вот тут куча иронии

а что в холода греть авто (масло загустевшее) на хх это криминал??? да хрен вы угадали, масло должно быть жидким и текучим что бы проходить по канальцам ГБЦ и если ехать на непрогретой авто то может там масло запекаться (если оно уже 14 тыс в движке и загустело оно

Не знаю что с СИД а в авто с гидрокомпенсаторами , прогрев ДВС перед поездкой ИМХО (по своим ощущениям и последствиям замены Гидриков а потом и ГБЦ на Лачетти) необходим, и все из за того что густое масло не проходило по каналам со спичку в гидрокомпенсаторы

а на зиму, производитель вообще должен рекомендовать 0w

в регионах где морозы выше -20 т.к при пуске с густым маслом маслянный насос напрягается сильно и может похерить

да и тогда почти без прогрева можно ехать

т.к 0W почти не густеет

А КИА моторс в мануале не рекомендует такое масло

и ОД тем более не льют 0W
