форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.  (Прочитано 30335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Май 27, 2013, 22:55:55 pm »
0

Так почему Н, когда Е ? Нажимать нужно на квадратик с i, открывается полная схема. Сам картридж фильтра 31922-2E900
Это ты про картридж, а я хочу весь фильтр в сборе(что бы лягушка новая пришла)
Записан
fresht
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Москва'

    ODO 460000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Май 28, 2013, 13:39:04 pm »
0

Лягушка новая в сборе:
31911-2H900
Правда, в коробке упаковочной болтается как карандаш в трехлитровой банке.
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #47 : Июль 21, 2013, 16:57:28 pm »
0

Ну у меня проблемы с заводом  начались на 70тысячах
Тоже поработает 5 секунд - и глохнет.
Варианта 3
1 - подкачивать топливо каждый раз на модуле топливного фильтра.
2 - завел и обороты на 1,5-2 тысячи секунд на 10 - потом отпускаешь - не глохнет
3 - купить модуль топливного фильтра в сборе, поменять.
Модуль в экзисте - около 2200 + 1000 рублей у офицалов  поменять если возиццо не охота.
Первые 2 варианта не решение проблемы, а её замалчивание! :-)
А после 3го варианта проходит эта байда с глохнувшим двиглом?

Тут переезжал таможню Эстония-Россия в Питер ездил, на последнем кпп оформил машину на временный ввоз. Сажусь в машину завожу, а она брык и заглохла!
Маслал пару минут пока завелась! На тебя все смотрят как на опущенца, с удивленными глазами! Видно, что машина свежая, а не заводится нихера! С.ка думаю, пустить бы под откос этот сид сраный!
У меня W140 был '94г.в. с 2001 по 2008 год с пробегом в 270к, пока не поменял его на этот кусок железа - так с ним геммороя меньше было! Кстати он до сих пор по городу ездит, хотя после меня поменял уже 3х хозяев!  :D
« Последнее редактирование: Июль 21, 2013, 17:02:29 pm от Mac »
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

Товарищи, подскажите бензиновому собрату - что это за такая лягушка и есть ли она на бензинке?
Проблемы точь в точь как у автора. Заметил еще что насос не шуршит при вкл. зажигании а раньше вроде шумел...
Записан
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Ну что же дошли руки до топливного фильтра (31911-2H900 в сборе). Как раз впустили в тёплый бокс. Проблема ушла, теперь машина и несколько дней стоять может и "в горку", заводится хорошо и не глохнет.
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Тоже расскажу по данной проблеме.

Еще в феврале началась такая байда - заведешь, поработает несколько секунд и глохнет. Залез посмотрел  фишку на подогрев - вся в солярке. Поехал к дилеру, продиагностировали, сказали что со свечами непонятки были, поменяли проблема вроде ушла.

Буквально пару дней назад, началось снова - заводишь, глохнет через несколько секунд, нужно подкачать лягушкой, тогда еле-еле заведется. Не глохла если при первом заводе подержать газ в пределах 1100 оборотов, но потом бывало при движении обороты не поднимались выше 2800. Чек не появлялся.
Снова посмотрел - опять в солярке фишка. Сегодня был у дилера, обратил внимание на это, в итоге заказали в сборе, как это правильно назвать? всю эту конструкцию с подогревом, будет замена по гарантии!  :mmmm:
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А что за фишка в соляре?

Да и хотел спросить - можно в дизеле солярку слить с бака шлангом, или там какие сетки стоят в горловине?

Я заметил одну тему (тут кто-то уже писал), если машину поставить под уклоном мордой вниз, то такого не происходит.
Недавно гостил у друга на доме, а у него подъезд к дому с подъёмом - я дай думаю поставлю машину клювом вниз. Так как до этого была обратная ситуация у него на доме прошлой зимой, только поставил я её задом вниз, так потом з...ся её заводить. Ещё морозец был в районе -20, она так же завелась и заглохла и пришлось ставить аккумулятор от другой машины, чтобы завести свою, так как пока маслал мой сдох в ноль.
А в этот раз с точностью до наоборот. Пробыли в гостях с пятницы до воскресения. В воскресение машина завелась с пол пинка и без каких-либо провалов, заглохов и жатий на педаль.

Так что я думаю, почему то топливо уходит с системы в бак, так как фильтр стоит выше бака, мне кажется надо искать в этом направлении. Так как при полном баке это не так особенно выражается, а вот когда в баке дело к резерву, то если не дать газку при заводке - в итоге маслание стартером обеспечено!
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 19:46:41 pm от Mac »
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

А что за фишка в соляре?
Сверху корпуса топливного фильтра, подогрев
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 22:07:16 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Снизу корпуса топливного фильтра, подогрев
Не снизу, а сверху сразу под лягушкой  
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 22:01:55 pm от Mobimaster »
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
0

Не снизу, а сверху сразу под лягушкой 
Согласен, исправил, сверху подогрев, снизу вода
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Да, ребята правильно про фишку написали.

А у меня сегодня чек загорелся...видимо по этому поводу...
На данный момент, пока жду замену по гарантии, выработал систему:
Первым делом открываешь капот, подкачиваешь лягушкой и если температура не ниже -10 то заведешь и не заглохнет.
Если не прокачивать лягушкой, то заглохнет.
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Сегодня тепло, завелся без подкачки и чек перестал гореть  %)

Что-то не понимаю связи с морозом, при какой температуре подогреватель участвует в жизнедеятельности авто?
Записан
SeniorJr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Южное Бутово

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

130k км пробега, никогда никаких проблем не было сид 08 года. заправляюсь на газпромнефть и роснефть.
менялось все по ТО каждые 15к, внепланово менялась стойка задняя которую сам разбил.
машина как часы. а все таки на всякий подскажите где эта лягушка?
Записан
Хотелось бы самолет но и этот аппарат меня устраивает!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

130k км пробега, никогда никаких проблем не было сид 08 года. заправляюсь на газпромнефть и роснефть.
менялось все по ТО каждые 15к, внепланово менялась стойка задняя которую сам разбил.
машина как часы. а все таки на всякий подскажите где эта лягушка?
Прям на топливном фильтре:)) Нажимаешь и качаешь:))
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Сегодня заменили по гарантии подогрев.
Считали ошибку, которая загорелась у меня в морозы и погасла, когда стало тепло, всем известная "Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)"
Пока ехал из сервиса проблем не испытывал, какой кайф ездить не в аварийном режиме  :D
Посмотрим как завтра заведется на холодную.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: