форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 39005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #60 : Январь 12, 2008, 23:15:59 pm »
0

Еще добавлю, что частая смена масла в дизелях, да и в бензиновых - это чистый прикол от Автотора и нашего украинского ЛуАЗа. В Европе (и нашем мануале, но не сервисной книжке) интервал ТО и замены масла в дизеле - 20000 км, а у бензинового - 15000! И кто тут говорил, что у дизеля (я имею ввиду наш, сидовский) чаще замена масла? Конечно, чтобы не слететь с гарантии, придется масло менять по сервисной книжке, но вроде я слышал, что ЛуАЗ собирается пересматривать интервалы замены масла и ТО в сторону увеличения.

Мда.
Прямо вечный двигатель получается!
Только это далеко не прикол! А вы можете хоть через 30000 менять!
Я если честно удивился, что на бензиновых 15000 тысяч! Ни один производитель масла не даёт таких интервалов, тем более для дизелей!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #61 : Январь 12, 2008, 23:34:06 pm »
0

Вот описание работы дизеля (кратко) http://www.autoserver.ru/Content/Thesaurus.asp?id=1391 но в ркмонте он гораздо дороже бензинового и по деталям и по работам. Ремонт насос форсунки одной примерно 120 евро.
Вот про Хундаевский движок статья.( принцип работы если кому интересно) http://hyundai-elantra.5go.ru/html/5_8.htm Да если в инете поискать много отзывов и статей можно найти. Вообще неплохие двигатели и довольно шустрые.
Записан
С_Е_Р_Ж
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ПОДОЛЬСК

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #62 : Январь 13, 2008, 00:45:16 am »
0

если вы обогнали всех на светофоре это ещё не факт что кто то собирался с вами гонятся.....ну улетел ты и что дальше??? на следущем светофоре встретимся  :P :D.....все дизелисты в один голос твердят на низах на низах....простите а на верхах дизель что совсем не едет??? lol.... это всё примущество дизеля??? платить лишние деньги что бы первым уехать со светофора?? сомнительное превосходство ;)
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #63 : Январь 13, 2008, 01:00:29 am »
0

если вы обогнали всех на светофоре это ещё не факт что кто то собирался с вами гонятся.....ну улетел ты и что дальше??? на следущем светофоре встретимся  :P :D.....все дизелисты в один голос твердят на низах на низах....простите а на верхах дизель что совсем не едет??? lol.... это всё примущество дизеля??? платить лишние деньги что бы первым уехать со светофора?? сомнительное превосходство ;)
У тебя какой расход топлива в городском режиме ? бензин 95ый ?
У меня на моем дизеле 6.6 литра на сотню. При этом в газе себе не отказываю. Даже после митсу кольт 5 го поколения 1.6 на ручке (его масса составляла 985 кг, короче точно меньше тонны, против сида почти полуторатонного) дизель кажется намного проворнее. К тому же гораздо приятнее трогаться, даже со второй передачи я спокойно трогаюсь без нажатия на педаль акселератора.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
С_Е_Р_Ж
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ПОДОЛЬСК

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Январь 13, 2008, 01:15:30 am »
0

Цитировать (выделенное)
К тому же гораздо приятнее трогаться, даже со второй передачи я спокойно трогаюсь без нажатия на педаль акселератора.
это примущество дизеля??????............и опять все разговоры что только трогаться трогаться трогатся трогаться...я это уже слышал lol
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #65 : Январь 13, 2008, 01:43:23 am »
0

Цитировать (выделенное)
К тому же гораздо приятнее трогаться, даже со второй передачи я спокойно трогаюсь без нажатия на педаль акселератора.
это примущество дизеля??????............и опять все разговоры что только трогаться трогаться трогатся трогаться...я это уже слышал lol
Мой вопрос про расход топлива ты проигнорировал. :)
Какие преимущества могут быть в моторе ? Вот такие:
1. Динамика
2. Расход топлива
3. Периодичность обслуживания; Согласен ?
4. Переносимость топлива.
Так вот по динамике линейка бензиновых моторов на сиде даже близко подойти не может к дизелю. Теперь что касаемо расхода топлива - я думаю даже 1.4 бензиновый больше кушает горючки, чем дизель. Если просуммировать эти два плюса, то получается очень офигенно преимущество: при офигительной динамике очень умеренный аппетит по расходу топлива. Что касаемо периодичности смены масла - она разве не аналогичная бензиновому мотору ? У тебя ТО-1 случаем не 14500-15500 км ? У меня на дизельном моторе именно такие цифры. По поводу смены масла на 7500 км - я лично для себя поменяю его, чтобы мотор не гробить. Даже на бензиновых моторах я менял масло не позже, чем каждые 10 тык.
По поводу дизеля в МСК - тут вообще без проблем. У нас более 15 % машин в МСК ездят на салярке. Заправляюсь на МТК - в морозы ничего не замерзало. А гавеный бензин мне так же попадался. Тут как лотерея.

Где плюсы бензинового мотора ?
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #66 : Январь 13, 2008, 01:59:07 am »
0


Мой вопрос про расход топлива ты проигнорировал. :)
Какие преимущества могут быть в моторе ? Вот такие:
1. Динамика
2. Расход топлива
3. Периодичность обслуживания; Согласен ?
4. Переносимость топлива.
Так вот по динамике линейка бензиновых моторов на сиде даже близко подойти не может к дизелю. Теперь что касаемо расхода топлива - я думаю даже 1.4 бензиновый больше кушает горючки, чем дизель. Если просуммировать эти два плюса, то получается очень офигенно преимущество: при офигительной динамике очень умеренный аппетит по расходу топлива. Что касаемо периодичности смены масла - она разве не аналогичная бензиновому мотору ? У тебя ТО-1 случаем не 14500-15500 км ? У меня на дизельном моторе именно такие цифры. По поводу смены масла на 7500 км - я лично для себя поменяю его, чтобы мотор не гробить. Даже на бензиновых моторах я менял масло не позже, чем каждые 10 тык.
По поводу дизеля в МСК - тут вообще без проблем. У нас более 15 % машин в МСК ездят на салярке. Заправляюсь на МТК - в морозы ничего не замерзало. А гавеный бензин мне так же попадался. Тут как лотерея.

Где плюсы бензинового мотора ?
[/quote]
По динамике -бензиновые не хуже дизеля если правильно крутить.
По расходу у меня например 9л. на 100 по городу , а по трасе гдето 7 л на 100 на 92 и зимой не зависимо -30 или -5, а вы попробуйте в -30 с утра дизель завести без присадок к топливу, это хорошо что зима сейчас тёплая.
Периодичность обслуживания в 2 раза чаще чем у бензинового (даже есть в руководстве по эксплуатации) да и помоему ремень ГРМ стоит. Запчасти дорже.
По топливу если в морозы лить присадку, то получаеться дороже бензина.
А так чего спорить и дизель и бензин имеет свои плюсы и минусы, это кто чего предпочитает.
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #67 : Январь 13, 2008, 02:24:28 am »
0

По динамике -бензиновые не хуже дизеля если правильно крутить.
По расходу у меня например 9л. на 100 по городу , а по трасе гдето 7 л на 100 на 92 и зимой не зависимо -30 или -5, а вы попробуйте в -30 с утра дизель завести без присадок к топливу, это хорошо что зима сейчас тёплая.
Периодичность обслуживания в 2 раза чаще чем у бензинового (даже есть в руководстве по эксплуатации) да и помоему ремень ГРМ стоит. Запчасти дорже.
По топливу если в морозы лить присадку, то получаеться дороже бензина.
А так чего спорить и дизель и бензин имеет свои плюсы и минусы, это кто чего предпочитает.
Повторюсь - у меня в городе 6.6 литра саляры на сотню расход. По трассе я выходил на 4.7 заявленные, при скорости не выше 110 км/ч. В общем по трассе больше, чем 5.5 почти нереально получить. :) В общем получается при городском режиме РЕАЛЬНАЯ экономия 2,4 литра топлива с каждой сотни километров. В деньгах каждый для себя сам посчитает.
Т.е. при одинаковом объеме моторов (бензи и дизель) динамика у бензинового будет не хуже, чем у турбодизеля ? :) Разница в динамике на самом деле колосальная. есть с чем сравнивать. Я проехал на дизеле всего 500 км (до этого катался на бензине 1.6), потом довелось ехать на бензине 1.6 - ощущение, что вообще не едет. Думаю этот пункт можно опустить, ибо мнения на счет как едет совершенно субъективное, но вот 115 л.с. и 255 момента у дизеля говорят сами за себя.
Морозов как -30  в Москве почти не бывает (они крайне редкие и непродолжительные). В такие морозы предпочитаю вообще машину не заводить, чтобы не насиловать мотор. А если уж очень нужно, то антигель, который повышает устойчивость топлива к морозу стоит 200 рублей. Это полулитровая баночка, она расчитана на 500 литров топлива и до -36 мороза по цельсию. При несложном арифметическом подсчете получаем удорожание литра топлива на 40 копеек. В общем дизель становится по стоимости аналогичен 92ому бензину. Т.е. ваш довод что дизел ьполучается дороже бензина явно провалился. К тому же я покупал дизельный авто с тем расчетом, что я куплю талоны на ДТ (на те же заправки где и заправляюсь, просто расплачиваться буду талонами) по 15 рублей за литр. Такую цену на бензин нелегко найти, а на саляру гораздо проще.
По стоимости запчастей - несколько дороже будет стоить ремонт только топливной системы, при выходе онной из строя. А в остальном такой же СИД. :)
По поводу периодичности обслуживания - читайте сервисную книжку. На МОЙ дизельный сид ТО делается раз в 15 тык. По-моему книжка наналогична для всех КИА ?
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
С_Е_Р_Ж
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ПОДОЛЬСК

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Январь 13, 2008, 02:41:05 am »
0

Цитировать (выделенное)
Мой вопрос про расход топлива ты проигнорировал.
я покупал бензин за 20 копеек и за 20 рублей куплю...руки есть заработаю
примущества бензина???я не собираюсь не чего доказывать....это только дизелисты до фанатизма доказывают....такое чувство что уже сами дизелю не рады вот и пытаются доказать что то самим себе...для меня выбор каждого на чём ему ездить дело личное...я не слово плохо не сказал о дизеле...я только слышал
Цитировать (выделенное)
динамике линейка бензиновых моторов на сиде даже близко подойти не может к дизелю.
.............и опять тоже самое динамика и тяга...про это я на 5 страницах читал...сколько можно одно и тоже может ещё что есть???....если нет то давай теперь коробки обсуждать что лучше ручка или автомат.... lol lol lol..полный маразм сравнивать движки до фанатизма...рисовать схемы.. графики...формулы......сравнивать  с паровозом и тащить в горы на верёвке доказывая что дизель лучше lol lol lol..если от этого легче то продолжайте..мне весело читать весь этот бред lol lol lol
Записан
Dimitry
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 123500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Январь 13, 2008, 04:54:21 am »
0

Хм а как вы товарищи владельцы дизельных машинок объясните тот факт что бензиновый 1.6 сид разгоняется до сотни на 0.6сек быстрее чем дизельный 1.6?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #70 : Январь 13, 2008, 09:42:21 am »
0

Уважаемый С_Е_Р_Ж, на форумы люди обычно ходят, чтобы узнать что-либо для себя полезное от знающих людей, либо поприкалываться. У тебя - второй случай   :P.
Для тех, кто честно хотел узнать - люди, имеющие реальный опыт эксплуатации бензинового и дизельного двигателя это подробно разжевали показали реальные преимущества дизеля, главные из которых - динамика, экономичность, и не забыли упомянуть недостатки - бОльший вес и необходимость более аккуратно относится к топливу - чтобы не залить зимой летнее ДТ.
На счет периодичности замены масла и ТО - привожу сканы моего мануала - у дизеля - 20 тык, у бензина - 15 тык (это, заметьте, дает КИА, а меньшие сроки в сервисных книжках - это приколы Автотора и ЛуАЗа)
А насчет поста ЗиМы о том что производители масла 15тык пробега не дают: а на каком основании тогда КИА давала бы пробег между заменами 20тык, если бы таких масел не было? посмотри в Инете: все производители масел для дизелей пишут об увеличенном интервале между заменами, например  -  до 60 тык: http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/engine/?cat=88&gid=205
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Стесерник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Январь 13, 2008, 10:44:56 am »
0

Вчера ходил в салон и заказал машинку 1,6 дизель! Много я литературы перелопатил и понял одно, что сколько не говори халва во рту слаще не будет.... короче надо попробовать и сделать выводы.Много лет назад я был приверженцем советского автопрома и покупал только наши машины, большого труда стоило друзьям и знакомым уговорить меня пересесть на иномарку(Гольф3). После этого я сделал вывод, что я больше не буду поддерживать советского производителя и отдал предпочтение корейцам. Правда машинка будет только в апреле(по финансовым причинам), но странное дело какая-то не понятная чехорда с комплектациями и цветом салона(первый раз увидел торпедо-черный верх ,белый низ смотрится безобразно)
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #72 : Январь 13, 2008, 12:42:49 pm »
0

Вчера ходил в салон и заказал машинку 1,6 дизель! Много я литературы перелопатил и понял одно, что сколько не говори халва во рту слаще не будет.... короче надо попробовать и сделать выводы.Много лет назад я был приверженцем советского автопрома и покупал только наши машины, большого труда стоило друзьям и знакомым уговорить меня пересесть на иномарку(Гольф3). После этого я сделал вывод, что я больше не буду поддерживать советского производителя и отдал предпочтение корейцам. Правда машинка будет только в апреле(по финансовым причинам), но странное дело какая-то не понятная чехорда с комплектациями и цветом салона(первый раз увидел торпедо-черный верх ,белый низ смотрится безобразно)
Вот и правильно. Все познается в сравнении. :) Я тоже перекатал на отечественных авто, на немцах. на японцах - но то все бензин был. Почему я взял дизель ? Друг купил Гольф 5 2.0 ТД - очень мне понравилось.
2 С_Е_Р_ЖЮ по моему ты сейчас просто обсираешь дизелистов и говоришь про какой то фанатизм. Тебе выкладывают реальные графики, схемки и т.д., объяснили уже все преимущества и сто раз спросили про преимущества бензина, на это ты ничего не ответиил аргументированного, а только говоришь про фанатизм. Попробуй покататься просто на дизеле, а не будь голословным.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
С_Е_Р_Ж
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ПОДОЛЬСК

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #73 : Январь 13, 2008, 20:40:37 pm »
0

Цитировать (выделенное)
реальные преимущества дизеля, главные из которых - динамика
... и не одного разумного доводаlol lol lolопять динамика lol lol lol....вы лучше расскажите как дизель после сотни крутит???? или опять динамика???  lol lol lol
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #74 : Январь 13, 2008, 22:08:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
реальные преимущества дизеля, главные из которых - динамика
... и не одного разумного доводаlol lol lolопять динамика lol lol lol....вы лучше расскажите как дизель после сотни крутит???? или опять динамика???  lol lol lol
+100
Я уже устал с ними спорить! beer
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: