Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: А кто отключал АБС?  (Прочитано 17714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #75 : Март 21, 2008, 00:03:33 am »
0

Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #76 : Март 21, 2008, 00:04:52 am »
0

Это вакумник Сида
Записан
ipa
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #77 : Март 21, 2008, 01:25:14 am »
0

Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Записан
Павел
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #78 : Март 21, 2008, 07:07:18 am »
0

Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Эээ, мягко говоря не согласен. Типа на ВАЗах диски совсем кривые чтоли? Там  тупо педаль люфтит и от биения дисков практически ничего не зависит.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #79 : Март 21, 2008, 09:21:03 am »
0

А вообще тема бредовая, при неиспраной тормозной системе эксплуатация запрещена ПДД, и выяснять "убьюсь я или нет...при езде без АВС", мне кажется безумием.
Были умельцы, на ВАЗы 10 семейства ставили мощные вакумники, убирали зазоры между штоком и главным тормозным, ставили тройник сзади и как результат, при скользкой дороге занос и его последствия...
ИМХО, АБС придумали не дураки, они заботились о нашей безопасности, и плевать на это, типа "езжу и ничего", "никого еще не засадил...", по крайней мере неразумно.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #80 : Март 21, 2008, 13:32:05 pm »
0

И вааще. Вытащить предохранитель = изменить конструкцию = экплуатация запрещена. Все камикадзе - в сад.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #81 : Март 21, 2008, 14:23:29 pm »
0

И вааще. Вытащить предохранитель = изменить конструкцию = экплуатация запрещена. Все камикадзе - в сад.  B)
А вообще тема бредовая, при неиспраной тормозной системе эксплуатация запрещена ПДД, и выяснять "убьюсь я или нет...при езде без АВС", мне кажется безумием.
Были умельцы, на ВАЗы 10 семейства ставили мощные вакумники, убирали зазоры между штоком и главным тормозным, ставили тройник сзади и как результат, при скользкой дороге занос и его последствия...
ИМХО, АБС придумали не дураки, они заботились о нашей безопасности, и плевать на это, типа "езжу и ничего", "никого еще не засадил...", по крайней мере неразумно.
Вы когда нибудь будете читать хотябы с середины ветки а не с конца. Или смотреть в инструкцию по эксплуатации.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3853.45.html
А так здесь люди общаються по тормозной системе и её работе, не закрывать же ветку если с АБС разобрались.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #82 : Март 21, 2008, 14:25:56 pm »
0

Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Эээ, мягко говоря не согласен. Типа на ВАЗах диски совсем кривые чтоли? Там  тупо педаль люфтит и от биения дисков практически ничего не зависит.
так вы со мной не согластны что колодки от дисков отходят за счёт биения?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #83 : Март 21, 2008, 18:20:59 pm »
0

Свободный ход педали большей частью зависит от биения тормозных дисков, т.к. тормозные колодки отходят от диска за счёт биения диска, чем больше биение (сотки или десятки мм.) тем больше отходят колодки и при нажатии, педаль будет больше уходить вниз пока колодки не зажмут диск.
Вот файлы из мануала Сида про регулировку педали тормоза и концевика стоп сигналов на англ. языке, выкладываю частями т.к. больше 500килоб. не получаеться (если кому интересно).
Эээ, мягко говоря не согласен. Типа на ВАЗах диски совсем кривые чтоли? Там  тупо педаль люфтит и от биения дисков практически ничего не зависит.
так вы со мной не согластны что колодки от дисков отходят за счёт биения?
Про то что колодки отходят за счёт биения согласен. Но тут речь идёт об свободном ходе педали тормоза. У вас ВАЗ был? Вы сидели за рулём? Вы знаете какой там свободный ход? Причём тут сотки и десятки мм биения? На вазах свободный ход большой из-за расстояния между штоком ВУТа и ГТЦ. Вы вообще представляете устройство тормозной системы? Судя по вашим постам нет. И ещё что-то всем тут доказываете. Если тупо, снять колодки и газовым ключём засунуть поршень тормозного цилиндра до упора (смоделировать отход колодки от диска на максимально возможное расстояние),и так сделать со всеми четрымя колодками, то свободный ход не уминьшится ни на мм. Судя по вашей логике, при износе тормозных колодок свободный ход должен увеличиваться?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #84 : Март 24, 2008, 10:15:55 am »
0

Про то что колодки отходят за счёт биения согласен.

 lol
Зато я не совсем согласен! Колодки, предназначенные для установки в суппорт с "плавающей скобой" (такой суппор используется сейчас на практически всех автомобилях, в т.ч. и на ВАЗ 2108-2112), кто-нибудь вообще держал в руках? "Железочку" хитрой формы, приклепанную к колодке видели? А никто не задавался целью зачем она нужна? Отвечаю - она и именно она отвечает за то, что колодки отходят от диска. Цилиндры разжимаются обратным ходом ГТЦ, а колодки отжимаются именно этой пружиной, а никаким не биением диска  punish, который, вообще говоря, нормирован (т.е биением, они конечно тоже отожмутся, но...). И практически при малейшем биении будет трясти руль при нажатии на тормоз. Хотя усилитель руля сглаживает этот эффект, но если вы в качестве эксперимента на вентилируемых тормозах (на сиде, 21103/21113/21120 - 14" и т.д.) хорошо оттормозившись въедете в лужу, то "эффект" вам обеспечен. Хорошо, если дилер имеет  аппарат для проточки тормозных дисков - если нет, придется менять диски. Проходил это и на Aveo (замена) и на ВАЗ - в гараже 2 комплекта валяется. 3-й удалось проточить после лужи, уже сбился со счета столько тысяч проездил - ничего не бъет (диски ATE). Так что вот.
« Последнее редактирование: Март 29, 2008, 17:40:12 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #85 : Март 24, 2008, 12:27:42 pm »
0

Про то что колодки отходят за счёт биения согласен.

 lol
Зато я категорически не согласен! Колодки, предназначенные для установки в суппорт с "плавающей скобой" (такой суппор используется сейчас на практически всех автомобилях, в т.ч. и на ВАЗ 2108-2112), кто-нибудь вообще держал в руках? "Железочку" хитрой формы, приклепанную к колодке видели? А никто не задавался целью зачем она нужна? Отвечаю - она и именно она отвечает за то, что колодки отходят от диска. Цилиндры разжимаются обратным ходом ГТЦ, а колодки отжимаются именно этой пружиной, а никаким не биением диска  punish, который, вообще говоря, нормирован (т.е биением, они конечно тоже отожмутся, но...). И практически при малейшем биении будет трясти руль при нажатии на тормоз. Хотя усилитель руля сглаживает этот эффект, но если вы в качестве эксперимента на вентилируемых тормозах (на сиде, 21103/21113/21120 - 14" и т.д.) хорошо оттормозившись въедете в лужу, то "эффект" вам обеспечен. Хорошо, если дилер имеет  аппарат для проточки тормозных дисков - если нет, придется менять диски. Проходил это и на Aveo (замена) и на ВАЗ - в гараже 2 комплекта валяется. 3-й удалось проточить после лужи, уже сбился со счета столько тысяч проездил - ничего не бъет (диски ATE). Так что вот.
вы где это вычитали, какой то бред. Есть пружинки приклёпаные к колодкам - это для лучшего прижима что бы не дребезжали, снимите их и услышате, если при замене чистили супорта, и есть ещё пластинки которые ставяться между колодкой и супортом в основном у японцев чтобы тепло меньше на супорт передовалось. А мах биение прописано в техдокументации авто, и если оно будет превышать эту цифру (на разных моделях своя цифра) то будет бить руль при торможении. а колодки отходят из-за биения дисков.
Я не имел ввиду свободный ход педали, когда она касаеться штока, я имел ввиду ход колодок до сцепления их с диском тормознам, вот этот ход педали, а про свободный ход педали в жигулях мне известно.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #86 : Март 24, 2008, 22:43:11 pm »
0

вы где это вычитали, какой то бред.

А вы где? Вы посморите, какие допуски на биение и на какое расстояние отходят колодки. Разница на порядок. Одним биением такого не добъешься, к сожалению. Про дребег - само собой.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #87 : Март 24, 2008, 22:49:42 pm »
0

биение десятки мм., чем меньше биение тем меньше отходят колодки, тем меньше педаль уходит вниз, тем более эфективнее тормоза быстрее реакция на торможение.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #88 : Март 25, 2008, 06:33:47 am »
0

биение десятки мм., чем меньше биение тем меньше отходят колодки, тем меньше педаль уходит вниз, тем более эфективнее тормоза быстрее реакция на торможение.

У разных производителей нормы (максимальное значение) колеблются от 0.05 до 0.1 мм.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #89 : Март 25, 2008, 07:51:46 am »
0

тем меньше педаль уходит вниз
lol lol lol
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: