1. да, порядок примерно такой;
2. я бы "раздел" блок цилиндров сначала (снял всё, что к коробке не крепится), а потом, если потребуется коленвал вынуть, вытягивал бы блок, оставив КПП на месте. ибо, если иначе, проше достать мотор полностью и возиться с ним на верстаке; - имхо
3. со звездой тнвд потом можно разобраться, когда все крышки сняты будут.
Думаю снять поддон и подергать поршня)) Снять бугеля, все там осмотреть, если проблема внизу, то начать снимать голову и т.д., как ты советовал. Только вот со звездой, может ее сразу открутить, почему народ ее не может без съемника или снятия движка открутить? Может как раз из-за того, что сначала все разберут?))
И еще, если задиры на коленвале, нужно тупо его шлифануть, если в допуск войдет и поставить новые стандартные вкладыши или же купить б\у коленвал без задиров и так же поставить новые вкладыши?