форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Акпп или Мотор прошу помощи  (Прочитано 10533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #45 : Май 23, 2014, 23:48:37 pm »
0

Может это муфта CVT?  или цепь проскакивает на зубок туда-сюда?
МАФ?  ДПКВ?
По этим симптомам понимаю что скорее всего не в АКПП дело.  

Отсюда вопрос: Есть народ в МСК на рестайлах кто может пойти на подмены дросселя и педали газа на время? С меня пиво )))

наконец то нашел тему в которую написать))))))))
вобщем и целом, если в кратце, едешь по трассе, такое впечатление что пропадает половина мощности, потом опять норма, периодичности нет, щас начал включать кондей (тепло ведь на улице), при полной остановке, машина стала периодически глохнуть (кондей вкл)!!!!! заметил особенность, если чуть резче на кондее нажать педаль газа при трогании с места, слышен явный цокот пальцев, как на дедовской копейке)))))) пипец!!!!!!!
что делал:
1)катушка достоверно рабочая по цилиндрам прыгала
2) свечи
3)масло в коробке
4)........
вобщем щас есть мысли поменять местами клапана на VVT, потому как после 3-ч тыков машина как сумашедшая прет, до 3-х тыков рывки, причем длительность держания за попу авто от 1сек до 5сек, в зависимости от того включен ли кондей или нет. есть предположение что клапан отвечающий за смещение фаз до 3х тыщ об\мин пропускает масло назад, не держит вобщем.
пробег 330.
заодно проверить натяжение цепи и фазы.

Нужен знаток принципа работы ВВТ на сиде, можно и теоретика))))))
есть вторая разобранная головка, есть вариант поменять ввт, но нужно ответ спеца.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #46 : Май 24, 2014, 01:25:40 am »
0

Нужен знаток принципа работы ВВТ на сиде, можно и теоретика))))))
есть вторая разобранная головка, есть вариант поменять ввт, но нужно ответ спеца.

Я тут на форуме прочел как проверить работоспособность VVT, буду пробовать.
Вообще ВВТ якобы с 3-х тыщ работает.

У тебя пробег то хороший, у меня всего 55 тыщ.

Я думаю у нас немного разные проблемы.  Проверь датчик положения коленчатого вала.  У себя его даже не смотрел пробег слишком маленький, да и не глохнет, хотя один раз попыталась заглохнуть на холодную при выезде со двора, но это было один раз и  не придал значения (при нажатии на газ обороты упали и появилось ощущения что двигун глохнет).
Если наши траблы и связаны то буду держать в курсе событий по мере решения проблемы.

обычно когда кондей включается чувствуется легкий толчек(особенно на малых оборотах) а у меня без кондея при ровной скорости дергает.  Я уже блин готов денег дать спецу который решит проблему. Сегодня завел поссле простоя в 6 часов, еду мирно по парковке, она рпи переключении с 1 на 2 спотыкается два раза, жму газ начинаются прихваты за жопу, прям на ходу глушу\завожу и все как рукой сняло, до места доехал без траблов.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #47 : Май 24, 2014, 22:53:41 pm »
0

Я тут на форуме прочел как проверить работоспособность VVT, буду пробовать.
Вообще ВВТ якобы с 3-х тыщ работает.

дело в том что одна половина ввт работает до 3-х тыщ, вторая половина после, в том то  и трабла. при ровной езде, как будто периодически придерживают за зад((
а по поводу работоспособности, уж не обессуть, бог велел делиться, так что делись инфой)))
« Последнее редактирование: Май 24, 2014, 22:55:41 pm от junglist »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #48 : Май 25, 2014, 16:43:46 pm »
0

или цепь проскакивает на зубок туда-сюда?
на моем авто точно не цепь, т.к. я менял полгода назад натяжитель, а заодно и цепь. Это с выше описанной проблемой не связано, мне показалось что загремела цепь, полез на форум оказывается я не первый. Да и вкл/выкл зажигания это бы не исправляло.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #49 : Май 26, 2014, 01:22:38 am »
0

Да и вкл/выкл зажигания это бы не исправляло.
Тут согласен, но остановка двигателя не просто подразумевает отключение питание некоторых модулей, но и остановку масленного насоса в коробке и ВВТ муфты и цепи соответственно. 

Раз ты цепь менял, значт она отпадает (сама цепь) а по поводу муфты буду еще ковырять.
Хрен с ним с подсвистыванием, хлопков не должно быть в глушителе, это значит варианта 3:
1) Система зажигания ( и все что с ней связно, ДПКВ, катушки, мозги)
2) ГРМ
3) Питание (насос, форсунки)


а по поводу работоспособности, уж не обессуть, бог велел делиться, так что делись инфой)))
так тема для того и есть, да и форум как таковой ))

Вычитал в сервис мануале и на форуме что нужно разъем подать 12 вольт на холостых, движка должна либо спотыкнуться либо совсем заглохнуть, если ничего не изменилось, то не рабочая муфта.  А по поводу двух режимов могу поспорить, там же принцип электромагнита он\офф включается она типа только с 3000 а до этого по умолчанию выключена.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #50 : Май 29, 2014, 00:54:29 am »
0

заметил, что такая фигня происходит только на прогретом авто. у меня валяется моя старая головка, буду с нее снимать ввт и оцв клапан и ставить на двиг свой. как то так)))
кста, получилось зажечь "джеки чана", практически перед полной остановкой машины, сбросил коробку на нейтраль, авто заглох, завел ключем, "джеки" горит, я аж в ладоши захлопал, правда после 4 раз заводок, пропал, в пятницу к мастеру, пусть смотрит.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #51 : Май 29, 2014, 12:22:42 pm »
0

я аж в ладоши захлопал, правда после 4 раз заводок, пропал, в пятницу к мастеру, пусть смотрит.
Скорее всего в памяти все равно осталось.

реально похоже ДПКВ, покури форум, есть наболевшая тема )))
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #52 : Май 29, 2014, 23:15:57 pm »
0

реально похоже ДПКВ, покури форум, есть наболевшая тема )))
надеюсь)))))

Проверил "чек"...... пипец)))) неплотно одетая клема на третьей форсунке)))))
вобщем, спасибо всем кто откликнулся))))))
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 15:22:14 pm от junglist »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #53 : Июнь 13, 2014, 15:50:14 pm »
0

Я тут на форуме прочел как проверить работоспособность VVT, буду пробовать.
Снимал клапан CVVT на днях он чистенький как и фильтр который под ним. Завел двигатель со снятой фишкой с него (клапана), мотор завелся как обычно чек при этом не загорелся, подал на клапан 12В двигатель заглох и при повторном старте загорелся чек, который после 3х пусков двигателя погас. Померил сопротивление катушки клапана ровно 9 Ом, а должно быть 6,9 - 7,9 (судя по http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601071d52021c53051d0a03011e5055515148544f07040503570402541c0207), так вот теперь не знаю что и думать
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #54 : Июнь 13, 2014, 19:08:20 pm »
0

Возможно повышение сопротивления при нагреве, так то он рабочий
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #55 : Июнь 14, 2014, 17:06:12 pm »
0

Возможно повышение сопротивления при нагреве, так то он рабочий
сопротивление я замерял и перед тем как снять клапан на холодную и после эксперимента, все время было 9 Ом
Записан
Nicki Moor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Beverly West

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июнь 16, 2014, 14:47:11 pm »
0

У меня похожая ситуация. Использую авто не так давно, с середины марта, брал бу, не ясно как использовали авто, как проходили ТО, но единственное что меня беспокоит, это  коробка автомат, т.к. столкнулся с ней впервые (до этого ездил на 2115).
Всего было три непонятных ситуаций с коробкой:
1. ехал с новорязанки на мкад, при съезде попал в пробку, до этого поездка длилась минут 20. Как только съехал почувствовал как бы удар сзади, это было приблизительно между первой и второй скоростью.
2. ехал на дачу, стоим в пробке, ну крадемся помаленьку и тут бац опять удар сзади и небольшой толчок вперед (похоже на то, как будто на механике сцепление отпустил а газку не добавил). Продолжительность поездки приблизительно час, в жаркий день. Опять таки между 1 и 2 скоростью.
3. опять таки после 2-3 часов в движении по трассе, жаркий день, при проезде железнодорожного переезда, при наборе скорости опять бах, сзади как будто кто то подтолкнул.

Причем по городу езжу каждый день, таких проблем не наблюдаю, правда и поездки на короткие расстояния, хотя и не всегда без пробок.

Сейчас жду очередное ТО, хочу посмотреть какие работы производились у диллера за все время существования авто + поменяют расходку всякую, и после прохождения поеду менять масло в коробке вместе с фильтром.

Буду следить за темой, интересно разобраться в чем же дело!
ПС Сид Св рестайл, 10год, АКПП 1.6

Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #57 : Июнь 16, 2014, 23:09:01 pm »
0

Сейчас жду очередное ТО, хочу посмотреть какие работы производились у диллера за все время существования авто + поменяют расходку всякую, и после прохождения поеду менять масло в коробке вместе с фильтром.
первым делом! взял бу машину, поменяй масло в коробе с фильтром, причем через несколько тысяч поменяй еще раз.
Записан
Nicki Moor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Beverly West

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июнь 17, 2014, 09:04:46 am »
0

первым делом! взял бу машину, поменяй масло в коробе с фильтром, причем через несколько тысяч поменяй еще раз.
Да я бы с радостью все поменял, но боюсь слететь с гарантии, а у диллера менять.. у меня есть один товарищ работает в сервисе киа где то в одинцово, говорит что обслуживание автомобиля у диллера  sux  Дождусь ТО, сделаю, а там уже потихоньку начну сам с машиной разбираться, последний год гарантийный остается..
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #59 : Июнь 17, 2014, 09:28:25 am »
0

интересно разобраться в чем же дело!
Не в чём, это нормальное явление.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: