форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #120 : Январь 08, 2011, 23:26:42 pm »
0

Ты не поверите как зависит потребляемая мощность от веса. Очень и очень. Картонга помогает немного,но всё же дело не в ней,я вот на трассе её сдвигаю. T и так держится.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #121 : Январь 08, 2011, 23:34:51 pm »
0

вроде тоже так же..проблемм не испытываю...стрелка держиться всегда на уровне 85...что за бортом -5 что за бортом -25...что в движении что в пробке....климат всегда на авто +23


а кто сказал что 85 - это норма???
да и не стоит верить этому показометру, после замены термостата у меня в радиаторе образовалась воздушная пробка, БК показал температуру 110, стрелка как была посередине между 80 и 90 так и осталась
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #122 : Январь 08, 2011, 23:40:29 pm »
0

Ты не поверите как зависит потребляемая мощность от веса. Очень и очень. Картонга помогает немного,но всё же дело не в ней,я вот на трассе её сдвигаю. T и так держится.

я знаю что зависимость от веса линейная , а от скорости кубическая.
Температура держится за счет  сгорания дополнительного топлива.
Почитай еще раз мое сообщение , после замены термостата температура при езде на трассе выросла с 82 до 84. Это все без картонки.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #123 : Январь 08, 2011, 23:45:53 pm »
0

Так к нашей машине как применить это куболинейное? Какое доп топливо надо сжигать для достижения рабочей t ДВС.Это не решение проблемы.Как видно-многоголовой. Или многоавтовой.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #124 : Январь 09, 2011, 13:57:49 pm »
0

 
на форумах принято на ты, так что без обид.
говоря о мощности - двигатели отличаются разной _максимальной_ мощностью.
Как зависит потребляемая мощность на постоянной скорости в 90 км/ч от веса, если на таких скоростях важно сопротивление воздуха? хочешь сказать что у девятки лучше аэродинамика? ню-ню  lol
то что у Сида выше расход и хуже прогрев - факт. Если это норма , то это говорит о том , что двигатель не рассчитывался на эксплуатацию при низких температурах. Возможно, это недоработка термостата.
тем более если помогает картонка, температурный режим должен поддерживаться без картонки.

1- на форумах могеть и принято....но я Вам скажу умный вещ, толко Вы не обыжайтесь. (Хотите
     чтобы Вас уважали?... -Уважайте других...
)
    и если человек воспитан, и уважаем.... он никогда просто так не станет "тыкать".  Конечно
    только "без обид".
2- про Сиид нигде не написано....что он будет работать при -30... так-же как при +30
    и эксплуатация при экстремально низких температурах.... -зависит от разума "эксплуататора"
    и ...-доработка, -недоработка...-эт все условности. Пройдет лет 5 эксплуатации,  закислится хотя
    бы частично радиатор....и начнутся перегревы...мама не балуй
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #125 : Январь 09, 2011, 16:04:19 pm »
0

Как зависит потребляемая мощность на постоянной скорости в 90 км/ч от веса, если на таких скоростях важно сопротивление воздуха?

Сопротивление воздуха всегда важно, просто на "этих" скоростях доля аэродинамического сопротивления в общем сопротивлении движению больше, чем сопротивление качения.

хочешь сказать что у девятки лучше аэродинамика? ню-ню  lol

Не знаю что хочет сказать Ваш оппонент, но я хочу сказать, что у Сида БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ. То есть, даже при худшей "аэродинамике", Сид обладает бОльшим аэродинамическим сопротивлением, чем "девятка".
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #126 : Январь 09, 2011, 16:14:40 pm »
0

Назначение второго клапана не подскажете , Сэр?
сброс давления в системе охлаждения
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #127 : Январь 09, 2011, 16:27:11 pm »
0

Так к нашей машине как применить это куболинейное? Какое доп топливо надо сжигать для достижения рабочей t ДВС.Это не решение проблемы.Как видно-многоголовой. Или многоавтовой.

предлагаю погуглить на предмет сопротивления воздуха.

да , это не решение проблемы.

Меня вот что удивляет:
1) у Сида температура начала открытия термостата 82, полностью открытый термостат при 95. Вентилятор включается при 96. Температура при движении на трассе 84 - при любых отрицательных температурах. В пробках до 96. Со старым термостатом температура на трассе была 82, иногда 81.
2) у ВАЗ 2114 температура начала открытия термостата 83 , полностью открытый термостат при 96 (точно не помню, знаю что есть несколько вариантов термостатов) температура включения вентилятора 104 градуса. При движении по трассе показывало 89-90 всегда с исправным термостатом, в пробках до 104. При неисправном термостате температура при езде под уклон падала до 78 и не поднималась свыше 87.

Все показания взяты через диагностический разъем.

84 на трассе для Сида - это норма? где взять информацию?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #128 : Январь 09, 2011, 16:32:04 pm »
0

Сопротивление воздуха всегда важно, просто на "этих" скоростях доля аэродинамического сопротивления в общем сопротивлении движению больше, чем сопротивление качения.

Не знаю что хочет сказать Ваш оппонент, но я хочу сказать, что у Сида БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ. То есть, даже при худшей "аэродинамике", Сид обладает бОльшим аэродинамическим сопротивлением, чем "девятка".

при 90 км/ч доля аэродинамического сопротивления сколько? более 80%?

Сх девятки 0.43 , Сх Сида 0.33  Это означает, что площадь поперечного сечения Сида больше на 30% чем у девятки?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #129 : Январь 09, 2011, 16:35:15 pm »
0

при 90 км/ч доля аэродинамического сопротивления сколько? более 80%?

Честно скажу - не знаю. Сам я подобных исследований не проводил, а результаты чужих - не искал.

Сх девятки 0.43 , Сх Сида 0.33  Это означает, что площадь поперечного сечения Сида больше на 30% чем у девятки?

Вы знаете, что такое Сх и что такое площадь поперечного сечения?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #130 : Январь 09, 2011, 16:35:37 pm »
0

сброс давления в системе охлаждения

для сброса давления в системе служит клапан, который должен сообщаться с атмосферой, такой клапан у Сида расположен на радиаторе со стороны аккумулятора. У термостата выхода в атмосферу нет.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #131 : Январь 09, 2011, 16:36:36 pm »
0

Честно скажу - не знаю. Сам я подобных исследований не проводил, а результаты чужих - не искал.

ясно
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #132 : Январь 09, 2011, 16:37:25 pm »
0

Вы знаете, что такое Сх и что такое площадь поперечного сечения?

знаю
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #133 : Январь 09, 2011, 16:41:01 pm »
0

знаю

Из Ваших ответов - не вижу, что знаете.

Простите, полемизировать дальше не могу. Потом...
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #134 : Январь 09, 2011, 16:44:19 pm »
0

Из Ваших ответов - не вижу, что знаете.

каков вопрос - таков ответ. "знаете?" - "знаю"  :D
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: