Для замены колпачков ГБЦ снимают, чтобы клапан не повредить. А если без снятия "головы", и если по очереди валы откручивать, можно попробовать цепь со шкивом отвести в сторону, а потом обратно - имхо. Только, не помешает ли передняя крышка х.з.Лан, хрен с этими колпочками, что бы все, что ты перечислил, что нужно разобрать, что бы заменить?
А про стук в районе выпускного рапредвала, надо посмотреть под клапанную крышку. может толкатель-компенсатор раскололся, может кулачок повредился, может коромысло, или ещё что. Это, если звук из ГБЦ.
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-134720.html Алекс, привет глянь второй пост там много всего написано, за 20 минут больше ничего не нашел. А так жесть конечно сломаттся ночью. М4?Да, м4, почитал, много ужасов))
Там кау раз турбодизель упоминают, коромысло
Клапанную крышку снять и подробно осмотреться там надо. А дальше по обстановке, но выпускной распредвал всяко снимать придётся, думаю.Ну я со всякими поломками ездил, но тут даже с семьей на трассе не рискнул, стук такой, что создалось впнчатление, если поеду, то двигатель к чертям разнесет…
А если дело в направляющей клапана, то хуже, тогда головку снимать. Начни с осмотра под крышкой, если уверен, что звук оттуда. Покрути коленвал, понаблюдай за валами, коромыслами.
И ... я бы ехал своим ходом. То, что сломалось уже сломалось. Мне кажется, хуже сильно уже не станет. ..... -
Ну я со всякими поломками ездил, но тут даже с семьей на трассе не рискнул, стук такой, что создалось впнчатление, если поеду, то двигатель к чертям разнесет…В итоге есть понимание что это? Дотащили? Еще не вскрывал?
В итоге есть понимание что это? Дотащили? Еще не вскрывал?Да, дотащили, все впорядке. А по теме отсыпался, еще не лазил, да честно сказать сильно останавливает понимание того, что одна форсунка еще в том году не хотела вылазить, соответственно и в этом году она сама не выпрогнит…
потом все собрать и все же скинуть ремень, если стук останется, выходит проблема ниже головы?! ((с ремнём идея не понятна, чтобы отсечь все звуки с навески?
с ремнём идея не понятна, чтобы отсечь все звуки с навески?Именно так, чем черт не шутит!
да, бывает. :) я раз ни на шутку перепугался звука грохочущего, а оказалось - помпаВот блин, ты второй, кто про помпу говорит, к тому же она у меня родная, хотя я буду сильно удивлен, если это она, ну уж очень звук нехороший, да и ремень по идее засвистеть должен был бы… Ну и звук по идее долже был бы быть более постоянный, а не как от клапанов… Одно пока радует, глянул еще раз в колодец, резьба целая, она ниже начинается.
надо все наружные варианты исключить, на поршни и клапаны изнутри успеется посмотреть.
Лежу я щас в кровати, бошка по швам трещит, вертолеты в голове, перепил я вчера, хотя не пью вообще, но вчера чет прям захотелось.., ну и естессно о машине думаю.., и вот че я надумал, я когда остановился, что бы послушать, что стучит, а потом сел в салон, то увидел, что температура поползла вверх, да, у меня не срабатывает вентелятор из за резистора, но обычно она в пробке минут через 5 только начинает греться, а тут по трассе ехал, не топил и всего за минуту она стала греться, ну и сама мысль, что исправно работающий двигатель, на свежем масле, да вот так за секунду сломался, чет не укладывается в голове, ну и последний аргумент, помпа, если память не изменяет, как раз и находится в районе выпускного коллектора, точнее под ним..Лех, алкоголь яд и не выход)))
может помпа и впраду гремит?Я тоже однажды грешил на помпу, оказалось - ремень генератора. С внутренней его стороны в одном месте почему-то исчезли ручьи, появилась как бы проплешина. Стук был сильный, но не звонкий.
Лех, алкоголь яд и не выход)))
По теме, может помпа и впраду гремит?
Вариант с помпой не прокатил, по ходу она живее всех живых, несмотря на свой пробег! Звук идет из движка и звук нездоровый! Короче как ни крути, а ГБЦ надо снимать...
http://my.mail.ru/inbox/007alex/video/210/234.html
[/Вариант с помпой не прокатил, по ходу она живее всех живых, несмотря на свой пробег! Звук идет из движка и звук нездоровый! Короче как ни крути, а ГБЦ надо снимать...По звуку больше на шатун похоже, хотя вроде и звонко...
http://my.mail.ru/inbox/007alex/video/210/234.html
И так, что бы их поменять,нужно снять ГБЦ,что бы снять ГБЦ,нужно вынуть ДВС 8( во всяком случае у меня так получилось уже 2-й раз,что то со стороны цепей не влазит съёмник.какой съёмник?! он там нужен?
То есть! 8( Сейчас можно ещё лихо попасть не только на коленвал, а ещё и на блок,чего не очень хочется! Короче пережидаю праздники и будет заключение, можно сделать коленвал или нет. Вообще по логике можно, но запара с подбором вкладышей.проще новый мотор купить. http://avtodoka-msk.ru/p28944542-dvigatel-dlya-kia.html (http://avtodoka-msk.ru/p28944542-dvigatel-dlya-kia.html) или б/у http://motormall.ru/product/dvigatel-dlja-kia-ceed-soul-pro_ceed-venga-cerato-hyundai-i20-i30-16l-d4fb/ (http://motormall.ru/product/dvigatel-dlja-kia-ceed-soul-pro_ceed-venga-cerato-hyundai-i20-i30-16l-d4fb/) , http://www.motor-groups.ru/shop/show-product/2973/13/dvigatel-na-obmen-kia-kia-cerato-serato-soul-soul-ceed-sid-s-2007g-1-6l-r4-crdi-115-l-s-d4fb/ (http://www.motor-groups.ru/shop/show-product/2973/13/dvigatel-na-obmen-kia-kia-cerato-serato-soul-soul-ceed-sid-s-2007g-1-6l-r4-crdi-115-l-s-d4fb/) и т.д. ....
какой съёмник?! он там нужен?не утверждаю,но сказали проще дёрнуть мотор. Вроде как гдето на валу звезда,там какой то конус и не получается его сорвать.
проще новый мотор купить. http://avtodoka-msk.ru/p28944542-dvigatel-dlya-kia.html (http://avtodoka-msk.ru/p28944542-dvigatel-dlya-kia.html) или б/у http://motormall.ru/product/dvigatel-dlja-kia-ceed-soul-pro_ceed-venga-cerato-hyundai-i20-i30-16l-d4fb/ (http://motormall.ru/product/dvigatel-dlja-kia-ceed-soul-pro_ceed-venga-cerato-hyundai-i20-i30-16l-d4fb/) , http://www.motor-groups.ru/shop/show-product/2973/13/dvigatel-na-obmen-kia-kia-cerato-serato-soul-soul-ceed-sid-s-2007g-1-6l-r4-crdi-115-l-s-d4fb/ (http://www.motor-groups.ru/shop/show-product/2973/13/dvigatel-na-obmen-kia-kia-cerato-serato-soul-soul-ceed-sid-s-2007g-1-6l-r4-crdi-115-l-s-d4fb/) и т.д. ....На счёт мотора размышляю... Дороговато,да и кота в мешке не охото. Сегодня вроде сказали что вал сделают.
Сегодня вроде сказали что вал сделают.Наши что угодно сделают. И проточат под чужие вкладыши. Главное, чтобы на долго хватило.
не утверждаю,но сказали проще дёрнуть мотор. Вроде как гдето на валу звезда,там какой то конус и не получается его сорвать.Я эту звезду обычным ключем откручивал…
А дыметь случаем не начал на холодную? Когда третью форсунку отключал звук вроде и не менялся.Да фиг знает, я больше не смотрел! А че за штангель такой здоровый?))
Могу предположить, что стерся вкладыш на шатуне, тем более говориш, что ездил с низким уровнем масла и были перегревы. У меня после поломки турбы были последствия, стерся вкладыш 4го цилиндра, так я его выявил штангелем, через колодец форсунок замерял ход поршня до вмт, в 4м не доходил на 1,5-2мм.
звук похож на шатун. можно посмотреть, поддон то снимать недолго. хорошо бы видео (звук) снизу ещё снять, тогда понятнее было быДа все уже, итак намучился все праздники, нихай профи разбираются… Главное что был смысл ремонтировать, а то я так понял, что там ниче не точится…
Ух ты, так я не один пешеход ... я тоже свою поставил, но слава богу дело до стуков не дошло!У жены есть Рио, так что тачка под жопой есть, но она жрет больше и бенз придется покупать за полную цену, а не за 25р литр((
проще новый мотор купить. http://avtodoka-msk.ru/p28944542-dvigatel-dlya-kia.html (http://avtodoka-msk.ru/p28944542-dvigatel-dlya-kia.html) или б/у http://motormall.ru/product/dvigatel-dlja-kia-ceed-soul-pro_ceed-venga-cerato-hyundai-i20-i30-16l-d4fb/ (http://motormall.ru/product/dvigatel-dlja-kia-ceed-soul-pro_ceed-venga-cerato-hyundai-i20-i30-16l-d4fb/) , http://www.motor-groups.ru/shop/show-product/2973/13/dvigatel-na-obmen-kia-kia-cerato-serato-soul-soul-ceed-sid-s-2007g-1-6l-r4-crdi-115-l-s-d4fb/ (http://www.motor-groups.ru/shop/show-product/2973/13/dvigatel-na-obmen-kia-kia-cerato-serato-soul-soul-ceed-sid-s-2007g-1-6l-r4-crdi-115-l-s-d4fb/) и т.д. ....Я его еще 60тыс назад хотел купить, он тогда 70000 стоил, но чет решил разбирать свой, в итоге прокладка прогорела, отвалил я тогда 35000
Да фиг знает, я больше не смотрел! А че за штангель такой здоровый?))штангель обычный на 15-20см (замеряеш не полный ход поршня, а только растояние от вмт до посадочного места форсунки, у каждого поршня, я уже не помню сколько там было, гдето 2,5-3см, во всех долно быть одинаковое растояние)
У жены есть Рио, так что тачка под жопой есть, но она жрет больше и бенз придется покупать за полную цену, а не за 25р литр((Рио куда ни шло! Тут уазик 469 под жопой,вот тот то кушает.... :D :D :D Радует одно,что ему пофиг, есть там кольца или нет(как то заморочились перебрать,разобрали а там ни колец ни поршней ни чего нет! ехал без проблем,даже не помню зачем перебирали) rulezz
Рио куда ни шло! Тут уазик 469 под жопой,вот тот то кушает.... :D :D :D Радует одно,что ему пофиг, есть там кольца или нет(как то заморочились перебрать,разобрали а там ни колец ни поршней ни чего нет! ехал без проблем,даже не помню зачем перебирали) rulezz
Двигатель то хоть под капотом присутствовал?!)))))))Естественно! rulezz
Я тут залез в каталог Экзист, чисто посмотреть, что там, да как, так вот тут все пишут, что блок не ремонтопригодный, типа только гильзовать, так вот тогда зачем продают поршня и кольца больших размеров?Я тоже нашёл по каталогу ремонтные поршня и вкладыши, но позвонив на ЭКЗИСТ, сказали это не то что вы думаете.... нет в этом двигателе ремонта. Такой ответ. Первый раз мне гильзовали.
Чет принтскрин не делается, короче там есть стандарт, а есть 0,25 и 050...
Я тоже нашёл по каталогу ремонтные поршня и вкладыши, но позвонив на ЭКЗИСТ, сказали это не то что вы думаете.... нет в этом двигателе ремонта. Такой ответ. Первый раз мне гильзовали.А они то откуда знают и раз это не то, так что это тогда?!
А они то откуда знают и раз это не то, так что это тогда?!julf
Ну как там дела? Мотор не разбирал???Неа, не срослось, буду перегонять в Москву и сам разбирать, наверно) А у тебя как дела обстоят?
А у тебя как дела обстоят?Неа, не срослось, буду перегонять в Москву и сам разбирать, наверно) А у тебя как дела обстоят?Ясно! А у меня пока только запчасти на подходе...Должны были сегодня прийти,не пришли пока. :( Понимаю одно,что меньше месяца ремонт ни как не получается! 20 дней уже прошло. %)
Пригнал Сидика, денег нема)) Думаю загнаться и разобрать все самому,8( И чо ты там увидишь разобрав???
А вот с чего начать разбор движка, я так понимаю с откручивания поддона, потом клапанной крышки, а дальше крышки, где цепь? Что бы снять коленвал, нужно коробку снимать или как? Короче какие есть нюансы, когда откручивается звезда насоса ТНВД, сразу или уже после снятия крышки?Я думаю что всё походу дела смотреть надо. Коробку скидывать полюбасу если снимать коленвал. Моё мнение,если собрался делать капиталку, вытаскивай его полностью! Будет быстрее и качественней,наглядней! Ещё совет: фотографируй всё ,где,что и как стоит ставь метки маркером... При сборке будет легче! rulezz Если вдруг чё не получится пиши, спрошу у моих мастеров,пока с моим колдуют)))
Еще зеркало в цилиндрах при таком пробеге...Я первый раз движок в 150000 разобрал, выработка была буд-то он 1 миллион проехал,так что зеркало там не факт! rulezz
Я первый раз движок в 150000 разобрал, выработка была буд-то он 1 миллион проехал,так что зеркало там не факт! rulezz
зеркало в цилиндрах - это пздц )))Так понятней! rulezz
Неа, не срослось, буду перегонять в Москву и сам разбирать, наверно)самому интересно стало, что же там...
А вот с чего начать разбор движка, я так понимаю с откручивания поддона, потом клапанной крышки, а дальше крышки, где цепь? Что бы снять коленвал, нужно коробку снимать или как? Короче какие есть нюансы, когда откручивается звезда насоса ТНВД, сразу или уже после снятия крышки? И т.д. и т.п...1. да, порядок примерно такой;
Я думаю что всё походу дела смотреть надо. Коробку скидывать полюбасу если снимать коленвал. Моё мнение,если собрался делать капиталку, вытаскивай его полностью! Будет быстрее и качественней,наглядней! Ещё совет: фотографируй всё ,где,что и как стоит ставь метки маркером... При сборке будет легче! rulezz Если вдруг чё не получится пиши, спрошу у моих мастеров,пока с моим колдуют)))Если только частями вытаскивать)) Насчет фото, тоже об этом думал, фоткать все подряд, а метки ты имеешь ввиду подписывать, че где стояло по номерам? Или метки цепи и еще чего-нить? Полирнули шатунные шейки, под коренными все было ок, ты поставил стандартные вкладыши?
Кстати мой коленвал вылечили,полирнули, всё осталось в допусках.
Провернутые вкладыши,что еще он там может увидеть?! Еще зеркало в цилиндрах при таком пробеге...Вот тоже склоняюсь к данному варианту... Зеркало, ты имеешь ввиду задиры на зеркале цилиндров?
ещё думаю,что не стоит сразу лезть далеко,скинь для начала крышку клапанов, чем чёрт не шутит, может там по мелочи(рокера просмотри, шейки на распредвалах,гидрокомпенсаторы.... хотя для них звук не совсем характерен. ) И опять же-зачем вытаскивать коленвал, скинь бугеля,кореные,шатунные, думаю будет видно там состояние... Обязательно читай моменты затяжки! Ещё-говорят всё одноразовое,вкладыши и т.д. ,смутно в это верится(если там зеркало,то и нафиг нужны они новые :popcorn: ) если есть задиры,тогда согласен! )Да крышку снял первым делом, там все крутится, вертится)))
Я первый раз движок в 150000 разобрал, выработка была буд-то он 1 миллион проехал,так что зеркало там не факт! rulezzТы не Кватроруте подрабатываешь?)))
1. да, порядок примерно такой;Думаю снять поддон и подергать поршня)) Снять бугеля, все там осмотреть, если проблема внизу, то начать снимать голову и т.д., как ты советовал. Только вот со звездой, может ее сразу открутить, почему народ ее не может без съемника или снятия движка открутить? Может как раз из-за того, что сначала все разберут?))
2. я бы "раздел" блок цилиндров сначала (снял всё, что к коробке не крепится), а потом, если потребуется коленвал вынуть, вытягивал бы блок, оставив КПП на месте. ибо, если иначе, проше достать мотор полностью и возиться с ним на верстаке; - имхо
3. со звездой тнвд потом можно разобраться, когда все крышки сняты будут.
Вот тоже склоняюсь к данному варианту... Зеркало, ты имеешь ввиду задиры на зеркале цилиндров?
зеркало не должно быть в цилиндрахВот здесь поподробнее можно?
Только вот со звездой, может ее сразу открутить, почему народ ее не может без съемника или снятия движка открутить? Может как раз из-за того, что сначала все разберут?))про звезду: наверное, имелось в виду, без снятия крышки такие проблемы ... когда крышка снята, там всё просто - окручиваешь гайку (зафиксировав коленвал) и стягиваешь звезду обычным (универсальным) съёмником. всё как на ладони, никаких проблем. тем более, с доступом у Сида всё в порядке.
И еще, если задиры на коленвале, нужно тупо его шлифануть, если в допуск войдет и поставить новые стандартные вкладыши или же купить б\у коленвал без задиров и так же поставить новые вкладыши?
Вот здесь поподробнее можно?
про звезду: наверное, имелось в виду, без снятия крышки такие проблемы ... когда крышка снята, там всё просто - окручиваешь гайку (зафиксировав коленвал) и стягиваешь звезду обычным (универсальным) съёмником. всё как на ладони, никаких проблем. тем более, с доступом у Сида всё в порядке.Хм, я брал обычную головку и трещетку, ставил на передачу и вроде еще тормоз кто-то жал(не помню) и все без проблем откручивалось...
про коленвал: если вкладыш "намотало" и нет глубоких повреждений, то может и прокатить вариант. надёжней, конечно, заменить и забыть. ремонтных вкладышей вроде нет на этот мотор
"Зеркало" - это отсутствие хонаТ.е. с завода идет хон, а потом превращается в зеркало и чем это плохо?
Хм, я брал обычную головку и трещетку, ставил на передачу и вроде еще тормоз кто-то жал(не помню) и все без проблем откручивалось...тык, и я о том же :)
ставил на передачуэто и есть вариант фиксации коленвала
Если только частями вытаскивать)) Насчет фото, тоже об этом думал, фоткать все подряд, а метки ты имеешь ввиду подписывать, че где стояло по номерам? Или метки цепи и еще чего-нить? Полирнули шатунные шейки, под коренными все было ок, ты поставил стандартные вкладыши?Нет,я имею ввиду там где детали половинятся, что бы не поставить потом наоборот (где это возможно) просто риски черкани перед разбором. Вкладыши пока не поставили, они походу не пришли ещё... Вообще я перестал названивать узнавать чё там как,жду когда позвонят и скажут забирай)))) запарило расстраиваться. Думаю будет стандарт,других не обнаружили. Клапана обязательно подписывай где какие стояли,если туда полезешь. проверь направляющие.
Боюсь тебя расстроить,но если провернуло вкладыши,то коленвал задрало 100%. А если ты еще ездил с этим стуком,то вероятнее всего и шатун разбило. Снимай масляный картер и смотри шатуны. Это для началаНу как застучало, совсем чутка проехал, пока остановился, потом заводил раз 20)) Ну и газовал несколько раз)) Думаю действительно начать с поддона, для его снятия нужно откручивать насос кондея? И все же как, если вдруг че, ставить двигатель, что бы его разобрать и ниче не повредить?
И все же как, если вдруг че, ставить двигатель, что бы его разобрать и ниче не повредить?Кидай на покрышки,ни чего ему не будет !
Думаю действительно начать с поддона, для его снятия нужно откручивать насос кондея?ну, да. он же к поддону прикручен, если память не изменяет
Кидай на покрышки,ни чего ему не будет !Прям со снятым поддоном?
Мозги паришь себеИ как же я вытащу поршня, не снимая коленвал или головку? А вопросы разные задаю, что бы потом не по форуму шариться, в ожидании ответа, который на выходных мне хрен кто даст, а что бы быть готовым к разным ситуациям...
Снимай картер и смотри шатуны. Потом уже будешь думать как и что. Может там пальцу кирдык,тогда и мотор снимать не нужно. Сделай с начала диагностику и выяви причину
Разбирая первый раз,у тебя возникнет еще уйма вопросов! )))Ну ты сам сказал, может пальцу кердык, а палец я так понимаю в шатуне? И как выявить деффект шатунов?
Зачем тебе сейчас вынимать поршни? Ты уверен в дефекте на 100%?! Картер тебе снимать в любом случае. Гбц 50/50. А вот вынимать мотор или нет пока на 100% не ясно. Если хочешь сразу откапиталить,то тогда снимай мотор сразу
Пальцу пздц - снимать гбц. Если вкладыши - не надо снимать гбц. Пальцы - дергать шатун верх-вниз при открученном бугеле. Вкладыши - ничего не откручивая,шатать за бугель верх-вниз.Да понял я понял, про пальцы было не понятно))
Т.е. вкладыш может провернуть, а коленвалу хоть бы хрен, даже полировать не надо, такое бывает?Крайне редко
Крайне редкоВо, вообще забыл, когда еще пытались понять в чем дело, двигатель это или навесное, голова или ниже дело, как всегда приходило много советчиков, один из них пожилой одноглазый мужик, достал щуп и говорит, в масле стружка, ну мы про себя посмеялись, потом вместе посмеялись, достали щуп и блин, вроде как действительно стружка... о как...
Сливай масло дв-ля,обрати внимание на посторонние включения (при провернутых вкладышах бело-серебристого цвета,это покрытие вкладыша,оно стирается в первую очередь) Далее поддон и осмотр снизу,как, уже описано выше, шатунные качай вертикально,люфта не должно быть, на горизонтальный не обращай внимания.Коренные только визуально.
Далее в зависимости от результата. Поршни вынимаются вверх, т.е.ГБЦ придется снять
сливай масло, сам убедишься, остается вопрос коренной или шатунныйШатунный)))
Коренной не стучит. Если в масле стружка,то снимать мотор для снятия коленвалаГоворишь коренной не стучит и тут же говоришь снимать коленвал?! Где логика?
Говоришь коренной не стучит и тут же говоришь снимать коленвал?! Где логика?Да, коленвал не мог пошинковать вкладыш и сам при этом остаться "пушистым". Точнее будет сказать, мне такие случаи неизвестны. :-[
p.s.
Или это типа раз стружка, значит и шейку коленвала подтерло?
Да, коленвал не мог пошинковать вкладыш и сам при этом остаться "пушистым". Точнее будет сказать, мне такие случаи неизвестны.У меня так случилось, я описывал на форуме, но мне "повезло"
Я бы не вынимал мотор пока, разбирал бы на месте, если нет специального верстака для работы с двигателем, так удобнее (при отсутствии ямы или подъёмника, другой вопрос). Достать то, что останется, с ГБЦ или без неё, успеется.
Снимай поддон, давай фото и своё описание по состоянию шеек, будем ремонтировать
Да, коленвал не мог пошинковать вкладыш и сам при этом остаться "пушистым". Точнее будет сказать, мне такие случаи неизвестны. :-[Да если это коленвал, то мне проще и разумнее снять двигатель, как вспомнишь только про турбину, уже руки опускаются, а тут выдернул и верти че хочешь!
Я бы не вынимал мотор пока, разбирал бы на месте, если нет специального верстака для работы с двигателем, так удобнее (при отсутствии ямы или подъёмника, другой вопрос). Достать то, что останется, с ГБЦ или без неё, успеется.
Снимай поддон, давай фото и своё описание по состоянию шеек, будем ремонтировать beer
В книге есть метки на коленвалеПо меткам вкладыши определяются?
Для начала снимай поддон,определись какой шатун
Вскрой крышку и осмотри шейку к/в, на ней не должно быть задиров, следов побежалости (синего цвета)
Стружка это остатки вкладыша, верхний слой
В страничке что я скинул для образца, есть предупреждение,что нельзя чистить абразивами, почитайПро абразивы и вкладыши всегда так пишут. Но! Мне на "восьмёрке" одну коренную шейку не доточили до нужного размера, зажимало коленвал так, что еле проворачивался. Ну .... лень стало отвозить снова на завод и т.п. ... подтёр вкладыш пастой для притирки клапанов :-[ Надо сказать, проблем не возникло в последующем.
Говоришь коренной не стучит и тут же говоришь снимать коленвал?! Где логика?
p.s.
Или это типа раз стружка, значит и шейку коленвала подтерло?
Да ладно, а я думал он на 4 части разбирается))) Ты прям как рыба, память 3 секунды))) Специально для рыб, есть надежда(чудо), что коленвал цел))) Без обид, это я так, обстановку разрядить…
Не знаю где логика .... )))))) в твоих вопросах
если в масле стружка,то эта стружка ВЕЗДЕ! Снимать все и мыть продувать и тд. Вкладыши менять все,по результатам съема ты это прекрасно увидишь. Задиры будут везде,на всех подшипниках скольжения,в гбц в том числе. коренные не стучат (вернее когда им очень большой пздц,то при прокрутке стартером слышно стук перекладывания и при прогреве давление горит) но колено то как то надо ремонтировать,не? Ты же не можешь снять шатунную шейку и отдельно ее заменить ))) коленвал литой. И по этому его надо снять
Да ладно, а я думал он на 4 части разбирается))) Ты прям как рыба, память 3 секунды))) Специально для рыб, есть надежда(чудо), что коленвал цел))) Без обид, это я так, обстановку разрядить…
а почему масло в поддоне зеленое? это не ож в масло попала?Не зеленое, а оранжевое, но кажется ты прав, пощупал руками, вода отделилась от масла, врятли это конденсат. И откуда оно туда попало… Щас попробую пойти обратным путем, солью антифриз, может там ответ…
Из-за чего раздавило? Другие вкладыши сфоткайИз за антифриза в масле, другие не откручивал, поставил поддон на место, один хрен двигатель выдергивать…
Я так понимаю надо двигатель выдергивать?)) Коленвал шлифанется или б\у покупать, просто не могу в силу неопытности оценить повреждения, на ощуп вообще все гладко, это на фото так хорошо видно всю жесть, но такое ощущение, что это вкрапления вкладыша, а не царапины в шейке коленвала?! И с шатуном че делать, тоже шлифовать?Шатун не шлифуется
Шатун не шлифуетсяКороче разбирать, мерить, смотреть…
К/в,судя по книге не протачивается, т.е как вариант шлифовать поврежденную шейку и мерить размер (я не встречал ремонтных вкладышей на сид)
По фото тоже сложилось впечатление,что "наволокло" покрытие вкладыша на шейку к/в
Короче разбирать, мерить, смотреть…На ютубе роликов полно про ремонт...
А движочек то чистейший, когда в него фонариком светишь!дизельные моторы не засираются как бензиновые, в основном всегда чистые.
Тупой вопрос, всю проводку снял, все болты от кпп выкрутил, что-нить еще соединяет кпп с движком?
Из за антифриза в масле, другие не откручивал, поставил поддон на место, один хрен двигатель выдергивать…Откуда антифриз туда попал? В принципе головку снимать один х... там увидишь. А уровень антифриза не наблюдал до поломки?
Тупой вопрос, всю проводку снял, все болты от кпп выкрутил, что-нить еще соединяет кпп с движком?
Не снимается?Да на тот момент даже не пытался, есть горький жизненный опыт, поэтому решил перестраховаться, оказалось ниче не держит, но еле вытащили, корзина очень большая, как одевать будем, вообще вопрос))
Стартерный болты открутил?
Откуда антифриз туда попал? В принципе головку снимать один х... там увидишь. А уровень антифриза не наблюдал до поломки?Ты прав, дизель перегреть очень сложно, но у меня совпали все факторы, очень мало масла, радиатор родной и весь низ побит, да еще и забит говнищем, после дтп еще и прижат к другому радиатору, вентелятор не работает, ну и это ему пофиг, всю неделю перегревал на одном и том же месте, сначала гнал несколько км, потом толкался в пробке, а потом эта же пробка начинала идти в горку, вот тут он и закипал, а я поздно это замечал, т.к. никак не мог привыкнуть, что он вообще может греться… Насчет герметика, я же уже 65000 намотал, только аукнулось? И да, уровень не помню, но в бочке точно был антифриз, короче я запутался, версий много и все могли легко грохнуть двигатель…
Ответь на вопрос,как можно перегреть двигатель? У меня не греется ни когда, хотя вжигаю иногда от души.
Коленвал не торопись покупать,для начала надо снять и показать спецам, может шлифонётся и будет в норме.
Откуда взялся герметик в масле? Он мог забить каналы вот тебе и причина. Не факт что перегрел.
Сколько стоит контрактный мотор? Мне кажется проще и возможно дешевле обойдется.Новый D4FB U2 стоит 80000 с навесным, можно за 45000 с пробегом 200000 взять, разве это дешевле, чем полернуть или купить б\у коленвал, вкладыши, ну на крайняк голову? Да это бесспорно проще, еще и запчасти останутся, но это неинтересно и дорого для меня…
Новый D4FB U2 стоит 80000 с навесным, можно за 45000 с пробегом 200000 взять, разве это дешевле, чем полернуть или купить б\у коленвал, вкладыши, ну на крайняк голову? Да это бесспорно проще, еще и запчасти останутся, но это неинтересно и дорого для меня…Не интересно? )))))
Не интересно? )))))Настроение поменялось, хочу d4fb u2, капец как хочу)))
колено б/у надо обязательно промерять при покупке. А то впарят точеное....
Настроение поменялось, хочу d4fb u2, капец как хочу)))Осталось немного,оценить возможности ;)
Настроение поменялось, хочу d4fb u2, капец как хочу)))
А если тупо вскрыть, полирнуть колено, заменить вкладыши, собрать и пусть дальше гоняет, сколько прогоняет! Кстати тут глянул фотки, там же реально зеленый антифриз в поддоне, просто без вспышки этого не было видно!
При пробеге твоего мотора думаю нужно этого и придерживаться. Потому что при полном вскрытии и дефектовке сумма ремонта будет процентов 70 от цены контрактника. А может и больше. Это если делать для себя.
там же реально зеленый антифриз в поддоне, просто без вспышки этого не было видно!при разборке не мог попасть туда? свежим он выглядит, и сверху весь
при разборке не мог попасть туда? свежим он выглядит, и сверху весьИсключено, двигатель еще даже не разбирал, это тупо снятый поддон, видимо пока ехал по трассе, стало сильнее фигарить через прокладку, правда щас подумал, а через прокладку он разве может попасть в поддон, да еще в таком свежем виде, он же сгореть должен? Может через сраный стакан фильтра натекло?
А если тупо вскрыть, полирнуть колено, заменить вкладыши, собрать и пусть дальше гоняет, сколько прогоняет! Кстати тут глянул фотки, там же реально зеленый антифриз в поддоне, просто без вспышки этого не было видно!
Боюсь что при таком повреждении только точитьА он точится? Есть ли ремонтные вкладыши?
А он точится? Есть ли ремонтные вкладыши?А если тупо новый коленвал заказать? Может, у официалов?
А если тупо новый коленвал заказать? Может, у официалов?Ага, по цене контрактного движка?)))
Ага, по цене контрактного движка?))Неужели 45000 за вал?
Ага, по цене контрактного движка?)))КОЛЕНВАЛ В ПРЕДЕЛАХ 19-25000руб.
КОЛЕНВАЛ В ПРЕДЕЛАХ 19-25000руб.Да, но человек предложил у официалов купить))
Да, но человек предложил у официалов купить))ага ,когда то мне официалы предложили турбину за 79, с того момента перестал к ним ездить. rulezz
не утверждаю,но сказали проще дёрнуть мотор. Вроде как гдето на валу звезда,там какой то конус и не получается его сорвать.А тебе перед разбирали, что бы мотор выдернуть?
Люди добрые, дайте кто нибудь каталожный номер (болт шатуна) crdi или ссылочку где приобрести.23513-2A000
Уперся в пустяковый момент, не могу шкив коленвала открутить, в какую сторону он откручивается, я по старинке ломом против часовой попробовал, не получилось, что бы не косякнуть, решил спросить))Шкиф откручивают стртером, на ВАЗ это вправо вниз...
Даже главный мастер не смог открутить))
Шкиф откручивают стртером, на ВАЗ это вправо вниз...Правильно,цепляют ключ,упирают,проворачивают стартером и откручивают,т.е. если считать к/в неподвижным, гайка отворачивается против часовой стрелки.
Правильно,цепляют ключ,упирают,проворачивают стартером и откручивают,т.е. если считать к/в неподвижным, гайка отворачивается против часовой стрелки.Ну да, при повороте стартера ключ упирается в тягу вроде, то есть вправо вниз.
Аргумент-попробуйте отвернуть "кривым стартером", его для запуска крутят сверху-вниз-вправо,т.е. по часовой, на "закручивание" (затяжку)
Ну да, при повороте стартера ключ упирается в тягу вроде, то есть вправо вниз.Т.е. отворачивается против часовой стрелки?(вверх-влево?)
Т.е. отворачивается против часовой стрелки?(вверх-влево?)Да, сейчас посмотрел, запресовывали сальник, крутили гайку вправо, то есть закручивали.
Alex007 мы почти отвернули твой шкив,осталось тебе с помощником приложить усилияДа, есть такое дело.
Давно,снимал поддон,вставлял между щекой к/в и стенкой блока брусок для упора,и, отворачивал гайку шкива (это потому что приспособление описанное в книге у тебя вряд ли есть)
Ну вот а мы старались :(Мерить, я так понимаю, клапана смотреть на герметичность и так далее...
Какие дальнейшие планы?
Спасибо за советы, но успел открутить еще до первого совета, просто положил двигатель поудобнее, ну успел конечно одну трещетку погнуть)) Фиксировал двумя отвертками за маховик))Зачем трещотку насиловать? Есть же воротки, чтобы откручивать! :)
Зачем трещотку насиловать? Есть же воротки, чтобы откручивать!Ну уже открутил, а так да,когда трещотка проскакивает,все летит по всякому
Ну уже открутил, а так да,когда трещотка проскакивает,все летит по всякомуЭто хорошо. Просто трещотка не создана для силового откручивания/завинчивания, а потом храповик начинает проскакивать, что не есть гуд.
Это хорошо. Просто трещотка не создана для силового откручивания/завинчивания, а потом храповик начинает проскакивать, что не есть гуд.согласен полностью
Не у всех есть инструмент, мотористы сами себе воротки делают, точать грани из лома...
Не у всех есть инструмент, мотористы сами себе воротки делают, точать грани из лома...Хм... Надо будет сказать своему знакомому мотористу, а то че он не как все? :)
Хм... Надо будет сказать своему знакомому мотористу, а то че он не как все? :)Не, ну это если есть бабло на инструмент ради бога, как говорится)))
Не, ну это если есть бабло на инструмент ради бога, как говорится)))Работа моториста, хорошего моториста, стоит денег и не купить инструмент, чтобы было удобно работать - это себя не уважать! Меня до сих пор коробит, когда вижу как нагар с канавок поршней куском сломанного кольца чистят!
Работа моториста, хорошего моториста, стоит денег и не купить инструмент, чтобы было удобно работать - это себя не уважать! Меня до сих пор коробит, когда вижу как нагар с канавок поршней куском сломанного кольца чистят!Тут не поспоришь!
Мерить, я так понимаю, клапана смотреть на герметичность и так далее...Да нафиг надо, я 60000 назад, за полную диагностику и шлифовку головы, 10000 косарей отвалил, единственное, на что я ее бы проверил, так это на ровность, если она не ровная, то сразу на помойку, т.к. один раз ее уже укоротили, причем хорошенько)) Ну и хочу заменить маслосъемные колпачки, как это делается не знаю, но по ходу дела будет видно)))
Зачем трещотку насиловать? Есть же воротки, чтобы откручивать! :)Где же мне его взять, этот вороток?)) Просто трещетка из говеного набора, с другого набора выдержала на ура))
Где же мне его взять, этот вороток?)) Просто трещетка из говеного набора, с другого набора выдержала на ура))Поршень выставляй 1 вмт и краской белой делай отметины...
p.s.
Сегодня вроде как цепи буду снимать(если жена в Ашан не загонит)), стоит запомнить какие-то метки или потом один фиг с нуля все выставлять?(подскажите при сборке?))
Поршень выставляй 1 вмт и краской белой делай отметины...Где конкретно отметины делать?))
Где конкретно отметины делать?))Так, значит:
Так, значит:А че шкив маркеровать-то, там же одно положение, по-другому не поставишь?!
Маховик, шкив, распредвал, шатуны, поршни и так далее, при сборке будешь гадать где вверх, где низ, лево право...
за полную диагностику и шлифовку головы, 10000 косарей отвалилНу и ценники конские. 8( У нас за проверку на герметичность и плоскость 3500. Если надо точить то 5000р.
стоит запомнить какие-то метки или потом один фиг с нуля все выставлять?Перед тем как снять крышку, надо было совместить метки на шкиве колена и крышке. Это будет ВМТ 1-го цилиндра. Ну и стопорить колено.
А че шкив маркеровать-то, там же одно положение, по-другому не поставишь?!Шкив да.
Ну и ценники конские. 8( У нас за проверку на герметичность и плоскость 3500. Если надо точить то 5000р.Перед тем как снять крышку, надо было совместить метки на шкиве колена и крышке. Это будет ВМТ 1-го цилиндра. Ну и стопорить колено.А есть смысл совмещать при разборке, если при сборке вроде как все указано, че с чем совмещать?
Вот тут смотри, все расписано. И разборка и сборка. ТЫНЦ (http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5606044a0100051d0800504f525356504f071e06015500025602031d0202)
А есть смысл совмещать при разборке, если при сборке вроде как все указано, че с чем совмещать?Уже смысла нет. :) Выставлять при сборке, не забыв после сборки перед запуском провернуть ключом пару раз, дабы проверить, что метки не уходят, все крутится.
Уже смысла нет. :) Выставлять при сборке, не забыв после сборки перед запуском провернуть ключом пару раз, дабы проверить, что метки не уходят, все крутится.Во, вот это дельный совет, вовремя, а то как раз в голове нестыковки были...
Маркером говорите )))Ещё можно корректором (штрихом) ,я всегда так делаю)
При мойке он смоется и чего делать будите ? Кернить надо. Если нет нумерации ,то только кернить
Ещё можно корректором (штрихом) ,я всегда так делаю)А черная краска для сколов с кисточкой, подойдет?))
Ещё можно корректором (штрихом) ,я всегда так делаю)
Да нафиг надо, я 60000 назад, за полную диагностику и шлифовку головы, 10000 косарей отвалил, единственное, на что я ее бы проверил, так это на ровностьТут ты не совсем прав, я тоже 65000 назад капиталку сделал и голову полностью. А сейчас открыли, направляющих нет... %) так что смотреть надо всё!
Тут ты не совсем прав, я тоже 65000 назад капиталку сделал и голову полностью. А сейчас открыли, направляющих нет... %) так что смотреть надо всё!Из за твоего сообщения, опять захотелось d4fb u2 купить))
Тут ты не совсем прав, я тоже 65000 назад капиталку сделал и голову полностью. А сейчас открыли, направляющих нет... %) так что смотреть надо всё!Кстати, что значит нет и куда они могли просесть, сплавились что ли?)) Допуски в книжке прописаны?
Кстати, что значит нет и куда они могли просесть, сплавились что ли?)) Допуски в книжке прописаны?Нет-это понятие растяжимое))) где нет куска,где полопались,где то люфт... Хотя делали головку полностью, и меняли их большую часть. (все запчасти были оригинальные) Все факторы указывают на перегрев, но я 99.9 уверен что не перегревал мотор. shoot
Нет-это понятие растяжимое))) где нет куска,где полопались,где то люфт... Хотя делали головку полностью, и меняли их большую часть. (все запчасти были оригинальные) Все факторы указывают на перегрев, но я 99.9 уверен что не перегревал мотор. shootА старые че, нельзя что ли ставить?
По логике уже должны были собрать, но всё упёрлось в 2 болта (шатунов) ждать 10 дней. 6 пришло,2 отказ fire!
А старые че, нельзя что ли ставить?Да кто бы сказал точно! Ну мне сказали ни в коем случае, если поставим старые, гарантия 1 час. (объяснили,что при установке они вытягиваются,второй раз не ставятся)
А старые че, нельзя что ли ставить?Это надо уточнить, заглянуть в таблицу с моментами затяжки.
Это надо уточнить, заглянуть в таблицу с моментами затяжки.Я тут периодически на ютубе теорию ДВС смотрю, там чел грамотный, так вот он говорит, если закручиваете старые болты и в книге указано, что надо докрутить, то тупо ищете общие моменты затяжки, в зависимости от шага резьбы и т.д. и по ним закручиваете, без доворота на 90 градусов...
Если момент затяжки указан фиксированный, то можно ставить повторно. - имхо Если, как с гбц, момент + довернуть на .... градусов, то одноразовые.
Я тут периодически на ютубе теорию ДВС смотрю, там чел грамотный, так вот он говорит, если закручиваете старые болты и в книге указано, что надо докрутить, то тупо ищете общие моменты затяжки, в зависимости от шага резьбы и т.д. и по ним закручиваете, без доворота на 90 градусов...Женька Травников тему говорит.
а мне через неделю на море))В Крым? может пару болтов мне зацепишь? чую я пока они дойдут и лето пройдёт %)
Короче вроде как решили на маленькой Рио, с огромным расходомРио разве намного меньше?
мне через неделю на мореА не холодновато? Через неделю - то? )))
В Крым? может пару болтов мне зацепишь? чую я пока они дойдут и лето пройдёт %)Не или в Витязево или в Абхазию)) Но один фиг, у нас эти болты тоже ждать хрен знает сколько...
Рио разве намного меньше?А не холодновато? Через неделю - то? )))Багажник намного, в салоне, если брать поездку на дальняк, то ощутимо! Не знаю, думаю будет нормально, да и потом это первый отпуск, если че, есть еще второй))
у нас эти болты тоже ждать хрен знает сколько...печально ! неужели такие болты золотые?))))))
печально ! неужели такие болты золотые?))))))не золотые - экзист выдает цену 70-160 р
Не или в ВитязевоБыл там в прошлом году, вначале июля море еще холодное...
Южнее Новороссийска не купался на КавказеЮжнее получается Геленджик, пляж там очень маленький.. Витязево в этом плане лучше: пляж неограничен
Южнее получается Геленджик, пляж там очень маленький.. Витязево в этом плане лучше: пляж неограниченесли уж пошёл оффтоп :) очень понравился евпаторийский дикий. вправо посмотришь, никого (город в дымке), влево - так же (без города) :) пляжа завались! и дно - галька, соответственно водичка чистая. только вечером комары, озеро рядом :(
евпаторийский дикийЭх, не был.. Но песок больше люблю
Ну и вопрос, я конечно щас сам гляну, но может кто знает точно, какой ремень нужно покупать, вот ссылка на двигатель))Ремень навесного для D4FB-U2 объемом 1.6 литра 252122A300 или 252122A310 %) Какой именно - вопрос.
Ремень навесного для D4FB-U2 объемом 1.6 литра 252122A300 или 252122A310 %) Какой именно - вопрос.300 - это без кондиционера, 310 это на мой родной d4fb но других не выдает, выходит он такой же?
300 - это без кондиционера, 310 это на мой родной d4fb но других не выдает, выходит он такой же?Да, с кондеем нужен 310. Походу один в один.
Да, с кондеем нужен 310. Походу такой же.Но на фото один ролик в другом месте... Хотя с другой стороны виднеется хрень, на которую можно повесить этот ролик в мое штатное место...
Но на фото один ролик в другом месте... Хотя с другой стороны виднеется хрень, на которую можно повесить этот ролик в мое штатное место...Если верить схеме прохождения ремня навесного, то на фото в месте указанном стрелкой просто не хватает ролика.
Если верить схеме прохождения ремня навесного, то на фото в месте указанном стрелкой просто не хватает ролика.Ну выходит они тупо добавили ролик лишний, от которого не горяче не холодно?)) И по идее его можно вообще открутить?)))
Сбросил картинку в личку.
Ну выходит они тупо добавили ролик лишний, от которого не горяче не холодно?)) И по идее его можно вообще открутить?)))Может быть. Меня еще терзает смутная мысль, что добавив ролик, они по идее неизбежно увеличили длину ремня. А ремень подходит с U-двигателя. Я уже начинаю не верить этим мануалам. :D
Может быть. Меня еще терзает смутная мысль, что добавив ролик, они по идее неизбежно увеличили длину ремня. А ремень подходит с U-двигателя. Я уже начинаю не верить этим мануалам. :DДа народ умудрялся на наш двигатель не тот ремень покупать, а тут на новый движок и такой же ремень! Но я думаю на крайняк этот ролик скрутить и прикрутить куда надо)))
А второе фото у тебя без верхнего ролика)) А фото я видел))Удалил мессадж, не стыковки по фото. :)
Удалил мессадж, не стыковки по фото. :)Ну у меня нет верхнего ролика, а на котором я покупаю есть…
Поковырялся по просторам Интернета. Вот второе фото, которое было (без верхнего ролика), это видимо U2. А с верхним роликом U. Получается так. 8[
Ну у меня нет верхнего ролика, а на котором я покупаю есть…С этими роликами путаница. Мастырить по месту и не забивать голову. :D :)
С этими роликами путаница. Мастырить по месту и не забивать голову. :D :)Так не хотелось бы все собрать и понять, что ремень не подходит...
У меня на U2 ремень 252122A310Значит можно расслабиться)) А фото движка есть?
На нем же 5PK1811SK545
Уважаемые форумчане! Помогите найти болты шатуна с доставкой в Крым либо в Киев. Нужно всего 2 штуки ну и в кратчайшие сроки. 3-й месяц машина стоит.... везде отказ или мороз :( Номер болта 23513-2a000http://vsemavto.com/part/96301, http://hyundai-service.com.ua/parts/235132A000.php. Здесь отказ???
http://vsemavto.com/part/96301 (http://vsemavto.com/part/96301), http://hyundai-service.com.ua/parts/235132A000.php (http://hyundai-service.com.ua/parts/235132A000.php). Здесь отказ???Тут мороз : http://vsemavto.com/part/96301 (http://vsemavto.com/part/96301) сейчас попробовал ещё раз туда же..
Уважаемые форумчане! Помогите найти болты шатуна с доставкой в Крым либо в Киев. Нужно всего 2 штуки ну и в кратчайшие сроки. 3-й месяц машина стоит.... везде отказ или мороз :( Номер болта 23513-2a000С этими болтами засада. Их нет в наличии на складах поставщиков. Если везти, то только под заказ из ОАЭ/Европы/Кореи. Сроки от 25 до 65 дней и цена от 60руб. до 250руб. за штуку. Чем меньше срок поставки, тем дороже.
Уважаемые форумчане! Помогите найти болты шатуна с доставкой в Крым либо в Киев. Нужно всего 2 штуки ну и в кратчайшие сроки. 3-й месяц машина стоит.... везде отказ или мороз :( Номер болта 23513-2a000Вот в этом магазине на Шоссе Энтузиастов(у них 3 магазина в разных местах), есть 6 болтов в наличии, на них стоит резерв, но резерв закончился и они могут продать. Единственное они идут по номеру 235132A001 но как я понял, это на U2 и как тут все уже поняли, колено на нем такое же, как на наших первых Сидах. Так, что я думаю это то, что тебе надо, но к сожалению в Крым я не поеду, по деньгам паром не осилю, все бабло на Сида слил, еще и в долгах весь...
Кто-нить подскажет, турбина 28201-2a701 нам подойдет? У меня щас стоит 28201-2a400а что 28201-2a400 в наличии нет? у нас в Питере их полно
p.s.
И сделайте кто-нить фото плиз механизма заслонок на впускном коллекторе, не могу шток собрать, точнее не могу понять, как правильно...
Вот в этом магазине на Шоссе Энтузиастов(у них 3 магазина в разных местах), есть 6 болтов в наличии, на них стоит резерв, но резерв закончился и они могут продать. Единственное они идут по номеру 235132A001 но как я понял, это на U2 и как тут все уже поняли, колено на нем такое же, как на наших первых Сидах. Так, что я думаю это то, что тебе надо, но к сожалению в Крым я не поеду, по деньгам паром не осилю, все бабло на Сида слил, еще и в долгах весь...rulezz спасибо ща буду звонить! %)
Магазин забыл написать)))
Гранд Авто
Alex007 на старой подушке смотрел?Нет, подушки все заменил, думал проблема в новой подушке, т.к. купил ее гораздо дешевле Сидовской, от ай30, но проверил еще раз, они одинаковые, выходит просто крепление на лобовой крышке подняли чуть выше. Сегодня заехал к токарю, хотел проставку под подушку выточить, так он 5000 зарядил, я чуть не сел где стоял, плюнул и подложил три толстых шайбы под ушко, которое на подушку ложится, все пучком стало, единственное гайка не на всю резьбу закрутилась, все же придется в будущем адекватного токаря искать...
Я недавно подушку поменял (218100Q000 которая), и двигатель поднялся.
Нет, подушки все заменил, думал проблема в новой подушке, т.к. купил ее гораздо дешевле Сидовской, от ай30, но проверил еще раз, они одинаковые, выходит просто крепление на лобовой крышке подняли чуть выше.Нужно померить и сравнить расстояние от центра коленвала до плоскости крепления под подушку на новом и старом двигателе. По фото -разница на первый взгляд около 30 мм.
стал газовать и бац аварийный режим, заглушил, завел, все пучком, но дым и чек не дают покоя, машина еще на кирпичах, морду не собрал, вот прибываю в двояком чувстве радости и расстройства...Смотри ошибки, возможно он так реагирует на выбитый катализатор или что ты там выбивал ))) Какого цвета дым, его насыщенность?
Смотри ошибки, возможно он так реагирует на выбитый катализатор или что ты там выбивал ))) Какого цвета дым, его насыщенность?Навеска и проводка все родное, по сути ниче не поменялось, только ящик с железками)) Сегодня сгонял в клубный сервис, ошибок было море, все сбросили, чек погас, но не работает грибок на дросселе и якобы по каким то параметрам егр не работает, но это я еще проверю, у меня на листочке параметры записаны. А так машина прет, я прям в восторге! Есть кояки, но об этом попозже, да и не с двжком…
с коробкой че-то не то, поставил на внутреннюю гранату хомут с бомбышкой(надо было снять родной, а то трипоид выскочил из обоймы) и с ужасом лицезрел разбросанную по подкпотному пространству смазку и порванный пыльник, после первой пробной поездки, думал проблема в хомуте, т.к. на тот момент нашел чуть меньшего размера, пришлось натягивать, но нет, нашел в гараже еще один пыльник, радости не было предела, купил нужный хомут, но опять с бомбышкой, пробный заезд, порванный пыльник, хомут вообще улетел куда-то, вывешиваю колесо, врубаю передачу, граната прыгает и посторонний шум в коробке, загнался, поменял гранаты местами, один хрен прыгает левая, значит дело в коробкеВыставьте для начала ровно двигатель, а так у вас получается перекос оси вращения главной пары, правая сторона смотрит вниз, левая - в верх. В связи с тем, что левый привод короче, то на внутреннем левом триподе получается крутой угол оси вращения, что они очень не любят, так как предназначены в основном для компенсации осевого продольного перемещения, а если ещё и подвеску спереди подняли, то это усугубляет проблему. Могу ошибаться, но думаю -что проблема в этом.
С движком все супер, уже отъездил больше 1000км,Леха пробег обнови lol !!!!
Выставьте для начала ровно двигатель, а так у вас получается перекос оси вращения главной пары, правая сторона смотрит вниз, левая - в верх. В связи с тем, что левый привод короче, то на внутреннем левом триподе получается крутой угол оси вращения, что они очень не любят, так как предназначены в основном для компенсации осевого продольного перемещения, а если ещё и подвеску спереди подняли, то это усугубляет проблему. Могу ошибаться, но думаю -что проблема в этом.Это фото, где он еще без шайб, в таком положении не вставал компрессор, ложился на подрамник... Щас под шкив компрессора можно засунуть палец)) Про смазку спасибо, но я в курсе, там вообще какая-то жидкая. Пока был в клубном сервисе, попросил у них нужную смазку...
Пы.Сы. В триподе использовать смазку от шрусов нельзя, для них идёт только своя.
Интересные фото.. Но уж очень СТРАШНЫЕ 8[ p.s. Вы НЕ рукожоп !!!Можно было бы сделать более интересные фото, в детальной последовательности, но очень хотелось все побыстрее закончить, поэтому многого не фоткал. И к сожалению в том году на море своей жопой на катамаране раздавил фотик, поэтому фоткал на телефон или ты про вид машины?))
Леха пробег обнови lol !!!!Скручивать для клубней - некрасиво)))
rulezz спасибо ща буду звонить! %)Чем дело кончилось?
Чем дело кончилось?Всё гуд! Заказал. Но жду до сих пор, в среду отправили EMS из Москвы до сих пор проходят сортировку , короче мы тут на острове %)... Ну вообще всё собрали,остались эти геморойные 2 болта дождаться,поддон кинуть и поехал. Если кому надо,то из Польши ещё идёт комплект болтов rulezzдней через 10 будут
(с) ... и опыт сын ошибок трудных ..... :DНу двигатель впервые менял, не конечно на ваз 2109 ставил двигатель, но то было оч давно и че там ставить то?!)) А вот по ходовке дофига раз что то делал и не только на Сиде))
Лех. ты молодец конечно, если впервые разбор, то естессно будет рукожопость :D за то теперь спец rulezz
или ты про вид машины?))Разумеется, вид машины :)
У меня на U2 ремень 252122A310А можешь сфоткать свою подушку двигателя, которая со стороны лобовой крышки?
На нем же 5PK1811SK545
А можешь сфоткать свою подушку двигателя, которая со стороны лобовой крышки?
Могу,но не раньше 21:00Не раньше 21.00 какого числа?))
Сорри,забыл. Сегодня попробую. Что конкретно нужно?Ну как подушка выглядит…
Подушка высокая. По экзисту посмотри разницу в деталях и выяснишь причинуЕстессно по экзисту уже давно глянул, хотелось бы в живую теперь глянуть, может она еще и подходит на дорестайлинг…
У меня 0.95 - 1.05 л/ч(ELM327) с выключенным климатом, с включенным: 1.45 - 1.56 л/чА у меня как только остановился, то 2.20, через несколько секунд 3.40 и если сидеть в полной тишине, то этот скачек слышен по работе двигателя, при этом обороты держит стабильно 830, но видимо повышенная вибрация на холостых, именно из-за такого конского расхода. Причем средний расход просто изумителен, сегодня через всю Москву добился 4.0, это 5 мин прогрева, минуты 4 накачка колеса, потом немного притопил, потом две легенькие пробки, потом почти до конца пути скорость около 110км\ч и только ближе к концу глянул на расход, было 4,3 тогда напрягся и добил до 4х...
Я что-то пропустил, у Вас к старым мозгам новый двигатель с форсунками или мозги тоже новые? Форсунки прописывали? Что из нового навесного(адаптировали ли)? Может в этом дело? И чем сами смотрите расход?Новый только двигатель, все остальное старое. Форсунки до этого были прописаны, после переустановки думаю пару штук перепутал местами и чуть позже планирую их прописать, но прикол в том, что на старом движке расход был таким же(глянул старый листок с запясими). Смотрел через. ELM адаптер, программой обд доктор, на андроиде..
В GDS KIA есть адаптация даже расходомера воздуха...
С Уважением,
Игорь
Сегодня хотел прописать форсунки, но о чудо, я их расставил по своим местам, т.е. по своей логике, я угадал, какая где стояла)) Дилерский сканер расход на холостых не показывает)) Разброс по впрыску форсунок в пределах нормы. Ошибок нет, куда смотреть?!Да все что угодно, может мозги- перепрошить, может датчик какой, а сами форсунки с движком шли или старые?
Да все что угодно, может мозги- перепрошить, может датчик какой, а сами форсунки с движком шли или старые?Нафига их перепрошивать? И какой например датчик? Форсунки старые, но повторюсь, глянул бумажку, на которой я писал показания, еще до замены двигателя, там тоже 3.40л в час...
Нафига их перепрошивать? И какой например датчик? Форсунки старые, но повторюсь, глянул бумажку, на которой я писал показания, еще до замены двигателя, там тоже 3.40л в час...Движок новый, программа управления двигателем старая и под другой двигатель. Например тот, который в коробке воздушника стоит, бывает глючит, из-за этого показания завышены (слова мастера из бошдизеля).
Движок новый, программа управления двигателем старая и под другой двигатель. Например тот, который в коробке воздушника стоит, бывает глючит, из-за этого показания завышены (слова мастера из бошдизеля).Вот этот расходомер единственное, что приходит на ум, т.к. его пробег без малого уже 308000))
Вот этот расходомер единственное, что приходит на ум, т.к. его пробег без малого уже 308000))Я бы все равно поспрашивал у знающих людей по поводу прошивки, а этот расходомер можно проверить просто - возьми у кого-нить верхнюю крышку, поставь покатайся пару дней.
А насчет движка, это кусок железа, как мозги решат, так он и будет работать, а мозги и датчики все остались старые! Вон чел на форуме даже навесное с такого движка оставил, а мозги старые и все работает!
Я бы все равно поспрашивал у знающих людей по поводу прошивки, а этот расходомер можно проверить просто - возьми у кого-нить верхнюю крышку, поставь покатайся пару дней.С крышкой так и сделаю, ток зачем пару дней?))
Здрасте, у меня расход на холостых 3 литра
Пытался сегодня найти, как сделать, скрин с программы, а нашёл закладку в настройках программы "OBD Авто Доктор", в этой закладке ставится галка для дизельных машин и вуаля - расход по времени 0,95-1 л/ч.
В правом верхнем углу есть три вертикальные точки, нажимаем, выбираем "настройка" и далее "параметры автомобиля" - там и будет поле "Diesel". Больше ничего не менял.
Здрасте :-[ , а мою ветку "очень высокий расход топлива на холостых оборотах" религия прочитать не позволяет... :-[ .Надо будет глянуть, но прогу совсем недавно ставил, там вроде перед первым запуском все эти вопросы задавались...
Помоему, там есть про настройку ОБД Доктора, где галка напротив строчки "дизель" ставится... Посмотрите, не поленитесь - может Ваш случай ;)
Вот нашёл:
С Уважением,
Игорь
Щас зашел в прогу, в меню выставил галку дизель, ура, думаю расход упадет)))
Ну, если только показания :D , по-моему, у Вас и так расход, ниже некуда - обзавидуешься :-[Да, все отлично, расход упал до... сначала в среднем 0,72, потом как я и говорил, тональность движка меняется и становится в среднем 0,80 а с климатом 1,20 в среднем...(когда устаканится)...
Можно уже поздравлять с апгрейдом!? rulezzНу давно уже можно)) С пробегом 0км...
Алекс, а ты контрактный двигатель поставил с каким пробегом? Со старым что в итоге случилось?
Поздравляю!Халатность! Несколько раз перегрел двигатель, даже умудрялся вжигать, а когда пропадала тяга, то посмотрев на приборку, тихо офигевал от температуры... Перегревы начал еще с зимы(не работал вентелятор из-за плохого контакта). А так же раза три упускал уровень масла, первый раз зимой в морозы, но тогда она видимо еще не сильно хавала, просто давно не заглядывал(привык от замены до замены), потом летом купил говеный масляный фильтр, родное кольцо разрезал, а которое было в комплекте, не подошло, пришлось ставить разрезанное, ну в итоге под капотом стало все в масле, а уровня не было вообще, а я по МКАД 180 шпарил... Заменил фильтр, кольцо, ездил дальше и продолжал греть, уже летом, в одном и том же месте, каждый божий день, тут появился хороший жор, по всем симптомам маслосъемные колпачки, опять просрал уровень, но привыкший, что последствий никаких, проездил еще пару дней, заменил масло, поехал на дальняк, проехав 600км, чо-то затрещало под капотом, итог все знают)))
А с вкладышами по недосмотру так получилось(не менял ни разу) или случайность, масляное голодание?
Лампа подолгу горела при заводке?
Щас с новым движком посматриваю на лампу, со старым так же горела...
Alex Привет. Вот у меня сейчас такая же проблема, т.е. лампа горела при запуске долговата, что в итоге привело к полной ж...е с двигателем, накрылась турбина, порвалась цепь разбило рокера, клапана и так далее, и теперь мне мастера говорят что ремонт с запчастями обойдется порядка 120 000 рублей. Хотел у тебя уточнить про движок d4fb u2 который ты поставил, где его взял? и он я так понимаю дешевле чем наш? а так же хотя всю ветку прочитал боюсь что возникнет много трудностей с установкой? Можешь прокоментировать.На авито поищи, я в темах пару раз выкладывал ссылку, щас просто с телефона пишу. Он 80000 стоит, без навесного. Проблем с установкой нет, есть нюансы. Опять же, больше чем в теме, я ниче нового не добавлю.
Я нашел на авито в Москве, за 55 000 с навесным, типа они из корее и их снимали с машин на которых пробег до 50 тыс. как проверить не понятно.Кот в мешке как у Алексея. С ростом курса $ все подорожало. Если новый двигатель без навесного стоит 80 тыщ. + навесное + поставить, то во сколько это выльется в итоге? не в те же 120 тыс. как тебе предлагают? Может лучше отремонтировать старый, поспрашивать по разным конторам о стоимости ремонта, и тогда хотя бы риск кота в мешке уберешь.
... Кстати ребята если появляется неприятный звук от цепи, мой совет меняйте, не дотягивайте как я ...на что звук был похож, чиркающий или гремящий ?
на что звук был похож, чиркающий или гремящий
Если корпуса турбины целые, то можно картридж поменять.
А номер картриджа скинуть, так как корпус все целое.
менял недавно - gt1544v
моё мнение, это лучший вариант, разумеется если корпус целый.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/kia/kartridzhi_dlya_turbin_kia/kartridzh_turbiny_28201_2a400_d4fb/
Он стоит дороже чем турбина
https://www.emex.ru/f?detailNum=gt1544v&packet=-1
моё мнение, это лучший вариант, разумеется если корпус целый.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/kia/kartridzhi_dlya_turbin_kia/kartridzh_turbiny_28201_2a400_d4fb/
Там и брал, проехал около 5000, вроде норм.брал турбину или картридж?
брал турбину или картридж?
Завтра поеду за движком с навесным, решил что легче движок купить чем капиталку полную делать.Правильное решение, че почем?
Форсы скорее всего на всех продаваемых движках стоят . Так или нет?нет. есть совсем "голые" в продаже. снято всё, включая всю топливную, маховик ... даже помпу.
Что входит в навесное ?
по навесному на двигатель:тнвд, егр, турбина, стартер, генератор, форсунки, коллектора впуск, выпуск, гидроусилитель, насос кондея, свечи накала ну и вся мелочь.Фотки бы движка глянуть...
Фотки бы движка глянуть..
Я сегодня вечером по фоткую и вставлю. Еще почитал что такие движки с U1.5 ставят на матрикс и элантра, вот интересно на сид он пойдет.Вкорячить точно можно, вопрос времени и затрат, ну и он же по ходу 1,5...
Вкорячить точно можно, вопрос времени и затрат, ну и он же по ходу 1,5...
на матрикс вроде как 1,5 двигателя ставили ( D3-EA , D4FA , D4FA-G ) , а на элантру 1,6.у меня два дизельных матрикса есть. оба с моторами D4FA, но турбины разные. обычная (102 л.с) и VGT (110 л.с.).
Меня глючит или ремень ходит не на одной линии?! Или это старые фотки, а тебе уже поставили свою крышку?
По ремню это простая примерка его, без моей крышки, про навесное я все свое и ставлю сейчас кроме турбины так как моя заклинила. Про сажевик я не знаю про свой не обращал внимания, просто он мне например не мешал. Запчасти буду продавать форсунки, насос и т.д. Форсунки на новом движке и мои в отличном состоянии их проверяли если нужны то договоримся по цене, ну я список сделаю выложу потом. Плохо что без меня будут заводить так как в командировку улетаю, но в пятницу буду и отпишусь как запуск и работа движка происходит.А че, турбина там такая же разве, с изменяемой геометрией?!
Вот еще что интересного мне сказали про ЕГР, он у меня был заглушен механически и поэтому у меня ошибка вылезала, и меня спросили нужно на новом глушить, как думаете стоит или нет?
Поздравляю! А из навесного только турбина и понадобилась?
Всем привет, давно не писал так как в командировке был, всё сделали работает тише чем было, все отлично мне кажется только пару лошадок не хватает а так все супер, спасибо всем за советы.Здравствуйте! Сколько хотите за форсунки?
Теперь про запчасти:
Дизелисты есть генератор, ТНВД, форсунки (проверенные на стенде), насос кондиционера, стартер, головка, блок, ну и всякая мелочь обращайтесь по цене договоримся.
Здравствуйте! Сколько хотите за форсунки?
Парни всем Привет. Продаю навесное и запчасти с движка в объявлении по ссылке все расписано, для клубней будет цена другая (дешевле) rulezz, кому что нужно пишите, звоните.а шкива с компрессора конддера не осталось случаем?
вот ссылка https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dvigatelya_d4fb_724621161
а шкива с компрессора конддера не осталось случаем?Остался компрессор полностью, но при транспортировки с гаража в гараж погнул шкиф не много.
Остался компрессор полностью, но при транспортировки с гаража в гараж погнул шкиф не много.мне шкив то и нужен(((
мне шкив то и нужен(((У Alex есть компрессор, стоимость он написал.