долго не писал, надеялся решить вопрос заменой топливного фильтра, но оказалось и это не помогло. Проблема снова вылезла и с приходом тепла.
Вчера делал ТО-4, фильтр поменяли, как всегда ошибок нету, официалы разводят руками, а пообщавшись с диагностом сошлись на том что скорее всего это гидроплита дурит, но доказать это и санкцианировать замену мозгов или коробки будет очень трудно.....думаю куда копать дальше.........почти всю зиму отъездил такого не было, ну может разок дернет и успокоится, а тут уже неделю мучает меня.....
Добавлено позже: Апрель 28, 2014, 17:03:02 pm
Опять весь разъем проверил, с ним все ок, значит это не он.
Причем сейчас добавилась интересная весч, если в момент "тупого" переключения со 2 на 3-ю поглубже нажать педаль то переключение еще затягивается на пару секунд, обороты поднимаются, потом плавно падают и машина начинает разгон, толчков нет.
Чтобы вы понимали о чем я говорю попробуйте при разгоне не отпуская педаль перевести селектор в нейталь, вот точно такой же кивок получается, только обороты стоят на месте а не поднимаются.
По трассе попрежнему спотыкается и обороты прыгают.......