kia cee'd клуб
"foto in parking". Автор
  Все о новом Киа Сид 2015  

Лучшее из лучшего




Лучшее фото в галерее клуба 26-29 ноября






Подсветка подстаканников ceed jd

Вот наконец то решил повторить, то что было на прошлом моём авто. Может кому пригодится...
 Сверлим отверстия под 5мм диоды в колодцах подстаканников
 




и 3мм отверстие для подсветки тоннеля. угол берем максимально острый к плоскости подлокотника (чтобы диод светил максимально близко к подлокотнику)
Кстати нужно учесть что вся эта конструкция будет защелкиваться, поэтому отступ сверху для светодиода берем 1,5 - 2,0 см.


Читать на форуме





Видео-история моего авто


Сборка фото и видео за три года владения cee`d sw.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vCYFWWyzax4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vCYFWWyzax4</a>


Читать на форуме





Пробег 370000! Вскрытие, диагностика,выводы,ремонт,результат

Заранее простите меня за возможные ошибки в построении текста)))

Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде, мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме, дикий жор масла (около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре. Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп) что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен (услугами супер сервисов не пользуюсь, сам люблю покопаться в машине)

Итак что же мы нашли (все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута, гидронатяжитель вышел на максимум, распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!), выпускные клапана все в в зазоре(0.25) а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались, износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске) направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке, а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать, так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сло…


Читать на форуме





Карелия, дорога (лучшее фото в галерее 25 ноября)


ну и ложечка дёгтя - карельские дороги, недалеко от Эссойлы :)





Ретрофит фар kia ceed дорестайл (Hella 2 d2s)

1) Классическая матовая Hella 2 d2s (OEM модуль)
2) Hella 3 (Блок розжига)
3) Бленда №26 (взята с галогена нет)
4) Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2
5) Штатные фары (спорт пакет)
6) Бутиловый герметик (с галогена нет)

Всем привет. Красиво писать не умею, если будут конечно вопросы, постараюсь максимально пояснить. На данном этапе я так и не сделал заглушки с задней части фары, пока что просто полиэтилен. Это конечно полная ерунда, но на первое время достаточно что бы защитить внутренности фары от пыли и воды. Фотки делал на мыльницу и на сотовый, так что фото будут "не очень", но и попадутся вполне достойные. С зеркалкой конечно не стоит сравнивать.
Должен выразить особую благодарность kolyu4kin. Данный соклубник очень сильно помог дельными советами. Фоток на улице, что бы оценить свет, ещё не делал, но собираюсь.

Внутренности фары:

Подгонка рамки под модуль и его установка:


Читать на форуме





Cломаное зеркало. восстановление своими руками

недавно один лихачь снес водительское зеркало fire!. повисло на проводах. расскажу способ восстановления своими руками. минимум инструмента и зеркало как новое!начнем.
1. снять с двери оказалось проще простого ( 3 болта и разъем проводов ).
2. снятие стекла надо проводить руками и если не снялось, то внимательно посмотрев подковырнуть плоской отверткой. в моем случае оно слетело при ударе,  оно осталось целое!
3. весь пластик скреплен защелками, аккуратно разбираем.
4. при помощи ключа" звездочка " выкручиваем все видимые болты.
5. снимаем проводку ( надо разобрать разъем при помощи медной или другой крепкой проволочки или отверточки) запоминаем или маркируем провода и разъем.
6. совмещаем сломанные половинки и стягиваем пружину при помощи болта и гайки ( длина болта путем подбора длинны )
7. фиксируем сжатую пружину саморезами и снимаем болт.
8. через штатные отверстия в алюминиевом корпусе 3 шт. саморезами подходящей длинны скручиваем обе половины корпуса зеркала. ( та что к двери и сам "лапух ")
9. снимаем фиксирующие пружину саморезы и собираем в обратной последовательности.


Читать на форуме





Награждение ceed - клубной футбольной команды в АФЛ

В минувшую пятницу, 07.11, в спорт-баре Арена Спорт состоялась церемония закрытия сезона 2014 в Автомобильной Футбольной Лиге.
Команда нашего клуба завоевала второе место в своем дивизионе, и на будущий год будет выступать в турнире рангом выше!



Состав команды:

1   Ермошин Федор Евгеньевич   FREDY_FOX     
 2   Балабас Игорь Валерьевич   удавчик

 3   Мосунов Андрей Юрьевич   meyson
 4   Абрамов Дмитрий Сергеевич   Abramovich
 5   Гончаров Алексей Олегович   m3gtr
 6   Казаков Андрей Михайлович   SKAM77
 7   Храменков Сергей Станиславович   ```XpaMoy```
 8   Рябкин Артем Андреевич   Vilsivul
 9   Шахов Дмитрий Игоревич   Dimokk
 10   Баринов Александр Александрович   a.barin1
 11   Ящин Константин Александрович   Костян888
 12   Журавлев Александр Александрович   megafrukt
 13   Сновальников Дмитрий Андреевич   Demdemov
 14   Климов Александр Юрьевич   Hardcorrr
15   Шурмин Михаил Викторович    Onics
16    Писарев Николай Николаевич   Kolya_ezhik
Благодарим всех болельщиков, которые поддерживали нас в этом сезоне!
Ждём Вас на трибунах в чемпионате 2015 года!


Читать на форуме





Автопробег "Зима на севере"

Автопробег "Зима на севере"
выезд2 января - приезд 7 января


Маршрут
День 1 (2 января пятница)
Москва - Вологда 440 км 6ч +1ч технич.остановки
Выезд 5:00 - приезд 12:00
Осмотр, отдых, обед в кафе (4ч)
Вологда - Шиловская (Вельск) 250км 4ч +1ч
Выезд 16:00 - приезд 21:00 Ужин в кафе гостиницы

День 2 (3 января суббота)
Шиловская (Вельск) - Антониево-Сийский монастырь 370 км 5ч +1ч
Выезд 7:00 - приезд 13:00
Осмотр, обед (3ч) (обед с собой, или в Емецке до монастыря, или после в Брин Наволок)
Антониево-Сийский монастырь - Архангельск 160 км 3ч +0,5ч
Выезд 16:00 - приезд 20:00 Посиделки ))))

День 3 (4 января воскресенье)
Архангельск - Малые Корелы 28 км 1ч
Выезд 9:00 - приезд 10:00
Осмотр, обед (4ч)
Малые Корелы - Северодвинск 62 км 1,5ч
Выезд 14:00 - приезд 15:30
Посещение музея 15:30 - 17:00
Осмотр моря, знакомство с одноклубниками, шашлыкинг (?), посиделки ))) 17:00 - 21:00
Северодвинск - Архангельск 45 км 1ч
Выезд 21:00 - приезд 22:00

День 4 (5 января понедельник)
Архангельск - Голубино 220км 4ч
Выезд 7:00 - приезд 11:00
Осмотр, обед (4ч)
Голубино - Архангельск 220км 4ч
Выезд 15:00 - приезд 20:00

День 5 (6 января вторник)
Осмотр города Архангельск 9:00 - 12:00
Архангельск - Холмогоры 93 км 2ч
Выезд 12:00 - приезд 13:00 обед, осмотр (2ч)
Холмогоры - Шиловская (Вельск) 440км 5ч +1ч

Читать на форуме





Клубный поход на фабрику ёлочных игрушек 8 ноября 2014год


8 ноября одноклубники посетили фабрику елочных игрушек в Химках

Все фотографии со встречи можно посмотреть по ссылке на тему встречи клуба





Premium: плафоны освещения салона (усовершенствование)

 ;)


Читать на форуме





[Фотоотчет] Волгоград - Элиста - Сочи - Абхазия /много фото/


Итак, стандартно, много букв и много фото ))


02 августа — 00:30 — стартуем из дома по М4.
Конечно же пробки, дачники, платные дороги на 210 рублей ночного тарифа, перед Воронежем сворачиваем в сторону Борисоглебска… А тут уже и до Волгограда недалеко!
Почему Волгоград-Элиста?
Да потому что я большую часть детства каталась мимо Элисты и никогда не была в этом интересном городе. А у нас отпуск — почему бы и нет?
В Волгограде нас встретил дружище Михаил с ceed-club и повел нас на экскурсию по городу.


ВОЛГОГРАД


Мамаев Курган
Это просто грандиозное сооружение!





Тысячи ступеней, тысячи скульптур и объектов, напоминающих про войну!
Это захватывает. Разговоры прекращаются, все смотрят и вникают!





Я не помню, как называется это место, но это купол с вечным огнем, рядом с которым стоят караульные: летом они истощены жарой (приходит паренек и вытирает им пот), зимой они мерзнут от переохлаждения — в целом работа адская. Но переливы цветов просто неимоверные.
До сих пор не понимаю тех людей, кто фотографируется на фоне памятников войны — машут руками, пытаются обнять караульных. Это памятник ВОЙНЫ, а не дисней-ленд. Противно! Но ребята терпят и стоят намертво!









Читать на форуме





Хранение колес в гараже

Всем добрый день. Не знаю зачем, но решил поделиться небольшой идейкой хранения колес. Тема хранения обувки для авто меня заинтересовала по причине нехватки в гараже свободного места. Раньше я хранил колеса в подвале своего гаража банально сложив их стопкой, но по причине повышенной там влажности литые диски начинают со временем цвести и теряют свой "товарный" вид. Места на нулевом уровне гаража явно не хватало, особенно если загонять туда машину.
Итак, пораскинув своими немногочисленными мозгами, было принято решение поместить колеса на стене. Но как их крепить??? Учитывая их вес в 17-19 кг и толщину стенки в пол-кирпича... задача не из простых. Однако решение было найдено. Основной идеей явилось размещение колес в плоскости стены по одному. Габариты, занимаемые 4-мя колесами, оказались не так велики - 1500х1500х350. Проблема крепления их на стене решилась с помощью двух двухметровых брусов 100х50, которые крепятся к стене, а снизу упираются в пол, который и берет на себя львиную долю всей нагрузки. В брус, на расстояние равное расстоянию между отверстиями для крепления дисков к ступице, насквозь проходят две шпильки, которые с внутренней стороны намертво сварены куском полосы (которая служит одновременно и крепежом к стене). Для того чтобы диски не поцарапались, делаем подложку из картона или любого другого материала, а на сами шпильки одеваем хлорвиниловую трубку или термоусадочную. Одеваем колеса на шпильки и фиксируем их с помощью шайб и гаек.
На всю работу ушло два неполных дня , 4 метра бруса, 1 метр шпильки М:12, 1 метр термоусадки, болты, 4 куск…


Читать на форуме





Закрытие клубного шашлычного сезона 2014







... - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 ...
© 2015 KIA CEED club
Зарегистрируйся на сайте!

Отзывы о новом kia ceed 2012
Фотографии нового kia ceed 2012
Обсуждение нового kia ceed 2012

Информация клуба

Отзывы владельцев
Отзывы о автосалонах
Отзывы о сервисных центрах
Партнеры клуба

Новое на форуме


Рейтинг автосалонов

рейтинг
Авто-Старт323
Автоцентр на Каширке 39199
Фаворит-моторс148
Автомир146
Сеть Автоцентров СИМ122
Стрим авто104
ПЛТ92
Ирбис-Авто84
Аврора76
Русь Моторс75

Весь рейтинг автосалонов

Прямой эфир АвтоБлогов


TrofiD 10:00 16.12.2017
Проехал 33766 км.
Andrey_74 06:21 18.12.2017
Проехал 4922 км.
McR 23:38 17.12.2017
Проехал 145000 км.
Посмотреть больше






Друзья клуба