форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Акпп или Мотор прошу помощи  (Прочитано 10535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #75 : Август 04, 2014, 16:34:40 pm »
0

У меня на холодную 8ом (на улице 18 градусов - тень) после 40 минут поездки показал 8.4ом

Блин а я так надеялся что это он моросит и у меня то же будут большие показания.....
В общем победил я эту ботву с провалами и хватаниями за зад, оказалось во всем виноват MAPS его 39300-2B000 номер стоит 940р в автодоке. Понял по свечам что смесь бедная - белый рыхлый налет, полез искать и наткнулся на одном форуме описана проблема точь в точь моя только на рио и помогла замена MAPS. Со свечами так вышло потому что когда купил машину сразу поменял все расходники в том числе и свечи, а когда появилась проблема с провалами опять поменял свечи т.к грешил на них и с тех пор их состояние не смотрел.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #76 : Август 07, 2014, 04:02:14 am »
0

В общем победил я эту ботву с провалами и хватаниями за зад, оказалось во всем виноват MAPS


Огромное спасибо за инфу, завтра закажу. По результатам отчитаюсь обязательно.
А почему замена это именно его глюк или просто засерается датчик? Почистить не пробовал? 

полез искать и наткнулся на одном форуме описана проблема точь в точь моя только на рио и помогла замена MAPS

Если не трудно дай ссылочку на форум по РИО.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #77 : Август 07, 2014, 06:55:39 am »
0

А почему замена это именно его глюк или просто засерается датчик? Почистить не пробовал?
дело в том что я его уже чистил, да и не грязный он был. Когда проблема начала проявляться я первым делом заменил свечи и почистил дроссель (это из разряда: началась непонятная херня - первым делом чисть дроссель) и его заодно, он как раз под дросселем. Было это примерно месяцев 8 назад, в этот раз, когда уже менял его, он был слегка влажным, видимо от паров масла, но не засранным.
Если не трудно дай ссылочку на форум по РИО
Ссылку к сожалению не сохранил, т.к. искал в целом про белый налет и бедную смесь. Да там особо ничего и не было, там риовод столкнулся с проблемой очень похожей на мою - белые свечи, провалы, прохая тяга, отсутствие ошибок, плавающие холостые, и один из ответов был про MAPS.
На счет холостых у меня они похоже тоже плавали только не всегда и не сильно,  ощущалось это в виде еле заметной пульсирующей вибрации которой я не придавал значения. А вот когда отключил клапан CVVT и катался без него, тогда плавающие холостые очень хорошо ощущались - останавливаешся на светофоре и стрелку оборотов начинает с периодом в секунду болтать, на сколько я понял такого при отключении CVVT быть не должно.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #78 : Август 07, 2014, 16:32:56 pm »
0

в этот раз, когда уже менял его, он был слегка влажным, видимо от паров масла, но не засранным
Понятно. А сколько уже проехал на новом? Держи в курсе появится ли проблема опять. Себе заказал уже, завтра привезут. ОООООчень надеюсь что это он виновник.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #79 : Август 08, 2014, 08:57:39 am »
0

А сколько уже проехал на новом?
поменял его 26.07 (проехал ~ 500 км) как раз у нас стояла холодная погода после этого еще неделю (при которой и появлялась проблема после длительной стоянки например утром), так вот как поменял больше никаких провалов не ощущал тяга ровная на холодную и на горячую
Держи в курсе появится ли проблема опять
Сам езжу и каждый раз прислушиваюсь, пока все в порядке, никаких признаков, т.к. уже на уровне ощущений могу понять задергается или нет)
« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 09:00:10 am от tim-ekb »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #80 : Август 11, 2014, 17:25:10 pm »
0

Ну вот и я поменял MAP 10.08 днем, пробег на сегодняшний день чуть больше 150 км.
Из замеченного:
Тяга стала приятнее (субъективно), отзывчивость на педаль стала более острая.
Пропала детонация с низов (раньше даже на 98 детонировала при переключении в горку).
Дерганий и тупешки пока не выявил, катаюсь дальше...

дело в том что я его уже чистил, да и не грязный он был.
Да, он в принципе чистый, жестких отложений на нем нет, но! он весь мокрый, у меня даже капелька на носике скопилась. Я так понимаю это масло которое вместе с картерными газами идут во впускной коллектор. Думаю новый заляпает очень быстро.  Активно задумался поставить маслоуловитель (тем более тема где то есть про это).
Так же при замене обжог два пальца :ookey: (движка горячая была, но предвкушение решения проблемы было сильнее )))) и почистил заслонку, был черный налет.  

P/S  Кстати хочу обратить ваше внимание клубни, что на горячем моторе разъемы не снимаются....точнее защелки не отщелкиваются. Я пол часа пытался снять разъем заслоники и MAPа, потом выяснил что от нагрева коромысло защелки гнется а не отщелкивает, пришлось маленькой отверточкой помогать.

Сам езжу и каждый раз прислушиваюсь, пока все в порядке, никаких признаков, т.к. уже на уровне ощущений могу понять задергается или нет)
То же самое, особенно в пробке чуйка подсказывает хватанет или нет.
Слушай, а ты не подумал перед снятием на графики посмотреть чего старый мап показывал? Я просто свой адаптер тестю отдал, поэтому не мог посмотреть.(это просто для интереса, может чистка помогла бы). Насколько я понимаю если масленый напыл есть на пластике то и волосках датчика он то же есть а значит показания должны смазываться.  


Еще расскажу что пробовал пока ждал датчик: Пробовал отключить разъем и покататься с отключенным датчиком скорости вторичного вала, в итоге: чек не загорелся после 10-ти минут катаний по двору!!!!! Когда датчик отключен спидометр не работает, он начинает показывать только когда главный пакет смыкается и появляется тяга, газ бросаешь и вместе с ним падает спидометр. Так же передачи переключает около 5 тысяч и грубо(но не с ударом).
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #81 : Август 12, 2014, 07:02:07 am »
0

Слушай, а ты не подумал перед снятием на графики посмотреть чего старый мап показывал?
с адаптером беда накрылся он похоже (китай что тут сказать), т.к. перестал конектится по блютусу, всяко пробовал не хочет работать
но! он весь мокрый, у меня даже капелька на носике скопилась. Я так понимаю это масло которое вместе с картерными газами идут во впускной коллектор. Думаю новый заляпает очень быстро.  Активно задумался поставить маслоуловитель (тем более тема где то есть про это).
если это из за того что он мокрый тогда не понятно почему проблема проявлялась при снижении температуры после длительной стоянки и потом хаотично всю поездку (в моем случае), а при вкл/выкл зажигания пропадала
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #82 : Август 13, 2014, 13:52:23 pm »
0

если это из за того что он мокрый тогда не понятно почему проблема проявлялась при снижении температуры после длительной стоянки и потом хаотично всю поездку (в моем случае), а при вкл/выкл зажигания пропадала
Так то оно верно, но налет масла никуда не уходит после долгой стоянки.


Ииииии это не MAP, после 500 с лишним км пробега, сегодня опять хватанула с 2 на 3 и с 3 на 4 и все, пока больше не было.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #83 : Август 13, 2014, 15:11:51 pm »
0

Ииииии это не MAP, после 500 с лишним км пробега, сегодня опять хватанула с 2 на 3 и с 3 на 4 и все, пока больше не было.
да хотел тоже отписаться по этому поводу да замотался, кароче у нас седня холодно и грязно, дождь. И вот прямо с утра задергалась и проявлялось всю дорогу до работы периодически, хотя до этого после замены MAP неделю ездил по такой погоде все было хорошо, а потом стало тепло, и вот теперь опять. Вообщем я в печали уже скоро год будет как бьюсь с этой хренью

По сути все что я делал в прошлый раз так это посмотрел свечи и поменял MAP с попутной чисткой дросселя (все равно снимал), что могло повлиять на неделю нормальной езды в условиях проявления проблемы не понятно
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 15:16:55 pm от tim-ekb »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #84 : Август 13, 2014, 15:37:42 pm »
0

По сути все что я делал в прошлый раз так это посмотрел свечи и поменял MAP с попутной чисткой дросселя (все равно снимал), что могло повлиять на неделю нормальной езды в условиях проявления проблемы не понятно
Есть предложение поставить маслоуловитель, может забрасывает его все таки, я попробую на днях что нибудь придумать из подручных средтв чтоб денег не тратить. А там посмотрим. Еще разок его достану посмотрю на состояние. 

Сегодня хотел еще рассмотреть вариант замены дпдз, но оказывается он у нас не меняется, только в сборе с заслонкой. Вот думаю снять полностью заслонку да прозвонить реостат датчика и педаль.....

И очень сильно задумался о покупке нового адаптера, потому что с ним можно в он-лайне посмотреть угол открытия заслонки и соответственно посмотреть как она себя ведет в этот момент + хочу посмотреть датчик детонации и дпкв.

Про датчик детонации и дпдз вычитал на рио клубе, там была проблема с хаотичными дерганиями только на механике, поменял все, все патрубки, датчики, насос, фильтр, свечи и т.д. заменил датчик детонации и дпдз и все прошло. Но у него тросик, а это значит что у нас еще и педаль добавляется к списку....

И мне интересно что может кратковременно давать такой результат. Неделю дергала, причем даже когда ехал в гараж менять датчик, поменял - прошло, а вот опять и кстати погода у нас сегодня - слякоть и мелкий дождик!!! Точно есть зависимость.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #85 : Август 13, 2014, 19:28:51 pm »
0

Сегодня хотел еще рассмотреть вариант замены дпдз, но оказывается он у нас не меняется, только в сборе с заслонкой. Вот думаю снять полностью заслонку да прозвонить реостат датчика и педаль.....
на счет заслонки и педали я про них думал, и разбирал педаль и крышку черную с дросселя снимал там все идеально чисто. В педали два потенциометра которые дублируют друг друга, в дросселе тоже потенциометр у него вроде дорожек побольше, везде дорожки чистые. Кстати когда работал елм смотре положения педали прям в момент рывков - показания не менялись т.е сигнал ровный значит не педаль, с дросселем так не получилось т.к елм наелся.
Сегодня скатался на диагностику к мастеру у которого прошивал паулюса в том году еще до проблемы, он выявил одну деталь: заводим машину и на месте начинаем давать обороты, примерно на 2100~2200 оборотах начинает ощутимо вибрировать даешь больше или меньше вибрация пропадает. Он говорит что это не нормально и что все параметры по движку в норме (смотрит чем то через комп не елм). Так вот посоветовал съездить на диагностику к коробочникам т.к сам по коробке мало что может посмотреть.
Попробуй также на месте дать 2100~2200 об. будет ли у тебя вибрация чтобы понять связано это с рывками или нет.
Кстати приехал я к нему с работы и на пути проблема периодически проявлялась я специально не глушил машину и мастеру сказал что после вкл\выкл зажигание все нормализуется, так вот все параметры по двигателю были в норме. Мастер и мапс проверял в разных режимах, CVVT клапан кстати тоже.
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 19:35:10 pm от tim-ekb »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #86 : Август 14, 2014, 14:41:31 pm »
0

Попробуй также на месте дать 2100~2200 об. будет ли у тебя вибрация чтобы понять связано это с рывками или нет.
Cегодня попробую на прогретой машине.

Он говорит что это не нормально и что все параметры по движку в норме (смотрит чем то через комп не елм)
Если это коробка то только электрика, механическая поломка не появлялась бы волшебным образом да и от погоды вообще никак не зависит.....у меня масло чистое, вкроплений нет, гарью не воняет. Единственное что может быть это какой нить клапанок в гидроплите подзалипает, но то же блин настолько хаотично, тем более ты масло менял, должно было как то изменить ситуацию.  У меня то масло еще заводское.
Сгоняй сделай замер давления в магистралях, у меня машина гарантийная мне нельзя к сторонним коробочникам ехать, а официлы просят уж очень много деревянных за эту операцию, а по гарантии нет причин для проведения диагностики коробки.


Хотя я почему то уверен что это не механическая часть коробки.
Есть старая тема про такие же дергания коробки. Там одноклубник решил этот вопрос, официалы два раза коробку перебирали и ничего не нашли. Потом сделали переобучение (ну или ему так сказали чтоб не говорить про косяк). Мне делали сброс адаптации и я потом ее заново обучал согласно инструкции, но это помогает только на время. 

« Последнее редактирование: Август 14, 2014, 14:44:56 pm от Bormatun »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #87 : Август 15, 2014, 13:58:03 pm »
0

Попробуй также на месте дать 2100~2200 об. будет ли у тебя вибрация чтобы понять связано это с рывками или нет.
Пробовал на горячую и на холодную. Сильных отклонений не заметил, если только процентов на 5 сильнее чем обычная. Но вот как раз в этом промежутке звук мотора чуть другой, более звонкий чтоль.  У форда на 1.8л была такая болезнь только на 2.6-2.8 небольшая еле ощутимая вибрация и звон - знающий моторист сказал детонация и это нормально. Может тебе залить другой бенз и попробовать еще разок покрутить?
Кстати пробовал и в паркинге и в нейтрали, все одинаково.
Кстати слышал что на определенных оборотах двигатель в резонанс входит и может наблюдаться вибрация, чуть большечуть меньше и ее нет.
Вчера и сегодня было сухо  - все ок, едет как правильная )))
Надо копать дальше.....

Добавлено позже: Август 15, 2014, 14:03:29 pm
Кстати приехал я к нему с работы и на пути проблема периодически проявлялась я специально не глушил машину и мастеру сказал что после вкл\выкл зажигание все нормализуется, так вот все параметры по двигателю были в норме.
Я это проходил с официалами, даже с драйва не снимал друг на ручнике сидел в машине - все ок! все параметры в норме, все отрабатывает. Сели кататься - а он не дергает уже.  Диагност ушел, я проехал пару км и вот те здрасти, опять начала. Это неуловимая вешч.
а 2100~2200 оборотах начинает ощутимо вибрировать даешь больше или меньше вибрация пропадает
Померь компрессию на всякий, вдруг резонанс из-за одного целиндра в котором на пару очков меньше или больше компрессия. Но комрпессия на дерганья никак не влияет.
« Последнее редактирование: Август 15, 2014, 14:03:30 pm от Bormatun »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #88 : Август 15, 2014, 17:50:58 pm »
0

Я это проходил с официалами, даже с драйва не снимал друг на ручнике сидел в машине - все ок! все параметры в норме, все отрабатывает. Сели кататься - а он не дергает уже.  Диагност ушел, я проехал пару км и вот те здрасти, опять начала. Это неуловимая вешч.
да это понятно что не поймать ее, просто возможно какой нибудь параметр или показания датчика кого отклоняются от нормы так нет по движку все в норме, он своим сканером много что посмотрел и проверил (там параметров гораздо больше чем в елм) говорит все в норме.
Вопрос мне задает это двигло или коробка а я и сам понять не могу.
На счет вибрации он в процессе вибрации на об 2200 снимал параметры - все в норме, пропусков зажигания нет ни в одном цилиндре показания с датчиков похоже на правду.
Вот думаю на диагностику коробки скататься.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #89 : Август 18, 2014, 13:13:41 pm »
0

Вот думаю на диагностику коробки скататься.
Я с официалами катался с диагностом и мастером-консультантом.  Дерганья почувствовал только мастер, сказал похоже на гидро толчки, потом позвал диагноста и как на зло дерганья пропали, но он смотрел все параметры, все отрабатывает как надо в коробке.
У друга был глюк с лямбдой первой, то же ловил очень долго, в какой то момент показания с ума сходили, а так все в норме было. Тут скорее всего тоже самое ,что то где то сбоит в определенный момент.  Отключил-подключил все разъемы до которых мог дотянуться два дня сухой погоды все замечательно, вчера ехал в дождь опять дурит, заглушил\завел хватило километров на 5 и снова. Сегодня в сухости весь день катаюсь все ок.  Точно говорю есть зависимость. ДУмаю полезу ка я посмотрю ДПКВ и вообще всю проводку что снизу находится (куда может влага попасть)  %)

P/s мастер сказал что это точно не железная проблема, потому как он повидал всяких проблем на автоматах, говорит была бы железная - постоянно сбоила. + по ощущения говорит что коробка в иделае. 
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: