форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Bormatun от Декабрь 25, 2013, 01:40:48 am

Название: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 25, 2013, 01:40:48 am
Всем привет, помогите советом.

Я уже писал что иногда АКПП дергает за зад и может путать передачи. Проблему так и не решил, пока катаюсь.

Началась другая проблема (а может раньше не замечал):

При движении по трассе с постоянной скоростью появляются какие то толчки периодически причем первый толчек поднимает обороты мотора на +150-200 второй возвращает в норму. Например:

Мчу по трассе, проехал уже добрых 300км, еду ровно 120, потом легкий толчек (напоминает включение кондея только сильней, но при этом кондей принудительно выключен) обороты чуть приподнялись, едем дальше (тяга ровная никаких изменений), через секунд 10 опять такой же толчек и обороты стали как раньше.  Такое может проявиться 2 раза за 100км, а может 10 раз, причем заглушил-завел не помогает. 

Ошибок нет, мотор работает нормально, масло в коробке на просвет нормальное.

Я пытаюсь понять куда копать, может это отголоски этих рывков акпп или проблема в другом?

P/S свечи новые, недавно был на ТО, пробег 43 тыщи. 

P/P/S Юзал поиск, но ничего не нашел. Первый раз создаю тему потому что не знаю к какой теме эту проблему отнести.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 25, 2013, 02:12:58 am
Я пытаюсь понять куда копать, может это отголоски этих рывков акпп или проблема в другом?
Простите, не в курсе, педаль "газа" какая на этой машине, электронная или трос? Первое, что на ум пришло, скачок параметра электронной педали "газа".
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 25, 2013, 02:37:21 am
P/S свечи новые, недавно был на ТО, пробег 43 тыщи.
Инжектор, дроссель, топливный фильтр, все делали на ТО?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 26, 2013, 20:50:05 pm
На ТО все согласно регламенту. Последний раз заменили фильтр вентиляции бака (вроде так называется), остальное по стандарту + антифириз.  Причем такая штука иногда и в городе бывает если весь день много ездить, начинается такое только когда машину долго мучать (как по трассе например более 300-т км или в городе весь день мотаться).

Простите, не в курсе, педаль "газа" какая на этой машине, электронная или трос? Первое, что на ум пришло, скачок параметра электронной педали "газа".

Педаль электронная. Смотрел разъемы педали и разъем на ДЗ, все вроде в порядке. 

Инжектор, дроссель, топливный фильтр, все делали на ТО?


Дроссель сам чистил 2 тыщи назад, клемму с акб скидывал (на форде так сбрасывалась адаптация ДЗ, а тут по привычке сделал), сам топливный фильтр который в баке не менялся. 


Машина то гарантийная, но ответ официалов сводится к "нет ошибок, значит все работает как надо", не могу же я диагноста прокатить 300км по трассе.......
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 26, 2013, 22:03:43 pm
Педаль электронная. Смотрел разъемы педали
саму педаль имел в виду. у знакомого на китайце было похожее. менял педаль, прошло.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 26, 2013, 22:45:49 pm
у знакомого на китайце было похожее. менял педаль, прошло.

Вроде как педаль это же просто реостат по сути, может как то можно ее проверить? Могу конечно на шару с разборки взять педаль, но нужно точно убедиться что это она.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Stormbringer от Декабрь 27, 2013, 02:54:10 am
просто реостат по сути
да, именно так. в некотором месте дорожки был пробой или что-то подобное и выдавалось периодически не то сопротивление, в одном и том же положении педали.
не настаиваю - как версия.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Декабрь 27, 2013, 07:55:54 am
Можно попробовать покататься с подключенным сканером типа elm327, через него можно смотреть степень нажатия на педаль. В ней два реостата и показания должны скакать по идее, если дело в выработке дорожек.
У меня тоже проблемы с дерганьем АКПП, но это вроде не педаль т.к. показания с реостатов при проявлении проблемы не меняются.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 27, 2013, 13:31:06 pm
Дроссель сам чистил 2 тыщи назад, клемму с акб скидывал (на форде так сбрасывалась адаптация ДЗ, а тут по привычке сделал), сам топливный фильтр который в баке не менялся.
Пробег какой?
Машина то гарантийная, но ответ официалов сводится к "нет ошибок, значит все работает как надо", не могу же я диагноста прокатить 300км по трассе.......
Приезжайте ко мне, я разберусь!
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 27, 2013, 15:37:40 pm
Приезжайте ко мне, я разберусь!
Спасибо! Но неисправность настолько плавающая что можем целый день потратить......я у официалов пол дня пробыл, а она работала как часы, а на след день опять все началось, и дерганья и толчки при постоянной скорости. 

Как думаешь датчик детонации может быть тому виной? Разъем на впускном коллекторе почему то не был защелкнут (и сейчас не защелкивается).

Пробег какой?

43500, машина ноября 11-го года.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 27, 2013, 17:37:38 pm
из-за датчика детонации такого не будет, да и ошибку сразу написать должен был в блок управления
что то отдаленое похожее было у знакомого на скорости дергалась кратковременно, было из-за датчика скорости выходного вала кпп, окислился разьем, поменяли пин разьема
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 29, 2013, 14:52:19 pm
сканером типа elm327
Сканер у меня есть, смотрю прогой сканмастерпро, только вот у официалов прога покруче, там можно мониторить коробку он-лайн, переключение пакетов, солюнойды и т. д.  а тут мало параметров, температура и всякие мелочи.
было из-за датчика скорости выходного вала кпп, окислился разьем, поменяли пин разьема
Дим, спасибо что подключился к теме. Я снимал сам датчик, смотрел разъем - он сухой и чистый, никаких следов окисла нет, вопрос только как его разобрать чтобы посмотреть конкретно каждый пин и провода от них. Все что отщелкивается я снял (прижимная скоба с задней части, резинку внутри разъема) а вот что дальше отщелкивать не пойму никак.

Добавлено позже: Декабрь 29, 2013, 14:54:51 pm
Вчера почистил MAP, дроссель, и форсунки(просто так на всякий случай) - эффект: машина стала ровнее и увереннее тянуть, но дерганья при переключениях и на постоянной скорости остались.....
А разве при нарушении контакта датчика, обд2 ошибку не должен выдавать?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 29, 2013, 16:56:09 pm
Поменяй топливный фильтр.
Если денег полно за 4500 инжектора мыть, то найди где еще топливный фильтр меняют рубля за 1500.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 29, 2013, 19:58:56 pm
Если денег полно за 4500 инжектора мыть, то найди где еще топливный фильтр меняют рубля за 1500.

Да в том то и дело что денег не дофига. Было бы дофига - менял бы методом исключения. делаю все сам.

Фильтров блин нет в наличии в ближайшей округе, даже в екзисте.
Если ты говоришь что фильтр - попробую его заменить. У меня большой опыт в фордах, вазах и немножко в хюндаях. По моему опыту когда давления не хватает мотор либо рычит при нажатии на педаль, либо упирается по оборатам, либо начинает дергать под нагрузкой. Тут ничего такого нет, но это киа а тут я не в курсе.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 29, 2013, 20:20:26 pm
Сканер у меня есть, смотрю прогой сканмастерпро, только вот у официалов прога покруче, там можно мониторить коробку он-лайн, переключение пакетов, солюнойды и т. д.  а тут мало параметров, температура и всякие мелочи. Дим, спасибо что подключился к теме. Я снимал сам датчик, смотрел разъем - он сухой и чистый, никаких следов окисла нет, вопрос только как его разобрать чтобы посмотреть конкретно каждый пин и провода от них.
Вчера почистил MAP, дроссель, и форсунки(просто так на всякий случай) - эффект: машина стала ровнее и увереннее тянуть, но дерганья при переключениях и на постоянной скорости остались.....
А разве при нарушении контакта датчика, обд2 ошибку не должен выдавать?
Если конкретно обрыв то ошибку выдаст, а вот если плохой контакт, то просто могут быт показания не правильные сниматься, но ошибки не будет и в основном может проявляться в сырую погоду, сам разьем разбирать ненадо, отстыковать от датчика и посмотреть на предмет зелени, если чисто то все нормально и можно слегка подергать за провода или посмотреть до конца вставлены пины
Сложно конечно на расстоянии диагностировать
Попробовать пошевелить разьем кпп 10 контактный
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 29, 2013, 21:59:21 pm
делаю все сам.
И инжектор моешь сам?

Добавлено позже: Декабрь 29, 2013, 22:00:02 pm
В ЗАПКОРЕ купи фильтр, ходовые расходники у них всегда в наличии есть!
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 29, 2013, 23:10:48 pm
если бы дело в инжекторе было, то неисправность постоянно проявлялось, вообще инжектор довольно надежная штука и если в баке водногрязевая смесь не болтается, то ему ничего не будет
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 29, 2013, 23:23:48 pm
И инжектор моешь сам?

Да, со снятием рампы и форсунок. Факел был на твердую четверку, но коли все снял - почистил.


основном может проявляться в сырую погоду, сам разьем разбирать ненадо, отстыковать от датчика и посмотреть на предмет зелени, если чисто то все нормально и можно слегка подергать за провода или посмотреть до конца вставлены пины
Сложно конечно на расстоянии диагностировать
Попробовать пошевелить разьем кпп 10 контактный
Сегодня раскурочил все разъемы, задний от датчика скорости вторичного вала чистый (даже сам датчик снимал), наростов окиси нет, явной зелени то же нет. На всякий случай подогнул  "прижимные лапки" в минифитах, все зафиксировал  и поставил на место. Так же разбирал основной разъем кпп, все посмотрел - чисто, единственное что два крайних контакта желтого цвета, как я понял это датчик температуры. (как понял лучше не спрашивайте  lol)
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 29, 2013, 23:26:06 pm
Ну знатоки, знатоки..... зачем тогда тему открыли раз все сами знаете?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 29, 2013, 23:30:52 pm
Ну знатоки, знатоки..... зачем тогда тему открыли раз все сами знаете?

А я думал не обязательно не шарить в автомобиле чтобы обсуждать проблему на форуме.

Мне написал одноклубник у которого аналогичная проблема и он не может ее решить.


Я думал клуб для того чтобы делиться опытом и помогать друг-другу...... 8[

Василий777, я не против даже заплатить денег (ну или виски), но нужно чтобы помгло точно.....а менять все подряд на "авось" не очень хочется
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 29, 2013, 23:42:33 pm
Ну и что в итоге кулибины?
Разобрались помыв топливную рейку в тазу?
Нет!
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 29, 2013, 23:43:26 pm
еще по дерганью на ходу можно предположить на катушку зажигания, но точно выявить можно только заменой, если бы конкретно было бы, то по сканеру по данным можно посмотреть
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 29, 2013, 23:45:45 pm
катушку зажигания
Хочешь сказать что катушка неисправная так редко себя проявляет?
А то что например а/м может быть заправлен гавном не рассматривали такой вариант?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 29, 2013, 23:55:31 pm
Хочешь сказать что катушка неисправная так редко себя проявляет?
А то что например а/м может быть заправлен гавном не рассматривали такой вариант?
если авто заправлен гов... то это постоянно было бы, а вот такие варианты с катушкой причем одной сталкивался 2 раза, на соренто все лето искали, при чем тоже проблемма с оборотами и иногда ехала плохо и дергалась как прогреется хорошо в пробках, предположили фильтр топливный и насос, поменяли, 2!! дня полет нормальный, обрадовались и опять тоже самое, помыли дросель, заменили свечи (1 свеча отличалась по виду и параметрам, так в сервисе поставили), опять все нормально, через 1 день тоже самое, взяли 3 новых катушки и заменили ближние из 6 шт, опять день нормально, и поле переставили на дальнюю башку а на ближнюю старые снятые накануне и о чудо все отлично и по сей день, вот такая история, при чем по сканеру все отлично, ни ошибок и по данным отлично.
на сиде вышло быстрее, ошибка вылезла по 1 цилиндру, но на момент диагностики катушка работала отлично, заменили на свой страх и риск как говорится и все нормально стало
по бензину вернее вода и грязь, часто встречается, но по сканеру видно что система забита, корекция большая, да и машина не едет или постоянно дергается
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 30, 2013, 00:08:40 am
Ну и что в итоге кулибины?
Разобрались помыв топливную рейку в тазу?
Нет!
Я очень прошу палемику не разводить, а делиться опытом и возможностями.
Да! не помогло, это делалось чтобы исключить все самое простое.
А по поводу помывки форсунок без снятия винсом или аналогичной химией - знаем как это полезно для катализа.....
Хочется просто найти решение проблемы, чтобы самому было хорошо, и клубни знали как с ней бороться.
можно предположить на катушку зажигания
Диагност от офдиллера предаоложил что катушка или свечки, свечи поменял, катушки попытался прозвонить, но что-то не пошло показания 0 на прозвон (фордовские звонятся на ура по обмотке).
Уже подумывал у друга с серато снять комплект катушек (если подойдут, моторы то одинаковые вроде), но он на Нг свалил.....
Хочешь сказать что катушка неисправная так редко себя проявляет?
А то что например а/м может быть заправлен гавном не рассматривали такой вариант?
Менял заправку, да и вообще стараюсь стабильно на однйо фирме заправляться и на не франчайзинговых заправках

Добавлено позже: Декабрь 30, 2013, 00:10:34 am
Кстати гонял на серато 2009-го года, коробас тот же, мотор тот же - переключения магче на много. Никаких толчков, ничего.  Я даже расстроился   :(
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 30, 2013, 00:15:18 am
Ну если есть знакомый с подменой, стоит заменить катушки и если не поможет, то переключится на кпп в поиске неисправности
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Декабрь 30, 2013, 00:17:56 am
то переключится на кпп
Дим а за что 10-й контакт отвечает?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 30, 2013, 00:23:33 am
Дим а за что 10-й контакт отвечает?

Разьем 10 и контактный отвечает за работу соленоидов в кпп и датчик температуры кпп, он относится к верхнему шлейфу, стоит он спереди кппвнизу между радиатором и акб если смотреть, защелка в нем хитрая не сломайте. А то держаться не будет, отщелкивается нажатием вниз серого фиксатора пока не зафиксируется внижнем положении, при установке обратно ответной части разьема должен фиксатор отщелкнуться
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Василий 777 от Декабрь 30, 2013, 08:53:13 am
А по поводу помывки форсунок без снятия винсом или аналогичной химией - знаем как это полезно для катализа....
Для катализатора это абсолютно безвредно!
Если делать это нормальным аппаратом с использованием нормальной жижи!
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Декабрь 30, 2013, 19:03:40 pm
На днях тоже проверял разъемы и выкручивал датчики скорости. Так вот разъемы в норме чистые сухие, пины блестят. А вот на самих датчиках было немного грязи вроде налета черного типа сажи, их почистил (такая же грязь была на магнитах когда лазил поять шлейф). Вопрос может быть так, что проблема связана с загрязнением гидроблока или при этом были бы другие симптомы?
Кстати тоже чистил дроссель, форсунки, менял свечи и топливный фильтр, мерил сопротивление вторичных обмоток катушек (у всех одинаковое) ни чего из этого не помогло.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 30, 2013, 20:42:11 pm
сопротивление обмоток мереть безтолку т к может быть пробой по обмотке, а его только или заменой или сканером отследить
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Zyvago от Декабрь 30, 2013, 22:54:50 pm
сопротивление обмоток мереть безтолку т к может быть пробой по обмотке, а его только или заменой или сканером отследить

Троение не вызовет дерганья никак.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Декабрь 30, 2013, 23:16:06 pm
Троение не вызовет дерганья никак.
если цилиндр не работает совсем, то не вызовет, просто авто на 3 цилиндрах будет ехать, ну а если пробой происходит под нагрузкой, то будет дерганье и не слабое и обороты могут меняться
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Январь 09, 2014, 11:33:17 am
Ребята! 30-го перебрал все разъемы коробки, особое внимание уделил датчику скорости вторичного вала. На вид все контакты в порядке, ни окислений, ни налета.  Поджал все клеммы в разъемах, плотно обмотал изолентой до самого разъема и собрал. За праздники проехал чуть больше 2-х тыщ. 1.5 из них по трассе - полет нормальный. Надеюсь что косяк был именно в самих контактах и проблема больше не вылезет, а если вылезет то теперь знаю что это "наука о контактах".  Если опять себя проявит- сообщу.  Думается мне самым идеальным было бы обрезать провода от разъема на 1-2см и заново переобжать (потому что внутри самого разъема провода покороблены оновательно, может проблема и не в контактах а в обрыве провода. Но вот где такие минифиты найти под обжим.....)
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Январь 09, 2014, 12:02:03 pm
Ребята! 30-го перебрал все разъемы коробки, особое внимание уделил датчику скорости вторичного вала.
как переберали? разберали сами разъмы? и что обматывали изолентой? на выходных тоже  полезу попробую перебрать
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Январь 09, 2014, 13:18:01 pm
как переберали? разберали сами разъмы?

Да сами разъемы.  Разъем датчиков скорости разбирается мудрено, основной разъем без проблем (но сдается мне что его я зря разбирал, по всем симптомам похоже на датчик скорости вторичного вала)
Когда сами клеммы из разъема вынешь с обратной стороны (куда провода подходят) я вставлял тонкую стальную проволку и подгибал прижимную лапку немного, потом все собрал обратно.

Чтобы их удобно было разбирать приходится немного распустить косу на 5-10см от самого разъема, а для этого нужно немного надрезать заводскую изоленту. Когда разъем собрал плотно обмотал провода от заводской изоляции до самого разъема включительно (т.е. изолента от провода нахлестывает на сам пластиковый корпус разъема)

Добавлено позже: Январь 09, 2014, 13:37:06 pm
Кстати сказать КПП даже по другому переключать стала (нежнее чтоли) чувствуется только с первой  на вторую, дальше вообще лафа.  А раньше чувствовалось на всех передачах. Может и субъективно конечно......
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Апрель 28, 2014, 16:59:16 pm
долго не писал, надеялся решить вопрос заменой топливного фильтра, но оказалось и это не помогло. Проблема снова вылезла и с приходом тепла.

Вчера делал ТО-4, фильтр поменяли, как всегда ошибок нету, официалы разводят руками, а пообщавшись с диагностом сошлись на том что скорее всего это гидроплита дурит, но доказать это и санкцианировать замену мозгов или коробки будет очень трудно.....думаю куда копать дальше.........почти всю зиму отъездил такого не было, ну может разок дернет и успокоится, а тут уже неделю мучает меня.....

Добавлено позже: Апрель 28, 2014, 17:03:02 pm
Опять весь разъем проверил, с ним все ок, значит это не он. 
Причем сейчас добавилась интересная весч, если в момент "тупого" переключения со 2 на 3-ю поглубже нажать педаль то переключение еще затягивается на пару секунд, обороты поднимаются, потом плавно падают и машина начинает разгон, толчков нет.

Чтобы вы понимали о  чем я говорю попробуйте при разгоне не отпуская педаль перевести селектор в нейталь, вот точно такой же кивок получается, только обороты стоят на месте а не поднимаются.

По трассе попрежнему спотыкается и обороты прыгают.......
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Апрель 29, 2014, 08:01:05 am
долго не писал, надеялся решить вопрос заменой топливного фильтра, но оказалось и это не помогло. Проблема снова вылезла и с приходом тепла.
Вот и у меня проблема не решилась, но никуда не уходила, проявляясь все это время то реже то чаще, я никаких особых закономерностей не увидел. Также делал как ты писал после нового года - перебрал разъемы на коробке, но они были в идеале я их подогнул и перемотал изолентой. После этого проблема проявилась почти сразу. Так вот опишу что делал я и что НЕ помогло, чтобы как то локализовать эту беду:
- полная замена масла и фильтра в акпп
- замена топливного фильтра (распилил его внутри был очень грязный)
- чистка форсунок
- чистка дросселя
- замена свечей
- перебрал разъемы акпп
- замена датчиков холла акпп (числа оборотов вх. и вых. валов)
- пробовал ставить другой топливный насос и регулятор давления топлива который на насосе
- в данный момент купил катушку зажигания и пробую подменять ее по очереди в каждый цилиндр - эксперимент не закончен (щас стоит во втором цилиндре, еще два на очереди)

Вот как то так с последовательностью мог напутать т.к. эпопея длится с сентября
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Апрель 29, 2014, 12:10:00 pm
- замена топливного фильтра (распилил его внутри был очень грязный)
- чистка форсунок
- чистка дросселя
- замена свечей
- перебрал разъемы акпп
Я это все делал - ничего не поменялось

- в данный момент купил катушку зажигания и пробую подменять ее по очереди в каждый цилиндр - эксперимент не закончен (щас стоит во втором цилиндре, еще два на очереди)
Это не катушки, я сейчас езжу с катушками от Церато, на моих у друга все норм, а у меня на этих глюк продолжается.

Народ давайте решать коллективным разумом. Готов всячески помогать.

Добавлено позже: Апрель 29, 2014, 12:14:22 pm
Дима, помоги советом, может соленоиды подклинивают? Мне диагност сказал что ошибок и не будет в таком случае.
Может на них большее напряжение подать чтобы открыть их насильно?
И вот мне все больше кажется что проблема с давлением, может это регулятор давления (электрический который стоит) или как его там......явно присутствуют гидротолчки но что их вызывает загадка.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Апрель 29, 2014, 15:12:37 pm
В сервис мануале на акпп написано как диагностировать работу коробки в том числе соленоидов, но для этого необходим чудо-сканер. К сожалению с нашими официалами использование данного сканера заканчивается считыванием ошибок и если таковых не обнаружено 1,5 т.р в кассу и свободен.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Апрель 29, 2014, 23:30:27 pm
Чесно говоря я затрудняюсь что либо сказать
У одного знакомого была ситуация когда при движении был толчек и акпп как будто на нетралке и потом все нормально опять, это мгновение продолжалось, но толчек ощутимый и это на скарости примерно 100 км в час может и меньше, ошибок не было, пока конкретно не ушла в аварийный режим и тогда по ошибке обнаружили позененевший контакт разьема ( вернее он уже отвалился) на датчике выходного вала, замена контакта решила эту проблему
Датчик стоит на акпп со стороны моторного щита, т е со стороны рулевой рейки
Проверьте так же массы и другие разьемы и контакты
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Май 06, 2014, 23:08:38 pm
Датчик стоит на акпп со стороны моторного щита, т е со стороны рулевой рейки
Проверьте так же массы и другие разьемы и контакты
Дим, я все уже прошерстил, даже массы под бампером под фарой (снимал бампер чтобы антимаскитку поставить).
Сейчас эксперимент временно прекращен потому как повозка встала на ремонт, думаю через несколько дней заберу (один дачник возомнил себя бетменом на бетмобиле и протаранил меня тыщ этак на 50р. благо крылья и ланжероны целы).

Вот ты знаешь не скажу что что то похожее, но машина как будто спотыкается и именно на скорости, как будто пакет разъединяется и снова включается. Я все таки грешу на регулятор давления, ну блин больше ничего не может так влиять, акромя двигателя, может в нем чего не так.
К сожалению с нашими официалами использование данного сканера заканчивается считыванием ошибок и если таковых не обнаружено 1,5 т.р в кассу и свободен.
Мне это благо бесплатно пока обходится, прошу каждый раз сделать запись что было обращение, а потом если коробас развалится или еще чего я скажу: "а я говорил".
А в целом согласен, выдел функционал оригинального софта, там и пакеты как работают и как регулятор работает все есть, тока все сводится к чтению ошибок и раз десть уже к фразе "щас адаптацию сбросим и все будет ок".....


Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Май 07, 2014, 00:43:30 am
Единственное если только на подьемнике, к стати на подьемнике будет проявляться этот эфект? Т к машина работает без нагрузки, если будет, то в кпп есть отверстия для проверки давления масла в разных режимах, вот по мануалу и проверить эти режимы, нужен штуцер с манометром для этого, у того кто занимается акпп должен быть
Или просто обратиться с диагностикой к професионалам
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Май 07, 2014, 15:05:27 pm
Дим, прикол в том, что этот эффект то на дороге не всегда проявляется, может кратковременно, может всю дорогу мне мозги выносить, может вообще не появиться.  Жесткой закономерности пока не уловил, поэтому не могу сказать как на подъемнике оно себя проявит
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Май 23, 2014, 16:17:44 pm
Ребята, есть новости:
Вчера еду по парковке, опять начинаются дерганья, въезжаю на подземную парковку и слышу что то похожее на стрекот но с подсвистыванием (по частоте больше подходит на обороты грм, звук похож на детонацию только не такой звонкий и с подсвистыванием).
Начинается подъем по круговой на другой этаж, я жму на газ и снова слышу это щелчки + бубнение в глушителе и звуки похожие на хлопки. На улице этого не слышно, это слышно только на подземной парковке.
И что самое интересное, я тормажу, глушу машину, опять завожу и что вы думаете? Поднимаюсь дальше и все в порядке! Ни звуков, ни хлопков, ничего....прет как танк.

К слову забыл сказать что когда начинается этот трабл, как будто кто то половину лошадей забирает, т.е. машина заметно тупеет. Это я заметил когда мне с места надо было перестроиться и поднажать. Тапка в полу а она вяяяяялая. Глушу, завожу - прет как мустанг.

Предугадывая варианты:
Свечи новые
Катушки с заведомо исправной машины
Форсунки чистые
Заслонка то же.
Показания лямбд в порядке и 1 и 2


Может это муфта CVT?  или цепь проскакивает на зубок туда-сюда?
МАФ?  ДПКВ?
По этим симптомам понимаю что скорее всего не в АКПП дело.   

Отсюда вопрос: Есть народ в МСК на рестайлах кто может пойти на подмены дросселя и педали газа на время? С меня пиво )))
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: junglist от Май 23, 2014, 23:48:37 pm
Может это муфта CVT?  или цепь проскакивает на зубок туда-сюда?
МАФ?  ДПКВ?
По этим симптомам понимаю что скорее всего не в АКПП дело.  

Отсюда вопрос: Есть народ в МСК на рестайлах кто может пойти на подмены дросселя и педали газа на время? С меня пиво )))

наконец то нашел тему в которую написать))))))))
вобщем и целом, если в кратце, едешь по трассе, такое впечатление что пропадает половина мощности, потом опять норма, периодичности нет, щас начал включать кондей (тепло ведь на улице), при полной остановке, машина стала периодически глохнуть (кондей вкл)!!!!! заметил особенность, если чуть резче на кондее нажать педаль газа при трогании с места, слышен явный цокот пальцев, как на дедовской копейке)))))) пипец!!!!!!!
что делал:
1)катушка достоверно рабочая по цилиндрам прыгала
2) свечи
3)масло в коробке
4)........
вобщем щас есть мысли поменять местами клапана на VVT, потому как после 3-ч тыков машина как сумашедшая прет, до 3-х тыков рывки, причем длительность держания за попу авто от 1сек до 5сек, в зависимости от того включен ли кондей или нет. есть предположение что клапан отвечающий за смещение фаз до 3х тыщ об\мин пропускает масло назад, не держит вобщем.
пробег 330.
заодно проверить натяжение цепи и фазы.

Нужен знаток принципа работы ВВТ на сиде, можно и теоретика))))))
есть вторая разобранная головка, есть вариант поменять ввт, но нужно ответ спеца.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Май 24, 2014, 01:25:40 am
Нужен знаток принципа работы ВВТ на сиде, можно и теоретика))))))
есть вторая разобранная головка, есть вариант поменять ввт, но нужно ответ спеца.

Я тут на форуме прочел как проверить работоспособность VVT, буду пробовать.
Вообще ВВТ якобы с 3-х тыщ работает.

У тебя пробег то хороший, у меня всего 55 тыщ.

Я думаю у нас немного разные проблемы.  Проверь датчик положения коленчатого вала.  У себя его даже не смотрел пробег слишком маленький, да и не глохнет, хотя один раз попыталась заглохнуть на холодную при выезде со двора, но это было один раз и  не придал значения (при нажатии на газ обороты упали и появилось ощущения что двигун глохнет).
Если наши траблы и связаны то буду держать в курсе событий по мере решения проблемы.

обычно когда кондей включается чувствуется легкий толчек(особенно на малых оборотах) а у меня без кондея при ровной скорости дергает.  Я уже блин готов денег дать спецу который решит проблему. Сегодня завел поссле простоя в 6 часов, еду мирно по парковке, она рпи переключении с 1 на 2 спотыкается два раза, жму газ начинаются прихваты за жопу, прям на ходу глушу\завожу и все как рукой сняло, до места доехал без траблов.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: junglist от Май 24, 2014, 22:53:41 pm
Я тут на форуме прочел как проверить работоспособность VVT, буду пробовать.
Вообще ВВТ якобы с 3-х тыщ работает.

дело в том что одна половина ввт работает до 3-х тыщ, вторая половина после, в том то  и трабла. при ровной езде, как будто периодически придерживают за зад((
а по поводу работоспособности, уж не обессуть, бог велел делиться, так что делись инфой)))
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Май 25, 2014, 16:43:46 pm
или цепь проскакивает на зубок туда-сюда?
на моем авто точно не цепь, т.к. я менял полгода назад натяжитель, а заодно и цепь. Это с выше описанной проблемой не связано, мне показалось что загремела цепь, полез на форум оказывается я не первый. Да и вкл/выкл зажигания это бы не исправляло.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Май 26, 2014, 01:22:38 am
Да и вкл/выкл зажигания это бы не исправляло.
Тут согласен, но остановка двигателя не просто подразумевает отключение питание некоторых модулей, но и остановку масленного насоса в коробке и ВВТ муфты и цепи соответственно. 

Раз ты цепь менял, значт она отпадает (сама цепь) а по поводу муфты буду еще ковырять.
Хрен с ним с подсвистыванием, хлопков не должно быть в глушителе, это значит варианта 3:
1) Система зажигания ( и все что с ней связно, ДПКВ, катушки, мозги)
2) ГРМ
3) Питание (насос, форсунки)


а по поводу работоспособности, уж не обессуть, бог велел делиться, так что делись инфой)))
так тема для того и есть, да и форум как таковой ))

Вычитал в сервис мануале и на форуме что нужно разъем подать 12 вольт на холостых, движка должна либо спотыкнуться либо совсем заглохнуть, если ничего не изменилось, то не рабочая муфта.  А по поводу двух режимов могу поспорить, там же принцип электромагнита он\офф включается она типа только с 3000 а до этого по умолчанию выключена.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: junglist от Май 29, 2014, 00:54:29 am
заметил, что такая фигня происходит только на прогретом авто. у меня валяется моя старая головка, буду с нее снимать ввт и оцв клапан и ставить на двиг свой. как то так)))
кста, получилось зажечь "джеки чана", практически перед полной остановкой машины, сбросил коробку на нейтраль, авто заглох, завел ключем, "джеки" горит, я аж в ладоши захлопал, правда после 4 раз заводок, пропал, в пятницу к мастеру, пусть смотрит.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Май 29, 2014, 12:22:42 pm
я аж в ладоши захлопал, правда после 4 раз заводок, пропал, в пятницу к мастеру, пусть смотрит.
Скорее всего в памяти все равно осталось.

реально похоже ДПКВ, покури форум, есть наболевшая тема )))
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: junglist от Май 29, 2014, 23:15:57 pm
реально похоже ДПКВ, покури форум, есть наболевшая тема )))
надеюсь)))))

Проверил "чек"...... пипец)))) неплотно одетая клема на третьей форсунке)))))
вобщем, спасибо всем кто откликнулся))))))
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июнь 13, 2014, 15:50:14 pm
Я тут на форуме прочел как проверить работоспособность VVT, буду пробовать.
Снимал клапан CVVT на днях он чистенький как и фильтр который под ним. Завел двигатель со снятой фишкой с него (клапана), мотор завелся как обычно чек при этом не загорелся, подал на клапан 12В двигатель заглох и при повторном старте загорелся чек, который после 3х пусков двигателя погас. Померил сопротивление катушки клапана ровно 9 Ом, а должно быть 6,9 - 7,9 (судя по http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601071d52021c53051d0a03011e5055515148544f07040503570402541c0207), так вот теперь не знаю что и думать
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Июнь 13, 2014, 19:08:20 pm
Возможно повышение сопротивления при нагреве, так то он рабочий
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июнь 14, 2014, 17:06:12 pm
Возможно повышение сопротивления при нагреве, так то он рабочий
сопротивление я замерял и перед тем как снять клапан на холодную и после эксперимента, все время было 9 Ом
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Nicki Moor от Июнь 16, 2014, 14:47:11 pm
У меня похожая ситуация. Использую авто не так давно, с середины марта, брал бу, не ясно как использовали авто, как проходили ТО, но единственное что меня беспокоит, это  коробка автомат, т.к. столкнулся с ней впервые (до этого ездил на 2115).
Всего было три непонятных ситуаций с коробкой:
1. ехал с новорязанки на мкад, при съезде попал в пробку, до этого поездка длилась минут 20. Как только съехал почувствовал как бы удар сзади, это было приблизительно между первой и второй скоростью.
2. ехал на дачу, стоим в пробке, ну крадемся помаленьку и тут бац опять удар сзади и небольшой толчок вперед (похоже на то, как будто на механике сцепление отпустил а газку не добавил). Продолжительность поездки приблизительно час, в жаркий день. Опять таки между 1 и 2 скоростью.
3. опять таки после 2-3 часов в движении по трассе, жаркий день, при проезде железнодорожного переезда, при наборе скорости опять бах, сзади как будто кто то подтолкнул.

Причем по городу езжу каждый день, таких проблем не наблюдаю, правда и поездки на короткие расстояния, хотя и не всегда без пробок.

Сейчас жду очередное ТО, хочу посмотреть какие работы производились у диллера за все время существования авто + поменяют расходку всякую, и после прохождения поеду менять масло в коробке вместе с фильтром.

Буду следить за темой, интересно разобраться в чем же дело!
ПС Сид Св рестайл, 10год, АКПП 1.6

Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: junglist от Июнь 16, 2014, 23:09:01 pm
Сейчас жду очередное ТО, хочу посмотреть какие работы производились у диллера за все время существования авто + поменяют расходку всякую, и после прохождения поеду менять масло в коробке вместе с фильтром.
первым делом! взял бу машину, поменяй масло в коробе с фильтром, причем через несколько тысяч поменяй еще раз.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Nicki Moor от Июнь 17, 2014, 09:04:46 am
первым делом! взял бу машину, поменяй масло в коробе с фильтром, причем через несколько тысяч поменяй еще раз.
Да я бы с радостью все поменял, но боюсь слететь с гарантии, а у диллера менять.. у меня есть один товарищ работает в сервисе киа где то в одинцово, говорит что обслуживание автомобиля у диллера  sux  Дождусь ТО, сделаю, а там уже потихоньку начну сам с машиной разбираться, последний год гарантийный остается..
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: УхоJor от Июнь 17, 2014, 09:28:25 am
интересно разобраться в чем же дело!
Не в чём, это нормальное явление.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: KaJzEr от Июнь 17, 2014, 09:49:16 am
Причём наблюдается исключительно на рестайлах.
У самого такая же ерунда, с новя. Уже привык, перевожу селектор на единицу и никто не пинает.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Nicki Moor от Июнь 17, 2014, 09:58:42 am
Не в чём, это нормальное явление.
Я бы мог поверить, но некоторые пишут вот вчера читал на драйве ощущения от вождения только что купленного бу автомобиля, а именно сид рестайл, якобы скорости переключаются незаметно, не каких нареканий по поводу работы коробки нет..
Причём наблюдается исключительно на рестайлах.
У самого такая же ерунда, с новя. Уже привык, перевожу селектор на единицу и никто не пинает.
То есть ты в пробках переключаешь на единичку? :) Я просто пользуюсь только P-R-N-D, другими режимами пока не приходилось
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Июнь 17, 2014, 19:00:30 pm
1. ехал с новорязанки на мкад, при съезде попал в пробку, до этого поездка длилась минут 20. Как только съехал почувствовал как бы удар сзади, это было приблизительно между первой и второй скоростью.
Бывает такое после долгого стояния в пробке, и у меня пару раз было. Причем обрати внимание когда должен быть момент переключения машина как бы начинает тупить а потом бац удар, причем сила удара пропорциональна силе давления на педаль. Есть тема на форуме, типа такая фишка у коробки, кто-то ставил дополнительный охладитель масла на коробку и проблема отпадала. У меня так же, зимой вообще ниразу не пиналась, как жара настала так уже успела о себе напомнить только с 3 на 4 при интенсивном разгоне.
первым делом! взял бу машину, поменяй масло в коробе с фильтром, причем через несколько тысяч поменяй еще раз.
Так то оно так, но как правило достаточно посмотреть что с залитым маслом (вкрапления, цвет, запах, уровень). А вот если пробег уже большой то да, есть вероятность что поменяли масло перед продажей без замены фильтра, но если коробке хана, то она и это масло спалит очень быстро.
Я бы мог поверить, но некоторые пишут вот вчера читал на драйве ощущения от вождения только что купленного бу автомобиля, а именно сид рестайл, якобы скорости переключаются незаметно, не каких нареканий по поводу работы коробки нет..
Реально и у меня такое бывает, иной раз садишься и не узнаешь машину, прет как танк передачи переключает так что даже я зная о моментах переключения не чувствую. Но в большинстве своем переключения чувствуются (не пинается а просто легкий провал, такое с новья было). Катался на серато, там переключает в разы мягче!!! но там тросик а не электронная педаль.



Народ есть кто в Москве кто согласиться ради эксперимента махнуть два датчика на время (датчик положения коленвала и распредвала)???? Слета с гарантии не будет, работы на 15 мин с перекуром. Я намерен добить эту проблему. Дергает за зад уже 2 дня подряд.........

Добавлено позже: Июнь 17, 2014, 19:09:13 pm
Да я бы с радостью все поменял, но боюсь слететь с гарантии
Можно у оф.диллера  сделать, есть знакомые. Но один черт цена будет дороже на порядок, официалы скромностью никогда не страдали. Я бы сам поменял методом вытеснения, но фильтр без снятия картера коробки не поменять, а там розовый герметик специальный, такого даже у официалов нету (я узнавал у знакомого).
Буду следить за темой, интересно разобраться в чем же дело!
Давай! Будет брейншторм.
Померил сопротивление катушки клапана ровно 9 Ом, а должно быть 6,9 - 7,9
Давай я у себя завтра сделаю замер, а там посмотрим.....
Возможно повышение сопротивления при нагреве, так то он рабочий
Я то же об этом сразу подумал, но раз на холодную и горячую все равно больше.....
Дим, смогешь у себя померить?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июнь 18, 2014, 07:16:46 am
Давай я у себя завтра сделаю замер, а там посмотрим.....
было бы неплохо, а то покупать этот клапан просто так не охота
читал про него на тойотах, они пишут что бывает пружина меняет упругость и соответственно клапан работает по другому, а некоторые его развальцовывают а там грязь, но у них ошибка по нему вылазит
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Июнь 18, 2014, 11:17:06 am
Сопротивление 7,9 ома на еле теплую, практически холодная машина
Думаю разница в 1-2 ома погоды не сделает, погрешность у тестера тоже надо учитывать, контакты
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Июнь 18, 2014, 14:54:35 pm
Сопротивление 7,9 ома на еле теплую, практически холодная машина
Думаю разница в 1-2 ома погоды не сделает, погрешность у тестера тоже надо учитывать, контакты
Я так понимаю что как раз таки в мануале указан диапазон с учетом температур, там в квадратных скобках. 6.9 ~ 7.9 [20?(68?)]  Я так понимаю это при 20-ти и при 68 градусах.  Или я не понимаю. Утром забыл мультиметр взять, с работы приеду - посмотрю....
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Июнь 18, 2014, 18:19:16 pm
Там стоит обыкновенная катушка, или есть сопротивление или обрыв, вообще с этими клапанами ничего не бывает
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Июнь 18, 2014, 19:18:00 pm
Там стоит обыкновенная катушка, или есть сопротивление или обрыв, вообще с этими клапанами ничего не бывает
По форду помню......клапана управления заслонками впускного коллектора, примитивный электромагнит, но в какой то момент начинали дурить и машина не ехала, чеков не загоралось. Вылечилось только заменой, потому что такую плавающую неисправность поймать было практически не возможно. Я уже ничего не исключаю....
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июнь 19, 2014, 07:35:53 am
Я так понимаю что как раз таки в мануале указан диапазон с учетом температур, там в квадратных скобках. 6.9 ~ 7.9 [20?(68?)]
6.9 ~ 7.9 это при 20 градусах цельсия или 68 по фаренгейту, когда в прошлый раз замерял на улице было чуть больше 20 гр., сегодня мерил прям на холодную утром 8,4 Ом бортовой комп показывал 18 градусов, мерил на горячуюю прям после длительной поездки вчера было 10,6 Ом

Добавлено позже: Июнь 19, 2014, 08:22:03 am
Там стоит обыкновенная катушка, или есть сопротивление или обрыв, вообще с этими клапанами ничего не бывает
я бы с этим согласился если бы у клапана CVVT было два положения, но на сколько я понял у клапана CVVT по мимо опережения и запаздывания (открытия клапанов) есть еще промежуточное положение а вот тут как мне кажется сопротивление катушки важно т.к. определяет степень выдвижения штока клапана CVVT
провалы то происходят как раз в момент разгона при изменении режима работа системы CVVT
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Июнь 19, 2014, 10:48:20 am
Вроде бы этот клапан управляется импульсами и получается он открыт или закрыт и из-за изменения длительности импульсов масло или больше поступает или стивается из муфты тем самым регулируя угол респредвала
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Июнь 20, 2014, 12:51:10 pm
Сопротивление 7,9 ома на еле теплую, практически холодная машина
Думаю разница в 1-2 ома погоды не сделает, погрешность у тестера тоже надо учитывать, контакты
все время было 9 Ом

У меня на холодную 8ом (на улице 18 градусов - тень) после 40 минут поездки показал 8.4ом

Блин а я так надеялся что это он моросит и у меня то же будут большие показания.....
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июль 14, 2014, 09:42:03 am
Проблема вернулась, у нас похолодало до +10, и это связано с понижением температуры. До этого месяц ездил проблема себя не проявляла (кстати на замену клапана CVVT так и не т.к. проблема не проявлялась) было +25. Утром завелся поехал и через некоторое время провалы, то возникали то нет всю дорогу до работы ~45 мин. Еще заметил особенность что иногда происходит запаздывающая реакция на педаль газа т.е. нажимаешь плавно а ускорение происходит с небольшим рывком. На что может влиять понижение температуры? MAPS?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июль 14, 2014, 18:20:46 pm
На обратном пути отключил разъем клапана CVVT, стало уныло тянуть, начали плавать (проседать, двигатель стало ощутимо потрясывать как бы по синусоиде) обороны хх, появилась вибрация, так и должно быть отключении CVVT?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Июль 15, 2014, 07:09:26 am
Вообщем покатался я с отключенным клапаном CVVT рывки проявились и без него стало быть проблема не в нем. Кстати рывки без него гораздо ощутимее.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Nicki Moor от Июль 21, 2014, 10:41:19 am
Проблема вернулась, у нас похолодало до +10, и это связано с понижением температуры. До этого месяц ездил проблема себя не проявляла (кстати на замену клапана CVVT так и не т.к. проблема не проявлялась) было +25. Утром завелся поехал и через некоторое время провалы, то возникали то нет всю дорогу до работы ~45 мин. Еще заметил особенность что иногда происходит запаздывающая реакция на педаль газа т.е. нажимаешь плавно а ускорение происходит с небольшим рывком. На что может влиять понижение температуры? MAPS?

Привет, вот у нас сейчас, ну в принципе достаточно тепло, езжу каждый день, нечего такого, о чем ранее говорил, не происходит.
Единственное что, может конечно уже попривык, но сейчас:
1. всегда когда начинаешь движение, видимо потому что еще несовсем прогрет авто, с 1 на вторую как то переключается не плавно совсем)
2. при ускорении, всегда приблизительно на 50км/ч где то посередине звук какой то идет, как будто в ведро засыпали какие то железки и мешают ложкой)) ну как то так, ну приглушенный звук, пропадает после включения 3 или четвертой, я так особо не уловил какая скорость была, может это в глушителе там чет щебечет, не могу понять. На нейтрали и паркинге газовал, нечего не было.
Ну и после 80 ток звук ветра да проезжавших мимо машин, нечего постороннего, даже на больших оборотах.

Добавлено позже: Июль 21, 2014, 13:47:54 pm
Возможно у меня вот это, просто когда после 80 км/ч уже все слышно становится остальное, звуков посторонних от двигателя не слышно совсем
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.390.html
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 04, 2014, 16:34:40 pm
У меня на холодную 8ом (на улице 18 градусов - тень) после 40 минут поездки показал 8.4ом

Блин а я так надеялся что это он моросит и у меня то же будут большие показания.....
В общем победил я эту ботву с провалами и хватаниями за зад, оказалось во всем виноват MAPS его 39300-2B000 номер стоит 940р в автодоке. Понял по свечам что смесь бедная - белый рыхлый налет, полез искать и наткнулся на одном форуме описана проблема точь в точь моя только на рио и помогла замена MAPS. Со свечами так вышло потому что когда купил машину сразу поменял все расходники в том числе и свечи, а когда появилась проблема с провалами опять поменял свечи т.к грешил на них и с тех пор их состояние не смотрел.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 07, 2014, 04:02:14 am
В общем победил я эту ботву с провалами и хватаниями за зад, оказалось во всем виноват MAPS


Огромное спасибо за инфу, завтра закажу. По результатам отчитаюсь обязательно.
А почему замена это именно его глюк или просто засерается датчик? Почистить не пробовал? 

полез искать и наткнулся на одном форуме описана проблема точь в точь моя только на рио и помогла замена MAPS

Если не трудно дай ссылочку на форум по РИО.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 07, 2014, 06:55:39 am
А почему замена это именно его глюк или просто засерается датчик? Почистить не пробовал?
дело в том что я его уже чистил, да и не грязный он был. Когда проблема начала проявляться я первым делом заменил свечи и почистил дроссель (это из разряда: началась непонятная херня - первым делом чисть дроссель) и его заодно, он как раз под дросселем. Было это примерно месяцев 8 назад, в этот раз, когда уже менял его, он был слегка влажным, видимо от паров масла, но не засранным.
Если не трудно дай ссылочку на форум по РИО
Ссылку к сожалению не сохранил, т.к. искал в целом про белый налет и бедную смесь. Да там особо ничего и не было, там риовод столкнулся с проблемой очень похожей на мою - белые свечи, провалы, прохая тяга, отсутствие ошибок, плавающие холостые, и один из ответов был про MAPS.
На счет холостых у меня они похоже тоже плавали только не всегда и не сильно,  ощущалось это в виде еле заметной пульсирующей вибрации которой я не придавал значения. А вот когда отключил клапан CVVT и катался без него, тогда плавающие холостые очень хорошо ощущались - останавливаешся на светофоре и стрелку оборотов начинает с периодом в секунду болтать, на сколько я понял такого при отключении CVVT быть не должно.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 07, 2014, 16:32:56 pm
в этот раз, когда уже менял его, он был слегка влажным, видимо от паров масла, но не засранным
Понятно. А сколько уже проехал на новом? Держи в курсе появится ли проблема опять. Себе заказал уже, завтра привезут. ОООООчень надеюсь что это он виновник.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 08, 2014, 08:57:39 am
А сколько уже проехал на новом?
поменял его 26.07 (проехал ~ 500 км) как раз у нас стояла холодная погода после этого еще неделю (при которой и появлялась проблема после длительной стоянки например утром), так вот как поменял больше никаких провалов не ощущал тяга ровная на холодную и на горячую
Держи в курсе появится ли проблема опять
Сам езжу и каждый раз прислушиваюсь, пока все в порядке, никаких признаков, т.к. уже на уровне ощущений могу понять задергается или нет)
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 11, 2014, 17:25:10 pm
Ну вот и я поменял MAP 10.08 днем, пробег на сегодняшний день чуть больше 150 км.
Из замеченного:
Тяга стала приятнее (субъективно), отзывчивость на педаль стала более острая.
Пропала детонация с низов (раньше даже на 98 детонировала при переключении в горку).
Дерганий и тупешки пока не выявил, катаюсь дальше...

дело в том что я его уже чистил, да и не грязный он был.
Да, он в принципе чистый, жестких отложений на нем нет, но! он весь мокрый, у меня даже капелька на носике скопилась. Я так понимаю это масло которое вместе с картерными газами идут во впускной коллектор. Думаю новый заляпает очень быстро.  Активно задумался поставить маслоуловитель (тем более тема где то есть про это).
Так же при замене обжог два пальца :ookey: (движка горячая была, но предвкушение решения проблемы было сильнее )))) и почистил заслонку, был черный налет.  

P/S  Кстати хочу обратить ваше внимание клубни, что на горячем моторе разъемы не снимаются....точнее защелки не отщелкиваются. Я пол часа пытался снять разъем заслоники и MAPа, потом выяснил что от нагрева коромысло защелки гнется а не отщелкивает, пришлось маленькой отверточкой помогать.

Сам езжу и каждый раз прислушиваюсь, пока все в порядке, никаких признаков, т.к. уже на уровне ощущений могу понять задергается или нет)
То же самое, особенно в пробке чуйка подсказывает хватанет или нет.
Слушай, а ты не подумал перед снятием на графики посмотреть чего старый мап показывал? Я просто свой адаптер тестю отдал, поэтому не мог посмотреть.(это просто для интереса, может чистка помогла бы). Насколько я понимаю если масленый напыл есть на пластике то и волосках датчика он то же есть а значит показания должны смазываться.  


Еще расскажу что пробовал пока ждал датчик: Пробовал отключить разъем и покататься с отключенным датчиком скорости вторичного вала, в итоге: чек не загорелся после 10-ти минут катаний по двору!!!!! Когда датчик отключен спидометр не работает, он начинает показывать только когда главный пакет смыкается и появляется тяга, газ бросаешь и вместе с ним падает спидометр. Так же передачи переключает около 5 тысяч и грубо(но не с ударом).
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 12, 2014, 07:02:07 am
Слушай, а ты не подумал перед снятием на графики посмотреть чего старый мап показывал?
с адаптером беда накрылся он похоже (китай что тут сказать), т.к. перестал конектится по блютусу, всяко пробовал не хочет работать
но! он весь мокрый, у меня даже капелька на носике скопилась. Я так понимаю это масло которое вместе с картерными газами идут во впускной коллектор. Думаю новый заляпает очень быстро.  Активно задумался поставить маслоуловитель (тем более тема где то есть про это).
если это из за того что он мокрый тогда не понятно почему проблема проявлялась при снижении температуры после длительной стоянки и потом хаотично всю поездку (в моем случае), а при вкл/выкл зажигания пропадала
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 13, 2014, 13:52:23 pm
если это из за того что он мокрый тогда не понятно почему проблема проявлялась при снижении температуры после длительной стоянки и потом хаотично всю поездку (в моем случае), а при вкл/выкл зажигания пропадала
Так то оно верно, но налет масла никуда не уходит после долгой стоянки.


Ииииии это не MAP, после 500 с лишним км пробега, сегодня опять хватанула с 2 на 3 и с 3 на 4 и все, пока больше не было.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 13, 2014, 15:11:51 pm
Ииииии это не MAP, после 500 с лишним км пробега, сегодня опять хватанула с 2 на 3 и с 3 на 4 и все, пока больше не было.
да хотел тоже отписаться по этому поводу да замотался, кароче у нас седня холодно и грязно, дождь. И вот прямо с утра задергалась и проявлялось всю дорогу до работы периодически, хотя до этого после замены MAP неделю ездил по такой погоде все было хорошо, а потом стало тепло, и вот теперь опять. Вообщем я в печали уже скоро год будет как бьюсь с этой хренью

По сути все что я делал в прошлый раз так это посмотрел свечи и поменял MAP с попутной чисткой дросселя (все равно снимал), что могло повлиять на неделю нормальной езды в условиях проявления проблемы не понятно
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 13, 2014, 15:37:42 pm
По сути все что я делал в прошлый раз так это посмотрел свечи и поменял MAP с попутной чисткой дросселя (все равно снимал), что могло повлиять на неделю нормальной езды в условиях проявления проблемы не понятно
Есть предложение поставить маслоуловитель, может забрасывает его все таки, я попробую на днях что нибудь придумать из подручных средтв чтоб денег не тратить. А там посмотрим. Еще разок его достану посмотрю на состояние. 

Сегодня хотел еще рассмотреть вариант замены дпдз, но оказывается он у нас не меняется, только в сборе с заслонкой. Вот думаю снять полностью заслонку да прозвонить реостат датчика и педаль.....

И очень сильно задумался о покупке нового адаптера, потому что с ним можно в он-лайне посмотреть угол открытия заслонки и соответственно посмотреть как она себя ведет в этот момент + хочу посмотреть датчик детонации и дпкв.

Про датчик детонации и дпдз вычитал на рио клубе, там была проблема с хаотичными дерганиями только на механике, поменял все, все патрубки, датчики, насос, фильтр, свечи и т.д. заменил датчик детонации и дпдз и все прошло. Но у него тросик, а это значит что у нас еще и педаль добавляется к списку....

И мне интересно что может кратковременно давать такой результат. Неделю дергала, причем даже когда ехал в гараж менять датчик, поменял - прошло, а вот опять и кстати погода у нас сегодня - слякоть и мелкий дождик!!! Точно есть зависимость.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 13, 2014, 19:28:51 pm
Сегодня хотел еще рассмотреть вариант замены дпдз, но оказывается он у нас не меняется, только в сборе с заслонкой. Вот думаю снять полностью заслонку да прозвонить реостат датчика и педаль.....
на счет заслонки и педали я про них думал, и разбирал педаль и крышку черную с дросселя снимал там все идеально чисто. В педали два потенциометра которые дублируют друг друга, в дросселе тоже потенциометр у него вроде дорожек побольше, везде дорожки чистые. Кстати когда работал елм смотре положения педали прям в момент рывков - показания не менялись т.е сигнал ровный значит не педаль, с дросселем так не получилось т.к елм наелся.
Сегодня скатался на диагностику к мастеру у которого прошивал паулюса в том году еще до проблемы, он выявил одну деталь: заводим машину и на месте начинаем давать обороты, примерно на 2100~2200 оборотах начинает ощутимо вибрировать даешь больше или меньше вибрация пропадает. Он говорит что это не нормально и что все параметры по движку в норме (смотрит чем то через комп не елм). Так вот посоветовал съездить на диагностику к коробочникам т.к сам по коробке мало что может посмотреть.
Попробуй также на месте дать 2100~2200 об. будет ли у тебя вибрация чтобы понять связано это с рывками или нет.
Кстати приехал я к нему с работы и на пути проблема периодически проявлялась я специально не глушил машину и мастеру сказал что после вкл\выкл зажигание все нормализуется, так вот все параметры по двигателю были в норме. Мастер и мапс проверял в разных режимах, CVVT клапан кстати тоже.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 14, 2014, 14:41:31 pm
Попробуй также на месте дать 2100~2200 об. будет ли у тебя вибрация чтобы понять связано это с рывками или нет.
Cегодня попробую на прогретой машине.

Он говорит что это не нормально и что все параметры по движку в норме (смотрит чем то через комп не елм)
Если это коробка то только электрика, механическая поломка не появлялась бы волшебным образом да и от погоды вообще никак не зависит.....у меня масло чистое, вкроплений нет, гарью не воняет. Единственное что может быть это какой нить клапанок в гидроплите подзалипает, но то же блин настолько хаотично, тем более ты масло менял, должно было как то изменить ситуацию.  У меня то масло еще заводское.
Сгоняй сделай замер давления в магистралях, у меня машина гарантийная мне нельзя к сторонним коробочникам ехать, а официлы просят уж очень много деревянных за эту операцию, а по гарантии нет причин для проведения диагностики коробки.


Хотя я почему то уверен что это не механическая часть коробки.
Есть старая тема про такие же дергания коробки. Там одноклубник решил этот вопрос, официалы два раза коробку перебирали и ничего не нашли. Потом сделали переобучение (ну или ему так сказали чтоб не говорить про косяк). Мне делали сброс адаптации и я потом ее заново обучал согласно инструкции, но это помогает только на время. 

Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 15, 2014, 13:58:03 pm
Попробуй также на месте дать 2100~2200 об. будет ли у тебя вибрация чтобы понять связано это с рывками или нет.
Пробовал на горячую и на холодную. Сильных отклонений не заметил, если только процентов на 5 сильнее чем обычная. Но вот как раз в этом промежутке звук мотора чуть другой, более звонкий чтоль.  У форда на 1.8л была такая болезнь только на 2.6-2.8 небольшая еле ощутимая вибрация и звон - знающий моторист сказал детонация и это нормально. Может тебе залить другой бенз и попробовать еще разок покрутить?
Кстати пробовал и в паркинге и в нейтрали, все одинаково.
Кстати слышал что на определенных оборотах двигатель в резонанс входит и может наблюдаться вибрация, чуть большечуть меньше и ее нет.
Вчера и сегодня было сухо  - все ок, едет как правильная )))
Надо копать дальше.....

Добавлено позже: Август 15, 2014, 14:03:29 pm
Кстати приехал я к нему с работы и на пути проблема периодически проявлялась я специально не глушил машину и мастеру сказал что после вкл\выкл зажигание все нормализуется, так вот все параметры по двигателю были в норме.
Я это проходил с официалами, даже с драйва не снимал друг на ручнике сидел в машине - все ок! все параметры в норме, все отрабатывает. Сели кататься - а он не дергает уже.  Диагност ушел, я проехал пару км и вот те здрасти, опять начала. Это неуловимая вешч.
а 2100~2200 оборотах начинает ощутимо вибрировать даешь больше или меньше вибрация пропадает
Померь компрессию на всякий, вдруг резонанс из-за одного целиндра в котором на пару очков меньше или больше компрессия. Но комрпессия на дерганья никак не влияет.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 15, 2014, 17:50:58 pm
Я это проходил с официалами, даже с драйва не снимал друг на ручнике сидел в машине - все ок! все параметры в норме, все отрабатывает. Сели кататься - а он не дергает уже.  Диагност ушел, я проехал пару км и вот те здрасти, опять начала. Это неуловимая вешч.
да это понятно что не поймать ее, просто возможно какой нибудь параметр или показания датчика кого отклоняются от нормы так нет по движку все в норме, он своим сканером много что посмотрел и проверил (там параметров гораздо больше чем в елм) говорит все в норме.
Вопрос мне задает это двигло или коробка а я и сам понять не могу.
На счет вибрации он в процессе вибрации на об 2200 снимал параметры - все в норме, пропусков зажигания нет ни в одном цилиндре показания с датчиков похоже на правду.
Вот думаю на диагностику коробки скататься.
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Август 18, 2014, 13:13:41 pm
Вот думаю на диагностику коробки скататься.
Я с официалами катался с диагностом и мастером-консультантом.  Дерганья почувствовал только мастер, сказал похоже на гидро толчки, потом позвал диагноста и как на зло дерганья пропали, но он смотрел все параметры, все отрабатывает как надо в коробке.
У друга был глюк с лямбдой первой, то же ловил очень долго, в какой то момент показания с ума сходили, а так все в норме было. Тут скорее всего тоже самое ,что то где то сбоит в определенный момент.  Отключил-подключил все разъемы до которых мог дотянуться два дня сухой погоды все замечательно, вчера ехал в дождь опять дурит, заглушил\завел хватило километров на 5 и снова. Сегодня в сухости весь день катаюсь все ок.  Точно говорю есть зависимость. ДУмаю полезу ка я посмотрю ДПКВ и вообще всю проводку что снизу находится (куда может влага попасть)  %)

P/s мастер сказал что это точно не железная проблема, потому как он повидал всяких проблем на автоматах, говорит была бы железная - постоянно сбоила. + по ощущения говорит что коробка в иделае. 
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: tim-ekb от Август 19, 2014, 17:55:46 pm
Точно говорю есть зависимость.
Зависимость определенно есть, вот только у меня это точно связано с температурой. Уже несколько дней у нас слякоть и практически постоянно моросит дождь при этом тепло (это выше +17), машина ведет себя нормально. Стоит температуре опуститься ниже +10 гдето и все пиши пропало.
Лямбду кстати выкручивал на днях(посмотреть не обугленная уж совсем) на вид нормальная, но ее проверить можно только с осциллографом
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Bormatun от Январь 10, 2015, 14:22:16 pm
Всем привет, удалось выяснить что это за проблема с дерганьями при переключении и на скорости. Суть в том, что мозги АКПП на многневение перестают получать инфу от мозгов двигателя о оборатах, скорости и положении дросселя. На графиках чётко виден провал в момент дерганий. При просмотре записи показаний в этот момент коробка думает что скорость 0 и обороты двигателя 0рпм поэтому кратковременно скидывает в нейтраль. Диагност сказал что сообщение реализовано по кан шине и межмозговая шина находится внутри самих мозгов, поэтому приговорили весь блок PCM под замену.
Вот как то так.
Есть у кого мысли по этому поводу? Может наводка на ван идёт отчего то или мозги раскурочить пропаять дорожки? Но вот схемы для мозгов найти так и не смог....
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: ruselia777 от Май 17, 2015, 03:21:52 am
всем добра. сид 08год автомат. проблема по симптомам похожая. рывки и провалы двигателя при переключении скорости при интенсивном разгоне, при плавном не наблюдается а может просто рывки и толчки не заметны.  такое ощущение что автомат не понимает какую передачу ему лучше подобрать. до этого была пр облема с пуском на прогретую и глохла на холостых. сменил форсунки, промыл весь дросельный узел не помогало в итоге оказался дпкв. сменил его и первый день все идеально было кроме показаний расхода бенза по бортовому компу а по факту норм. и вот на второй день начались эти дергания и провалы. неужели я попал на замену блока управлением двигателя?
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: Дима от Май 17, 2015, 14:19:40 pm
всем добра. сид 08год автомат. проблема по симптомам похожая. рывки и провалы двигателя при переключении скорости при интенсивном разгоне, при плавном не наблюдается а может просто рывки и толчки не заметны.  такое ощущение что автомат не понимает какую передачу ему лучше подобрать. до этого была пр облема с пуском на прогретую и глохла на холостых. сменил форсунки, промыл весь дросельный узел не помогало в итоге оказался дпкв. сменил его и первый день все идеально было кроме показаний расхода бенза по бортовому компу а по факту норм. и вот на второй день начались эти дергания и провалы. неужели я попал на замену блока управлением двигателя?
А ошибки то есть какие? Масло в акпп в норме? Показания расхода попробовать переключить
Название: Re: Акпп или Мотор прошу помощи
Отправлено: ruselia777 от Май 17, 2015, 17:19:16 pm
А ошибки то есть какие? Масло в акпп в норме? Показания расхода попробовать переключить
масло прозрачное но тускловатое уже немного чуть выше уровня на горячую, еще в нем были пузырики воздуха но это сказали норма. сегодня диагностика не работает ошибки посмотреть только завтра получится.