форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Акпп или Мотор прошу помощи  (Прочитано 10564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KaJzEr
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Июнь 17, 2014, 09:49:16 am »
0

Причём наблюдается исключительно на рестайлах.
У самого такая же ерунда, с новя. Уже привык, перевожу селектор на единицу и никто не пинает.
Записан
Nicki Moor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Beverly West

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Июнь 17, 2014, 09:58:42 am »
0

Не в чём, это нормальное явление.
Я бы мог поверить, но некоторые пишут вот вчера читал на драйве ощущения от вождения только что купленного бу автомобиля, а именно сид рестайл, якобы скорости переключаются незаметно, не каких нареканий по поводу работы коробки нет..
Причём наблюдается исключительно на рестайлах.
У самого такая же ерунда, с новя. Уже привык, перевожу селектор на единицу и никто не пинает.
То есть ты в пробках переключаешь на единичку? :) Я просто пользуюсь только P-R-N-D, другими режимами пока не приходилось
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2014, 10:04:33 am от Nicki Moor »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #62 : Июнь 17, 2014, 19:00:30 pm »
0

1. ехал с новорязанки на мкад, при съезде попал в пробку, до этого поездка длилась минут 20. Как только съехал почувствовал как бы удар сзади, это было приблизительно между первой и второй скоростью.
Бывает такое после долгого стояния в пробке, и у меня пару раз было. Причем обрати внимание когда должен быть момент переключения машина как бы начинает тупить а потом бац удар, причем сила удара пропорциональна силе давления на педаль. Есть тема на форуме, типа такая фишка у коробки, кто-то ставил дополнительный охладитель масла на коробку и проблема отпадала. У меня так же, зимой вообще ниразу не пиналась, как жара настала так уже успела о себе напомнить только с 3 на 4 при интенсивном разгоне.
первым делом! взял бу машину, поменяй масло в коробе с фильтром, причем через несколько тысяч поменяй еще раз.
Так то оно так, но как правило достаточно посмотреть что с залитым маслом (вкрапления, цвет, запах, уровень). А вот если пробег уже большой то да, есть вероятность что поменяли масло перед продажей без замены фильтра, но если коробке хана, то она и это масло спалит очень быстро.
Я бы мог поверить, но некоторые пишут вот вчера читал на драйве ощущения от вождения только что купленного бу автомобиля, а именно сид рестайл, якобы скорости переключаются незаметно, не каких нареканий по поводу работы коробки нет..
Реально и у меня такое бывает, иной раз садишься и не узнаешь машину, прет как танк передачи переключает так что даже я зная о моментах переключения не чувствую. Но в большинстве своем переключения чувствуются (не пинается а просто легкий провал, такое с новья было). Катался на серато, там переключает в разы мягче!!! но там тросик а не электронная педаль.



Народ есть кто в Москве кто согласиться ради эксперимента махнуть два датчика на время (датчик положения коленвала и распредвала)???? Слета с гарантии не будет, работы на 15 мин с перекуром. Я намерен добить эту проблему. Дергает за зад уже 2 дня подряд.........

Добавлено позже: Июнь 17, 2014, 19:09:13 pm
Да я бы с радостью все поменял, но боюсь слететь с гарантии
Можно у оф.диллера  сделать, есть знакомые. Но один черт цена будет дороже на порядок, официалы скромностью никогда не страдали. Я бы сам поменял методом вытеснения, но фильтр без снятия картера коробки не поменять, а там розовый герметик специальный, такого даже у официалов нету (я узнавал у знакомого).
Буду следить за темой, интересно разобраться в чем же дело!
Давай! Будет брейншторм.
Померил сопротивление катушки клапана ровно 9 Ом, а должно быть 6,9 - 7,9
Давай я у себя завтра сделаю замер, а там посмотрим.....
Возможно повышение сопротивления при нагреве, так то он рабочий
Я то же об этом сразу подумал, но раз на холодную и горячую все равно больше.....
Дим, смогешь у себя померить?
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2014, 19:09:13 pm от Bormatun »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #63 : Июнь 18, 2014, 07:16:46 am »
0

Давай я у себя завтра сделаю замер, а там посмотрим.....
было бы неплохо, а то покупать этот клапан просто так не охота
читал про него на тойотах, они пишут что бывает пружина меняет упругость и соответственно клапан работает по другому, а некоторые его развальцовывают а там грязь, но у них ошибка по нему вылазит
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #64 : Июнь 18, 2014, 11:17:06 am »
0

Сопротивление 7,9 ома на еле теплую, практически холодная машина
Думаю разница в 1-2 ома погоды не сделает, погрешность у тестера тоже надо учитывать, контакты
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 11:18:42 am от Дима »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #65 : Июнь 18, 2014, 14:54:35 pm »
0

Сопротивление 7,9 ома на еле теплую, практически холодная машина
Думаю разница в 1-2 ома погоды не сделает, погрешность у тестера тоже надо учитывать, контакты
Я так понимаю что как раз таки в мануале указан диапазон с учетом температур, там в квадратных скобках. 6.9 ~ 7.9 [20?(68?)]  Я так понимаю это при 20-ти и при 68 градусах.  Или я не понимаю. Утром забыл мультиметр взять, с работы приеду - посмотрю....
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #66 : Июнь 18, 2014, 18:19:16 pm »
0

Там стоит обыкновенная катушка, или есть сопротивление или обрыв, вообще с этими клапанами ничего не бывает
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #67 : Июнь 18, 2014, 19:18:00 pm »
0

Там стоит обыкновенная катушка, или есть сопротивление или обрыв, вообще с этими клапанами ничего не бывает
По форду помню......клапана управления заслонками впускного коллектора, примитивный электромагнит, но в какой то момент начинали дурить и машина не ехала, чеков не загоралось. Вылечилось только заменой, потому что такую плавающую неисправность поймать было практически не возможно. Я уже ничего не исключаю....
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #68 : Июнь 19, 2014, 07:35:53 am »
0

Я так понимаю что как раз таки в мануале указан диапазон с учетом температур, там в квадратных скобках. 6.9 ~ 7.9 [20?(68?)]
6.9 ~ 7.9 это при 20 градусах цельсия или 68 по фаренгейту, когда в прошлый раз замерял на улице было чуть больше 20 гр., сегодня мерил прям на холодную утром 8,4 Ом бортовой комп показывал 18 градусов, мерил на горячуюю прям после длительной поездки вчера было 10,6 Ом

Добавлено позже: Июнь 19, 2014, 08:22:03 am
Там стоит обыкновенная катушка, или есть сопротивление или обрыв, вообще с этими клапанами ничего не бывает
я бы с этим согласился если бы у клапана CVVT было два положения, но на сколько я понял у клапана CVVT по мимо опережения и запаздывания (открытия клапанов) есть еще промежуточное положение а вот тут как мне кажется сопротивление катушки важно т.к. определяет степень выдвижения штока клапана CVVT
провалы то происходят как раз в момент разгона при изменении режима работа системы CVVT
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2014, 08:22:03 am от tim-ekb »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #69 : Июнь 19, 2014, 10:48:20 am »
0

Вроде бы этот клапан управляется импульсами и получается он открыт или закрыт и из-за изменения длительности импульсов масло или больше поступает или стивается из муфты тем самым регулируя угол респредвала
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #70 : Июнь 20, 2014, 12:51:10 pm »
0

Сопротивление 7,9 ома на еле теплую, практически холодная машина
Думаю разница в 1-2 ома погоды не сделает, погрешность у тестера тоже надо учитывать, контакты
все время было 9 Ом

У меня на холодную 8ом (на улице 18 градусов - тень) после 40 минут поездки показал 8.4ом

Блин а я так надеялся что это он моросит и у меня то же будут большие показания.....
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #71 : Июль 14, 2014, 09:42:03 am »
0

Проблема вернулась, у нас похолодало до +10, и это связано с понижением температуры. До этого месяц ездил проблема себя не проявляла (кстати на замену клапана CVVT так и не т.к. проблема не проявлялась) было +25. Утром завелся поехал и через некоторое время провалы, то возникали то нет всю дорогу до работы ~45 мин. Еще заметил особенность что иногда происходит запаздывающая реакция на педаль газа т.е. нажимаешь плавно а ускорение происходит с небольшим рывком. На что может влиять понижение температуры? MAPS?
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #72 : Июль 14, 2014, 18:20:46 pm »
0

На обратном пути отключил разъем клапана CVVT, стало уныло тянуть, начали плавать (проседать, двигатель стало ощутимо потрясывать как бы по синусоиде) обороны хх, появилась вибрация, так и должно быть отключении CVVT?
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #73 : Июль 15, 2014, 07:09:26 am »
0

Вообщем покатался я с отключенным клапаном CVVT рывки проявились и без него стало быть проблема не в нем. Кстати рывки без него гораздо ощутимее.
Записан
Nicki Moor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Beverly West

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Июль 21, 2014, 10:41:19 am »
0

Проблема вернулась, у нас похолодало до +10, и это связано с понижением температуры. До этого месяц ездил проблема себя не проявляла (кстати на замену клапана CVVT так и не т.к. проблема не проявлялась) было +25. Утром завелся поехал и через некоторое время провалы, то возникали то нет всю дорогу до работы ~45 мин. Еще заметил особенность что иногда происходит запаздывающая реакция на педаль газа т.е. нажимаешь плавно а ускорение происходит с небольшим рывком. На что может влиять понижение температуры? MAPS?

Привет, вот у нас сейчас, ну в принципе достаточно тепло, езжу каждый день, нечего такого, о чем ранее говорил, не происходит.
Единственное что, может конечно уже попривык, но сейчас:
1. всегда когда начинаешь движение, видимо потому что еще несовсем прогрет авто, с 1 на вторую как то переключается не плавно совсем)
2. при ускорении, всегда приблизительно на 50км/ч где то посередине звук какой то идет, как будто в ведро засыпали какие то железки и мешают ложкой)) ну как то так, ну приглушенный звук, пропадает после включения 3 или четвертой, я так особо не уловил какая скорость была, может это в глушителе там чет щебечет, не могу понять. На нейтрали и паркинге газовал, нечего не было.
Ну и после 80 ток звук ветра да проезжавших мимо машин, нечего постороннего, даже на больших оборотах.

Добавлено позже: Июль 21, 2014, 13:47:54 pm
Возможно у меня вот это, просто когда после 80 км/ч уже все слышно становится остальное, звуков посторонних от двигателя не слышно совсем
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.390.html
« Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 13:47:55 pm от Nicki Moor »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Акпп или Мотор прошу помощи

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: