форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #150 : Январь 09, 2011, 23:17:43 pm »
0

Это намана. Сам термостат видели(ваш)? В руках держали? Я-нет. Но многие произв-ли делают байпасное отверстие в тер-те для прохода ож. Не критично,оно оч мало и не оказывает уж выраженного воздействия на t двс.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #151 : Январь 10, 2011, 11:30:58 am »
0

Это намана. Сам термостат видели(ваш)? В руках держали? Я-нет. Но многие произв-ли делают байпасное отверстие в тер-те для прохода ож. Не критично,оно оч мало и не оказывает уж выраженного воздействия на t двс.

т.е. рабочая температура двигателя 84 градуса - это нормально?

насчет не оказывает воздействия - с этим могу поспорить. Пример, стою у светофора, температура постепенно поднимается до 87, начинаю ехать, через 200-400 метров температура 84. Получается, поток воздуха проходящий через радиатор его охлаждает, причем существенно и очень быстро. Печка при этом работает на одной и той же скорости.
Или есть другие объяснения данному явлению?
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #152 : Январь 10, 2011, 11:38:36 am »
0

Тогда однозначно-термостат.Кста,чё там с ответом,терм-т в руках держали-видели?
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #153 : Январь 10, 2011, 14:31:02 pm »
0

Тогда однозначно-термостат.Кста,чё там с ответом,терм-т в руках держали-видели?

термостат от Ceedа в руках не держал
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #154 : Январь 10, 2011, 21:52:45 pm »
0

т.е. рабочая температура двигателя 84 градуса - это нормально?

насчет не оказывает воздействия - с этим могу поспорить. Пример, стою у светофора, температура постепенно поднимается до 87, начинаю ехать, через 200-400 метров температура 84. Получается, поток воздуха проходящий через радиатор его охлаждает, причем существенно и очень быстро. Печка при этом работает на одной и той же скорости.
Или есть другие объяснения данному явлению?
Кроме потока воздуха на ходу выше обороты двигателя, соответственно быстрее прокачивается ОЖ через движок и радиатор и отдает тепло вовне.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #155 : Январь 10, 2011, 22:45:51 pm »
0

 А зачем тогда термостат,если по вашему вся ОЖ идёт через радиатор?
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #156 : Январь 11, 2011, 10:16:53 am »
0

т.е. рабочая температура двигателя 84 градуса - это нормально?

насчет не оказывает воздействия - с этим могу поспорить. Пример, стою у светофора, температура постепенно поднимается до 87, начинаю ехать, через 200-400 метров температура 84. Получается, поток воздуха проходящий через радиатор его охлаждает, причем существенно и очень быстро. Печка при этом работает на одной и той же скорости.
Или есть другие объяснения данному явлению?
Ну а сколько градусов Вы считаете должно быть?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #157 : Январь 11, 2011, 10:49:01 am »
0

 Так вот, для расчетных методик, применительно к ДВС, используется температура 80 градусов- при этой температуре все рабочие зазоры в подвижных частях двигателя  принимаются как оптимальные. Допускается отклонение до 10% от этой температуры в обе стороны, которая практически не влияет  на работоспособность двигателя. Т.е. 72-88 градусов, а учитывая погрешность и инерционность датчиков  70-90 градусов, является оптимальной рабочей температурой. Подъем до 95 градусов и выше при удержании такой температуры длительное время приводит к снижению рабочих зазоров  в подвижных деталях, снижению толщины масляной пленки, а, соответственно, к повышенному износу.  (С форума Шевроле)
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #158 : Январь 11, 2011, 16:15:26 pm »
0

Оп ля! Машина преподносит сюрпризы. Суть.Сегодня-35,проехал за городом по трассе18 км,скорость 130(спешил в порт),t ОЖ 90,перед радиатором картон,на ДВС кошма войлочная-8мм. Всё вроде как всегда,но потом заметил,что на ХХ держится t75-80,даже в течении получаса,печка на 22.5гр.скорость-5 палочек(у меня климат) Обороты ХХ-1100. Я удивлён. Но сие может быть(имхо)если при езде на трассе ОЖ кристаллизовалась в радиаторе. Пробку радиатора не снимал,чтобы глянуть,морозно. Будем дальше посмотреть.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #159 : Январь 11, 2011, 17:01:54 pm »
0

А зачем тогда термостат,если по вашему вся ОЖ идёт через радиатор?

А подумать?
Как по Вашему, в каком положении находится термостат при температуре ОЖ 87С?
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #160 : Январь 11, 2011, 17:45:09 pm »
0

Думать не надо. Надо знать t открытия тер-та. Типа вовне.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #161 : Январь 11, 2011, 18:06:20 pm »
0

Ну а сколько градусов Вы считаете должно быть?

88-90
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #162 : Январь 11, 2011, 18:13:46 pm »
0

Так вот, для расчетных методик, применительно к ДВС, используется температура 80 градусов- при этой температуре все рабочие зазоры в подвижных частях двигателя  принимаются как оптимальные. Допускается отклонение до 10% от этой температуры в обе стороны, которая практически не влияет  на работоспособность двигателя. Т.е. 72-88 градусов, а учитывая погрешность и инерционность датчиков  70-90 градусов, является оптимальной рабочей температурой. Подъем до 95 градусов и выше при удержании такой температуры длительное время приводит к снижению рабочих зазоров  в подвижных деталях, снижению толщины масляной пленки, а, соответственно, к повышенному износу.  (С форума Шевроле)

при 72 градусах двигатель считается непрогретым, поэтому система управления двигателем поднимает обороты.
А вообще надо посмотреть на при какой температуре будут минимальные обороты - это и есть оптимум, как правило он задается при 90.
Например , при 80 градусах у вазовских движков подается немного обогащенная смесь и при 90 обогащения нет ( на ХХ)
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #163 : Январь 12, 2011, 12:45:52 pm »
0

Думать не надо. Надо знать t открытия тер-та. Типа вовне.

Так уже писал Alen "у Сида температура начала открытия термостата 82, полностью открытый термостат при 95. Вентилятор включается при 96."
Соответственно при 87С термостат открыт наполовину и часть ОЖ шарашит по большому кругу, что и приводит к быстрому снижению температуры ОЖ зимой.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #164 : Январь 12, 2011, 17:54:25 pm »
0

88-90
Кто Вам такое сказал, или термостат сняли и прочитали?  :D :D :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: