форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Акпп или Мотор прошу помощи  (Прочитано 10523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс

Всем привет, помогите советом.

Я уже писал что иногда АКПП дергает за зад и может путать передачи. Проблему так и не решил, пока катаюсь.

Началась другая проблема (а может раньше не замечал):

При движении по трассе с постоянной скоростью появляются какие то толчки периодически причем первый толчек поднимает обороты мотора на +150-200 второй возвращает в норму. Например:

Мчу по трассе, проехал уже добрых 300км, еду ровно 120, потом легкий толчек (напоминает включение кондея только сильней, но при этом кондей принудительно выключен) обороты чуть приподнялись, едем дальше (тяга ровная никаких изменений), через секунд 10 опять такой же толчек и обороты стали как раньше.  Такое может проявиться 2 раза за 100км, а может 10 раз, причем заглушил-завел не помогает. 

Ошибок нет, мотор работает нормально, масло в коробке на просвет нормальное.

Я пытаюсь понять куда копать, может это отголоски этих рывков акпп или проблема в другом?

P/S свечи новые, недавно был на ТО, пробег 43 тыщи. 

P/P/S Юзал поиск, но ничего не нашел. Первый раз создаю тему потому что не знаю к какой теме эту проблему отнести.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Я пытаюсь понять куда копать, может это отголоски этих рывков акпп или проблема в другом?
Простите, не в курсе, педаль "газа" какая на этой машине, электронная или трос? Первое, что на ум пришло, скачок параметра электронной педали "газа".
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
0

P/S свечи новые, недавно был на ТО, пробег 43 тыщи.
Инжектор, дроссель, топливный фильтр, все делали на ТО?
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

На ТО все согласно регламенту. Последний раз заменили фильтр вентиляции бака (вроде так называется), остальное по стандарту + антифириз.  Причем такая штука иногда и в городе бывает если весь день много ездить, начинается такое только когда машину долго мучать (как по трассе например более 300-т км или в городе весь день мотаться).

Простите, не в курсе, педаль "газа" какая на этой машине, электронная или трос? Первое, что на ум пришло, скачок параметра электронной педали "газа".

Педаль электронная. Смотрел разъемы педали и разъем на ДЗ, все вроде в порядке. 

Инжектор, дроссель, топливный фильтр, все делали на ТО?


Дроссель сам чистил 2 тыщи назад, клемму с акб скидывал (на форде так сбрасывалась адаптация ДЗ, а тут по привычке сделал), сам топливный фильтр который в баке не менялся. 


Машина то гарантийная, но ответ официалов сводится к "нет ошибок, значит все работает как надо", не могу же я диагноста прокатить 300км по трассе.......
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Педаль электронная. Смотрел разъемы педали
саму педаль имел в виду. у знакомого на китайце было похожее. менял педаль, прошло.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

у знакомого на китайце было похожее. менял педаль, прошло.

Вроде как педаль это же просто реостат по сути, может как то можно ее проверить? Могу конечно на шару с разборки взять педаль, но нужно точно убедиться что это она.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

просто реостат по сути
да, именно так. в некотором месте дорожки был пробой или что-то подобное и выдавалось периодически не то сопротивление, в одном и том же положении педали.
не настаиваю - как версия.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Можно попробовать покататься с подключенным сканером типа elm327, через него можно смотреть степень нажатия на педаль. В ней два реостата и показания должны скакать по идее, если дело в выработке дорожек.
У меня тоже проблемы с дерганьем АКПП, но это вроде не педаль т.к. показания с реостатов при проявлении проблемы не меняются.
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
0

Дроссель сам чистил 2 тыщи назад, клемму с акб скидывал (на форде так сбрасывалась адаптация ДЗ, а тут по привычке сделал), сам топливный фильтр который в баке не менялся.
Пробег какой?
Машина то гарантийная, но ответ официалов сводится к "нет ошибок, значит все работает как надо", не могу же я диагноста прокатить 300км по трассе.......
Приезжайте ко мне, я разберусь!
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

Приезжайте ко мне, я разберусь!
Спасибо! Но неисправность настолько плавающая что можем целый день потратить......я у официалов пол дня пробыл, а она работала как часы, а на след день опять все началось, и дерганья и толчки при постоянной скорости. 

Как думаешь датчик детонации может быть тому виной? Разъем на впускном коллекторе почему то не был защелкнут (и сейчас не защелкивается).

Пробег какой?

43500, машина ноября 11-го года.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

из-за датчика детонации такого не будет, да и ошибку сразу написать должен был в блок управления
что то отдаленое похожее было у знакомого на скорости дергалась кратковременно, было из-за датчика скорости выходного вала кпп, окислился разьем, поменяли пин разьема
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

сканером типа elm327
Сканер у меня есть, смотрю прогой сканмастерпро, только вот у официалов прога покруче, там можно мониторить коробку он-лайн, переключение пакетов, солюнойды и т. д.  а тут мало параметров, температура и всякие мелочи.
было из-за датчика скорости выходного вала кпп, окислился разьем, поменяли пин разьема
Дим, спасибо что подключился к теме. Я снимал сам датчик, смотрел разъем - он сухой и чистый, никаких следов окисла нет, вопрос только как его разобрать чтобы посмотреть конкретно каждый пин и провода от них. Все что отщелкивается я снял (прижимная скоба с задней части, резинку внутри разъема) а вот что дальше отщелкивать не пойму никак.

Добавлено позже: Декабрь 29, 2013, 14:54:51 pm
Вчера почистил MAP, дроссель, и форсунки(просто так на всякий случай) - эффект: машина стала ровнее и увереннее тянуть, но дерганья при переключениях и на постоянной скорости остались.....
А разве при нарушении контакта датчика, обд2 ошибку не должен выдавать?
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2013, 14:54:51 pm от Bormatun »
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
0

Поменяй топливный фильтр.
Если денег полно за 4500 инжектора мыть, то найди где еще топливный фильтр меняют рубля за 1500.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

Если денег полно за 4500 инжектора мыть, то найди где еще топливный фильтр меняют рубля за 1500.

Да в том то и дело что денег не дофига. Было бы дофига - менял бы методом исключения. делаю все сам.

Фильтров блин нет в наличии в ближайшей округе, даже в екзисте.
Если ты говоришь что фильтр - попробую его заменить. У меня большой опыт в фордах, вазах и немножко в хюндаях. По моему опыту когда давления не хватает мотор либо рычит при нажатии на педаль, либо упирается по оборатам, либо начинает дергать под нагрузкой. Тут ничего такого нет, но это киа а тут я не в курсе.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Сканер у меня есть, смотрю прогой сканмастерпро, только вот у официалов прога покруче, там можно мониторить коробку он-лайн, переключение пакетов, солюнойды и т. д.  а тут мало параметров, температура и всякие мелочи. Дим, спасибо что подключился к теме. Я снимал сам датчик, смотрел разъем - он сухой и чистый, никаких следов окисла нет, вопрос только как его разобрать чтобы посмотреть конкретно каждый пин и провода от них.
Вчера почистил MAP, дроссель, и форсунки(просто так на всякий случай) - эффект: машина стала ровнее и увереннее тянуть, но дерганья при переключениях и на постоянной скорости остались.....
А разве при нарушении контакта датчика, обд2 ошибку не должен выдавать?
Если конкретно обрыв то ошибку выдаст, а вот если плохой контакт, то просто могут быт показания не правильные сниматься, но ошибки не будет и в основном может проявляться в сырую погоду, сам разьем разбирать ненадо, отстыковать от датчика и посмотреть на предмет зелени, если чисто то все нормально и можно слегка подергать за провода или посмотреть до конца вставлены пины
Сложно конечно на расстоянии диагностировать
Попробовать пошевелить разьем кпп 10 контактный
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: