Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: А кто отключал АБС?  (Прочитано 17701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #15 : Март 16, 2008, 22:08:51 pm »
0

А кто вам сказал что тормоза были неисправные? Вся тормозная система работала безукаризнено, специально написал что были ситуации оттормаживался на юз и при этом машину в сторону неуводило. И на стенде в ГАИ на линии проверяют не ABS, а разность по колёсам и усилию. И сдесь вывод что машина была с исправными тормозами, как будто без ABS. Да и потом это же антиблокиравочная система, она работает только тогда когда при тормажении разность вращения колёс разная и некоем образом не влияет на усилия торможения, т.к. нет насоса электрического. Также можно с ABS машину пустить на юз, когда все колёса одновременно заблокируються (на льду например) и машина будет неупровляема. А на счёт ТО ваше дело верить или нет, мне врать незачем.
Записан
mishania
« Ответ #16 : Март 16, 2008, 22:20:35 pm »
0

А кто вам сказал что тормоза были неисправные? Вся тормозная система работала безукаризнено, специально написал что были ситуации оттормаживался на юз и при этом машину в сторону неуводило. И на стенде в ГАИ на линии проверяют не ABS, а разность по колёсам и усилию. И сдесь вывод что машина была с исправными тормозами, как будто без ABS. Да и потом это же антиблокиравочная система, она работает только тогда когда при тормажении разность вращения колёс разная и некоем образом не влияет на усилия торможения, т.к. нет насоса электрического. Также можно с ABS машину пустить на юз, когда все колёса одновременно заблокируються (на льду например) и машина будет неупровляема. А на счёт ТО ваше дело верить или нет, мне врать незачем.

если машина изначально с абс, но его "типа нет", значит априори что машина с неиспраными тормозами!!!!
по поводу предпоследнего высказывания, АБС специально и создали для того, что бы машина на любом покрытии была УПРАВЛЯЕМА!
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Март 16, 2008, 22:24:41 pm »
0

я не теоретик а скорее практик и этой зимой даже Сид умудрялся в Подмосковье на юз пускать (на льду).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Март 16, 2008, 22:37:45 pm »
0

вот из статьи http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

И всё же ABS не панацея

Внутреннее устройства блока управления ABSВ свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.

и ещё http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php

На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
Я не оспариваю полезность системы.
Записан
mishania
« Ответ #19 : Март 16, 2008, 22:41:43 pm »
0

я не теоретик а скорее практик и этой зимой даже Сид умудрялся в Подмосковье на юз пускать (на льду).

 я правильно понимаю, что этой зимой при движении по прямой ( или в повороте) на скользской дороге при нажатии тормоза "впол" машина пускалась в занос (контролируемый/неконтролируемый)???

или на замерзшем озере, например в Мытищах специально перебарщивать с активной рулежкой, торможением, газом и т.п.?
тогда естественно......у Сида нет ЕСП

может у вас что-то с абс-ом?
у меня был опель 10 летний и при торможении на льду (на площадке) машина была полностью УПРАВЛЯЕМА!!! (тормозной путь, конечно был чуть больше чем у девятки, которая без абс'а но девятка в этом случае почти санки - нажал на тормоз и летиш прямо, независимо от того куда крутиш руль.......
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
mishania
« Ответ #20 : Март 16, 2008, 22:45:03 pm »
0

вот из статьи http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

И всё же ABS не панацея



Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.


может быть "испытатели"  не знали что на внедорожниках есть кнопка отключения электронных помощников, специально для таких ситуаций?
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Март 16, 2008, 22:53:37 pm »
0

да замерзший и укатанной кусок дороги дачной примерно метров 50 перед небольшим поворотом (по дороге мало кто ездит особенно зимой и её нечистят а только укатывают. Я почти в штаны наложил тогда, думал в кувет улечу в последний момент (по всей видемости лёд кончился попался снег) система заработала т.к. колёса цепляться стали за поверхность. Система полностью исправна и до сих пор работает .
Записан
mishania
« Ответ #22 : Март 16, 2008, 22:57:47 pm »
0

да замерзший и укатанной кусок дороги дачной примерно метров 50 перед небольшим поворотом (по дороге мало кто ездит особенно зимой и её нечистят а только укатывают. Я почти в штаны наложил тогда, думал в кувет улечу в последний момент (по всей видемости лёд кончился попался снег) система заработала т.к. колёса цепляться стали за поверхность. Система полностью исправна и до сих пор работает .

следующей зимой выньте релюшку и стой же скоростью в том же месте......
потом отпишите только во сколько ремонт встанет.....
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Март 16, 2008, 23:04:12 pm »
0

Я же не утверждаю что система плохая и не собираюсь её лишаться, я просто утверждаю что её можно отключать,  так как вижу машины с не рабочим ABS очень часто в следствии моей работы и люди долго ездят без ABS (по ряду многих причин, заказ деталей или дорогой ремонт и.т.д)
Записан
mishania
« Ответ #24 : Март 16, 2008, 23:08:38 pm »
0

то что отключить то её можно это понятно, можно отключить все что угодно, только зачем?
а люди ездят с нерабочим абс на свой страх и риск - сами убьются, так еще и других покалечат....
ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации, схватит "задница" раньше времени и привет, приехали.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Diman84
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Моск обл Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Нет придела совершенству
« Ответ #25 : Март 16, 2008, 23:19:59 pm »
0

то что отключить то её можно это понятно, можно отключить все что угодно, только зачем?
а люди ездят с нерабочим абс на свой страх и риск - сами убьются, так еще и других покалечат....
ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации, схватит "задница" раньше времени и привет, приехали.
Гораздо опаснее ,если передние на юз пойдут,а с задними ещё возможно справиться :)
Записан
Чтоб каждая поездка на авто - приносила  только +++эмоции
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Март 16, 2008, 23:20:51 pm »
0

как задние тормоза могут схватить раньше если контуры тормозной системы крест на крест, вы путаете с Жигулями класика там 2 контура перед и зад.
Записан
Diman84
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Моск обл Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Нет придела совершенству
« Ответ #27 : Март 16, 2008, 23:31:57 pm »
0

как задние тормоза могут схватить раньше если контуры тормозной системы крест на крест, вы путаете с Жигулями класика там 2 контура перед и зад.
Тут дело не в контуре ,а с какой скоростью двигались перед торможением-чем больше скорость,тем больше вероятность блокировки задних колёс :)
Записан
Чтоб каждая поездка на авто - приносила  только +++эмоции
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #28 : Март 16, 2008, 23:36:37 pm »
0

Если отключить систему абс,то раньше с стопор пойдут передние колеса при торможении,так как передние диски тормозные по-боле будут.Если сама система выйдет из строя,то криминального ничего не случится,просто у машины увеличится тормозной путь метров на 5 с сотни и не будут распределяться тормозные усилия на колесах в зависимости от дорожных условий.ИМХО.Хотя уверен,что система надежна.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
mishania
« Ответ #29 : Март 16, 2008, 23:38:01 pm »
0

Если отключить систему абс,то раньше с стопор пойдут передние колеса при торможении,так как передние диски тормозные по-боле будут.Если сама система выйдет из строя,то криминального ничего не случится,просто у машины увеличится тормозной путь метров на 5 с сотни и не будут распределяться тормозные усилия на колесах в зависимости от дорожных условий.ИМХО.Хотя уверен,что система надежна.

тормоза спереди больше, но "зад" у машины легче!!!! вот легкий зад и схватится раньше!!!!
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: