Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: А кто отключал АБС?  (Прочитано 17741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #60 : Март 18, 2008, 23:30:17 pm »
0

вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25

А следующую страничку можно увидеть?

А что бы хотелось на ней увидеть? :)
Ведь вам люди привели пример из собственной практики, что с горящей лампой о неисправности АБС машина тормозит не хуже, чем с рабочей АБС.
Разумеется, раз машина на гарантии, срочно нужно поехать на СТО к дилеру.
Уверен, что ничего другого ни корейцы, ни Автотор в сервисной книге не предложат. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ipa
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #61 : Март 19, 2008, 02:16:24 am »
0

отключение АБС выниманием преда обратимо - надо просто поставить пред на место. зачем я хочу отключить АСБ, это уже другой вопрос, но по дорогам общего пользования я с отлюченной АБС ездить скорее всего не буду :)
Записан
Павел
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Март 19, 2008, 06:25:19 am »
0

вот из книжки по эксплуатации фото стр 4.25

А следующую страничку можно увидеть?

А что бы хотелось на ней увидеть? :)

Продолжение предупреждения. Нет, разумеется в английском варианте написано - срочно обратиться к ближайшему дилеру. Что же касается "your regular brakes will work normally" - означает то, что машина все-таки будет тормозить, а не то, что ее можно в таком виде эксплуатировать.
« Последнее редактирование: Март 19, 2008, 06:37:02 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
serge_72
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Март 19, 2008, 15:14:17 pm »
0

Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #64 : Март 19, 2008, 15:30:29 pm »
0

Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.

Serge_72, вы мануал до конца дочитали? Так вот на следующей странице, после фразы "продолжение" как раз и написано - свяжитесь с дилером КИА для ремонта., а не "можете не париться и ездить еще 3 года так".

Уже разжевали что будет происходить при резком торможении. Что еще нужно? Что бы кто-нибудь убился, проверяя?
Тормоза всегда будут "резвее", т.к. у сида во-первых, отсуствует "свободный ход" педали (3.5 см у 2110), а во вторых, другой вуукумник, значительно боле эффективный. Острота торможения зависящая от усилия на педаль от АБС никак не зависит.

В общем - хотите ездить без АБС, ездите.
« Последнее редактирование: Март 19, 2008, 21:52:50 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #65 : Март 19, 2008, 16:34:25 pm »
0

А как это вакумник другой, более эффективный? Я думал конструкция ваккумников одинаковая.
А на жигулях ход педали большой из-за люфтов и зазоров, если всё подогнать вплотную, то тоже люфтов небудет, всё упираеться в технологию изготовления. И ещё на жигулях задние тормоза барабаны, а в барабанных тормозах ход колодок будет всегда больше чем на дисковых.
Я думаю в фото 2 страницы отпала нужда?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #66 : Март 19, 2008, 16:55:59 pm »
0

Про вакуумник все верно.
 На однотипную модель а/м (в прошлом так было, когда АБС была дорогая) ставят как правило разные вакуумники- один вариант под АБС, другой для простых тормозов. Так вот, у второго варианта "усиливающий эфект" снижен (что бы не превращать машину в санки).
 Но совсем экономные производители ставят один вакуумник на все варианты, однако, в таком случае резко снижают эффективность задних тормозов с помощью различных устройств ( в простонародии- колдун).
   Чего-то мы тут все об одном и том же, но с разных сторон.... beer
Записан
Shum
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #67 : Март 19, 2008, 22:09:53 pm »
0

А как это вакумник другой, более эффективный? Я думал конструкция ваккумников одинаковая.
А на жигулях ход педали большой из-за люфтов и зазоров, если всё подогнать вплотную, то тоже люфтов небудет, всё упираеться в технологию изготовления. И ещё на жигулях задние тормоза барабаны, а в барабанных тормозах ход колодок будет всегда больше чем на дисковых.
Я думаю в фото 2 страницы отпала нужда?

Конструкция, она, может и почти одинаковая, а вот некоторые конструктивные элементы - разные. Например, диаметр ваакумного усилителя. Как правильно заметили - для машин без АБС обычно ставят более "слабый" ваакумник. "Калина" не в счет - там даже с АБС (да, вот так, Калина с АБС - читал и плакал, плакал и читал) один и тот же ваакумник. По отзывам - не продавишь когда АБС работает.

На ВАЗ 2110 (машина называется именно так, кстати, а не "Жигули"  punish) - там сколько веревочке не виться, всеравно ничего не сделаешь. Такова конструктивная особенность ГТЦ - свободный ход. А если что-то и делать, что это уже "внесение изменений"...

Ход колодок в барабанах не такой уж и большой, как может показаться. Форд - вон на фокусе 2.5 стал барабаны ставить  :D. И это с ESP. Машина начинает тормозить передними колесами, а не задними, поэтому "ход колодок" в общем-то "по барабану".

У меня на 21113 - зад дисковый. На ходе педали это не отражается. Как был 3.5 см, так и остался.

По поводу 2-й страницы - да нашел уже, спасибо!
« Последнее редактирование: Март 19, 2008, 22:16:48 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
serge_72
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #68 : Март 20, 2008, 18:24:34 pm »
0

Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.

Serge_72, вы мануал до конца дочитали? Так вот на следующей странице, после фразы "продолжение" как раз и написано - свяжитесь с дилером КИА для ремонта., а не "можете не париться и ездить еще 3 года так".

Уже разжевали что будет происходить при резком торможении. Что еще нужно? Что бы кто-нибудь убился, проверяя?
Тормоза всегда будут "резвее", т.к. у сида во-первых, отсуствует "свободный ход" педали (3.5 см у 2110), а во вторых, другой вуукумник, значительно боле эффективный. Острота торможения зависящая от усилия на педаль от АБС никак не зависит.

В общем - хотите ездить без АБС, ездите.

Ваши выводы не совсем верны. Во-первых, я езжу с отключенной АБС только потому, что у дилеров нет датчика АБС в наличии и в данный момент я ожидаю, когда его привезут. При этом сотрудники дилера не запретили эксплуатацию автомобиля.
Во-вторых, Ваши доводы о том, как поведет себя машина при резком торможении основаны на чем? Видимо на опыте эксплуатации Ваз 2113, мои на опыте эксплуатации Сида с отключенной АБС. При торможении в юз со скорости 40 км/ч не замечено каких-то отклонений в траектории, а зад автомобиля не заносит.
Записан
ipa
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Март 20, 2008, 21:29:20 pm »
0

Dr. alex если автомобиль будет нормально тормозить, то почему его нельзя эксплуатировать? Непоняяяятно? Даже в таком состоянии у Сида тормоза остаются острее чем на моей предыдущей машине Ваз 2110.

Serge_72, вы мануал до конца дочитали? Так вот на следующей странице, после фразы "продолжение" как раз и написано - свяжитесь с дилером КИА для ремонта., а не "можете не париться и ездить еще 3 года так".

Уже разжевали что будет происходить при резком торможении. Что еще нужно? Что бы кто-нибудь убился, проверяя?
Тормоза всегда будут "резвее", т.к. у сида во-первых, отсуствует "свободный ход" педали (3.5 см у 2110), а во вторых, другой вуукумник, значительно боле эффективный. Острота торможения зависящая от усилия на педаль от АБС никак не зависит.

В общем - хотите ездить без АБС, ездите.

не надо нести ерунду. свободного хода педали у сида - сколько хочешь. скажу больше, стоп сигнал - загорается в начале замедления, а не при прикосновении к педали, что вообще говоря, - полный отстой.
« Последнее редактирование: Март 20, 2008, 22:41:27 pm от ipa »
Записан
Павел
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #70 : Март 20, 2008, 21:32:38 pm »
0

Судя по страстям, пора начинать обсуждать здесь  ниссан Ноут  :D :D :D
Записан
Shum
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #71 : Март 20, 2008, 21:41:02 pm »
0

Судя по страстям, пора начинать обсуждать здесь  ниссан Ноут  :D :D :D
А что у Ноута есть тормоза?  :D ;)

Всё, всё. Больше ну буду.  :-[ ;)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #72 : Март 20, 2008, 21:54:31 pm »
0

Во-вторых, Ваши доводы о том, как поведет себя машина при резком торможении основаны на чем? Видимо на опыте эксплуатации Ваз 2113, мои на опыте эксплуатации Сида с отключенной АБС. При торможении в юз со скорости 40 км/ч не замечено каких-то отклонений в траектории, а зад автомобиля не заносит.

Уважаемый serge_72! Ездить с отключенной АБС или нет - это ваше право, как я уже неоднократно говорил. ВАЗ 2113 у меня нет, никогда небыло и не будет. Имеющийся сарай 21113 - тормозит отменно и "попой" при торможении не виляет.  Перечисление списка машин, на которых я ездил, не входит в тему данного топика.

Если при торможении без АБС прямолинейное движение автомобиля сохраняется - это очень хорошие новости. В любом случае - спасибо за информацию.
« Последнее редактирование: Март 20, 2008, 21:59:35 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #73 : Март 20, 2008, 21:55:58 pm »
0

не надо нести ерунду. свободного хода педали у сида - сколько хочешь. скажу больше стоп сигнал - загорается в начале замеления, а не при прикосновении к педали, что вообще говоря - полный отстой.

Замерьте пожалуйста, и скажите! Очень интересно.
Кстати, свободный ход, с тем когда загорается стоп сигнал - никак не связан.

Когда пересаживаешься с 10-ки на иномарку (любую) и по привычке вибираешь 10точный "свободный ход" - первые 10 минут привыкаешь, чтобы машина "носом не клевала" при торможении. Когда пересаживаешься обратно - понимаешь, что то, как жмешь на педаль не заставит машину тормозить. Ощущение, что машина не тормозит вообще. Конечно же, основная причина ваакумник, но и необходимость для начала торможения перемещать педать на 2 см дальше - тоже дает о себе знать.

То, что стоп загорается в начале замедления, возможно это и правильно. Это у всех так или только у вас?
« Последнее редактирование: Март 20, 2008, 22:22:27 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
mishania
« Ответ #74 : Март 20, 2008, 22:13:45 pm »
0

Dr.Alex, я с вами rulezz......

чую, в скором времени будут появлятся отзывы такого типа "как я разбил Сид" , "мой сид вдруг занесло" , "э-э-э-э какого он не тормозит?" lol

Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: