Разве амортизаторы не 70 000 км?Нет, конечно. У тебя ведь машина "допервомартовская", ограничение по стойкам стабилизатора в 30 000 и амортизаторам в 70 000 к тебе не относится.
Подтеков на амортизаторах нет. Внеше они нормальные. Короче замучиешься доказывать.Это точно, в чем и беда по сравнению со стойками стабилизатора...
трястись над куском железа, молиться на гарантию, читая как библию сервисную книжку, и отваливать по 8-12 тысяч за ТО все 5 лет или 150000 пробега - это не моё.
если 8 тысяч отдать раз в год(пол года) - это много, то надо ездить на ТАЗе .... или на велосипеде
p.s. ничего личного
Ну если накатывать по 10-15 тысяч в год, то дешевле на такси кататься. :) (Без обид). У меня машине нет 2 лет, а пробег 90000 км.
Вот и посчитай сколько в год отдаешь ОД и это 3-4 раза в год. 8( Я не против гарантии.Нормальной. Каждый выбирает сам.
Посмотрел сетку ТО. И что? На АКПП никаких работ, кроме проверки жидкости! Я это к чему? Зачем проходить ПОЛНОЕ ТО для сохранения гарантии на АКПП? Ведь я имею право официально приехать и проверить ТОЛЬКО жидкость в АКПП - и гарантия на нее сохранится!!! Ну да - потеряю гарантию на все остальное - но на АКПП она будет!!!
Не совсем - каждые 90 000 км замена масла:Дмитрий, рад видеть! beer Ну это да - не спорю. Но ведь реально - если я буду проверять на сервисе уровень жидкости в АКПП, а на 90 000 ее сменю - гарантия на АКПП сохраняется?
http://www.kia.ru/upload/download/Service/Ceed/ceed_ED.pdf
Дмитрий, рад видеть! beer Ну это да - не спорю. Но ведь реально - если я буду проверять на сервисе уровень жидкости в АКПП, а на 90 000 ее сменю - гарантия на АКПП сохраняется?
Да, при наличии документов какие работы выполнялись и при каком пробеге - иначе нарушение условий эксплуатации п.3.8 СК от Автотора или стр. 8 п.6 новой СК ( КМР )Вообще в машине ( как я предполагаю - :D ) только 3 дорогих агрегата - кузов, движок и коробка передач. И не вижу смысла сохранять гарантию на АКПП, но терять ее на двигатель!!! Это мое частное мнение - но если дают гарантию на машину - почему ее не использовать? Ведь в первоначальной цене машины она уже заложена...
Вообще в машине ( как я предполагаю - :D ) только 3 дорогих агрегата - кузов, движок и коробка передач. И не вижу смысла сохранять гарантию на АКПП, но терять ее на двигатель!!! Это мое частное мнение - но если дают гарантию на машину - почему ее не использовать? Ведь в первоначальной цене машины она уже заложена...
+1000000 - как и каскоВот что интересно - прервав гарантию и обслуживаясь в "гараже" потом все неприятности будут валить на саму машину...
Вот что интересно - прервав гарантию и обслуживаясь в "гараже" потом все неприятности будут валить на саму машину...
а обслуживаясь у официалов владельцы будут винить дилеров, а дилеры - владельцев.
иногда дело доходит до суда и затягивается надолго.
не питайте иллюзий, что если что то серьёзное случится с двигателем или КП, то вам всё быстренько сделают по гарантии. даже гарантийный ремонт затягивается надолго.
если дефект вылез сразу, и вы об этом заявили, то да. а так могут сказать, что это вы неправильно передачи переключаете и всё такое.
допустим, что движок крякнул при пробеге ну скажем 40000км. владелец обращается к дилеру, дилер первым делом берёт пробу бензина из бака и проводит экспертизу, после которой выясняется, что бензин не соответствует всему, что допустимо. вам говорят до свидания и что вы можете подать в суд. начинается долгая судебная тяжба, до окончания которой с машиной ничего делать нельзя. вы катаетесь на общественном транспорте, такси, тратите нервы, время и деньги. а если суд вынесет решение не в вашу пользу, то придется ремонтировать за свой счёт.
как вам такая перспектива?!
Лично у меня такой подход - говорить можно что угодно - а факты вещь неоспоримая... Если ты заправляешься на нормальных заправках - но все уверения дилеров о плохом качестве бензина и связанными с этим неисправностями - пустой звук... Экспертиза все расставит по местам!!! А при отсутствии гарантии тебе и бодаться не с кем будет - только со своей "жабой", которая тебя удушит отдавать 5000 баксов за новый движок
Гарантия,есть дело сугубо добровольное.Но когда у тебя летит рулевая рейка,сцепление,коробка,начинаешь чесать затылок подсчитывая стоимость ремонта и понимаешь,что ездить на ТО к официалам выходит все равно дешевле чем обслуживать авто в "гараже".
особенно когда летит сцепление после 20000 пробега, то начинаешь чесать затылок, подсчитывая стоимость ремонта, и понимаешь,что при наличии гарантии всё равно придётся платить свои кровные.akkord beer
особенно когда летит сцепление после 20000 пробега, то начинаешь чесать затылок, подсчитывая стоимость ремонта, и понимаешь,что при наличии гарантии всё равно придётся платить свои кровные.
а потом клиенту придётся строчить письма в КИА МОТОРС, заявления в суд, делать экспертизы и всё это время ходить пешком
Зачем пешком-то ходить? Отправили ответчику уведомление о времени и месте проведения работ по демонтажу (если представитель не явится - его проблемы), поменяли сцепление и катайтесь в свое удовольствие. Или поменять у официала, а потом требовать возврата денежек через суд. Ну и моральный вред естественно туда же включить, мол поломка сцепления в столь ранний срок причинила мне сильные душевные страдания - я потерял веру в человечество (с) Бендер :)Ну говорить-то мы все горазды. А вот сам пробовал бодаться с ОД?. Даже если признают что это дефект, то пару недель будешь детали ждать когда придут, в лучшем случае. А уж денежки отсудить 8(!!! и моральный вред, да еще душевные страдания %).
А вот сам пробовал бодаться с ОД?
Нет, не пробовал. Мой Sporty Wagon поводов для этого не дает :)Желаю чтобы и не давал поводов, а только радовал. beer
Вот интересное двоякое чувство. Вроде и решил что не поеду на ТО(от 12000 до 15000 руб), но сомнения мучают.Тоже страдал этим двояким чувством последнюю тысячу кэмэ... Вот у меня 59500, и решил-таки остаться, поеду на ТО-60.
Еще 500 км до 90 000 км.
Тоже страдал этим двояким чувством последнюю тысячу кэмэ... Вот у меня 59500, и решил-таки остаться, поеду на ТО-60.А что на ШРУС гарантия распространяется после 60000. И где такая цена 18 тысяч+работа? Ну работа сама собой,но 18 fire! это ты зря.
Основной аргумент для себя - не дай бог полетит, к примеру, ШРУС. Блин, 18 тысяч плюс работа... Лучше я сейчас 8 штук заплачу (причем свечи-масло-фильтры так и так бы покупал на свои кровные) и голова не будеть болеть о ямах-кочках.
Ну а за признание гарантии я не беспокоюсь.
Ребята, гарантия - это по сути обычная услуга. Как КАСКО, как ЖКХ, как ... ну все на свете.
Редкая страховая без сучка и задоринки выплачивает, обычно каждое лыко в свою строку шьют. В редком доме полы в подъезде моют два раза в месяц...
Ну то же самое с гарантией. Редкий дилер с радостью признает гарантийными даже спорные случаи. Надо бороться - да, К СОЖАЛЕНИЮ, за свои права надо бороться. И, поверьте, это совсем не трудно - написать претензию, почитать законы, посоветоваться, ПОТРЕБОВАТЬ СВОЕГО. После первого письменного обращения дилеры становятся шелковыми.
А сказать: "Да козлы они все, я лучше сам буду все делать" - ну, это тоже решение. Лучше или хуже - мнения расходятся.
Есть среди "забивших" люди, которые жалеют о "забитии". И есть среди остающихся люди, которые мечтают "забить" :) это же нормально, у каждого свой выбор.
А что на ШРУС гарантия распространяется после 60000. И где такая цена 18 тысяч+работа? Ну работа сама собой,но 18 fire! это ты зря.Впервые слышу про 60 т.км на ШРУСы... Где такое написано, что я пропустил...
Ну цены тут указаны очень средние. Фильтр салона угольный 670р. на экзисте дешевле не найдеш, свечи если оригинал тоже не 500 руб. ну и масло тоже если нормальное то цена 1270 под вопросом. Просто как ты эксплуатруеш автомобиль, где то фильтры и за 300 руб. достают на форуме и наверно масло минералку лукойл льют и т.д. и потом это чудо кто-то купит и будет ему счастье с иномаркой. Так что решение конечно принимает владелец, но мне кажется что с гарантии сходят те кому не хочется тратится на машину совсем, знаю людей и поэтому никто не возразит что желание сэкономить на работе в сервисе всегда переходит в желание экономить на запчастях и скоро (года 2-3) на дорогах будет достаточно сидов работающих (по звуку движка как жигули).
Откуда у вас такие цены бешенные на расходники?+ 100,масло у ОД (Капотня)Мобил-1295,салонник(неоригигнал)-200,воздушный(но)-300.
Фильтр маслянный оригинал - 130р.
Фильтр воздушный оригинал - 350 р.
Свечи NGK (по сути тот же оригинал, только в обычной коробочке без надписи Hyundai&Kia) - 115 р.х 4 = 460 р.
Откуда у вас такие цены бешенные на расходники?
в Москве хотя бы можно выбрать к какому дилеру обратиться.
а вот у нас дилер один и цена на ТО 30000 - 12500р. за бензин 1,6
если не устраивает, то езжай в другой регион.
Сочувствую. Настрочить гневное письмо персоналиям в КМР пробовали?Что ответили в КМР по поводу завышения рекомендованных цен?
Я лично уже отписался
Ну цены тут указаны очень средние. Фильтр салона угольный 670р. на экзисте дешевле не найдеш, свечи если оригинал тоже не 500 руб. ну и масло тоже если нормальное то цена 1270 под вопросом. Просто как ты эксплуатруеш автомобиль, где то фильтры и за 300 руб. достают на форуме и наверно масло минералку лукойл льют и т.д. и потом это чудо кто-то купит и будет ему счастье с иномаркой. Так что решение конечно принимает владелец, но мне кажется что с гарантии сходят те кому не хочется тратится на машину совсем, знаю людей и поэтому никто не возразит что желание сэкономить на работе в сервисе всегда переходит в желание экономить на запчастях и скоро (года 2-3) на дорогах будет достаточно сидов работающих (по звуку движка как жигули).Фильтр не угольный,тот что на ТО меняли за 900рэ в магазине 500.Масто МОБИЛ 540 КАНИСТРА 4Л. 1250РУБ. Свечи NGK по 120руб. за штуку.А кроме Экзиста есть много других магазинов. В экзисте не все по приемлемым ценам.
Что ответили в КМР по поводу завышения рекомендованных цен?
Посмотрел сетку ТО. И что? На АКПП никаких работ, кроме проверки жидкости! Я это к чему? Зачем проходить ПОЛНОЕ ТО для сохранения гарантии на АКПП? Ведь я имею право официально приехать и проверить ТОЛЬКО жидкость в АКПП - и гарантия на нее сохранится!!! Ну да - потеряю гарантию на все остальное - но на АКПП она будет!!!Что, так действительно прокатывает? А в подробностях можно, как это провернуть?
Что, так действительно прокатывает? А в подробностях можно, как это провернуть?Прочитай посты К.Д.В ниже моего сообщения...там сказано!!!
Меня к примеру, гарантия интересует только на АКПП.
Вот тоже голову ломаю ехать на 30 000 или нет.... :(
Вот тоже голову ломаю ехать на 30 000 или нет.... :(Ты долго не думай - а то уже будет 31 001 км - и все...тю-тю гарантия слетит сама без твоих думок....
Вот тоже голову ломаю ехать на 30 000 или нет.... :(
Вообще, безусловно, все что могло сломаться по причине изготовителя, сломалось уже давно. И в этом смысле давно уж пора забить на гарантию...
Но вот я, например, все не могу - хотел забить на 45 000 - так попала вожжа под хвост пободаться с дилером, пришлось заодно пройти.
:) ну процентов 10-15 в моих душевных терзаниях составлял и этот момент. Позорище-то какое было бы - орал на каждой странице о борьбе за свои гарантийные права, а сам капитулировал. Даже в интернете не хочется терять лицо (на самом деле - уважение к себе...) Буду страдать до конца, вместе с народом. Великомученик Михаил :DПопросим админов писвоить тебе очеедной титул - "СМОТРИТЕЛЬ_капитулянт".... beer akkord
приезжаешь на ТО и меняешь только масло в двигателе, от остального отказываешься, это запишут в сервисную книжку.Зачем в двигателе? Как это влияет на КПП?
будет отметка о прохождении ТО. и твой отказ от замены фильтров, свечей, тормозной жидкости никак не повлияет на гарантию на АКПП
в теории примерно так, а вот на практике дилеры могут встать в "позу" и придётся доказывать свою правоту.
Зачем в двигателе? Как это влияет на КПП?
в движке всё равно масло придётся менять, от этого никуда не денешьсяЯ и сам умею :)
чтоб отметку о ТО поставили, нужно на этом ТО что нибудь сделать.Проверить уровень в АКПП :)
зачем уж так наглетьНаглеют обычно гарантийщики, когда нас - владельцев, нах посылают под любым предлогом.
Проверить уровень в АКПП
А я так уже давно поступаю,CEED_ой. Просто если зашла речь о ТО,то у Вас в Столице ОД как грязи.А у нас в Ивантеевке он один. Соответственно цены на ТО shoot.Я ж не спорю - можно и так... У каждого свой выбор! У нас в столице хоть дилеров и много ( хотя 35 км от нее причисляет и тебя в разряд "столичников"- rulezz ) но и меня честно немного жаба душит отдавать за ТО запрашиваемые бабки. Но ты знаешь уже хочется как то чувствовать себя хозяином неТАЗа... В Москве гаража нет - поэтому все ТО на своих бывших "лайбах" проводил в деревне. А сейчас уже полгода ну очень в кайф - ... пробег-ТО-пробег-ТО ... Это мое личное мнение! beer
Я всегда своим АВТО занимался сам.Был до Сида, Опель Омега,там и движок делал сам,сварка,покраска.
До сих пор катается.Правда долбанул он его уже дважды :'(. И изрядно.
У нас в столице хоть дилеров и много ( хотя 35 км от нее причисляет и тебя в разряд "столичников"- rulezz )
Насколько помню, допускается просрочка прохождения на 30 дней... Думаю возможно поехать и в начале апреля. Уточните у официалов.
подскажите по гарантии, приблизился срок ТО 30 000 , машина сейчас в гараже с пробегом 29-700, стоять будет до весны, покупал машину 20 мая 2008 а последнее ТО (15-000) проходил 8 марта 2009 года, если я поеду позже 8 марта 2010 года на ТО слетаю с гарантии или я могу ее пройти до 20 мая 2010 ??Крайний день прохождения ТО-30 000 7 апреля 2010 года!
заранее спасибо))
интервал 1 год или 15000 км, что наступит ранее.Я извиняюсь... сижу и заново читаю СК.... можно цитату об 1 годе??? плиз.... я только километраж нашёл!!! 8( интервал между ТО примерно 15.000 км +1.000км.
последнее ТО как пишешь 8 марта, отсюда и отсчёт идёт
пройди сейчас и не думай ни о чём
Я извиняюсь... сижу и заново читаю СК.... можно цитату об 1 годе??? плиз.... я только километраж нашёл!!! 8( интервал между ТО примерно 15.000 км +1.000км.Про 1 год смотри в сетке ТО....
Зато есть п.3.5 Ограничивает гарантию при перепробеге БОЛЕЕ 1.000км. ни слова о календарных днях!
А я бы не тратил денюшку перед Новым годом! beer А прошёл бы при перепробеге.....+700-900км. :-[ но это ИМХО. Стоит и пускай себе стоит до лета.
Я извиняюсь... сижу и заново читаю СК.... можно цитату об 1 годе??? плиз.... я только километраж нашёл!!! 8( интервал между ТО примерно 15.000 км +1.000км.
интервал между ТО примерно 15.000 км +1.000км.Ты смотри сам - пройдет 1 год и 31 день между ТО - прощай гарантия....
Зато есть п.3.5 Ограничивает гарантию при перепробеге БОЛЕЕ 1.000км. ни слова о календарных днях!
А я бы не тратил денюшку перед Новым годом! beer А прошёл бы при перепробеге.....+700-900км. :-[ но это ИМХО. Стоит и пускай себе стоит до лета.
Не нужно запугивать людей! Что за подход такой? Причём совершенно бездоказательно. Так делают менеджеры по гарантии, сидящие в зале. Делают загадочный вид...подмигивают и вкрадчиво делают намёк на что то совершенно ужасное и катастрофическое (не называя сам ужас конкретно) если я не сдам им добровольно определённую денешку. Причём за качество работ в основном они не отвечают после того как денешка оказывается у них.не зависимо от нашего желания-это факт... :'(
Сразу предупреждаю- это относится не ко всем- исключительно основываясь на личном опыте. Кто снимет с гарантии и по какой причине? Дилер? Не имеет права.
не зависимо от нашего желания-это факт... :'(а оно им надо? если они пожурят. а потом простят- клиент же будет только у них обслуживаться в знак благодарности!!!! ;) а так- потеряют халявные деньги.
Не нужно запугивать людей! Что за подход такой? Причём совершенно бездоказательно. Так делают менеджеры по гарантии, сидящие в зале. Делают загадочный вид...подмигивают и вкрадчиво делают намёк на что то совершенно ужасное и катастрофическое (не называя сам ужас конкретно) если я не сдам им добровольно определённую денешку. Причём за качество работ в основном они не отвечают после того как денешка оказывается у них.Читаем СК КМР????
Сразу предупреждаю- это относится не ко всем- исключительно основываясь на личном опыте. Кто снимет с гарантии и по какой причине? Дилер? Не имеет права.
У меня ни слова нет о 30-ти днях...... Только перепробег БОЛЕЕ 1000км.Сейчас у нас Дистрибьютор КМР и плевать они хотели на условия Автотора... Я уже выкладывал ответ КМР, где четко и ясно написано - КМР не обязана отвечать по обязательствам Автотора!!! Шедевр "заботы" о потребителе со стороны КМС (корейцев)...
Именно на основаниии этого я и давал совет не париться если машина будет зиму на приколе стоять, а ТО провести весной как раз после "зимней спячки".
Машина моя куплена 10 дек. 2007. СК Автоторовская. Перед ТО 30.000км мне менеджер в КИА Центре тоже намекал о годе, прошедшем со дня последнего ТО, но я ему "мягко" указал на то, чтобы он почитал мою СК (которую он кстати держал в руках и видел дату последнего ТО и что о ДНЯХ ни слова нет)
ЛОЖЬ и недосказанность их каждодневное оружие. (цитата) ;)
Сейчас у нас Дистрибьютор КМР и плевать они хотели на условия Автотора... Я уже выкладывал ответ КМР, где четко и ясно написано - КМР не обязана отвечать по обязательствам Автотора!!! Шедевр "заботы" о потребителе со стороны КМС (корейцев)...За КМС заступлюсь. Созданный ими единый дистрибьютор (КМР) для того и создан, чтобы заниматься всеми машинами марки КИА - за исключением разве что "серого" рынка и ввезенных б/у.
Сейчас у нас Дистрибьютор КМР и плевать они хотели на условия Автотора... Я уже выкладывал ответ КМР, где четко и ясно написано - КМР не обязана отвечать по обязательствам Автотора!!!
За КМС заступлюсь. Созданный ими единый дистрибьютор (КМР) для того и создан, чтобы заниматься всеми машинами марки КИА - за исключением разве что "серого" рынка и ввезенных б/у.1. А ты читал Договор о "заботе о потребителях" между КМР и КМС? Там четко прописано - "приложить все силы, для удовлетворения ЛЮБЫХ требований потребителей нашей продукции, даже себе в убыток"?
А ответ КМР.... Этих ответов было вагон и тележка, четкость и ясность ответов не подразумевает их компетентность и правдивость.
Ты еще знаменитые слова Федосова приведи - мол, в России живете, чё хотели, мол, гопники...
А мне уже по барабану.Пробег 120000!Сн akkordята!Оставшиесф 30 000 км так и будешь в барабаны бить? lol
Извиняюсь жутко..... :-[ :-[ :-[1. На Автоторе проходит досборка машин из машинокомплектов-кто сказал что Автотор - производитель?
Автотор-производитель...... дилер не может уменьшить гарантию данную производителем. Не знаю какие в Корее законы, но я гражданин РФ. КМР находится на территории РФ и обязано подчиняться законам РФ....
Я наверное буду слазить с гарантии. Не вижу толку уже. Пробег 63800рассмотри вопрос о частичном слезании!!!!! lol на движок я бы оставил...
Я наверное буду слазить с гарантии. Не вижу толку уже. Пробег 63800beer
рассмотри вопрос о частичном слезании!!!!! lol на движок я бы оставил...
А как можно оставить гарантию только на движок,если на ТО забил? 8[
рассмотри вопрос о частичном слезании!!!!! lol на движок я бы оставил...А вот на ТО забивать не надо-но делать на ТО только те работы-которые касаются ДВИГАТЕЛЯ...
А как можно оставить гарантию только на движок,если на ТО забил? 8[
Да я тоже спрыгнул после 15000. Просто интересно,как это можно ТО делать только на ДВИГАТЕЛЬ,если они все включают.Или на ТО говорить,что поменяйте только масло и все,и я поехал?Это твое право - выбирать работы по машине... Если будешь менять масло, охлаждающую жидкость, свечи и т.д. согласно Регламенту - ни один дилер не снимет с гарантии движок
Это твое право - выбирать работы по машине... Если будешь менять масло, охлаждающую жидкость, свечи и т.д. согласно Регламенту - ни один дилер не снимет с гарантии движокНу я конечно сомневаюсь,что у нас в городе это прокатит.Дилер один.
Ну я конечно сомневаюсь,что у нас в городе это прокатит.Дилер один.Как это? В заказе на гарантийное обслуживание указываешь перечень необходимых только ТЕБЕ работ - и все... У Дилера выхода нет!!!
1. На Автоторе проходит досборка машин из машинокомплектов-кто сказал что Автотор - производитель?Ну вот я говорю. А по-твоему-то кто производитель? Жилин? Сеул? Урюпинск?..
2. КМР явялется представителем КМС - т.е. представитель ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Ты точно знаешь что КМР НЕ ПЕРЕДАНО фенкции корректировки гарантийных сроков на территории России.Тот же вопрос: где у тебя в каком документе написано, что твоя машина произведена Киа Моторс Словакия?
3. Есть ответ из КМР о том, что КМР работает по своей Гарантийной политики-и не собирается обслуживать потребителей по правилам Автотора! Как думаешь - это установка КМС или самодеятельность самой КМР? Пока у нас нет договора дистрибуции между КМС и КМР мы можем только гадать...Да, очень смешно :) Иными словами, не собирается КМР выполнять российские законы, в частности ЗоЗПП. Что ты бредовые ответы выдаешь за истину в последней инстанции?
1. На Автоторе проходит досборка машин из машинокомплектов-кто сказал что Автотор - производитель?1. Автотор- завод изготовитель.
2. КМР явялется представителем КМС - т.е. представитель ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Ты точно знаешь что КМР НЕ ПЕРЕДАНО фенкции корректировки гарантийных сроков на территории России.
3. Есть ответ из КМР о том, что КМР работает по своей Гарантийной политики-и не собирается обслуживать потребителей по правилам Автотора! Как думаешь - это установка КМС или самодеятельность самой КМР? Пока у нас нет договора дистрибуции между КМС и КМР мы можем только гадать...
ужас какой... 8[Ну вот я говорю. А по-твоему-то кто производитель? Жилин? Сеул? Урюпинск?..1. Как упомянуто в данной Сервисной книжке (за исключением отдельно оговоренных случаев) Корпорация KIA –«KIA Motors Corp.», изготовитель автомобилей KIA.
Тот же вопрос: где у тебя в каком документе написано, что твоя машина произведена Киа Моторс Словакия?-1
Да, очень смешно :) Иными словами, не собирается КМР выполнять российские законы, в частности ЗоЗПП. Что ты бредовые ответы выдаешь за истину в последней инстанции? - 2
Хочешь гадать на эту тему - гадай, карты и кофейная гуща тебе в помощь. А у нас есть законодательство, нам гадать не надо.
1. Автотор- завод изготовитель.1. Изготовитель KIA MOTORS Corp - читай Сервисную книжку и мой пост выше
2. КМР- дилер пока мне не доказали обратное, а мне не доказали и не пытались доказать (объяснить) ничего.
3. Чем докажут? Пукнуть в воздух и я могу.
Вы мне этот балаган прекратите!!!! Я пиво вного выпил!!!!! beerСейчас я тебя водочкой догоню-и поговорим наравне!!! beer
Моя машина выпущена Автотором!!!!! Автотор- представитель (завод) КИА МОТОРЗ!!!!!!!!! КМР- представитель КИА МОТОРЗ!!!!! Я что- претензии в КИА МОТОРЗ ДОЛЖЕН ОТПРАВЛЯТЬ????? Тогда какого хрена мы тут воду в ступе месим???? Срочно письмо в КИА МОТОРЗ на английском что тут у нас творится на гарантийном фронте и как КМР гадит КИА!!!!!! отвращают потребителя от покупки КИА СИД!!! пускай за....(одно место ХАНА и ВАСИЛЬЕВА) тащут в Корею и спрашивают как они выполняют свои проф. обязанности на ту зарплату, что им платят!!
Сейчас я тебя водочкой догоню-и поговорим наравне!!! beer
Не надо в Корею - надо письмо ХАНУ. Я так понял что даже он не в курсе что творит Васильев!
1. "Нас не догонят!!" lol lol lolНа самом деле был совет написать сразу:
2. Видел я эту хитрую рожу!!! (на фотке) всё он знает и по ходу в доле!!!! B)
Мы сейчас РЕАЛЬНО живем по КМРовской Сервисной книжке-хотя КМР и утверждает обратное!!!
При покупке автомобиля Ceed в автосалоне Сок мне вручили две сервисные книжки, одна -Автотор, вторая KIA motors (поприличней, заполнена и печать стоит).
В автоторовской ТО-1 900-1100км
В другой ТО-1 14500-15500 км
Отчего так? Кто-нить знает?
Когда на ТО?
Мы сейчас РЕАЛЬНО живем по КМРовской Сервисной книжке-хотя КМР и утверждает обратное!!!
а я по Автоторовской живу и с успехом отправляю в сад тех, кто говорит обратное.нифига у тебя там сад-какой же он площади???? тебе ж все газоны вытопчут.... lol
блиииннн..... 8( а я не подумал!! надо ж заборчиков понаставить, чтобы природу не губили всякие... %)вернемся из сада - в наш огород! lol Что сам то решил с гарантией? оставаться?
Оставшиесф 30 000 км так и будешь в барабаны бить? lolЯ бы с удовольствием еще 30000 на гарантии поболтался,но к сожалению мой "боливар" 2007 года рождения,а на них либо 36 месяцев,либо 120000 км.
1. Как упомянуто в данной Сервисной книжке (за исключением отдельно оговоренных случаев) Корпорация KIA –«KIA Motors Corp.», изготовитель автомобилей KIA.Ты "новую" имеешь в виду? В "старой" черным по белому "производство ЗАО "Автотор".
2. помешались все на ЗоПП??? КМР представитель ( и только ) КМС... КМР НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!!!! Почему КМР должна отвечать по обязательствам Автотора??????????? почему один продавец должен отвечать по обязательствам другого продавца??? Если КМС НЕ УПОЛНОМОЧИЛО КМР отвечать по обязательствам Автотор-маркета - то КМР добровольно не возьмет на себя такие обязательства!!! Источник политики здесь КМС!!!!Опять мешаешь в кучу. То Автотор, то Автотормаркет...
Опять мешаешь в кучу. То Автотор, то Автотормаркет...-11. Я еще и ООО "Эллада" впихну...
Моя машина пр-ва Автотор. Продана - да неважно мне кем продана, я о возврате денег или замене автомобиля не помышляю.
Что бы там ни выдумывалось КМР или КМС - дистрибьютор на то и дистрибьютор, чтобы заниматься - в том числе - гарантийным обслуживанием ВСЕХ машин марки КИА, кроме ввезенных б/у или проданных по "серым схемам".-2
Ты опять хочешь подвести к очередной своей "идее" - мол, теперь наши машины нафиг никому не нужны и КМР обслуживает их "по доброй воле"? Ну смешно, молодец lol
Раз занимаются- значит передал. Мне как потребителю неважно: устно или письменно.А есть статистика - скольким поменяли бесплатно-а скольким за бабки?
Когда откажут- тогда и буду думать. Сейчас принимают-всё в порядке. Завтра может комета упадёт на Россию- что же теперь-не жить что ли??? ;)
Я ещё раз призваю НЕ ЗАПУГИВАТЬ какими то будущими страшилками. Что будет-то будет.
Слова: ничего не получится, ничего не выйдет, откажут, не поменяют, бесполезно..... детский лепет какой то честно говоря. Пока те кто хочет потрепать себе нервы- треплют и им меняют.
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ трепать себе нервы!!! Тогда и гарантийная политика КИА МОТОРЗ в России будет ближе и понятнее потребителю.
А есть статистика - скольким поменяли бесплатно-а скольким за бабки?
Думаю что 1: 10000 будет....
это ты думаешь, а я думаю 99 из 100 обратившимся! За кем правда?? статистики нет!1. Обалдеть....ты сам то веришь что только что сказал?
прав тот не у кого много денег, а за кем правда.-1
вот у КМР много денег? ну и что? а зато правда за мной-вот мне и меняют! B)-2
1. Обалдеть....ты сам то веришь что только что сказал?
2. Тебе меняют только из-за нежелания с тобой связываться...типа подачки кидают!!! Поверь... рабочий день юриста стоит достаточно дорого - что бы еще разбираться с такой мелочью, как стойки! На тебе замену за 1000 руб-только отвали от меня-я не разорюсь...
3. А вот МАКСИМов ремонт уже стоит достаточно денег что бы Дилер отказал в ремонте!!! Он и отказал - его проблема что неграмотно...
3. А вот МАКСИМов ремонт уже стоит достаточно денег что бы Дилер отказал в ремонте!!! Он и отказал - его проблема что неграмотно...
mk012 Kotya
Ребят. вы меня чуть ли не с ножом у горла пытаетесь убедить что делаете доброе дело!!! А кто с этим спорит??? Делайте...и будут вам благодарности!!!
Только вот одно скажу... КМР наплевало на все ваши потуги - и продолжает "радовать" владельцев очередными изысками... Знаешь такая игра есть - салочки...
А у меня вот желание немного другое (хотя когда ко мне обращаются-я не отказываю помочь!) - навести все таки порядок... У меня нет юридического образования поэтому и дохожу до всего своим умом....
Вот скажи реально-ЧТО ЛИЧНО НА ТВОЕЙ МАШИНЕ ПОМЕНЯЛИ????1. задние аммо ( на 32 .000км)
Ну ты же посчитал уже - 10 000 руб! Хороший результат...
Но из этих денег - думаю 70% тебе бы дилер и так поменял, лишь немного покочевряжившись...
Вот и посчитай - экономия 3 000 руб реальная...
Мелочи все это... И я не пойму - почему вы этим довольны?
это не совсем так.... резинка и оракал- битва с апреля была.А представь ситуацию - ты приезжаешь в сервис и ИПГ тебе уже не парит мозги выдуманными причинами отказа... И головной боли нет и 4 часа не потеряны... Только вот такая ситуация зависит не только от Дилеров...
разбор салона- капец- я уже в ментовку хотел звонить чтобы авто мне вернули. не хотели отдавать пока не заплачу деньги.
каждый их этих пунктов- 2-3 поездки в сервис и убеждения до головной боли! по 4 часа!!!
вот так.. а ты говоришь поменяли бы... поверь на слово- эти победы действительно дороги.
А представь ситуацию - ты приезжаешь в сервис и ИПГ тебе уже не парит мозги выдуманными причинами отказа... И головной боли нет и 4 часа не потеряны... Только вот такая ситуация зависит не только от Дилеров...И что?
Дилеру по большому счету фиолетово-кто ему заплатит - клиент или КМР за гарантийный ремонт!
Дилеру и самому удобней, если он тебе меняет деталь-а КМР оплачивает ему ремонт! Не надо 4 часа на тебя тратить-и получать обвинения в лицо...
Только вот поставлены Дилеры в такие условия что не могут они это делать добровольно!!!
И что?А у меня еще есть надежда пожить в эту "пору прекрасную"... Поэтому и хочу не устраивать разборки по каждой детали моей машины-а разобраться раз и надеюсь навсегда...
Почему я должен быть крайний как потребитель?
Это проблемы не мои а некомпетентных руководителей этих организаций, которые протирают штаны за огромное бабло! Они не договорились вовремя и щас не хотят.
Я защищаю (как могу) свои права и помогу чем смогу ближнему.
Гы..... представил это время золотое.......... :'(
"Только пожить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..." Некрасов.
Я тоже хочу раз и навсегда. Для этого и нужно через голову обращаться- сразу к "самому главному начальству" :-)Да уж-будь любезен-меняй потихоньку.... beer
А пока мы "думаем" я буду менять потихоньку:-)
Народ... Может опрос устроим??? Забить не забить на гарантию.. Прежний хозяин моего авто забил на это дело так как дилер у нас отличается своей халатностью к обслуживанию... Но самого терзает, что машина не гарантийная. Пробег 20 тыс. Я влип да??? ))))КОНЕЧНО ВЛИП!!!...по мелочи! У народа машины по 60 - 70 000 км пробежали - вроде серьезных проблем нет!!! А мелочевку по ходовой ты отобьешь отсутствием ТО по ценам дилера... Да и к тому же - если не было ремонта кузова - гарантия на кузов сохранилась...
Я влип да??? ))))
Я спрыгнул с горантии на 30 000, вообще смысла особого не вижу. если за 30 000 - 40 000 косяки не вылезли... то и не вылезут (в 90%).дело твое, конечно-но я бы на двигатель остался на гарантии....
а тем более если есть руки и самое главное - голова, то ТО занимает всего ни чего, но при этом я точно знаю, что с машиной все ОК!!! а что делают с ней на ТО, даже говорить не хочу... есть у меня там знакомые.... вот они то и отговорили от этой глупой, а самое главное ОПАСНОЙ затеи!!!!
Деньги и жизнь Ваши, так что .... решайте akkord
дело твое, конечно-но я бы на двигатель остался на гарантии....это как?
это как?Меняешь масло свечи и ремень с роликом натяжителя ( короче все работы связанные с двигателем ) по сетке ТО - и двигатель на гарантии...
Ну недавно мне гарантия сэкономила тысяч 15 руб. (замена сцеплания в сборе + работа) а так всякий должен решать сам, хотя если покупать оригиналы на экзисте то экономия при ТО существенна выходит.а сцепление вроде не гарантийный случай
а сцепление вроде не гарантийный случайа это смотря какой случай - и как его подать
Народ... Может опрос устроим??? Забить не забить на гарантию.. Прежний хозяин моего авто забил на это дело так как дилер у нас отличается своей халатностью к обслуживанию... Но самого терзает, что машина не гарантийная. Пробег 20 тыс. Я влип да??? ))))
%) Подумай.......простишься с гарантией,будет как с КаМазом. :'( 0:-)
трейд-ин Вам точно не прокатит.
Ну недавно мне гарантия сэкономила тысяч 15 руб. (замена сцеплания в сборе + работа) а так всякий должен решать сам, хотя если покупать оригиналы на экзисте то экономия при ТО существенна выходит.А у меня знакомый Сидовод,хоть и на гарантии,а в прошлом году сцепление менял за ДЕНЬГИ. Да еще сам бегал по магазинам и искал кто быстрее привезет.
тоже с гарантии слетела! а сейчас с eps проблема! :( и сцепление тоже за свой счёт менялиПочему за свой счёт? Гарантия на заводской брак 2 года по закону. Независимо на гарантии вы или нет. Пишите претензию на возмещение понесённых затрат. (с приложением чегов на новое оборудование и установку)
не пройти ТО у дилера, не значит "слететь" с гарантии. Тут просто такая общепринятая договорённость - делаем ТО у дилера, дилер без гемора (что тоже не всегда получается) делает гарантийный ремонт. А если отказ на основании не пройденного ТО, то тыкаем дилера в мою подпись носом. Ну дальше письменное обращение, суд. Суд будет на стороне потребителя. Т.е. смысл заморочиться есть, если например АКПП накернилась или двигатель.
возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара, на авто установлен сервисный интервал, при его нарушении или не исполнении его человеком не аттестованным - следует что нарушение правил использования имеет быть...
Ваще без вариантов...в подписи вот что..., на авто установлен сервисный интервал, при его нарушении или не исполнении его человеком не аттестованным - следует что нарушение правил использования имеет быть...lol
lol
наивный чукотский юноша.
Дилер может отказать в устранении конкретного недостатка, если докажет, что он возник по причине неправильного ТО, и только.
Это все лирика...как ты можешь доказать дилеру что ты вообще что то делал...это не я, а дилер пусть докажет обратное, эта обязанность лежит на нём, в этом вся фишка :P
ТО не правильное, потому что сделано человеком не аттестованным - значит по идеи и доказать им не составит труда !Одно из другого не следует.
это не я, а дилер пусть докажет обратное, эта обязанность лежит на нём, в этом вся фишка :P
Ну давай с ролями определимся, кстати я то сам уже не на гарантии...всё предельно просто и не нужно усложнять. В инструкции написано - поменять масло через 15 тыс, я поменял. Если двиг стуканул в гарантийный период, то это всё равно гарантийный случай до тех пор, пока... читаем мою подпись. Всё, никакой лирики. B)
Что бы стать СТО нужно иметь определенный набор оборудования, потому что ТО это комплекс (регулировочных, измерительных и прочего)...
Что имеет простой автолюбитель (ключи там разные пассатижи... :D)
это не я, а дилер пусть докажет обратное, эта обязанность лежит на нём, в этом вся фишка :PАбсолютно согласен. beerА мне не составит труда доказать,что сервисмены полные лохи в обслуживании и ремонте автомобилей, и при этом еще и сертификаты имеют. Делается очень просто. А я смогу доказать,что например я сам могу обслужить или отремонтировать своё авто не хуже,а в некоторых случаях и лучше сервисменов. И вот если это так,то зачем мне не квалифицированное ТО?
Одно из другого не следует.
А мне не составит труда доказать,что сервисмены полные лохи в обслуживании и ремонте автомобилей, и при этом еще и сертификаты имеют. Делается очень просто. А я смогу доказать,что например я сам могу обслужить или отремонтировать своё авто не хуже,а в некоторых случаях и лучше сервисменов. И вот если это так,то зачем мне не квалифицированное ТО?
Эт вы такие храбрые, пока еще не сталкивались...ну если мне встанет ремонт двигла в 50к, то вопрос смелости отпадает.
не-не-не.
В такие дерби лезть не нужно.
Схема простая, ну нужно усложнять. Все доказывает дилер. Как он будет доказывать - его интимные проблемы, пока не докажет = случай гарантийный. B)
Так, что слезть с гарантии - это нужно ещё умудриться :D
PROlite, аватара реально отвелкает, сделай что-нибудь lol
Мотор на глазах судьи переберешь? Эт вы такие храбрые, пока еще не сталкивались...Зачем,нет. Я задам пару вопросов в суде на знание мат части сервисмену,он сядет на ..опу ,а я прочитаю ответ на вопрос из сервис мануала. Т.к в отличии от него имеющего спец.знания и получившего сертификат от производителя,он должен знать всё на зубок,а мне это знать и не обязательно,т.к я не спец.Но имея те же руководства по ремонту и т.д, выполняя те же регулировки но как написано по инструкции я докажу,что мои действия абсолютно верны при любом ремонте или ТО и т.д.А он раз не знает то чему его учили, он не имеет права делать ТО и ремонт. Логично? :popcorn:
Так ты больше не ездишь на СТО ?езжу, у меня проблемы с ЛКП - тот самый красный цвет, и печать об осмотре кузова нужна, дабы потом без шума и пыли покрасили.
Последний случай не прохода ТО и стучащего мотора...была экспертиза и в масле нашли продукты износа (мет крошку) ... и все... масло не надлежащего качества залито кривыми руками ... ну проч...ну мож реально палёное масло залили, либо не залил вобще. А по-хорошему, экспертизу масла сделать, она покажет надлежащего качества или нет.
Последний случай не прохода ТО и стучащего мотора...была экспертиза и в масле нашли продукты износа (мет крошку) ... и все... масло не надлежащего качества залито кривыми руками ... ну проч...Если у меня есть чек и сертификат соответствия залитого масла,то доказать останется только что залито криворукими семихвостами.Но я покажу как надо заливать,и вопрос этот тут же будет снят с повестки.Ок?
Зачем,нет. Я задам пару вопросов в суде на знание мат части сервисмену,он сядет на ..опу ,а я прочитаю ответ на вопрос из сервис мануала. Т.к в отличии от него имеющего спец.знания и получившего сертификат от производителя,он должен знать всё на зубок,а мне это знать и не обязательно,т.к я не спец.Но имея те же руководства по ремонту и т.д, выполняя те же регулировки но как написано по инструкции я докажу,что мои действия абсолютно верны при любом ремонте или ТО и т.д.А он раз не знает то чему его учили, он не имеет права делать ТО и ремонт. Логично? :popcorn:
ну мож реально палёное масло залили, либо не залил вобще. А по-хорошему, экспертизу масла сделать, она покажет надлежащего качества или нет.
Ну а если ответит...Ну давай.Вот тебе вопрос.Ну ты тока не обижайся,по сути он то не тебе адресован.Но типа ради эксперимента.Вот например. Каков должен быть вес заменяемого поршня и его допуски.Нужно по сложнее,не вопрос.Задам.И что характерно,все это должен знать сервисмен.Если не знает,как он получил серификат?
Ну давай.Вот тебе вопрос.Ну ты тока не обижайся,по сути он то не тебе адресован.Но типа ради эксперимента.Вот например. Каков должен быть вес заменяемого поршня и его допуски.Нужно по сложнее,не вопрос.Задам.И что характерно,все это должен знать сервисмен.Если не знает,как он получил серификат?
Я тож буду ездить, но как говорица только на комплексную диагностику раз в год, и то для спокойствия будущего владельца авто...Вот и я того же мнения.У меня пробег сейчас 18200.На ТО не ездил,делал всё сам.А ездить перестал после того,как посмотрел как сервисмены мне на ТО-0 масло поменяли.Я понял,что они лохи по жизни.Так у меня было и с первой автой.Обслуживал сам.А тут думал,что сервисмены КИА крутые перцы,а оказалось обычные додики.Рядом на подьемнике соренто висел,видели бы вы как они раму снимали...я этот ужас даже вспоминать не хочу.
Крошка туда попала уже в процессе стука, т.е. масло гуд, но как это доказать... экспертиза пишет что есть мет частицы... :)как-то мутно всё. Но это ведь не значит, что причина - масло. Может материал - брак. Кусок откололся. Да малоли что. В этом случае дилер ответсвенность с себя не снял.
ааа жжешь...это тебе не с тазами, есть партнамбер...мастер предоставляет ВИН, по виду идет выдача поршня...нахрена ему вес то знать :)Ок. Он берет этот поршень и ставит на авто с пробегом к примеру 80-90 т.км.И что? А кто потом ответит за расцентровку КВ на высоких оборотах из-за разности масс отработанных поршней и нового,и возникших при этом разных инерционных составляющих поршней воздействующих на шейку КВ,ну и т.д? А он в курсе,что вес всей ЦПГ подбирается не просто так, а в соответствии с весовыми параметрами и т.д для каждого мотора?И почему на заводах производителя каждая деталь ЦПГ подписана для конкретного мотора находяшегося на линии сборки,а? Это тоже самое,как производство автомата Калашникова.Каждая деталь имеет свой уникальный номер и не просто так,а потому,что она подобрана под конкретный ствол.И если воткнуть деталь не родного ствола,то либо получишь сверх износ,либо клина словишь в тот момент когда решается вопрос жизни или смерти. Авто конечно не «Калаш» хотя клин он и в Африке клин,но принципы и технологию произв-ва никто не отменял. А сертификат получить-то можно без вопросов. Но это не значит,что сервисмен грамотный. Эт как у врачей. «Ошибки врача лежат на кладбище»(с) А ошибки сервисменов…..? По этому доказать что он додик труда не составит.
На головке, есть стрелка(метка) , на шатуне есть метка...т.е. его даж не правильно не поставишь :)
Сертификат получают после обучения ...все просто..нужно отучится !
еще Вам нужно будет документально подтвердить свою квалификацию,показать допуск на проведение данных операций,а так же документально подтвердить,что делали ТО именно в рекомендованный производителем период времени.А при покупке телевизора в магазе или еще чего-то мне что тоже надо показать допуск к работе с напряжением опасным для жизни??? Ведь опасным для жизни является напряжение свыше если не ошибаюсь 36 воль, или что-то в этом роде?Да и забыл, там еще и сила тока не выше 200мА, кажется так. Или пройти квалификацию на такой допуск по ПТБ?
Автомобиль -средство повышенной опасности,обслуживать его должен квал. персонал.
как-то мутно всё. Но это ведь не значит, что причина - масло. Может материал - брак. Кусок откололся. Да малоли что. В этом случае дилер ответсвенность с себя не снял.Верно.
как-то мутно всё. Но это ведь не значит, что причина - масло. Может материал - брак. Кусок откололся. Да малоли что. В этом случае дилер ответсвенность с себя не снял.
Ну потому что все дело занимает 34 листа А4...копипастить ? :Dне, не надо :D
А при покупке телевизора в магазе или еще чего-то мне что тоже надо показать допуск к работе с напряжением опасным для жизни??? Ведь опасным для жизни является напряжение свыше если не ошибаюсь 36 воль, или что-то в этом роде?Да и забыл, там еще и сила тока не выше 200мА, кажется так. Или пройти квалификацию на такой допуск по ПТБ?
На машине нельзя ездить не имея прав... :) Получение из - это процесс обучения :) Мож не бум больше :)Точно подмечено.Но прежде чем их получить надо еще и ПДД выучить ;). А ПДД учат досконально,до буквы и по книжкам,так что ежели чего,то наказывать-то будут тоже "до буквы Закона".Эт я к тому,что надоли знать "до буквы" сервисмену массу и допуски поршней,или как ЭБУ распознает что произошел успешный запуск двиг-ля,и надо ли ему это все держать в голове ? ;) Ладно согласен,не будем больше beer В конце-концов если лично мне не дай Бог придется решать вопросы гарантии,я буду рвать на куски в суде любого юрика чтоб доказать,что замена масла к примеру не может быть поводом снятия меня с гарантии.А суд если надо рассудит чьи доводы круче,плавали - знаем. beer akkord
При покупке-нет,разговор идет про самостоятельный ремонт и ТО.Не надо передергивать.Ну я собственно и не передергиваю.Вы же говорите о каких-то допусках,ведь так? Тогда почему мой вопрос касательно телевизора не вписывается в логику Вашего вопроса? Разговор идет вот о чем.Пусть докажут мою непрофессиональность в плане самостоятельного ремонта авто,пусть даже и замены масла.А я докажу,что разницы нет в том,кто будет менять масло по одной и той же технологии выполнения,я или тупенький сервисмен.Разница только в том,что у сервисмена есть липовый сертификат,а у меня его нет.И если будет одно и тоже масло к примеру заменено при одних и тех же условиях в один и тот же автомобиль,но поменяют его только разные люди,то пусть кому надо докажет,что мотор вышел из строя только по тому,что у меня нет сертификата о том,что я не допущен к таким работам и только лишь по этому мотор вышел из строя.Ну это же просто смешно,не кажется?И телевизор я бы тоже если надо отремонтировал будь у меня спец.лит-ра и вольтметр. На данный момент столько инф-ции и столько литературы,что можно изучить подводную лодку наверное и стать отличным капитаном субмарины.А законодательство наше сами знаете какое... beer
п.с. я не думаю,что Вы будете сами "менять масло" у телевизора,который стоит к примеру 100 т.р.
Здравствуйте владельцы этих чудесных авто, у меня пробег за 1 месяц уже 4000 км, подскажите я могу совсем отказаться от ТО, если машину купили частично в кредит?
Только без гарантии за свой счёт веревка.А как на счет того что каждое ТО по средним меркам вливается в приличную сумму, не проще ли самому заменить колодки, чем переплачивать, а масло поменять на первое ТО готовьте 10 т.р. Надо думать. Кому сколько обошлось первое ТО??? Мой друг на Каптиве колодки поменял за 11 тысяч!? 8( 8( 8( 8(
Теперь считаю гарантийные ремонты. Замена рулевой колонки 43000р., Сайлентблок рычага 3 или 4 тысячи, аммортизаторы задние ХЗ почём, ну и по мелочи... Нет, не айс.Не пройденное ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте, тем более рулевой колонки, сайлентов и амортизаторов.
Не пройденное ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте, тем более рулевой колонки, сайлентов и амортизаторов.Хоть кто-то владеет информацией rulezz
Хоть кто-то владеет информацией rulezz
В ЗоПП нет понятия лишения гарантии. Никто не может лишить гарантии на автомобиль его владельца. Проходить ТО можно где угодно, главное - чтобы были подтверждающие документы. Прохождение ТО не у оф. дилера не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Другое дело, что дилер меньше сопротивляется при гарантийных ремонтах, если есть отметки о прохождении ТО у дилера.
Так что проходить ТО можно в том сервисе, которому вы доверяете, но при этом очень желательно, чтоб на руках оставались документы, гарантия все равно будет действовать.
Не совсем верно...5ти летней гарантии вы лишитесь...а вот 2х летней по закону нет ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ как бы нет...Почему?
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пункт 2 здесь вообще не применим, он к данному вопросу отношения не имеет.Как раз имеет самое прямое отношение.
Зато по теме вопрос в следующем. Если, к примеру, разваливается какой-то узел, который при обслуживании должен был быть осмотрен и обслужен, но отметок о квалифицированном обслуживании нет, то странно требовать гарантии. И вовсе это не рекомендации. Гарантийные сроки превосходящие установленные заводом устанавливаются с условием обслуживания квалифицированным персоналом.Квалифицированное обслуживание с выдачей соответствующих документов может провести только оф. дилер? Неправда это! Проводить ТО может любой сервис в соответствии с регламентом ТО, при условии наличия оборудования.
При гарантийном обращении, если дилер докажет, что поломка связана с некачественным обслуживанием, отказ будет правомерен.Именно.
Хоть кто-то владеет информацией rulezz
В ЗоПП нет понятия лишения гарантии. Никто не может лишить гарантии на автомобиль его владельца. Проходить ТО можно где угодно, главное - чтобы были подтверждающие документы. Прохождение ТО не у оф. дилера не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Другое дело, что дилер меньше сопротивляется при гарантийных ремонтах, если есть отметки о прохождении ТО у дилера.
Так что проходить ТО можно в том сервисе, которому вы доверяете, но при этом очень желательно, чтоб на руках оставались документы, гарантия все равно будет действовать.
Теперь осталось узнать,Вы сами свои советы пробовали применять? Про установку ДОПов не у дилера с подобной формулировкой соглашусь.Но вот с ТО-нет! Это не навязывание услуг.Это элементарное требование соблюдения условий эксплуатации автомобиля.Чем отличается автомобиль от других товаров,а ведь если сломается что-то из бытовой техники,Вы ее понесете в специализированный сервис-центр или аккредитованный данной маркой,а не в другой.Обслуживать бытовую технику можно где угодно, ремонтировать по гаратнии, конечно, в авторизованном сервисном центре.
Пункт 2 всего-лишь говорит о том, что преобретение товара не может быть обусловлено преобретением других товаров и услуг. То есть, вас не могут заставить купить машину с ковриками, если в базе она идёт без них. Обслуживание в этот пункт никак не входит, т.к. покупателю товар передаётся независимо от того, будет ли он его обслуживать вообще или разобьёт о фонарный столб сразу на выезде. Поэтому просьба не фантазировать на эту тему.
Далее. Покупая технически сложный товар мы соглашаемся с тем, что договором и на основании гарантийной политики продавца описанной в сервисной книжке, нам представляется гарантия на изделие во много раз превосходящая обязательную по ЗоПП на оговоренных условиях.
Установление гарантийного срока не является обязательным. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его технической документации (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени.
В отличие от срока службы и срока годности гарантийный срок может устанавливаться на любые товары (услуги), имеет чисто коммерческий характер, является средством конкурентной борьбы на рынке. Однако необходимость его установления, правильное определение его продолжительности могут существенно повлиять на экономические результаты деятельности изготовителя и продавца товара. Для решения этих вопросов разработаны научно обоснованные методы.
Гарантийный срок в отличие от срока службы и срока годности не является объективным, его продолжительность определяется чисто коммерческими соображениями. Основное его назначение - установить период обнаружения недостатков товаров, за которые виновное лицо несет ответственность.
И снова не стоит обращаться к 16, п.2 ибо товар то будет передан даже при категоричном отказе прохождения ТО и вообще какого-либо обслуживания автомобиля. Но вот гарантия тогда изменится до минимальной по ЗоПП.
Далее. Производитель для своего товара даёт инструкцию с которой покупатель обязан ознакомиться и коих предерживаться. Покупатель в праве на них забить, но тогда и вызванные этим неполадки уже оказываются на совести покупателя. Требования разумно разграничены. Некоторые действия, которые могут выполняться без участия специалиста, предписано выполнять покупателю. К примеру проверка уровней эксплуатационных жидкостей. Более сложные процедуры должны выполняться специалистами. Причём квалифицированными специалистами, на сертифицированном оборудовании и с применением исключительно оригинальных либо одобренных комплектующих материалов с составлением заказ-нарядов и по методике производителя с ведением проверочного листа и прочей документации. Печать в заказ-нарядах и сервисной книжке "Сервис У Михалыча", даже при наличии у Михалыча необходимого оборудования не говорит о полноте обслуживания и квалификации персонала.Вы заблуждаетесь насчет сторонних сервисов.
Обслуживать бытовую технику можно где угодно, ремонтировать по гаратнии, конечно, в авторизованном сервисном центре.
Я свои советы применял. Есть автомобиль с 3х летней гарантией, ТО 15, 30, 45, 60 проходил у одного дилера, потом этот дилер закрылся, гарантийные ремонты делал у дилера в другом городе, вопросов никаких не было.
Комментарий к статье 5 ЗоЗПП
Давайте на примерах: я купил новый сид, проехал 50 000 км и вообще не делал ТО, движок начал хавать масло, плохо тянуть и появился стук в рейке. Я приехал к дилеру с жалобой на движок и рейку, какие действия дилера?
Вы заблуждаетесь насчет сторонних сервисов.
Да и какие операции на ТО требуют какой-то особой подготовки? Посмотрите карту ТО, замена масла, фильтров, считывание ошибок, проверка всех жиж, свечей, герметичности всех систем, давления в колесах.
1...Обслуживать бытовую технику можно где угодно..........проходил у одного дилера, потом этот дилер закрылся, гарантийные ремонты делал у дилера в другом городе, вопросов никаких не было....1 Я плачу и бьюсь головой ап стену. Какие могут быть претензии между дилерами? Пример из серии лишь бы возразить? При чём здесь бытовая техника вообще? 8[
2...Будьте добры ссылку на статью, где говориться об обязательной гарантии на товар
3...Давайте на примерах: я купил новый сид, проехал 50 000 км и вообще не делал ТО, движок начал хавать масло, плохо тянуть и появился стук в рейке. Я приехал к дилеру с жалобой на движок и рейку, какие действия дилера?
4...Да и какие операции на ТО требуют какой-то особой подготовки? Посмотрите карту ТО, замена масла, фильтров, считывание ошибок, проверка всех жиж, свечей, герметичности всех систем, давления в колесах.
Почему?
Ну в общем-то из выделенных мной слов Вы должны и сами понять,что это не пример того,за что Вы ратуете.Если обслуживались у дилера по ТО,то гарантию никак не потеряли и соответственно даже в другом городе другой официальный дилер не мог Вам отказать в гарантийном ремонте,поскольку если Вы соблюдаете правила гарантии,то и гарантийные обязательства сохраняются вне зависимости где произошла поломка-в Вашем городе или в любом другом городе России.Вот если бы Вы проходили ТО как советуете совершенно не у дилера-был бы пример.Ничего бы не изменилось, если бы в сервисной книжке стояла печать о прохождении ТО не у оф. дилера.
Дилер может Вам починить движок и рейку,но за плату,поскольку со своей стороны Вы не приложили усилий и не проделали операций,описанных в сервисной книжке для того,чтобы проданный Вам товар служил исправно и потеряли право на гарантийный ремонт.Простой пример-Вы купили холодильник,в инструкции сказано-размораживать раз в три месяца.Вы плюнули на это дело и за год ни разу не разморозили,он перестал работать и что-Вам обязаны чинить его по гарантии?Право на гарантийный ремонт можно потерять только в том случае, если недостатки возникли по вине потребителя, если у меня застучала рейка к 50 000 км пробега и дилер доказал, что это случилось из-за некачествено проведенного обслуживания, тогда за мой счет. Но Вы как считаете проведение ТО, а конкретно проверка рейки, хоть у дилера, хоть в другом сервисе может повлиять на ресурс рейки?
Для считывания ошибок к каждой конкретной марке машины прилагается своя программа,например.И общее у машин любых марок только то,что у них есть кузов,двигатель и 4 колеса.А вот особенности всех систем есть у каждой марки.Если вернуться к более простым примерам из области бытовой техники,то странно было бы принести в ремонт или на обслуживание мультиварку Панасоник в сервис Тефаля с требованием отремонтировать по гарантии или обслужить,если у них нет на нее ни запасных частей,а они есть в сервисе у Панасоника.Я выше писал, по гарантии ремонт только а авторизованном центре. А может быть такое что сервис специализируется на корейских машинах, но не является оф. дилером?
...1 Я плачу и бьюсь головой ап стену. Какие могут быть претензии между дилерами? Пример из серии лишь бы возразить? При чём здесь бытовая техника вообще? 8[Возможно пример не самый лучший
...2 ЗоПП 19.1 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
...3 Отказ в гарантийном ремонте по обоим пунктам. Обслуживание не производилось, осмотры, регулировки соответственно. Никто не будет платить за то,что покупатель сам испортил товар. 18.6Сначала выяснение причин поломки, скорей всего по движку отказ, а рейку должны поменять или отремонтировать по гарантии.
...4 Что значит особых? Я не поставлю свою подпись под самыми простыми действиями слесаря или моториста если не уверен, что они имели место быть и проведены в соответствиями со всеми указаниями производителя описанными в документации на механизм и ТСБ. Если я не вэб дизайнер, то для меня создание сайта выглядит как создание макета, регистрация домена и пара дополнительных мелочей. Так же проверка рулевого управления это не визуальный осмотр и покачивание знакомых узлов, но технический контроль различных параметров имеющих свои допуски и возможно особенности.Мы говорим про примитивные операции при проведении ТО.
Потому что гарантия на авто по закону это 2 года, наш КМР добрый и дал 5 лет...но при условии прохождении ТО у оф. СТО. Вы проходите ТО сами...и по закону у вас гарантия 2 года.По какому закону гарантия 2 года? В 19й статье русским языком написано, если гарантийный срок не установлен, потреб вправе предъявлять претензии в пределах 2х лет.
Вообще теоретики уже затрахали в этой теме...приводите реальные примеры...т.е. пустая СК и заказ наряд с 0 руб на ремонт, тогда поговорим.
Зы еще раз повторюсь у меня машина не на гарантии...
Ничего бы не изменилось, если бы в сервисной книжке стояла печать о прохождении ТО не у оф. дилера.
Доказывать и спорить больше не хочу.
...приводите реальные примеры...т.е. пустая СК и заказ наряд с 0 руб на ремонт, тогда поговорим.
- Вы понимаете что написано в п.1 ст.19? Для Вас выделяю жирным шрифтом. На автомобиль киа сид установлен гарантийный срок в 5 лет или 150 000 км, комментарий по определению что такое гарантия выше.(с)Я повторю ещё раз персонально для Вас: Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель вправе предъявлять претензии в течение двух лет, но на сид гарантия завода изготовителя 5 лет, т.е. гарантия установлена (!) у уменьшаться она не может, и никакие ТО и прочие условия не могут на неё повлиять, не надо упираться в то, что поет дилер.
- Желательно помнить предыдущий пост, коль взялся спорить. "Будьте добры ссылку на статью, где говориться об обязательной гарантии на товар".
- По какому закону гарантия 2 года? В 19й статье русским языком написано, если гарантийный срок не установлен, потреб вправе предъявлять претензии в пределах 2х лет.(с)
- Что не устраивает?
:D rulezz Слился по полной программе!
Тут не могу не согласиться с
iluha ,не вводите никого в заблуждение!
Я в заблуждение никого не ввожу, свои мысли подтверждаю сылками на закон, свой опыт и опыт друзей/знакомых
Есть условия,при которых сохраняется гарантия,они прописаны,даже у мясорубки.Особо грамотные и имеющие свободное время в неограниченном кол-ве могут делать по своему.Хотя я в этом плане не на стороне дилера.
Например,если я пройду ТО у официала Ниссан например,или у обычной конторы,имеющей все сертификаты-лицензии допуски,знающие все процедуры,что измениться?
Здравствуйте владельцы этих чудесных авто, у меня пробег за 1 месяц уже 4000 км, подскажите я могу совсем отказаться от ТО, если машину купили частично в кредит?
да перестаньте.В Зеленограде вон оф.Дилеры Рено,Шевроле,Опель под одной крышей (помещении).
Ниссан воодще Рено купило,или наоборот,не важно.Глобализация...
эх....поверьте,я с матчастью работал.Все гораздо проще.
да здесь без вариантов:либо ты соблюдаешь гарантийные условия,либо имеешь гимор с юристами, судами , потерей времени и нервов.На каждый хитрый винт найдется своя гайка(с)