форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Акпп или Мотор прошу помощи  (Прочитано 10555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

сопротивление обмоток мереть безтолку т к может быть пробой по обмотке, а его только или заменой или сканером отследить
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

сопротивление обмоток мереть безтолку т к может быть пробой по обмотке, а его только или заменой или сканером отследить

Троение не вызовет дерганья никак.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Троение не вызовет дерганья никак.
если цилиндр не работает совсем, то не вызовет, просто авто на 3 цилиндрах будет ехать, ну а если пробой происходит под нагрузкой, то будет дерганье и не слабое и обороты могут меняться
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #33 : Январь 09, 2014, 11:33:17 am »
1

Ребята! 30-го перебрал все разъемы коробки, особое внимание уделил датчику скорости вторичного вала. На вид все контакты в порядке, ни окислений, ни налета.  Поджал все клеммы в разъемах, плотно обмотал изолентой до самого разъема и собрал. За праздники проехал чуть больше 2-х тыщ. 1.5 из них по трассе - полет нормальный. Надеюсь что косяк был именно в самих контактах и проблема больше не вылезет, а если вылезет то теперь знаю что это "наука о контактах".  Если опять себя проявит- сообщу.  Думается мне самым идеальным было бы обрезать провода от разъема на 1-2см и заново переобжать (потому что внутри самого разъема провода покороблены оновательно, может проблема и не в контактах а в обрыве провода. Но вот где такие минифиты найти под обжим.....)
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #34 : Январь 09, 2014, 12:02:03 pm »
0

Ребята! 30-го перебрал все разъемы коробки, особое внимание уделил датчику скорости вторичного вала.
как переберали? разберали сами разъмы? и что обматывали изолентой? на выходных тоже  полезу попробую перебрать
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #35 : Январь 09, 2014, 13:18:01 pm »
0

как переберали? разберали сами разъмы?

Да сами разъемы.  Разъем датчиков скорости разбирается мудрено, основной разъем без проблем (но сдается мне что его я зря разбирал, по всем симптомам похоже на датчик скорости вторичного вала)
Когда сами клеммы из разъема вынешь с обратной стороны (куда провода подходят) я вставлял тонкую стальную проволку и подгибал прижимную лапку немного, потом все собрал обратно.

Чтобы их удобно было разбирать приходится немного распустить косу на 5-10см от самого разъема, а для этого нужно немного надрезать заводскую изоленту. Когда разъем собрал плотно обмотал провода от заводской изоляции до самого разъема включительно (т.е. изолента от провода нахлестывает на сам пластиковый корпус разъема)

Добавлено позже: Январь 09, 2014, 13:37:06 pm
Кстати сказать КПП даже по другому переключать стала (нежнее чтоли) чувствуется только с первой  на вторую, дальше вообще лафа.  А раньше чувствовалось на всех передачах. Может и субъективно конечно......
« Последнее редактирование: Январь 09, 2014, 13:37:06 pm от Bormatun »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #36 : Апрель 28, 2014, 16:59:16 pm »
0

долго не писал, надеялся решить вопрос заменой топливного фильтра, но оказалось и это не помогло. Проблема снова вылезла и с приходом тепла.

Вчера делал ТО-4, фильтр поменяли, как всегда ошибок нету, официалы разводят руками, а пообщавшись с диагностом сошлись на том что скорее всего это гидроплита дурит, но доказать это и санкцианировать замену мозгов или коробки будет очень трудно.....думаю куда копать дальше.........почти всю зиму отъездил такого не было, ну может разок дернет и успокоится, а тут уже неделю мучает меня.....

Добавлено позже: Апрель 28, 2014, 17:03:02 pm
Опять весь разъем проверил, с ним все ок, значит это не он. 
Причем сейчас добавилась интересная весч, если в момент "тупого" переключения со 2 на 3-ю поглубже нажать педаль то переключение еще затягивается на пару секунд, обороты поднимаются, потом плавно падают и машина начинает разгон, толчков нет.

Чтобы вы понимали о  чем я говорю попробуйте при разгоне не отпуская педаль перевести селектор в нейталь, вот точно такой же кивок получается, только обороты стоят на месте а не поднимаются.

По трассе попрежнему спотыкается и обороты прыгают.......
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2014, 17:03:02 pm от Bormatun »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #37 : Апрель 29, 2014, 08:01:05 am »
0

долго не писал, надеялся решить вопрос заменой топливного фильтра, но оказалось и это не помогло. Проблема снова вылезла и с приходом тепла.
Вот и у меня проблема не решилась, но никуда не уходила, проявляясь все это время то реже то чаще, я никаких особых закономерностей не увидел. Также делал как ты писал после нового года - перебрал разъемы на коробке, но они были в идеале я их подогнул и перемотал изолентой. После этого проблема проявилась почти сразу. Так вот опишу что делал я и что НЕ помогло, чтобы как то локализовать эту беду:
- полная замена масла и фильтра в акпп
- замена топливного фильтра (распилил его внутри был очень грязный)
- чистка форсунок
- чистка дросселя
- замена свечей
- перебрал разъемы акпп
- замена датчиков холла акпп (числа оборотов вх. и вых. валов)
- пробовал ставить другой топливный насос и регулятор давления топлива который на насосе
- в данный момент купил катушку зажигания и пробую подменять ее по очереди в каждый цилиндр - эксперимент не закончен (щас стоит во втором цилиндре, еще два на очереди)

Вот как то так с последовательностью мог напутать т.к. эпопея длится с сентября
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #38 : Апрель 29, 2014, 12:10:00 pm »
0

- замена топливного фильтра (распилил его внутри был очень грязный)
- чистка форсунок
- чистка дросселя
- замена свечей
- перебрал разъемы акпп
Я это все делал - ничего не поменялось

- в данный момент купил катушку зажигания и пробую подменять ее по очереди в каждый цилиндр - эксперимент не закончен (щас стоит во втором цилиндре, еще два на очереди)
Это не катушки, я сейчас езжу с катушками от Церато, на моих у друга все норм, а у меня на этих глюк продолжается.

Народ давайте решать коллективным разумом. Готов всячески помогать.

Добавлено позже: Апрель 29, 2014, 12:14:22 pm
Дима, помоги советом, может соленоиды подклинивают? Мне диагност сказал что ошибок и не будет в таком случае.
Может на них большее напряжение подать чтобы открыть их насильно?
И вот мне все больше кажется что проблема с давлением, может это регулятор давления (электрический который стоит) или как его там......явно присутствуют гидротолчки но что их вызывает загадка.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 12:14:22 pm от Bormatun »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #39 : Апрель 29, 2014, 15:12:37 pm »
0

В сервис мануале на акпп написано как диагностировать работу коробки в том числе соленоидов, но для этого необходим чудо-сканер. К сожалению с нашими официалами использование данного сканера заканчивается считыванием ошибок и если таковых не обнаружено 1,5 т.р в кассу и свободен.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #40 : Апрель 29, 2014, 23:30:27 pm »
0

Чесно говоря я затрудняюсь что либо сказать
У одного знакомого была ситуация когда при движении был толчек и акпп как будто на нетралке и потом все нормально опять, это мгновение продолжалось, но толчек ощутимый и это на скарости примерно 100 км в час может и меньше, ошибок не было, пока конкретно не ушла в аварийный режим и тогда по ошибке обнаружили позененевший контакт разьема ( вернее он уже отвалился) на датчике выходного вала, замена контакта решила эту проблему
Датчик стоит на акпп со стороны моторного щита, т е со стороны рулевой рейки
Проверьте так же массы и другие разьемы и контакты
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #41 : Май 06, 2014, 23:08:38 pm »
0

Датчик стоит на акпп со стороны моторного щита, т е со стороны рулевой рейки
Проверьте так же массы и другие разьемы и контакты
Дим, я все уже прошерстил, даже массы под бампером под фарой (снимал бампер чтобы антимаскитку поставить).
Сейчас эксперимент временно прекращен потому как повозка встала на ремонт, думаю через несколько дней заберу (один дачник возомнил себя бетменом на бетмобиле и протаранил меня тыщ этак на 50р. благо крылья и ланжероны целы).

Вот ты знаешь не скажу что что то похожее, но машина как будто спотыкается и именно на скорости, как будто пакет разъединяется и снова включается. Я все таки грешу на регулятор давления, ну блин больше ничего не может так влиять, акромя двигателя, может в нем чего не так.
К сожалению с нашими официалами использование данного сканера заканчивается считыванием ошибок и если таковых не обнаружено 1,5 т.р в кассу и свободен.
Мне это благо бесплатно пока обходится, прошу каждый раз сделать запись что было обращение, а потом если коробас развалится или еще чего я скажу: "а я говорил".
А в целом согласен, выдел функционал оригинального софта, там и пакеты как работают и как регулятор работает все есть, тока все сводится к чтению ошибок и раз десть уже к фразе "щас адаптацию сбросим и все будет ок".....


Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #42 : Май 07, 2014, 00:43:30 am »
0

Единственное если только на подьемнике, к стати на подьемнике будет проявляться этот эфект? Т к машина работает без нагрузки, если будет, то в кпп есть отверстия для проверки давления масла в разных режимах, вот по мануалу и проверить эти режимы, нужен штуцер с манометром для этого, у того кто занимается акпп должен быть
Или просто обратиться с диагностикой к професионалам
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #43 : Май 07, 2014, 15:05:27 pm »
0

Дим, прикол в том, что этот эффект то на дороге не всегда проявляется, может кратковременно, может всю дорогу мне мозги выносить, может вообще не появиться.  Жесткой закономерности пока не уловил, поэтому не могу сказать как на подъемнике оно себя проявит
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #44 : Май 23, 2014, 16:17:44 pm »
0

Ребята, есть новости:
Вчера еду по парковке, опять начинаются дерганья, въезжаю на подземную парковку и слышу что то похожее на стрекот но с подсвистыванием (по частоте больше подходит на обороты грм, звук похож на детонацию только не такой звонкий и с подсвистыванием).
Начинается подъем по круговой на другой этаж, я жму на газ и снова слышу это щелчки + бубнение в глушителе и звуки похожие на хлопки. На улице этого не слышно, это слышно только на подземной парковке.
И что самое интересное, я тормажу, глушу машину, опять завожу и что вы думаете? Поднимаюсь дальше и все в порядке! Ни звуков, ни хлопков, ничего....прет как танк.

К слову забыл сказать что когда начинается этот трабл, как будто кто то половину лошадей забирает, т.е. машина заметно тупеет. Это я заметил когда мне с места надо было перестроиться и поднажать. Тапка в полу а она вяяяяялая. Глушу, завожу - прет как мустанг.

Предугадывая варианты:
Свечи новые
Катушки с заведомо исправной машины
Форсунки чистые
Заслонка то же.
Показания лямбд в порядке и 1 и 2


Может это муфта CVT?  или цепь проскакивает на зубок туда-сюда?
МАФ?  ДПКВ?
По этим симптомам понимаю что скорее всего не в АКПП дело.   

Отсюда вопрос: Есть народ в МСК на рестайлах кто может пойти на подмены дросселя и педали газа на время? С меня пиво )))
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: