форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2385 : Апрель 02, 2012, 09:38:38 am »
0

у натяжителя есть свободный ход (выбирается давлением масла) и следовательно цепь тоже не натянута как струна, провис цепи есть
можно только добавить, что величина свободного хода варьируется в пределах шага храповой рейки. следовательно и нормальный провис цепи может быть от нуля (грубо), до некоторого значения.
Записан
Feel
« Ответ #2386 : Апрель 06, 2012, 09:53:11 am »
0

Вчера проходил ТО-75, на нем, по новой сетке, проверяют зазоры у клапанов, для чего снимают клапанную крышку. Когда сдавал машину на ТО, попросил приемщика, чтоб разрешили взглянуть на двигатель после снятия крышки, не вопрос, сняли крышку - зовут в ремзону. Итог цепь, натянута аки струна, понажимав на неё сверху между звездочками распредвалов - ход 2-3 мм. Шток натяжителя выдвинут на 4, может 5 зубьев. Так что все ОК, с пробега 15000 масло Motul 5W30, сначала Eco-nergy, потом, с 30000 - X-clean. Замена через 15000. На клапанной крышке и деталях ДВС отложений нет, фоток нет, т.к. сдох телефон.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #2387 : Апрель 06, 2012, 11:35:02 am »
0

натяжение смотреть после продолжительной стоянки
на башмак давили?держит натяжитель?
у меня га горячую все ок,а потом я вручную на 4 зуба натяжитель вытащил %)
Записан
День пропал не зря....
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2388 : Апрель 06, 2012, 12:16:31 pm »
0

натяжение смотреть после продолжительной стоянки
на башмак давили?держит натяжитель?
у меня га горячую все ок,а потом я вручную на 4 зуба натяжитель вытащил %)

Как такое возможно если рабочий ход на холодную-горячую 1 зуб  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Feel
« Ответ #2389 : Апрель 06, 2012, 14:19:33 pm »
0

натяжение смотреть после продолжительной стоянки
на башмак давили?держит натяжитель?
у меня га горячую все ок,а потом я вручную на 4 зуба натяжитель вытащил %)
Зазоры клапанов меряют на остывшем, так что на цепь давил уже на остывшем. На башмак не давил. Вытащить шток натяжителя не сложно, он конструктивно должен легко выходить, главное чтоб не утапливался.
Записан
seror
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2390 : Апрель 06, 2012, 20:10:52 pm »
0

Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
Летом попробую снять клапанную крышку и выдвинуть зубчатый шток.Но мне кажется,эффект будет не долгим.
Пробег - 27т,машина конца 2008-го года(натяжитель думаю второй ревизии).
Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
Интересно,как у Тайот с этим делом?У них же тоже длинная цепь на Корроллах.Двигателя,как писали похожи.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2391 : Апрель 06, 2012, 21:03:40 pm »
0

Зазоры клапанов меряют на остывшем
=facepalm=
Уееее..... А ничего что зазоры промеряют на прогретом двигателе и их еще называют "тепловыми зазорами"?
Ну замерили на холодном - все в норме. Завели, прогрели - а клапана-то стучат! Чудо!.. :D
Записан
Feel
« Ответ #2392 : Апрель 06, 2012, 21:15:11 pm »
0

=facepalm=
Уееее..... А ничего что зазоры промеряют на прогретом двигателе и их еще называют "тепловыми зазорами"?
Ну замерили на холодном - все в норме. Завели, прогрели - а клапана-то стучат! Чудо!.. :D
Дык все правильно, зазор присутствует на холодном, а при нагреве зазор выбирается, т.к. компенсирует температурное расширение смежных деталей. Обычно, зазоры измеряют при температуре деталей +20 град.С.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2012, 21:16:54 pm от Feel »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #2393 : Апрель 06, 2012, 21:18:13 pm »
0

=facepalm=
Уееее..... А ничего что зазоры промеряют на прогретом двигателе и их еще называют "тепловыми зазорами"?
Ну замерили на холодном - все в норме. Завели, прогрели - а клапана-то стучат! Чудо!.. :D

Позор. Вот такие продвинутые пользователи у нас. Где старая школа?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2394 : Апрель 06, 2012, 21:31:27 pm »
0

Позор. Вот такие продвинутые пользователи у нас. Где старая школа?
Пардоньте, ошибочка-с. После прогрева, но не на совершенно остывшем двигателе.
Признаю ошибочное высказывание. Все верно, при температуре около +20C.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #2395 : Апрель 06, 2012, 21:34:36 pm »
0

На холодном. Все щупы расчитанны на температуру 15-20 гр цельсия. Были спец щупы для горячего, но отказались от них давно.

На прогретом регулировка, как раз и приведет к увеличенным зазорам и стуку клапанов.
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #2396 : Апрель 06, 2012, 21:35:28 pm »
0

=facepalm=
Уееее..... А ничего что зазоры промеряют на прогретом двигателе и их еще называют "тепловыми зазорами"?
Ну замерили на холодном - все в норме. Завели, прогрели - а клапана-то стучат! Чудо!.. :D

да уж... сморознул, однако :)

тепловые - так как при прогреве мотора эти зазоры "уходят"
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2397 : Апрель 06, 2012, 21:36:18 pm »
0

да уж... сморознул, однако :)

тепловые - так как при прогреве мотора эти зазоры "уходят"
Уже признал. Все-таки пятница, вечер, можно сделать скидку. ;) %)
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #2398 : Апрель 06, 2012, 21:36:56 pm »
0

в жигуле температура мотора должна быть 22 градуса при регулировке....

а так, считается что 20 :)
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #2399 : Апрель 06, 2012, 23:08:04 pm »
0

Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
Летом попробую снять клапанную крышку и выдвинуть зубчатый шток.Но мне кажется,эффект будет не долгим.
Пробег - 27т,машина конца 2008-го года(натяжитель думаю второй ревизии).
Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
Интересно,как у Тайот с этим делом?У них же тоже длинная цепь на Корроллах.Двигателя,как писали похожи.
Двигатели очень-очень похожи, но у Тойоты натяжитель устанавливается снаружи двигателя, крышку снимать не надо.... Т.е. при сомнениях проще поставить другой.... Тут (в этой ветке)  тема (ссылка)  есть про этот движо и про рассуждение... Самый дешевый, но и самый проблемный вариант...
Записан
Страницы: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: