форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 38999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #150 : Февраль 15, 2008, 17:01:47 pm »
0

MDD, дизель проигрывает бензиновому в динамике от 0 до 100 потому, что бензиновый за счет оборотов выезжает до 100 на 2-1 передаче, а дизель до 100 выезжает на 4-й (низшие передачи очень короткие) и на переключения теряется время. Зато в разгонах в пределах одной передачи, например, 60-100, 80-120 бензиновый безнадежно отстает.
Попытаюсь объяснить, почему дизель на малых оборотах тяговитее бензинового: все дело в более высокой степени сжатия и впрыске непосредственнов цилиндр. суть в том, что для поджига искрой бензо-воздушной смеси, она должна быть в строгой пропорции 1:14. попытка увеличить тягу путем подачи бОльшего количества топлива приведет к обогащению смеси, а следовательно - к неполному сгоранию, т.е. "взрывного" роста тяги не будет. А дизель работает на очень обедненных смесях и при этом сжимается чистый воздух, а только потом в него впрыскивается топливо. при нажатии на газ просто увеличивается количество топлива, а так как даже при этом смесь остается бедной, она сгорает полностью. А тут еще и турбина увеличивает количество воздуха, т.е. смеси больше - тяга больше. Возможно сумбурно, но где-то так.  
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #151 : Февраль 15, 2008, 17:08:10 pm »
0

Вчера прокатил кекса на своем 1.6Д. У него Альмера 1.6 что ли бензин. Он тоже много спрашивал "НУ ЧЕМ дизель лучше !?" - я просто его прокатил 400 метров. Он сказал следующее: "**Я!!! И вправду круто!".
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #152 : Февраль 15, 2008, 17:09:02 pm »
0

ну в общем я понял... если хочешь себя чуствовать уверенно на трассе - надо брать дизель... осталось только определиться :)
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #153 : Февраль 15, 2008, 17:11:54 pm »
0

advokat_terazini
Цитировать (выделенное)
Никвас уже объяснил. конечная разница в секунду это то время которое вы тратите чтоб переключить передачи с 1-й до 4-й. Бензин до 80 выкручивается на второй. Там в запасе еще 1200 об/мин.
Т.е. ВЫ хотите сказать, что при прочих равных условиях (скажем если на оба типа двигателя поставить автомат) - то дизель выйграет?
И правильно ли я понимаю, что на дизеле приходится чаще дергать рычаг кпп, если первые четыре передачи лежат в диапазоне до 100 км/ч?

Мне в одном комьюнити, на аналогичный вопрос по диезлю, один товарищ сказал, что он практически все время ездит на одной передаче - на третье, в независимости от скорости, ибо двигатель позволяет.... так что я уже запутался... а тут кто-то упомянал о том что дизельный сид более критичен к выбору передачи.
Не надо путать обычную езду с тестом на динамику. На бензиновом до сотни никто при обычной езде не выезжает на 2-й. обычно на 4-й, а то и на 5-й, т.е. тоже ручку дергать приходится не реже, чем у дизеля. а вот за счет своей эластичности на дизеле можно на 3-й ездить в диапазоне от 20 до 60, а это нормальный городской режим. А на трасе вообще после 80 на дизеле воткнул 5-ю и можно больше не переключаться и обгоны и в горку и максималку - все на 5-й  
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #154 : Февраль 15, 2008, 17:22:14 pm »
0

Мне в одном комьюнити, на аналогичный вопрос по диезлю, один товарищ сказал, что он практически все время ездит на одной передаче - на третье, в независимости от скорости, ибо двигатель позволяет.... так что я уже запутался... а тут кто-то упомянал о том что дизельный сид более критичен к выбору передачи.

можно ехать на третьей передаче безусловно начиная с 30 км/ч и до 100. однако разгон с 30 до 60 будет вялым - потом выстрел. Просто на тубодизеле в принипе как и у бензинового турбодвигателя есть еще "турбояма" - вялая тяга  котоорая исчезает после 60 км/ч на 3й передаче. тогда есть подхват и ацкое ускорение. вообще я конечно не техник а юрист и могу оперировать техническими сильно относительно. Самому интересно то что вы спрашиваете
Записан
Diesel power!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #155 : Февраль 15, 2008, 17:27:18 pm »
0

Просто на тубодизеле в принипе как и у бензинового турбодвигателя есть еще "турбояма" - вялая тяга  котоорая исчезает после 60 км/ч на 3й передаче. тогда есть подхват и ацкое ускорение. вообще я конечно не техник а юрист и могу оперировать техническими сильно относительно. Самому интересно то что вы спрашиваете
Турбояма.... как я понял, это эффект провала в динамике, за счет запаздывания в разгоне самой турбины, при нажатие на педаль газа.... в то же время, читал, что на турбинах с изменяемой геометрией (а у Сида вроде такая?) - этот эффект отсутствует
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #156 : Февраль 15, 2008, 17:34:10 pm »
0

Вот и мне тоже интересно стало.

Не надо путать обычную езду с тестом на динамику. На бензиновом до сотни никто при обычной езде не выезжает на 2-й. обычно на 4-й, а то и на 5-й, т.е. тоже ручку дергать приходится не реже, чем у дизеля. а вот за счет своей эластичности на дизеле можно на 3-й ездить в диапазоне от 20 до 60, а это нормальный городской режим.

Я так и на бензине езжу.

можно ехать на третьей передаче безусловно начиная с 30 км/ч и до 100. однако разгон с 30 до 60 будет вялым - потом выстрел. Просто на тубодизеле в принипе как и у бензинового турбодвигателя есть еще "турбояма" - вялая тяга  котоорая исчезает после 60 км/ч на 3й передаче. тогда есть подхват и ацкое ускорение.

Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #157 : Февраль 15, 2008, 17:53:10 pm »
0

Axl, объяснять на словах преимущества дизеля тому, кто никогда на нем не ездил и не хочет верить на слово - всеравно, что объяснять эскимосу, чем апельсины вкуснее стоганины.
Надо просто напроситься к кому-то на тест-драйв и все почувствуешь сам.
Проверено на практике - рассказывал нашим офисным водителям (пассат и вектра 2-х литровые), что дизель шустрее - не поверили, пока не дал проехаться. Теперь уже они всем рассказывают, что дизель пошустрее ихних бензинок!  :P
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #158 : Февраль 15, 2008, 18:03:44 pm »
0

Axl, объяснять на словах преимущества дизеля тому, кто никогда на нем не ездил и не хочет верить на слово - всеравно, что объяснять эскимосу, чем апельсины вкуснее стоганины.

У меня знакомый есть (не эскимос), так ему апельсины пофигу, от шашлыка не оттащишь.

В то, что дизель отличается от бензина я охотно верю. Но пока я только эмоции вижу, а конкретики мало. Тест-драйв наверно помог бы определиться, но получается, что в цифрах и словах никаких аргументов нет, только субъективные впечатления.
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #159 : Февраль 15, 2008, 18:07:38 pm »
0

Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.

ейбо улыбнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)
Записан
Diesel power!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #160 : Февраль 15, 2008, 18:11:55 pm »
0

Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.

ейбо улибнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)


А как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #161 : Февраль 15, 2008, 18:13:33 pm »
0

Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.

ейбо улыбнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)

ПРИВЕТ ШУМАХЕРОВЫМ!!!!!!!!!!!! lol lol lol lol lol
Записан

Всё знать не реально:)!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #162 : Февраль 15, 2008, 18:14:57 pm »
0

Прокатите меня кто-нибудь из Москвы пожалуйста..Уже сгораю от любопытства!!!
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #163 : Февраль 15, 2008, 18:18:19 pm »
0

Или вы коллеги так объясняете, но никаких преимуществ дизеля из этого не вытекает, даже наоборот, у меня турбоямы никакой нет.

ейбо улибнул! сядь на дизель проедься за рулем километров с пяток потом обратно на бензиновую зажигалку :) вот тогда и поймешь что у тебя не турбоямы нет - у тебя тяги нет!
вернее есть но где то там на 4-5 тыщах :))). перегрузки при твоем разгоне приблизительно на 3000 тыщах это и есть дето наша турбояма :)

[/quot

А как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?
поток всех уровнял...+1000
Записан

Всё знать не реально:)!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #164 : Февраль 15, 2008, 18:27:35 pm »
0

А как мне ездить-то потом? Я пробовал крутить движок до 4000, так негде у нас так ездить, поток то едет со своим ускорением, там же не только Ферарри и дизельные Сиды, а и другие машины, у которых тяги еще меньше, чем у меня. От перегрузок можно один-два раза потащиться, а потом что?
Пасиб, гласа аткрыл. вот садумалсо: живу возле метра и работаю возле метра... на метре в на треть быстрее и в пять раз дишевле... Нах я туда на дизеле ежжу????

Это к тому, что если тебе ни тяга ни динамика поболе, чем в тянучем потоке нах не нужна - зачем людям мозги тереть?
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 18:34:23 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: