Возможно дилер напортачил, точнее механик менявший масло. Грубо говоря просто освежил Вам маслицо. Вы присутствовали при замене? У меня после добросовестной замены (стоял над механиком аки коршун :D), масло начало темнеть после 3 тыс. Так же зависит от масла, может у залитого масла ОЧЕНЬ хорошие моющие присадки rulezzДа дилер вроде проверенный временем (но всяко конечно возможно), а посему я не присутствовал при замене. Похоже остаётся наблюдать и заглянуть к дилеру с глупым вопросом.
Да дилер вроде проверенный временем (но всяко конечно возможно), а посему я не присутствовал при замене. Похоже остаётся наблюдать и заглянуть к дилеру с глупым вопросом.Где проходил ТО :)
масло должно темнеть punish не темнеющее масло это нонсенс, оно же помимо смазки и очищает еще, а очистки где по вашему ? в фильтре ? там только крупные а микронные и жидкие ? вот они все и в масле. По этому меняй каждые 7.5 тыс между ТО и будет нормальный красно бурый цвет.
Не темнеющее масло имеет "отложенный" моющий пакет...т.е. это обычно лонглайф масла рассчитанные на замену каждые 30000 км, вот они темнеть я думаю не будут...такое масло низя менять каждые 7500 :( ибо деньГи на ветер :)Если машину поставить в реанимацию, и бензин перегонять через сам….. аппарат, то можно и 30000 км проезжать, с нашим бензином и той дорожной пылью которая лежит на дорогах ………. :'(
По этому меняй каждые 7.5 тыс между ТО.тогда или к ОД ехать менять или краску купить и самому метиь ;) третьего не дано :D
Кстати вот тут вопрос хочу сам поменять масло между т.о. залез в яму и что я вижу сливная пробка и прокладка меченые краской лезу дальше и фильтр масляный тоже,напрашивается вопрос как поменять чтоб диллер потом мозг не вынес?купить краску и открыть кружок очумелые руки?кто менял как выходил из положения?
Не темнеющее масло имеет "отложенный" моющий пакет...т.е. это обычно лонглайф масла рассчитанные на замену каждые 30000 км, вот они темнеть я думаю не будут...такое масло низя менять каждые 7500 :( ибо деньГи на ветер :)ПРО, в основном народ здесь с Shell 5w40 или Кастрол, про Кастрол я такое слышал и даже видел у друга пробег 5тыс а оно цветом как новое 8( а вот что льют ОД Shell 5w40 оно темнеет быстро , хоть и такая же полная синтетика :( так что если Shell залит то на другую марку масла я бы не стал переходить. Лучше менял бы каждые 7500, а тем более если авто на гарантии и ОД льет Shell.
тогда или к ОД ехать менять или краску купить и самому метиь ;) третьего не дано :D
это все понятно но вот как подобрать цвет? или не критично?
тогда или к ОД ехать менять или краску купить и самому метиь ;) третьего не дано :Dна глаз :D берешь старый фильтр и едешь с ним в магаз автокрасок ;) тебе там любой Колер забадяжат :D
это все понятно но вот как подобрать цвет? или не критично?
на глаз :D берешь старый фильтр и едешь с ним в магаз автокрасок ;) тебе там любой Колер забадяжат :Dда так и думал но все равно спасибо))))
масло, после своей выработки, должно быть темным. хотите вы этого или нетО....как. :(
масло, после своей выработки, должно быть темным. хотите вы этого или нет
Да оно сразу темнеет ... блин хотел же при смене масла снять на видео, ибо перелил немного масла и стал откачивать через щюп :ololo:Нет, если меняете каждые 7000-8000 тыс, то темнеет где-то к 3-4 тыс. А если меняете раз в 15 тыс, то оно сразу смывает каку после предыдущего масла ))
Нет, если меняете каждые 7000-8000 тыс, то темнеет где-то к 3-4 тыс. А если меняете раз в 15 тыс, то оно сразу смывает каку после предыдущего масла ))плюсану, тебе," злобный Коник" здесь ты на 100% прав ;)
Нет, если меняете каждые 7000-8000 тыс, то темнеет где-то к 3-4 тыс. А если меняете раз в 15 тыс, то оно сразу смывает каку после предыдущего масла ))8(у меня не смыло ;) Теперь уровень не видно. Щуп почернел, а масло светлое :)
плюсану, тебе," злобный Коник" здесь ты на 100% прав ;)это не коник. На аваторку глянь :D
плюсану, тебе," злобный Коник" здесь ты на 100% прав ;)
8(у меня не смыло ;) Теперь уровень не видно. Щуп почернел, а масло светлое :)Я знаю что пишу ;) говорю Коник значит так и есть punish а на Аватар не смотри там раньше вообще чмо синегальское красовалось :D
Добавлено позже: [time]Ноябрь 22, 2012, 22:28:09 [/time]
это не коник. На аваторку глянь :D
А если льете не рекомендованое КИА Моторс то не фиг в блуд народ вводить.Помнится мне за моё недолгое посещение "официального" сервиса рекомендации "Киа моторс" менялись от 5w-50 через 5w30 к 0w40 плавно останавливаясь на 5w40. Бренды естественно только самые рекомендованные. Получается со времен разработки мотора ( я думаю лет 15-20 минуло ) корейцы никак не определятся? или это просто бизнес?
Щуп почернел 8( а масло светлое 8( какое же оно до замены было ? гудрон что ли ? отмой щуп , что бы уровень видеть ;) а масло 5W40 SHELL темнеет после 3-4 тыс пробега. проверено на себе. А если льете не рекомендованое КИА Моторс то не фиг в блуд народ вводить.щуп какой то шершавый на конце. Не знаю чо там делали с машиной до меня :)
Помнится мне за моё недолгое посещение "официального" сервиса рекомендации "Киа моторс" менялись от 5w-50 через 5w30 к 0w40 плавно останавливаясь на 5w40. Бренды естественно только самые рекомендованные. Получается со времен разработки мотора ( я думаю лет 15-20 минуло ) корейцы никак не определятся? или это просто бизнес?да хрен их знает , но у моего знакомого СИД 5 лет так ему изначально Шелл лили ОД. А у разных ОД разные масла, но нормальные ОД (прислушайтесь) используют рекомендованное КИА Моторс масло Шелл, а некоторые льют Кастрол и Мобил (тоже ОД) но о них КИА Моторс молчит?????
А у разных ОД разные масла, но нормальные ОД (прислушайтесь) используют рекомендованное КИА Моторс масло ШеллОД используют масло рекомендованное КИА Моторс РУС это ключевой момент. С кем договорился головной офис о поставках, то и рекомендуют. имхо.
ОД используют масло рекомендованное КИА Моторс РУС это ключевой момент. С кем договорился головной офис о поставках, то и рекомендуют. имхо.молодец мотор :D он знает что ему только одна марка масла нужна(какая выбирайте сами) но если менять марки постоянно, то ни чего хорошего не ждите :( не зря не рекомендуют переходить на разные масла (хоть и синтетика)
Тут такой момент, что в мою машину дилер лил и шел и мобил и кастрол, потом я мотюль, ликви-моли, энеос, а мотор все сопротивляется зараза )
По поводу замены масла вовремя
Вот сделал табличку по моей машине. У меня чисто город 90%. Тяжелые условия - короткие поездки, слабый прогрев, пробки. Для себя поставил замену 300 часов или 7500 км.
(http://s019.radikal.ru/i627/1301/bb/99d45b8d3873.jpg)
Ну а вообще кряки рекомендуеся менять на интервалах 250-300 часов, лонглайфы и ПАО - до 400
хотел показать, на сколько пробег не соответвует моточасам и менять масло по пробегу - не совсем правильно. 15000 км по трассе - это 5000 по городу - масло убъётся в одинаковой степени. А представь что будет с маслом, когда ты на нём проедешь 15000 по городу со ср. скоростью 25 км/ч + пробки, короткие поездки, недопрогревы = ??? 600 мото/часов!! Ни одно масло не выдержит такого - движку хана !
я и рекомендовал менять масло каждые 7500км смотри ниииже ;)
т.е. если менять каждве 1000 км ...то движка будет спасен и пройдет 1005000 км не чихнуф :D
Ох уж эти громкие высказывания...движку хана...при бюджетном варианте и делая самому движку себе можно махнуть примерно за 25000 руб :ololo:
Да я к тому, что по километражу тоже не совсем верно )) Но то, что в городе менять максимум на 7500 - факт! И масло темнеть начнёт к 4000-5000 тыс.Меняю каждые 15.000 и очень сильно сомневаюсь что к 150.000 потребуется капремонт. Жаль что я теперь мало езжу, долго ждать придётся (пару лет)
Добавлено позже: Январь 25, 2013, 15:45:28 pm
У масла есть ресурс и надо менять вовремя! ПРичем здесь 1000 км? Хотя есть пример, когда двигатель за 1000 км проработает около 200 часов - это машины автоинструкторов ))
Я написал, что ресурс масла в городе около 300 чаов - у меня это 7500 км и разницы с 1000 км не будет никакой. А вот если если менять его на 15 тыс, то к 150 тыс готов кап.ремонт. А то и раньше
Меняю каждые 15.000 и очень сильно сомневаюсь что к 150.000 потребуется капремонт. Жаль что я теперь мало езжу, долго ждать придётся (пару лет)
за пару лет по городу не наездить 70 ткм, значит поездки будут в большей степени по трассе, а по трассе можно и через 15 ткм менять , но не любое масло. Отпишись через пару лет, поржем :ololo:Да можешь уже начинать ржать. Это не первая машина с такой системой замены.
Да можешь уже начинать ржать. Это не первая машина с такой системой замены.
Сколько часов двигатель наматывает от замены до замены? Вы крышку открывали хоть на одном вашем двигателе после 60-70 тыс?Открывал и не раз. Тут есть фото моего открытого двигателя после 75.000 пробега (Но зачем я это пишу я не знаю, всё равно все будут менять через 7.500 км, а самые ретивые и через 3.750 км.)
P.S. Правда все 15 тысяч я конечно же проезжаю не в глухих московских пробках.
Открывал и не раз. Тут есть фото моего открытого двигателя после 75.000 пробега (Но зачем я это пишу я не знаю, всё равно все будут менять через 7.500 км, а самые ретивые и через 3.750 км.)
Вот тут например
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.60.html
Я понимаю что это ужасная картина, но уверяю вас что и после 150.000 он будет выглядеть так же.
P.S. Правда все 15 тысяч я конечно же проезжаю не в глухих московских пробках.
...... Для себя поставил замену 300 часов или 7500 км.....Господа, вы что на дизель-генераторах ездите или на дизельных насосах, а может на пароходах, бульдозерах или на экскаваторах? :D
По поводу замены масла вовремястранно что в ТАЗ клубе до этого не догадались
Вот сделал табличку по моей машине. У меня чисто город 90%. Тяжелые условия - короткие поездки, слабый прогрев, пробки. Для себя поставил замену 300 часов или 7500 км.
Ну а вообще кряки рекомендуеся менять на интервалах 250-300 часов, лонглайфы и ПАО - до 400прям как в самолете, только вот авиационный двигатель восновном работает на 70-80% мощьности. У вас так же? Пора ставить секундомер, да не простой, а который учитывает мощьность мотора, которую он выдает, в данный момено времени.
хотел показать, на сколько пробег не соответвует моточасам и менять масло по пробегу - не совсем правильно. 15000 км по трассе - это 5000 по городу - масло убъётся в одинаковой степени. А представь что будет с маслом, когда ты на нём проедешь 15000 по городу со ср. скоростью 25 км/ч + пробки, короткие поездки, недопрогревы = ??? 600 мото/часов!!Странно почему производители моторов до этого не догадались? Ведь это так выгодно, особенно производителям масел.
Ни одно масло не выдержит такого - движку хана !через сколько и каким именно деталям?
А на современном автомобиле считать моточасы для замены масла это полный АБСУРД, бред.
На своем опыте знаю, что двигатель Сида начинает активно загрязняться после 90-100 ткм если сохранить интервал в 15 ткм.для этого разкидали весь мотор? Видимо не видел действительно грязных моторов.
Господа, вы что на дизель-генераторах ездите или на дизельных насосах, а может на пароходах, бульдозерах или на экскаваторах? :D
Нет, вы ездите на современном автомобиле. А на современном автомобиле считать моточасы для замены масла это полный АБСУРД, бред.
Интересно, а чему у вас равен 1-моточас, одному часу астрономического времени? :D если да, то это неправильно. Если нет - то нужно считать обороты двигателя, а как вы будете считать обороты двигателя?. Можно стоять в городской пробке на холостых оборотах и моточас будет один, а можно стоять и поднять обороты до максимальных (любой здравомыслящий автолюбитель делать этого не будет), при этом моточас будет другим. То же самое при передвижении по трассе. Можно ехать 80 км.ч на 6000 оборотах, а можно те же самые 80 км.ч на 2000.
Если уж так заботит тема снижения показателей моторного масла в зависимости от моточасов то поставьте себе тахограф, который будет считать вам обороты двигателя.
В прочем я также не сторонник замены масла через 7500км. Ладно на дизеле или на турбированых моторах. Но на наших древних атмосферниках.....
Кто ездит по трассе 80 км/ч при 6000 оборотах? Вы? Мы не говорим про дебильные режимы вождения. Зачем их приводить в пример?он хотел сказать, что восновном на авто мотор работает в щадящем режиме (менее 50% от мощьности) и целисообразнее при этом учитывать км, а не часы
Если бы я не стоял в пробках всё время и движок нормально прогревал, я бы тоже менял через 10-15 тыс.ты постоянно ездиешь на работу на расстояние 5км со скоростью 5 км/ч и при этом мотор не прогревается выше 50 градусов?
А анализы масла показывают, что даже если движок чисты, то уровень железа в отработке зашкаливает к 15 тыс в городском режиме.видимо анализы проводились на моторе без масляного фильтра. Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать.
Потом начинаются отложения , закоксовывания, лакообразование.когда потом? Лакообразования вообще только на цвет мотора влияют
он хотел сказать, что восновном на авто мотор работает в щадящем режиме (менее 50% от мощьности) и целисообразнее при этом учитывать км, а не часы
ты постоянно ездиешь на работу на расстояние 5км со скоростью 5 км/ч и при этом мотор не прогревается выше 50 градусов?
видимо анализы проводились на моторе без масляного фильтра. Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать. когда потом? Лакообразования вообще только на цвет мотора влияют
видимо анализы проводились на моторе без масляного фильтра. Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать.
когда потом? Лакообразования вообще только на цвет мотора влияют100 тыс км.
Но лично для меня есть критерий 250-300 часов, далее масло спекается.странно что оно из картера потом вытикает
100 тыс км.почаще в мотор нужно лазить, а не только с наружи рассматривать - все встанет на свои места. Если масло меняли вовремя и заливали то что рекомендуют в инструкции, мотор читый внутри. Наличие отложений говорит о его неисправности (механичекской) или о его старости и выроботки ресурса
Я за 7500 км намотаю 300 моточасов, а он их за 16 500 км. ВОТ И ВСЁ...Еще раз повторю свой вопрос. Как вы высчитали моточасы, если не знаете сколько оборотов совершил колен вал двигателя за 1 астрономический час?
Кто ездит по трассе 80 км/ч при 6000 оборотах? Вы? Мы не говорим про дебильные режимы вождения. Зачем их приводить в пример?Это к тому, что если простоять 1час на 600 оборотах моточас будет иметь одно значение, а если я дебил(к примеру :D) и простою 1 час на 6000 то реальный моточас будет совершенно другим.
Еще раз повторю свой вопрос. Как вы высчитали моточасы, если не знаете сколько оборотов совершил колен вал двигателя за 1 астрономический час?Да не сбивайте вы человека с пути истинного. Пусть меняет как душе угодно, главное чтобы других не агитировал деньги на ветер выбрасывать.
Еще раз скажу: 1- моточас не равен 1 часу астрономического времени который считает БК.
Сдается мне вы неправильно считаете моточасы.
Это к тому, что если простоять 1час на 600 оборотах моточас будет иметь одно значение, а если я дебил(к примеру :D) и простою 1 час на 6000 то реальный моточас будет совершенно другим.
Как подметил slavunl - "в основном на авто мотор работает в щадящем режиме и целесообразнее при этом учитывать км, а не часы".
Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать. когда потом?
Да не сбивайте вы человека с пути истинного. Пусть меняет как душе угодно, главное чтобы других не агитировал деньги на ветер выбрасывать.Согласен.
вообще-то , фильтр начинает работать только при температуре масла в 40-50 градусов и выше. Когда масло холодное и густое - открывается перепускной клапан и масло идет мимо фильтра. Было соответствующее исследование в ЗР. Привет любителям греть машины на ХХ.
0W почти не густеет ;)
вообще-то , фильтр начинает работать только при температуре масла в 40-50 градусов и выше. Когда масло холодное и густое - открывается перепускной клапан и масло идет мимо фильтра. Было соответствующее исследование в ЗР. Привет любителям греть машины на ХХ.да, в курсе. Только вот этот клапан как раз на случай "лучше не фильтрованное чем никакого". Мой коментарий был к :в ДВС полно стружки после определенного пробега. Мы же ездием не на ледяных моторах, а значит всетаки фильтруем стружку :ololo:
вот тут куча иронии :ololo: а что в холода греть авто (масло загустевшее) на хх это криминал??? да хрен вы угадали, масло должно быть жидким и текучим что бы проходить по канальцам ГБЦ и если ехать на непрогретой авто то может там масло запекаться (если оно уже 14 тыс в движке и загустело оно :( Не знаю что с СИД а в авто с гидрокомпенсаторами , прогрев ДВС перед поездкой ИМХО (по своим ощущениям и последствиям замены Гидриков а потом и ГБЦ на Лачетти) необходим, и все из за того что густое масло не проходило по каналам со спичку в гидрокомпенсаторы :( а на зиму, производитель вообще должен рекомендовать 0w rulezz в регионах где морозы выше -20 т.к при пуске с густым маслом маслянный насос напрягается сильно и может похерить :( да и тогда почти без прогрева можно ехать rulezz т.к 0W почти не густеет ;)
А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло :( и ОД тем более не льют 0W sux
да, в курсе. Только вот этот клапан как раз на случай "лучше не фильтрованное чем никакого". Мой коментарий был к :в ДВС полно стружки после определенного пробега. Мы же ездием не на ледяных моторах, а значит всетаки фильтруем стружку :ololo:
lol Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартер :ohyeah:
стартер провернет даже если коленвал и поршни смазаны солидолом. А ты попробуй через бумажный фильтр пропусти солидол. Перепускной клапан служит для двух целей : 1. не порвать бумагу в фильтре 2. обеспечить поступление масла в двигатель , даже если фильтр не пропускает. Так что с логикой все в порядке.
Не не провернет, а есть ли у сида этот клапан?он на всех масляных фильтрах есть
На своем опыте знаю, что двигатель Сида начинает активно загрязняться после 90-100 ткм если сохранить интервал в 15 ткм. Четыре раза менял масло через 7.5 ткм, применял пару раз промывки, двигатель стал чище, сейчас перешел на 10 ткм.
он на всех масляных фильтрах есть
Мне вот вчерась то движок разобрали и показали какой он на вид при пробеге в 75000 и межсервисном обслуживании в 15000км. Итог капремонт движка.Как интересно остальные ездят ? :)
Январь 29, 2013, 12:04:06 pm[/b][/color][/size]
Как интересно остальные ездят ? :)
Вот и я задумался об этом.
Людииии не жалейте денег на частую замену масла.
Еще раз повторю свой вопрос. Как вы высчитали моточасы, если не знаете сколько оборотов совершил колен вал двигателя за 1 астрономический час?
Еще раз скажу: 1- моточас не равен 1 часу астрономического времени который считает БК.
Сдается мне вы неправильно считаете моточасы.
Это к тому, что если простоять 1час на 600 оборотах моточас будет иметь одно значение, а если я дебил(к примеру :D) и простою 1 час на 6000 то реальный моточас будет совершенно другим.
Как подметил slavunl - "в основном на авто мотор работает в щадящем режиме и целесообразнее при этом учитывать км, а не часы".
А еще можно чаще аммо менять, стекла, фары...подушки безопасности...а то они слежались :ololo:
вот тут куча иронии :ololo: а что в холода греть авто (масло загустевшее) на хх это криминал??? да хрен вы угадали, масло должно быть жидким и текучим что бы проходить по канальцам ГБЦ и если ехать на непрогретой авто то может там масло запекаться (если оно уже 14 тыс в движке и загустело оно :( Не знаю что с СИД а в авто с гидрокомпенсаторами , прогрев ДВС перед поездкой ИМХО (по своим ощущениям и последствиям замены Гидриков а потом и ГБЦ на Лачетти) необходим, и все из за того что густое масло не проходило по каналам со спичку в гидрокомпенсаторы :( а на зиму, производитель вообще должен рекомендовать 0w rulezz в регионах где морозы выше -20 т.к при пуске с густым маслом маслянный насос напрягается сильно и может похерить :( да и тогда почти без прогрева можно ехать rulezz т.к 0W почти не густеет ;)Сервисная книжка на последней странице:
А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло :( и ОД тем более не льют 0W sux
Ну вот когда тебе счет выставят в 158 тыров как мне. Тогда задумаешься. Хотя все ТО проходил у официала. Тока вот дурак свое масло привез. Кокраз повод для снятия с гарантии. Или вези говорят чек с сертификатом качества из магаза.меньше по сервисам ездить нужно, больше самому все делать :popcorn:
меньше по сервисам ездить нужно, больше самому все делать :popcorn:+1
Ну вообщет у нас редукционный клапан в масляном насосе :)есть наверно. После этого клапана масло сразу в поддон попадает минуя все пары трения, а вот если в фильтре откроется, то пойдет по всем парам, при условии что редукционный клапан закрыт.
Как интересно остальные ездят ? :)на сломаных lol
А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло :( и ОД тем более не льют 0W sux
Сервисная книжка на последней странице:Лью себе Мобил 0W40, вернее офдилер Автостарт. Но это мне и нужно, в предыдущее ведро-Лансер9 тож лил Мобил 0W40, другие масла не вижу в упор.
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-40
Ну вообщет у нас редукционный клапан в масляном насосе :)
Ну вот когда тебе счет выставят в 158 тыров как мне. Тогда задумаешься. Хотя все ТО проходил у официала. Тока вот дурак свое масло привез. Кокраз повод для снятия с гарантии. Или вези говорят чек с сертификатом качества из магаза.
Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартерКак? Да вот так.
Как? Да вот так.зазоры в парах трения 0,1-0,05мм. Если туда поместить густую смазку, она будит работать как клей. Площадь этих пар трения довольно большая, на одном коленвале 9 шеек, а еще 2 распредвала с их шейками. Привязкости масла 10w40 при -30 первый старт это просто стронуть с места коленвал. Еще 2-3 попытки это его раскрутить.
Температура текучести и проворачиваемость, прокачиваемость - несвязанные друг с другом показатели.
ну вот какого хрена надо спорить, не разобравшись в вопросе????
сам найдешь пружину перепускного клапана в фильтре или носом ткнуть?
зазоры в парах трения 0,1-0,05мм. Если туда поместить густую смазку, она будит работать как клей. Площадь этих пар трения довольно большая, на одном коленвале 9 шеек, а еще 2 распредвала с их шейками. Привязкости масла 10w40 при -30 первый старт это просто стронуть с места коленвал. Еще 2-3 попытки это его раскрутить.slavunl, ну, о чем ты говоришь? :) Какие 10w-40 при -30? Ты бы еще 20w-50 в пример привел. При такой t, согласно стандарту, логичнее использовать 0w, на крайний случай 5w, а если мы говорим про наш двигатель, то 2-ой индекс желательно "30". И ты не определишь по текучести провернет коленвал масло или прокачается ли оно - параметры не связанные друг с другом.
slavunl, ну, о чем ты говоришь? :) Какие 10w-40 при -30? Ты бы еще 20w-50 в пример привел. При такой t, согласно стандарту, логичнее использовать 0w, на крайний случай 5w, а если мы говорим про наш двигатель, то 2-ой индекс желательно "30". И ты не определишь по текучести провернет коленвал масло или прокачается ли оно - параметры не связанные друг с другом.блин. Я не выдумал. Это не пример. Это так и есть. Нельзя там было жиже лить масло. Не на сиде конечно, на другом авто. Сказано было к тому, что густое масло не провернешь, может быть.
Сказано было к тому, что густое масло не провернешь, может быть.Ну, так и масло неподходящее для такой температуры.
Ну, так и масло неподходящее для такой температуры.=facepalm=ёптиль. для того мотора до -30
Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартерЕсли масло загустело, что открылся перепускной клапан - это не значит, что коленвал его не провернет и оно не прокачается.
для того мотора до -30Есть стандар, по которому 10w до -25 не зависимо от мотора.
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.ну да так и есть. Значит мысль не понял. beer
Изначально отвечал наЕсли масло загустело, что открылся перепускной клапан - это не значит, что коленвал его не провернет и оно не прокачается.
.
Толкание в московских пробками с короткими пробегами и трассовые покатушки - одинаковы для мотора при одинаковом пройденном расстоянии??? Отжиг месяца. :D :D :D Спецас с ойл-клаба выложу!!!Причем тут пробки и покатушки. Наверное опять не поняли мысль или путаете понятия моточас, моторесурс.
Кстати вам для раздумья: есть мысль замены масла по количеству потраченного бензина...... :)
Причем тут пробки и покатушки. Наверное опять не поняли мысль или путаете понятия моточас, моторесурс.
Спросил у моториста, что он думает про моточас и замену масла по моточасам. Если бы я бы не был его другом меня бы вытолкали из сервиса :D
Мои теории: По сути 1-моточас это время работы двигателя на номинальной мощности. Для расчета моточаса нужна номинальная мощность двигателя в киловатах, нужно знать нагрузку на двигатель т.е. количество полных чиклов коленвала за определенный промежуток времени.
1 моточас может пройти за 45 минут астрономического времени, при этом сам механизм, на который установлен этот двигатель, не проедет ни метра. Ведь двигатель работает на хх ходу (т.е. под нагрузкой меньше номинальной) а вы не едете. Для перевода моточасы в примерно пройденные километры нужно знать с какой нагрузкой и сколько вы проехали. Потом к полученным километрам применить поправочные коэффиценты, говорят есть такие для разных двигателей в основном строительной техники, я их не видел. И может так получиться, что ваши 200 моточасов будут равняться 15000 пробега в км., в щадящем режиме работы двигателя, или в 10000 если двигатель все время работал на номинальной мощности.
Выход поставить датчик моточасов или тахограф, об этом я уже писал.
Моточасы вещь не точная и привязывать их к пробегу и к замене масла на "бегающей технике" не правильно и не рационально.
Кстати вам для раздумья: есть мысль замены масла по количеству потраченного бензина...... :)
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)
Общий пробег на одометре: 25700 км
Пробег на масле: 7800 км
Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь - декабрь
Срок эксплуатации: 2.5 месяца
Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95
Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л
Что было до этого масла:
3000 км - Mobil1 0w-40
10800 км - LM 0w-40
17900 км - LM 0w-40
Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.
LM очень популярно в Европе, там с заменой масла не парятся...как оно там ходит 30000 ?Ага, а потом появляются в нете ролики, где дизельный Сид проехал 100тыс. км. и пора уже переборку двигателя делать! Это я про тест Quattroruote http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU
Вывод масло паленое :)
Вот последний анализ масла с kia ceed (oil club), подтверждающий замену масла в 7500 км fire! fire! fire!это тест для паникеров. Кинематическая вязкость не была измерена перед тестом, впрочем как и щелочное число. О чем можно дальше вести речь? Кроме того нет описания как и где это вообще измерялось?
Я готов отлить своего масла после 15.000 км, есть желающие проверить?Нет, спасибо, как-то затянул с заменой до 12тыс., был в шоке от увиденного!!!
Ага, а потом появляются в нете ролики, где дизельный Сид проехал 100тыс. км. и пора уже переборку двигателя делать! Это я про тест Quattroruote http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU
LM очень популярно в Европе, там с заменой масла не парятся...как оно там ходит 30000 ? Вывод масло паленоеА в Германии так вообще кроме LM ничего и не знают.
Я готов отлить своего масла после 15.000 км, есть желающие проверить?Давай деньги и делай :) Заодно узнаем, что там.
это тест для паникеров. Кинематическая вязкость не была измерена перед тестом, впрочем как и щелочное число. О чем можно дальше вести речь? Кроме того нет описания как и где это вообще измерялось?Для каких паникеров? Если по ссылке перейти и почитать, то там можно увидеть ссылку на тест свежего масла с этой же канистры.
PROlite, а ты тоже покупай Long Life масла и ездий по 30000 км, на некоторых даже пишут, что можно и 50000 км ездить - это ж синтетика.Давай деньги и делай :)
Для каких паникеров? Если по ссылке перейти и почитать, то там можно увидеть ссылку на тест свежего масла с этой же канистры.не увидел, слепой :D Теперь остался последний вопрос: где, кем и как все это проверялось?
Я меняю каждые 10000, у меня эксплуатация тяжелая :)У жены Рио, пробеги относительно маленькие, решил менять каждые 15тыс., как в книжке и у официалов, один фиг больше 100тыс. на ней ездить не будем - я думаю, а вот на Сиде везде и всегда, поэтому только каждые 8тыс.км. и точка, а главное без участия официалов!
На поло менял каждые 30000... :) Катастрофы на пробеге 90000 не произошло :)
Есть категория автовладельцев которые трясутся над своим ведрами...тряситесь, токо не занимайтесь пропагандой :)
Почему не менять каждые 3000 например, как вы определили что 7500 и все...хотя про 7500 и в книжке написано, со * про тяжелые условия :)
это тест для паникеров. Кинематическая вязкость не была измерена перед тестом, впрочем как и щелочное число. О чем можно дальше вести речь? Кроме того нет описания как и где это вообще измерялось?Вот тест этого же масла до заливки
где, кем и как все это проверялось?
азвание лаборатории не называю ни по каким причинам, по соображениям безопасности! Что бы избежать наездов от производителей, которые сами накосячили и начинают потом искать виноватых, что бы избавить от недобросовестных конкурентов итд. Добросовестным производителям боятся нечего - их продукты сами за себя говорят! Будьте уверены - лаба серьезная! Вы и сами можете это проверить посмотрев ее анализы и сравнив с техдоками серьезных производителей. Так же были случаи слепого анализа, когда лаборатория сама не знала что тестирует, но тестировала правильно - как в тех доке! Кроме того один и тот же продукт - тестировался лабораторией oil-club и лабораторией МИЦГСМ Москва - обе лаборатории показали один результат! Перед тем как делать анализ в лаборатории Oil-club - подумайте нужна ли вам официальность анализа или вам "для себя и для внутреннего использования".
Эта лаба как раз поэтому и неразглашается!поэтому и доверия ноль
Давай деньги и делай :)Мне делать за свои деньги только для того чтобы убедить тебя менять реже масло и экономить твои деньги? Я проезжаю по 15000 км и не парюсь, а ты можешь менять как душе угодно.
Ceed'оводы если вы читаете эту тему вы можете сами сделать анализ после своей машины, зарегайтесь на oil-club и запросите у меня в ЛС инструкцию. Пошлете свою отработку мне и конкретно узнаете как чувствует себя мотор, ну а мы все узнаем - все таки двигателя Ceed так масло убивают или нет. Нам тоже интересно. Анализ отработки стоит 1200р...Теперь мне все стало ясно. Обычный интернет бизнес на мнительных автолюбителей, а что не дорого ведь, зато я узнаю все про свой двигатель- думает мнительный товарищ.
Я вообще то не тебе писал. Но для тебя скажу что я отъездил уже 85000 и проеду ещё столько же, а вот потом продам предварительно скрутив спидометр до 75000 км. Но даже при проверке в сервисе никто не скажет что она прошла больше и убита в хлам (хотя скорее всего и проверять никто не будет). А ты меняй масло чаще, но для чего непонятно, ведь наверняка через 5 лет уже будешь ездить на другой, так же как и большинство меняльщиков через каждые 5 тысяч.
развод полный эти ваши анализы :D
Мне делать за свои деньги только для того чтобы убедить тебя менять реже масло и экономить твои деньги? Я проезжаю по 15000 км и не парюсь, а ты можешь менять как душе угодно.Так ты собирался за чьи то деньги сделать анализ своей отработки? Это реально смешно, мягко говоря.
Так ты собирался за чьи то деньги сделать анализ своей отработки? Это реально смешно, мягко говоря.Читай внимательнее мои сообщения и у тебя не будет вопросов.
Меня ни в чем убеждать не надо - в этом вопросе я уже разобрался.
К тому же вы ещё и негодяй полный, раз скручиваете пробеги, что является не только подлейшим и дебильным поступком, но ещё и нарушением законодательства!Вот человек у которого действительно кончились аргументы и пошли оскорбления. Но "я прощаю бледнолицему его слова, возможно он никогда не слышал про сэра Чарльза Дарвина"
Насколько я знаю полноценный анализ нефтепродуктов стоит далеко не 1200, там работа одного только прибора стоит в минимум раза в два дороже.
а при чем тут полноценный анализ нефтепродуктов? зачем он и кому нужен?
здесь же проверки - измерение вязкости, щелочное и кислотное число, содержание некоторых металлов и все.
В Германии анализ стоит 20 ЕВРО, в МИЦ ГСМ стоит 3500 руб, но если договорится с лаборантом, то можно мимо кассы за 1000-1500, как многие и делают!Не смешите меня, анализ. Весь этот анализ - взять колбочку с отработкой и посмотреть её на просвет в прямых или косопадующих лучах источника освещения. Потом взять пипеточку и капнуть капельку на чистый лист белой бумаги. следующий этап исследования - осязательный :D понюхать и уловить пары бензина в масле. После этого написать какую нибудь "мульку" и выложить как исследование уважаемого источника.
Тут он прав. Как я уже писал выше, единичный анализ в РФ стоит около 3500 (в зависимости от кол-ва параметров) Если одновременно делать от 10 и выше, то цена значительно уменьшается. Если делать не через кассу, то можно договориться за 1000-1500 , лаборанты тоже кушать хотят.
Для того, что бы полноценно говорить о качестве моторного масла нужно провести специальную химическую экспертизу.О чем вы речь ведете? Какая специальная химическая экспертиза за 25-30 тыс руб? И что вам после такой экспертизы скажут про масло?
Не смешите меня, анализ. Весь этот анализ - взять колбочку с отработкой и посмотреть её на просвет в прямых или косопадующих лучах источника освещения. Потом взять пипеточку и капнуть капельку на чистый лист белой бумаги. следующий этап исследования - осязательный :D понюхать и уловить пары бензина в масле. После этого написать какую нибудь "мульку" и выложить как исследование уважаемого источника.
Для того, что бы полноценно говорить о качестве моторного масла нужно провести специальную химическую экспертизу. И дело это не быстрое и не дешевое. Стоимость подобной экспертизы в разных регионах колеблется от 25 до 30 тыс. в зависимости от поставленных перед экспертом вопросов. При производстве подобных экспертиз применяются специальные приборы.
хм, задумался. Когда делают анализ крови, может тоже только нюхают и смотрят на просвет. Чё-то подозрительно дешевы у нас анализы крови. Хотя оборудование применяют импортное.Ну анализ крови распространенная операция, спрос очень большой, а вот масло проверяют в основном фирмы, т.е. спрос маленький, а оборудование и рабочих окупать-то нужно?!
мда.... без коментариев lol lol lol 25-30 тыс lol lol lolНу ну.
Спектрометр стоимость. 5 млн тогда отобъётся не за пару лет, а за пару месяцев :D
Вам уже ответили http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-otrabotka-posle-7800km/page__view__findpost__p__160879
Ну анализ крови распространенная операция, спрос очень большой, а вот масло проверяют в основном фирмы, т.е. спрос маленький, а оборудование и рабочих окупать-то нужно?!
Ну ну.
Теперь посчитаем:
Общий анализ масла, приведенный в первой части представленного исследования (это базис) действительно стоит порядка 10-11 тыщ (в зависимости от региона и лаборатории).
Теперь, за каждый выделенный химический элемент, приведенный во второй части вашего отчета, отдай по 1000 рэ элемент, у вас их 12 (16 минус 4 элемента которые входят в базу), итого: 10 + 12 тыщ.
И это еще не все: вода, этиленгликоль, топливо еще порядка 2 тыщ. Кислотное число - это еще порядка 1500-2000 т.р.
Что получается? калькулятор есть? (цены приведены средние и могут отличатся в зависимости от региона).
Рекомендую уловить разницу между исследованием и экспертизой, тогда можно разговаривать на одном языке.
И вообще проводить испытание отработанных масел, да еще после пробега 7500 км, крайне сложно.
Ну ну.
Теперь посчитаем:
Общий анализ масла, приведенный в первой части представленного исследования (это базис) действительно стоит порядка 10-11 тыщ (в зависимости от региона и лаборатории).
Теперь, за каждый выделенный химический элемент, приведенный во второй части вашего отчета, отдай по 1000 рэ элемент, у вас их 12 (16 минус 4 элемента которые входят в базу), итого: 10 + 12 тыщ.
И это еще не все: вода, этиленгликоль, топливо еще порядка 2 тыщ. Кислотное число - это еще порядка 1500-2000 т.р.
Что получается? калькулятор есть? (цены приведены средние и могут отличатся в зависимости от региона).
Рекомендую уловить разницу между исследованием и экспертизой, тогда можно разговаривать на одном языке.
И вообще проводить испытание отработанных масел, да еще после пробега 7500 км, крайне сложно.
Вы можете делать за 30 тыс, а мы будем за 1200 )))кто то на оил клубе не плохо капусту рубит и развешевает при этом лапшу остальным :D
кто то на оил клубе не плохо капусту рубит и развешевает при этом лапшу остальным :DА что ж тогда в МИЦ ГСМ тоже лапшу всем вешают, раз результаты идентичны? :D Ещё раз ссылку для тех кто в танке http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-otrabotka-posle-7800km/page__view__findpost__p__160879
кто то на оил клубе не плохо капусту рубит и развешевает при этом лапшу остальным :D
Ещё оказывается что в СИД вместо положенных 3.3 литров влезает только 3 при замене, а 0.3 остаются плескаться в системе! Круто, когда 10% отработке всегда в картере плещется!
по моей ссылке зайди , там 2058 р розничная цена с НДС с поэлементным анализом.смотрел. По почте шлете масло?
смотрел. По почте шлете масло?
тоже развод за 2 тр?не знаю что за фирма. Может и не развод. Так как отработка доставляется в новосиб?
не в картере. Вообще-то в любом моторе масло остается и не сливается полностью. 3.3 - это заливка в сухой мотор.
почитав на том форуме, вычитал одну удивительную вещь. То масло которым я пользуюсь замерзает при -25, но почему то при -30 у меня оно не замерзло. Причем на форуме пишут про зимнее, а у меня было залито демисезонное. Уже ложь! Кроме того везде по тестам (в среднем) лидируют 2 мерки масла, а на форуме это просто отстой. Зато супер разрекламированные масла рулят. Походу реклама рулит :D
не знаю что за фирма. Может и не развод. Так как отработка доставляется в новосиб?Пешком в сопровождении 2-х охранников и передача строго из рук в руки ген.директору. Анализ делает сразу при вас. Иначе - это туфта и развод на бабки!
цены представлены оптом и в розницу в Новосибе:Я приводил пример цен в наших аккредитованных пермских лабораториях, т .к имею некоторое отношение к экспертной деятельности.
http://диагностика-масел.рф/price/
Я приводил пример цен в наших аккредитованных пермских лабораториях, т .к имею некоторое отношение к экспертной деятельности.
Вот например другие цены примерно совпадающие с нашими ценами: http://www.mortestspb.ru/index.php?s=14010000#view
Это какое масло замерзает при -25 ?? lol lol lol lol У меня на самосвалах даже 15w-40 при такой температуре не замерзает!! lol lol lol lol Можно ссылку где вы такое вычитали?я нашел что хотел, найди и ты. Про замерзание это ваш там гуру писал, которых кричит про делитантов на сид клубе :D
[
я нашел что хотел, найди и ты. Про замерзание это ваш там гуру писал, которых кричит про делитантов на сид клубе :D
Какое масло хоть?zic. Попутно еще 1 вопрос: почему при испытании в ЗР на мотораз ваз2108 масло выдержало ресурс 10000км, а в сидовском только 7500км? Причем вазовский мотор разработан в прошлом веке (зазоры в цилиндро-поршневой круппе и в нарправляющик глапанов больше чем в современных моторах)
zic. Попутно еще 1 вопрос: почему при испытании в ЗР на мотораз ваз2108 масло выдержало ресурс 10000км, а в сидовском только 7500км? Причем вазовский мотор разработан в прошлом веке (зазоры в цилиндро-поршневой круппе и в нарправляющик глапанов больше чем в современных моторах)Какой именно ZIC? По поводу тестов за рулём не ко мне! Мне хватило их, когда на тесты шин Бридж и Мишлен прислали спец шины с улучшенными характеристиками ))) Громкий был скандал. Тоже самое было на oil-club - равенол прислал спец масло на тест, которое показало отличные результаты, а потом сделали анализ масла купленного в розничнм магазе и оно отличалось. Равенол ушёл после этого с форума )))
Ахренеть цены!!! Вот нае....во -так- нае...во!!! В МИЦ ГСМ лучше буду делать )))) Тоже самое!Ваши цены я видел, ну что давайте посчитаем.
За ссыль спасибо. Брошу ребятам с ойл-клаба, что они знали где делаю анализ масла по настоящему, за настоящие деньги
Вы виделы я выше выкладывал цены в миц гсм?
Ваши цены я видел, ну что давайте посчитаем.
За основу возьмем представленный анализ.
Для нашего анализа нужно применить все пять КИТов. Посчитайте цену. Сложите все пять вместе. Или мне опять растолковывать надо.
Конечно, если делать один анализ например по КИТ-2 (на вязкость при 40) то он будет стоить 2800.
Ты можешь написать марку масла своего????zic a+ 5w30
zic a+ 5w30
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.31, VW 502 00 /505 00.
Отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения ААИ, ОАО "ЗМЗ" в двигателях ВАЗ всех моделей.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/ вобщем вот тут у них все с песком и замерзло lol
zic. Попутно еще 1 вопрос: почему при испытании в ЗР на мотораз ваз2108 масло выдержало ресурс 10000км, а в сидовском только 7500км? Причем вазовский мотор разработан в прошлом веке (зазоры в цилиндро-поршневой круппе и в нарправляющик глапанов больше чем в современных моторах)
Ну вот, вы же берете масло на котором написано, что имеет допуск 229,31 http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2не знаю чо это 229,31, да и особо не калышит :ohyeah:
А на самом деле этого допуска нет
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html
Что, ложь, обман??? :D :D :Dто что масло с песком и мерзнет :ololo:
вот только дата сообщения 2008 года, и там тест никто не проводил.ок
а вот здесь свежий тест:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/
замерзло при -42. Чем ты недоволен? Покажи лабораторный тест, где оно замерзло при -25?
потому что мотор ваз2108 - это разработка Порш, т.е. немцев, а не корейцев, купивших прототип у Мицубиси. :-)мощьность требуется такая же, покрайней мере до 60км/ч. Веть в городе? Чтобы реалезовать все 122 л.с. нужно переключаться на 5500об /мин. Я таких не видал даже в М.
Если серезно, то разница есть:
1. Сид весит процентов на 40% больше, значит и мощность требуется выше в городских условиях, нагрузки на двиг больше.
2. двиг Сида выдает 122 л.с., двиг 2108 около 70 л.с. при примерно равном объеме, а масла так вообще в Сидовском движке меньше.масла по факту одинаково. Владел и 11-й. Как л.с. влияют на ресурс масла не ясно.
3. средние скорости поршня относительно цилиндра в Сидовском движке выше, т.к. ход поршня больше и частоты вращения двигателя выше при тех же скоростях движения.действительно, но как это влияет не ресурс масла? не вижу связи.
4. нефиг было лить нерекомендованное масло, при вязкости в 40 поршень тупо перегревается, двигатель начинает работать не в штатном режиме.кто куда чо лил? :D
окмощьность требуется такая же, покрайней мере до 60км/ч. Веть в городе? Чтобы реалезовать все 122 л.с. нужно переключаться на 5500об /мин. Я таких не видал даже в М.масла по факту одинаково. Владел и 11-й. Как л.с. влияют на ресурс масла не ясно.действительно, но как это влияет не ресурс масла? не вижу связи.кто куда чо лил? :D
У меня есть знакомый мастер, один раз к нему приехал клиент с мобилом из ашана, так когда он заливал масло, из канистры в двигатель вылилось что-то постороннее, в итоге это оказался бычек!
то что масло с песком и мерзнет :ololo:
для разгона с 0 до 60 требуется затратить разную работу для массы 900 кг и 1300 кг. Ну если для тебя 900=1300 , то ... смысла дальше не вижу обсуждать.работу нужно затратить разную, но максимально возможная работа может быть и 20 л.с.
не знаю чо это 229,31, да и особо не калышит :ohyeah:
меняю каждые 10 тысяч, уже наверно 8-10-я заправка зиком 5-40 XQ подряд. Клапанную поднимал, даже у кота так не блестят...!
Т.е. вас не колышит что вы заливаете??? :D :D Чем дальше, тем с вами веселее""мерседес тоже меня не калышит :ololo: Зато калышит, не помню по какой класификации, sm,sn, sj и т.п. Покрайней мере для меня понятно что это означает физический, а че там 229,31 на мерседесе не ясно.
229,31 - это допуск мерседеса, которое это масло не имеет, а на канистре написано, что является прямым обманом! :D
Есть категория автовладельцев которые трясутся над своим ведрами...тряситесь, токо не занимайтесь пропагандой
Какая то фигня получается, а не тема.
Некоторые товарищи народу настойчиво предлагают менять масло сначала по моторесурсу, потом на основе специального анализа, есть мериновский допуск нет допуска. Какая нафиг разница, для наших морально устаревших двигателей, есть допуск мерина или нет. Главное, что бы по другим характеристикам подходило.
Тема перешла в бред, паранойю и фобию.
Как сказал один наш собеседник:
Начитаются всякой фигни интернетовской, принимают все за "чистую монету" и начинают по лабораториям с анализами бегать :D да допуски всякие искать.
Не забивайте голову себе и другим.
Вас никто не заставляет забивать себе голову. Нет аргументов - ничего не пишите!Да я то не забиваю себе голову.
В конце каждого анализа есть заключение эксперта. Посмотрите!то не эксперт, я дядъка на даче сидит :D То всего лишь клуб по интересам как и тут, а не эксперты
то не эксперт, я дядъка на даче сидит :D То всего лишь клуб по интересам как и тут, а не эксперты
Для меня есть единственный важный аргумент - это заключение эксперта, т.е специалиста обладающего специальным образованием, специальным допуском для производства исследований ГСМ. В таком документе должно быть написано, что масло определенного производителя после пробега а\м 7500 км не пригодно для дальнейшего применения в ДВС и требует замены. А все остальные тесты и исследования - это просто "филькина грамота". Такого документа я не виделТо у вас анализ 25 тыс руб стоит, то это все сложно, то без заключения эксперта - это не анализ, эксперт должен обладать специальным образованием. Каким? Может он должен быть специалистом по первичной пеработке нефти, а может кандидатом наук?
Кстати: корейцы вообще рекомендуют использовать масло для бензинового мотора 1.6 полусинтетику SAE 5W20 API SL/GF-3 и синтетику SAE 5W-20 API SM/ GF-4Нигде не видел рекомендаций про синтетику или полусинтетику. Производителю не важно, что это будет, хоть минералка (только и периоды смены должны быть соответствующими), куда более важно соответствие классам вязкости и спецификациям.
корейцы вообще рекомендуют использовать масло для бензинового мотора 1.6 полусинтетику SAE 5W20 API SL/GF-3 и синтетику SAE 5W-20 API SM/ GF-4
про полусинтетику и синтетику они ничего не пишут. А рекомендация по вязкости и классу, да такая и есть. Только еще можно 5W-30.
двигатель , кстати, при такой вязкости масла работает заметно тише, чем на 40.
В конце документа пишется заключение!!! Читайте в конце документа.Слушайте, я с вас просто ржу. Вы хоть раз настоящее заключение эксперта видели.
..эксперт должен обладать специальным образованием. Каким?Как минимум высшим, желательно химическим. Ибо исследование ГСМ относится к химической экспертизе. Кроме того у него должен быть специальный документ на право выполнения таких исследований, который выдаётся на определенное время.
про полусинтетику и синтетику они ничего не пишут. А рекомендация по вязкости и классу, да такая и есть. Только еще можно 5W-30.
двигатель , кстати, при такой вязкости масла работает заметно тише, чем на 40.
Слушайте, я с вас просто ржу. Вы хоть раз настоящее заключение эксперта видели.
Вот то, что вы тут выложили - это "филькина грамота" для дилетанта. Если верите таким бумажкам - то флаг вам в руки. Еще раз скажу: таких бумажек я вам сотню за день нашлепаю на любое масло.
Настоящее заключение эксперта состоит как минимум из трех частей, вводной, исследовательской и выводы (ответы на поставленные вопросы). В заключении описываются данные об организации, данные об эксперте (образование, экспертная специализация, срок работы и т.д.), методики которые применялись при исследовании, оборудование которое использовалось. Кроме этого любое оборудование должно быть сертифицировано и тарировано, от микроскопа до линейки. Вот такому документу я поверю.
Я не буду расписывать, что должно содержаться в каждой части настоящего заключения, ибо вы все равно не поймете.
Как минимум высшим, желательно химическим. Ибо исследование ГСМ относится к химической экспертизе. Кроме того у него должен быть специальный документ на право выполнения таких исследований, который выдаётся на определенное время.
Почитайте закон об экспертной деятельности в РФ, если мне не верите.
Лаборанты только пробирки моют после исследования, да в тихушу такие вот фильки дилетантам шлепают.
На форуме у нас выкладывали, такую бумаженцию.
Т.е вы хотите сказать, что перед каждой сменой масла людям нужно в лаборатории за анализами бегать.
Я вас огорчу, уже давно выяснили, что громкость зависит не от вязкости, а от состава присадок. И громкость не влияет ни на что. Например, чем больше в масле молибдена, тем тише работает двигатель, но молибден снижает пурпоинт, поэтому на нулёвках (0w-xx) его нет и двигатели на нулёвка заметно громче масел 5w-30 и 5w-40
В конце документа пишется заключение!!! Читайте в конце документа.странная закономерность, но сайт http://oiltest.ru тоже зереген на физическое лицо, хотя и продлевают они аренду хоста. Такие фирмы должны иметь как минимум ООО (юр. лицо). Находятся радом, на до навестить:)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/16219540.7/0_91e52_382a08a2_XXL)
странная закономерность, но сайт http://oiltest.ru тоже зереген на физическое лицо, хотя и продлевают они аренду хоста. Такие фирмы должны иметь как минимум ООО (юр. лицо). Находятся радом, на до навестить:)
....Вы очередной раз пукнули в лужу! :D:D Меня этой фразой не зацепишь. lol
..... в лице генерального директора Смирнова Константина Юрьевича
Еще раз убеждаюсь что, вы слепо верите, собственно тому, что "на заборе написано".
мне вот интересно, так, чисто из любопытства.Я вообще только 92-м заправляюсь. :P
вот к примеру , заправляешься ты 95-ым бензином и каждый раз делаешь анализ за 30 тр.?
...Иначе откуда ты уверен, что там 95-ый? все же из одной бочки, наклеили разные этикетки и продают.А что такого в нашей России матушке быть не может? Вполне возможно. Сколько человек уже попались на бодягу.
Так веришь или нет надписи на ТРК?Конечно верю, но только тем АЗС которым я доверяю. Одна из заповедей автомобилиста - не заправляться на "не проверенных АЗС". Моторное масло покупать у официальных представителей марки и собирать и хранить кассовые чеки.
...Я ему уже привел пример, что производитель масла, которое он заливает в двигатель, нагло лжет прямо на этикетке!Мне??? Точно?
Судя по вашему троллизму, везде неправдаБез комментариев.
Я вообще только 92-м заправляюсь. :P
так он из одной бочки с 80-ым. Тебя развели как лоха. Быстрее делай анализ у настоящих экспертов :-)К чему это, вникни в тему спора.
Они делают независимую экспертизу топлива.
Я не занимаюсь паранойей и маразмом по поводу качества и периода службы ГСМ.
Но если у меня будут проблемы по поводу ГСМ и потребуется отстаивать свои права в суде, то конечно воспользуюсь услугами аккредитованных экспертных учреждений.
...зачем же ты так агитируешь против сокращения сроков замены , если это прописано в мануале? люди просто убедились, что масло в условиях зимы и пробок не ходит по 15 ткм. Ты утверждаешь обратное. Зачем? меняй масло через 15 , тебя никто не заставляет менять чаще.Блин... да сколько можно одно и то же писать.
какая связь между регистрацией сайта и организационно-правовой формой организации???? Ты еще скажи, что любое ООО должно находится только в помещении, принадлежащем этому ООО и зарегистрированному на это ООО в регпалате. Офигеть, аргументы в споре про масло 8(а вот причем: первое правило инета - не доверяй сайту, если:
Ребяты, а про американский Мобил кто что скажет, как он?
Можно смело его лить иль....не? %)
http://www.automatriks.ru/shop/category/mobil-usa/
А в чем прикол , хочешь напишу де очень дешевый проверенный мобил ?Очень это скока? А то мож мне тоже нада :ololo:
А в чем прикол , хочешь напишу де очень дешевый проверенный мобил ?Где?)) Раньше лил себе такой, а когда лавочку прикрыли, заипался искать, в итоге в официальном магазине мобила, дойдя до какого-то там специалиста, мне объяснили, что это масло с Американского рынка и если это не паленка, а тупо контрафакт, то масло супер!
Ребяты, а про американский Мобил кто что скажет, как он?А смысл его брать? Чем Европейский не устраивает?
Ребяты, а про американский Мобил кто что скажет, как он?
Можно смело его лить иль....не? %)
http://www.automatriks.ru/shop/category/mobil-usa/
про полусинтетику и синтетику они ничего не пишут. А рекомендация по вязкости и классу, да такая и есть. Только еще можно 5W-30.Вот статейка про рекомендацию замены масла на 5w-20 22стр.и 29стр
двигатель , кстати, при такой вязкости масла работает заметно тише, чем на 40.