![]() |
Все о новом Киа Сид 2015 | ![]() |
Всем привет!
Накатал на машинке уже больше 2к км, есть уже к чему придраться.
Плюсы:
1. Динамика разгона до 100 км/ч в режиме D. Бодренько едет.
2. Тормоза. Пока не ездил по гололёду, но на асфальте очень хорошо оттормаживается.
3. Вместительный багажный отсек. Младшей дочке в радость полазать по ровному полу)).
4. В грязную погоду практически не пачкаются боковые стёкла и зеркала. Продуманная аэродинамика.
5. Хорошая управляемость. Уверенно едет по трассе 140-160 км/ч, не бросает от фур и автобусов.
6. Климат-контроль. В салоне становится тепло довольно быстро, обогрев сиденья и руля делают своё дело. Очень полезная функция автоматический обдув лобового стекла при запотевании, в дождь никаких проблем.
7. Хороший приём радио. В 100 км от Москвы ловит многие столичные станции.
Минусы:
1. Появился "сверчок" где-то спереди справа, предположительно крышка бардачка. Проявляет себя в моменты наезда на поперечные стыки дорог. Неприятно, для новой-то машины… Сборка даёт знать о себе.
2. Не нравится работа передних дворников, да и вообще, сами щётки не ахти. Во время разбрызгивания омывайки, дворники отрабатывают только один цикл (!), не убрав с лобового всю жидкость. Раздражают полосы на стекле от щёток, такое ощущение, что им уже больше года… буду менять.
3. Быстро пачкается задняя часть кузова, открыть багажник не испачкав руку практически невозможно. Я так полагаю, что это проблема всех универсалов. Камера заднего вида становится бесполезной фишкой, пока не протрёшь её перед парковкой.
4. Л…
Рано-рано утром в субботу приехал я на место сбора. Почти все пробегунцы были уже на месте и в заспанных глазах у всех явно читался вопрос "Что же я здесь делаю? Дома-то кровать теплая осталась....". Но обреченно смирившись с судьбой все мы все-таки выехали в сторону города Ярославля.
В дороге стало прямо на глазах светать и все с удовольствием увидели ясное небо и встающее солнышко. Денек обещал быть хорошим.
Пока мы ехали кто-то пытался бороться со сном, а кто-то пытался не проснуться....
До Переславля добежали довольно быстро - дорога была свободная и без ремонтов.
По прибытии в Переславль встали на заправке на военный совет с питьем кофею. Кстати нас тут и захабил Stevegest. :)
В связи с неработающими по причине раннего времени музеями поехать погулять по Горицкому монастырю. В момнастыре есть памятник Юрию Долгорукому, как осонователь Переславля. В свете лучей всходящего солнца довольно таки удачно смотрится Успенский собор. Но постройки, да и сама территория выглядят не очень опрятно... А вот вид на город с стен монастыря открывается отличный.
Продолжение читаем в теме поездки
Итак, с момента покупки автомобиля прошло уже порядка 2-х месяцев и теперь, со свежей головой и твердой памятью, без лишних эмоций хотелось бы поделиться собственным опытом общения с салоном.
Итак, почему К-39? Все банально - ближайший салон Киа к дому. О существовании Сидклуба на тот момент я еще не знал, отзывов о салоне не видел, поэтому ехал туда без всяких задних мыслей.
Часть первая: О хорошем.
В целом весь процесс покупки - на хорошо. Спасибо менеджеру Илье. Встретил, выслушал пожелания и требования к автомобилю (о том, что покупать буду именно Сид решения принято еще не было, поэтому рассматривались и другие модели), терпеливо рассказал (в том числе и несколько экскурсов в историю Киа :)), показал (в том числе и как, где и что снимается\вынимается\откручивается), и дал попробовать. В машинках посидели, на все вопросы, в том числе и на глупые, получил исчерпывающие ответы. Вообще в плане информации об авто Илье отдельное спасибо. На тест драйв уехали практически сразу же, как только поняли, что душа лежит все-таки к Сиду.
Дальше - допы. Как зовут спеца, к сожалению, не помню, но на пару с Ильей выслушали, что нужно, и посоветовали, что не помешало бы. Аргументированно и, что важно, не навязывая и не втюхивая лишнего. Не так нет, никаких лишних попыток убедить в необходимости установки чего бы то ни было.
По цене - стандартная акция от Киа + немного от салона, плюс подарки.
Дальше все стандартно: договор, предоплата, и т.д. Что несколько омрачило ситуацию - долгая выдача авто, учитывая, что на момент оплаты автомобиль уже…
В общем, совершенно случайно в результате пробега выходного дня мы посетили в Мышкине
Музей семейных коллекций, созданный Сергеем Васильевичем Куровым.
Увиденное и услышанное настолько отличалось от остальной мышкинской туристической мишуры, что всецело захватило внимание нашей группы.
У музея проблемы.
И дело даже не в рекламе, как может показаться на первый взгляд, не в деньгах.
Дело в желании.
Желании людей знать свою историю, историю своего города, края, страны.
Дело во внимании.
Внимании к мелочам нашей жизни, бытовым безделицам и тому, что постоянно нас окружает, впитывая в себя историю семей, которая волшебным образом способна рассказать об истории страны. Заставит задуматься о смысле жизни (как это ни пафосно и банально звучит), о пути, которым идёшь и ведёшь за собой своих детей...
Так вот, желания не хватает.
Конечно многим людям в выходные хочется развлечься, не напрягая себя впитыванием концентрата истории С.В. Курова. Да и индустрия туризма в Мышкине похоже пошла по пути "законного отъема денег у населения". Но стоит чуть сойти с пробитой толпами туристов колеи и подняться-таки к Никольскому собору, то можно попасть в другое измерение, где еще остались любовь к своему дому, своей семье, вера в Бога и людей; забота о природе и своем крае. Переход настолько поразителен, что не сравним с жалкими камеруновскими спецэффектами...
Сайт музея
Страничка музея на autotravel.ru
Страница С.В. Курова "В Контакте"
Музеи, как и люди, живут пока их помнят, пока они нужны.
Есть такая поговорка - кто всю жизнь ел баланду вкуса сервелата не поймет. Это про меня). В 13 лет мопед, с 15 до 18 куча мотоциклов и мотороллер
"муравей"(вспоминаю его с улыбкой))), потом Шоха, убитая 99-ая 1.3 движок(кто не вкурсе такие были первые модели), потом свежая 99-ая потом 111
(универсал) и Ниссан примера 1990г.в. - даже сейчас не смотря на свой преклонный возраст - хороший аппарат.
И тут босятский парень подзаработал монетку и решил купить себе коня!
Изначально я хотел спортейдж! Только он и никто другой! Но покупать с незнакомых рук достаточно опасно, тем более я хотел не старше 1-1.5 года.
Все эти страшные истории про кредитные машины вконец меня доканали. Поехали в салон. Вот он черный жеребец!
Облизывая спортик, маленькая боковинка моего правого глаза случайно проскользнула по Ceed SW которая стояла рядом.
Дальше C4 Aircross - поперся ради рекламы скида АЖ до 140 кило рублей. В итоге развод и коробка Робот - чудо французской инженерной мысли я больше не рассматривал.
Пежо 3008 и 4008.
Потом Ix35. Впервые узнал что KIA и hyundai одна батва. Очень понравился внутри, но цена кусачая.
И тут я задал себе вопрос! А накой черт тебе кроссовер?
+Парковаться зимой
+Летом на бордюры
+"Понты"
-расход
-Налог
-Маленький багажник(критично)
-механика (не понимаю я полный привод и автомат)
-цена
Возращаюсь обратно в Киа. И подкатывает к нам менеджер Олег! Отличный парень. Где тут мой CEED SW?! А давайте посидим внутри. ОМ…
Бюджет 56000 обещают :)
Теперь "новички" будут отмечаться в данной теме, а мы, "старички", будем их, соответственно, поздравлять. Это позволит хоть как-то отрегулировать и упорядочить данный раздел! Тема делится на 4 части: ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА и ВЕСНА. По прошествии периода, тема блокируется!
Через 2 недели после создания, тема будет закрыта
Отдельно созданные темы также будут переноситься в уже созданную, основную и блокироваться
Флуд удаляется без предупреждения, для него есть разделы в "Рюмочной". Все вопросы, не относящиеся к данной теме, также не приветствуются! Отметились - проходите дальше на форум! Там много интересного!
Итак, Добро пожаловать и Удачи!!!!!!!!!
Пришло время замены задних колодок, но т.к. у меня электронный ручник, то было много вопросов как это сделать. Очень хорошо что у брата голова в этом направлении "варит" лучше punish т.к. у него свое СТО. Короче говоря с помощью самодельного съемника и 20мин времени - все получилось. B)
Вставляем съемник и затягиваем болт немного "от руки" и в этот момент закручиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке с помощью пласкогубцев или спец ключа.
По мере закручивания цилиндра, немного подтягиваем болт съемника. Крутим до тех пор пока цилиндр не опустится вниз и супорт не встанет на свое место с новыми колодками.
Каждый год уже 5 лет клуб на майские праздники катается в автопробеги. Мы исколесили немного России, Беларусь, Украина, Прибалтику. Кто не слышал про традицию, о том как все происходит, могут посмотреть отчеты и посмотреть фотки в разделе проектов клуба
Уже не раз слышал вопросы про следующий пробег, и обсуждал в офлайне тему очередного пробега, но до отдельной темы руки не доходили. Пора уже думаю перевести обсуждение на страницах клуба :)
Предлагаю пообсуждать направления для следующих пробегов, также сроки, и условия поездки. Мои варианты на вскидку.
* Ростов на Дону, найти базу на Дону где встанем и оттуда - обзорка по Ростову и Таганрогу, посмотреть на море :)
маршрут для москвичей (Москва - Ростов - Москва)
плюсы:
+ хорошая дорога (вроде как выстроят к олимпиаде везде 2 полосы, и какчество должно остаться боле-менее)
+ тепло должно быть, ибо юг :)
+ много клубней на юге
+ возможность остаться на подольше и доехать до моря.
минусы:
- не вижу
* Приозерск - Выборг, ночевка в Приозерске на базе (ежели найдем), потом проезд в Выбор. там обзорка по городу,
маршрут для москвичей Москва - Питер (без остановки) - Приозерск - Выборг - Питер (без остановки) - Москва
плюсы:
+ насыщенная программа, прям всамомделешний пробег.
+ много клубней в Питере
+ карельская природа
+ кто хочет, может дальше пойти на маршрут в Финляндию, - потом паромом на Этонию например.
минусы:
- трасса Москва - Питер, для большой группы мало-удобна, при…
15 октября у всех водителей будет большой праздник. Именно 15 октября в действие вступит новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он должен значительно упростить постановку автомобилей на учет. Мы сейчас перечислим самые главные изменения, которые нас ждут:
12 октября в Подмосковье состоялась очередная встреча клуба - традиционное закрытие шашлычного сезона :)
Отзывы участников и впечатлениями делимся и читаем в теме осенней встречи ceed клуба
Фотки смотрим в фотоархиве
Много раз встречал, что люди пишут:при замене дисков -откручивал и отжимал рычаг.
.а зачем?
раз 5 уже снимал диски задние и ничего лишнего не крутил.
времени требуется минут 20(от снятия колеса до установки его же.
потребуется ключ на 14", крестовая отвертка, возможно шлицевая отвертка(зажать цилиндр, но можно и без неё)
Откручиваем 2 болта которые крепят сам суппорт, снимаем его, откручиваем верхний болт скобы, к нижнему подлезть можно только сверху(главное "сорвать" болт)крутится ключом почти до конца, и в самом конце пару витков докручиваем пальцами, снимаем скобу, диск крепиться 2мя винтами под крест.
вот и все!
Часть II: Установка рации MegaJet MJ-650
В предыдущей части подробно описывалась последовательность создания и установки кронштейна для рации. Однако это лишь половина дела. Другая половина — установить то, ради чего, собственно, этот кронштейн и планировался — рацию. Эта задача несколько легче, но и у нее есть свои нюансы.
Самое сложное в этой задачи решить, куда ставить рацию. Мне очень не хотелось портить интерьер машины, вынимать или ломать пепельницу и так далее. При этом хотелось бы, чтоб рация была расположена максимально удобно, быстросъемно и, при этом, с минимальными физическими и материальными затратами. Получается два взаимоисключающих обстоятельства и нужно найти золотую середину.
Много мест перепробовали, но то по эргономике не нравилось решение, то по безопасности. В итоге после длительных раздумий, анализов и примерок нашли наиболее компромиссный вариант — закрепить станцию слева на сидении водителя. В этом варианте управление рацией и работа с тангентой осуществляется левой рукой, правая остается для управления автомобилем. При этом левая рука без проблем дотянется до любого элемента управления. Плюс к этому, если смотреть внутрь салона, то рацию не видно, так как она расположена практически вплотную к двери, поэтому можно оставлять ее в автомобиле. Практика показала, что такой вариант оказался вполне удобен на практике — для управления станцией не нужно никуда тянуться и отвлекаться от дороги. Единственный небольшой минус, который заметил для себя — в случае дождливой погоды в момент посадки в автомобиль и высадки из него возможно…
Проводим мега-акцию по отмечанию клубных ceed'ов - клубной атрибутикой. С сегодняшнего дня начинаем выдавать клубные наклейки, клубням - безвозмездно, то есть даром :) Срок окончания акции пока не определен - посмотрим как разойдутся первые 50 штук :)
Вид наклейки:
Как получить:
Началось все с того, что мне за две недели позвонили, и предложили поехать в пробег(пресс-тур) от kia в Киев. Я сразу согласился, уладил все на работе, и ждал. Позже выяснилось что еду я в Одессу))
Сам для себя искал объяснение, почему среди автожурналистов пригласили меня. Наверно потому, что был одним из тех кто организовывал пробеги в тот же Киев.
Старт 2 сентября. К 8 утра подъезжаю к "Капитоию" на Проспекте Вернадского. Сбор едущих в Кафе стилизованном под американский "динер", покушали, подписали документы, прослушали "технику безопасности". Вышли на стоянку где нас ждали 7 сидов и соренто со спортажем – которые выступали в роли техничек и перевозили организаторов.
Все машины оказались новыми или почти новыми.
Все в полнейшей комплектации с автоматом и со стеклянной крышей. Осматриваю машину, в первый день мне достался синих пятидверный хэтч. Рассаживаемся и едем. На инструктаже приняли решение ехать все сами по себе, не колонной. До первой точки в Смоленске. В сиде этой комплектации есть штатная мультимедийная система с навигацией. В придачу к каждую машину укомплектовали айпадом мини с 3G который работает в роуминге).
Я еду вдвоём с журналистом из одной автогазеты.
Я первый «рулю». Сразу замечаю отличный обзор, и удобные сиденья. Сиденья настроить не могу сразу, из-за того что нащупываю только одну клавишу кото…
рейтинг | |
Авто-Старт | 323 |
Автоцентр на Каширке 39 | 199 |
Фаворит-моторс | 148 |
Автомир | 146 |
Сеть Автоцентров СИМ | 122 |
Стрим авто | 104 |
ПЛТ | 92 |
Ирбис-Авто | 84 |
Аврора | 76 |
Русь Моторс | 75 |
Весь рейтинг автосалонов |