Всем откликнувшимся-спасибо за помощь,.... на форуме я узнал гораздо больше чем у этих
"профи"
Конечно дизель, здесь даже и сравнивать нечего.Я вобще не понимаю зачем народ сиды с бензиновым двигателем покупает???? ну если тока фанаты автомата, так как дизель на сиде комплектуется тока механикой,ну или ещё может у кого морозы ниже минус 40.Дык для для морозов -40 существует арктическая солярка (насколько знаю, в Литве Вентус производит и в России Лукойл), антигели и масло 0W-30. Кстати, при минус 40 и бензиновому не сладко...
Конечно дизель, здесь даже и сравнивать нечего.Я вобще не понимаю зачем народ сиды с бензиновым двигателем покупает???? ну если тока фанаты автомата, так как дизель на сиде комплектуется тока механикой,ну или ещё может у кого морозы ниже минус 40.Дык для для морозов -40 существует арктическая солярка (насколько знаю, в Литве Вентус производит и в России Лукойл), антигели и масло 0W-30. Кстати, при минус 40 и бензиновому не сладко...
Конечно дизель, здесь даже и сравнивать нечего.Я вобще не понимаю зачем народ сиды с бензиновым двигателем покупает???? ну если тока фанаты автомата, так как дизель на сиде комплектуется тока механикой,ну или ещё может у кого морозы ниже минус 40.Так вроде дизелек есть с автоматом, только к нам не поставляется, как впрочем и комплектация ТХ
Но Ат мне важнее.+1000
Profi,
у меня на банке Hi-Gear Суперантигель написано, что обеспечивает работоспособность до -47, а внизу банки - табличка, гда написано, что до -47 если зимняя солярка, а для летней - снижает до -17.
А как максимум она что как 95-ый стоит или как 98-ый бензин??? :Dэто не верно. На одной и той же заправке смотреть если то рубля 2 разница будет с литра в среднем.Помимо этого не забываем про расход.Чего-то про него вы ничего не написали???? :DНо Ат мне важнее.+1000
А зачем дизель нужен ещё и на 2 штуки дороже!
Нормальная саляра стоит как минимум как 92! Плюс всякие сраные присадки! Тоже кстати не дешёвые!
И самый большой минус, по моему, это то что на дизеле надо в 2 раза чаще масло менять!
Но если саляра халявная - это всё окупает с лихвой!
Profi, на 100% солидарен!
Ну не понимают люди, т.к. современного дизеля в глаза не видели!
Меня, когда выбирал, что брать: бензин или дизель, тоже, ох как, грызли тяжкие сомнения!
Но после покупки дизеля уверенность, что сделал правильный выбор, только крепнет. Такого драйва, как на дизеле, у бензиновых одноклассников просто нет! и бонусом - меньший на треть расход! Пусть даже солярка по цене 95-го, но ее у меня на 100 км по городу (с прогревами и пробками) уходит 8 литров максимум, а бензина в подобных условиях уходит не менее 11-12! И пусть без АКПП - все равно за рулем не спишь, а управляешь, и я не вижу большой разницы - одной ногой две педали нажимать или двумя - три :). А на трассе вообще: на 70-ти воткнул пятую и ехай на ней и в горку и на обгоны и разгоны до максималки!
А обладатели бензиновых(ну за исключением автоматчиков), ну если хотят пусть считают, что сделали правильный выбор.
Цитировать (выделенное)А обладатели бензиновых(ну за исключением автоматчиков), ну если хотят пусть считают, что сделали правильный выбор.
да каждый сделал правильный выбор, не сомневайтесь, у каждого на то свои причины, давайте теперь начнем на "касты" машину делить? бензин - фуфло, дизель - молодец.
Видимо тем, что дороже, про другие достоинства я чего-то не допонял.
Та не! от дизеля просто получается наркотическая зависимость. Типа "дизельная игла"! Подсел - и все! разумные доводы бензиноводов уже не действуют! :D :D
С_Е_Р_Ж,
я рад, что ты понял!
К сожалению, Порш купить не в состоянии :( , приходится мерсов делать на дизеле rulezz. Они, конечно, потом, разгоряченные, обгоняют, но это же потом! :D
Ну в общем, добазарились. Каждому свое.+1
Уважаемые модераторы, предлагаю тему считать исчерпанной и закрыть по причине исчерпания здравых аргументов :)
Ну в общем, добазарились. Каждому свое.+1
Уважаемые модераторы, предлагаю тему считать исчерпанной и закрыть по причине исчерпания здравых аргументов :)
Толькоя так и не понял о каком драйве вы все говорите?
Поюзай дизелёк, так понятней будет а потом отпишись.Как говорится лучше(и понятней) один раз поюзать, чем 100 раз услышать :D
Поюзай дизелёк, так понятней будет а потом отпишись.Как говорится лучше(и понятней) один раз поюзать, чем 100 раз услышать :D
Так в том то и дело что юзал!
1,9 TD VW Passat B5!
Неужели у Kia дизель лучше? Трактор, он и есть трактор!
На пассате конечно этом дизелёк не юзал, но моделька-то смотрю старовата будет, на дворе то 2008 год :D
а на месте-то никто не стоит.
Так в том то и дело что юзал!
1,9 TD VW Passat B5!
Неужели у Kia дизель лучше? Трактор, он и есть трактор!
Кто нибудь может привести хотя бы один реальный плюс дизеля?
А не такие мифические как драйв, маленький расход и т.д. и т.п.
Ну в общем, добазарились. Каждому свое.
Уважаемые модераторы, предлагаю тему считать исчерпанной и закрыть по причине исчерпания здравых аргументов :)
Тема не посвящена исключительно сидовскому ТД. И отсутствие у сида такой комплектухи не есть минусов вцелом дизеля. |
Про смену масла уточни у дилера! Я лично читал рекомендацию Автотора про смену масла на дизеле через каждые 7500! Я не про ТО говорю!
более интересное поведение при пониженном атмосферном давлении например в Крыму на горных дорогах - бенз особенно малообъемный тут просто курит в сторонке.ну это всё понятно.....каждый кто купил сида мечтает заехать на нём на эверест rulezz...а как себя чувствует дизель в условиях невисомости??? lol
Наверное 1,8Т у приятеля был убитый мотор вот и не ехал, Катался я на 1,8Т резвый двигатель. По моему основной минус в дизеле это наша салярка, которая по цене уже сравнялась с бензином и в морозы без присадки беда полная, да и качеством не блещит это все плюсы перекрывает.Про смену масла уточни у дилера! Я лично читал рекомендацию Автотора про смену масла на дизеле через каждые 7500! Я не про ТО говорю!Кароч, товаришь 2 дня назад сел со своей а4 1,8Т в мой дизель, проехался в нем. Потом сел в Ауди и сказал мне после что 1,8Т нифига не едет.
Сим еще раз говорю, сравнивать двигатели бенз и дизель - занятие придуманное от нефиг делать.
Предлагаю сравнивать машины и выбирать более удобную комплектацию :)
Звук работы - трактор!Во время езды звук такой же как и у бензинового, дизель разве что ЧУТОК погромче на холостых оборотах.
Отсутствие АКП в паре с дизелем!
Необходимость более частой замены масла!
Прихотливость к саляре!
Цена!
Еще добавлю, что частая смена масла в дизелях, да и в бензиновых - это чистый прикол от Автотора и нашего украинского ЛуАЗа. В Европе (и нашем мануале, но не сервисной книжке) интервал ТО и замены масла в дизеле - 20000 км, а у бензинового - 15000! И кто тут говорил, что у дизеля (я имею ввиду наш, сидовский) чаще замена масла? Конечно, чтобы не слететь с гарантии, придется масло менять по сервисной книжке, но вроде я слышал, что ЛуАЗ собирается пересматривать интервалы замены масла и ТО в сторону увеличения.
если вы обогнали всех на светофоре это ещё не факт что кто то собирался с вами гонятся.....ну улетел ты и что дальше??? на следущем светофоре встретимся :P :D.....все дизелисты в один голос твердят на низах на низах....простите а на верхах дизель что совсем не едет??? lol.... это всё примущество дизеля??? платить лишние деньги что бы первым уехать со светофора?? сомнительное превосходство ;)У тебя какой расход топлива в городском режиме ? бензин 95ый ?
К тому же гораздо приятнее трогаться, даже со второй передачи я спокойно трогаюсь без нажатия на педаль акселератора.это примущество дизеля??????............и опять все разговоры что только трогаться трогаться трогатся трогаться...я это уже слышал lol
Мой вопрос про расход топлива ты проигнорировал. :)Цитировать (выделенное)К тому же гораздо приятнее трогаться, даже со второй передачи я спокойно трогаюсь без нажатия на педаль акселератора.это примущество дизеля??????............и опять все разговоры что только трогаться трогаться трогатся трогаться...я это уже слышал lol
Мой вопрос про расход топлива ты проигнорировал. :)
По динамике -бензиновые не хуже дизеля если правильно крутить.Повторюсь - у меня в городе 6.6 литра саляры на сотню расход. По трассе я выходил на 4.7 заявленные, при скорости не выше 110 км/ч. В общем по трассе больше, чем 5.5 почти нереально получить. :) В общем получается при городском режиме РЕАЛЬНАЯ экономия 2,4 литра топлива с каждой сотни километров. В деньгах каждый для себя сам посчитает.
По расходу у меня например 9л. на 100 по городу , а по трасе гдето 7 л на 100 на 92 и зимой не зависимо -30 или -5, а вы попробуйте в -30 с утра дизель завести без присадок к топливу, это хорошо что зима сейчас тёплая.
Периодичность обслуживания в 2 раза чаще чем у бензинового (даже есть в руководстве по эксплуатации) да и помоему ремень ГРМ стоит. Запчасти дорже.
По топливу если в морозы лить присадку, то получаеться дороже бензина.
А так чего спорить и дизель и бензин имеет свои плюсы и минусы, это кто чего предпочитает.
Мой вопрос про расход топлива ты проигнорировал.я покупал бензин за 20 копеек и за 20 рублей куплю...руки есть заработаю
динамике линейка бензиновых моторов на сиде даже близко подойти не может к дизелю..............и опять тоже самое динамика и тяга...про это я на 5 страницах читал...сколько можно одно и тоже может ещё что есть???....если нет то давай теперь коробки обсуждать что лучше ручка или автомат.... lol lol lol..полный маразм сравнивать движки до фанатизма...рисовать схемы.. графики...формулы......сравнивать с паровозом и тащить в горы на верёвке доказывая что дизель лучше lol lol lol..если от этого легче то продолжайте..мне весело читать весь этот бред lol lol lol
Вчера ходил в салон и заказал машинку 1,6 дизель! Много я литературы перелопатил и понял одно, что сколько не говори халва во рту слаще не будет.... короче надо попробовать и сделать выводы.Много лет назад я был приверженцем советского автопрома и покупал только наши машины, большого труда стоило друзьям и знакомым уговорить меня пересесть на иномарку(Гольф3). После этого я сделал вывод, что я больше не буду поддерживать советского производителя и отдал предпочтение корейцам. Правда машинка будет только в апреле(по финансовым причинам), но странное дело какая-то не понятная чехорда с комплектациями и цветом салона(первый раз увидел торпедо-черный верх ,белый низ смотрится безобразно)Вот и правильно. Все познается в сравнении. :) Я тоже перекатал на отечественных авто, на немцах. на японцах - но то все бензин был. Почему я взял дизель ? Друг купил Гольф 5 2.0 ТД - очень мне понравилось.
реальные преимущества дизеля, главные из которых - динамика... и не одного разумного доводаlol lol lolопять динамика lol lol lol....вы лучше расскажите как дизель после сотни крутит???? или опять динамика??? lol lol lol
+100Цитировать (выделенное)реальные преимущества дизеля, главные из которых - динамика... и не одного разумного доводаlol lol lolопять динамика lol lol lol....вы лучше расскажите как дизель после сотни крутит???? или опять динамика??? lol lol lol
динамика у дизеля еще лучше, чем на старте:... rulezz rulezz rulezz...всё больше не могу lol
Ну и вообще - каждому машина нужна для разных целей: кому удовольствие от драйва, кому семейство на дачу возить, а кому - телок на заднем сидении пялить. на вкус и цвет - сами понимаете - детские мелки разные!...полностью согласен...надо было раньше это написать rulezzтогда бы и небыло этой дурацкой темы :P...ЗА ДИЗЕЛИСТОВ!!!!!!!!! beer beer beer
Цитировать (выделенное)динамика у дизеля еще лучше, чем на старте:... rulezz rulezz rulezz...всё больше не могу lol
где создатель темы??что то его не видно??ему помоему все споры по барабану.....я с самого начала считал эту тему не серьёзной sux...давайте ещё создадим тему какая резина лучше летняя или зимняя...ладно ребят спорте дальше я для себя эту тему закрываю :D дизель нормальная машина ....катайтесь на здоровье... ровных вам дорог и поменьше ремонта beer beer beerЦитировать (выделенное)Ну и вообще - каждому машина нужна для разных целей: кому удовольствие от драйва, кому семейство на дачу возить, а кому - телок на заднем сидении пялить. на вкус и цвет - сами понимаете - детские мелки разные!...полностью согласен...надо было раньше это написать rulezzтогда бы и небыло этой дурацкой темы :P...ЗА ДИЗЕЛИСТОВ!!!!!!!!! beer beer beer
Уважаемые господа!Данная тема мне не по барабану т.к. 20 лет я эксплуатировал только бензиновые движки, а перед всем новым и не изведанным берет дрожь. Поэтому и задал вопрос что лучше. Спасибо всем кто высказал свое мнение, я все отзывы прочитал и рискнул-заказал дизель 1,6. Выбор сделан еще раз всем спасибо и считаю тему исчерпанной.Отпишись потом как оно на дизеле. тоже не ездил никада. Так чуток(пару дней) на камазе :D. Не пешком же ходить. :D
Да вот я могу отписаться. До этого на дизеле ездил очень мало и мне это ОЧЕНЬ не нравилось. Т.к. легковые дизеля были дохлые, "тормозные" и тарахтящие, как трактор.пасибки. Над как нибудь протестить.
Сейчас уже 5 дней езжу на дизельном Сиде.
Имхо, много лучше бензинового движка. Заводится мигом, на холостых не слышно. На скорости 100 - 2 тыс. оборотов, потому тоже очень тихо. "Задумчивости " нет вообще. "Выстреливает" на любых скоростях. На большой скорости даже нет нужды переключаться вниз.
Приятно негромко урчит при разгоне.
Средний расход по городу пока 7,5, но обещают, что упадет.
В общем, очень приятно.
Минус только в большей цене самой машины.
Немного математики.Мне лично дизель очень понравился.
Мой сид 1.6 ех с климатом и литьем стоил 521 тыс. руб.
Дизельный 1.6 lx стоил 578 тыс. руб.
Цены на момент покупки.
У меня летом средний расход 8,6 л/100 км.
Возьмем расход дизеля 6,6 л/100 км.
Хотя заметьте, на прошлой посиделке был у нас дизелек, у него расход был 9,2 л / 100 км.
Ну ладно, допустим не прошел обкатку.
При среднем пробеге 20000 км в год получаем:
экономию в 2л*200*1,05 (разница в цене дизтоплива и 92 бензина)=420 л.
420л*19 руб.~8000 руб.
Т.е. нам нужно более 7 лет, чтобы окупить дизель на чистом расходе.
Экономии никакой, ИМХО.
По поводу тяги.
Это все лишь ощущение. На самом деле бензиновый 1.6 в драге обставит дизелек.
Это два.
Заводится бензиновый движок и при -30 (проверено на себе).
Про дизель ничего сказать не могу, но думаю дела там много хуже.
Это три.
Глушить турбированный движок сразу нельзя. т.е. нужен турботаймер - еще один гемор.
Да и турбина рано или поздно накроется.
При всем при этом дизель мне симпатичен, но все же не рискнул взять дизель.
Во-первых, нет дизелей с климатом, во-вторых, денег пожалел.
Вот и все.
Немного математики.
Мой сид 1.6 ех с климатом и литьем стоил 521 тыс. руб.
Дизельный 1.6 lx стоил 578 тыс. руб.
Цены на момент покупки.
У меня летом средний расход 8,6 л/100 км.
Возьмем расход дизеля 6,6 л/100 км.
Хотя заметьте, на прошлой посиделке был у нас дизелек, у него расход был 9,2 л / 100 км.
Ну ладно, допустим не прошел обкатку.
При среднем пробеге 20000 км в год получаем:
экономию в 2л*200*1,05 (разница в цене дизтоплива и 92 бензина)=420 л.
420л*19 руб.~8000 руб.
Т.е. нам нужно более 7 лет, чтобы окупить дизель на чистом расходе.
Экономии никакой, ИМХО.
По поводу тяги.
Это все лишь ощущение. На самом деле бензиновый 1.6 в драге обставит дизелек.
Это два.
Заводится бензиновый движок и при -30 (проверено на себе).
Про дизель ничего сказать не могу, но думаю дела там много хуже.
Это три.
Глушить турбированный движок сразу нельзя. т.е. нужен турботаймер - еще один гемор.
Да и турбина рано или поздно накроется.
При всем при этом дизель мне симпатичен, но все же не рискнул взять дизель.
Во-первых, нет дизелей с климатом, во-вторых, денег пожалел.
Вот и все.
Честно говоря, я не знаю, хватит ли у меня терпения записывать все затраты на машину.я с сентября 2005 года записываю все свои расходы на 12-шку :)
А в остальном beer
не совсем понимаю о каком драйве идет речь... дизельный 1.6л - 115л.с., есть бензиновый 2л - 143 л.с. при той же массе кузова.Я тоже посчитал. Примерно 2-3 года при пробеге в 30 тык ежегодно.
Кроме того, одно автоиздание посчитало, что бы начала работать экономия на горючке, надо проехать достаточно большее кол-во км, т.к. изначально вы переплачиваете. С цифрой врать не буду, но большое что-то около 7-10 лет кататься каждый день...
да не спорьте вы дизель по динамике теоретически не может преоблодать над бензиновым при равной мощьности, тогда бы спортивные машины делали с дизелями. Это всёравно что сравнивать лошадь Прижевательского и скаковую лошадь с иподрома. Да и вообще нельзя сравнивать дизель и бензин у каждого есть свои + и свои -, это две разных системы.Ты не прав - делают спортивные машины с дизелями! Например:
Согласен. Ауди уже сколько лет выигрывает 24х часовую гонку на дизеле ?да не спорьте вы дизель по динамике теоретически не может преоблодать над бензиновым при равной мощьности, тогда бы спортивные машины делали с дизелями. Это всёравно что сравнивать лошадь Прижевательского и скаковую лошадь с иподрома. Да и вообще нельзя сравнивать дизель и бензин у каждого есть свои + и свои -, это две разных системы.Ты не прав - делают спортивные машины с дизелями! Например:
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=3325
где дизельная Audi R10 обставила дизельного же пыжа 908
Еще добавлю: разгон на дизеле с места был бы еще динамичнее, если бы, блин, на второй передаче колеса не пробуксовывали - даже на сухом асфальте не хватает силы сцепления с дорогой! приходится разгоняться не на полном газу, а на гране срыва к букс :(Довод не за считывается, ибо у бензинового колеса тоже могут буксовать :)
MDD, каждому свое. Я, да и большинство дизелеводов, брали дизель не для драга. Да и настоящие дрегстеры бензиновыми никак не назовешь, т.к. ездят они на смеси метилового спирта с нитроглицерином и другими врывчатыми веществами. И ресурс их движков - несколько десятков минут.Я так же брал не для драга. :) Просто приятнее ездить на нем.
На дизеле, за счет его динамики и эластичности приятно ездить как по городу так и по трассе: потому что обгоны получаются динамичными и короткими, без лишних кикдаунов или переключений на пониженную. И крейсерскую скорость по трассе дизель держит превосходно - на пятой от 70 до максималки не зависимо от рельефа дороги.
вот был бы у нас Сид дизель+автомат, взял бы не задумываясь)))))Был бы двухлитровый дизель на автомате. :)
а вообще, спор похож на сравнение что лучше огурец или все-таки помидор? sux
я себе возьму бензин+автомат..........
мне в салоне VW насчитали гольф TSI (бензин, две турбины, с возможностью чип тюннинга) за 22500... есть все, абс,ебд,раздельный климат, музыка, электропакет... вот.. думаю пока что... не знаю сколько будет стоить дизельный, наверное дороже, просто меня интересовал именно TSI двигатель.вот был бы у нас Сид дизель+автомат, взял бы не задумываясь)))))Был бы двухлитровый дизель на автомате. :)
а вообще, спор похож на сравнение что лучше огурец или все-таки помидор? sux
я себе возьму бензин+автомат..........
Я бы себе тоже автомат взял. Да и еще бы автомат нормальный. :)
Вообще мечта - Гольф 5 2.0 ТД с ДСГ.
мне в салоне VW насчитали гольф TSI (бензин, две турбины, с возможностью чип тюннинга) за 22500... есть все, абс,ебд,раздельный климат, музыка, электропакет... вот.. думаю пока что... не знаю сколько будет стоить дизельный, наверное дороже, просто меня интересовал именно TSI двигатель.А считали 1.4 TSI ? Чета подозрительно дешево.
Просто ценник сопоставим с 2л Сидом.
для справки гольф TSI при объеме 1.4 л обладает мощностью 122, 140 и 170 л.с. двигатели отличаются только прошивкой мозгов. Чип-тюнинг представляет собой замену карты управления истоит 12 т.р. Тот гольф который считали мне - 122 л.с., после чип-тюнинга обещали 150 л.с, это менее 9с до сотни.... в гольфе нравится все, кроме размера.. .возможно универсал будет по интерснее.
Да DSG -это не полноценный автомат, а робот... который очень нахваливают, но я принципиально хочу с МКПП
2 Dorian78
То же самое, никто не рассуждает об окупаемости, беря нафаршированный двухлитровый сид TX вместо базового 1.4 LX. Что, деньги за очечник, попогрей, ПТФ, АКП и лишних 34 кобылы когда нибудь окупятся?
вот был бы у нас Сид дизель+автомат, взял бы не задумываясь)))))
порылся в нете, почитал +/- бензиновых и дизельных движков.... единственное что смутило - запуск дизеля при температуре -20 и ниже.... кто-нибудь с этим сталкивался?Уже писал - в январе у нас с утра было до -22: заводилась без всяких с первого раза! rulezz
У меня у самого бензин 1.6 АТ, но недавно прокатился на дизеле asas (не за рулем), так вот впечатляет это не то слово(http://funportal.info/smiles/smile121.gif). Жаль что автоматов нет :(нельзя сравнивать машину с автоматом и с механикой независимо от двигателей.
нельзя сравнивать машину с автоматом и с механикой независимо от двигателей.
Как сравнить переключение автомата и человека, разгон, динамика и.т.д., да по комфорту спору нет, а вот на счёт динамики неизвестно, попробуйте автомат в букс пустить, а вот механику хоть на литровом движке.нельзя сравнивать машину с автоматом и с механикой независимо от двигателей.
серезно? :) а у меня получилось. Ну не машину конечно а комфорт, разгон, переставки и прочую чухню познаваемую в движении
Млин, лучше бы не читал эту тему..аналогично :D
Эммм.. кто объяснит почему на каждой схеме по 4 графика?
... а вот у 2.0L GAS - нет, почему?
И в таблице по два значения мощности и момента -?
Следует ли считать двиг 1.6 GAS - наиболее удачным, т.к. у него ровная (практически линейная зависимость) мощности от оборотов...?
А вот у 1.6D - где-то после 2600 об/мин провал графика ниже плинтуса (ниже исходного значения) - т.е. движок дальше перестает тянуть?
В общем, кто расшифрует, буду признателен.
advokat_terazini, спасибо - понятно... а линейность графика для 1.6 GAS - не прокомментируете?
На сколько мне известно дизель не очень любит высоких оборотов..до скольки максимально его можно крутить,не нанося при этом вред? И целесообразно ли это?или проще воткнуть повышенную для более низких оборотов? Просто ни разу не ездил на дизеле.Сложно так представить после бензиновых авто..Немного не так. Не то чтобы дизель не любит высоких оборотов, просто по своей сути дизель более низкооборотистый, чем бенз. двигатель. А выходить за установленные пределы чревато на любом двигателе.
На сколько мне известно дизель не очень любит высоких оборотов..до скольки максимально его можно крутить,не нанося при этом вред? И целесообразно ли это?или проще воткнуть повышенную для более низких оборотов? Просто ни разу не ездил на дизеле.Сложно так представить после бензиновых авто..
почему у дизеля крутящимй момент на низах а у бензина наверхах я пояснить не могу (наверно здесь вступают в силу степень сжатия - силее сожмешь сильнее взорвется. ибо у дизеля она в два раза выше бензина)Имхо не так...степень сжатия важно только для дизеля, у бензинового смесь, как все знают, воспламеняется от искры...
По описанию мой движок ведет себя также, чем лучше в реальности дизельКлючевое слово - "по описанию", на самом деле пока не прокатитесь не поймете :) Я понимаю что имеют ввиду, когда пишут что в креcло вминает... как-то прокатили на бэхе 2.3л Е30... не помню сколько там было лошадей... кажется 150, но машина весила 900кг...
Немного не в тему. Недавно ехал на машине с дизельным двигателем, водитель сказал, что учитывая повышение цен в Москве на дизтопливо он взял бы бензиновый движок.
Сам смотрел цены на дизтопливо, почти как 92 бензин. Остается единственный плюс по словам владельцев более низкий расход топлива. Прочитав тему, обратил внимание на расказ о поведении 1,6 литр. дизеля. По описанию мой движок ведет себя также,
чем лучше в реальности дизель и почему тогда на них все не ездят если он так хорош?
К тому же, заметил интересную особенность, все владельцы дизелей смотрят на остальных очень свысока, как будто обладание данным чудом инженерной мысли очень эксклюзивно и дает им тьму тмущию различных преимуществ, а остальные их не понимают. Все знакомые с б/у дизелями влетая в капремонт платили окола 100% дорорже чем за ремонт бензинового двигателя, но говорили что теперь зато денег не жалко сделано на века (вчера сам видел киа спортаж с дизелем и очень качественным черным дымом).
P.S. Не думаю что дизеля киа самые современные, учитывая цену машины и что они могут сравнится с фольсвагеном дизельным, даже В5.
Имхо не так...степень сжатия важно только для дизеля, у бензинового смесь, как все знают, воспламеняется от искры...
Более ранний выход на предельную мощность обеспечивает турбина.... не турбированных движков дизельных я что-то не встречал, из новых...
Без турбины, он будет тяговит, но разгоняться будет хуже бензинового.
И все же я уже готоф биццца ап стену wall но не понимаю, пАчиму - если дизель выходит на максимальный пик мощности раньше, он проигрывает в спринте до 100 км/ч, аналогичному, однообъемному двигателю... лошадей не хватает? Типа достиг какой-то максимальной точки КМ и дальше ни едет? А бензиновый его тем временем обходит?
Ну получается что 4000-максимальный момент,а что дальше после 4000?Ведь на бензиновых после максимального КМ машина посто орет,но быстрей то не едет..Ну так и есть, после 4 тысяч, пора переключаться выше!
А были ли тут у кого-нибудь из владельцев CRDI гарантийные случаи?
Никвас уже объяснил. конечная разница в секунду это то время которое вы тратите чтоб переключить передачи с 1-й до 4-й. Бензин до 80 выкручивается на второй. Там в запасе еще 1200 об/мин.Т.е. ВЫ хотите сказать, что при прочих равных условиях (скажем если на оба типа двигателя поставить автомат) - то дизель выйграет?
advokat_teraziniНе надо путать обычную езду с тестом на динамику. На бензиновом до сотни никто при обычной езде не выезжает на 2-й. обычно на 4-й, а то и на 5-й, т.е. тоже ручку дергать приходится не реже, чем у дизеля. а вот за счет своей эластичности на дизеле можно на 3-й ездить в диапазоне от 20 до 60, а это нормальный городской режим. А на трасе вообще после 80 на дизеле воткнул 5-ю и можно больше не переключаться и обгоны и в горку и максималку - все на 5-йЦитировать (выделенное)Никвас уже объяснил. конечная разница в секунду это то время которое вы тратите чтоб переключить передачи с 1-й до 4-й. Бензин до 80 выкручивается на второй. Там в запасе еще 1200 об/мин.Т.е. ВЫ хотите сказать, что при прочих равных условиях (скажем если на оба типа двигателя поставить автомат) - то дизель выйграет?
И правильно ли я понимаю, что на дизеле приходится чаще дергать рычаг кпп, если первые четыре передачи лежат в диапазоне до 100 км/ч?
Мне в одном комьюнити, на аналогичный вопрос по диезлю, один товарищ сказал, что он практически все время ездит на одной передаче - на третье, в независимости от скорости, ибо двигатель позволяет.... так что я уже запутался... а тут кто-то упомянал о том что дизельный сид более критичен к выбору передачи.
Мне в одном комьюнити, на аналогичный вопрос по диезлю, один товарищ сказал, что он практически все время ездит на одной передаче - на третье, в независимости от скорости, ибо двигатель позволяет.... так что я уже запутался... а тут кто-то упомянал о том что дизельный сид более критичен к выбору передачи.
Просто на тубодизеле в принипе как и у бензинового турбодвигателя есть еще "турбояма" - вялая тяга котоорая исчезает после 60 км/ч на 3й передаче. тогда есть подхват и ацкое ускорение. вообще я конечно не техник а юрист и могу оперировать техническими сильно относительно. Самому интересно то что вы спрашиваетеТурбояма.... как я понял, это эффект провала в динамике, за счет запаздывания в разгоне самой турбины, при нажатие на педаль газа.... в то же время, читал, что на турбинах с изменяемой геометрией (а у Сида вроде такая?) - этот эффект отсутствует
Не надо путать обычную езду с тестом на динамику. На бензиновом до сотни никто при обычной езде не выезжает на 2-й. обычно на 4-й, а то и на 5-й, т.е. тоже ручку дергать приходится не реже, чем у дизеля. а вот за счет своей эластичности на дизеле можно на 3-й ездить в диапазоне от 20 до 60, а это нормальный городской режим.
можно ехать на третьей передаче безусловно начиная с 30 км/ч и до 100. однако разгон с 30 до 60 будет вялым - потом выстрел. Просто на тубодизеле в принипе как и у бензинового турбодвигателя есть еще "турбояма" - вялая тяга котоорая исчезает после 60 км/ч на 3й передаче. тогда есть подхват и ацкое ускорение.
Axl, объяснять на словах преимущества дизеля тому, кто никогда на нем не ездил и не хочет верить на слово - всеравно, что объяснять эскимосу, чем апельсины вкуснее стоганины.
Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.
Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.
ейбо улибнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)
ПРИВЕТ ШУМАХЕРОВЫМ!!!!!!!!!!!! lol lol lol lol lolИли вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.
ейбо улыбнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)
поток всех уровнял...+1000Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.
ейбо улибнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)
[/quot
А как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?
А как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?Пасиб, гласа аткрыл. вот садумалсо: живу возле метра и работаю возле метра... на метре в на треть быстрее и в пять раз дишевле... Нах я туда на дизеле ежжу????
А как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?Дружище - прокатись, чтобы не быть голословным. У меня до дизельного сида все машины были бензиновые. После первых 500 км на моем ДизКеде я поехал в рязанскую губернию на папиной Каризме 1.6 2003 г.в. Ну не едет автомобиль, тяги вообще нету.
отписал в личку по этому вопросуА как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?Дружище - прокатись, чтобы не быть голословным. У меня до дизельного сида все машины были бензиновые. После первых 500 км на моем ДизКеде я поехал в рязанскую губернию на папиной Каризме 1.6 2003 г.в. Ну не едет автомобиль, тяги вообще нету.
Для меня плюсы дизельного авто:
1. Эластичность мотора (могу трогаться на 1-2-3ей передачи без воздействия на педаль акселератора; ехал в горку более 30 градусов на 2ой передаче на ХХ - едет спокойно и все, бензин будет дергаться и глохнуть; хоть один едешь, хоть пять человек в машине, динамика почти не меняется; на 70 км/ч спокойно передвигаюсь на пятой передаче). Этот пункт подкреплен графиками. Если не умеем читать графики (при том, что выше уже все разжевали), то учить матчасть.
2. Приятное вжатие в кресло, при разгоне (субъективное мнение)
3. Более низкий расход топлива. Ну 7 у меня кушает по городу славному Москве. По трассе 5-5,5 максимум. Реально выхожу на 4.2-4.4 заявленные при скорости около 80 км/ч.
Если это все не плюсы для ВАС, то вы правильно сделали что купили бензиновый мотор. Ничего и никому доказывать не собираюсь. Надо один раз попробовать, а не сто раз голословно орать, что дизель хуже.
2 vell давай покатаю. Надеюсь на какой-нибудь из посиделок пересечемся. Или в личку.
отписал в личку по этому вопросуЖдем отчет :) т.к. это будет реальный опыт :)
На вторичке все больше и больше поевляеться дизелей ибо из европы а там их ну очень многото что их продают - понятно :)
а насчет опыта продал автобус на дизельке но думаю это вас не устроит
У меня товарищ искал минивен из мазд что то именно на дизеле. Поехал бог знает куда покупать - ибо напряги были в МСК. Страховал недавно мужчину по КАСКО - БМВ Х5 из европы 3.0 ТД. Радуется как ребенок. :)На вторичке все больше и больше поевляеться дизелей ибо из европы а там их ну очень многото что их продают - понятно :)
а насчет опыта продал автобус на дизельке но думаю это вас не устроит
я имел ввиду, на сколько охотно покупают дизели, больше ли они теряют в цене, по сравнению с бензиновыми аналогами...
UPD: и еще интересует, насколько для дизеля критична выробтка бака на сухую... форсунки не накроются?
Вобщем прокатился я на посиделке 23 февраля на дизельном сиде(спасибо Товарищчу). Могу вам сказать одно: после моего бензинового 1.6 АТ -это просто ракета!!!спасибо за отзыв :) теперь с нетерпением буду ждать своего :))
Страховал недавно мужчину по КАСКО - БМВ Х5 из европы 3.0 ТД. Радуется как ребенок. :)КАСКО на дизель дешевле???
Поверьте,вы не ошиблись в выборе..а я поторопился к сожалению..но ничего думаю через годик-полтора я его возьму и еще sw. Сколько по деньгам он вам выходит?Вобщем прокатился я на посиделке 23 февраля на дизельном сиде(спасибо Товарищчу). Могу вам сказать одно: после моего бензинового 1.6 АТ -это просто ракета!!!спасибо за отзыв :) теперь с нетерпением буду ждать своего :))
Страховал недавно мужчину по КАСКО - БМВ Х5 из европы 3.0 ТД. Радуется как ребенок. :)КАСКО на дизель дешевле???
Вобщем прокатился я на посиделке 23 февраля на дизельном сиде(спасибо Товарищчу). Могу вам сказать одно: после моего бензинового 1.6 АТ -это просто ракета!!! Такой динамики от него я просто не ожидал! Это просто надо испытать! Следующим авто у меня будет сид crdi! Говорить и обсуждать можно бесконечно,а попробовав, сразу станет все ясно что такое дизель.. все минусы тут же отпадут! это мое ИМХО
Мой автомат после твоего дизелечка вообще ехать отказывается :( :DВобщем прокатился я на посиделке 23 февраля на дизельном сиде(спасибо Товарищчу). Могу вам сказать одно: после моего бензинового 1.6 АТ -это просто ракета!!! Такой динамики от него я просто не ожидал! Это просто надо испытать! Следующим авто у меня будет сид crdi! Говорить и обсуждать можно бесконечно,а попробовав, сразу станет все ясно что такое дизель.. все минусы тут же отпадут! это мое ИМХО
Надо было и мне на бензине проехать но у тебя акпп а попробовать нады на мехе
Поверьте,вы не ошиблись в выборе..а я поторопился к сожалению..но ничего думаю через годик-полтора я его возьму и еще sw. Сколько по деньгам он вам выходит?LX - 577т.р.
ИМХО, когда у нас появятся авто на альтернативном топливе - первое, что сделает наш народ (и в Украине и в России) - это научится перегонять это альтернативное топливо для внутреннего употребления :DИз ближайших потенциальных альтернативных видов топлива - это водородные элементы, их как не перегоняй, как не разбавляй... водой :D
как я понял основными плюсами дизеля против бензина это экномичность и эластичность.Это объяснить невозможно..нужно почувствовать..весь кайф начинается после 2000тыс оборотов.. по ощущением немного схоже с тем, когда на бензиновом движке набор идет от 5000 до 6000 оборотов(только на дизеле это еще бодрее)турбина-это вешч!!! rulezz
За экономичность мы переплачиваем в начале при покупке, эластичность это здорово..видимо надо проехаться что бы понять. Вжиматься в кресло тоже здорово, наверно очень здорово при рывке...но при этом на всё тех же "четверти мили" он проигрывает, ну или в реальной жизни со светофора до сотни..он проигрывает..проясните ещё раз ..ну для тех кто на бронепоезде
Zolmam, читай топик сначала или просись на покатушки!Ну вот теперь всё понятно, тока теперь надо опробовать, спасибо NickvaM :)
Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...
Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.
Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.
эти ребята даже ESP впихнуть (как опцию) не могут - так что звонить _им_ на счет дизель+AT это скажем так... ну если только поглумиццо.
особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.угу, и тада 100 пудоф упали бы объемы продаж бензиновых тачег... все они знают хитрые маркетологи...
особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.угу, и тада 100 пудоф упали бы объемы продаж бензиновых тачег... все они знают хитрые маркетологи...
Цитировать (выделенное)Думаю - нет. Многие бояться плохого топлива.
А чего бояться? Я уже писал что концерн VW за 2007 год не получил в России ни одного гарантийного случая неисправности дизельного топливного оборудования из за некачественного топлива ( за рулем и авто ревю)
А представьте себе дизель с вариатором :) rulezz
особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.Как я понимаю, на дизеле можно воткнуть одну передачу, скажем третью и на ней ездить :) движок тянет... чем не автомат :)
Михапьсон, твои рассуждения о подводных камнях - тоже самое, что и утверждение средневековых схоластов о том, что Солнце вокруг Земли вертится:
Все в телевизоре видели - если какая автокатастрофа в Америке - то десятки машин друг дружке мордой в попу. А почему? у всех АКПП и круиз-контроль.
Интересно Так почитать... Я вот купил 2.0 АТ ЕХ и очень редко двигаюсь со скоростью выше 120 км.ч. Всегда в движении чуствую что Есть еще Мощность(Запас) и ни к чему в городе Ее расходовать.. Да Расход это 12 Литров на 100 км.
Самый главный плюс бензинок в том что всегда на ходу! а как дизель заводится при -25-30градусах? саляра густеет и пипец, не помогает не зимняя не присадки. У самого форд ТD и Мерен CDI-у друга, уже 2 раза в ремонт влетал каждый по 18 тыс.р.(итого 36 за 1,5года).Вот вам и экономия. А гаранти на дизельную аппаратуру ограниченная. Если празнают что не качественного ДТ залил, то ремонт за свой счет! 8( :PВсего то 18тыр? :D А холодный пуск Субаровского опозитника (бензин) в позапрошлогодние морозы и последующий ремонт на 60 тыр. как вам??? И тож не у меня одного той зимой. Дизель то дешевле получается... :)
Самый главный плюс бензинок в том что всегда на ходу! а как дизель заводится при -25-30градусах? саляра густеет и пипец, не помогает не зимняя не присадки. У самого форд ТD и Мерен CDI-у друга, уже 2 раза в ремонт влетал каждый по 18 тыс.р.(итого 36 за 1,5года).Вот вам и экономия. А гаранти на дизельную аппаратуру ограниченная. Если празнают что не качественного ДТ залил, то ремонт за свой счет! 8( :P
г-да дизелисты - вы уж определитесь: один говорит, что вантуз на дизеле мешать приходится чаще (чтоб не выходить и узкого диапазона оптимальных оборотов), другой говорит про 3 передачу на дизеле, как про D автомата ;)А это уж для каких целей: если быстро разогнаться - то коробку надо шинковать, а если лениво по городу ездить - воткнул 3-ю и катись себе спокойненько со скоростью 20-60. Если в лом вообще ручку дергать - на третьей и трогаться вполне можно! :D
Ну, в Мск без АКПП порой тяжеловато, особенно перед НГ... А в штатах - они просто зимой и с ограниченной видимостью ездить не умеют, их никто никогда не учил ездить в таких условиях.Вот может я чего-то не понимаю... Но лично мне пофиг, ползти в пробке на механике или на автомате. На автомате держим нажатым тормоз, надо поехать - отпустили, притормозить - нажали. На механике держим нажатым сцепление и включенную передачу. Надо ехать - отпустили педальку, остановиться - нажали. В чём разница???
Интересно Так почитать... Я вот купил 2.0 АТ ЕХ и очень редко двигаюсь со скоростью выше 120 км.ч. Всегда в движении чуствую что Есть еще Мощность(Запас) и ни к чему в городе Ее расходовать.. Да Расход это 12 Литров на 100 км. Но 92-го. И это может быть меньше -11 например. Но я включаю ВСЕ ФАРЫ и ПТФ и Фонари. По моим Субъективным мыслям есть 3 подводных камня
1) Турбина -Масло нужно менять чаще и применять Качественное...иначе быстрый выход из строя -Относительно конечно..Без Турботаймера никуда конечно..Иначе -Ремонт
2) Топливная аппаратура -Возможность Ремонта...Дорого..
3) Прогрев Салона Зимой -точнее стекол -Безопасность..
Ну и конечно прогрев стекол зимой Все знают Дизель и Прогрев салона конечно совместимы учитывая эл. печку но как там АКБ и др.
Я для себя выбирал с точки зрения АКПП и безопасность для Родных. Хотел бы Скорости купил бы Хонду или Альфу, но зачем учитывая вышесказанное и штрафы с ПДД(которые рекомендую соблюдать). Я проезжаю в день иногда -9 км. так как Вы думаете сколько Я наезжу за 3 года...И когда окуплю Дизель. А вообще покупайте по 2 Сида -Дизель и Бензин...Это как Хлеб и Белым можно наесться и Черным...Только дело в цене и привычке и случае как Пекарь испечет и как будут продавать...Несорьтесь Сидоводы. Лучше уважайте технику свою оНа Вас за это будет возить..
Ну, в Мск без АКПП порой тяжеловато, особенно перед НГ... А в штатах - они просто зимой и с ограниченной видимостью ездить не умеют, их никто никогда не учил ездить в таких условиях.Вот может я чего-то не понимаю... Но лично мне пофиг, ползти в пробке на механике или на автомате. На автомате держим нажатым тормоз, надо поехать - отпустили, притормозить - нажали. На механике держим нажатым сцепление и включенную передачу. Надо ехать - отпустили педальку, остановиться - нажали. В чём разница???
Не совсем согласен -в пробках ну очень нога ,которая на сцеплении,устает :)
Спасибо. Я не обиделся. А если и обидно то не покажу..Шучу.
5. АКПП вот ТО ЗА что Я заплатил. и ВЫ знаете наверное что Авто с АКПП сущестенно безопасны на мокрой дороге т.к. не происходит разрыва передачи мощности при выжиме сцепления...Это безопасность т.к. комфорт и меньше уделять времени переключениям. Это существенное упрощение процессом. С этим можно не спорить.
Михальсон ну что вы заладили турбо-таймер, турбо-таймер.+1
Если нет его, значит не нужен.Производитель продает именно такую машину и дает гарантию 5 лет.
Имхо, эластичность двигателя больше проявляется в загородном потоке... когда надо ускорится со 110 или быстро перестроится.
Момент существенен как раз в городе. За городом важнее мощность. А в городе резко ускориться иногда бывает очень даже нужно.
Ну, в Мск без АКПП порой тяжеловато, особенно перед НГ... А в штатах - они просто зимой и с ограниченной видимостью ездить не умеют, их никто никогда не учил ездить в таких условиях.Вот может я чего-то не понимаю... Но лично мне пофиг, ползти в пробке на механике или на автомате. На автомате держим нажатым тормоз, надо поехать - отпустили, притормозить - нажали. На механике держим нажатым сцепление и включенную передачу. Надо ехать - отпустили педальку, остановиться - нажали. В чём разница???
Михальсон ну что вы заладили турбо-таймер, турбо-таймер.+1
Если нет его, значит не нужен.Производитель продает именно такую машину и дает гарантию 5 лет.Цитировать (выделенное)Имхо, эластичность двигателя больше проявляется в загородном потоке... когда на до ускорится со 110 или быстро перестроится.
Момент существенен как раз в городе. За городом важнее мощность. А в городе резко ускориться иногда бывает очень даже нужно.
В городе все друг другу в бампер дышим, если вы не первый на светофоре :)
Dr.alex, вам можно только посочувствовать shoot
ИМХО, в этой ситуации лучший вариант - 3 часа 50 минут в пивничке посидеть, а потом не спеша пройти эти 500 м :D Разница будет гораздо колоссальнее, чем между ручкой и автоматом!
еще вопрос по дизелю...
На бензиновом движке, жарким летом, да особенно в пробке, температура в плотную может подступить к критической (было такое на паре старых авто)... вплоть до закипания... а как с охлаждением у дизеля... вроде кпд у него выше, следовательно вероятность закипеть ниже?
И на сколько критичен для дизеля перегрев, так же как на бензиновом?
Единственное сомнение которое осталось по поводу дизеля, собственно не он сам, а его комплектация на сиде с РКП. Если кто из присутствующих переходил с бензинового автомата на ручной дизель, как ощущения?.... ;)
после дизеля будет только дизель :)Единственное сомнение которое осталось по поводу дизеля, собственно не он сам, а его комплектация на сиде с РКП. Если кто из присутствующих переходил с бензинового автомата на ручной дизель, как ощущения?.... ;)
vell ездит на автомате и на посиделке проехался на моем дизельке так что напишите ему в личку он поделется впечатлением
а в двух словах следующая его мошина с его слов будет дизель
У меня были только одни эмоции,сам видел :D Так был увлечен тест-драйвом дизеля, что даже не спросил как тебя зовут :)Единственное сомнение которое осталось по поводу дизеля, собственно не он сам, а его комплектация на сиде с РКП. Если кто из присутствующих переходил с бензинового автомата на ручной дизель, как ощущения?.... ;)
vell ездит на автомате и на посиделке проехался на моем дизельке так что напишите ему в личку он поделется впечатлением
а в двух словах следующая его мошина с его слов будет дизель
В чем разница? Ну, приезжай в конце декабря в Москву. Я тебе дам возможность прокатиться на ручке по 3 ТТК и садовому. В прошлом году 25 декабря пробка на садовом кольце замкнулась. Часа 4, нам думаю хватит, чтобы проехать метров 500...
Кстати сегодня был в Стрим авто и ЦЕНА ДизелЯ 1.6LX МКПП- 544 400. ПРИМЕРНО. У Меня повторю 2.0 ЕХ АКПП. -600 т.р.Каждому свое. НО В САЛОНЕ ГОВОРЯТ ЧТО БЕРУТ В ОСНОВНОМ УНИВЕРСАЛЫ В ДЕНЬ ПО 3-5 ШТУК И ВСЕ НА БЕНЗИНЕ...ПАРАДОКС...Дизельный ЕХ - 610 (для справки)
Кстати сегодня был в Стрим авто и ЦЕНА ДизелЯ 1.6LX МКПП- 544 400. ПРИМЕРНО. У Меня повторю 2.0 ЕХ АКПП. -600 т.р.Каждому свое. НО В САЛОНЕ ГОВОРЯТ ЧТО БЕРУТ В ОСНОВНОМ УНИВЕРСАЛЫ В ДЕНЬ ПО 3-5 ШТУК И ВСЕ НА БЕНЗИНЕ...ПАРАДОКС...
Кстати сегодня был в Стрим авто и ЦЕНА ДизелЯ 1.6LX МКПП- 544 400. ПРИМЕРНО. У Меня повторю 2.0 ЕХ АКПП. -600 т.р.Каждому свое. НО В САЛОНЕ ГОВОРЯТ ЧТО БЕРУТ В ОСНОВНОМ УНИВЕРСАЛЫ В ДЕНЬ ПО 3-5 ШТУК И ВСЕ НА БЕНЗИНЕ...ПАРАДОКС...Дизельный ЕХ - 610 (для справки)
Когда я заказывал, меня предупредели, что возможна задержка, т.к. дизель пользуется повышенным спросом в Европе.
Равняться надо на лучших :P
В чем разница? Ну, приезжай в конце декабря в Москву. Я тебе дам возможность прокатиться на ручке по 3 ТТК и садовому. В прошлом году 25 декабря пробка на садовом кольце замкнулась. Часа 4, нам думаю хватит, чтобы проехать метров 500...
Я ездил, в том числе по пробкам и на механике, и на автомате. Конечно, 3 часа в пробках не стоял - стараюсь вообще избегать таких ситуаций, но случается проводить некоторое время в slow traffic.
Может у девушек ножка слабенькая, но по-мне, педаль сцепления тоже вполне мягкая. Мне по-барабану, её держать или тормоз.
Относительно продажи машины - АКПП - это не плюс и не минус.
Не знаю как в Латвии, но в Литве дилеры с февраля уже имеют праис лист на дузеля 1.6 с автоматом только в ЕХ комплектации.
По моему дизеля с автоматом появилис с началом прадаж PROCEED.
Вот этого я незнаю - неспрашевал.
Склад для Прибалтики находитса в Эстонии :)
Hадо спрашиват в Талине. http://www.kiatallinn.ee/?language=RUS
Ну вот за меня и ответили уже :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3722.0.html
Вот и бензин как говориться дальше тему можно закрывать
а люди все равно бояться ведь дядя Петя от Васи................слыхал
Еще раз убеждаюсь что выбор был правельным
Броня крепка и танки наши быстры дизель рулежжжжжжжж rulezz
Так никто же не спорит! Сам хочу. Жду вот.Я тоже хочу, но из-за автомата пришлось брать бензиновый.
+1 :)Так никто же не спорит! Сам хочу. Жду вот.Я тоже хочу, но из-за автомата пришлось брать бензиновый.
Так никто же не спорит! Сам хочу. Жду вот.Я тоже хочу, но из-за автомата пришлось брать бензиновый.
оффтоп: скоро будет как в америке... когда угонщики не смогли похитить авто, из-за того что ни когда не ездили на ручке :)Наверное не поверишь, но моя первая машина не только была на ручке, на ней даже синхронизаторов не было. Если б я жил не в Москве, наверное никогда бы не взял автомат.
Так же как и комплектация ТХ :DТак никто же не спорит! Сам хочу. Жду вот.Я тоже хочу, но из-за автомата пришлось брать бензиновый.
В прибалтике уже продается дизель+автомат. Думаю, скоро и к нам приедут.
Наверное не поверишь, но моя первая машина не только была на ручке, на ней даже синхронизаторов не было. Если б я жил не в Москве, наверное никогда бы не взял автомат.москвич 412 или победа :)?
Так же как и комплектация ТХ :DТак никто же не спорит! Сам хочу. Жду вот.Я тоже хочу, но из-за автомата пришлось брать бензиновый.
В прибалтике уже продается дизель+автомат. Думаю, скоро и к нам приедут.
Газ-52 :DНаверное не поверишь, но моя первая машина не только была на ручке, на ней даже синхронизаторов не было. Если б я жил не в Москве, наверное никогда бы не взял автомат.москвич 412 или победа :)?
В европе дизель пользуется не то что повышенным спросом - спрос просто ажиотажный я бы сказал. И чем дороже бензин, тем выше спрос. Считали - при цене на бензин в 1.5 евро, а ДТ 1 евро экономия в год - около 2000 евро... Так что в европе дизель себя окупает очень быстро.Не знаю откуда такие розовые новости, мне вот попались такие:
В европе дизель пользуется не то что повышенным спросом - спрос просто ажиотажный я бы сказал. И чем дороже бензин, тем выше спрос.
Эксперты автомобильного клуба ADAC не могут объяснить с логической точки зрения эту ситуацию, почему дизельное топливо стало стоить дороже бензина. Так как никаких экономических предпосылок к этому нет. И уже появились предположения, что такое колебание цен появилось благодаря сговору крупных компаний, которые решили продавать в Европе столь популярный дизель дороже."
..............Форум фантастики не по этому адресу. :D Чудес в бинесе не бывает и машины одного уровня и качества стоят примерно одинаково. (к БМВ правда это не относится - две цены за эмблему B) )
А ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОДЕШЕВЛЕ ПОДОЖДАТЬ ЧУТОК 2-3 ГОДА И НОВЫЕ ЗА 7-10 ТЫС ДОЛ. ЛАДА-ЛОГАНЫ-НИССАНЫ И Т.Д. ВСЕ ЗАПОЛОНЯТ. ТАК ЧТО СИД БУДУТ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ИЗВРАЩЕНЦЫ ТИПА НАС..
Добрый день всем! Я как то поднимал тему про дизель+автомат + климат, въсерьез заинтересовался такой комплектацией, позвонил в Автотор (Москва) сказали , что через пол года должна появиться и в России, так же проинформировали о том , что можно и сейчас заказать..... но партия должна быть не менее 20 шт. Заказывать необходимо через дилера (можно через нескольких)
Вот такая инфа.
А тут их сделано аж 3! (не все правда с автотора сейчас можно взять sux )
Автотор (Москва) сказали , что через пол года должна появиться и в России, так же проинформировали о том , что можно и сейчас заказать..... но партия должна быть не менее 20 шт.
Автотор (Москва) сказали , что через пол года должна появиться и в России, так же проинформировали о том , что можно и сейчас заказать..... но партия должна быть не менее 20 шт.
Alexey23, можно уточнить куда именно вы звонили и с кем разговаривали?
Дело в том, что по имеющеся у меня информации можно заказать и 1 машину. И необязательно это делать через дилера.
Звонил в Автотор по тел.625-8787 или 627-3925 ,точнее не скажу, так же не вспомню и с кем разговаривал .... Позвонил , спросил менеджера по оптовым продажам KIA, поинтересовался на
счет комплектации и возможности приобретения , менеджер оказался достаточно вменяемым так как
сразу же сказал , что автоматы на дизелях будут только в версиях 1,6 (что в принципе не было новостью) и что появятся они где то через пол года, так же рассказал о возможности заказа партии из нескольких машин (не менее 20) через офф. диллера. На вопрос о возможности приобретения 1 ед. ответил отрицательно. Если есть другая информация будет интересно узнать .
2 варианта 1.6л и 2л.А тут их сделано аж 3! (не все правда с автотора сейчас можно взять sux )
Под 3-ей комплектацией что имеется в виду?
2 варианта 1.6л и 2л.А тут их сделано аж 3! (не все правда с автотора сейчас можно взять sux )
Под 3-ей комплектацией что имеется в виду?
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
Tо Dr. alex и Alexey23
А розничную цену в рублях на диз. с автоматом вам не озвучивали?
2 варианта 1.6л и 2л.А тут их сделано аж 3! (не все правда с автотора сейчас можно взять sux )
Под 3-ей комплектацией что имеется в виду?
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
Tо Dr. alex и Alexey23
А розничную цену в рублях на диз. с автоматом вам не озвучивали?
2 варианта 1.6л и 2л.А тут их сделано аж 3! (не все правда с автотора сейчас можно взять sux )
Под 3-ей комплектацией что имеется в виду?
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
Tо Dr. alex и Alexey23
А розничную цену в рублях на диз. с автоматом вам не озвучивали?
Розничная цена озвучена в новых прайсах. Сарай с 1.6CRDI и автоматом, с круизом - 651 тыс. руб.
.............................Звонил в автотормаркет. Круиз контроль входит в комплект к дизельному автомату. Отказаться от круиза нельзя ;)
начинаю вам завидовать.... :'( я ещё жду свою........ :'(Да ладно. ) Не год же ждать. На фоне ждунов Тоеты и Хонды, Сиды приходят весьма быстро. ;)
.............................Звонил в автотормаркет. Круиз контроль входит в комплект к дизельному автомату. Отказаться от круиза нельзя ;)
Спасибо за инфу, однако поздно уже - машинка пришла, оформляется... :)
Не настолько сильно автомат хочется, чтобы сейчас отказываться и ждать еще не известно сколько. А круиз, ИМХО, вообще сто лет не нужен. Равно как и стабилизация и прочие штучки, расслабляющие водителя на дороге... ;)
Можно... :) Мой первый опелек за 3 года эксплуатации ровно тормозил на ЛЮБОМ покрытии без всякой АБС..............................Звонил в автотормаркет. Круиз контроль входит в комплект к дизельному автомату. Отказаться от круиза нельзя ;)
Спасибо за инфу, однако поздно уже - машинка пришла, оформляется... :)
Не настолько сильно автомат хочется, чтобы сейчас отказываться и ждать еще не известно сколько. А круиз, ИМХО, вообще сто лет не нужен. Равно как и стабилизация и прочие штучки, расслабляющие водителя на дороге... ;)
Ну, это из разрада "хозяин - барин". Можно и от ABS тогда отказаться ;)
Можно... :) Мой первый опелек за 3 года эксплуатации ровно тормозил на ЛЮБОМ покрытии без всякой АБС..............................Звонил в автотормаркет. Круиз контроль входит в комплект к дизельному автомату. Отказаться от круиза нельзя ;)
Спасибо за инфу, однако поздно уже - машинка пришла, оформляется... :)
Не настолько сильно автомат хочется, чтобы сейчас отказываться и ждать еще не известно сколько. А круиз, ИМХО, вообще сто лет не нужен. Равно как и стабилизация и прочие штучки, расслабляющие водителя на дороге... ;)
Ну, это из разрада "хозяин - барин". Можно и от ABS тогда отказаться ;)
Прямого отношения к теме "дизель vs бензин" это не имеет, но тем неменее... Люди склоняются часто к выбору того или иного двига не из за них самих, а из за других деталей в комплектации. Жаль что КИА не предоставляет возможностей удешевить дизельный вариант за счет гибкого выбора прочих опций.
А куда ж там дешевле-то? Попробуй найти хоть одного автопроизводителя, предлагающего машину (а не ведро с гайками), чтобы это был универсал, в ней был дизель и автомат и все это за 651 тыс руб с копейками! Я бы сказал - халява! Так вот нету таких. КИА нишу заняла весьма интересную. Все остальное получается в аналогичной комплектации около 900 тыс. Как ни крути. А некоторые вообще не везут сюда ни дизеля, ни сараи с автоматами (как пример - Шевик Лацетти, как ни крутись, сарай только бензин и с ручкой, зато цена - да 530... только вот у меня туда холодильник автомобильный не влазит :D по высоте багажника до стекол нехватает всего-то 4 см. мелкий там багажник)... У меня приятель ищет машину. Начал с Турана... Теперь смотрит что подешевле...
Наоборот, печалит отсутствие некоторых опций, присутствующих в европе, например ESP - штука на дизеле далеко не лишняя.
А куда ж там дешевле-то? Попробуй найти хоть одного автопроизводителя, предлагающего машину (а не ведро с гайками), чтобы это был универсал, в ней был дизель и автомат и все это за 651 тыс руб с копейками! Я бы сказал - халява! Так вот нету таких. КИА нишу заняла весьма интересную. Все остальное получается в аналогичной комплектации около 900 тыс. Как ни крути. А некоторые вообще не везут сюда ни дизеля, ни сараи с автоматами (как пример - Шевик Лацетти, как ни крутись, сарай только бензин и с ручкой, зато цена - да 530... только вот у меня туда холодильник автомобильный не влазит :D по высоте багажника до стекол нехватает всего-то 4 см. мелкий там багажник)... У меня приятель ищет машину. Начал с Турана... Теперь смотрит что подешевле...По конкурентам согласен, но речь была не совсем об этом.
Наоборот, печалит отсутствие некоторых опций, присутствующих в европе, например ESP - штука на дизеле далеко не лишняя. Нет, желающие трогаться всегда с пробуксовкой могут брать и без нее... А так, если хочется повыпендриваться - можно просто кнопочку нажать ESP OFF ;)
ESP, Круиз и прочее - ИМХО для американских домохозяек, которые расслабляюся за рулем, а потом аварии собирают с участием сотни машин. Жалею только (да и то не сильно), что не дождался комплектации дизель + автомат.
Тут конечно каждому свое. Я бы к примеру выбрал к дизелю комплектацию с лучшей музыкальной подготовкой, если бы у КИА был такой вариант...
Всем привет!!!Будущий ждун, скоро заказываю авто ,конечно дизель и автомат!!!Но вот вопрос:2 варианта 1.6л и 2л.А тут их сделано аж 3! (не все правда с автотора сейчас можно взять sux )
Под 3-ей комплектацией что имеется в виду?
http://ceedclub.ru/teh_harakteristiki
Tо Dr. alex и Alexey23
А розничную цену в рублях на диз. с автоматом вам не озвучивали?
Розничная цена озвучена в новых прайсах. Сарай с 1.6CRDI и автоматом, с круизом - 651 тыс. руб.
Звонил в автотормаркет. Круиз контроль входит в комплект к дизельному автомату. Отказаться от круиза нельзя ;)
Всем привет!!!Будущий ждун, скоро заказываю авто ,конечно дизель и автомат!!!Но вот вопрос:
сегодня звонил в СИМ Крылатсвкое сказали круиз не идет ни на одну машину в Россию, хотя на сайте автотора указано, где правда?
Где-то читал на форуме что на ЕХ идет в базе сигнализация(не путать с иммобилайзером), также сказали что нету ее для России?
С уважением, к будущим однополчанинам!!!
Как ни странно сказали, что есть rulezz, а днем ранее в элексе-нету!!!
Всем привет!!!Будущий ждун, скоро заказываю авто ,конечно дизель и автомат!!!Но вот вопрос:
сегодня звонил в СИМ Крылатсвкое сказали круиз не идет ни на одну машину в Россию, хотя на сайте автотора указано, где правда?
Где-то читал на форуме что на ЕХ идет в базе сигнализация(не путать с иммобилайзером), также сказали что нету ее для России?
С уважением, к будущим однополчанинам!!!
Врут в СИМе. Странно - зачем им это? Не сказали случайно, что дизеля с автоматом небывает?
Дизельный автомат идет с круизом. Вернее, только он-то и идет. Если не заказать - он всеравно будет ;) Я знаю, что говорю.
В EX идет сигнализация. На то он и EX. Все это есть в России.
Еще раз - если у вас есть вопросы - позвоните в автотормаркет.
В EX идет сигнализация. На то он и EX. Все это есть в России.
Менеджер сказал, что ни на одной машине для России нет круиза, а штука удобная!Автотор уверяет, что у дизельных есть (http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/price/2169.html). Плюс уже люди звонили, уточняли (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4447.msg118767.html#msg118767) - уверяют, что действительно есть и заказы принимают
Говорит:" дайте, мне ВИН или номер комплектации-я посмотрю-быть такого не может,
да, сегодня еще раз звонил в Автотор, по Сидам там отвечает Михаил Лахман :D, подтвердил что круиз и сигналка идет.Сигналка обрезанная стоят только концевики на двери,будет орать при открытии!Но нет ни датчиков удара, ни датчиков объема и положения кузова. fire! Манагер в Симе кричал нет таких комплектаций, пришлось объяснить что к чему!!! :D
В EX идет сигнализация. На то он и EX. Все это есть в России.
У меня EX, а сигнализации нет. И в комлектации про нее ничего не сказано.
Управление ЦЗ на ключе есть? Если есть, значит есть и сигналка.
С левой стороны автомобиля, между рулем и стеклом, есть такой полушарик, примерно 1.5-2 см (справа такой-же - датчик климата). Там есть красный светодиод. Когда ты закрываешь кнопками на ключе автомобиль, он начинает моргать. Это и есть индикатор сигналки!!! Читайте мануал.
Управление ЦЗ есть. Полушарик - есть. Светодиод - есть, и даже моргает. Но вот не слышал, что бы она сигналила (и, наверное, слава богу :)). Обычно сигнализация подает голос когда запираешь/отпираешь машину.
Управление ЦЗ на ключе есть? Если есть, значит есть и сигналка.
С левой стороны автомобиля, между рулем и стеклом, есть такой полушарик, примерно 1.5-2 см (справа такой-же - датчик климата). Там есть красный светодиод. Когда ты закрываешь кнопками на ключе автомобиль, он начинает моргать. Это и есть индикатор сигналки!!! Читайте мануал.
Управление ЦЗ есть. Полушарик - есть. Светодиод - есть, и даже моргает. Но вот не слышал, что бы она сигналила (и, наверное, слава богу :)). Обычно сигнализация подает голос когда запираешь/отпираешь машину.
так что лучше бензин или дизель не могу определиться.
как шум в салоне от дизельного двигателя
прием по сравнению с бензиновым 1.6
с АКПП опишите пожалуйста.
СПАСИБ.
так что лучше бензин или дизель не могу определиться.это вопрос на уровне религиозных предпочтений ... :)
как шум в салоне от дизельного двигателяНа холостых шумнее бензинового и есть лёгкая вибрация с открытым окном прослушивается свист турбинки.
прием по сравнению с бензиновым 1.6 с АКПП опишите пожалуйста.Про АКПП не скажу, а вот на ручке просто идет за педалью, причем, на любой передаче с 1700 об/мин
СПАСИБ.Да незачто.
Опа, какая старая тема! Отпишусь, купил дизельного Сида, в том же году, что и была создана тема, сейчас пробег 174тыс.км., ответ однозначен, дизель! Причем даже тем, кто мало ездит, я об окупаемости вложений, драйв и качество езды вполне стоят тех 30тыс., руб, что просили в свое время, за машину, в которой установлен дизельный двигатель!а что бензиновый по окупаемости дороже?
а что бензиновый по окупаемости дороже?Я имел ввиду, что дизельный двигатель, стоит дороже бензинового на 30тыс.руб, поэтому, что бы вернуть разницу в цене, нужно много ездить, но в данном случае, конкретно этот дизель стоит брать лишь из-за динамики, т.е. комфортной езды, можно легко сравнить с 3х литровым бензином, не стоит путать с разгоном до сотни! А расход саляры, это приятный бонус!
это как говорится на вкус и цвет
Я имел ввиду, что дизельный двигатель, стоит дороже бензинового на 30тыс.руб, поэтому, что бы вернуть разницу в цене, нужно много ездить, но в данном случае, конкретно этот дизель стоит брать лишь из-за динамики, т.е. комфортной езды, можно легко сравнить с 3х литровым бензином, не стоит путать с разгоном до сотни! А расход саляры, это приятный бонус!на сиде хорошие дизельные движки, но с frgg поначалу был косяк, не дружила кпп с двс, вроде исправили, хотя до сих пор некоторые с поломкой встречаются
на сиде хорошие дизельные движки, но с frgg поначалу был косяк, не дружила кпп с двс, вроде исправили, хотя до сих пор некоторые с поломкой встречаютсяНе КПП а АКПП, первая партия не дружила, но меня мало волнует данная проблема, т.к. автомат в корне не приемлю, да и конкретно на Сиде автомат очень сильно убивает потенциал движка!