КТО БЕРЕЖЁТ ДЕВСТВЕННОСТЬ БАЧКА И БОИТСЯ ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕМ ОТВЕРСТИЕ,ДАЛЬШЕ МОЖЕТ НЕ ЧИТАТЬ !!!Кто то скажет зачем это нужно и тд ... Типа можно купить родной и не париться...
Нужно,если вас не устраивает когда жидкость брызгает под щетки. А со штатным насосом даже в теплую погоду брызгает практически под щетки. Не штатный осиливает до половины стекла при скорости 140км/ч .
Фоток установки нет. Не могу фоткать и работать )))
Вариантов установки 4
1 непосредственно на бачок с забором жидкости с боку.
2 непосредственно на бачок --------------------//----------------- снизу
3 на кожух вентилятора с/о --------------------//------------------ (получается пассивный подогрев)
4 любой из трех выше + магистраль с подогревом от насоса до форсунок
Штатный насос остается и работает только на заднее стекло. Клапан с него удаляется.
Тему пока оставлю на редактирование. Сфоткаю компоненты и схемы нарисую. Пока фото первого варианта. Шланги от жиги временно ставил. Штатный раздувался,поставил после от ... пластиковый
минус первого варианта виден на фото - даже если сверлить ниже )))
Процесс установки в принципе прост. Снимаем бампер,сверлим отверстие под направляющее сверло цилиндрической пилы,далее самой пилой выпиливаем отверстие (в моем варианте 19мм), вставляем уплотнительную резинку и уголок под насос. Фрезой или сверлом лучше не сверлить. Отверстие получается треугольным. Потом отрезаем плюс от штатной фишки насоса,минус оголяем (не отрезаем!) И цепляем туда разъем . Вставляем насос,ставим бампер. На все уходит порядка 30минут. Вариант с заменой магистрали соответственно более долгий. Снимаем дворники,жабо и подключаем обогрев через реле от разъема подогрева лобового стекла.
Изначально ставил себе два насоса,по одному на форсунку. После пробной поездки по мкад ,понял что это излишне. Быстро кончается жидкость и набегающим потоком её начинает обильно затягивать на боковые стекла. Оставил один насос,который ближе к штатному. После появилась идея заменить его на насос от омывателя фар )))
Он даже изопропил в мороз пропихивает через форсунки. При этом штатные форсунки становятся струйными,форсунка льёт в пять или четыре струи (точно не помню) . Жидкость уходит еще быстрее,срывает шланги,закидывает окна,щетки не справляются с обилием вылитой жидкости. Вернулся к одному обычному насосу. Купил новый оригинальный от мерседес. До этого стояли от ваз. В принципе не плохоя альтернатива штатному,учитывая стоимость. Но мерсовский насос реально мощнее и штатного и вазовского. Клапан в магистраль врезать в любом случае.
На фотках метал.скотч потому что другого под рукой не было и надо было закрепить,пока силикон не высох )))
на фото видно снизу на бачке кругляш, сверлим при установке снизу сверлим в ближний к датчику.
Если нет возможности достать фишку,то берем любой герметичный разъем на два провода,две клеммы "мама". "Мамы" на провода,далее одеваем на "папы" в насосе и заливаев герметиком. Получаем насос с разъемом. Ну и полярность не забываем соблюдать при подсоединении к штатным проводам. Если ставите вазовский насос,то обязательно обеспечить герметичность разъема.
В принципе всё. Хз что еще написать. Будут вопросы,задавайте )))