форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.  (Прочитано 30698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Держи плиз в курсе, что да как - очень уж эта тема задолбала!
А нет ли случайно номерка детали, что заменили?
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.

По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

1

Утром завелся как на новом авто  :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Отлично!
После праздников бегу заказывать грелку простаты для своего сида!
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #64 : Январь 30, 2014, 07:27:03 am »
0

Утром завелся как на новом авто  :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
подниму короче проверьте кто нибудь у себя, если качать лягушку (7-10) раз она твердеет? у кого как? Просто она или нет причина не могу завестись без подкачки (ваще не могу:))) -31 просто) Но летом было что два дня стояла, если завели при этом качали лягушкой и крутили и тока раза с пяток когда начали крутить в талого сек 20-30 он за тарахтел, вот и думаю что топливо убегает, а стартер не может накачать) завоздушенно все к чертям:)) было пару раз что заводилась и глохла, я даже не придал этому внимания :D

И еще если буду заказывать все в сборе думаю и фильтр поменять вот хотел узнать снять сам топливный фильтр сборе сложно и новый поставить сразу же да? rulezz
на скольких креплениях он держится, сколько болтов? beer просто думаю сам махнуть в гараже
Все нашел 4 болта:)) опять на три рубаса попал:)))
« Последнее редактирование: Январь 30, 2014, 08:23:12 am от py3at1y »
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #65 : Январь 30, 2014, 14:29:45 pm »
0

Только что перед запуском попробовал лягушкой покачать, фик, она еле-еле ходит...на пол сантиметра где-то.
Завелся норм, температура —22.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #66 : Январь 30, 2014, 14:47:45 pm »
0

Только что перед запуском попробовал лягушкой покачать, фик, она еле-еле ходит...на пол сантиметра где-то.
Завелся норм, температура —22.
ты по пробуй двумя пальцами посильнее я сначала тоже думал что держит:))

Добавлено позже: Январь 30, 2014, 17:41:20 pm
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.

По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))

это пиз.... сеня пришел -25 пошел опять тыркать ели как с 10 попытки вращением стартером по 30 сек завелся (сперва завелся при помощи качания лягушкой ели как -сразу же за глох, второй раз завели все норм тока теперь чек при запуске тухнет и опять появляется (короче думаю из-за такое ебо.... где то глюкнуло что то?  Ваши предположения? Думаю буду заказывать лягушку в сборе:))) в ней причина!!! Хотел датчик давление проверить ни как не смог его стянуть c рампы с левой стороны все промерзло за три дня (-35 -30) не стал пробывать:))) Думаю чек пройдет хотя х3 забил завтра проверю, на ночь опять сниму аккуму на всякий!
Может из-за лягушки такой головняк зае.... уже:))))
« Последнее редактирование: Январь 30, 2014, 17:41:20 pm от py3at1y »
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #67 : Январь 30, 2014, 20:19:47 pm »
0

py3at1y

Я писал на предыдущей странице, у меня чек загорался и потом погас.
Есть где посмотреть ошибки? Фишка подогрева не в солярке?
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #68 : Январь 30, 2014, 21:21:50 pm »
0

Уезжал из города на несколько дней, машина осталась у дома. Приехал, надо было съездить по делам - морозы были по ночам в районе -20-25. Заводской аккум вообще отказался проворачивать, плюнул, поехал, купил Varta Silver Dynamic D15. Поставил, крутил пока тот не сдох в ноль! Хернаны, это косоглазый ублюдок да же не чихнул!!!
Цепанули его к 200тику на галстук, оттащили в тёплый гараж. Варту на зарядку, посмотрим, что это рисовое чучело завтра скажет!
Корефан, хозяин крузака ржёт - говорит выкиньте свои Кии, друган на днях взял новый с салона Соренто (естественно дизель)! Покатался, приехал домой, утром новая балалайка - не завелась!!!
Вывод - нахер этих корейцев, не в жизть больше!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #69 : Январь 30, 2014, 22:24:45 pm »
0

Уезжал из города на несколько дней, машина осталась у дома. Приехал, надо было съездить по делам - морозы были по ночам в районе -20-25. Заводской аккум вообще отказался проворачивать, плюнул, поехал, купил Varta Silver Dynamic D15. Поставил, крутил пока тот не сдох в ноль! Хернаны, это косоглазый ублюдок да же не чихнул!!!
Цепанули его к 200тику на галстук, оттащили в тёплый гараж. Варту на зарядку, посмотрим, что это рисовое чучело завтра скажет!
Корефан, хозяин крузака ржёт - говорит выкиньте свои Кии, друган на днях взял новый с салона Соренто (естественно дизель)! Покатался, приехал домой, утром новая балалайка - не завелась!!!
Вывод - нахер этих корейцев, не в жизть больше!!!
Причем тут рисовое чучело, свечи-то поменяй или саляру нормальную залей! Если не схватывает, можно даже не пытаться заводить, хоть от грузовика АКБ притащи, она не заведется!!!

Добавлено позже: Январь 30, 2014, 22:27:12 pm
Новый Соренто по определению должен был завестись! Меняйте саляру, как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
« Последнее редактирование: Январь 30, 2014, 22:27:12 pm от Alex007 »
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #70 : Январь 30, 2014, 22:56:50 pm »
0

Сколько можно свечи-то менять???
Только осенью заменил все 4 свечи (уже второй раз полная замена), топливный фильтр, всю подвеску перестрес! При пробеге меньше 60к каждый год зимой одна и та же песня!
В морозы чуть меньше -20, начинаются танцы с бубном.

В Соренто была залита эстонская солярка, что еще поменять в новой машине?
« Последнее редактирование: Январь 30, 2014, 22:58:44 pm от Mac »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #71 : Январь 30, 2014, 23:12:54 pm »
0

Сколько можно свечи-то менять???
Только осенью заменил все 4 свечи (уже второй раз полная замена), топливный фильтр, всю подвеску перестрес! При пробеге меньше 60к каждый год зимой одна и та же песня!
В морозы чуть меньше -20, начинаются танцы с бубном.

В Соренто была залита эстонская солярка, что еще поменять в новой машине?
Да машину поменяй! Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #72 : Январь 30, 2014, 23:32:53 pm »
0

Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!

  +1   Первая серьёзная поломка случилась в 127 тыщ.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #73 : Январь 31, 2014, 06:25:59 am »
0

Да машину поменяй! Я до 120000 вообще не знал, что Сид умеет ломаться!
+100 соглашусь если все исправно наш мотор с пол пинка заводиться  сеня ваше -22 даже ключ не успел повернуть завелась правда стояла 8 часов, в другой раз 14 стояла топливо убежало в бак да еще -34 давило не захотел, да и в такую погоду не особа и хотел его тыркать!!! http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_1st_generation/tehnori72/2/journal/2867550/

Добавлено позже: Январь 31, 2014, 10:54:16 am
К сожалению по документам нигде не проходит номер замененной запчасти.
Единственное упоминание в бумажке описания неисправности: Требуется замена элемента подогрева топливного фильтра.

По схеме, номер подогревателя такой: 31923-3A800
Номер корпуса ТП: 31925-2H900
Только не пойму, корпус вместе с лягушкой идет? Если да, то лягушку мне не меняли, такая же грязная ))

а вот думаю может перед фильтром обратный клапан врезать, что бы топливо не убегала как думает?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2014, 10:54:16 am от py3at1y »
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Ни кто случайно не пользовал такой считыватель ошибок (совместим с киа)?
http://www.ebay.co.uk/itm/U480-Universal-OBD2-CAN-BUS-Fault-Code-Reader-Scanner-diagnostic-scan-tool-UK-/221039216694?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item3376f6c836
В книжке идет перечень и описание ошибок.
Смотрел тут по дискавери "Махинаторов", там механик (Эд) использовал точно такой при неполадках в двигателе у SAABа. Тот показал, что неполадки с первым цилиндром.
Может можно будет понять в чем косяк с глохнущим двигателем. Просто надежды на сервисменов очень мало.
Судя по количеству проданых штук - 3,425 sold, они пользуются спросом.
Написал продавцу на предмет совместимости с нашей бричкой, посмотрим что ответят.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 15:04:18 pm от Mac »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: