форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.  (Прочитано 30353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Заказал у ребят такой адаптер
Спойлер сообщениe cкрыто:
Думаю можно будет глубоко поковыряться.

Только ждать его еще месяц точно. Как приедет можно будет посмотреть что смогёт )
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А мне ответили, что приборчик подойдет для сида. Заказал сразу, через недельку приедет.
Записан
biker1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Град Стольный- Митино

    ODO 69450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 22

0

интересные приборы, послежу за темой B)
Записан
"Не спрашивайте меня когда я закончу! У меня есть четыре кубика, на которых буквы Ж, О, П и А и пока я из них не сложу слово СЧАСТЬЕ - никуда не уйду!"
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Утром завелся как на новом авто  :D
Были бы морозы, интереснее было бы конечно, но уже понятно что все ок!
короче сеня опять ночью -31 -34 пришел с утра -27 кручу начинает схватывать но не может завестись (маленьку не хватила ( Такое ощущение что саляра в системе остается, но потом стартер не может накачать (лягуха мягкая) стояла 2 дня такое ощущение что топливо обежало! Пошел -19 Аккуму кручу но не даже намека нет на заводку (Акумма мертвый был снял и домой:))) через 3 часика пойду заведу наверное :)) :D

завелся крутя стартером сек 10 на теплый аккуму (как топливо поступило так и завелся, но после загорелся чек (аварийный режим) раз 5 (заводил глушил ) аварийный пропал дальше начало что то щелкать при движении (остановился щелканье пропало -щелкало с правой стороны ) У кого какие версии:))???? сейчас горит чек (клеммы сбросил не помогло:))) Все жидкости на месте:)) завтра гляну %) На диагностику 1200 жабу душит:)) Просто уже было два раза (чек горел и гас при заводки и не заводки ) Время покажет:))) fire!
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 18:41:50 pm от py3at1y »
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

0

Купи адаптер за 300р и не гадай от чего вылез чек.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Купи адаптер за 300р и не гадай от чего вылез чек.
дык я знаю от чего просто при не заводки потом заводки (снятие установки аккумы убитой) вылезает чек потом через 10 минут тухнет, уже 3 раза было!!!
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #81 : Март 01, 2014, 14:05:12 pm »
0

Приехал мне вчера сканер ошибок U480.
После подключения сканнер считал одну ошибку - Р0336 - Crankshaft Position Sensor A CKT Range/performance.
Порывшись в нэте на предмет этой ошибки, нашёл вот такое описание - http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1210.html
[Для кода P0336]
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0336 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если сигнал датчика положения коленчатого вала не показывает двух пропусков зубьев в одинаковых точках на роторе датчика за два последовательных оборота коленчатого вала двигателя. Данная проверка производится каждые 5 секунд, когда двигатель работает на режиме выше 2000 об/мин. Данный код показывает наличие неисправности, связанной с определением положения коленчатого вала датчиком положения коленчатого вала (CKP sensor) или электронным блоком управления двигателем (ECM).
Браты, а где стоит этот датчик положения коленчатого вала и вообще, чтобы это всё могло значить? )
Нашёл ещё ссылочку на решение проблемы - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/suro1975/journal/288230376152889162/
Как время будет, поеду в гараж и порыскаю этот датчик для последующей очистки.
« Последнее редактирование: Март 01, 2014, 14:16:00 pm от Mac »
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #82 : Март 21, 2014, 21:48:25 pm »
0

Пришел и мой сканер. Сделан офигительно.
На сиде еще не проверял, т.к. стоит в сервисе, а вот с авто жены поковырялся, помимо обычного просмотра ошибок, можно эти самые ошибки сбрасывать, а также запускать различные диагностики, заливать прошивки.

Как сида заберу, буду на нем тренироваться )
« Последнее редактирование: Март 21, 2014, 23:20:32 pm от Wazaa »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #83 : Март 22, 2014, 07:37:57 am »
0

Пришел и мой сканер. Сделан офигительно.
На сиде еще не проверял, т.к. стоит в сервисе, а вот с авто жены поковырялся, помимо обычного просмотра ошибок, можно эти самые ошибки сбрасывать, а также запускать различные диагностики, заливать прошивки.

Как сида заберу, буду на нем тренироваться )
Поздравляю! молорик - к тебе на диагностику будем ездить:)
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #84 : Июнь 04, 2014, 21:24:23 pm »
0

Браты, а не кто не пробовал ставить такие обратные клапана, чтобы топливо не уходило в бак?
http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar/obrat-kl
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #85 : Июнь 05, 2014, 07:51:32 am »
0

Браты, а не кто не пробовал ставить такие обратные клапана, чтобы топливо не уходило в бак?
http://auto-mag.ks.ua/toplivnay_systema/aksesuar/obrat-kl
мне кажется у нас по идеи эту функцию должна выполнять лягушка (которая над топливным стоит) Хотя у меня она не твердеет:))
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #86 : Июнь 05, 2014, 23:11:05 pm »
0

Странно, что не твердеет - ведь машина женского рода!  :D

Добавлено позже: Июнь 05, 2014, 23:12:33 pm
Подскажите тогда какого диаметра клапана лучше заказать - 6мм, 8мм, 10мм?
Записан
netgash
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Июль 17, 2014, 17:19:55 pm »
0

Постигла меня примерно такая же проблема. Хроника событий:11.07.2014 приехал на работу, решил перегнать машину в тенёк, завел, машина проработало секунды 3  заглохла и больше заводится не захотела (стартер крутит). Закатили машину в бокс, она там постояла, сканером ошибок не нашёл, попробовали завести и о чудо машина завелась, причину столь странного поведения не обнаружили. Все параметры рабочии (давление в рампе 29-31 Мпа). Проехал на машине более 700 км с 2 мя заправками и 17.07.2014 ситуация повторилась, машина завелась и заглохла и больше заводиться отказывалась откатить машину в тень нет возможности. Температура воздуха +35(показания датчика температуры). Пробовал покачать лягушкой, не помогло, правда лягушка не твердеет. Фишки возле пассажирской двери и под фарой тоже проверил и почистил. Уважаемые форумчане помогите решить проблему.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #88 : Июль 20, 2014, 12:06:57 pm »
0

Постигла меня примерно такая же проблема. Хроника событий:11.07.2014 приехал на работу, решил перегнать машину в тенёк, завел, машина проработало секунды 3  заглохла и больше заводится не захотела (стартер крутит). Закатили машину в бокс, она там постояла, сканером ошибок не нашёл, попробовали завести и о чудо машина завелась, причину столь странного поведения не обнаружили. Все параметры рабочии (давление в рампе 29-31 Мпа). Проехал на машине более 700 км с 2 мя заправками и 17.07.2014 ситуация повторилась, машина завелась и заглохла и больше заводиться отказывалась откатить машину в тень нет возможности. Температура воздуха +35(показания датчика температуры). Пробовал покачать лягушкой, не помогло, правда лягушка не твердеет. Фишки возле пассажирской двери и под фарой тоже проверил и почистил. Уважаемые форумчане помогите решить проблему.
Я буду лягушку менять 31911-2H900 на нее грешу не накачивает она топливо - хоть 100 раз качай :(
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #89 : Август 24, 2014, 19:51:09 pm »
0

Привет еще раз коллеги по несчастью!
Хочу рассказать, как я решил наконец-то этот гемор и потратил всего 11$.
Порыскав в нэте я нашел инфу про такие клапана, которые пропускают топливо только в одном направлении.
Самые дешевые нашел на "aliexpress" закупил две штуки на 8мм (5/16) - таких. На данный момент именно у этого продавца они закончились, но думаю вы сами с усами при желании найдете где купить. Установил клапан на выходящий и на обратку, потому как не было уверенности через какой именно шланг сливается топливо в бак. И заодно заменил фильтр грубой очисти, который менял коллега постами выше. Открыв отстойник где стоит этот фильтр, так же обнаружил черную субстанцию не понятного содержания. Бензином промыл емкость и заменил фильтр.
Теперь, что касается непосредственно установки клапанов. Взял силиконовый шланг 6-9мм и встроил эти клапана на выход и вход из бака.
Все проблема ушла в небытие! С утра без фрикций педалью газа машина заводится и не глохнет!
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: