Я сталкивался не однократно с проблемой: - "Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится", И выявил такую закономерность, что это неисправность лично у меня возникает если авто стоял длительное время на подъеме или уклоне попой вниз. Получается так, что как будто товливо стекает в бак обратно, а когда заводишь, то топливо что было в фильтре запускает двигатель и когда заканчивается из бака оно еще не подошло и авто глохнет...
Может там какой то клапан в топливопроводе не исправен?
Ездил на ТО 105, указал эту неисправность, но ОД нихрена не нашли, и что обороты после этой нейсправности зависали на 3000 об/мин., тоже ни что не подтвердили. Ошибок сканером не нашли... Сказали, что нужно ехать на отдельную и глубокую диагностику. Выдвинули предположение, что может быть бракованный топливный фильтр и где то сосет воздух. Т.к. эта неисправность стала сильно проявляться после ТО 90 где меняли топливный фильтр.
П.С. Но успокоили, что форсунки и ТНВД за 103128км. пробега в идеальном состоянии...