форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
Автор Тема: Потемнело масло в двигателе  (Прочитано 27441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #60 : Январь 29, 2013, 11:07:21 am »
0

Не не провернет, а есть ли  у сида этот клапан?
он на всех масляных фильтрах есть
Записан
Ingeneer-ivt
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Январь 29, 2013, 11:59:43 am »
0

На своем опыте знаю, что двигатель Сида начинает активно загрязняться после 90-100 ткм если сохранить интервал в 15 ткм. Четыре раза менял масло через 7.5 ткм, применял пару раз промывки, двигатель стал чище, сейчас перешел на 10 ткм.

Мне вот вчерась то движок разобрали и показали какой он на вид при пробеге в 75000 и межсервисном обслуживании в 15000км. Итог капремонт движка.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #62 : Январь 29, 2013, 12:03:53 pm »
0

он на всех масляных фильтрах есть

Ну вообщет у нас редукционный клапан в масляном насосе  :)

Добавлено позже: Январь 29, 2013, 12:04:06 pm
Мне вот вчерась то движок разобрали и показали какой он на вид при пробеге в 75000 и межсервисном обслуживании в 15000км. Итог капремонт движка.
Как интересно остальные ездят ?  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ingeneer-ivt
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Январь 29, 2013, 12:11:24 pm »
0

Январь 29, 2013, 12:04:06 pm[/b][/color][/size]
Как интересно остальные ездят ?  :)

Вот и я задумался об этом.
Людииии не жалейте денег на частую замену масла.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #64 : Январь 29, 2013, 12:22:08 pm »
0

Вот и я задумался об этом.
Людииии не жалейте денег на частую замену масла.

А еще можно чаще аммо менять, стекла, фары...подушки безопасности...а то они слежались  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #65 : Январь 29, 2013, 12:49:05 pm »
0

Еще раз повторю свой вопрос. Как вы высчитали моточасы, если не знаете сколько оборотов совершил колен вал двигателя за 1 астрономический час?
Еще раз скажу: 1- моточас не равен 1 часу астрономического времени который считает БК.
Сдается мне вы неправильно считаете моточасы.
Это к тому, что если простоять 1час на 600 оборотах моточас будет иметь одно значение, а если я дебил(к примеру :D) и простою 1 час на 6000 то реальный моточас будет совершенно другим.

Как подметил slavunl - "в основном на авто мотор работает в щадящем режиме и целесообразнее при этом учитывать км, а не часы".


Толкание в московских пробками с короткими пробегами и трассовые покатушки - одинаковы для мотора при одинаковом пройденном расстоянии??? Отжиг месяца.  :D :D :D  Спецас с ойл-клаба выложу!!!
Записан
Ingeneer-ivt
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Январь 29, 2013, 12:51:25 pm »
0

А еще можно чаще аммо менять, стекла, фары...подушки безопасности...а то они слежались  :ololo:

Ну вот когда тебе счет выставят в 158 тыров как мне. Тогда задумаешься. Хотя все ТО проходил у официала. Тока вот дурак свое масло привез. Кокраз повод для снятия с гарантии. Или вези говорят чек с сертификатом качества из магаза.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #67 : Январь 29, 2013, 13:27:43 pm »
0

вот тут куча иронии :ololo: а что в холода греть авто (масло загустевшее) на хх это криминал??? да хрен вы угадали, масло должно быть жидким и текучим что бы проходить по канальцам ГБЦ и если ехать на непрогретой авто то может там масло запекаться (если оно уже 14 тыс в движке и загустело оно :( Не знаю что с СИД а в авто с гидрокомпенсаторами , прогрев ДВС перед поездкой ИМХО (по своим ощущениям и последствиям замены Гидриков а потом и ГБЦ на Лачетти) необходим, и все из за того что густое масло не проходило по каналам со спичку в гидрокомпенсаторы :( а на зиму, производитель вообще должен рекомендовать 0w  rulezz в регионах где морозы выше -20 т.к при пуске с густым маслом маслянный насос напрягается сильно и может похерить :( да и тогда почти без прогрева можно ехать rulezz т.к 0W почти не густеет ;)
А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло  :( и ОД тем более не льют 0W sux
Сервисная книжка на последней странице:
Рекомендуемое моторное масло  SAE 0W-40    
                                                              SAE 5W-40
                                                              SAE 5W-30
   Сервисная книжка на последней страницы:
Коробки передач механические  SAE 75W-90 (API GL-4)   
                                                        SAE 75W-85 (API GL-4) B)

Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #68 : Январь 29, 2013, 13:28:14 pm »
0

Ну вот когда тебе счет выставят в 158 тыров как мне. Тогда задумаешься. Хотя все ТО проходил у официала. Тока вот дурак свое масло привез. Кокраз повод для снятия с гарантии. Или вези говорят чек с сертификатом качества из магаза.
меньше по сервисам ездить нужно, больше самому все делать :popcorn:
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #69 : Январь 29, 2013, 13:30:28 pm »
0

меньше по сервисам ездить нужно, больше самому все делать :popcorn:
+1
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #70 : Январь 29, 2013, 13:31:03 pm »
0

Ну вообщет у нас редукционный клапан в масляном насосе  :)
есть наверно. После этого клапана масло сразу в поддон попадает минуя все пары трения, а вот если в фильтре откроется, то пойдет по всем парам, при условии что редукционный клапан закрыт.

Добавлено позже: Январь 29, 2013, 13:31:30 pm
Как интересно остальные ездят ?  :)
на сломаных lol
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #71 : Январь 29, 2013, 14:36:43 pm »
0

А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло  :( и ОД тем более не льют 0W sux
Сервисная книжка на последней странице:
Рекомендуемое моторное масло  SAE 0W-40    
Лью себе Мобил 0W40, вернее офдилер Автостарт. Но это мне и нужно, в предыдущее ведро-Лансер9 тож лил Мобил 0W40, другие масла не вижу в упор.
Ещё 0W.. льёт Актив-моторс кажись, только масло у них Кастрол.

По поводу замены через 7500км. согласен полностью, объяснять почему не буду..
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #72 : Январь 29, 2013, 18:40:24 pm »
0

Ну вообщет у нас редукционный клапан в масляном насосе  :)

ну вот какого хрена надо спорить, не разобравшись в вопросе????

сам найдешь пружину перепускного клапана в фильтре или носом ткнуть?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4964-hyundaikia-oem-masljanie-filtri/

Добавлено позже: Январь 29, 2013, 18:48:07 pm
Ну вот когда тебе счет выставят в 158 тыров как мне. Тогда задумаешься. Хотя все ТО проходил у официала. Тока вот дурак свое масло привез. Кокраз повод для снятия с гарантии. Или вези говорят чек с сертификатом качества из магаза.

я б на твоем месте подал в суд и выиграл его. за 158 тыр имеет смысл побороться. Но это вопрос не этой темы.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 18:48:07 pm от Alen »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #73 : Январь 29, 2013, 18:58:12 pm »
0

Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартер
Как? Да вот так.
Температура текучести и проворачиваемость, прокачиваемость - несвязанные друг с другом показатели.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #74 : Январь 30, 2013, 08:17:42 am »
0

Как? Да вот так.
Температура текучести и проворачиваемость, прокачиваемость - несвязанные друг с другом показатели.
зазоры в парах трения 0,1-0,05мм. Если туда поместить густую смазку, она будит работать как клей. Площадь этих пар трения довольно большая, на одном коленвале 9 шеек, а еще 2 распредвала с их шейками. Привязкости масла 10w40 при -30 первый старт это просто стронуть с места коленвал. Еще 2-3 попытки это его раскрутить.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: