форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
Автор Тема: Потемнело масло в двигателе  (Прочитано 27460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #45 : Январь 28, 2013, 09:05:04 am »
0

На своем опыте знаю, что двигатель Сида начинает активно загрязняться после 90-100 ткм если сохранить интервал в 15 ткм.
для этого разкидали весь мотор? Видимо не видел действительно грязных моторов.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #46 : Январь 28, 2013, 09:51:52 am »
0

Господа, вы что на дизель-генераторах ездите или на дизельных насосах, а может на пароходах, бульдозерах или на экскаваторах?  :D
Нет, вы ездите на современном автомобиле. А на современном автомобиле считать моточасы для замены масла это полный АБСУРД, бред.
Интересно, а чему у вас равен 1-моточас, одному часу астрономического времени? :D если да, то это неправильно. Если нет - то нужно считать обороты двигателя, а как вы будете считать обороты двигателя?. Можно стоять в городской пробке на холостых оборотах и моточас будет один, а можно стоять и поднять обороты до максимальных (любой здравомыслящий автолюбитель делать этого не будет), при этом моточас будет другим. То же самое при передвижении по трассе. Можно ехать 80 км.ч на 6000 оборотах, а можно те же самые 80 км.ч на 2000.
Если уж так заботит тема снижения показателей моторного масла в зависимости от моточасов то поставьте себе тахограф, который будет считать вам обороты двигателя.  
В прочем я также не сторонник замены масла через 7500км. Ладно на дизеле или на турбированых моторах. Но на наших древних атмосферниках.....
 

Кто ездит по трассе 80 км/ч при 6000 оборотах? Вы? Мы не говорим про дебильные режимы вождения. Зачем их приводить в пример?   Если бы  я не стоял в пробках всё время и движок нормально прогревал, я бы тоже менял через 10-15 тыс.  А анализы масла показывают, что даже если движок чисты, то уровень железа в отработке зашкаливает к 15 тыс в городском режиме.  Потом начинаются отложения , закоксовывания, лакообразование.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 09:56:05 am от kosmoz »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #47 : Январь 28, 2013, 10:22:41 am »
0

Кто ездит по трассе 80 км/ч при 6000 оборотах? Вы? Мы не говорим про дебильные режимы вождения. Зачем их приводить в пример?
он хотел сказать, что восновном на авто мотор работает в щадящем режиме (менее 50% от мощьности) и целисообразнее при этом учитывать км, а не часы
 
Цитировать (выделенное)
Если бы  я не стоял в пробках всё время и движок нормально прогревал, я бы тоже менял через 10-15 тыс. 
ты постоянно ездиешь на работу на расстояние 5км со скоростью 5 км/ч и при этом мотор не прогревается выше 50 градусов?
 
Цитировать (выделенное)
А анализы масла показывают, что даже если движок чисты, то уровень железа в отработке зашкаливает к 15 тыс в городском режиме.
 видимо анализы проводились на моторе без масляного фильтра. Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать.
Цитировать (выделенное)
Потом начинаются отложения , закоксовывания, лакообразование.
когда потом? Лакообразования вообще только на цвет мотора влияют
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #48 : Январь 28, 2013, 13:28:33 pm »
0

он хотел сказать, что восновном на авто мотор работает в щадящем режиме (менее 50% от мощьности) и целисообразнее при этом учитывать км, а не часы
 ты постоянно ездиешь на работу на расстояние 5км со скоростью 5 км/ч и при этом мотор не прогревается выше 50 градусов?
  видимо анализы проводились на моторе без масляного фильтра. Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать. когда потом? Лакообразования вообще только на цвет мотора влияют

У меня есть бортовой ком., который показывает среднюю скорость 25 км/ч, у моего брата в Арханг.обл показывет 55 км/ч !!! При чем здесь километры??

Я за 7500 км намотаю 300 моточасов, а он их за 16 500 км. ВОТ  И ВСЁ. При том что у меня пробки, расстояние на которое двигается автомобиль 90% - 7 км., в морозы даже движок не успевает прогреться. Плюс постоянные старт-стоп в пробках и на светофорах.  Да, конечно стоит учесть нагруженность мотора, сгоревшего топлива и т.п. Но лично для меня есть критерий 250-300 часов, далее масло спекается.

Добавлено позже: [time]Январь 28, 2013, 13:29:58 [/time]

  видимо анализы проводились на моторе без масляного фильтра. Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать.

 :D Да, ещё во все анализы специально песочка подбрасывают ))

Добавлено позже: Январь 28, 2013, 13:30:49 pm
когда потом? Лакообразования вообще только на цвет мотора влияют
100 тыс км.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 13:30:49 pm от kosmoz »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #49 : Январь 28, 2013, 13:47:07 pm »
0

Но лично для меня есть критерий 250-300 часов, далее масло спекается.
странно что оно из картера потом вытикает
Цитировать (выделенное)
100 тыс км.
почаще в мотор нужно лазить, а не только с наружи рассматривать - все встанет на свои места. Если масло меняли вовремя и заливали то что рекомендуют в инструкции, мотор читый внутри. Наличие отложений говорит о его неисправности (механичекской) или о его старости и выроботки ресурса
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #50 : Январь 28, 2013, 14:00:45 pm »
0

Зачем в него лазить?  Достаточно сделать анализ + видеоэндоскопию накрайняк!
Записан
papil
« Ответ #51 : Январь 28, 2013, 17:28:11 pm »
0

Я за 7500 км намотаю 300 моточасов, а он их за 16 500 км. ВОТ  И ВСЁ...
Еще раз повторю свой вопрос. Как вы высчитали моточасы, если не знаете сколько оборотов совершил колен вал двигателя за 1 астрономический час?
Еще раз скажу: 1- моточас не равен 1 часу астрономического времени который считает БК.
Сдается мне вы неправильно считаете моточасы.

Кто ездит по трассе 80 км/ч при 6000 оборотах? Вы? Мы не говорим про дебильные режимы вождения. Зачем их приводить в пример?   
Это к тому, что если простоять 1час на 600 оборотах моточас будет иметь одно значение, а если я дебил(к примеру :D) и простою 1 час на 6000 то реальный моточас будет совершенно другим.

Как подметил slavunl - "в основном на авто мотор работает в щадящем режиме и целесообразнее при этом учитывать км, а не часы".
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Andro1
« Ответ #52 : Январь 28, 2013, 23:33:18 pm »
0

Еще раз повторю свой вопрос. Как вы высчитали моточасы, если не знаете сколько оборотов совершил колен вал двигателя за 1 астрономический час?
Еще раз скажу: 1- моточас не равен 1 часу астрономического времени который считает БК.
Сдается мне вы неправильно считаете моточасы.
Это к тому, что если простоять 1час на 600 оборотах моточас будет иметь одно значение, а если я дебил(к примеру :D) и простою 1 час на 6000 то реальный моточас будет совершенно другим.

Как подметил slavunl - "в основном на авто мотор работает в щадящем режиме и целесообразнее при этом учитывать км, а не часы".

Да не сбивайте вы человека с пути истинного. Пусть меняет как душе угодно, главное чтобы других не агитировал деньги на ветер выбрасывать.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #53 : Январь 29, 2013, 06:50:15 am »
0

Эта штука для этого там и стоит, чтобы стружку улавливать. когда потом?

вообще-то , фильтр начинает работать только при температуре масла в 40-50 градусов и выше. Когда масло холодное и густое - открывается перепускной клапан и масло идет мимо фильтра. Было соответствующее исследование в ЗР. Привет любителям греть машины на ХХ.
Записан
papil
« Ответ #54 : Январь 29, 2013, 09:11:52 am »
0

Да не сбивайте вы человека с пути истинного. Пусть меняет как душе угодно, главное чтобы других не агитировал деньги на ветер выбрасывать.
Согласен.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #55 : Январь 29, 2013, 09:28:33 am »
0

вот тут куча иронии :ololo: а что в холода греть авто (масло загустевшее) на хх это криминал??? да хрен вы угадали, масло должно быть жидким и текучим что бы проходить по канальцам ГБЦ и если ехать на непрогретой авто то может там масло запекаться (если оно уже 14 тыс в движке и загустело оно :( Не знаю что с СИД а в авто с гидрокомпенсаторами , прогрев ДВС перед поездкой ИМХО (по своим ощущениям и последствиям замены Гидриков а потом и ГБЦ на Лачетти) необходим, и все из за того что густое масло не проходило по каналам со спичку в гидрокомпенсаторы :( а на зиму, производитель вообще должен рекомендовать 0w  rulezz в регионах где морозы выше -20 т.к при пуске с густым маслом маслянный насос напрягается сильно и может похерить :( да и тогда почти без прогрева можно ехать rulezz т.к 0W почти не густеет ;)
А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло  :( и ОД тем более не льют 0W sux
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #56 : Январь 29, 2013, 09:29:37 am »
0

вообще-то , фильтр начинает работать только при температуре масла в 40-50 градусов и выше. Когда масло холодное и густое - открывается перепускной клапан и масло идет мимо фильтра. Было соответствующее исследование в ЗР. Привет любителям греть машины на ХХ.

 lol Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартер  :ohyeah:


Добавлено позже: [time]Январь 29, 2013, 09:30:57 [/time]
0W почти не густеет ;)

 lol

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=M6JpU_I078M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=M6JpU_I078M</a>
« Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 09:34:48 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #57 : Январь 29, 2013, 09:52:22 am »
0

вообще-то , фильтр начинает работать только при температуре масла в 40-50 градусов и выше. Когда масло холодное и густое - открывается перепускной клапан и масло идет мимо фильтра. Было соответствующее исследование в ЗР. Привет любителям греть машины на ХХ.
да, в курсе. Только вот этот клапан как раз на случай  "лучше не фильтрованное чем никакого". Мой коментарий был к :в ДВС полно стружки после определенного пробега. Мы же ездием не на ледяных моторах, а значит всетаки фильтруем стружку :ololo:
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #58 : Январь 29, 2013, 10:28:49 am »
0

вот тут куча иронии :ololo: а что в холода греть авто (масло загустевшее) на хх это криминал??? да хрен вы угадали, масло должно быть жидким и текучим что бы проходить по канальцам ГБЦ и если ехать на непрогретой авто то может там масло запекаться (если оно уже 14 тыс в движке и загустело оно :( Не знаю что с СИД а в авто с гидрокомпенсаторами , прогрев ДВС перед поездкой ИМХО (по своим ощущениям и последствиям замены Гидриков а потом и ГБЦ на Лачетти) необходим, и все из за того что густое масло не проходило по каналам со спичку в гидрокомпенсаторы :( а на зиму, производитель вообще должен рекомендовать 0w  rulezz в регионах где морозы выше -20 т.к при пуске с густым маслом маслянный насос напрягается сильно и может похерить :( да и тогда почти без прогрева можно ехать rulezz т.к 0W почти не густеет ;)
А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло  :( и ОД тем более не льют 0W sux

какие гидрики? их нет в бензиновых моторах Сида.

Добавлено позже: [time]Январь 29, 2013, 10:30:17 [/time]
да, в курсе. Только вот этот клапан как раз на случай  "лучше не фильтрованное чем никакого". Мой коментарий был к :в ДВС полно стружки после определенного пробега. Мы же ездием не на ледяных моторах, а значит всетаки фильтруем стружку :ololo:

про продукты износа в масле читаем тут:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotki/

Добавлено позже: Январь 29, 2013, 10:37:53 am
lol Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартер  :ohyeah:

стартер провернет даже если коленвал и поршни смазаны солидолом. А ты попробуй через бумажный фильтр пропусти солидол. Перепускной клапан служит для двух целей : 1. не порвать бумагу в фильтре 2. обеспечить поступление масла в двигатель , даже если фильтр не пропускает. Так что с логикой все в порядке.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 10:37:53 am от Alen »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #59 : Январь 29, 2013, 10:41:20 am »
0

стартер провернет даже если коленвал и поршни смазаны солидолом. А ты попробуй через бумажный фильтр пропусти солидол. Перепускной клапан служит для двух целей : 1. не порвать бумагу в фильтре 2. обеспечить поступление масла в двигатель , даже если фильтр не пропускает. Так что с логикой все в порядке.

Не не провернет, а есть ли  у сида этот клапан?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: