форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
Автор Тема: Потемнело масло в двигателе  (Прочитано 27500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #75 : Январь 30, 2013, 08:32:14 am »
0

ну вот какого хрена надо спорить, не разобравшись в вопросе????

сам найдешь пружину перепускного клапана в фильтре или носом ткнуть?

Да я просто обожаю когда люди возбуждаются от своего кладези знаний  :ololo:
Я это фильт еще в 2008 года сам резал  :mmmm:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #76 : Январь 30, 2013, 10:30:35 am »
0

зазоры в парах трения 0,1-0,05мм. Если туда поместить густую смазку, она будит работать как клей. Площадь этих пар трения довольно большая, на одном коленвале 9 шеек, а еще 2 распредвала с их шейками. Привязкости масла 10w40 при -30 первый старт это просто стронуть с места коленвал. Еще 2-3 попытки это его раскрутить.
slavunl, ну, о чем ты говоришь? :) Какие 10w-40 при -30? Ты бы еще 20w-50 в пример привел. При такой t, согласно стандарту, логичнее использовать 0w, на крайний случай 5w, а если мы говорим про наш двигатель, то 2-ой индекс желательно "30". И ты не определишь по текучести провернет коленвал масло или прокачается ли оно - параметры не связанные друг с другом.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #77 : Январь 30, 2013, 12:25:52 pm »
0

slavunl, ну, о чем ты говоришь? :) Какие 10w-40 при -30? Ты бы еще 20w-50 в пример привел. При такой t, согласно стандарту, логичнее использовать 0w, на крайний случай 5w, а если мы говорим про наш двигатель, то 2-ой индекс желательно "30". И ты не определишь по текучести провернет коленвал масло или прокачается ли оно - параметры не связанные друг с другом.
блин. Я не выдумал. Это не пример. Это так и есть. Нельзя там было жиже лить масло. Не на сиде конечно, на другом авто. Сказано было к тому, что густое масло не провернешь, может быть.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #78 : Январь 30, 2013, 12:30:59 pm »
0

Сказано было к тому, что густое масло не провернешь, может быть.
Ну, так и масло неподходящее для такой температуры.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #79 : Январь 30, 2013, 12:33:32 pm »
0

Ну, так и масло неподходящее для такой температуры.
=facepalm=ёптиль. для того мотора до -30
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #80 : Январь 30, 2013, 12:44:11 pm »
0

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Изначально отвечал на
Странная логика...если масло настолько загустело что сработал клапан ... то как это гущю провернет стартер
Если масло загустело, что открылся перепускной клапан - это не значит, что коленвал его не провернет и оно не прокачается.
P.S. Я может, что-то упистил? Для какого такого? И при чем здесь вязкость на холодную? Или, что ты имел ввиду:
для того мотора до -30
Есть стандар, по которому 10w до -25 не зависимо от мотора.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 12:46:13 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #81 : Январь 30, 2013, 14:03:23 pm »
0

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Изначально отвечал наЕсли масло загустело, что открылся перепускной клапан - это не значит, что коленвал его не провернет и оно не прокачается.
.
ну да так и есть. Значит мысль не понял. beer
Записан
papil
« Ответ #82 : Январь 30, 2013, 15:37:28 pm »
0

Толкание в московских пробками с короткими пробегами и трассовые покатушки - одинаковы для мотора при одинаковом пройденном расстоянии??? Отжиг месяца.  :D :D :D  Спецас с ойл-клаба выложу!!!
Причем тут пробки и покатушки. Наверное опять не поняли мысль или путаете понятия моточас, моторесурс.
Спросил у моториста, что он думает про моточас и замену масла по моточасам. Если бы я бы не был его другом меня бы вытолкали из сервиса :D
Мои теории: По сути 1-моточас это время работы двигателя на номинальной мощности. Для расчета моточаса нужна номинальная мощность двигателя в киловатах, нужно знать нагрузку на двигатель т.е. количество полных чиклов коленвала за определенный промежуток времени.
1 моточас может пройти за 45 минут астрономического времени, при этом сам механизм, на который установлен этот двигатель, не проедет ни метра. Ведь двигатель работает на хх ходу (т.е. под нагрузкой меньше номинальной) а вы не едете. Для перевода моточасы в примерно пройденные километры нужно знать с какой нагрузкой и сколько вы проехали. Потом к полученным километрам применить поправочные коэффиценты, говорят есть такие для разных двигателей в основном строительной техники, я их не видел. И может так получиться, что ваши 200 моточасов будут равняться 15000 пробега в км., в щадящем режиме работы двигателя, или в  10000 если двигатель все время работал на номинальной мощности.
Выход поставить датчик моточасов или тахограф, об этом я уже писал.
Моточасы вещь не точная и привязывать их к пробегу и к замене масла на "бегающей технике" не правильно и не рационально.
Кстати вам для раздумья: есть мысль замены масла по количеству потраченного бензина......  :)  

    
« Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 15:48:31 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #83 : Январь 30, 2013, 15:48:27 pm »
0

Согласен. Замена по моточасам актуальна для спецтехники, которая часто работает стоя на месте.
По количеству бензина - можно, но думаю разница с заменой по пробегу будет не на столько значительна, если конечно не сутками в пробках стоять.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #84 : Январь 30, 2013, 16:33:14 pm »
0

Кстати вам для раздумья: есть мысль замены масла по количеству потраченного бензина......  :)  
  

эта мысль не нова. Я, пожалуй, соглашусь, т.к. расход бензина связан с использованной мощностью. В итоге, 15000 км при среднем паспортном расходе 6,7 л получаем от замены до замены расходуется 1000 литров.
При среднем расходе 15 литров/100 (зима, пробки, короткие поездки) замену надо производить через 6700 км. При расходе 12 л/100 км замена получается через 8300. Что и требовалось доказать, тяжелые условия эксплуатации - регламент через 7500 км.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #85 : Январь 30, 2013, 20:03:53 pm »
0

Причем тут пробки и покатушки. Наверное опять не поняли мысль или путаете понятия моточас, моторесурс.
Спросил у моториста, что он думает про моточас и замену масла по моточасам. Если бы я бы не был его другом меня бы вытолкали из сервиса :D
Мои теории: По сути 1-моточас это время работы двигателя на номинальной мощности. Для расчета моточаса нужна номинальная мощность двигателя в киловатах, нужно знать нагрузку на двигатель т.е. количество полных чиклов коленвала за определенный промежуток времени.
1 моточас может пройти за 45 минут астрономического времени, при этом сам механизм, на который установлен этот двигатель, не проедет ни метра. Ведь двигатель работает на хх ходу (т.е. под нагрузкой меньше номинальной) а вы не едете. Для перевода моточасы в примерно пройденные километры нужно знать с какой нагрузкой и сколько вы проехали. Потом к полученным километрам применить поправочные коэффиценты, говорят есть такие для разных двигателей в основном строительной техники, я их не видел. И может так получиться, что ваши 200 моточасов будут равняться 15000 пробега в км., в щадящем режиме работы двигателя, или в  10000 если двигатель все время работал на номинальной мощности.
Выход поставить датчик моточасов или тахограф, об этом я уже писал.
Моточасы вещь не точная и привязывать их к пробегу и к замене масла на "бегающей технике" не правильно и не рационально.
Кстати вам для раздумья: есть мысль замены масла по количеству потраченного бензина......  :)  

    

Многие предлагаю ещё учитывать расход бензина совместно с моточасами. Я приводил пример со своим мотором -  для меня 1 моточас в пробках - это как 3 по трассе. Вы считайте как хотите.  На работе технику перевели год назад по потраченному топливу!  По поводу мотористов - у меня знакомый моторист вытаращил глаза при слове Low SAP масла  lol
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Вот последний анализ масла с kia ceed (oil club), подтверждающий замену масла в 7500 км  fire! fire! fire!

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка после 7800км KIA CEED



Цитировать (выделенное)
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Масло: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
Автомобиль: KIA Ceed, двигатель G4FC (1.6 бензин)
Общий пробег на одометре: 25700 км
Пробег на масле: 7800 км
Доливки масла: не доливал, визуально по щупу уровень масла не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: не обнаружено
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь - декабрь
Срок эксплуатации: 2.5 месяца
Топливо: Бензин 70% - Лукойл 95 Euro5, 30% - ТНК 95
Режимы: по пробегу - 75% город, 25% трасса; по моточасам - 87% город, 13% трасса. Город: на 50% ежедневные перемещения на работу по жестким пробкам, 50% - более менее сносное передвижение в ночное время и выходные.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 0.4л
Что было до этого масла:
3000 км - Mobil1 0w-40
10800 км - LM 0w-40
17900 км - LM 0w-40
Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Второй раз KIA и второй раз убитое масло за короткий срок :) C износом все гуд, масло продержалось. Владельцам KIA советую менять масло через 7.5 тыс км, никаких диллерских 15000, а если и 15 тыс у диллера то между ТО меняйте сами! Сами все видите что движок с маслом делает.



Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

LM очень популярно в Европе, там с заменой масла не парятся...как оно там ходит 30000 ?
Вывод масло паленое  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

LM очень популярно в Европе, там с заменой масла не парятся...как оно там ходит 30000 ?
Вывод масло паленое  :)
Ага, а потом появляются в нете ролики, где дизельный Сид проехал 100тыс. км. и пора уже переборку двигателя делать! Это я про тест Quattroruote http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU
Andro1
0

Я готов отлить своего масла после 15.000 км, есть желающие проверить?
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потемнело масло в двигателе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: