форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seror
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2400 : Апрель 07, 2012, 01:41:11 am »
0

Тут (в этой ветке)  тема (ссылка)  есть про этот движо и про рассуждение... Самый дешевый, но и самый проблемный вариант...
Ветку прочёл полностью но никто так и не объяснил причину перескока.
Вот Вы заменили цепь и натяжитель на 90т.А после этого под клапанную крышку заглядывали?Или хотя бы пальцем щупали?
Просто мне не понятно,у Тайоты на похожих движках однорядная цепь(на сколько я знаю) и работает до 200т,а у нас двухрядную к 100т(а то и раньше) уже меняй?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2401 : Апрель 07, 2012, 06:52:54 am »
0

Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
теперь осталось снять крышку и удостовериться - болтается ли цепь в предах нормы или нет.

Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
я тоже это слышал про фольсовксие движки - но там замена натяжителя делалась без наступления поломки. просто приезжал чел на ТО, ему до кучи и натяжитель меняли. типа предписание. а вот отзывной компании по этому поводу вроде не объявляли.

Все верно, при температуре около +20C.
несколько раз приходилось регулировать клапана на 2106 "вдали" от этой температуры (зимой в холодном гараже). пользовался графиком-номограммой, в котором были указаны зазоры при различных температурах двигателя. зазоры выставляю по часовому индикатору.
конечно нет уверенности, что зазоры которые я выставил при -10, при +20 будут такими как нужно. но хоть что-то. затем, при потеплении, снова снимал крышку и проверял (уже при +20 плюс-минус ...), конечно приходилось корректировать до нормы.
Записан
seror
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2402 : Апрель 07, 2012, 09:57:09 am »
0

теперь осталось снять крышку и удостовериться - болтается ли цепь в предах нормы или нет.
Я так понял Вы это делали?Пришлось вытягивать рейку натяжителя?
И проверяли ли Вы после этого пальцем натяжение цепи?
Наблюдается постоянное натяжение в пределах нормы?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2403 : Апрель 07, 2012, 10:39:49 am »
0

Я так понял Вы
можно на "ты"
мой отчет:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.msg1400955.html#msg1400955

ход башмака на уровне оси плунжера составляет 2-2.5мм - это наверное и есть то "плавание" в пределах шага зубьев рейки. но! даже при этом ходе плунжера цепь провисает довольно сильно, я сначала даже глазам не поверил

вот поэтому цепь то натянута как струна, то провисает
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2012, 10:41:58 am от vill »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #2404 : Апрель 07, 2012, 13:12:23 pm »
0

Просто мне не понятно,у Тайоты на похожих движках однорядная цепь(на сколько я знаю) и работает до 200т,а у нас двухрядную к 100т(а то и раньше) уже меняй?
Цепь привода ГРМ в наших моторах 1,4i и 1,6i однорядная зубчатая типа Морзе (на пример http://skmash.ru/str331.php). В фотоотчетах ПАНа и Vill'а хорошо видно эту самую цепь.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2012, 13:16:54 pm от Лёвик »
Записан
seror
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2405 : Апрель 07, 2012, 14:23:28 pm »
0

Цепь привода ГРМ в наших моторах 1,4i и 1,6i однорядная зубчатая типа Морзе (на пример http://skmash.ru/str331.php). В фотоотчетах ПАНа и Vill'а хорошо видно эту самую цепь.
Согласен,не разобрался чуток.Интересно было бы на твёрдость испытание провести.
И узнать бы сколько допустимое растяжение.Неужели корейцы на цепи решили сэкономить?
Не пту-шники же этот мотор проектировали...
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2406 : Апрель 07, 2012, 17:16:44 pm »
0

теперь осталось снять крышку и удостовериться - болтается ли цепь в предах нормы или нет.
я тоже это слышал про фольсовксие движки - но там замена натяжителя делалась без наступления поломки. просто приезжал чел на ТО, ему до кучи и натяжитель меняли. типа предписание. а вот отзывной компании по этому поводу вроде не объявляли.
несколько раз приходилось регулировать клапана на 2106 "вдали" от этой температуры (зимой в холодном гараже). пользовался графиком-номограммой, в котором были указаны зазоры при различных температурах двигателя. зазоры выставляю по часовому индикатору.
конечно нет уверенности, что зазоры которые я выставил при -10, при +20 будут такими как нужно. но хоть что-то. затем, при потеплении, снова снимал крышку и проверял (уже при +20 плюс-минус ...), конечно приходилось корректировать до нормы.
Реально в России таких как ты единицы, по часовому, да на жигулях, пол жизни так делал, я выставлял 45 по часовому, сколько делал ты?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2407 : Апрель 07, 2012, 17:26:21 pm »
0

я выставлял 45 по часовому, сколько делал ты?
да, 45 или чуть меньше, 42-43 сотки при норм. температуре. с некоторыми клапанами дольше приходилось возиться - ножка индикатора опиралась на самый край рокера. с некоторых рокеров она соскальзывала, поэтому ножку чуть подогнул.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2408 : Апрель 07, 2012, 20:16:53 pm »
0

=facepalm=
Уееее..... А ничего что зазоры промеряют на прогретом двигателе и их еще называют "тепловыми зазорами"?
Ну замерили на холодном - все в норме. Завели, прогрели - а клапана-то стучат! Чудо!.. :D

Где такое взяли. Не согласен.

Добавлено позже: Апрель 07, 2012, 20:17:51 pm
Дык все правильно, зазор присутствует на холодном, а при нагреве зазор выбирается, т.к. компенсирует температурное расширение смежных деталей. Обычно, зазоры измеряют при температуре деталей +20 град.С.

А вот здесь согласен.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2409 : Апрель 07, 2012, 20:18:12 pm »
0

Где такое взяли. Не согласен.
Ну опять. Читаем дальше, был не прав. Признал.
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #2410 : Апрель 07, 2012, 20:25:17 pm »
0

узнать бы сколько допустимое растяжение.Неужели корейцы на цепи решили сэкономить?
Не пту-шники же этот мотор проектировали...
Спрашивал у ОД (Марьино), сказали нет такого параметра, пока натяжитель позволяет. Короче пока не растянется так, что перескочет.
Записан
Настоящему коту и в декабре март
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2411 : Апрель 07, 2012, 20:31:58 pm »
0

Ну опять. Читаем дальше, был не прав. Признал.

 beer
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2412 : Апрель 07, 2012, 21:21:03 pm »
1

На холодном. Все щупы расчитанны на температуру 15-20 гр цельсия. Были спец щупы для горячего, но отказались от них давно.

На прогретом регулировка, как раз и приведет к увеличенным зазорам и стуку клапанов.
+1   http://www.stoa.com.ua/page/id/73
Записан
弗拉基米尔
serg138
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Венёв

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #2413 : Апрель 10, 2012, 22:15:12 pm »
0

Всем привет, а обучение сотрудников KIA уже вылаживали? А тот тут и по гамма движкам есть моменты и по цепям. Например
Цитировать (выделенное)
Двигатели с цепью привода ГРМ
Проверить звездочки коленчатого и распределительного валов на наличие износа зубьев. Каждый зуб должен иметь форму перевернутой буквы V. В случае износа на одной из боковин зуба под воздействием нагрузки образуется небольшая впадина (из-за этого зуб приобретает форму крюка). Если зубья изношены, звездочки необходимо заменить на новые. Цепь подлежит замене в случае износа звездочек или ее ослабления (на это указывает повышенный шум цепи при работающем двигателе). Если цепь очень сильно изношена, на роликах могут появиться небольшие канавки. Чтобы избежать проблем в будущем, при сомнении в работоспособности цепи лучше ее заменить. Проверить направляющую цепи и натяжителя на наличие глубоких канавок из-за контакта с цепью. При чрезмерном износе заменить направляющую и натяжитель цепи

Если было , то не буду повторяться.

Цитировать (выделенное)
Регулировка выполняется в том же порядке, как и для цепи ГРМ двигателя Theta.
В ГРМ двигателей Theta и Gamma используется автоматический натяжитель с храповиком.
Справа изображен храповик для двигателя Theta, а слева – храповик для двигателя Gamma. Монтажное место у них аналогичное, однако длина стержня разная.

Система цепи ГРМ
- Снижение шума при работе цепи за счет использования цепи с низким уровнем шума
- Повышение прочности крышки цепи ГРП и шумопоглащения
- Срок службы продлевается посредством замены цепи ГРМ
- Благодаря использованию системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения оптимизируется крутящий момент при низкой и средней скорости двигателя, а также снижается расход топлива

Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2414 : Апрель 11, 2012, 08:11:31 am »
0

Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
Летом попробую снять клапанную крышку и выдвинуть зубчатый шток.Но мне кажется,эффект будет не долгим.
Пробег - 27т,машина конца 2008-го года(натяжитель думаю второй ревизии).
Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
Интересно,как у Тайот с этим делом?У них же тоже длинная цепь на Корроллах.Двигателя,как писали похожи.

На передаче машину оставляете ?
Я заметил один факт...что когда приедешь на место стоянки...цепь натянута...если машину оставит на передаче то на утро цепь будет провисшей, если оставит на ручнике то нет, натяжение сохранится...проверить данный феномен на нескольких авто нет возможности... но мне кажется слабина появляется из за не способности движка удерживать машину от скатывания на передаче...были же случай что оставленная на передаче машина катилась сама по себе...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: