форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #165 : Январь 12, 2011, 18:40:48 pm »
0

Так уже писал Alen "у Сида температура начала открытия термостата 82, полностью открытый термостат при 95. Вентилятор включается при 96."
Соответственно при 87С термостат открыт наполовину и часть ОЖ шарашит по большому кругу, что и приводит к быстрому снижению температуры ОЖ зимой.
Просто смешно. Чтобы проверить,не "шарашит" ли,потрогайте радиатор.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #166 : Январь 13, 2011, 10:36:21 am »
0

KUZA13, у меня подобное иногда наблюдается - приезжаю на стоянку после работы (двигатель прогрет), ставлю на паркинг и прежде чем заглушить мотор замечаю, что его обороты 1000 или выше. Перед этим на ходу (остановки в пробке, на светофорах) при удержании авто тормозом (коробка в D) обороты как обычно - 600-650 в мин. Закономерности не выявил, бывает и в -20 и в -5 .... Не парит.

Цитировать (выделенное)
у Сида температура начала открытия термостата 82, полностью открытый термостат при 95. Вентилятор включается при 96."
Соответственно при 87С термостат открыт наполовину и часть ОЖ шарашит по большому кругу, что и приводит к быстрому снижению температуры ОЖ зимой
что в этом высказывании не понравилось? все верно вроде
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #167 : Январь 13, 2011, 10:49:30 am »
0

Так ведь было дано:все условия соблюдены для нормальной работы,как то-патрубки холодные,всё укрыто,ОЖ по уровню. Если идет через рад-ор,то явно термостат. Но двиг.просто остывает на ХХ.
А про обороты-надо мне искать причину-вчера также было,хотя я считаю,что это как раз нормальная работа,t была в норме,правда мороза всего-20.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #168 : Январь 13, 2011, 19:55:46 pm »
0

Так ведь было дано:все условия соблюдены для нормальной работы,как то-патрубки холодные,всё укрыто,ОЖ по уровню. Если идет через рад-ор,то явно термостат. Но двиг.просто остывает на ХХ.
А про обороты-надо мне искать причину-вчера также было,хотя я считаю,что это как раз нормальная работа,t была в норме,правда мороза всего-20.

причина - в слишком большом перепускном отверстии в термостате. В принципе в любом термостате оно есть, но не везде опитмально для нашего климата.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #169 : Январь 13, 2011, 21:23:07 pm »
0

Как раз нет. Не все производители делают это отв-ие. Почему то моя машина стала работать как положено,ищу объяснение,не люблю такие выкрутасы-7500км так,а потом вдруг  по другому. Хоть и в лучшую сторону.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #170 : Январь 14, 2011, 22:23:41 pm »
0

Как раз нет. Не все производители делают это отв-ие. Почему то моя машина стала работать как положено,ищу объяснение,не люблю такие выкрутасы-7500км так,а потом вдруг  по другому. Хоть и в лучшую сторону.

как вариант - что-то попало под клапан термостата и тот не закрывался полностью
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #171 : Январь 14, 2011, 22:28:26 pm »
0

Оч даже может быть. Сёдни вытащил картон,убрал войлок с движка. Всё намана-греется как положено.
t на улице -8 Сюрпризы и от погоды.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #172 : Январь 15, 2011, 14:19:15 pm »
0

как вариант - что-то попало под клапан термостата и тот не закрывался полностью
Наверно болт  lol
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #174 : Январь 15, 2011, 20:33:04 pm »
0

a.   
Проверьте, не попали ли в клапан термостата пыль или осколки.    Особенно понравилось.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #175 : Январь 15, 2011, 21:10:34 pm »
0

В каждом ответе по этой теме есть доля правды, техническое обоснование и т.п.
Все высказавшие эксплуатируют авто в разных температурных условиях. Зима. Каждый примеряет ответ в теме к своим условиям.
У меня рестайл АКПП. Температура за последние дни от -5С до -28. Заводится, даю прогреться без включения обдува. Знаю, что написано в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. "Не надо долго греть - и так поедет" - для меня не аргумент. Такой сложный агрегат как современный ДВС - должен выйти на оптимальные режимы работы.
В -28С я, не профи и не гонщик, чувствую как CEED"у тяжко. Кузов, подвеска, элементы обшивки салона - всё говорит о том, что ХОЛОДНО. Хочется быстрее прогреть салон - включайте на макс. климат. И не ждите прогрева ДВС.
Я уже писал в одной из тем - после обильного снегопада пошел почистить снег с авто. Температура -28С по БК. Завелся, взял щетку и айда. Через 10 мин. - температура ДВС +70+80С. Климат не включался.
Утро следующего дня - условия похожие. Хочется тепла в салоне. Доехал( 35 минут ) до работы в теплом салоне - ДВС не нагрелся до +75С.
Так вот по теме. Если в наших холодных условиях научиться находить оптимум между печкой и ДВС(ИМХО ЭТО только для городских пробочных условий) - не возникнет таких вопросов как "В мороз температура ОЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИТКОСТИ не поднимается".
Совет по теме - учимся настраивать КЛИМАТ в ручном режиме. Не отвечайте, попробуйте. ПОЛУЧИТСЯ!!!
Удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2011, 21:23:19 pm от ArtIg »
Записан
Andrey_74
« Ответ #176 : Январь 16, 2011, 08:44:01 am »
0

ArtIg, +1000
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #177 : Январь 18, 2011, 17:32:43 pm »
0

Теперь я "сливаюсь".
Я не хочу общаться с индивидуумами, которые обращаются к незнакомому собеседнику на ТЫ.
Навонял и пошел. В угол.....
Записан
BormanOFF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Череповец

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #178 : Январь 20, 2011, 12:34:25 pm »
0

я извеняюсь, наверно немного не в тему:
в мороз, хоть в -10 хоть в -20, когда завожу обороты 1500-1600.
далее нагревается до 50 - об.1200, до 60 - 1000-1100, до 70 - 900-1000
и только при 85 примерно 650 об.
Начинаю поездку при 50, при подъезде к первому светофору темп.60  об.1100,
при остановке чувствую что автомату плохо (дает повышенную вибрацию) выключаю на нейтраль.
Хотелось бы узнать это нормально? Может зря парюсь по этому поводу?
Только меньше всего хочется угробить коробку.


Записан
Andrey_74
« Ответ #179 : Январь 20, 2011, 14:25:43 pm »
0

Только меньше всего хочется угробить коробку.
Тогда перед поездкой нужно греть не только двигатель, но и коробку, это не механика.
Почитайте это http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html.
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: