Так к нашей машине как применить это куболинейное? Какое доп топливо надо сжигать для достижения рабочей t ДВС.Это не решение проблемы.Как видно-многоголовой. Или многоавтовой.
предлагаю погуглить на предмет сопротивления воздуха.
да , это не решение проблемы.
Меня вот что удивляет:
1) у Сида температура начала открытия термостата 82, полностью открытый термостат при 95. Вентилятор включается при 96. Температура при движении на трассе 84 - при любых отрицательных температурах. В пробках до 96. Со старым термостатом температура на трассе была 82, иногда 81.
2) у ВАЗ 2114 температура начала открытия термостата 83 , полностью открытый термостат при 96 (точно не помню, знаю что есть несколько вариантов термостатов) температура включения вентилятора 104 градуса. При движении по трассе показывало 89-90 всегда с исправным термостатом, в пробках до 104. При неисправном термостате температура при езде под уклон падала до 78 и не поднималась свыше 87.
Все показания взяты через диагностический разъем.
84 на трассе для Сида - это норма? где взять информацию?