форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ipa от Март 14, 2008, 10:49:52 am
-
Никто не пробовал отключать АБС на предмет как без нее тормозиться будет, не будет ли в сторону уводить и прочая? Интересен вопрос очень простой, а именно: потом, когда пред на место поставить, она просто заработает и все? Или на стервис таки придется ехать?
-
Если машина штатно укомплектована не отключаемой водителем АБС, то зачем нужны эксперименты по ее отключению? Мне кажется, жизнь и здоровье дороже, чем любопытство - "А что же будет, если выдернуть этот предохранитель?" ИМХО, конечно...
-
Отключая АБС, отключается и ЕВД, а это означает блокировку задних колес (при интенсивном торможении), существено раньше передних, и как следствие - очень красивый, внезапный, и не контролируемый разворот вокруг своей оси (передней)....... akkord akkord
Желательно проверять на льду, или хотябы на мокром асфальте
(трамвайные рельсы сгодятся, и переезды с "железом" под колесами) :D
-
Отключая АБС, отключается и ЕВД, а это означает блокировку задних колес (при интенсивном торможении), существено раньше передних, и как следствие - очень красивый, внезапный, и не контролируемый разворот вокруг своей оси (передней)....... akkord akkord
Желательно проверять на льду, или хотябы на мокром асфальте
(трамвайные рельсы сгодятся, и переезды с "железом" под колесами) :D
Это опыт или домыслы? В любом случае обратить внимание на последовательность блокировки нужно, это понятно.
-
Никто не пробовал отключать АБС на предмет как без нее тормозиться будет, не будет ли в сторону уводить и прочая? Интересен вопрос очень простой, а именно: потом, когда пред на место поставить, она просто заработает и все? Или на стервис таки придется ехать?
Даже пробовать никто небудет, ну разве шо теорией пошурудить!
Бу-га-га, кому это нужно?
-
Отключая АБС, отключается и ЕВД, а это означает блокировку задних колес (при интенсивном торможении), существено раньше передних, и как следствие - очень красивый, внезапный, и не контролируемый разворот вокруг своей оси (передней)....... akkord akkord
Желательно проверять на льду, или хотябы на мокром асфальте
(трамвайные рельсы сгодятся, и переезды с "железом" под колесами) :D
Это опыт или домыслы? В любом случае обратить внимание на последовательность блокировки нужно, это понятно.
Автомибиль не оборудован регулятором давления тормозной жидкости задней оси. Его функции выполняет АБС. Соответственно. отключение означает неисправность. Эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена. Еще вопросы есть?
-
Машина с отключеым ABS будет также тормозить как и машина баз него, т.е. как жигули или другие машины без ABS.
И это вовсе неозначает неисправность тормозной системы, можно ездить
-
Машина с отключеым ABS будет также тормозить как и машина баз него, т.е. как жигули или другие машины без ABS.
И это вовсе неозначает неисправность тормозной системы, можно ездить
неа. Жигули оборудованы регулятором тормозных усилий, в простонародии "колдун". Вот он расперделает тормозные усилия на заднюю ось, в зависимости от загруженности задней части авто. На Сиде эту работы выполняет электроника, если её отключить, то, как говорилось выше, задние колёса будут блокироваться раньше передних, а дальше занос и разворот. B) ;)
-
Машина с отключеым ABS будет также тормозить как и машина баз него, т.е. как жигули или другие машины без ABS.
И это вовсе неозначает неисправность тормозной системы, можно ездить
В первом своем сообщении я все написал. Читайте внимательно.
У других машин "без АБС" есть регулятор тормозного усилия задней оси ("колдун" или втулки, уменьшающие давление). Тормозить "также" не будет. Неработоспособность АБС в ДАННОМ случае как раз и означает неисправность тормозной системы.
Так что перемещения с отключенной АБС, согласно ПДД - только на эвакуаторе.
-
в инструкции по эксплуатации авто и в основных положениях по допуску ничего такого не встречал. логика понятна, возможно что даже она есть, но утверждение слишком уж смелое.
-
Я в своей жизни ни разу не прыгал с 10-го этажа вниз головой. Некоторые говорят, что это очень опасно! Можно умереть!
Однако, в парадной, предупреждающих записей нет, в лифте - ни слова.
Может попробовать разочек, а то вроде логика ясна, но стоит ли верить всяким слухам???
-
Я в своей жизни ни разу не прыгал с 10-го этажа вниз головой. Некоторые говорят, что это очень опасно! Можно умереть!
Однако, в парадной, предупреждающих записей нет, в лифте - ни слова.
Может попробовать разочек, а то вроде логика ясна, но стоит ли верить всяким слухам???
молодец! rulezz rulezz rulezz
обьяснил на пальцах!
-
на предыдущей машине (Фиат) я отключал ABS вследствии выхода датчиков и катался годо 3 и проходил честно техосмотр и приходилось тормозить на юз, в общем проблем небыло, и много людей катаються с горящей лампой ABS по многим причинам, а если горит лампа ABS, то считайте система отключена. В общем ничего страшного в откл. нет, можно многократным нажатием на педаль эметировать систему. Не буду вдаваться в подробности работы контуров тормозной системы и клапанов тормозных усилий, это отдельная тема. Кстати на 2109 убирали так называемый колдун с нова машины и хозяин так же проходил на линии ТО и милиция не придиралась. При нормально работающей тормозной системе ( цилиндры диски колодки) что с колдуном что без него на сухом и ровном асфальте заносить не будет.
-
на предыдущей машине (Фиат) я отключал ABS вследствии выхода датчиков и катался годо 3 и проходил честно техосмотр и приходилось тормозить на юз, в общем проблем небыло, и много людей катаються с горящей лампой ABS по многим причинам, а если горит лампа ABS, то считайте система отключена. В общем ничего страшного в откл. нет, можно многократным нажатием на педаль эметировать систему. Не буду вдаваться в подробности работы контуров тормозной системы и клапанов тормозных усилий, это отдельная тема. Кстати на 2109 убирали так называемый колдун с нова машины и хозяин так же проходил на линии ТО и милиция не придиралась. При нормально работающей тормозной системе ( цилиндры диски колодки) что с колдуном что без него на сухом и ровном асфальте заносить не будет.
вы простите, но я вам не верю!!! честно пройти техосмотр с посути неисправными тормозами? 8[, и конечно-же ничего страшного в откл. абс нет, ну подумаешь, тормозной путь на 5-10 метров увеличится, ну на скользком покрытие контроль над машиной потеряешь, ( не все же смогут симитировать работу абс путем частого нажатия 3-5 раз в секунду на педаль тормоза) , ну это ж мелочи, а в целом нет проблем! :D :D :D
-
на предыдущей машине (Фиат) я отключал ABS вследствии выхода датчиков и катался годо 3 и проходил честно техосмотр и приходилось тормозить на юз, в общем проблем небыло, и много людей катаються с горящей лампой ABS по многим причинам, а если горит лампа ABS, то считайте система отключена. В общем ничего страшного в откл. нет, можно многократным нажатием на педаль эметировать систему. Не буду вдаваться в подробности работы контуров тормозной системы и клапанов тормозных усилий, это отдельная тема. Кстати на 2109 убирали так называемый колдун с нова машины и хозяин так же проходил на линии ТО и милиция не придиралась. При нормально работающей тормозной системе ( цилиндры диски колодки) что с колдуном что без него на сухом и ровном асфальте заносить не будет.
Уважаемый Дима! Убираение "колдуна" есть вненесениее изменений в тормозную систему. А это запрещено теме же самыми ПДД. То, что вы "гордо катались 3 года" с отключенной ABS не делает вам чести, и лишь говорит о том, что вы не попали в соответствующую ситуацию. А уж как вы при этом "честно" проходили техосмотр, я лично могу только догадываться.
ABS, EBD и, наконец, ESP изобретали не для того, чтобы их отключать.
-
А кто вам сказал что тормоза были неисправные? Вся тормозная система работала безукаризнено, специально написал что были ситуации оттормаживался на юз и при этом машину в сторону неуводило. И на стенде в ГАИ на линии проверяют не ABS, а разность по колёсам и усилию. И сдесь вывод что машина была с исправными тормозами, как будто без ABS. Да и потом это же антиблокиравочная система, она работает только тогда когда при тормажении разность вращения колёс разная и некоем образом не влияет на усилия торможения, т.к. нет насоса электрического. Также можно с ABS машину пустить на юз, когда все колёса одновременно заблокируються (на льду например) и машина будет неупровляема. А на счёт ТО ваше дело верить или нет, мне врать незачем.
-
А кто вам сказал что тормоза были неисправные? Вся тормозная система работала безукаризнено, специально написал что были ситуации оттормаживался на юз и при этом машину в сторону неуводило. И на стенде в ГАИ на линии проверяют не ABS, а разность по колёсам и усилию. И сдесь вывод что машина была с исправными тормозами, как будто без ABS. Да и потом это же антиблокиравочная система, она работает только тогда когда при тормажении разность вращения колёс разная и некоем образом не влияет на усилия торможения, т.к. нет насоса электрического. Также можно с ABS машину пустить на юз, когда все колёса одновременно заблокируються (на льду например) и машина будет неупровляема. А на счёт ТО ваше дело верить или нет, мне врать незачем.
если машина изначально с абс, но его "типа нет", значит априори что машина с неиспраными тормозами!!!!
по поводу предпоследнего высказывания, АБС специально и создали для того, что бы машина на любом покрытии была УПРАВЛЯЕМА!
-
я не теоретик а скорее практик и этой зимой даже Сид умудрялся в Подмосковье на юз пускать (на льду).
-
вот из статьи http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
И всё же ABS не панацея
Внутреннее устройства блока управления ABSВ свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.
и ещё http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
Я не оспариваю полезность системы.
-
я не теоретик а скорее практик и этой зимой даже Сид умудрялся в Подмосковье на юз пускать (на льду).
я правильно понимаю, что этой зимой при движении по прямой ( или в повороте) на скользской дороге при нажатии тормоза "впол" машина пускалась в занос (контролируемый/неконтролируемый)???
или на замерзшем озере, например в Мытищах специально перебарщивать с активной рулежкой, торможением, газом и т.п.?
тогда естественно......у Сида нет ЕСП
может у вас что-то с абс-ом?
у меня был опель 10 летний и при торможении на льду (на площадке) машина была полностью УПРАВЛЯЕМА!!! (тормозной путь, конечно был чуть больше чем у девятки, которая без абс'а но девятка в этом случае почти санки - нажал на тормоз и летиш прямо, независимо от того куда крутиш руль.......
-
вот из статьи http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
И всё же ABS не панацея
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.
может быть "испытатели" не знали что на внедорожниках есть кнопка отключения электронных помощников, специально для таких ситуаций?
-
да замерзший и укатанной кусок дороги дачной примерно метров 50 перед небольшим поворотом (по дороге мало кто ездит особенно зимой и её нечистят а только укатывают. Я почти в штаны наложил тогда, думал в кувет улечу в последний момент (по всей видемости лёд кончился попался снег) система заработала т.к. колёса цепляться стали за поверхность. Система полностью исправна и до сих пор работает .
-
да замерзший и укатанной кусок дороги дачной примерно метров 50 перед небольшим поворотом (по дороге мало кто ездит особенно зимой и её нечистят а только укатывают. Я почти в штаны наложил тогда, думал в кувет улечу в последний момент (по всей видемости лёд кончился попался снег) система заработала т.к. колёса цепляться стали за поверхность. Система полностью исправна и до сих пор работает .
следующей зимой выньте релюшку и стой же скоростью в том же месте......
потом отпишите только во сколько ремонт встанет.....
-
Я же не утверждаю что система плохая и не собираюсь её лишаться, я просто утверждаю что её можно отключать, так как вижу машины с не рабочим ABS очень часто в следствии моей работы и люди долго ездят без ABS (по ряду многих причин, заказ деталей или дорогой ремонт и.т.д)
-
то что отключить то её можно это понятно, можно отключить все что угодно, только зачем?
а люди ездят с нерабочим абс на свой страх и риск - сами убьются, так еще и других покалечат....
ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации, схватит "задница" раньше времени и привет, приехали.
-
то что отключить то её можно это понятно, можно отключить все что угодно, только зачем?
а люди ездят с нерабочим абс на свой страх и риск - сами убьются, так еще и других покалечат....
ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации, схватит "задница" раньше времени и привет, приехали.
Гораздо опаснее ,если передние на юз пойдут,а с задними ещё возможно справиться :)
-
как задние тормоза могут схватить раньше если контуры тормозной системы крест на крест, вы путаете с Жигулями класика там 2 контура перед и зад.
-
как задние тормоза могут схватить раньше если контуры тормозной системы крест на крест, вы путаете с Жигулями класика там 2 контура перед и зад.
Тут дело не в контуре ,а с какой скоростью двигались перед торможением-чем больше скорость,тем больше вероятность блокировки задних колёс :)
-
Если отключить систему абс,то раньше с стопор пойдут передние колеса при торможении,так как передние диски тормозные по-боле будут.Если сама система выйдет из строя,то криминального ничего не случится,просто у машины увеличится тормозной путь метров на 5 с сотни и не будут распределяться тормозные усилия на колесах в зависимости от дорожных условий.ИМХО.Хотя уверен,что система надежна.
-
Если отключить систему абс,то раньше с стопор пойдут передние колеса при торможении,так как передние диски тормозные по-боле будут.Если сама система выйдет из строя,то криминального ничего не случится,просто у машины увеличится тормозной путь метров на 5 с сотни и не будут распределяться тормозные усилия на колесах в зависимости от дорожных условий.ИМХО.Хотя уверен,что система надежна.
тормоза спереди больше, но "зад" у машины легче!!!! вот легкий зад и схватится раньше!!!!
-
Если отключить систему абс,то раньше с стопор пойдут передние колеса при торможении,так как передние диски тормозные по-боле будут.Если сама система выйдет из строя,то криминального ничего не случится,просто у машины увеличится тормозной путь метров на 5 с сотни и не будут распределяться тормозные усилия на колесах в зависимости от дорожных условий.ИМХО.Хотя уверен,что система надежна.
тормоза спереди больше, но "зад" у машины легче!!!! вот легкий зад и схватится раньше!!!!
+1 полностью согласен beer
-
А прирезком торможении, зад практически невесомый.
-
Все это на уровне догадок.Передние диски тормозные по площади больше раза в полтора.Так что тут кто знает кто знает.В любом случае без этой системы машина тормозить будет,правда не очень эффективно.Надеюсь,нас такие проблемы обойдут стороной.
-
абс никто из вас не отключал. обратимо ли ее отключение выниманием предохранителя тоже никто не знает. зачем писать, а?
-
или на замерзшем озере, например в Мытищах специально перебарщивать с активной рулежкой, торможением, газом и т.п.?
тогда естественно......у Сида нет ЕСП
Вообще-то в европах - есть. У некоторых, есть и в России (взять к примеру демонстрационный сарай).
-
то что отключить то её можно это понятно, можно отключить все что угодно, только зачем?
а люди ездят с нерабочим абс на свой страх и риск - сами убьются, так еще и других покалечат....
ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации, схватит "задница" раньше времени и привет, приехали.
Гораздо опаснее ,если передние на юз пойдут,а с задними ещё возможно справиться :)
Передние колеса всегда идут на юз при резком торможении без АБС. Вот если пойдут задние - машину развернет.
-
как задние тормоза могут схватить раньше если контуры тормозной системы крест на крест, вы путаете с Жигулями класика там 2 контура перед и зад.
Дима! Никто ничего не путает. 2 контура "крест накрест" нужны для того, чтобы при неисправности одного из контуров машину не начало разворачивать. "Колдун" при 2-х контурной системе "крест накрест" стоит двойной и управляет давлением тормозной жидкости заднего колеса - каждого в своем контуре. В дешевом варианте (комплектация иномарки без АБС, но машина разрабатывалась под АБС) обычно ставят просто ограничители давления ("втулки") на отводы к задним колесам. При этом задние колеса никогда не блокируются. Это важное отличие комплектации без АБС от комплектации с АБС.
-
абс никто из вас не отключал. обратимо ли ее отключение выниманием предохранителя тоже никто не знает. зачем писать, а?
а у вас машина есть? так отключите абс, а потом напишите здесь, заработает или нет, когда на место релюшку поставить, раз вам так любопытно! а здесь самоубийц нет!
-
А для чего такие опыты 8(
-
А для чего такие опыты 8(
Если выдернуть предохранитель,то АБС переходит в аварийный режим,все электронный навороты имеют подобную систему,а если хочеться эксперементов...то лучше тормознуху слить вообще и кататься:)
-
можно отключить выниманием предохранителя лучше 2 предохранителей, если его потом поставить обратно всё опять заработает.
жигули с колдунами или иномарку можно запросто задние колёса заблокировать при резком торможении, проверенно неоднократно.
и кто нибудь скажет мне практически почему с нерабочей ABS челотек убьёться, почему много людей ездят на жигулях без ABS и никто незаморачиваеться.
Я могу утверждать что с нерабочей ABS тормоза будут работать как на машине без ABS, проверено практически, а не теоретически. И поверьте никто неразобьёться.
Хотел бы я посмотреть на того чудака у которого загориться лампа ABS ( но механическая часть тормозной системы будет исправна)и он на эвакуаторе притащит машину в сервис, оставит её там на месяц для поиска неисправности и заказа запчастей и будет ходить пешком, я токого за 20 лет практики невстречал. Может кто на форуме так поступит?
я думаю ipa создала ету ветку для того что бы узнать можно ли ездить с нерабочей системой, мой ответ да можно, но для более комфортной езды лучше будет починить систему.
-
Дима, а еще можно ездить с разными по типу и рисунку колесах на осях, и без фар, в ЗАрулем даже без масла умудрялись...
только некомфортно :)
-
Да чего там, без АБС....
У меня друг , на 6-ке, в студенческие годы, катался с тормозами действующими только на переднее левое колесо. У жигулей от главного тормозного ц. отходят три трубки, так вот, у него была только одна на левое переднее, а вместо остальных болты вкручены. Пол года катался, еще и по пути в институт "бомбил"(денег пытался на тормоза заработать :D) и нас до метро подкидывал.
Так что речь не о том, будет машина тормозить или не будет при откл АБС, конечно будет,
Была мазда 323 без АБС, задние колеса и зимой очень трудно заблокировать(сперва на юз шли передние), а уж летом и подавно.....
У сида, с его резкими тормозами, при откл. АБС, задница явно морду будет обгонять (в критических ситуациях), а спокойно кататься - так и разницы не заметишь.
Но раз у "Димы" свое мнение..... beer beer beer
-
я говорю о реальных вещах, интересно как вы поступите если у вас где то на трассе загориться ABS?
люди же ездят с неисправным SRS или с горящим чеком и ничего нормально, а это же тоже безопастность.
Я так думаю что сдесь собрались одни теоретики и никто вплотную не сталкивался с ремонтом авто.
-
srs-это все-таки пассивная безопасность, а тормоза-активная как-никак...при чеке блок управления двс переходит в аварийный режим и доехать до сервиса можно..а ездить с неисправными тормозами - удел наездников (имхо) пока в ней ещё теплится жизнь - он будет на ней ездить.
-
так при нерабочей ABS тормоза всё равно работают и всё таки как вы поступите вызовите эвакуатор или будете ездить с горящей лампой ABS?
-
так при нерабочей ABS тормоза всё равно работают и всё таки как вы поступите вызовите эвакуатор или будете ездить с горящей лампой ABS?
Да, буду 3 года ездить с лампочкой и всем говорить, что все ок, тормоза исправны, можно ездить и не заморачиваться :D (шутка, Дим, не обижайся)
и на эвакуаторе в сервис не поеду......
своим ходом до сервиса как можно осторожнее - вот мой ответ
-
да я не обижаюсь, всякого повидал в своей работе, даже бывало привозили на эвакуаторе машину продиагностировать, незаводиться - ремонт занял 5 минут, просто надо было бензин в бак залить, много анекдотичных случаев. Но я остаюсь при своём мнении. Кстати когда в ГАИ проходил ТО на линии , предупредил что ABS отключена, ответ был такой: да нам по барабану ABS мы тормоза проверяем что б одинаково работали. ;) beer
-
да я не обижаюсь, всякого повидал в своей работе, даже бывало привозили на эвакуаторе машину продиагностировать, незаводиться - ремонт занял 5 минут, просто надо было бензин в бак залить, много анекдотичных случаев. Но я остаюсь при своём мнении. Кстати когда в ГАИ проходил ТО на линии , предупредил что ABS отключена, ответ был такой: да нам по барабану ABS мы тормоза проверяем что б одинаково работали. ;) beer
"Респект" мусорам punish, от того на дорогах по 35 000 трупов в год!!! =Achtung!=
-
да я не обижаюсь, всякого повидал в своей работе, даже бывало привозили на эвакуаторе машину продиагностировать, незаводиться - ремонт занял 5 минут, просто надо было бензин в бак залить, много анекдотичных случаев. Но я остаюсь при своём мнении. Кстати когда в ГАИ проходил ТО на линии , предупредил что ABS отключена, ответ был такой: да нам по барабану ABS мы тормоза проверяем что б одинаково работали. ;) beer
А какая разница горит лампа абс или же например недостаточное давление масла...да я вызывал эвакуатор...дело оказалось в датчике...не считаю это какой то тупостью.Когда была 07 тра*ся сам...щас покупаю машину за 500000 и несчитаю должным в ней ковыряться.
-
я говорю о реальных вещах, интересно как вы поступите если у вас где то на трассе загориться ABS?
люди же ездят с неисправным SRS или с горящим чеком и ничего нормально, а это же тоже безопастность.
Я так думаю что сдесь собрались одни теоретики и никто вплотную не сталкивался с ремонтом авто.
Ну если в дороге поломка, то можно аккуратно в сервис ехать. Ты задал вопрос, что будет, если отключить ABS, тебе ответили. Причём разжевали даже. А ты так и непонял. Не будет машина с отключенным ABS, тормозить так же как и машина без ABS вообще. Попытаюсь ещё разок. Мы нажимаем на тормоз. Вакуумный усилитель тормозов создаёт давление в тормозной системе. Тормозные цилиндры начинают давить на колодки, они сжимаются и начинается торможение. На машине с отключенной ABS(EBD) давление во всех четрыёх тормозных цилидрах будет одинаковым, значит тормозить все четрые колеса будут с одинаковой интенсивностью. Всё вроде бы хорошо, но:
1) Развесовка у Сида примерно 60% перед, 40% зад.
2) При торомжении задняя ось разгружается и развесовка будет уже, к примеру 80/20.
Так вот, т.к. все четрые колеса тормозят с одинаковой интенсивностью, а зад разгружен, то задние колёса заблокируются первыми. А что будет при задних заблокированных колёсах? Машину начнёт разворачивать. Причём это может случиться даже на невосыкой скорости при интенсивном торможении. Зимой так вообще. На машинах без АБС такого нету, т.к. "колдун" работает.
-
Ну даже я уже похоже понял :D
-
Похоже надо внести свежую струю в этот топик.
В данный момент я езжу с отключенной системой АБС. Не по своей воли, просто повредил задний правый датчик АБС, в результате система отключилась. Сначала я напрягся по этому поводу, но потом прочитал инструкцию по эксплуатации и меня отпустило, там написано что при отключении системы АБС тормоза машины остаются полностью в рабочем состоянии.
-
и вообще тормоза придумали трусы :D
-
вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25
-
вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25
Дима!
Напрасно вы пытаетесь убедить людей, что МОЖНО ездить на СИДе с отключенной системой АБС.
Кто не попадал в ситуацию, что загорается контрольная лампа "АБС отключена", а ехать надо, (не вызывать же эвакуатор за 200 км от Москвы, не факт, что и авторизованный сервис ближе найдется) и не пытался ехать, тот так и будет думать, что при отключенной системе АБС напрочь пропадают тормоза.
Я попадал в данную ситуацию и ехал дальше, и большой разницы в эффективности не ощутил, разве что на кочках педаль тормоза под ногой "тарахтеть" перестает.
Вот и serge_72 дополнительно об этом же пишет. Что вы паникуете?
Разумеется, что оставлять эту горящую лампу постоянно нет смысла, машинка на гарантии, при первой возможности на сервис, разобраться в чем дело.
P.S. В моем случае просто вылетел от тряски предохранитель. Почитал форум, нашел в чем может быть одна из причин, она ей и оказалась и на сервис ехать не пришлось. :)
-
вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25
А следующую страничку можно увидеть?
-
завтра сфоткаю выложу, но там ничего особенного, а то инструкция в гараже в машине.
-
а у меня испанцы сильно приглушили немецкую АБСку, она срабатывает в самый последний момент! Т.е. дают больше быть колёсам заблокироваными!
-
вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25
А следующую страничку можно увидеть?
[/quoзавтра сфоткаю выложу, но там ничего особенного, а то инструкция в гараже в машине.
вот перепечатал дословно следующую страницу
(Продолжение)
Контрольная лампа системы АБС включается приблизительно на 3 секунды после того, как ключ зажигания в замке будет установлен в положение ON. В течении этого времени выполняется самодиагностика системы АВС и контрольная лампа выключается, если система исправна. Если лампа продолжает гореть, это указывает на неисправность системы АБС. Свяжитесь с дилером КИА для ремонта.
-
вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25
А следующую страничку можно увидеть?
А что бы хотелось на ней увидеть? :)
Ведь вам люди привели пример из собственной практики, что с горящей лампой о неисправности АБС машина тормозит не хуже, чем с рабочей АБС.
Разумеется, раз машина на гарантии, срочно нужно поехать на СТО к дилеру.
Уверен, что ничего другого ни корейцы, ни Автотор в сервисной книге не предложат. :)
-
отключение АБС выниманием преда обратимо - надо просто поставить пред на место. зачем я хочу отключить АСБ, это уже другой вопрос, но по дорогам общего пользования я с отлюченной АБС ездить скорее всего не буду :)
-
вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25
А следующую страничку можно увидеть?
А что бы хотелось на ней увидеть? :)
Продолжение предупреждения. Нет, разумеется в английском варианте написано - срочно обратиться к ближайшему дилеру. Что же касается "your regular brakes will work normally" - означает то, что машина все-таки будет тормозить, а не то, что ее можно в таком виде эксплуатировать.
-
Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.
-
Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.
Serge_72, вы мануал до конца дочитали? Так вот на следующей странице, после фразы "продолжение" как раз и написано - свяжитесь с дилером КИА для ремонта., а не "можете не париться и ездить еще 3 года так".
Уже разжевали что будет происходить при резком торможении. Что еще нужно? Что бы кто-нибудь убился, проверяя?
Тормоза всегда будут "резвее", т.к. у сида во-первых, отсуствует "свободный ход" педали (3.5 см у 2110), а во вторых, другой вуукумник, значительно боле эффективный. Острота торможения зависящая от усилия на педаль от АБС никак не зависит.
В общем - хотите ездить без АБС, ездите.
-
А как это вакумник другой, более эффективный? Я думал конструкция ваккумников одинаковая.
А на жигулях ход педали большой из-за люфтов и зазоров, если всё подогнать вплотную, то тоже люфтов небудет, всё упираеться в технологию изготовления. И ещё на жигулях задние тормоза барабаны, а в барабанных тормозах ход колодок будет всегда больше чем на дисковых.
Я думаю в фото 2 страницы отпала нужда?
-
Про вакуумник все верно.
На однотипную модель а/м (в прошлом так было, когда АБС была дорогая) ставят как правило разные вакуумники- один вариант под АБС, другой для простых тормозов. Так вот, у второго варианта "усиливающий эфект" снижен (что бы не превращать машину в санки).
Но совсем экономные производители ставят один вакуумник на все варианты, однако, в таком случае резко снижают эффективность задних тормозов с помощью различных устройств ( в простонародии- колдун).
Чего-то мы тут все об одном и том же, но с разных сторон.... beer
-
А как это вакумник другой, более эффективный? Я думал конструкция ваккумников одинаковая.
А на жигулях ход педали большой из-за люфтов и зазоров, если всё подогнать вплотную, то тоже люфтов небудет, всё упираеться в технологию изготовления. И ещё на жигулях задние тормоза барабаны, а в барабанных тормозах ход колодок будет всегда больше чем на дисковых.
Я думаю в фото 2 страницы отпала нужда?
Конструкция, она, может и почти одинаковая, а вот некоторые конструктивные элементы - разные. Например, диаметр ваакумного усилителя. Как правильно заметили - для машин без АБС обычно ставят более "слабый" ваакумник. "Калина" не в счет - там даже с АБС (да, вот так, Калина с АБС - читал и плакал, плакал и читал) один и тот же ваакумник. По отзывам - не продавишь когда АБС работает.
На ВАЗ 2110 (машина называется именно так, кстати, а не "Жигули" punish) - там сколько веревочке не виться, всеравно ничего не сделаешь. Такова конструктивная особенность ГТЦ - свободный ход. А если что-то и делать, что это уже "внесение изменений"...
Ход колодок в барабанах не такой уж и большой, как может показаться. Форд - вон на фокусе 2.5 стал барабаны ставить :D. И это с ESP. Машина начинает тормозить передними колесами, а не задними, поэтому "ход колодок" в общем-то "по барабану".
У меня на 21113 - зад дисковый. На ходе педали это не отражается. Как был 3.5 см, так и остался.
По поводу 2-й страницы - да нашел уже, спасибо!
-
Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.
Serge_72, вы мануал до конца дочитали? Так вот на следующей странице, после фразы "продолжение" как раз и написано - свяжитесь с дилером КИА для ремонта., а не "можете не париться и ездить еще 3 года так".
Уже разжевали что будет происходить при резком торможении. Что еще нужно? Что бы кто-нибудь убился, проверяя?
Тормоза всегда будут "резвее", т.к. у сида во-первых, отсуствует "свободный ход" педали (3.5 см у 2110), а во вторых, другой вуукумник, значительно боле эффективный. Острота торможения зависящая от усилия на педаль от АБС никак не зависит.
В общем - хотите ездить без АБС, ездите.
Ваши выводы не совсем верны. Во-первых, я езжу с отключенной АБС только потому, что у дилеров нет датчика АБС в наличии и в данный момент я ожидаю, когда его привезут. При этом сотрудники дилера не запретили эксплуатацию автомобиля.
Во-вторых, Ваши доводы о том, как поведет себя машина при резком торможении основаны на чем? Видимо на опыте эксплуатации Ваз 2113, мои на опыте эксплуатации Сида с отключенной АБС. При торможении в юз со скорости 40 км/ч не замечено каких-то отклонений в траектории, а зад автомобиля не заносит.
-
Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.
Serge_72, вы мануал до конца дочитали? Так вот на следующей странице, после фразы "продолжение" как раз и написано - свяжитесь с дилером КИА для ремонта., а не "можете не париться и ездить еще 3 года так".
Уже разжевали что будет происходить при резком торможении. Что еще нужно? Что бы кто-нибудь убился, проверяя?
Тормоза всегда будут "резвее", т.к. у сида во-первых, отсуствует "свободный ход" педали (3.5 см у 2110), а во вторых, другой вуукумник, значительно боле эффективный. Острота торможения зависящая от усилия на педаль от АБС никак не зависит.
В общем - хотите ездить без АБС, ездите.
не надо нести ерунду. свободного хода педали у сида - сколько хочешь. скажу больше, стоп сигнал - загорается в начале замедления, а не при прикосновении к педали, что вообще говоря, - полный отстой.
-
Судя по страстям, пора начинать обсуждать здесь ниссан Ноут :D :D :D
-
Судя по страстям, пора начинать обсуждать здесь ниссан Ноут :D :D :D
А что у Ноута есть тормоза? :D ;)
Всё, всё. Больше ну буду. :-[ ;)
-
Во-вторых, Ваши доводы о том, как поведет себя машина при резком торможении основаны на чем? Видимо на опыте эксплуатации Ваз 2113, мои на опыте эксплуатации Сида с отключенной АБС. При торможении в юз со скорости 40 км/ч не замечено каких-то отклонений в траектории, а зад автомобиля не заносит.
Уважаемый serge_72! Ездить с отключенной АБС или нет - это ваше право, как я уже неоднократно говорил. ВАЗ 2113 у меня нет, никогда небыло и не будет. Имеющийся сарай 21113 - тормозит отменно и "попой" при торможении не виляет. Перечисление списка машин, на которых я ездил, не входит в тему данного топика.
Если при торможении без АБС прямолинейное движение автомобиля сохраняется - это очень хорошие новости. В любом случае - спасибо за информацию.
-
не надо нести ерунду. свободного хода педали у сида - сколько хочешь. скажу больше стоп сигнал - загорается в начале замеления, а не при прикосновении к педали, что вообще говоря - полный отстой.
Замерьте пожалуйста, и скажите! Очень интересно.
Кстати, свободный ход, с тем когда загорается стоп сигнал - никак не связан.
Когда пересаживаешься с 10-ки на иномарку (любую) и по привычке вибираешь 10точный "свободный ход" - первые 10 минут привыкаешь, чтобы машина "носом не клевала" при торможении. Когда пересаживаешься обратно - понимаешь, что то, как жмешь на педаль не заставит машину тормозить. Ощущение, что машина не тормозит вообще. Конечно же, основная причина ваакумник, но и необходимость для начала торможения перемещать педать на 2 см дальше - тоже дает о себе знать.
То, что стоп загорается в начале замедления, возможно это и правильно. Это у всех так или только у вас?
-
Dr.Alex, я с вами rulezz......
чую, в скором времени будут появлятся отзывы такого типа "как я разбил Сид" , "мой сид вдруг занесло" , "э-э-э-э какого он не тормозит?" lol
-
Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
-
Это вакумник Сида
-
Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
-
Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Эээ, мягко говоря не согласен. Типа на ВАЗах диски совсем кривые чтоли? Там тупо педаль люфтит и от биения дисков практически ничего не зависит.
-
А вообще тема бредовая, при неиспраной тормозной системе эксплуатация запрещена ПДД, и выяснять "убьюсь я или нет...при езде без АВС", мне кажется безумием.
Были умельцы, на ВАЗы 10 семейства ставили мощные вакумники, убирали зазоры между штоком и главным тормозным, ставили тройник сзади и как результат, при скользкой дороге занос и его последствия...
ИМХО, АБС придумали не дураки, они заботились о нашей безопасности, и плевать на это, типа "езжу и ничего", "никого еще не засадил...", по крайней мере неразумно.
-
И вааще. Вытащить предохранитель = изменить конструкцию = экплуатация запрещена. Все камикадзе - в сад. B)
-
И вааще. Вытащить предохранитель = изменить конструкцию = экплуатация запрещена. Все камикадзе - в сад. B)
А вообще тема бредовая, при неиспраной тормозной системе эксплуатация запрещена ПДД, и выяснять "убьюсь я или нет...при езде без АВС", мне кажется безумием.
Были умельцы, на ВАЗы 10 семейства ставили мощные вакумники, убирали зазоры между штоком и главным тормозным, ставили тройник сзади и как результат, при скользкой дороге занос и его последствия...
ИМХО, АБС придумали не дураки, они заботились о нашей безопасности, и плевать на это, типа "езжу и ничего", "никого еще не засадил...", по крайней мере неразумно.
Вы когда нибудь будете читать хотябы с середины ветки а не с конца. Или смотреть в инструкцию по эксплуатации.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3853.45.html
А так здесь люди общаються по тормозной системе и её работе, не закрывать же ветку если с АБС разобрались.
-
Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Эээ, мягко говоря не согласен. Типа на ВАЗах диски совсем кривые чтоли? Там тупо педаль люфтит и от биения дисков практически ничего не зависит.
так вы со мной не согластны что колодки от дисков отходят за счёт биения?
-
Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Эээ, мягко говоря не согласен. Типа на ВАЗах диски совсем кривые чтоли? Там тупо педаль люфтит и от биения дисков практически ничего не зависит.
так вы со мной не согластны что колодки от дисков отходят за счёт биения?
Про то что колодки отходят за счёт биения согласен. Но тут речь идёт об свободном ходе педали тормоза. У вас ВАЗ был? Вы сидели за рулём? Вы знаете какой там свободный ход? Причём тут сотки и десятки мм биения? На вазах свободный ход большой из-за расстояния между штоком ВУТа и ГТЦ. Вы вообще представляете устройство тормозной системы? Судя по вашим постам нет. И ещё что-то всем тут доказываете. Если тупо, снять колодки и газовым ключём засунуть поршень тормозного цилиндра до упора (смоделировать отход колодки от диска на максимально возможное расстояние),и так сделать со всеми четрымя колодками, то свободный ход не уминьшится ни на мм. Судя по вашей логике, при износе тормозных колодок свободный ход должен увеличиваться?
-
Про то что колодки отходят за счёт биения согласен.
lol
Зато я не совсем согласен! Колодки, предназначенные для установки в суппорт с "плавающей скобой" (такой суппор используется сейчас на практически всех автомобилях, в т.ч. и на ВАЗ 2108-2112), кто-нибудь вообще держал в руках? "Железочку" хитрой формы, приклепанную к колодке видели? А никто не задавался целью зачем она нужна? Отвечаю - она и именно она отвечает за то, что колодки отходят от диска. Цилиндры разжимаются обратным ходом ГТЦ, а колодки отжимаются именно этой пружиной, а никаким не биением диска punish, который, вообще говоря, нормирован (т.е биением, они конечно тоже отожмутся, но...). И практически при малейшем биении будет трясти руль при нажатии на тормоз. Хотя усилитель руля сглаживает этот эффект, но если вы в качестве эксперимента на вентилируемых тормозах (на сиде, 21103/21113/21120 - 14" и т.д.) хорошо оттормозившись въедете в лужу, то "эффект" вам обеспечен. Хорошо, если дилер имеет аппарат для проточки тормозных дисков - если нет, придется менять диски. Проходил это и на Aveo (замена) и на ВАЗ - в гараже 2 комплекта валяется. 3-й удалось проточить после лужи, уже сбился со счета столько тысяч проездил - ничего не бъет (диски ATE). Так что вот.
-
Про то что колодки отходят за счёт биения согласен.
lol
Зато я категорически не согласен! Колодки, предназначенные для установки в суппорт с "плавающей скобой" (такой суппор используется сейчас на практически всех автомобилях, в т.ч. и на ВАЗ 2108-2112), кто-нибудь вообще держал в руках? "Железочку" хитрой формы, приклепанную к колодке видели? А никто не задавался целью зачем она нужна? Отвечаю - она и именно она отвечает за то, что колодки отходят от диска. Цилиндры разжимаются обратным ходом ГТЦ, а колодки отжимаются именно этой пружиной, а никаким не биением диска punish, который, вообще говоря, нормирован (т.е биением, они конечно тоже отожмутся, но...). И практически при малейшем биении будет трясти руль при нажатии на тормоз. Хотя усилитель руля сглаживает этот эффект, но если вы в качестве эксперимента на вентилируемых тормозах (на сиде, 21103/21113/21120 - 14" и т.д.) хорошо оттормозившись въедете в лужу, то "эффект" вам обеспечен. Хорошо, если дилер имеет аппарат для проточки тормозных дисков - если нет, придется менять диски. Проходил это и на Aveo (замена) и на ВАЗ - в гараже 2 комплекта валяется. 3-й удалось проточить после лужи, уже сбился со счета столько тысяч проездил - ничего не бъет (диски ATE). Так что вот.
вы где это вычитали, какой то бред. Есть пружинки приклёпаные к колодкам - это для лучшего прижима что бы не дребезжали, снимите их и услышате, если при замене чистили супорта, и есть ещё пластинки которые ставяться между колодкой и супортом в основном у японцев чтобы тепло меньше на супорт передовалось. А мах биение прописано в техдокументации авто, и если оно будет превышать эту цифру (на разных моделях своя цифра) то будет бить руль при торможении. а колодки отходят из-за биения дисков.
Я не имел ввиду свободный ход педали, когда она касаеться штока, я имел ввиду ход колодок до сцепления их с диском тормознам, вот этот ход педали, а про свободный ход педали в жигулях мне известно.
-
вы где это вычитали, какой то бред.
А вы где? Вы посморите, какие допуски на биение и на какое расстояние отходят колодки. Разница на порядок. Одним биением такого не добъешься, к сожалению. Про дребег - само собой.
-
биение десятки мм., чем меньше биение тем меньше отходят колодки, тем меньше педаль уходит вниз, тем более эфективнее тормоза быстрее реакция на торможение.
-
биение десятки мм., чем меньше биение тем меньше отходят колодки, тем меньше педаль уходит вниз, тем более эфективнее тормоза быстрее реакция на торможение.
У разных производителей нормы (максимальное значение) колеблются от 0.05 до 0.1 мм.
-
тем меньше педаль уходит вниз
lol lol lol
-
у жигулей 0.15мм (0.1 десятка 0.01 сотка) вроде на 9 модели
-
у жигулей 0.15мм (0.1 десятка 0.01 сотка) вроде на 9 модели
Изучил кучу материала - вынужден с тобой согласиться, что колодки отходят за счет микробиений торможного диска. Вернее, они практически и не отходят. Но пружинка тоже этому способствует, правда в гораздо меньшей степени.
Что-то меня с барабанами переклинило.
-
просто я практически сталкиваюсь с ремонтом авто (правда с иномарками) почти каждый день, может теоретически каких то данных не помню. Но с АБС надо всё таки аккуратнее ездить, по крайней мере дистанцию держать, т.к. тормозной путь увеличиваеться и кто пересаживаеться с машин без АБС надо привыкать к тормозам.
-
Подскажите!!!! Как отключить АБС???? У меня сeed второй год, не устраивает как работает АВС зимой, хотел бы проэксперементировать. Пробовал АВС на других авто таких как опель хонда там всё вполне устраивает- чувствуется как шипы вгрызаются.
-
Вытащи предохранитель отвечающий за АБС, брось его на пол и растопчи ногами :-)
АБС работать не будет.
Удачи в экспериментах.
-
Аминь
Поезжай к диллеру и пусть смотрят. Тормоза это не шутка. Что именно не устраивает-то?
-
Аминь
Поезжай к диллеру и пусть смотрят. Тормоза это не шутка. Что именно не устраивает-то?
После жигуля не привычно...пррпыпа огрыпр гывпрл таких и на кол еще...
-
После жигуля не привычно...пррпыпа огрыпр гывпрл таких и на кол еще...
:D :D :D :D
-
http://www.youtube.com/watch?v=902bA66l0lE
-
Вытащи предохранитель отвечающий за АБС, брось его на пол и растопчи ногами :-)
АБС работать не будет.
А на панели приборов будут новогодней ёлкой лампочки абс и ручника гореть постоянно...
-
А на панели приборов будут новогодней ёлкой лампочки абс и ручника гореть постоянно...
.....Сообщая пилоту о необходимости использовать все системы безопасности. :-)
-
Также не нравиться как работает на накатанном снеге АБС, но отключать конечно ничего не собираюсь. Может я что-то не понимаю, и не правильно торможу (нажимаю на педаль тормоза). Летом пришлось один раз экстренно тормозить, нажал на педаль тормоза, СИД начал резко останавливаться, а педаль била по ноге, т.е. нажал - остановился, но зимой, если резине есть за что цепляться, то АБС работает также, как и летом, просто тормозной путь больше, но если накатанный снег, нажимаю на педаль, и такое чувство, что давлю на что-то острое, и такое ощущение "как буд-то на тормозные диски отверткой давят, а не колодками, а машина как ехала так и продолжает ехать. Не понимаю алгоритма работы АБС в данной ситуации. Пробег 11400км. Смотрел колодки когда менял резину, в норме. Резина зимняя не шипованная.
-
Также не нравиться как работает на накатанном снеге АБС, но отключать конечно ничего не собираюсь. Может я что-то не понимаю, и не правильно торможу (нажимаю на педаль тормоза). Летом пришлось один раз экстренно тормозить, нажал на педаль тормоза, СИД начал резко останавливаться, а педаль била по ноге, т.е. нажал - остановился, но зимой, если резине есть за что цепляться, то АБС работает также, как и летом, просто тормозной путь больше, но если накатанный снег, нажимаю на педаль, и такое чувство, что давлю на что-то острое, и такое ощущение "как буд-то на тормозные диски отверткой давят, а не колодками, а машина как ехала так и продолжает ехать. Не понимаю алгоритма работы АБС в данной ситуации. Пробег 11400км. Смотрел колодки когда менял резину, в норме. Резина зимняя не шипованная.
Принцип такой...если абс сработала,то если бы машина была без абс то колеса бы встали колом и в итоге юз...отсюда вывод тормозите "не правильно".
-
Максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании, а АБС призвана поймать именно этот момент торможения, чтобы водитель не подбирал его ногой сам.
Я всегда так понимал принцип его работы.
-
Т.е. я не понял, так и должно быть
давлю на что-то острое, и такое ощущение "как буд-то на тормозные диски отверткой давят, а не колодками, а машина как ехала так и продолжает ехать
, или АБС работает не корректно.
-
я от вас народ фигею..... Большинство живет в столицах. И не говорите мне что вчера с утра кто-то видел чищенную дорогу, это из разряда "очень повезло"... А в области вообще наверно мрак, хотя бывает там более адекватные дорожники... А ведь для кучи снега на дороге давно доказано (и не только снега, но и песка, щебня и пр. инертных материалов), что с АБС торможение менее эффективно чем без нее, т.к. она не дает колесам заблокироваться и сгре6ать перед собой снег. С одной стороны с дороги снег счищается и резина наконец-то добирается до твердого покрытия, а с другой - перед колесом образуется валик снега, который неплохо тормозит авто... Но на скорости это может привести к тому, что авто пойдет юзом - абс же призвано сохранить управляемость транспортного средства для возможности отвернуть от препятствия... Палка о двух концах. У мну ESP нет, поэтому при попытки с абс уйти от столкновения на снегу есть такой же шанс пойти юзом, т.к. колеса будут опираться на колею...
Несколько раз в экстренных ситуациях в помощь АБС тормозил ручником и вывернутыми колесами :) Слабо помогает :) Сейчас обдумываю мысль на время снега на дороге отключать ее нафиг, ибо пару раз чуть не влетел в впереди едущее авто...
Например вчера, на спуске с горочки ехал по рублевскому шоссе. Скорость 30км/ч. Расстояние до предыдущей машины - порядка 15м... Торможением педалью + двиг почти все это расстояние проехал под стрекот абс... остановился в полуметре от бампера... было стремно, что кто-то также приедет в меня, но обошлось...
-
tunec тут писали что этого эффекта можно избежать если не давить в пол тормоз, а просто нажимать и отпускать педаль тормоза.
-
Палка о двух концах....
+ мильён
Поддерживаю каждоре слово, только отключать в снег не хочется, просто стараюсь держать дистанцию побольше, когда снег не чищен.
Еще добивает ситация, когда пешеход выходит на зебру, понимает, что я еду медленно и кажется готов остановиться перед пешеходом, начинает идти..... смотрит на меня, я педаль в пол с 30 км и....поехал к нему на встречу с треском. В этот момент сближения сердце екает, я на него качусь, а он мне в глаза смотрит. 8( 8(
Точно путь был бы короче без ABS по ощущениям в такой ситуаци.
-
tunec тут писали что этого эффекта можно избежать если не давить в пол тормоз, а просто нажимать и отпускать педаль тормоза.
Ни в коем случае, на пЕдаль нужно давить наоборот сильнее!!!! Изо всех сил, если начала работать ABS!
Пока будешь нажимать-отпускать точно куда-нибудь въедешь!
-
В этот момент сближения сердце екает, я на него качусь, а он мне в глаза смотрит. 8( 8(
Точно путь был бы короче без ABS по ощущениям в такой ситуаци.
ну попробуй где-нибудь с ручником такую ситуацию потормозить - вот увидишь эффекта почти не будет!
-
У нас в Челябинске, у магазина «Декорум» есть спуск из дворов на улицу Курчатова. Он метров семь, но уклон приличный. Двигаюсь за Шевроле Лачетти и у начала спуска останавливаюсь, Лачетти съехал и встал пропускать идущие по Курчатова машины, включил правый поворотник. Стою жду. Спуск накатанный до блеска, около дороги тротуар. Машины проехали и Лаччети тронулся, и я отпустил тормоз. Лачетти вдруг встал и стоит, а я качусь. Тормоз в пол. И ощущения что по тормозным дискам отверткой скребут, а машина продолжает по инерции спускаться, отпустил тормоз и вырулил влево. СЛАВА БОГУ – НИКОГО НЕ БЫЛО на Курчатова, как поравнялся с Шевроле снова нажал на тормоз, и остановился только благодаря колее двух полос, переср---я до жути. Припарковался и вышел из машины, и мужик который стоял на горке около магазина, мне говорит – Шевроле тронулся и заглох… А ТЫ ЧЕ НЕ ТОРМОЗИЛ, У ТЕБЯ ОБА КОЛЕСА КРУТИЛИСЬ (он видел правую сторону).
Если летом педаль тормоза бьет по ноге, то зимой у меня скрежет по дискам и педаль по ноге не бьет.
-
Ставил я эксперименты. На скользком, безлюдном и почти безмашинным участке дороги. Оттормаживался со скорости 10-20-30 кмч до полной остановки. С АБС, без АБС, с АБС и ручником.
Во всех случаях юз был неизбежен, чем больше скорость тем больше юз.
Только в первом случае, с использованием только АБС, машина имела прямолинейное, управляемое движение на всех скоростях.
Конечно мне тоже кажется, что тормозной путь немного увеличивался, но прямолинейность торможения и управляемое движение при торможении мне понравилось больше.
-
Кого не устраивает работа АБС, можно ведь и не отключать ее, а использовать как индикатор блокирования колес. Начала работать - отпускаешь педаль и нажимаешь по новой...
Мне тоже кажется, что на СИДе она работает как-то не так... На служебных машинах (они правда существенно дороже СИДа) АБС работает более адекватно. Вот объясните такую ситуацию: еду на СИДе... лето... чистый сухой асфальт... скорость небольшая... перед перекрестком начинаю тормозить и колесо попадает в небольшую, извините, выбоину (перечитал это словечко - вроде правильно написал :D )... то, что сработала АБС - допустим, но я не понимаю почему она продолжает работать, когда колесо находится уже не в подвешенном состоянии, а катится по асфальту... А машина и не думает тормозить, как будто находится на льду... Почему АБС не отключается сама? Работать может бесконечно, пока не отпустишь педаль... А главное эффективности торможения никакой... Или это только у меня так? Причем, если резко тормозишь на ровном участке со срабатыванием АБС, то замедление абсолютно нормальное и ожидаемое/предсказуемое... Она (АБС) чего еще и усилие сама рассчитывает в зависимости от состояния дорожного покрытия? :D
-
У меня такая же фигня! Я уже привык, хотя эффективность торможения очень плохая! Если колесо попадает в ямку или подскакивает на кочке при торможении - ВСЕ, понесло. Приятного мало, тут конечно МОЖНО отпустить педаль и нажать снова, это не зима со снегом, хотя и в этой ситуации я предпочитаю выжимать тормоз до предела.
-
А кто-нибудь выжимает сцепление при торможении? Я на Сиде начала выжимать, торм.путь явно короче и тормозит вроде порезвее. :-[
-
ну попробуй где-нибудь с ручником такую ситуацию потормозить - вот увидишь эффекта почти не будет!
попробовал вчера в малолюдном месте... Сразу скажу, что все данные примерно и на глаз :) Там есть места, под горку где особо не чистили... Катался на скорости 30км/ч так вот при спуске с горки с АБС торможение происходит едва заметно, АБСка стрекочет не перставая. Машина остановилась примерно через 45-50м... С отключенной АБС машину начало разворачивать (задние колеса сместились примерно на 20 см от прямолинейного положения), но остановилась она примерно через 35м... И это еще не на самой крутой горке.... Когда попробовал потормозить с крутой, есть там у нас небольшая горка (30м с перепадом более 3 метров) на гребном канале, то с АБС машина вообще почти не снижала скорость... так и сьехал вниз на полном ходу... Решил, что это опасно, поэтому тестить там больше не стал...
Общем блин даже не знаю... Раньше ездил на акценте без АБС, так там хоть ощущаешь как авто себя ведет и понимаешь, когда надо приотпустить тормоз и когда можно кутить рулем... Тут же остается только жать на пендаль и надеется на авось... Или рисковать катаясь на высоких скоростях без абс, т.к. сид явно абсная машина и без нее тормозит плоховато...
-
Все тормоза в голове!!! С АБС или без, лишь бы котелок адекватно работал и вовремя оценивал дорожную ситуацию :)
-
Все тормоза в голове!!! С АБС или без, лишь бы котелок адекватно работал и вовремя оценивал дорожную ситуацию :)
это да.
но я, почему-то, более уверенно себя чувствовал на льду за рулем ВАЗ 2104 без абс.
Раньше ездил на акценте без АБС, так там хоть ощущаешь как авто себя ведет и понимаешь,
+1
2 tunec
после установки предохранителя обратно - лампа ABS тухнет?
-
Изучил кучу материала - вынужден с тобой согласиться, что колодки отходят за счет микробиений торможного диска. Вернее, они практически и не отходят. Но пружинка тоже этому способствует, правда в гораздо меньшей степени.
Так, для информации.
не только за счет биения диска! Канавка под уплотняющее кольцо в тормозном цилиндре имеет одну скошенную грань, см рисунок.
-
Или рисковать катаясь на высоких скоростях без абс, т.к. сид явно абсная машина и без нее тормозит плоховато...
Может еще плоховато тормозит, т.к. при отключении АБС еще и EBD перестает работать? Это сугубое ИМХО...
Все тормоза в голове!!! С АБС или без, лишь бы котелок адекватно работал и вовремя оценивал дорожную ситуацию :)
+100
А вообще, конечно, тоже не особо понравилась работа АБС на очень скользких поверхностях. Но с другой стороны, машиной по крайней мере можно управлять. Так что, компромисс...
-
А кто-нибудь выжимает сцепление при торможении? Я на Сиде начала выжимать, торм.путь явно короче и тормозит вроде порезвее. :-[
была эта тема на Авто+, сказали что нужно выжимать. Повышается эффективность и АБС и ESP
-
http://www.yapfiles.ru/show/62921/887ed72cd03e818947a192e65645e9d4.flv.html пример езды в авто в котором нет абс
-
Отключение abs можно произвести отсоединив один из датчиков. И ничего страшного не произойдет. Тормоза-как у десятки станут и все, и тех.осмотр пройти можно. А про законность-тонировка тоже запрещена. вместе с ксеноном и если смотреть в правила ,то ничего ,кроме оригинала, ставить в автомобиль нельзя. Мне гайцы объясняли когда десятку затюненную в хлам отбирали за несоответствие госту(стандартной была тока крыша-изза чего и пришлось разбирать и распродовать).
-
Обычно АБС имеет свой собственный предохранитель - вытащил она не работает. А подход с датчиком, это типа машину глушить откручивая свечи. А АБС вообщето это элимент активной безопасности - отключать не то чтобы не рекомендуется - я бы сказал категорически запрещается ( и не говорите мне что на тазах ее нет, там тоже все регуляторы тормозных сил отключали(колдуны) - кто знает сколько из них занос словили). :(