форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 39008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #90 : Январь 15, 2008, 22:15:30 pm »
0

Утирать я никого не пытался, просто привел свою точку зрения.
А вообще дизелек - это интересно, но дорого...
« Последнее редактирование: Январь 15, 2008, 22:17:13 pm от jenya12355 »
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #91 : Январь 15, 2008, 22:36:22 pm »
0

Ну, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского!
Конечно, можно, ни разу не проехав на современном дизеле, ни на одну страницу размазывать сопли, типа рассуждать теоретически. Но грош цена этим рассуждениям, т.к. это сродни тому, что чукча бы начал рассуждать о вкусе апельсинов, которых он никогда не видел!  :D
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
« Ответ #92 : Январь 15, 2008, 22:39:49 pm »
0

Давайте небудем про экономию топлива, ибо ГБО есть :(
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #93 : Январь 15, 2008, 22:54:03 pm »
0

Chegevar, если ты внимательно читал посты дизелеводов, то должен был заметить, что дизелеводы на первое место ставят именно ходовые качества дизеля - динамику, тягу и эластичность, а экономичность - это как приятный бонус. И газ вовсе не экономичнее дизеля:
При цене 3,5 гривны (я об Украине) и расходе 12 л (кто скажет, что по городу жрет меньше - пусть первым бросит в меня камнем) цена 100 км пробега - 42 грн
а при цене ДТ 5,2 гривны и расходе 8 л (это максимум, но я не жмусь) цена 100 км -  41,6 грн.
Я еще не учитываю, что заводится и греется машина с ГБО на бензине, а это еще не меньше литра-двух на 100 км по городу.
Если в Росии другие расчеты - я спорить не буду!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #94 : Январь 16, 2008, 02:12:13 am »
0

Женя именно что никому не утирал, он просто привел свои доводы, почему он выбрал именно такую машину с таким движком.

Могу привести свои.
Бензин 1,6 мне показался шумным и неторопливым. Я вообще люблю быстрые машины, а у Сида самая быстрая по всем показателям машина - это 2,0 дизель. На этом уже можно было бы и закончить, но разговор, в основном идет о сравнении 1,6-литрового дизеля и бензина.
Цены на топливо в России пока значительно ниже Европейских. Поэтому пока, дизель в России чисто экономически себя не окупает. Но цены растут. А вот при цене топлива ?/литр (что случится) дизель окупается очень быстро. Дело не в цене на солярку а именно в экономичности. У меня был 2,0 Опель Вектра. По городу расход был в районе 11-11,5 литров. Сейчас 2,0 Сид. Только купил, потому расход пока 7,5, но думаю немного упадет. Что получается дальше.
Я заливаю 50 литров топлива. Плачу за это 50?. Проезжаю в районе 440-450км.
То же самое на дизеле. Деньги те же. Но, проехав 400 км, у меня ещё минимум треть бака. По факту вот сейчас даже немного больше.
При расходах на топливо в районе 200? в месяц, вычитаем треть - 65? - очень неплохо.
Если машина берется в "длинный" лизинг, то разница в месячном платеже между бензиновым и дизельным движком окупается с лихвой.

Идем дальше - тяга.
Чисто разгон 0-100 - да, бензин чуть-чуть (практически в рамках погрешности) впереди. Но куда важнее ЭЛАСТИЧНОСТЬ. То есть ускорение в пределах одной передачи. И вот тут, на 4-5 передачах и скоростях в районе 100, бензиновый движок отдыхает.

Морозы - тут вопросы не к двигателю, а к качеству топлива. На зимней солярке проблем у дизеля нет.

Турботаймер - по-моему, его необходимость преувеличена. Подумаем вместе. Глушить движок сразу нельзя не после поездок "по двору" а "после длительной езды в режиме максимальных оборотов". Причем, "сразу-не сразу" - это порядка минуты на средних и низких оборотах. Но длительная поездка редко прерывается резко. Чаще всего, мы после езды по трассе оказываемся в городе, потом неторопливо подбираемся по дворам к дому. За это время требуемое время точно проходит. Даже на трассе, если хотим там на заправку заехать, этому предшествует снижение скорости, съезд с дороги, подъезд к заправке - пол-минуты уже проходит.

"Рано или поздно накроется турбина" - рано или поздно накроется всё.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #95 : Январь 16, 2008, 06:15:53 am »
0

СИД мне нравится и очень хочется, чтобы с дизелями все было в порядке.
Посмотрим, как они себя зарекомендуют.

Кстати, у меня есть файлик со всеми затратами на машину (включено абсолютно все).
Можно будет сравнить затраты, скажем через год эксплуатации.

А пока будем радоваться своему любимому железному коню!  beer beer beer
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #96 : Январь 16, 2008, 13:30:27 pm »
0

Честно говоря, я не знаю, хватит ли у меня терпения записывать все затраты на машину.
А в остальном  beer
Записан
Anton-34
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Свадебный фотограф Антон Щербаков
« Ответ #97 : Январь 17, 2008, 21:18:18 pm »
0

Честно говоря, я не знаю, хватит ли у меня терпения записывать все затраты на машину.
А в остальном  beer
я с сентября 2005 года записываю все свои расходы на 12-шку :)
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #98 : Январь 27, 2008, 23:00:55 pm »
0

не совсем понимаю о каком драйве идет речь... дизельный 1.6л - 115л.с.,  есть бензиновый 2л - 143 л.с. при той же массе кузова.
Кроме того, одно автоиздание посчитало, что бы начала работать экономия на горючке, надо проехать достаточно большее кол-во км, т.к. изначально вы переплачиваете. С цифрой врать не буду, но большое что-то около 7-10 лет кататься каждый день...
« Последнее редактирование: Январь 27, 2008, 23:03:11 pm от MDD »
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #99 : Январь 28, 2008, 10:35:46 am »
0

не совсем понимаю о каком драйве идет речь... дизельный 1.6л - 115л.с.,  есть бензиновый 2л - 143 л.с. при той же массе кузова.
Кроме того, одно автоиздание посчитало, что бы начала работать экономия на горючке, надо проехать достаточно большее кол-во км, т.к. изначально вы переплачиваете. С цифрой врать не буду, но большое что-то около 7-10 лет кататься каждый день...
Я тоже посчитал. Примерно 2-3 года при пробеге в 30 тык ежегодно.
А по поводу колличества лошадиных сил - есть еще такой показатель как максимальный крутящий момент - так вот даже на двухлитровом бензиновом моторе этот показатель меньше, чем на 1.6 дизель. На самом деле надо просто прокатиться на дизеле и будет все понятно.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #100 : Январь 28, 2008, 13:27:01 pm »
0

момент хорош, на сколько я понимаю, для тяговитости... прицепы там таскать :) Закон физики, выигрываем в скорости проигрываем расстояние... а на динамику, ускорение - влияет параметр удельная мощность, сколько кг веса приходится на одну лошадь... т.к. вес у них одинаковый, то можно сравнить л.с.

1.6 бензин - 122 л.с  ; 1.6 дизель - 115 л.с.
разгон до ста, у первого - 10.9c, у второго 11,5

если сравнить 2л-вые движки:
143 л.с (бен)   и 140 л.с (д)
10.4        против  10.3

Таким образом динамика 2л двигателя практически такая же, а у 1.6 еще и хуже  B)

http://www.kiaspb.ru/kia_ceed/characteristics.htm - таблица с данными
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #101 : Январь 28, 2008, 14:21:08 pm »
0

да не спорьте вы дизель по динамике теоретически не может преоблодать над бензиновым при равной мощьности, тогда бы спортивные машины делали с дизелями. Это всёравно что сравнивать лошадь Прижевательского и скаковую лошадь с иподрома. Да и вообще нельзя сравнивать дизель и бензин у каждого есть свои + и свои -, это две разных системы.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #102 : Январь 28, 2008, 14:30:10 pm »
0

MDD, извини, но в школе надо было учебник физики читать, а не курить. Твои выводы построены на не верных постулатах.
1. Ускорение зависит только от крутящего момента, т.е. силы, и массы: закон Ньютона в общем виде a=F/m (где а - ускорение, F - сила, m - масса)
2. От максимальной мощности зависит только максимальная скорость: в общем виде при равномерном движении скорость равна P/Fс (где P - мощность, Fc - сила сопротивления)

Максимальный крутящий момент дизеля на треть больше, чем у бензинового, и на максимальный момент дизель выходит  на мЕньших оборотах, чем бензиновый, поэтому у него ускорение выше, но за счет мЕньших максимальных оборотов у дизеля меньше максимальная мощность (которая, из физики, равна произведению крутящего момента на угловую скорость, т.е. обороты) и меньше максимальная скорость.
Дизель отстает в разгоне от 0 до 100 потому, что бензиновые выезжают до 100 на 2-й передаче, а дизелю, за счет коротких низких передач, приходится выезжать до 100 на 4-й, т.е. три переключения вместо одного - за счет этого отставение в полсекунды (точнее - 0,6с). А вот в разгонах в пределах одной передачи, например, с 60 до 100 или с 90 до 140 - дизель оставляет бензиновый далеко позади!

А вообще надо сесть и проехаться на дизеле - и все поймешь и без физики!

А экономичность дизеля - это только приятный бонус к его динамике.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #103 : Январь 28, 2008, 14:36:27 pm »
0

да не спорьте вы дизель по динамике теоретически не может преоблодать над бензиновым при равной мощьности, тогда бы спортивные машины делали с дизелями. Это всёравно что сравнивать лошадь Прижевательского и скаковую лошадь с иподрома. Да и вообще нельзя сравнивать дизель и бензин у каждого есть свои + и свои -, это две разных системы.
Ты не прав - делают спортивные машины с дизелями! Например:
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=3325
где дизельная Audi R10 обставила дизельного же пыжа 908
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #104 : Январь 28, 2008, 14:52:14 pm »
0

да не спорьте вы дизель по динамике теоретически не может преоблодать над бензиновым при равной мощьности, тогда бы спортивные машины делали с дизелями. Это всёравно что сравнивать лошадь Прижевательского и скаковую лошадь с иподрома. Да и вообще нельзя сравнивать дизель и бензин у каждого есть свои + и свои -, это две разных системы.
Ты не прав - делают спортивные машины с дизелями! Например:
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=3325
где дизельная Audi R10 обставила дизельного же пыжа 908
Согласен. Ауди уже сколько лет выигрывает 24х часовую гонку на дизеле ?
nickvas - респектище. Все грамотно расписал. :)
А вообще если из практики, то если пулять на дизеле сразу со второй (с места), то 1.6Д уезжает от 2х литрового бензина.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: