форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вниз
Автор Тема: Что лучше бензиновый или дизельный движок?  (Прочитано 39000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #135 : Февраль 15, 2008, 00:48:21 am »
0

Эммм.. кто объяснит почему на каждой схеме по 4 графика?
... а вот у 2.0L GAS - нет, почему?
И в таблице по два значения мощности и момента -?

Следует ли считать двиг 1.6 GAS - наиболее удачным, т.к. у него ровная (практически линейная зависимость) мощности от оборотов...?

А вот у 1.6D - где-то после 2600 об/мин провал графика ниже плинтуса (ниже исходного значения)  - т.е. движок дальше перестает тянуть?

В общем, кто расшифрует, буду признателен.
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #136 : Февраль 15, 2008, 09:28:51 am »
0

Эммм.. кто объяснит почему на каждой схеме по 4 графика?
... а вот у 2.0L GAS - нет, почему?
И в таблице по два значения мощности и момента -?

Следует ли считать двиг 1.6 GAS - наиболее удачным, т.к. у него ровная (практически линейная зависимость) мощности от оборотов...?

А вот у 1.6D - где-то после 2600 об/мин провал графика ниже плинтуса (ниже исходного значения)  - т.е. движок дальше перестает тянуть?

В общем, кто расшифрует, буду признателен.

да нет... тянет вроде (ты ж смотри там и на 3,500 больше 200 ньютонов). помню что в первые дни после покупки достаточно тяжело было переключаться на повышенную передачу чтоб стрелка тахометра не "залетала" до 3,5 тыс об/мин.
ща реально выше 3000 об/мин у меня даже не возникает обычно необходимости крутить (на 5-й это 140). особенно на трассе. Я езжу обычно 120 км/ч. ну на очень хороших далеко просматриваемых участках иногда до 150 ускоряюсь, больше не ехал. не моя дальше скорость.

по два графика на дизелях это для разных дизелей есть 1,6 с 90 сильным двигателем и есть 1,6 с 115 сильным. тоже и с 2 литровым - 135 и 140 сильные кстати на бензине 1,6 и 1,4 тоже по два вида мощности даны
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #137 : Февраль 15, 2008, 09:37:46 am »
0

и еще... у дизеля с 1950 начинается максимальное значение момента. момент не может быть постоянным сам по себе на протяжении всей линейки оборотов. поэтому если бы не было турбины он бы неминуем полого снижался уже с 2000 до того самого "нижеплинтуса" на 4000 который показан на графике. Просто турбиной его ровняют для того чтобы двигатель был "эластичным" тоесть максимально тянул на широкой линейке оборотов.
Записан
Diesel power!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #138 : Февраль 15, 2008, 10:33:25 am »
0

advokat_terazini, спасибо - понятно... а линейность графика для 1.6 GAS - не прокомментируете?
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #139 : Февраль 15, 2008, 13:52:54 pm »
0

advokat_terazini, спасибо - понятно... а линейность графика для 1.6 GAS - не прокомментируете?

ну почему же... линейнсть графика говорить только о том что у машины нет ярких разгонов.
с низов двигатель одинаково плохо или одинаково хорошо (это в зависимости от того с чего пересел) разгоняется на всем диапазоне оборотов. но турбоподхвата (тыка под зад с прижиманием головы к подголовнику) вы не получите.

Мощность и крутящий момент. Что это такое?

Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?

Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.

Взято оццюда http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/1681/50/index.htm

Вобщем если подрезюмировать то крутящий момент это скорость выхода двигателя на максимальную мощность. с ростом крутящеего момента быстрее набирается максимальная мощность. с падением скорость достижения максимальной мощности снижается. с ростом мощности увеличивается скорость.

почему у дизеля крутящимй момент на низах а у бензина наверхах я пояснить не могу (наверно здесь вступают в силу степень сжатия - силее сожмешь сильнее взорвется. ибо у дизеля она в два раза выше бензина)
Записан
Diesel power!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #140 : Февраль 15, 2008, 14:09:51 pm »
0

На сколько мне известно дизель не очень любит высоких оборотов..до скольки максимально его можно крутить,не нанося при этом вред? И целесообразно ли это?или проще воткнуть повышенную для более низких оборотов? Просто ни разу не ездил на дизеле.Сложно так представить после бензиновых авто..
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Февраль 15, 2008, 14:34:15 pm »
0

На сколько мне известно дизель не очень любит высоких оборотов..до скольки максимально его можно крутить,не нанося при этом вред? И целесообразно ли это?или проще воткнуть повышенную для более низких оборотов? Просто ни разу не ездил на дизеле.Сложно так представить после бензиновых авто..
Немного не так. Не то чтобы дизель не любит высоких оборотов, просто по своей сути дизель более низкооборотистый, чем бенз. двигатель. А выходить за установленные пределы чревато на любом двигателе.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #142 : Февраль 15, 2008, 14:41:54 pm »
0

Немного не в тему. Недавно ехал на машине с дизельным двигателем, водитель сказал, что учитывая повышение цен в Москве на дизтопливо он взял бы бензиновый движок. Сам смотрел цены на дизтопливо, почти как 92 бензин. Остается единственный плюс по словам владельцев более низкий расход топлива. Прочитав тему, обратил внимание на расказ о поведении 1,6 литр. дизеля. По описанию мой движок ведет себя также, чем лучше в реальности дизель и почему тогда на них все не ездят если он так хорош?
К тому же, заметил интересную особенность, все владельцы дизелей смотрят на остальных очень свысока, как будто обладание данным чудом инженерной мысли очень эксклюзивно и дает им тьму тмущию различных преимуществ, а остальные их не понимают. Все знакомые с б/у дизелями влетая в капремонт платили окола 100% дорорже чем за ремонт бензинового двигателя, но говорили что теперь зато денег не жалко сделано на века (вчера сам видел киа спортаж с дизелем и очень качественным черным дымом).
P.S. Не думаю что дизеля киа самые современные, учитывая цену машины и что они могут сравнится с фольсвагеном дизельным, даже В5.
Но естественно, если люди купили дизель желаю им только всего хорошего и никогда не ломатся. :)
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 15:10:15 pm от Kirill »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #143 : Февраль 15, 2008, 15:04:41 pm »
0

Ну получается что 4000-максимальный момент,а что дальше после 4000?Ведь на бензиновых после максимального КМ машина посто орет,но быстрей то не едет..
А были ли тут у кого-нибудь из владельцев CRDI гарантийные случаи?
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 15:07:20 pm от vell »
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #144 : Февраль 15, 2008, 15:42:20 pm »
0

На сколько мне известно дизель не очень любит высоких оборотов..до скольки максимально его можно крутить,не нанося при этом вред? И целесообразно ли это?или проще воткнуть повышенную для более низких оборотов? Просто ни разу не ездил на дизеле.Сложно так представить после бензиновых авто..

Крутить можно ДО красной зоны, как и бензин. Просто красная зона у насначинается на 1000 об/мин раньше. Ничего вредного я не вижу. Но чессговоря мне очень редко это приходится делать 2000-3000 об мин (самый пик крутящего момента) это 100-140 км/ч на 5 передаче, поэтому ложить стрелку в красную зону нет нужды вообще. 4-я передача 60-110.
Записан
Diesel power!
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #145 : Февраль 15, 2008, 15:58:15 pm »
0

advokat_terazini Зачетная статья, в FAQ ее :) особенно понравилось про пастуха :)
Цитировать (выделенное)
почему у дизеля крутящимй момент на низах а у бензина наверхах я пояснить не могу (наверно здесь вступают в силу степень сжатия - силее сожмешь сильнее взорвется. ибо у дизеля она в два раза выше бензина)
Имхо не так...степень сжатия важно только для дизеля, у бензинового смесь, как все знают, воспламеняется от искры...
Более ранний выход на предельную мощность обеспечивает турбина.... не турбированных движков дизельных я что-то не встречал, из новых...
Без турбины, он будет тяговит, но разгоняться будет хуже бензинового.

Kirill
Цитировать (выделенное)
По описанию мой движок ведет себя также, чем лучше в реальности дизель
Ключевое слово - "по описанию", на самом деле пока не прокатитесь не поймете :) Я понимаю что имеют ввиду, когда пишут что в креcло вминает... как-то прокатили на бэхе 2.3л Е30... не помню сколько там было лошадей... кажется 150, но машина весила 900кг...
Т.е. дизель обеспечивает мгновенное ускорение и отклик на педаль газа, причем с перегрузками... 2G я думаю точно есть :) может и 3 :) К слову сказать бензин с турбиной тоже супер вещь :)
А по поводу выгоды... вы же сами написали что дизель стоит как 92-ой + расход, а бенз.дв ест 95-ый... но дело тут не в цене, а именно в моменте :)

Кстати или нет, почему ни кто не вспоминает про такой параметр как удельная мощность... отношение веса авто к лошадям.... ведь скажем две машины могут иметь одинаковый движок по лошадям, а тянут будут разную массу.  Дизель например тяжелее сам по себе.

----
И все же я уже готоф биццца ап стену wall но не понимаю, пАчиму - если дизель выходит на максимальный пик мощности раньше, он проигрывает в спринте до 100 км/ч, аналогичному, однообъемному двигателю... лошадей не хватает? Типа достиг какой-то максимальной точки КМ и дальше ни едет? А бензиновый его тем временем обходит?

« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 15:59:56 pm от MDD »
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #146 : Февраль 15, 2008, 16:15:14 pm »
0

Немного не в тему. Недавно ехал на машине с дизельным двигателем, водитель сказал, что учитывая повышение цен в Москве на дизтопливо он взял бы бензиновый движок.
Сам смотрел цены на дизтопливо, почти как 92 бензин. Остается единственный плюс по словам владельцев более низкий расход топлива. Прочитав тему, обратил внимание на расказ о поведении 1,6 литр. дизеля. По описанию мой движок ведет себя также,

У вас бензин+турбина? или просто атмосферник с литражом от 2,5 и выше? Если нет то нифига он не ведет также. Сядьте проедьтесь.
Не буду коментировать и агитировать. просто мои плюсы: у нас нет свечей, коммутаторов, катушек зажигания датчиков холла и т.д. масло Мобил Девлак стоит 25 долларов за 5 литров. Сколько стоит Ваша синтетика? 50? 60? На двигателе СРДИ 2 цепи цепь котрые в регламенте для замены до 150 тысяч не предусмотрены. Движок ЦРДИ тише в движении нежели 2 литровый бензин у сида тяговитей и экономичней + менее токсичный.

чем лучше в реальности дизель и почему тогда на них все не ездят если он так хорош?

потому что со слов тех кто не експлуатировал дизел он хуже чем бензин, у нас нет нормальной солярки, ремонт дизеля дороже и ваще дизель при продаже на 2-5 тыс долларов дороже. а тех кто експлуатировал бензин у нас больше чем тех кто експлуатировал дизель.
в европе 50% дизельных машин ;)
Не знаю чем лучше/хуже и не буду доказывать, скажу одно это мой первый дизель и он мне нравится больше чем бензин! гораздо больше!

К тому же, заметил интересную особенность, все владельцы дизелей смотрят на остальных очень свысока, как будто обладание данным чудом инженерной мысли очень эксклюзивно и дает им тьму тмущию различных преимуществ, а остальные их не понимают. Все знакомые с б/у дизелями влетая в капремонт платили окола 100% дорорже чем за ремонт бензинового двигателя, но говорили что теперь зато денег не жалко сделано на века (вчера сам видел киа спортаж с дизелем и очень качественным черным дымом).

ноу комментс. все когда то ломается. нах скупать старые поломанные ведра? Свысока говорите? ну знаю. Думаю Вам показалось.

P.S. Не думаю что дизеля киа самые современные, учитывая цену машины и что они могут сравнится с фольсвагеном дизельным, даже В5.

ну мож и лучше у фолька но только именно 2,5 ТДИ (АКЛ и АКЕ маркировка у ауди) который является поистине шедевром от ВАГа в немецком автомобилестроении но он технологически более старый нежели СРДИ 2 поколения у КИА и громче в работе. Кроме того и ВАГ и КИА используют топливку одного и того же производителя - БОШ.
Новые дизеля с насосфорсунками - у нас на конторе 2,5 ТДИ Транспортер - тоже очень нравится. тихонький и пручий :)
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #147 : Февраль 15, 2008, 16:26:50 pm »
0

Имхо не так...степень сжатия важно только для дизеля, у бензинового смесь, как все знают, воспламеняется от искры...
Более ранний выход на предельную мощность обеспечивает турбина.... не турбированных движков дизельных я что-то не встречал, из новых...
Без турбины, он будет тяговит, но разгоняться будет хуже бензинового.

Не согласен. Чем выше степень сжатия - тем меньше расход топлива и выше мощность. В бензиновых двигателях степень сжати ограничена 10-10,5 не более - далее детонация наращивать некуда.

У дизеля детонировать нечему там сжимается просто воздух степень его сжатия около 19-20. Без турбины падение момента будет уже с 2000.  Турбиной момент выравнивают и делают длинным - до 2750. 800 оборотов на протяжении котрого крутящий момент огромен и постоянен дает возможность поддерживать тракторную тягу в диапазоне скоростей разница меж которыми составляет 40 км/ч что невероятно удобно при обгоне.

И все же я уже готоф биццца ап стену wall но не понимаю, пАчиму - если дизель выходит на максимальный пик мощности раньше, он проигрывает в спринте до 100 км/ч, аналогичному, однообъемному двигателю... лошадей не хватает? Типа достиг какой-то максимальной точки КМ и дальше ни едет? А бензиновый его тем временем обходит?

Никвас уже объяснил. конечная разница в секунду это то время которое вы тратите чтоб переключить передачи с 1-й до 4-й. Бензин до 80 выкручивается на второй. Там в запасе еще 1200 об/мин. :)
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 16:29:40 pm от advokat_terazini »
Записан
Diesel power!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #148 : Февраль 15, 2008, 16:34:48 pm »
0

Ну получается что 4000-максимальный момент,а что дальше после 4000?Ведь на бензиновых после максимального КМ машина посто орет,но быстрей то не едет..
А были ли тут у кого-нибудь из владельцев CRDI гарантийные случаи?
Ну так и есть, после 4 тысяч, пора переключаться выше!
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
« Ответ #149 : Февраль 15, 2008, 16:36:12 pm »
0

advokat_terazini
Цитировать (выделенное)
Никвас уже объяснил. конечная разница в секунду это то время которое вы тратите чтоб переключить передачи с 1-й до 4-й. Бензин до 80 выкручивается на второй. Там в запасе еще 1200 об/мин.
Т.е. ВЫ хотите сказать, что при прочих равных условиях (скажем если на оба типа двигателя поставить автомат) - то дизель выйграет?
И правильно ли я понимаю, что на дизеле приходится чаще дергать рычаг кпп, если первые четыре передачи лежат в диапазоне до 100 км/ч?

Мне в одном комьюнити, на аналогичный вопрос по диезлю, один товарищ сказал, что он практически все время ездит на одной передаче - на третье, в независимости от скорости, ибо двигатель позволяет.... так что я уже запутался... а тут кто-то упомянал о том что дизельный сид более критичен к выбору передачи.
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Что лучше бензиновый или дизельный движок?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: