kia cee'd клуб
"". Автор
  Все о новом Киа Сид 2015  

Лучшее из лучшего




Привет Ceed Club, я новичок! Осень 2014 :)



Началась осень!  :'( ))))) Добро пожаловать, новички!     ;)


Читать на форуме





KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]



    На днях ко мне приехал друг, который живёт в Швейцарии (Берн) уже 10 лет. Он выглядел на тридцатник в свои 42. Да он ведёт более менее правильный образ жизни и посещает фитнес. Ничего экстраординарного. После наших бесед и обсуждений пришли к выводу, что виновник этого "дистиллированный воздух". Вот тут я и задумался а что делаем мы и наша страна чтобы дышать также как мои друг?
Свернуть заводы мы не можем, уничтожить весь ржавый автопром, который ещё исправно бегал по дорогам СССР, тоже боюсь не в нашей компетенции. А вот пересесть на автомобили с соответствием высоким эконормам, а ещё лучше на электромобили -  это в наших силах.

И буквально на днях я лично стал пилотом электрокара. Пусть на какой-то промежуток времени, но мне хватило прочувствовать всю специфику. Теперь более подробно…

Kia предоставило на обзор свою очередную прогрессивную новинку soul ev -  (сокращение расшифровывается, как electric vehicle). Это не гибрид, это полноценный электромобиль и в этом его прелесть.  Внешне отличия от  обычного Soul`а  в дизайне коснулись решётки радиатора - она стала сплошной и за ней спрятались разъёмы для нескольких типов зарядных устроиств. От стандартной электросети соул заряжается за 5 с половиной часов, а от станции быстрой зарядки - всего 30 мин. Как раз хватит времени на чашечку кофе с круассаном на заправке :). Производитель заявляет дистанцию в  215 км между зарядками, но также как и срок работы мобильника зависит от условий приёма сигнала - тут максимальный пробег …


Читать на форуме





Настена (Anikichka) C днем рождения!

Настька, филюлетовая! :D С днем рождения!  :)
Всего тебе самого хорошего и побольше!
beer :-* friendz =hoy= dance akkord


Читать на форуме





Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]



На днях довелось потестить обновленный кроссовер от компании KIA.

Только внимательно присмотревшись, смог отличить две версии автомобиля. Внешне новинку выдают иная решетка радиатора, антенна-плавник и задняя диодная оптика. Естественно присутствуют и другие менее важные (по крайней мере дня меня) различия в виде новых цветов кузова и дизайна дисков. Кому интересно, тот может глянуть полный перечень доработок в презентации ( http://file.sampo.ru/3535n7/ ).
Прыгаем внутрь. Первым делом бросается в глаза новый щиток приборов, напоминающий дизайном щитки последних моделей Ауди. 2 колодца овальной формы и по середине бортовой компьютер, пользоваться которым увы не очень удобно. Его кнопки расположились не на руле и даже не на подрулевом переключателе а на кромке щитка приборов. Теперь о хорошем, а именно о лобовом стекле. То что оно стало поглощать больше шума это хорошо, но ещё лучше его формы - обзорность стала более эффективной  из-за уменьшенных стоек.
Посадка в авто вертикальная (не лежачая) что настраивает на размеренный стиль вождения, хотя прыти Спортажу не занимать. Сразу сделаю сноску, что мне достался дизель 184л.с. ТТХ двухлитровой бензинки скромнее, но тут у нас обновка - вместо серии тетта2 автомобиль агрегатируется новым ДВС серии ню. Он достопримечателен тем, что сохраняя характеристики прежнего мотора он ещё и сбросил лишние 15 кг и стал меньше в габаритах. Благодаря этому удалось расположить род капотом 6 ст МКПП. Напомню, что снижение габаритов и рабочего объема двигате…


Читать на форуме





Погоняем? kia ceed vs kia ceed и не только, ориентировочно 21 - 22 июня

Вообщем хочется погонять чуть чуть))
Т.к. тут многие хвалят пауки, чип и тп и тд. предлгаю собраться и проверить, реально ли прибавляет выхлоп лс  :)

место и время обсуждаемо.


Фото и видео с тусовки: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58806.msg2369608.html#msg2369608


Читать на форуме





Фото-отчёт установки переднего парктроника

    Добрый вечер! Задний парктроник поставил как купил машину по материалам форума и тем более у заднего бампера  есть отметки где что сверлить и в багажнике есть штатное место установки блока. Установил SPARK 4-B. Прошло 2 года-больная голова рукам покоя не дает  %)-решил и на перед поставить такой же парктроник.
    ПРОЛОГ. На сайте РИТМ-АВТО обнаружил что начали выпускать парктроник для переднего бампера :) http://www.ritmauto.ru/production/index.htm   "Максимальная индицируемая дистанция определения в сПАРК-FRONT - 1.2м "  
     По аське связался с представителем завода Андреем (он у нас на форуме ник Ritmauto http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=12592   и заказал сПАРК-4-FRONT - с индикатором "B", цвет 48 "мокрый асфальт". В качестве бонуса для ceedclubа я получил бесплатную доставку  beer beer beer.
   Поехали. Снимаем  передний бампер (фото 1), пенопластовую накладку  и видим что халявы не будет (тут нет разметки под датчики как на заднем бампере :'() (фото2,3).
   На усилителе бампере есть  подходящие соосные 2 дырки (фото 4-5). Сверлим фрезой в пенопласте дырки под провода и прикладывая пенопласт на бампер прикидываем будущие центральные отверстия. У меня получилось 62 см меж центровое расстояние и 5см выше нижней решетки (Фото 6).
    Боковые отверстия долго думал как отметить и решил так: на бампере есть литейные швы (фото 7). Продолжил линии и отмерил 1см. Результат (фото 8-9). Далее собираем передний бампер (фото 10).
    
P.S. продолжение следует......

 


Читать на форуме





Еще один тест драйв Киа pro ceed GT

Вчера катался на pro_CEED GT.
Вот если его сравнивать не с другими заряженными машинами, а с обычным сидом - тут ситуация куда лучше :)
Мотор приятный, этакое развитие обычного - просто сел и поехал :) И он едет, нет идиотских тупняков, знай ручку дергай. Кресла мне очень понравились, хочу себе такие, так что если кто расколотить CEED GT(не проху) - пишите :) И ощущение, что регулировки по длине отличаются от штатных, потому что мне с моими 192 удалось расположиться куда удобнее. Для города машина достаточно удобна - несмотря на то, что механика. На 2-3 передаче можно спокойно ездить как на автомате - и в потоке нормально, и при необходимости обгона без проблем. Т.к. уже отвык от механики, на светофорах бывало забывался :)
А вот тормоза и правда туповаты. Не так страшно, как кажется с первого взгляда, машину и с 140 останавливают вполне сносно, но насиловать их я бы не стал, т.к. есть подозрение что пропадут после пары торможений в пол. В общем для городской езды пойдет, все равно по пробкам особо не разгонишься, а вот на треке делать нечего.
Ну и главная хитрость КИА, чтобы дать цену ниже конкурентов - комплектация. В прохе нет климата, простейшая магнитола и т.д. Примерно соответствует комплектации "люкс". Кстати, приборка отличается от обычной, есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбину - особенно не вглядывался, интересовало другое :) Но выглядит клево. И еще черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.
Чуть лучше комплектац…


Читать на форуме





Отзыв о тест драйве kia pro ceed GT

Вчера брал на ТД красную проху ГТ на Сосне.
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
Первое впечатление - посадка. Очень удобное сиденье в шоуруме превращается в настоящую проблему в настройке правильно и удобной посадки за рулем. То есть посадки они есть.. Но они разные) правильная и удобная. (Вспоминаем про правильное положение рук, изгиб локтей и пр.) Настройки очень своеобразны (огромная регулировка сидения по длине и короткая руля, при отсутствии регулировки педалей). Но это после сид1фл. Где посадка просто ближе к моему телосложению.
Далее. Зеркала (извините, на сид2про не катался) к сожалению сделаны не как у Серато Коуп (мерседес стиль). Руль тонкий. Рукоять КПП мелкая и выскальзывает при быстрых переключениях. Ходы рычага КПП огромны. Как и у обычной ПРОхи.

Ладно. Привыкли. Трогаемся. Какое же легкое и изумительное сцепление! Да надо привыкать. Но тот, кто ездил на хот-хэтчах плохого не скажет. Разгон с низов уверенный. Не дизельный, но даунсайзинговотурбовый (хотя у сид ГТ твинскролл, притом как я понял отнюдь не низкого давления). До 5000 об в мин разгон ровный приятный. После ожидаешь взрыв. Но его нет. Звук даже не меняется. Кстати, о звуке двигателя. Он ужасен. Может для каждого дня и нормальный (разве что шумноват), то для заряженной версии он просто скучный. После отключения кондиционера, справедливости ради, машина все же поехала интереснее и на 5ти т об в мин появился некий аналог подхвата.. Но хот-хэтч это не только разгон. Это еще и поведение на дороге. Так вот тормоза после моего…


Читать на форуме





Привет сидоводам или история покупки Ceed JD универсал.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! МНОГО БУКВ! 8
Доброго времени суток, уважаемые теперь уже одноклубники! Влился в ряды владельцев Сида совсем недавно, а именно 26 мая 2014г.
До вступления в клуб состоял по принадлежности своих автомобилей в 2-х клубах: один по Шкоде (была Октавия), другой по Вольво (была XC 60).
На Сида пересел с Вольво (смотри модель выше) и , как кому и не покажется странным, доволен. Да, машины абсолютно из разной среды и разного класса, так сказать, сословья, и что?
Моя история.
Пару лет назад, когда жена ушла в декретый отпуск, было принято решение о продаже 2-х машин, моей и ее (Октавия и Хендай Гетс) и покупке машины побольше. так как в семье ожидалось прибавление. Сами понимаете, что также машина должна быть МАКСИМАЛЬНО безопасной в плане перевозки ценного груза, а именно ребенка.
Помотавшись по салонам более месяца, был подобран, как тогда казалось, идеальный вариант для семьи - подержанная Вольво XC 60 (2010 год выпуска) с правдоподобным пробегом на момент покупки (декабрь 2012 г) 79000 км. Покупалась она у дилера до меня был один хозяин, сам я тоже покупал ее в салоне, куда она прежде была сдана владельцем по трейд-ин.
Не скрою, тогда было немного "лишних" денег и хотелось не просто машину, а машину, как говорится "с понтом", чтоб все обмерли включая знакомых и коллег по работе.
Да, небольшой фурор я произвел, не более того, сам же от машины просто тащился. И кожа, и ксенон, и даже стальной обвес поставил...
В сервис загнал сразу после покупки, чтобы провести ТО. Не углубляясь в подробности, ТО обошлось мне тогд…


Читать на форуме





Первый отзыв о KIA CEE´D GT

КТО УЖО,  поглядел ГТ живьем? как вам? :) когда тест-драйвы пойдут?

Оценил сегодня "заряженного" сида... белое купэ... ну что сказать... как бы это странно не звучало, но не более чем имиджевый шаг. Не знаю что там случилось у Словак, но сборка откровенно халатная, я разочарован. Может конечно это такой экземпляр попался, пилотный... Столько косяков собранных в одном автомобиле я еще не встречал. Не удивлюсь если будущий владелец будет звонить с претензией, мол я купил этот автомобиль за миллион рублей и что я получил?! Огрехи покраски, зазоры дверей, пластиковые накладки порогов отдельная тема... Умудрились даже организовать подтеки и капли краски на крышке бензобака! Пожалуй единственное что порадовало - так это приборная панель, смотрится очень интересно и здоровски! Сиденья с боковой поддержкой хороши. Да, едет не плохо, но в сравнении со Спортейджем 2.0 дизелем - не впечатлил. Всегда относился положительно к марке, но тут прям раздосадовали.
P.S. Через некоторое время еще раз посмотрю/пощупаю/покатаю, может мое первое мнение будет ошибочным?..


Читать на форуме





Поможем одноклубникам

Всем привет!
Несколько дней думал как об этом написать и вот решил.Заранее извиняюсь за стиль написания,не писатель,увы.

На недавно прошедшем клубном мероприятии,среди многих приехавших на него новичков,были и эти молодые люди.
Зовут их Дима и Наташа. Ребята приехали фактически в самом начале и долгое время сидели в машине,наблюдая за нашей клубной движухой.
Пришлось даже идти знакомиться лично и приглашать к общему столу.На тот момент я ничего не знал о них того,о чем решил здесь написать.
Я думал ,что они стесняются,как обычно это бывает с новичками.Но это оказалось не так.
Ближе к вечеру ,после того как основная масса народа разъехалась, Дима с Наташей вместе с малышом на руках вышли пообщаться.
Оказалось , они стеснялись и переживали по другому поводу.
В силу трагических обстоятельств Наташа не ходит-она инвалид-колясочник.И как мы все на это отреагируем,они не знали,поэтому сильно волновались.
Мы пообщались какое-то время и потом просто разъехались.
На следующий день я встретился с Димой. Поговорили, о том о сём,и из-за своей любознательности я задал пару нескромных вопросов про случившееся.
Заранее извиняюсь перед ребятами,если сказанные здесь слова окажутся немного личными,о чем они не хотели бы говорить.

Суть вопроса в том,что сами они помощи не просят,и как я понял из разговора-не попросят. Поэтому я и пишу.

Живет эта молодая семья в Быково. В доме, где подъезд не оборудован ни пандусом ,ни съездами на лестнице. Квартира их находится на 3 этаже.
Пока Дмитрий находится н…


Читать на форуме





Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

Первый горячий хэтчбек корейской марки разгоняется медленнее большинства конкурентов, бензина "выпивает" больше всех - но наверняка будет пользоваться определенной популярностью среди российских покупателей. Какими же достоинствами cee`d GT искупит вялую динамику и большой расход топлива?
 
Как только производитель объявляет цены новой для российского рынка машины - АвтоВести пытаются прикинуть, насколько адекватны эти цены и как выглядит новинка на фоне уже присутствующих на рынке конкурентов. Совсем недавно компания Kia рассекретила цены на свой первый горячий хэтчбек. Точнее - сразу на два: трехдверный cee`d GT и пятидверный pro_cee`d GT. Кроме количества дверей эти две машины отличаются только ценой: 949 000 рублей и 1 059 000 рублей соответственно. Все остальное - одно на двоих: турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. и безальтернативная 6-ступенчатая механическая КПП. Комплектация также одна-единственная: либо покупай машину в "полном фарше", либо не покупай вообще. Но какие есть альтернативы?
 
До первого тест-драйва трудно судить, насколько хорошо сделали свою работу инженеры Kia, - а вот маркетологам корейской компании можно отдать должное уже сегодня. Если очертить выбранную ими рыночную нишу, взяв за основу цену автомобиля, его размеры и мощность мотора, то выяснится более чем приятный для корейцев факт: к настоящему моменту в этой нише не осталось ни одного горячего хэтчбека.
 
Причина проста: хэтчбеки класса С постепенно становятся все больше, мощнее и дороже – а хэтчбеки класса В еще не доросли до "пороговых" вел…


Читать на форуме





Kia Cee´d GT российская комплектация, фотографии

Мы наконец дождались живых фотографий kia cee'd gt для России.

Как видим по салону и внешнему виду, ожидания о специальном удешевлении модели к счастью не оправдались. Автомобиль оснащен климат-контролем, панелью супервижн, камерой заднего вида, 18 дисками.






С нетерпением ждем оглашения цены.

инсайдер - о5 Александр :)


Читать на форуме





Отчет о установке KIA Remoto

Дата установки была назначена на 11.00 пятницы, в автосалоне ВИСТ-Моторс, на Волгоградке. Стандартная процедура оформления заказ-наряда и уже через 10 минут мой автомобиль попадает в руки мастера.
Спустя час, Владимир (мастер-установщик) пригласил меня в рем зону и любезно ответил на все интересующие вопросы.
Подключение происходит к силовым проводам. Установку усложняет слабая can-шина или дополнительная сигнализация (у кого есть, нужно говорить перед покупкой Remoto), которую приходится долго обходить. Поскольку, в моем случае, речь идет о кузове Fl, то монтаж происходит по аналогу, то есть каждый элемент подключается отдельно. Затрудняет то, что все это дело необходимо периодически проверять на адекватность функционирования и работоспособность в целом. В связи с этим увеличивается и время установки, о чем меня, кстати, заранее предупредили. На новых сидах проблем со всем этим не возникает, там проходит стандартная процедура.



Далее мне был представлен комплект Remoto, который включает в себя:
1. Блок Remoto
2. GPS и GSM антенны
4. Sim-карта «Билайн»
3. Проводка



Производитель рекомендует сам блок устанавливать в салоне и особо не прятать антенны, а клеить прямо на лобовое стекло, дабы не портить сигнал приема.




Оплата за…


Читать на форуме





Рейлинги на крышу Ceed хэтч дорестайл

Собственно сабж в теме
купили с женой по велику, встал вопросо о том, что хоть изредка но придется велики куда-то увезти (скажем в Подмосковье, где мы довольно часто бываем чтобы покататься, или на храниение на зиму в гараж)
Для чего собственно были преобретены вот таки вот штуки и сегодня же установлены.
Собственно интересует мнение как оно вообще? потому как сам я до сих пор не пойму нравится мне или нет
пока примерно 60 нравится 40 не очень  :D
вот хочу услышать мнение форумчан, кто что скажет?
АХ да,немного про сабж
рейленги сделаны из пластика и аллюминия в Тольятти (если надо могу дать ссылку)
крепление в штатные места под винт, в комплекте защитные наклейки (что бы не повредить ЛКП)
максимальная нагрузка 50 кг
необходимо все это добро еще доукомплектовать поперечинами и собственно креплениями под вел
ЗЫ спасибо Admin за корректное размещение темы  :-[


Читать на форуме






... - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 ...
© 2022 KIA CEED club
Зарегистрируйся на сайте!

Отзывы о новом kia ceed 2012
Фотографии нового kia ceed 2012
Обсуждение нового kia ceed 2012

Информация клуба

Отзывы владельцев
Отзывы о автосалонах
Отзывы о сервисных центрах
Партнеры клуба

Новое на форуме


Рейтинг автосалонов

рейтинг
Авто-Старт323
Автоцентр на Каширке 39199
Фаворит-моторс148
Автомир146
Сеть Автоцентров СИМ122
Стрим авто104
ПЛТ92
Ирбис-Авто84
Аврора76
Русь Моторс75

Весь рейтинг автосалонов

Прямой эфир АвтоБлогов


deejay 19:00 26.06.2025
Проехал 8592 км.
АЗС Лукойл г.Сургут (Тинькофф)
Kyzмич 18:00 23.06.2025
Проехал 102794 км.
kern86 12:33 21.06.2025
Проехал 59500 км.
Замена фильтров, масло двигателя, масло коробки, масло раздатки, масло в редакторе.
Посмотреть больше