![]() |
Все о новом Киа Сид 2015 | ![]() |
Всем привет. Я новый человек на этом форуме, много чего тут читал, теперь вот решился написать.
Суть такова: в конце октября купил новый Ceed и тут же столкнулся с отвратительным приемом радио (не раз обсуждалось здесь). Живу в Москве.
Так как это была моя первая покупка нового автомобиля в салоне, то я, дурак, думал, что дилер (фаворит моторс) с радостью поможет мне решить проблему с автомобилем и подскажет и все сделает хорошо. Но я ошибался и при обращении к ним они сделали лицо, типа все в порядке, вы придираетесь, мы ничего делать не будем. Открутили антенну, прикрутили ее обратно, мол, все на месте, все нормально (как будто бы я сам не мог это сделать). Детально разбираться не стали.
Месяц я поездил так, а теперь все же решил вернуться к проблеме и попробовать заставить этих мошенников работать. Для этого снял видео, в котором видно, в чем заключается проблема. Отправил это видео в KIA MOTORS RUS через сайт, отправил им и фавориту в твиттер, попросил комментариев.
Прошу всех участников форума, кто тоже столкнулся с этой проблемой и кого она беспокоит посмотреть и оставить комментарий (желательно на youtube, чтобы привлечь внимание). Я действительно хочу их дожать и заставить разобраться с проблемой, поменять по гарантии или просто как следует проверить всю систему и качество всех ее составляющих. Считаю неприемлемым такую работу радио в устройстве за 800к рублей. Мой старый советский приемник ловит лучше.
Спасибо!
В рамках подготовки к зиме. Заменены все фильтра, масло.
Куплено и установлено теплое одеяло для подкапотного пространства.
Особой подготовки не проводил, щеткой смел пыль и протер тряпкой поверхности двигателя. Разложил одеяло на двигателе.
Проехал с одеялом километров 5 всего лишь. Греется прямо на глазах ОЖ. Пока все устраивает, небольшое снижение шума из под капота.
Вот такое нашел по цене 1700 рублей.
Идеально подошел размер №11.
По скромным прикидкам картина такая:
Расход топлива на прогрев двигателя два раза в день уменьшился (прогреваю в два раза быстрее, да и прогрев идет на повышенных оборотах, где об 1 л/ч и речи быть не может) примерно на 1 литр в день = 32,60руб. (92).
Езжу 5 рабочих дней, ну и в выходные тоже бывает раза два выеду. Будем считать 6 л в неделю = 6 х 32,60 = 195,60руб.
Примерно 4 месяца зимних когда нужно прогревать = 4 х 4 х 195,60руб = 3129,60руб.
Стоимость одеяла 1700руб. Экономия за зиму = 3129,60 — 1700 = 1429,60руб.
Плюс к этому, салон прогревается раза в два быстрее, так как еду не очень далеко, то большую часть пути еду в теплом салоне, а раньше прогревалась когда уже доезжал до рабочего места, что не очень приятно.
Цифры приблизительные, но плюсы однозначно перевешивают стоимость одеяла, а на следующий год будет чистой воды экономия, да и на другие машины можно будет перетащить при замене авто.
P.S. все цифры субъективны и происходят в моей реальности с вашими могут не совпадать, за любые расхождения ответ…
Пришла зима =) И в след за ней снег на улицах
Всем новичкам привет, проходите, располагайтесь в клубе и отписывайтесь в теме! )
Итак. После полутора лет мытарств с выбором новой машины был выбран Сид.
Ранее был Ford Fusion 1.6 МКПП и свои впечатления я буду сравнивать с ним же.
История выборов началась года полтора назад. Основными критериями были кузов универсал (ибо частенько много вожу), экономичность по топляку, общая надежность ну и желательно не бедную комплектацию и всё это на ручке. Бюджет ограничивал себе в 900к со всеми плюшками и страховками.
Сразу откинул всевозможные SUV. Решил не оставаться в лагере фордоводов, ибо третий фокус не впечатлил.
Рассматривал Астру J. Но почитав форумы очень крепко задумался. Огромное количество разнообразнейших косяков там было описано. По этому решил в лотерею не играть. Вместе с астрой отпал Круз.
Среди японцев вообще нет универсалов. Поглядывал в сторону х-треил, но там ценник начинал очень кусаться.
На каком-то этапе рассматривал i30\cee'd но в хороших комплектациях не было ручки.
От всяческих французов решил сразу отказаться. Хотя коллеги хвалили на нахваливали.
В какой-то момент заинтересовался Шкодой Октавией. Долго ходил смотрел, облизывался. Т.к. выбирал авто на ручке, то проблемы DSG для меня не было.
Так что я сидел и ждал появление Октавию универсал, прикидывая бюджеты. Но когда универсал появился, ценник Октавии стал очень быстро набирать вес. Это бы апрель сего года. Потом было много дел, как-то на эту тему все подзабил.
Как-то позже почитал про достаточно надежные автоматы, которые Hyndai|KIA клепают. Вроде бы проблем с ними не особо много встречалось. А сравнив комп…
Вот наконец то решил повторить, то что было на прошлом моём авто. Может кому пригодится...
Сверлим отверстия под 5мм диоды в колодцах подстаканников
и 3мм отверстие для подсветки тоннеля. угол берем максимально острый к плоскости подлокотника (чтобы диод светил максимально близко к подлокотнику)
Кстати нужно учесть что вся эта конструкция будет защелкиваться, поэтому отступ сверху для светодиода берем 1,5 - 2,0 см.
Сборка фото и видео за три года владения cee`d sw.
Заранее простите меня за возможные ошибки в построении текста)))
Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде, мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме, дикий жор масла (около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре. Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп) что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен (услугами супер сервисов не пользуюсь, сам люблю покопаться в машине)
Итак что же мы нашли (все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута, гидронатяжитель вышел на максимум, распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!), выпускные клапана все в в зазоре(0.25) а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались, износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске) направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке, а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать, так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сло…
ну и ложечка дёгтя - карельские дороги, недалеко от Эссойлы
1) Классическая матовая Hella 2 d2s (OEM модуль)
2) Hella 3 (Блок розжига)
3) Бленда №26 (взята с галогена нет)
4) Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2
5) Штатные фары (спорт пакет)
6) Бутиловый герметик (с галогена нет)
Всем привет. Красиво писать не умею, если будут конечно вопросы, постараюсь максимально пояснить. На данном этапе я так и не сделал заглушки с задней части фары, пока что просто полиэтилен. Это конечно полная ерунда, но на первое время достаточно что бы защитить внутренности фары от пыли и воды. Фотки делал на мыльницу и на сотовый, так что фото будут "не очень", но и попадутся вполне достойные. С зеркалкой конечно не стоит сравнивать.
Должен выразить особую благодарность kolyu4kin. Данный соклубник очень сильно помог дельными советами. Фоток на улице, что бы оценить свет, ещё не делал, но собираюсь.
Внутренности фары:
Подгонка рамки под модуль и его установка:
недавно один лихачь снес водительское зеркало fire!. повисло на проводах. расскажу способ восстановления своими руками. минимум инструмента и зеркало как новое!начнем.
1. снять с двери оказалось проще простого ( 3 болта и разъем проводов ).
2. снятие стекла надо проводить руками и если не снялось, то внимательно посмотрев подковырнуть плоской отверткой. в моем случае оно слетело при ударе, оно осталось целое!
3. весь пластик скреплен защелками, аккуратно разбираем.
4. при помощи ключа" звездочка " выкручиваем все видимые болты.
5. снимаем проводку ( надо разобрать разъем при помощи медной или другой крепкой проволочки или отверточки) запоминаем или маркируем провода и разъем.
6. совмещаем сломанные половинки и стягиваем пружину при помощи болта и гайки ( длина болта путем подбора длинны )
7. фиксируем сжатую пружину саморезами и снимаем болт.
8. через штатные отверстия в алюминиевом корпусе 3 шт. саморезами подходящей длинны скручиваем обе половины корпуса зеркала. ( та что к двери и сам "лапух ")
9. снимаем фиксирующие пружину саморезы и собираем в обратной последовательности.
В минувшую пятницу, 07.11, в спорт-баре Арена Спорт состоялась церемония закрытия сезона 2014 в Автомобильной Футбольной Лиге.
Команда нашего клуба завоевала второе место в своем дивизионе, и на будущий год будет выступать в турнире рангом выше!
Состав команды:
1 Ермошин Федор Евгеньевич FREDY_FOX
2 Балабас Игорь Валерьевич удавчик
3 Мосунов Андрей Юрьевич meyson
4 Абрамов Дмитрий Сергеевич Abramovich
5 Гончаров Алексей Олегович m3gtr
6 Казаков Андрей Михайлович SKAM77
7 Храменков Сергей Станиславович ```XpaMoy```
8 Рябкин Артем Андреевич Vilsivul
9 Шахов Дмитрий Игоревич Dimokk
10 Баринов Александр Александрович a.barin1
11 Ящин Константин Александрович Костян888
12 Журавлев Александр Александрович megafrukt
13 Сновальников Дмитрий Андреевич Demdemov
14 Климов Александр Юрьевич Hardcorrr
15 Шурмин Михаил Викторович Onics
16 Писарев Николай Николаевич Kolya_ezhik
Благодарим всех болельщиков, которые поддерживали нас в этом сезоне!
Ждём Вас на трибунах в чемпионате 2015 года!
Автопробег "Зима на севере"
выезд2 января - приезд 7 января
Маршрут
День 1 (2 января пятница)
Москва - Вологда 440 км 6ч +1ч технич.остановки
Выезд 5:00 - приезд 12:00
Осмотр, отдых, обед в кафе (4ч)
Вологда - Шиловская (Вельск) 250км 4ч +1ч
Выезд 16:00 - приезд 21:00 Ужин в кафе гостиницы
День 2 (3 января суббота)
Шиловская (Вельск) - Антониево-Сийский монастырь 370 км 5ч +1ч
Выезд 7:00 - приезд 13:00
Осмотр, обед (3ч) (обед с собой, или в Емецке до монастыря, или после в Брин Наволок)
Антониево-Сийский монастырь - Архангельск 160 км 3ч +0,5ч
Выезд 16:00 - приезд 20:00 Посиделки ))))
День 3 (4 января воскресенье)
Архангельск - Малые Корелы 28 км 1ч
Выезд 9:00 - приезд 10:00
Осмотр, обед (4ч)
Малые Корелы - Северодвинск 62 км 1,5ч
Выезд 14:00 - приезд 15:30
Посещение музея 15:30 - 17:00
Осмотр моря, знакомство с одноклубниками, шашлыкинг (?), посиделки ))) 17:00 - 21:00
Северодвинск - Архангельск 45 км 1ч
Выезд 21:00 - приезд 22:00
День 4 (5 января понедельник)
Архангельск - Голубино 220км 4ч
Выезд 7:00 - приезд 11:00
Осмотр, обед (4ч)
Голубино - Архангельск 220км 4ч
Выезд 15:00 - приезд 20:00
День 5 (6 января вторник)
Осмотр города Архангельск 9:00 - 12:00
Архангельск - Холмогоры 93 км 2ч
Выезд 12:00 - приезд 13:00 обед, осмотр (2ч)
Холмогоры - Шиловская (Вельск) 440км 5ч +1ч
рейтинг | |
Авто-Старт | 323 |
Автоцентр на Каширке 39 | 199 |
Фаворит-моторс | 148 |
Автомир | 146 |
Сеть Автоцентров СИМ | 122 |
Стрим авто | 104 |
ПЛТ | 92 |
Ирбис-Авто | 84 |
Аврора | 76 |
Русь Моторс | 75 |
Весь рейтинг автосалонов |