Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: А кто отключал АБС?  (Прочитано 17743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #105 : Декабрь 22, 2009, 09:55:05 am »
0

я от вас народ фигею..... Большинство живет в столицах. И не говорите мне что вчера с утра кто-то видел чищенную дорогу, это из разряда "очень повезло"... А в области вообще наверно мрак, хотя бывает там более адекватные дорожники... А ведь для кучи снега на дороге давно доказано (и не только снега, но и песка, щебня и пр. инертных материалов), что с АБС торможение менее эффективно чем без нее, т.к. она не дает колесам заблокироваться и сгре6ать перед собой снег. С одной стороны с дороги снег счищается и резина наконец-то добирается до твердого покрытия, а с другой - перед колесом образуется валик снега, который неплохо тормозит авто... Но на скорости это может привести к тому, что авто пойдет юзом - абс же призвано сохранить управляемость транспортного средства для возможности отвернуть от препятствия... Палка о двух концах. У мну ESP нет, поэтому при попытки с абс уйти от столкновения на снегу есть такой же шанс пойти юзом, т.к. колеса будут опираться на колею...

Несколько раз в экстренных ситуациях в помощь АБС тормозил ручником и вывернутыми колесами :) Слабо помогает :) Сейчас обдумываю мысль на время снега на дороге отключать ее нафиг, ибо пару раз чуть не влетел в впереди едущее авто...

Например вчера, на спуске с горочки ехал по рублевскому шоссе. Скорость 30км/ч. Расстояние до предыдущей машины - порядка 15м... Торможением педалью + двиг почти все это расстояние проехал под стрекот абс... остановился в полуметре от бампера... было стремно, что кто-то также приедет в меня, но обошлось...
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 09:57:02 am от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #106 : Декабрь 22, 2009, 10:01:21 am »
0

tunec тут писали что этого эффекта можно избежать если не давить в пол тормоз, а просто нажимать и отпускать педаль тормоза.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #107 : Декабрь 22, 2009, 10:09:54 am »
0

Палка о двух концах....

+ мильён

Поддерживаю каждоре слово, только отключать в снег не хочется, просто стараюсь держать дистанцию побольше, когда снег не чищен.
Еще добивает ситация, когда пешеход выходит на зебру, понимает, что я еду медленно и кажется готов остановиться перед пешеходом, начинает идти..... смотрит на меня, я педаль в пол с 30 км и....поехал к нему на встречу с треском. В этот момент сближения сердце екает, я на него качусь, а он мне в глаза смотрит. 8( 8(
Точно путь был бы короче без ABS по ощущениям в такой ситуаци.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #108 : Декабрь 22, 2009, 10:12:06 am »
0

tunec тут писали что этого эффекта можно избежать если не давить в пол тормоз, а просто нажимать и отпускать педаль тормоза.

Ни в коем случае, на пЕдаль нужно давить наоборот сильнее!!!! Изо всех сил, если начала работать ABS!
Пока будешь нажимать-отпускать точно куда-нибудь въедешь!
Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2343

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #109 : Декабрь 22, 2009, 11:07:02 am »
0

В этот момент сближения сердце екает, я на него качусь, а он мне в глаза смотрит. 8( 8(
Точно путь был бы короче без ABS по ощущениям в такой ситуаци.
ну попробуй где-нибудь с ручником такую ситуацию потормозить - вот увидишь эффекта почти не будет!
Записан


John_Wagon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #110 : Декабрь 22, 2009, 13:15:34 pm »
0

У нас в Челябинске, у магазина «Декорум» есть спуск из дворов на улицу Курчатова. Он метров семь, но уклон приличный. Двигаюсь за Шевроле Лачетти и у начала спуска останавливаюсь, Лачетти съехал и встал пропускать идущие по Курчатова машины, включил правый поворотник. Стою жду. Спуск накатанный до блеска, около дороги тротуар. Машины проехали и Лаччети тронулся, и я отпустил тормоз. Лачетти вдруг встал и стоит, а я качусь. Тормоз в пол. И ощущения что по тормозным дискам отверткой скребут, а машина продолжает по инерции спускаться, отпустил тормоз и вырулил влево. СЛАВА БОГУ – НИКОГО НЕ БЫЛО на Курчатова, как поравнялся с Шевроле снова нажал на тормоз, и остановился только благодаря колее двух полос, переср---я до жути. Припарковался и вышел из машины, и мужик который стоял на горке около магазина, мне говорит – Шевроле тронулся и заглох… А ТЫ ЧЕ НЕ ТОРМОЗИЛ, У ТЕБЯ ОБА КОЛЕСА КРУТИЛИСЬ (он видел правую сторону).

Если летом педаль тормоза бьет по ноге, то зимой у меня скрежет по дискам и педаль по ноге не бьет.
Записан
papil
« Ответ #111 : Декабрь 22, 2009, 14:54:20 pm »
0

Ставил я эксперименты. На скользком, безлюдном и почти безмашинным участке дороги. Оттормаживался со скорости 10-20-30 кмч до полной остановки. С АБС, без АБС, с АБС и ручником.
Во всех случаях юз был неизбежен, чем больше скорость тем больше юз.
Только в первом случае, с использованием только АБС, машина имела прямолинейное, управляемое движение на всех скоростях.
Конечно мне тоже кажется, что тормозной путь немного увеличивался, но прямолинейность торможения и управляемое движение при торможении мне понравилось больше. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #112 : Декабрь 22, 2009, 22:00:41 pm »
0

Кого не устраивает работа АБС, можно ведь и не отключать ее, а использовать как индикатор блокирования колес. Начала работать - отпускаешь педаль и нажимаешь по новой...
Мне тоже кажется, что на СИДе она работает как-то не так... На служебных машинах (они правда существенно дороже СИДа) АБС работает более адекватно. Вот объясните такую ситуацию: еду на СИДе... лето... чистый сухой асфальт... скорость небольшая... перед перекрестком начинаю тормозить и колесо попадает в небольшую, извините, выбоину (перечитал это словечко - вроде правильно написал  :D )... то, что сработала АБС - допустим, но я не понимаю почему она продолжает работать, когда колесо находится уже не в подвешенном состоянии, а катится по асфальту... А машина и не думает тормозить, как будто находится на льду... Почему АБС не отключается сама? Работать может бесконечно, пока не отпустишь педаль... А главное эффективности торможения никакой... Или это только у меня так? Причем, если резко тормозишь на ровном участке со срабатыванием АБС, то замедление абсолютно нормальное и ожидаемое/предсказуемое... Она (АБС) чего еще и усилие сама рассчитывает в зависимости от состояния дорожного покрытия?  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 22:03:43 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #113 : Декабрь 22, 2009, 23:48:29 pm »
0

У меня такая же фигня! Я уже привык, хотя эффективность торможения очень плохая! Если колесо попадает в ямку или подскакивает на кочке при торможении - ВСЕ, понесло. Приятного мало, тут конечно МОЖНО отпустить педаль и нажать снова, это не зима со снегом, хотя и в этой ситуации я предпочитаю выжимать тормоз до предела.
Записан
Зеленая морковка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • *
« Ответ #114 : Декабрь 23, 2009, 10:57:47 am »
0

А кто-нибудь выжимает сцепление при торможении? Я на Сиде начала выжимать, торм.путь явно короче и тормозит вроде порезвее.  :-[
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #115 : Декабрь 23, 2009, 14:40:38 pm »
0

ну попробуй где-нибудь с ручником такую ситуацию потормозить - вот увидишь эффекта почти не будет!

попробовал вчера в малолюдном месте... Сразу скажу, что все данные примерно и на глаз :) Там есть места, под горку где особо не чистили... Катался на скорости 30км/ч так вот при спуске с горки с АБС торможение происходит едва заметно, АБСка стрекочет не перставая. Машина остановилась примерно через 45-50м... С отключенной АБС машину начало разворачивать (задние колеса сместились примерно на 20 см от прямолинейного положения), но остановилась она примерно через 35м... И это еще не на самой крутой горке.... Когда попробовал потормозить с крутой, есть там у нас небольшая горка (30м с перепадом более 3 метров) на гребном канале, то с АБС машина вообще почти не снижала скорость... так и сьехал вниз на полном ходу... Решил, что это опасно, поэтому тестить там больше не стал...

Общем блин даже не знаю... Раньше ездил на акценте без АБС, так там хоть ощущаешь как авто себя ведет и понимаешь, когда надо приотпустить тормоз и когда можно кутить рулем... Тут же остается только жать на пендаль и надеется на авось... Или рисковать катаясь на высоких скоростях без абс, т.к. сид явно абсная машина и без нее тормозит плоховато...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #116 : Декабрь 23, 2009, 14:45:12 pm »
0

Все тормоза в голове!!! С АБС или без, лишь бы котелок адекватно работал и вовремя оценивал дорожную ситуацию :)
Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #117 : Декабрь 23, 2009, 16:10:33 pm »
0

Все тормоза в голове!!! С АБС или без, лишь бы котелок адекватно работал и вовремя оценивал дорожную ситуацию :)
это да.

но я, почему-то, более уверенно себя чувствовал на льду за рулем ВАЗ 2104 без абс.

Раньше ездил на акценте без АБС, так там хоть ощущаешь как авто себя ведет и понимаешь,
+1
2 tunec
 после установки предохранителя обратно - лампа ABS тухнет?
Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #118 : Декабрь 23, 2009, 16:17:36 pm »
0

Изучил кучу материала - вынужден с тобой согласиться, что колодки отходят за счет микробиений торможного диска. Вернее, они практически и не отходят. Но пружинка тоже этому способствует, правда в гораздо меньшей степени.
Так, для информации.
не только за счет биения диска! Канавка под уплотняющее кольцо в тормозном цилиндре имеет одну скошенную грань, см рисунок.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #119 : Декабрь 23, 2009, 22:06:59 pm »
0

Или рисковать катаясь на высоких скоростях без абс, т.к. сид явно абсная машина и без нее тормозит плоховато...
Может еще плоховато тормозит, т.к. при отключении АБС еще и EBD перестает работать? Это сугубое ИМХО...
Все тормоза в голове!!! С АБС или без, лишь бы котелок адекватно работал и вовремя оценивал дорожную ситуацию :)
+100

А вообще, конечно, тоже не особо понравилась работа АБС на очень скользких поверхностях. Но с другой стороны, машиной по крайней мере можно управлять. Так что, компромисс...
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: