![]() |
Все о новом Киа Сид 2015 | ![]() |
Расскажу вам, уважаемые форумчане и соклубники, свою историю как у меня появился красный Kia Cee'd и как меня пытались обмануть в салоне Kia Favorit Motors на Варшавке.
Первые числа декабря 2014. В ходе поисков в вышеупомянутом салоне я нашел то, что хотел купить на тот момент - графитовый Kia Rio Prestige 6МТ (да, я хотел Rio, а вовсе не Ceed), менеджер обещал отдать машину вообще без доп.оборудования, чему я был удивлен. Со всеми скидками цена автомобиля в кредит составила 580 000 рублей. Оставил залог в 10 000 руб и отправился домой. Машина должна была приехать в салон со склада в течении двух недель.
Прошла неделя. Менеджер перезванивает, говорит что машина пришла, и начинает рассказывать мне историю о том, что руководство с сегодняшнего дня запретило продавать машины без доп.оборудования, и вообще все машины подорожали, бла-бла-бла, в общем машина теперь стоит 620 000 рублей и еще на ней теперь стоит сигнализация с автозапуском, защита картера, коврики, и стоит она теперь 659 000 рублей. Сказать что я был удивлен и расстроен, все равно что ничего не сказать..
На следующее утро еду в салон Favorit. По пути заезжаю в Киа Ирбис, там похожая ситуация - машины хоть и не подорожали, но без допов тысяч на 50 не продают. Заказать пустую можно, но придет она только в январе и по январской цене. Договор предоплаты с фиксированной ценой предоставить отказывались. Я совсем расстроился. При нынешней ситуации с курсом рубля я боялся просто упустить момент, пока цены еще не выросли.
Приехал в Kia Favorit Motors. В ходе беседы с менеджером я ничего но…
Приглашаем присоединиться к пробегу одноклубников, или обсуждению маршрута.
Рулим туда с 18 июля 2015 года, а возвращаемся в Москву 2 августа 2015 года.
План пробега:
(Здесь и везде указано местное время, т.к. смена часовых поясов будет проходить в дороге, поэтому погрешность времени в маршруте учтена и прибавлена к основному времени)
День №1 (суббота 18.07.2015г.)
Москва - Нижний Новгород, 410 км, 6 часов
выезд 06.00 - приезд 12.00 (обед)
Чебоксары - Казань, 390 км, 6 часов
выезд 13.00 - приезд 21.00
День №2 (воскресенье 19.07.2015г.)
Казань - Уфа, 510 км, 8 часов
выезд 07.00 - приезд 15.00 (обед)
Уфа - Челябинск, 410 км, 6 часа
выезд 16.00 - приезд 22.00
День №3 (понедельник 20.07.2015г.)
Челябинск - Омск через Ишим, 920 км, 15 часов
выезд 07.00 - приезд 22.00 (обед в 16.00 в Ишиме)
День №4 (вторник 21.07.2015г.)
Омск - Барнаул 900 км, 14 часов
выезд 07.00 - приезд 21.00
День №5 (среда 22.07.2015г.)
Барнаул - Бийск, 160 км, 5 часов (с учётом культурной программы)
выезд 09.00 - приезд 13.00
Обзорная прогулка по городу Бийск;
с.Сростки - Дом-музей В.М. Шукшина (Великий режиссёр и актёр известного фильма "Калина Красная") 2 часа
Бийск - Горно-Алтайск, 100 км, 1,5 часа
выезд 14.00 - приезд 16.00
посещение Национального музея Республики Алтай им.А.В. Анохина 1,5 часа
осмотр, обед 1,5 часа
Горно-Алтайск - Артыбаш (озеро Телец…
Прошло пол года, пробег 7000 км. Ceed комфорт универсал 1,6 механика. Что я могу сказать о машине: нужна была машина побольше, решили брать вагон, очень понравился универсал Хендай I40, очень красивая, по моему мнению, машина, но цена для нас большая, выбор пал на Сид. Все в дизайне и общем комфорте нравиться, и устраивает, теперь о косяках. Не понравилось, как ведет себя подвеска на стыках и ямках на скорости, в комфортном режиме нет претензий, на трассе и в городе в среднем комфортно и более менее тихо, пробития на стыках третьего кольца в Москве, мягко говоря, удивили и растроили (была мазда 3 и шевроле лачетти: которая, кстати, сильно дешевле и таких проблем не возникало от слова совсем), поставил силиконовые проставки в пружины и стараюсь в глубокие ямки на скорости не попадать, стало получше. После царапины на стекле боковом (начитался тут))) поменял стекло и резинки уплотнения по гарантии (на самом деле это не косяк, просто воспользовался возможностью, но, тем не менее, стекла царапаются). Стала плохо работать шторка задняя, сначала в морозы: потом и в тепло, меняю по гарантии (некоторые скажут да типа фиг с ней, возможно и так, только потом если захотите все же поменять, то стоит она от 8000 руб. сомнительное удовольствие). Скрипят вставки серые в дверях, на топовой версии на тест драйве было еще хуже))) Слабый попогрей, пока не поедешь толком не греет даже на максимуме, правда стоит поехать машина в принципе греется вся быстро. Итог - вроде все, что перечислил, не очень существенно, но ложку дегтя добавляет, в реднем вроде неплохая машинка, только много мел…
КТО БЕРЕЖЁТ ДЕВСТВЕННОСТЬ БАЧКА И БОИТСЯ ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕМ ОТВЕРСТИЕ,ДАЛЬШЕ МОЖЕТ НЕ ЧИТАТЬ !!!
Кто то скажет зачем это нужно и тд ... Типа можно купить родной и не париться...
Нужно,если вас не устраивает когда жидкость брызгает под щетки. А со штатным насосом даже в теплую погоду брызгает практически под щетки. Не штатный осиливает до половины стекла при скорости 140км/ч .
Фоток установки нет. Не могу фоткать и работать )))
Вариантов установки 4
1 непосредственно на бачок с забором жидкости с боку.
2 непосредственно на бачок --------------------//----------------- снизу
3 на кожух вентилятора с/о --------------------//------------------ (получается пассивный подогрев)
4 любой из трех выше + магистраль с подогревом от насоса до форсунок
Штатный насос остается и работает только на заднее стекло. Клапан с него удаляется.
Тему пока оставлю на редактирование. Сфоткаю компоненты и схемы нарисую. Пока фото первого варианта. Шланги от жиги временно ставил. Штатный раздувался,поставил после от ... пластиковый
минус первого варианта виден на фото - даже если сверлить ниже )))
Процесс установки в принципе прост. Снимаем бампер,сверлим отверстие под направляющее сверло цилиндрической пилы,далее самой пилой выпиливаем отверстие (в моем варианте 19мм), вставляем уплотнительную резинку и уголок под насос. Фрезой или сверлом лучше не сверлить. Отверстие получается треугольным. Потом отрезаем плюс от штатной фишки насоса,минус оголяем (не отрезаем!) И цепляем туда разъем . Вставляем на…
Поставил давно,но никак не добраться было до сайта. Давно хотел поставить такие .Заказывал в Москве (900 р и 1200 двойная), пришли, все нормуль. Подключал сам. Садятся на двусторонний скотч. Светят хорошо. Из всего ассортимента выбрал только эти.
Передняя эмблема чуть меньше родной. Подключил к габаритам. Светит бело-лунным светом,смотрится хорошо. Были и красные и синие цвета-но мне только этот захотелось.И проблем с гайцами не было ни разу.
Задняя меньше то же, чем родная эмблема. Светит при габаритах светло лунно-синеватым (красиво смотрится)все время и + при включении тормоза на красных переходит цвет, отпускаешь тормоз и опять белым светит. На фото не четко видно.
Сейчас что то их сайт не доступен. Вот такие на АЛИ есть ,тока на порядок уже дороже.. 8( http://www.aliexpress.com/item/2013-Free-shipping-NEW-Design-4D-led-car-emblem-Light-car-led-Badge-Lamp-car-led/1285121896.html
Видно плоховато (сфоткал),если надо могу и днем сфоткать.
Если кому интересно ,спрашивайте. B)
Набор подвесочника
ред. 20.01.2020
Введение
Эта темка выделена из родительской Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги, в которой понаписано СТОЛЬКО, что решил обобщить и сконцентрировать, т.к. в отдельный коммент уже ничего не помещается, а в этой теме легче будет актуализировать информацию, да и воспринимать так легче, ИМХО.
Также использованы данные родственной пружинной ветки, а также различных тем подразделов Ходовая и Мастерская.
Набор, прежде всего, ориентирован на дорестайлинговые Cee'd (ED) всех кузовов, но надеюсь, сможет быть полезен и владельцам рестайла (FL).
В наборе отражена особая разница в пружинах: пружины для SW обычно более "упрямые" (длина, жесткость) ввиду повышенной грузовлезаемости вагона.
Амо на SW и HB одного поколения ставятся одни и те же.
Замена остальных деталей подвески (кроме амо и пружин) - по их состоянию.
Набор открыт для изменений и дополнений.
Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также неприемлемы.
Все замечания к Набору, предложения по корректировке просьба делать в профильной теме или писать в личку.
Kia Pro'ceed
Конечно, в Архангельске нам -30 ни по чем... А вернуться домой и свалиться с дичайшей ангиной при +5 это мы легко..
Короче валяюсь дома с ангиной и температурой.. Самое время писать фотоотчет!!!
Спасибо Nastepundrik за разрешение пользоваться ее фотографиями, т.к. свой фотоаппарат я даже и не доставала..
ДЕНЬ 1
Итак, 2 января, в 4-40 утра встречаемся с Настей в назначенной точке.
За 15 минут клеем все наклейки.. и выясняется, что Андрей проспал и, следовательно, третья машина с Андреем, Ирой и Лешей опаздывает.
Выдвигаемся в 5-20.. рациями пользоваться толком никто не умеет.. да и вообще - зачем они нужны? и правда...?
Минут через 40 Настя кричит в рацию, что у нее закончилась омывайка.
Еще через полчаса она закончилась снова..
Зима выдалась дождливой...!
Вытащили предохранитель на омывайку фар - стало легче!
Ровно в назначенное время и даже в назначенном месте мы встретили наш "хвостик"!
Наконец-то колонна была полностью сформирована:
1 машина - я, Антон и собака
2 машина - Настя
3 машина - Андрей, Ирина и Леша
4 машина - еще один Леша (новая кликуха "хвостик") с мамой Наталией Юрьевной.
И тут все сразу встало на свои места.. Леша сразу забил своими разговорами канал рации, и народ начал активно просыпаться и даже что-то лепетать в рации! Ну наконец-то!
Ровно в полдень мы прибыли в Вологду и припарковались недалеко от…
Обновленный kia cee’d jd был впервые сфотографирован на тестдрайве недалек от Полярного круга
Шпионские снимки не позволяют обнаружить существенные различия по сравнению с текущей моделью, но можно заметить другие передний и задний бамперы, а также новый дизайн противотуманных фар. сеed практически полностью покрыты защитной виниловой и не позволяют нам увидеть все детали
Пока нет информации о линейке двигателей, которые могли бы быть установлены на ceed jd fl помимо текущих и внедрению нового 3х цилиндрового бензинового турбо двигателя 1,0 Каппа TCI мощностью 106 л.с. и выше, и наличия 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) для дизельных двигателей.
Двигатель 1.2 T-GDi с мощностью 130 л.с. не ожидается.
Пере облицованный сид скорее всего будет представлен в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте.
рейтинг | |
Авто-Старт | 323 |
Автоцентр на Каширке 39 | 199 |
Фаворит-моторс | 148 |
Автомир | 146 |
Сеть Автоцентров СИМ | 122 |
Стрим авто | 104 |
ПЛТ | 92 |
Ирбис-Авто | 84 |
Аврора | 76 |
Русь Моторс | 75 |
Весь рейтинг автосалонов |