![]() |
Все о новом Киа Сид 2015 | ![]() |
Часть I - изготовление и монтаж крепления
Прежде всего хочется поблагодарить людей, которые помогли воплотить идею в реальности. Это мой друг Антон, инженер-авиаконструктор и, по совместительству, человек с прямыми руками. Это клубень Hitman с дельными практическими советами и дисками для болгарки. Ну и конечно, PIW2004 за отчет, с которого все и началось.
Идея установить си-би рацию у меня возникла после последнего майского автопробега. На вопрос липучка или кронштейн после долгих раздумий сделал выбор в пользу последнего, хотя данный вариант требует более трудоемкий монтаж. В качестве антенны выбрал между Sirio 5000 turbo и Lemm 2001. Выбор сделал в пользу первой по субъективным причинам.
Дальше началось самое интересное. Сид - машина, не слишком сильно приспособленная для установки подобных приспособлений, однако на помощь пришел очень полезный отчет клубня PIW2004, в котором детально расписывался метод монтажа подобного кронштейна. Идея великолепная – использовать крепление рейлинга. Внимательно поразмыслив над реализацией, взвесив все за и против - решили с другом пойти немного другим путем, поскольку подпиливать крепление рейлинга и подрезать резиновый уплотнитель очень не хотелось. Другой путь состоит в том, чтобы прикрепить кронштейн в самую заднюю часть рейлинга, благо там есть как и достаточных размеров площадка, так и места для крепления. Вот как выглядела наша идея на эскизе:
Сам кронштейн решили крепить тремя болтами М6x25, от…
Приходит осень, а вместе с ней в клуб приходят новые одноклубники, владельцы kia ceed! =)
Привет новички, мы вам рады! :)
Друзья!
Схемы, фото, пояснительный текст, находятся в стадии улучшения и дополнения.
Сорри!
Если, срочно - пишите в личку
Приступаем к торжественному моменту :) после подсчета и анализа голосов участников конкурса, у нас нашлось 3 победителя.
1 место. Один мой день + бонус :) , автор PROlite, приз - Навигатор Explay.
2 место. новый cee`d - нет ничего важнее мелочей! :-), автор Konev Ivan , приз - Автомобильный пылесос Black&Decker
3 место. мой новый СИД, автор Anastasya2704, приз - Флешка Крокодильчик на 8 ГигоБайт.
Поздравляем победителей! :) В ближайшее время я свяжусь с каждым, чтобы обговорить момент вручения приза :)
2 приза- активным участникам обсуждения, будут обнародованы чуть попозже...
п.с. Оценка выставлялась на основании объединения голосовалки и оценок топиков, при этом учитывались уникальные голоса (то есть если был голос в голосовалке и оценке топика - он считался как 1 голос)
В выходные менял топливный фильтр. Сделал небольшой отчет.
Машина прошла 86 тыков и я решил поменять топливный фильтр. Почитав форум и умных книжек. Заказа фильтр в Экзисте, поехал в гараж.
Начал работу.
Сперва снял заднее сиденье, откинул ковролин - наблюдаем крышку бензобака.
Открутив четыре винта, увидел следующую картину:
Отсоединив электрический разъем с фильтра, завел машину. Дождался когда выработается все топливо и пока не заглохла машина.
Затем стал снимать топливопровод он фиксируется фиксатором, его необходимо потянуть вверх, затем тянем шланг со штуцера фильтра. (Немного бензина все таки пролилось %))
Замотав шланг, чтобы ничего не лилось, откручиваю по кругу болты крепления фильтра к бензобаку. после последнего болта, фильтр нужно немного придерживать - выскакивает из бака. благо бензина в баке было немного.
Аккуратно вытаскиваем фильтр, чтобы не повредить поплавок и датчика уровня топлива.
и видим следующее:
Фильтр из бензобака
С разных сторон сфоткал - боялся, что потом не соберу (тем более,ч то на форуме писали про какие-то резинки)
Все мы прочитали множество статей, просмотрели не меньше видео обзоров автомобиля. Все подробно описано, профессионально с цифрами и примерами. Я же хочу рассказать свое мнение – мнение обычного автолюбителя, в руках которых оказался этот трехдверный хэч. Эта новинка была долгожданной на российском рынке и одной из горячих тем на форуме. Увидев фотографии – многие клубни узнавали у дилеров- есть ли предзаказ на модель, дату начала продаж и тд.
Итак, знакомство началось очень эмоционально. Несмотря на то, что видел новую «проху» живьем уже в прошлом 2012 на мотор-шоу, эффект «новой игрушки» при передаче мне авто был достигнут почти мгновенно. Белый цвет смотрится очень эффектно, даже не смотря на то, что он уже несколько лет trendy. На контрасте играет черная панорамная крыша, прямоугольник которой продолжает линии лобового стекла. Забегая вперед скажу – внутри днем очень светло (для меня это плюс): широкие окна дверей, панорамная крыша, большое лобовое стекло и маленькие треугольники за боковыми зеркалами. В солнечную погоду это +5 баллов к вашему настроению.
С полученной улыбкой, я присаживаюсь на водительское сиденье. Панель приборов повернута в сторону водителя – это еще одна нотка эгоизма – легкий намек: в этой машине кроме как водителю… ну может быть еще 1 пассажиру остальным делать нечего. Несмотря на то, что ряд задних сидений просторный – пускать туда никого не хочется. Регулируя настройки боковых зеркал заметил один косячок- зеркальный элемент левого «ух…
Привет всем!
Хочу немного рассказать о том, как и почему стала я обладательницей нового своего Сида,
и поделиться своими впечатлениями - вдруг пригодятся желающим узнать подробности при выборе авто себе, ну и так... для истории. :)
Предыстория. Когда в начале двухтысячных появилась у нас на дорогах новая Honda Accord я, увидев ее единожды, поняла, что влюбилась в эту машину окончательно и бесповоротно. И что если, вернее КОГДА, у меня будет машина, то это будет обязательно она. Так мне нравился ее стильный дизайн, четкость, строгость и простота линий, В меру хищная морда и простые прямые задние фонари. Время шло, появлялись новые модели разных марок - красивые, современные, но пристрастие мое не менялось, я по-прежнему мечтала только об Аккорде и провожала каждую встреченную на дорогах машину взглядом. Я знала, что их угоняют со страшной силой, что машина дорогая в обслуживании, что даже БУшки не падают почти в цене и даже когда вышла обновленная, следующая версия, эта не стала существенно дешевле. Почти все, кому я говорила о своем потенциальном выборе, крутили пальцем у виска, перечисляли мне все названные выше "ценовые" нюансы, которые я и без них знала, и спрашивали "зачем девушке такая машина?!, она хороша лишь как "пацаномобиль" - тюнинговать и гонять со светофоров". Но любовь, как известно, зла и слепа...
Прошло довольно много лет, уже обновленная версия Accord перестала быть новой, а я все также периодически отслеживала цены на те, старые БУшки и думала…
Доброго времени суток, уважаемые! Прошу принять меня в ряды сидоводов! За руль своего «Cee`d» я сел 1 июня этого года. Давно хотел написать отзыв о машине, но ждал, пока улягутся эмоции, и появится хотя бы небольшой пробег.
Мой путь к «Cee`d» был долгим, трудным и нервным. Никогда не думал, что выбор машины может доставлять не только положительные эмоции. В общей сложности обход салонов и чтение отзывов заняло около месяца! Действительно, очень трудно выбрать иномарку, если до нее, в течение 4 лет, была гордость отечественного автопрома (ВАЗ-2114), а до этого еще бОльшая гордость (ВАЗ-21093). Позволю себе дать маленький совет людям, которые находятся в такой же ситуации - не слушайте никого, «всяк кулик хвалит свое болото», и почти все «эксперты» не столько дают совет Вам, сколько оправдывают свой собственный выбор! Идеальных машин нет, есть компромиссные. Главное, чтобы Ваша красавица нравилась Вам, забудьте про статус, историю марки, легендарное качество и прочий бред - это просто инструменты продажи, выдуманные ушлыми маркетологами! А вот отзывы владельцев почитать стоит, но тоже без фанатизма.
Итак, будущий сидовод пошел по салонам, со следующими исходными данными: «Бюджет - 650`000 рублей, хетчбэк, механическая коробка». Рассмотренные варианты описаны ниже, кому не интересно - не читайте, хотя пара забавных эпизодов там есть:
«Ford Focus III» и «Mazda 3» - беда с официальным дилером, какая-то совершенно «левая» контора, огромное количество судебных решений, арестованное имущество, пустая стоянка и так далее и тому подобное, инфо…
Возникло желание, малой кровью, провести эти выходные в теплой дружеской компании...
Ориентировочно, на старом месте на Рузе. Желающие присоединяйтесь, сразу отмечу, что групповая закупка продуктов НЕ планируется.
Опять же ориентировочная ссылка места отдыха: http://maps.yandex.ru/?um=Wx2uh6FU39OCixg4ZICkjCK5j41JRPVG&l=map
Как доехать показано тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24557.0.html
Кто приедет первым, тот и выбирает место)))
Ну и традиционно: пишемся в список кого сколько и что может из скромного походного скарба взять с собой
1. 2. Yashima + Scratty у нас есть стол, походная плиточка и маленький чайничек))) найду набор котелков, со 2го
3. Admin возможно с 3го
4. 5. Лесной +1, возможно заедет
6. Vanek76 2 или 3го
Начну издалека...
Есть у меня дочь. Единственная и любимая. Насмотревшись фотографий после нашего с женой путешествия на машине ( http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43673.0.html )в компании с глубокоуважаемым NIKVAS 51, дочка запросилась с нами вместе в следующее путешествие. И я, как самый правильный папа, не смог отказать ей в постижении географии посредством автопутешествия. Сначала попытался выяснить что же ей особенно хочется увидеть. Дочь заявила - горы, озера , водопады и красивый "принцесский замок". Из тех гор, что я видел в своей жизни, самыми красивыми и ухоженными являются Альпы. Их-то я и взял за центровую точку путешествия. К Альпам нужно как-то добраться, да и одними горами "сыт не будешь", поэтому к Альпам прилепили Венгрию, Германию (Баварию) и Чехию. Папа, то есть я, целыми ночами начиная с января рылся в И-нете в поисках всяких красивых и интересных мест. В конце концов, полный маршрут выглядел так: Москва - Брест - Польша без остановок - Словакия (заезд только в "Долину смерти" на Дуклинском перевале) - Венгрия (Хайдубосзормень (заезд к друзьям), Будапешт (2,5 дня), Балатон (2 дня) - Австрия ( Обертраун и Хальштат с посещением смотровых площадок в горах, горных озёр и пещер) - Германия (замки Нойшванштайн и Линдерхофф, Оберамергау, Динкельсбюль, Ротенбург на Таубере, немецкий ЛЕГОЛЕНД (!!!) в Гюнцбурге) - Чехия (Прага) - Польша (Вроцлав) - Белорусь (Брест и Брестская крепость) - Москва.
Путешествие удалось на славу! Жаль, что никто из сидоводов так со мной и не поехал... А ведь я звал...
Общий итог таков: пройдено 6980км, с…
В связи с появлением первых владельцев мультимедиа систем на android, хочется чуточку обобщить появившуюся информацию, реч пойдет о ГУ kia ceed первого поколения
- на автомобили 2007-2010 года (дорестайл), ГУ на android на июль 2013 года нет, но ведется разработка на стадии первых опытных образцов подробнее
- на автомобили 2010-2012 года (fl) существует 2 ГУ достоверно установленных под управлением android
1. roadnav I086 - сайт производителя
Еще фото по ссылке
Отзыв первого владельца данного ГУ. Первое впечатление, продолжение
2. CP-K008 KIA CEED сайт производителя, Ссылка на али
Отзыв первого владельца данного ГУ. Первое впечатление, продолжение
то что было до появление реальных ГУ
Всем драсте!не большой тюнинг,и доработка по свету,и я свою лепту внёс в свою БЕЛКУ.
Запаралелил через реле туманки+ходовые огни ксеноном все вывел оделено на предохронители,ближний свет+ запаралелил боковой свет с ближнем,,светит весело редка включаю на трассе только!
свет спереди 10 блоков+10 ламп света.
ленты диодные под решётку 2шт
подсветка двери ленты диоды 4шт
багажник подсветка планки алюминиевые 10w-2шт
подсветка в ноги ленты диодные 2 шт
подсветка салона спереди диод 1w-20 градусов линза-2шт
в казарке диод 1w.
подсветка салона зад лента диода 2 шт-по 3 диода
бардачок диод 1w-2шт.
Так что вот так,ну как то так :-[
вот фото очёт.
Про Касатика.
До Сида я ездила на Фьюжике. Отличная машина, никогда меня не подводила, проезжала везде, где я хотела проехать, стойко терпела все мои «закидоны». Коробка – механика, печка теплая, магнитола отличная, вместимость замечательная - при разложенных задних сиденьях спокойно умещались три взрослые немецкие овчарки, и еще оставалось место для некоторых вещей. Отъездила я на верном Фьюжике три года, куда только нас не заносила судьба, а вернее, собачьи выставки… Смоленск, Вологда, Ковров, Ростов-на-Дону, Кострома, Ярославль… Однажды даже занесло на трассу «стандарта» внедорожных гонок %) Но это уже не выставки, а другое увлечение, внедорожное, да и трасса была почти финишем и, кроме грязи, других неудобств не доставила.
Предела совершенству, как известно, нет. Научно-технический прогресс на месте не стоит, плюс я решила, что заслужила уже смену машину :-[ Вообще-то я не хотел ехать в круиз, я хотел жене шубу купить(зачеркнуто). Зачем жене в машине шуба? :D Мой любимый муж дал мне «добро» на выбор нового авто, и я принялась бороздить интернет в поисках.
Машина должна быть вместительной,надежной, комфортной, безопасной насколько это возможно,ну и,чего уж там, не шибко дорогой (700-800 тысяч рублей).
Я выбирала между Шевроле Круз и Шкодой Октавия Комби, про Киа я просто забыла…
Шевроле Круз ,после прочтения отзывов, отпал очень быстро. И, как раз в тот момент, когда я уже согласилась на Шкоду и даже поставила фотографию на рабочий стол ноутбука, муж сказал мне этак невзначай:
- А чего ты не хочешь рассмотреть Киа Сид? Вроде бы неплохая машина…
Я пошла рассматривать и «советоваться с мужиками» beer
Совместными усилиями и сравнениями комплектаций мы пришли к выводу, что Шкода – это немецкое «квадратиш, практиш, гут», а вот Сид….Сид это очень креативный кореец, к тому же, в полном фарше стоит дешевле Шкоды в средней комплектации. Но вот клиренс. Немножко успокаивали отзывы на тему: «клиренс клиренсом, но прокладка между рулем и сиденьем тоже многое значит». Зимой в не чищенные дворы я не суюсь, перед гаражом регулярно чистят, для грязи есть УАЗик, все места, посещаемые мною, находятся в доступности асфальта…
Так на рабочем столе появился Киа Сид из рекламы, а я стала ждать того момента, когда же уже мы отправимся в автосалон. Попутно я доставала всех окружающих и больше всего мужа вопросом:
-Так что,все-таки, лучше механика или автомат?
Против автомата было только то, что его нельзя буксировать на галстуке дальше 30 км, зато очень много «за», прежде всего-пробки.
Уже в салоне, вопрос решился очень просто в пользу автомата: нужная мне комплектация была только с АКПП.
Сев вместе с менеджером в салон Сида, я лишилась дара речи… Все было такое…такое!! Как в космическом корабле… Цветов на выбор было 4 или 5. Я люблю серый цвет, а тут еще завораживающее «дарк ган металл»…
Оружие я тоже люблю, поэтому этот цвет и выбрала. Называйся он просто «дарк грей» вряд ли бы это звучало так внушительно.
Три дня я очень плохо спала по ночам и продолжала раз за разом перечитывать форумы, пересматривать видео и фотографии, и очень хотела, чтобы ничего не сорвалось.
Итак, в среду мы едем за моей новой машиной!
Поехали все втроем:
-муж,как «укротитель»,у него опыта больше,
-я , «в тумане», не верящая своему счастью,
-наша дочка-выпускница, просто за компанию.
Опущу все процедурно-оформительские вопросы. Не интересно.
Когда снизу поднялся мой Касатик, блестя свежепомытыми боками, я чуть не расплакалась.
Но, сдержав себя усилием воли, смогла выдохнуть: - Какой же ты красииииивыыыыый!!!
Менеджер куда-то ушел, а мы стали осматривать автомобиль снаружи, и я чуть ли не зарычала на дядьку с авоськой, который по-хозяйски подергал МОЕГО Касатика за ручку!!
Наконец,все. Все формальности соблюдены.
Отправляемся домой. Из салона за рулем выезжает муж, потому что я офигела от такого великолепия и забыла, какая правая рука у меня левая =pardon=
Хи! При первой же остановке на перекур (потому что у меня в машине не курят),муж был разжалован в штурманы.
Тогда же,на перекуре, муж сказал,что Сид похож на бегемота, а дочка сказала, что на хищного дельфина-касатку. Так родился Касатик. От разбивания об касатиковский борт бутылки шампанского я категорически отказалась.
К отсутствию педали сцепления я привыкла почти сразу, всего два раза попытавшись ее выжать и попав ногой в дырку.
А вот муж разочек выжал вместо сцепления тормоз, отчего мы чуть не вылетели через лобовое стекло, хорошо хоть скорость была небольшая.
По приезду домой, Касатик был представлен старшей овчарке и корги Нюше. Остальные собаки такой чести не удостоились, потому что к машинам питают огромный интерес и запросто могли бы начать попытки загрузиться, лишь бы куда-нибудь ехать.
Застеленный тремя слоями старых простыней багажник был предложен младшей овчарке Мурке. Мурка, собака, сразу прониклась, и теперь ее приходится уговаривать выйти :)
А когда я хвасталась друзьям, овчарка моя, лежа в багажнике, очень и очень недружелюбно на них поглядывала.
Куркуль и скопидом :punk:
Первым утром я проснулась в 5 утра и рванула в пижаме в гараж,щупать не оптический ли обман мой новый Касатик. Там меня,изо всех сил курящей мануал, и обнаружил уезжавший на работу муж.
Сначала я каталась по городу и недалеко от дома, привыкала к коробке и габаритам.
Очень удобные зеркала! Видно далеко, изображение не искажается.
Автомат после механики сперва показался тормознутым, но потом я поняла, что не надо бояться давить на педаль, и машинка тут же откликается, а для еще большего ускорения существуют лепестки.
По компьютеру за первую неделю средняя скорость 23 км/ч :D
Средний расход 10,4л
Первая наша относительно дальняя поездка была на юг, в Тулу.
Навигатор, в прошлый раз хорошо доведший нас до места выставки в Туле, на этот раз облажался и привел совсем не туда. Пришлось разбираться самим. Промахнули нужный поворот и дальше поехали в полях по пачке Беломора по неплохой дороге, которая должна была куда-то привести. Дорога привела нас на свалку…
Развернулись и решили дать шанс реабилитироваться навигатору. Он и повел. Повел по сильно проселочной дороге с ямами и водой… Навстречу попадались только джипы,водители которых сперва удивлено смотрели на номер, потом на бабу-дуру за рулем и, хихикая, ехали дальше.
Всего в паре мест я слегка черканула днищем! Когда стали попадаться и маленькие машинки, я поняла, что мы выбрались, мы на верном пути и Касатик молодец
На обратном пути попали в грозу и испытали датчик дождя и дворники. Все работает замечательно.
По подвеске – я слышу «блямканье»,но попой не ощущаю жесткости. Правда, в одном месте дорога была,как стиральная доска, вот тут вибрация была неприятной и ощутимой.
На следующий день мы поехали на север, в Рыбинск.
На Ярославке я решила испытать круиз-контроль, которого у меня до этого не было. Непривычно. Нога не на газе, а машина едет. Напрягает. Напрягает не работа самого механизма, а моя к нему непривычность.
Проехала всего ничего и переключилась в обычный режим.
В Рыбинске испытали автоматическую систему анти-запотевания лобового стекла. Во время выставки была гроза, мы все сидели в машине, ну, и надышали. При заведенном двигателе, система включается, стекло секунд через 40 становится чистым, и система сама выключается.
Очень удобно.
Еще испытан «хандс-фри»,блютуз и голосовое управление. Ощущения, как у туземца, увидевшего самолет =uzhos=
С флэшки магнитола читает отлично, обе поездки слушали «Арию», что, кстати, надо делать с умом, потому что нога невольно притапливает педальку газа =metal=
Сейчас на спидометре уже 2240 км. Я очень довольна Касатиком :-* Посмотрим, что принесет нам зима…
Тульские дороги...
Пробка на Варшавке из Москвы из-за ДТП.
Мурка разместилась с комфортом. Выставка,Рыбинск.
Волга в Рыбинске.
Собор в Рыбинске.
Очередная красивая цифра.
Привет всем!
Приобрел ceed хетчбек 19 июня.
Самое главное впечатление - жалко что не знал сколько всего в него напичкано, обо всем по порядку.
Комплектация - комфорт, механика двигатель 1,6
Приятные опции о которых ни слова не сказали в салоне и не нашел на форумах, а узнал только во время эксплуатации:
1. Звуковой сигнал предупреждающий о не опущенном ручнике при начале движения!
2. Встроенная память более гигабайта в медиа системе куда можно скопировать музыку!
3. Голосовое управление медиа системой - Да специальная кнопка на руле после нажатия которой система выслушивает команду: набрать номер через подключенный телефон, переключить станцию, переключить трек, и т.д.(сын(6 лет)просто в восторге - машина разговаривает)
4. Подсказка переключения скоростей порадовала - если педаль газа в пол не просит переключить на более высокую передачу, понимает что "спортивный" режим :D.
5. 6 передача + мотор - где то с 40км в час при спокойной езде можно ехать на 6 передаче машина не дёргается.
6. Стекло подъемник при закрытии в авто режиме реагирует на препятствие( проверял на собственной руке немного больно, но синяка не осталось)
7. Ходовые огни( в салоне не сказали что они есть)
В остальном все нравиться и подогрев руля в почти самой низкой комплектации(из за него и выбрал kia). Динамика прекрасная, места в салоне много, в багажнике еще больше:не складывая задние сиденья вошли четыре колеса зимней резины 16/205 со сложенными сиденьями возил велосипед средних размеров.
Добавил бы только органайзер в комплектац…
рейтинг | |
Авто-Старт | 323 |
Автоцентр на Каширке 39 | 199 |
Фаворит-моторс | 148 |
Автомир | 146 |
Сеть Автоцентров СИМ | 122 |
Стрим авто | 104 |
ПЛТ | 92 |
Ирбис-Авто | 84 |
Аврора | 76 |
Русь Моторс | 75 |
Весь рейтинг автосалонов |