форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #135 : Январь 09, 2011, 20:30:32 pm »
0

каков вопрос - таков ответ. "знаете?" - "знаю"  :D

Продолжим...

Вы написали: "Сх девятки 0.43 , Сх Сида 0.33  Это означает, что площадь поперечного сечения Сида больше на 30% чем у девятки?".

Я отвечаю: "Сх "девятки" равен 0.43 , Сх Сида - 0.33. Это означает, что Сх Сида больше на 30%, чем у "девятки". К площади поперечного сечения это никак не относится".
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #136 : Январь 09, 2011, 20:46:47 pm »
0

Он слился.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #137 : Январь 09, 2011, 21:22:39 pm »
0

Продолжим...
Вы написали: "Сх девятки 0.43 , Сх Сида 0.33  Это означает, что площадь поперечного сечения Сида больше на 30% чем у девятки?".
Я отвечаю: "Сх "девятки" равен 0.43 , Сх Сида - 0.33. Это означает, что Сх Сида больше на 30%, чем у "девятки". К площади поперечного сечения это никак не относится".

0.33 больше чем 0.43 ? :-) ну да ладно , считаем это очепяткой :-)

сила сопротивления воздуха пропорциональна Сх , площади поперечного сечения и квадрату скорости.
т.е. формула имеет вид F=Сх * S * V^2
Сх = коэффициент, зависящий от формы. (для тех кто не в курсе, думаю что Вадим Владимирович в курсе)

Если, по-твоему,  сила сопротивления при одной и той же скорости у Сида больше, то больше она за счет произведения Сх * S
У девятки Сх больше в 1.3 раза, соответственно , чтобы сила сопротивления для Сида была выше, то площадь поперечного сечения должна быть больше чем в 1,3 раза.
Вот и возникает вопрос, а действительно ли у Сида сила сопротивления воздуха больше , чем у девятки, соответственно и площадь поперечного сечения (мидель) более чем в 1.3 раза больше чем у девятки.
Другими словами , может ли девятка с мотором в 122 л.с. разогнаться до большей скорости чем Сид?
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #138 : Январь 09, 2011, 21:28:25 pm »
0

0.33 больше чем 0.43 ? :-) ну да ладно , считаем это очепяткой :-)

сила сопротивления воздуха пропорциональна Сх , площади поперечного сечения и квадрату скорости.
т.е. формула имеет вид F=Сх * S * V^2
Сх = коэффициент, зависящий от формы. (для тех кто не в курсе, думаю что Вадим Владимирович в курсе)

Если, по-твоему,  сила сопротивления при одной и той же скорости у Сида больше, то больше она за счет произведения Сх * S
У девятки Сх больше в 1.3 раза, соответственно , чтобы сила сопротивления для Сида была выше, то площадь поперечного сечения должна быть больше чем в 1,3 раза.
Вот и возникает вопрос, а действительно ли у Сида сила сопротивления воздуха больше , чем у девятки, соответственно и площадь поперечного сечения (мидель) более чем в 1.3 раза больше чем у девятки.
Другими словами , может ли девятка с мотором в 122 л.с. разогнаться до большей скорости чем Сид?
Я таки думаю,сможет.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #139 : Январь 09, 2011, 21:47:02 pm »
0

Я таки думаю,сможет.

я на Сиде разгонялся до 190 (по GPS)
девятке нужно для этого 140 л.с.

http://forum.drom.ru/all/Daihatsu-Max-1112106.html

похоже я даже приврал насчет Сх=0.43, тут пишут о 0.46, видимо я ошибся
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #140 : Январь 09, 2011, 21:51:23 pm »
0

0.33 больше чем 0.43 ? :-) ну да ладно , считаем это очепяткой :-)

сила сопротивления воздуха пропорциональна Сх , площади поперечного сечения и квадрату скорости.
т.е. формула имеет вид F=Сх * S * V^2
Сх = коэффициент, зависящий от формы. (для тех кто не в курсе, думаю что Вадим Владимирович в курсе)

Если, по-твоему,  сила сопротивления при одной и той же скорости у Сида больше, то больше она за счет произведения Сх * S
У девятки Сх больше в 1.3 раза, соответственно , чтобы сила сопротивления для Сида была выше, то площадь поперечного сечения должна быть больше чем в 1,3 раза.
Вот и возникает вопрос, а действительно ли у Сида сила сопротивления воздуха больше , чем у девятки, соответственно и площадь поперечного сечения (мидель) более чем в 1.3 раза больше чем у девятки.
Другими словами , может ли девятка с мотором в 122 л.с. разогнаться до большей скорости чем Сид?

Теперь я "сливаюсь".
Я не хочу общаться с индивидуумами, которые обращаются к незнакомому собеседнику на ТЫ.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #141 : Январь 09, 2011, 22:11:48 pm »
0

Теперь я "сливаюсь".
Я не хочу общаться с индивидуумами, которые обращаются к незнакомому собеседнику на ТЫ.

ну так сливайся, если нечего сказать по существу.
данный форум не место для высказывания личных обид и проявления амбиций.
Есть проблема - ее и решаем сообща.
В данном случае температурный режим двигателя 1.6 литра обсуждаем.
Если есть что по существу - готов обсудить со всеми кто ко мне обратится на ты или вы, потому как актуально.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #142 : Январь 09, 2011, 22:18:46 pm »
0

ну так сливайся, если нечего сказать по существу.
данный форум не место для высказывания личных обид и проявления амбиций.
Есть проблема - ее и решаем сообща.
В данном случае температурный режим двигателя 1.6 литра обсуждаем.
Если есть что по существу - готов обсудить со всеми кто ко мне обратится на ты или вы, потому как актуально.
Мы от температуры уже отошли к миделям и муделям. а проблема не исследована. Меня вот t ДВС заботит.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #143 : Январь 09, 2011, 22:24:20 pm »
0

Мы от температуры уже отошли к миделям и муделям. а проблема не исследована. Меня вот t ДВС заботит.

меня вот тоже заботит t ДВС, на моем опыте в таких случаях я менял термостат это решало проблему.
на форуме Элантры народ пишет , что есть термостаты с температурой открытия не 82 , а 85 градусов.

еще вот это нашел:
http://www.koreamotor.ru/faq/item_10664.html
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #144 : Январь 09, 2011, 22:29:55 pm »
0

Вот ведь опять те же тапки. Мы же уже выяснили,что термостат исправен,причем тут t его открытия? Нижний парубок не греется,также как и дв на ХХ. ОЖ даже не может ещё нагреться,чтобы пойти по большому кругу.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #145 : Январь 09, 2011, 22:35:48 pm »
0

Вот ведь опять те же тапки. Мы же уже выяснили,что термостат исправен,причем тут t его открытия? Нижний парубок не греется,также как и дв на ХХ. ОЖ даже не может ещё нагреться,чтобы пойти по большому кругу.

кто сказал что нижний патрубок не греется?
Если на улице -20, верхний патрубок +70, нижний 0
это греется или нет?
Если температура нижнего и верхнего равны - значит радиатор не охлаждает 8(
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #146 : Январь 09, 2011, 22:39:09 pm »
0

кто сказал что нижний патрубок не греется?
Если на улице -20, верхний патрубок +70, нижний 0
это греется или нет?
Если температура нижнего и верхнего равны - значит радиатор не охлаждает 8(
Ничё не понял. +70 и 0 не равны. А если равны-кряк терм-та. Сон не сон про не сон.(Волшебная лампа Алладина)
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #147 : Январь 09, 2011, 22:51:34 pm »
0

Ничё не понял. +70 и 0 не равны. А если равны-кряк терм-та. Сон не сон про не сон.(Волшебная лампа Алладина)

температура нижнего шланга всегда будет ниже температуры верхнего и выше температуры окружающего воздуха. Назначение радиатора охлаждать, разумеется если на улице +40 , то вполне возможно что верхний +80, а нижний + 60. для человека в этом случае оба патрубка горячие.
Если на улице -20 , верхний +70, а нижний 0. То нижний шланг человеку кажется холодным. Вопрос Если нижний 0 градусов , а верхний +70 , то радиатор работает в данном случае или нет? Для меня очевидно , что да, причем в двигатель поступает ОЖ с температурой 0, которая смешивается с ОЖ из малого круга. В идеале на входе и выходе должно быть -20. Это и будет означать что тепло не отдается во внешнюю среду.

Даже если кряк термостата, то температуры ОЖ на входе и выходе радиатора не могут быть равны, они равны только тогда , когда радиатор не отдает тепло совсем.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #148 : Январь 09, 2011, 23:07:10 pm »
0

Ужос.У меня на авто оба патрубка холодные. Т нет,дв-65. Что дальше?
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #149 : Январь 09, 2011, 23:09:57 pm »
0

Ужос.У меня на авто оба патрубка холодные. Т нет,дв-65. Что дальше?

а у меня верхний горячий
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: