форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 39015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #180 : Февраль 25, 2008, 22:42:03 pm »
0

Поверьте,вы не ошиблись в выборе..а я поторопился к сожалению..но ничего думаю через годик-полтора я его возьму и еще sw. Сколько по деньгам он вам выходит?
LX - 577т.р.
EX - 610т.р.

Думаю, годика через полтора появится много других достойных авто  ;) возможно на алтернативном топливе :)
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #181 : Февраль 25, 2008, 23:11:46 pm »
0

ИМХО, когда у нас появятся авто на альтернативном топливе - первое, что сделает наш народ (и в Украине и в России) - это научится перегонять это альтернативное топливо для внутреннего употребления  :D
И тяги дизельной у спиртового двигателя точно не будет!
И спасибо Товарисчу, что устроил покатушки vell-у. Тема, наконец, получила истинный ответ, подтвержденный практикой!
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2008, 23:15:15 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #182 : Февраль 25, 2008, 23:21:38 pm »
0

ИМХО, когда у нас появятся авто на альтернативном топливе - первое, что сделает наш народ (и в Украине и в России) - это научится перегонять это альтернативное топливо для внутреннего употребления  :D
Из ближайших потенциальных альтернативных видов топлива - это водородные элементы, их как не перегоняй, как не разбавляй... водой  :D
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #183 : Февраль 25, 2008, 23:27:29 pm »
0

MDD, согласен - реально в россии и украине (да и белоруси) спирт как альтернативное топливо никто серьезно и рассматривать не будет. Скорее действительно - водородные элементы, ядрёные реакторы, солнечные батареи или паруса, но только не спирт! lol
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #184 : Февраль 26, 2008, 12:47:47 pm »
0

Надеюсь отзыв "бензиниста" действительно расставит все точки.  rulezz rulezz
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #185 : Февраль 26, 2008, 17:16:44 pm »
0

сегодня взбирались на моём дизюльке на небольшой подъём, справа сидел обладатель цивика 4D, пятая передача, придавил с 2тыс. до 2,5; ну что вам рассказать - глаза у него округлились.
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Февраль 26, 2008, 17:52:26 pm »
0

как я понял основными плюсами дизеля против бензина это экномичность и эластичность.
За экономичность мы переплачиваем в начале при покупке, эластичность это здорово..видимо надо проехаться что бы понять. Вжиматься в кресло тоже здорово, наверно очень здорово при рывке...но при этом на всё тех же "четверти мили" он проигрывает, ну или в реальной жизни со светофора до сотни..он проигрывает..проясните ещё раз ..ну для тех кто на бронепоезде
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #187 : Февраль 26, 2008, 19:22:18 pm »
0

Zolmam, читай топик сначала или просись на покатушки!
Ну очень тяжело объяснять тем, кто на бронепоезде, но попробую еще раз.
Все дело в моментной характеристике двигателя: максимальный момент в довольно узком диапазоне оборотов - 1900-2900, далее с ростом оборотов идет спад, гораздо более резкий, чем у бензинового, у которого хоть момент и гораздо меньший, но при больших оборотах.
У дизеля рывок именно в этом диапазоне оборотов, но рывок очень мощный! но короткий.
Поэтому, если бензиновый до 100 выезжает на 2-й передаче, то дизель - на 4-й. т.е. на дизеле нужно 3 переключения передач (вместо одного на бензине), а каждое переключение - потеря времени.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #188 : Февраль 26, 2008, 21:45:56 pm »
0

как я понял основными плюсами дизеля против бензина это экномичность и эластичность.
За экономичность мы переплачиваем в начале при покупке, эластичность это здорово..видимо надо проехаться что бы понять. Вжиматься в кресло тоже здорово, наверно очень здорово при рывке...но при этом на всё тех же "четверти мили" он проигрывает, ну или в реальной жизни со светофора до сотни..он проигрывает..проясните ещё раз ..ну для тех кто на бронепоезде
Это объяснить невозможно..нужно почувствовать..весь кайф начинается после 2000тыс оборотов.. по ощущением немного схоже с тем, когда на бензиновом движке набор идет от 5000 до 6000 оборотов(только на дизеле это еще бодрее)турбина-это вешч!!! rulezz
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #189 : Февраль 26, 2008, 22:22:04 pm »
0

ща я еще добавлю.. как я понял... резюмирую

дизель на максимальную мощность выходить на относительно малых оборотах, т.е. практически с холостых идет быстрый набор мощности (ускорение)... достигнув какой-то планки (можно посмотреть на графике).. мощность спадает (но всеравно не так сильно, ибо крутящий момент почти в два раза выше чем у бензинового), пока вы не перейдете на следующую передачу, понизив обороты...
т.е. для дизеля характерен рывок, причем за счет турбины, максимальный момент у него находится в диапазоне оборотов, а не на единственном значение как у бензинового...

Бензиновый двигатель разгоняется более линейно, на нем нельзя динамично ускориться с места, или с низких оборотов, т.е. каждый раз, в независимосто от скорости двигатель надо крутить, до его рабочих оборотов... а это время, пройденная дистанция, ускорение...
С одной оговоркой (для не турбированных версий с объемом двигателя менее 2,5-3 литров)

Таким образом, дизель одинаково динамично разгоняется и с нуля и с  60 км/ч и со 120 км/ч, что согласитесь для трассы очень важно, и принято называть эластичностью. Что не скажешь про бензиновый.

Кроме того, дизель малочуствитель к загрузке... и если сравнивать загруженный бензиновый и дизельный двигатель, еще вопрос кто выйграет в спринте до 100 км/ч.

Лично я, сделал выбор в сторону дизеля, именно из-за его эластичности, вряд ли от светофора до светофора, в условиях городских пробок, бензиновый движок имеет преимущества, а вот на трассе... зажигать именно лучше на дизельном :)

Как-то так....

ЗЫ: честно говоря, я сомневаюсь, что разница в разгонной динамике кроется в кол-ве переключения передач , при разгоне до 100 (как мне тут объясняли :) ),  все-таки, имхо это из-за различных характеристик двигателей.

ЗЗЫ: а вообще очень многое действительно уже обсудили в этой ветке
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2008, 22:23:56 pm от MDD »
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Февраль 27, 2008, 14:26:13 pm »
0

Zolmam, читай топик сначала или просись на покатушки!
Ну вот теперь всё понятно, тока теперь надо опробовать, спасибо NickvaM :)
MDD и vell
И вам спасибо, после покатушек отпишусь обязательно, но судя по всему следующей машиной будет дизель с автоматом:)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #191 : Февраль 27, 2008, 15:22:32 pm »
0

Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #192 : Февраль 27, 2008, 15:53:45 pm »
0

Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...

Это уже к маркетологам... :(
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #193 : Февраль 27, 2008, 16:54:32 pm »
0

Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...
особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #194 : Февраль 27, 2008, 17:19:56 pm »
0

Было прекрасно,если бы дизельный сид с автоматом в Россию завезли...
особенно в свете того, что на дизеле оказывается приходится чаше месить вантуз. Да - была бы идеальная машино - дизель и AT.

Так в чем вопрос - позвоните в автотормаркет, кто интересуется такой комплектацией. Спросите - будет или нет.
В приаттаченном файле такая конфа есть.
Кстати, обратите внимание, что ГП - 3.5
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2008, 17:26:10 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: