форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 39004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #105 : Январь 28, 2008, 15:00:35 pm »
0

Еще добавлю: разгон на дизеле с места был бы еще динамичнее, если бы, блин, на второй передаче колеса не пробуксовывали - даже на сухом асфальте не хватает силы сцепления с дорогой! приходится разгоняться не на полном газу, а на гране срыва к букс  :(
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #106 : Январь 28, 2008, 15:03:15 pm »
0

Еще добавлю: разгон на дизеле с места был бы еще динамичнее, если бы, блин, на второй передаче колеса не пробуксовывали - даже на сухом асфальте не хватает силы сцепления с дорогой! приходится разгоняться не на полном газу, а на гране срыва к букс  :(
Довод не за считывается, ибо у бензинового колеса тоже могут буксовать :)

Хорошо бы устроить реальный драг-рейс ;) Бензин против Дизеля ;)
Что толку что на первых метрах он вырывается вперед, а потом глотает пыль ;)

В сети было видео... поставили рядом самолет, спорткар и байк.... стартанули.... байк вырвался вперед, за ним спорткар, сздаи самолет.... через какое-то время машина обгоняет байк как пешехода, его в свою очередь самолет :)
Главное кто придет первый, а не уйдет ;)
« Последнее редактирование: Январь 28, 2008, 15:08:06 pm от MDD »
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #107 : Январь 28, 2008, 15:21:15 pm »
0

MDD, каждому свое. Я, да и большинство дизелеводов, брали дизель не для драга. Да и настоящие дрегстеры бензиновыми никак не назовешь, т.к. ездят они на смеси метилового спирта с нитроглицерином и другими врывчатыми веществами. И ресурс их движков - несколько десятков минут.
На дизеле, за счет его динамики и эластичности приятно ездить как по городу так и по трассе: потому что обгоны получаются динамичными и короткими, без лишних кикдаунов или переключений на пониженную. И крейсерскую скорость по трассе  дизель держит превосходно - на пятой от 70 до максималки не зависимо от рельефа дороги.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #108 : Январь 28, 2008, 15:25:14 pm »
0

MDD, каждому свое. Я, да и большинство дизелеводов, брали дизель не для драга. Да и настоящие дрегстеры бензиновыми никак не назовешь, т.к. ездят они на смеси метилового спирта с нитроглицерином и другими врывчатыми веществами. И ресурс их движков - несколько десятков минут.
На дизеле, за счет его динамики и эластичности приятно ездить как по городу так и по трассе: потому что обгоны получаются динамичными и короткими, без лишних кикдаунов или переключений на пониженную. И крейсерскую скорость по трассе  дизель держит превосходно - на пятой от 70 до максималки не зависимо от рельефа дороги.
Я так же брал не для драга. :) Просто приятнее ездить на нем.
Кстати это уже турбомотор все же - его чипануть и получить 140 сил на выходе и еще больше момента как нефиг делать. Но это уже другой разговор.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
mishania
« Ответ #109 : Январь 28, 2008, 15:39:51 pm »
0

вот был бы у нас Сид дизель+автомат, взял бы не задумываясь)))))

а вообще, спор похож на сравнение что лучше огурец или все-таки помидор? sux

я себе возьму бензин+автомат..........
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #110 : Январь 28, 2008, 16:52:51 pm »
0

вот был бы у нас Сид дизель+автомат, взял бы не задумываясь)))))

а вообще, спор похож на сравнение что лучше огурец или все-таки помидор? sux

я себе возьму бензин+автомат..........
Был бы двухлитровый дизель на автомате. :)
Я бы себе тоже автомат взял. Да и еще бы автомат нормальный. :)
Вообще мечта - Гольф 5 2.0 ТД с ДСГ.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #111 : Январь 28, 2008, 17:37:13 pm »
0

Полгода назад тоже мечтал о двухлитровом сиде с автоматом! Но так как это мечта, увы, пока не реализуема и перспектив ее реализации ни полгода назад ни сейчас не видно, как человек сугубо практичный (это я о себе скромненько   :-[ ) взял сид МТ 1,6 crdi и увидел, что мой мечтания, магко говоря, были скудными по сравнению с реальностью  rulezz
Я, честно, и подумать не мог, что дизель со скромным объемом 1,6 будет так переть!
На автомате раньше не ездил, поэтому дергание за ручку и движения левой ногой не напрягают!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #112 : Январь 28, 2008, 23:50:27 pm »
0

вот был бы у нас Сид дизель+автомат, взял бы не задумываясь)))))

а вообще, спор похож на сравнение что лучше огурец или все-таки помидор? sux

я себе возьму бензин+автомат..........
Был бы двухлитровый дизель на автомате. :)
Я бы себе тоже автомат взял. Да и еще бы автомат нормальный. :)
Вообще мечта - Гольф 5 2.0 ТД с ДСГ.
мне в салоне VW насчитали гольф TSI (бензин, две турбины, с возможностью чип тюннинга) за 22500... есть все, абс,ебд,раздельный климат, музыка, электропакет... вот.. думаю пока что... не знаю сколько будет стоить дизельный, наверное дороже, просто меня интересовал именно TSI двигатель.
Просто ценник сопоставим с 2л Сидом.
для справки гольф TSI при объеме 1.4 л обладает мощностью 122, 140 и 170 л.с. двигатели отличаются только прошивкой мозгов. Чип-тюнинг представляет собой замену карты управления истоит 12 т.р. Тот гольф который считали мне - 122 л.с., после чип-тюнинга обещали 150 л.с, это менее 9с до сотни.... в гольфе нравится все, кроме размера.. .возможно универсал будет по интерснее.
Да DSG -это не полноценный автомат, а робот... который очень нахваливают, но я принципиально хочу с МКПП
« Последнее редактирование: Январь 28, 2008, 23:58:33 pm от MDD »
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #113 : Январь 29, 2008, 00:33:26 am »
0

мне в салоне VW насчитали гольф TSI (бензин, две турбины, с возможностью чип тюннинга) за 22500... есть все, абс,ебд,раздельный климат, музыка, электропакет... вот.. думаю пока что... не знаю сколько будет стоить дизельный, наверное дороже, просто меня интересовал именно TSI двигатель.
Просто ценник сопоставим с 2л Сидом.
для справки гольф TSI при объеме 1.4 л обладает мощностью 122, 140 и 170 л.с. двигатели отличаются только прошивкой мозгов. Чип-тюнинг представляет собой замену карты управления истоит 12 т.р. Тот гольф который считали мне - 122 л.с., после чип-тюнинга обещали 150 л.с, это менее 9с до сотни.... в гольфе нравится все, кроме размера.. .возможно универсал будет по интерснее.
Да DSG -это не полноценный автомат, а робот... который очень нахваливают, но я принципиально хочу с МКПП
А считали 1.4 TSI ? Чета подозрительно дешево.
Щас посмотрел 2.0 ЕД с ДСГ - порядка 700 штук выйдет в самой прсотенькой комплектухе.

З.Ы. насчет ДСГ - это не совсем робот. Это скорее автомат, ништячок там в том, что там система с двумя сцеплениями. Короче потерь почти никаких нету, переключения вообще не ощущаются и переключаются передачи быстрее, чем это может сделать даже профессиональный гонщик. Тестировали как раз 5ый носок с 2.0ТД на ручке и с ДСГ. один и тот же человек (какой-то автоспортсмен) проехал быстрее на ДСГ, нежели на ручке.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #114 : Январь 29, 2008, 08:58:09 am »
0

Димастый, я думаю это уже офф-топ - можем переместиться в личку или курилку :)
По цене я сам удивился, на сайте VW все выглядит дороже, а так получилось ~580
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #115 : Январь 31, 2008, 13:45:59 pm »
0

Мечтаю о дизеле с автоматом....  :-[ ... и на полном приводе :)
Записан
Dorian78
  • Новичок
  • *

  • Latvia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Январь 31, 2008, 17:48:54 pm »
0

Здравствуйте форумчане.
Я считаю, что покупка дизельного сида экономически реально оправдана. Здесь на форуме есть большая ветка о расходе бензина на сидах и если брать обьем 1.6, то наиболее часто встречающиеся цифры о зимнем расходе - 10.5 - 11литров. То есть 1.6 дизель, я думаю, реально потребляет на 3 литра меньше. Если брать пробег 20-25 тысяч в год, то дизель реально окупает себя в течении 2 - 2.5 лет. Если покупать новую машину на 3-4 года, а для большинства так наверное и будет, то продавать дизель уже будете в плюсе. И к тому же дизель на вторичном рынке будет стоить дороже, на 1000 USD точно.
Более долгая окупаемость дизеля характерна для б.у. машин, так как ремонт и эксплуатация дизельного двигателя значительно дороже. Но если покупать новую машину, на гарантии, то вопросы ремонта не актуальны.
P.S. Сида у меня еще нет но надеюсь к лету появиться, все выше высказанное ИМХО
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #117 : Январь 31, 2008, 18:26:25 pm »
0

2 Dorian78
Разговоры об окупаемости - старый  akkord времен, когда дизеля были исключительно на грузовиках и руководитель предприятия оценивал окупаемость бензинового зила или дизельного маза.
Окупаемость интересна, когда машина берется для коммерческих целей. Для личных целей машина не окупаема в принципе, она служит только для удовлетворения своих потребностей. И если у человека потребность ездить на большом джипе - он, если у него есть возможность, его покупает.
То же самое, никто не рассуждает об окупаемости, беря нафаршированный двухлитровый сид TX вместо базового 1.4 LX. Что, деньги за очечник, попогрей, ПТФ, АКП и лишних 34 кобылы когда нибудь окупятся?
Так и дизель берут за то, что у современного дизеля лучшие ходовые качества, чем у бензинового. а то, что он жрет меньше - приятный бонус  :)
ИМХО, если хочешь экономить на своей потребности в автомобиле - бери машинку поменьше - она дешевле и жрет тоже меньше  :) И допов всяких не бери - лишние деньги и лишний вес с вытекающим лишним расходом  :D
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dorian78
  • Новичок
  • *

  • Latvia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Январь 31, 2008, 21:28:37 pm »
0

To Nickvas
Говоря об окупаемости дизеля я имел в виду узкую тему про то, что многие говорят, типа зачем покупать дизель если цена бензинового в сравнимых комплектациях ниже и переплаченные деньги вернутся только при бешенных пробегах через туеву тучу лет.
А с тобой я согласен.     
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #119 : Январь 31, 2008, 21:47:29 pm »
0

2 Dorian
Все путем! Если возмешь дизель - не пожалеешь!
на дизеле нужно поездить и только тогда почувствуешь разницу!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: