форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 39007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #210 : Февраль 28, 2008, 11:28:04 am »
0

г-да дизелисты - вы уж определитесь: один говорит, что вантуз на дизеле мешать приходится чаще (чтоб не выходить и узкого диапазона оптимальных оборотов), другой говорит про 3 передачу на дизеле, как про D автомата  ;)
Записан
San007
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #211 : Февраль 28, 2008, 12:49:51 pm »
0

Самый главный плюс бензинок в том что всегда на ходу! а как дизель заводится при -25-30градусах? саляра густеет и пипец, не помогает не зимняя не присадки. У самого форд ТD и Мерен CDI-у друга, уже 2 раза в ремонт влетал каждый по 18 тыс.р.(итого 36 за 1,5года).Вот вам и экономия. А гаранти на дизельную аппаратуру ограниченная. Если празнают что не качественного ДТ залил, то ремонт за свой счет!  8( :P 
Записан
Жду свою тачку, обещают в феврале!!
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #212 : Февраль 28, 2008, 13:12:13 pm »
0

Самый главный плюс бензинок в том что всегда на ходу! а как дизель заводится при -25-30градусах? саляра густеет и пипец, не помогает не зимняя не присадки. У самого форд ТD и Мерен CDI-у друга, уже 2 раза в ремонт влетал каждый по 18 тыс.р.(итого 36 за 1,5года).Вот вам и экономия. А гаранти на дизельную аппаратуру ограниченная. Если празнают что не качественного ДТ залил, то ремонт за свой счет!  8( :P 
Всего то 18тыр? :D А холодный пуск Субаровского опозитника (бензин) в позапрошлогодние морозы и последующий ремонт на 60 тыр. как вам???  И тож не у меня одного той зимой. Дизель то дешевле получается...  :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #213 : Февраль 28, 2008, 15:37:19 pm »
0

Самый главный плюс бензинок в том что всегда на ходу! а как дизель заводится при -25-30градусах? саляра густеет и пипец, не помогает не зимняя не присадки. У самого форд ТD и Мерен CDI-у друга, уже 2 раза в ремонт влетал каждый по 18 тыс.р.(итого 36 за 1,5года).Вот вам и экономия. А гаранти на дизельную аппаратуру ограниченная. Если празнают что не качественного ДТ залил, то ремонт за свой счет!  8( :P 

Лейте зимнее ДТ. И будет счастье. Кстати, может кто и не в курсе, но бензины также бывают летние и зимние.
Был неоднократным свидетелем, когда бензинка не заводилась при -18, а при -12 - завелась. После дозаправки на проверенной АЗС заводилась в -25. Так что тут все дело в волшебных пузырьках, т.е. в топливе.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2008, 15:41:36 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #214 : Февраль 28, 2008, 15:58:32 pm »
0

г-да дизелисты - вы уж определитесь: один говорит, что вантуз на дизеле мешать приходится чаще (чтоб не выходить и узкого диапазона оптимальных оборотов), другой говорит про 3 передачу на дизеле, как про D автомата  ;)
А это уж для каких целей: если быстро разогнаться - то коробку надо шинковать, а если лениво по городу ездить - воткнул 3-ю и катись себе спокойненько со скоростью 20-60. Если в лом вообще ручку дергать - на третьей и трогаться вполне можно!  :D
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 09:50:28 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #215 : Февраль 28, 2008, 23:09:46 pm »
0

Ну, в Мск без АКПП порой тяжеловато, особенно перед НГ... А в штатах - они просто зимой и с ограниченной видимостью ездить не умеют, их никто никогда не учил ездить в таких условиях.
Вот может я чего-то не понимаю... Но лично мне пофиг, ползти в пробке на механике или на автомате. На автомате держим нажатым тормоз, надо поехать - отпустили, притормозить - нажали. На механике держим нажатым сцепление и включенную передачу. Надо ехать - отпустили педальку, остановиться - нажали. В чём разница???
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #216 : Февраль 28, 2008, 23:12:54 pm »
0

Интересно Так почитать... Я вот купил 2.0 АТ ЕХ и очень редко двигаюсь со скоростью выше 120 км.ч. Всегда в движении чуствую что Есть еще Мощность(Запас) и ни к чему в городе Ее расходовать.. Да Расход это 12 Литров на 100 км. Но 92-го. И это может быть меньше -11 например. Но я включаю ВСЕ ФАРЫ и ПТФ и Фонари. По моим Субъективным мыслям есть 3 подводных камня
1) Турбина -Масло нужно менять чаще и применять Качественное...иначе быстрый выход из строя -Относительно конечно..Без Турботаймера никуда конечно..Иначе -Ремонт 
2) Топливная аппаратура -Возможность Ремонта...Дорого..
3) Прогрев Салона Зимой -точнее стекол -Безопасность..
Ну и конечно прогрев стекол зимой Все знают Дизель и Прогрев салона конечно совместимы учитывая эл. печку но как там АКБ и др.
Я для себя выбирал с точки зрения АКПП и безопасность для Родных. Хотел бы Скорости купил бы Хонду или Альфу, но зачем учитывая вышесказанное и штрафы с ПДД(которые рекомендую соблюдать). Я проезжаю в день иногда -9 км. так как Вы думаете сколько Я наезжу за 3 года...И когда окуплю Дизель. А вообще покупайте по 2 Сида -Дизель и Бензин...Это как Хлеб и Белым можно наесться и Черным...Только дело в цене и привычке и случае как Пекарь испечет и как будут продавать...Несорьтесь Сидоводы. Лучше уважайте технику свою оНа Вас за это будет возить..


1) и 2) 7 (или 5) лет гарантии на движок. Могут турботаймер себе в задницу засунуть. Если что не так, пусть докажут, что я неправильно эксплуатировал.
Записан
Diman84
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Моск обл Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Нет придела совершенству
« Ответ #217 : Февраль 28, 2008, 23:17:24 pm »
0

Ну, в Мск без АКПП порой тяжеловато, особенно перед НГ... А в штатах - они просто зимой и с ограниченной видимостью ездить не умеют, их никто никогда не учил ездить в таких условиях.
Вот может я чего-то не понимаю... Но лично мне пофиг, ползти в пробке на механике или на автомате. На автомате держим нажатым тормоз, надо поехать - отпустили, притормозить - нажали. На механике держим нажатым сцепление и включенную передачу. Надо ехать - отпустили педальку, остановиться - нажали. В чём разница???
Не совсем согласен -в пробках ну очень нога ,которая на сцеплении,устает :)
Записан
Чтоб каждая поездка на авто - приносила  только +++эмоции
Михальсон
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #218 : Февраль 28, 2008, 23:18:00 pm »
0

Спасибо. Я не обиделся. А если и обидно то не покажу..Шучу.
1. Турботаймера нет значит надо Его заменить и быть ОЧЕНЬ дисциплинированным....И всегда в словиях интенсивной жизни в Москве сидеть и ждать пока прокачает масло и охладит...Вы Так сможете...Я нет при цене вопроса +2 000 руб-К Автосигнализации.
2. Да Вы можете Проходить ТО через 20 000 км. Я не отрицаю. Но что Такое масло для Турбины и качество Его -ТОже как вода для Человека. Грязное с остатками и взвесями быстро забивает каналы охлаждения и смазки Турбины а ведь Она имеет обороты более 30 000 об мин (самое скромное а то и до 120) при этом каналы то маленькие и в зоне тепловой нагрузки. а масло должно убирать частицы и примеси из зон трения...Так что меняйте при 20 000км с учетом примесей нашего топлива...
3. Зачем Вам момент ведь Вы не Трактор. А в городе он несущественен. Только пожечь резину показать как круто крутятся колесики и испортить трансмиссию.. Согласитесь того момента на бензине 2.0 хватит любому.
4. Если купил авто за 589 тыс. значит могу заправить Бензином...И даже при пробеге 9 км. А Такси конечно неплохо
5. АКПП вот ТО ЗА что Я заплатил. и ВЫ знаете наверное что Авто с АКПП сущестенно безопасны на мокрой дороге т.к. не происходит разрыва передачи мощности при выжиме сцепления...Это безопасность т.к. комфорт и меньше уделять времени переключениям. Это существенное упрощение процессом. С этим можно не спорить.
6. США это не РФ. Скорости другие на дорогах и контингент. Бабушки и т.д. Соотвественно и реакция. НЕ забывайте что они еще жадные и льют Масло минералку и наверно еще резину ставят не очень...Деньги то жалко. и конечно ментальность. У нас все таки авто это средство роскоши... Дизель хорош но при каком пробеге и какая потеря цены будет... Вот Я могу поставить Газ последнего поколения и авто всего подорожает на 25 000 руб. и тоже буду реже менять масло и свечи...Чем не альтернатива... Но Я не хочу. Могу себе позволить. А когда будет нужно Я нажму на педаль и многие будут сзади.....Кстати Я видел Дизеля в Сибири и даже немного их обслуживал....Бывает что и попадает не то топливо.. Но для новых авто как правило сразу не умирает, авто без проблем как минимум 120 -150 000 км. Но ЦПГ не вечная. и Износ есть Износ. Я на безине отхожу 120 -150 т.км и продам. Думаю даже 100 и продам. И думаю выгодно потому что АКПП есть...А Вы продадите когда вокруг будет много Дизелей и МКПП и главное Гибридных Авто!!! Через 2-3 года то.. А они ВСЕ будут на АКПП или типа АКПП для возврата энергии при торможении...Пишите интересно
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #219 : Февраль 29, 2008, 10:18:53 am »
0

Михальсон, у каждого свои потребности и вкусы и под эти потребности и вкусы своя правда. А о цвете и вкусе фломастеров, сам знаешь, спорить бесполезно.
Если кто-то, покупая машину, в первую очередь задается вопросом, а с какой потерей он ее продаст через 2 года - это один вариант покупки, возможно, дизель здесь и не угадывает - двиг новый, нету прецендентов. Лично я при выборе машины таким вопросом не задавался - меня это просто не интересует.
Кто-то покупает, чтобы ездить  99% времени по московским пробкам - ему наверное нужен автомат. А я, например, живу и работаю в Харькове. Город хоть и большой, но особых пробок нет. Сегодня утром выехал чуть пораньше - 15 км до работы в центр пролетел за 17 минут. На 3-х участках от светофора до светофора скорость до 110. Дизель просто радует и поднимает настроение на весь день! А мне от машины это и надо!
Если для кого-то старт со шлифовкой колес - ненужное баловство, то для меня (да и многих форумчан тоже) - источник адреналина и самоутверждения. 
В общем спорить не буду - бесполезно.
И, кстати, хоть в мануале интервал замены масла на дизеле - 20тык, то в украинских сервисных книжках - каждые 15 тык и у бенза и у дизеля.
 
 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #220 : Февраль 29, 2008, 11:32:13 am »
0

захотелось в Харьков :)
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #221 : Февраль 29, 2008, 11:38:31 am »
0

Самоутверждение?
 Я сперва подумал, что Вам лет 18-20.
 Уже лет 10 как ушел от такого способа.... beer
Записан
Shum
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #222 : Февраль 29, 2008, 12:25:42 pm »
0

Не, мне, увы, скоро 50. За рулем уже почти 40 - с 10-ти занимался 5 лет автоспортом - гонял карты. Что еще добавить? Подполковник в запасе,  в армии занимался вооружением и боеприпасами. Сейчас занимаюсь ИТ - директор биллингового центра одного из украинских операторов связи - руковожу молодежным коллективом программеров, кучей серверов и программных комплексов по расчетам с абонентами и контрагентами. Кроме компьютеров, очень люблю авто. От езды получаю несравненное удовольствие.
Не спорю, может кто и к 35-ти давно состарился. Я - нет! :P
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #223 : Февраль 29, 2008, 13:25:10 pm »
0

Михальсон ну что вы заладили турбо-таймер, турбо-таймер.
Если нет его, значит не нужен.Производитель продает именно такую машину и дает гарантию 5 лет.
Смена масла - производитель опять оценил наше топливо и свое масло и установил именно такоё пробег до замены. Если что-то навернется - будет чинить.
Момент существенен как раз в городе. За городом важнее мощность. А в городе резко ускориться иногда бывает очень даже нужно.

По-поводу же АКПП - как раз на вторичке АКПП многие боятся брать. Да и новую машину многие берут именно механику. Если вам нравится автомат - не значит, что все такие. Мне, например, не нравится.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #224 : Февраль 29, 2008, 15:11:32 pm »
0

Спасибо. Я не обиделся. А если и обидно то не покажу..Шучу.
5. АКПП вот ТО ЗА что Я заплатил. и ВЫ знаете наверное что Авто с АКПП сущестенно безопасны на мокрой дороге т.к. не происходит разрыва передачи мощности при выжиме сцепления...Это безопасность т.к. комфорт и меньше уделять времени переключениям. Это существенное упрощение процессом. С этим можно не спорить.

Я так понял, что все твои доводы пока сходятся к следующему: я купил бензин, потому, что он с автоматом, и не купил дизель, потому что он с ручкой. Ну, а если будет дизель с автоматом реально продаваться - что ты на это скажешь? Симбиоз тепловозной тяги и комфорт и безопасность автомата?
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 15:20:39 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: