форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Nikom от Январь 22, 2013, 17:01:16 pm
-
Здраствуйте товарищи, надеюсь на вашу помощь
Некоторое время назад у меня начались проблемы с запуском двигателя
Он заводится только в том случае , если подкачаешь топливо подачкой на фильтре
Не знаю что и думать
Помогите пожалуйста
-
Здраствуйте товарищи, надеюсь на вашу помощь
Некоторое время назад у меня начались проблемы с запуском двигателя
Он заводится только в том случае , если подкачаешь топливо подачкой на фильтре
Не знаю что и думать
Помогите пожалуйста
Начни с регулятора давления! В следующий раз, когда откажется заводиться, открой капот, стяни фишку шланга обратки, он идет из под низа впускного коллектора к штуцеру на топливной рампе(слева), там же где и регулятор давления и пробуй заводить, если будет брызгать топливо, а двигатель так и не заведется, то меняй регулятор давления, только учти, если двигатель все же заведется, то со шланга обратки брызнет топливо, так что будь готов заглушить двигатель или всунуть фишку обратно!
-
Проверь ещё топливный подогреватель.
(http://sidkia.narod.ru/images/topliv-sistem-dizel-104.jpg) 2 - подогреватель
Вынь с него фишку и посмотри не образовалась ли там дырочка, блягодаря которой топливо уходит обратно вбак.
Как правило, если дырочка есть, то и фишка будет в соляре!
-
Да, скорее всего где то в топливной системе есть негерметичность, в результате чего топливо уходит в бак. И при запуске без подкачки, насосу нужно пркачать весь воздух прежде чем соляра пойдет. Вот тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39447.0.html здесь подобные симптомы и методы выявления.
-
Была проблема с плохим запуск поменяли регулятор стало лутчше, но не совсем хорошо потом разобрали фильтр ,там есть пластинка которая перекрывает уход топлива в бак она почиму то была в открытом положении подогнули проверили стало все ок,.Теперь заводится отлично rulezz
проверить можно так, одеть на трубку подачи прозрачный шланг накачать топливо и посмотреть,если она пропускает о топливо будет уходить обратно.
Проблема была на 2 машинах пробег больше 100 тыс
-
съездил на диагностику, показал ошибку p1186
-
съездил на диагностику, показал ошибку p1186
Низкое давление топлива, может быть все, что угодно))
Добавлено позже: Январь 27, 2013, 23:38:35 pm
Что-нить конкретное посоветовали?
-
Да! Сказали ехать к ТНВДшникам , причем к хорошим, но мне другие люди посоветовали проверить сеточку в баке, может быть она просто засорилась и по этому пропало давление
Кстати сколько должно быть давление на ТНВД? Просто у меня выдает ~30000кПа
-
Да! Сказали ехать к ТНВДшникам , причем к хорошим, но мне другие люди посоветовали проверить сеточку в баке, может быть она просто засорилась и по этому пропало давление
Кстати сколько должно быть давление на ТНВД? Просто у меня выдает ~30000кПа
может регулятор пропускает? Когда заведется дак нормально работает двигатель?
-
Да! Сказали ехать к ТНВДшникам , причем к хорошим, но мне другие люди посоветовали проверить сеточку в баке, может быть она просто засорилась и по этому пропало давление
Кстати сколько должно быть давление на ТНВД? Просто у меня выдает ~30000кПа
Ну а когда двигатель заводится, что-нить еще беспокоит?!
-
Только одно: машина едет в аварийном режиме ( обороты более 2800 не набирает) тупит по страшному
Добавлено позже: Январь 28, 2013, 13:21:33 pm
может регулятор пропускает? Когда заведется дак нормально работает двигатель?
После того как заведется работает ровно и без проблем сначала, но после первых 5 км начинает тупить, обороты не набирает
-
Только одно: машина едет в аварийном режиме ( обороты более 2800 не набирает) тупит по страшному
Добавлено позже: [time]Январь 28, 2013, 13:21:33 [/time]
После того как заведется работает ровно и без проблем сначала, но после первых 5 км начинает тупить, обороты не набирает
Как бы страшно это не звучало, но есть вероятность, что это форсунки, но для начала начни с регулятора давления и подсоса воздуха, а ТНВД и форсунки всегда успеешь заменить...
Добавлено позже: Январь 28, 2013, 14:22:29 pm
А попробуй привязать выход в аварийный режим не ко времени, а к температуре двигателя, случаем не по достижении 70 градусов вся байда начинается? Или на горячий двигатель машина тоже 5 минут едет хорошо или сразу в аварийный режим? И с чего вообще все началось то?
-
А попробуй привязать выход в аварийный режим не ко времени, а к температуре двигателя, случаем не по достижении 70 градусов вся байда начинается? Или на горячий двигатель машина тоже 5 минут едет хорошо или сразу в аварийный режим? И с чего вообще все началось то?
У меня бывает после прогрева затупляет. Это с чем связано?
-
У меня бывает после прогрева затупляет. Это с чем связано?
Ну у тебя хз)) Просто когда мне отремонтировали форсунки, то до 70гр., все было отлично, но после начинался жуткий железный цокот и каждый раз одно и то же, в итоге они форсунки не правильно прописали, но я это к чему, что до 70 градусов форсунки работают в одном режиме, а после 70 в другом, вот и сами дальше додумывайте))
-
Ну у тебя хз)) Просто когда мне отремонтировали форсунки, то до 70гр., все было отлично, но после начинался жуткий железный цокот и каждый раз одно и то же, в итоге они форсунки не правильно прописали, но я это к чему, что до 70 градусов форсунки работают в одном режиме, а после 70 в другом, вот и сами дальше додумывайте))
Даже страшно думать, недешевы увы форсунки
-
После прогресса ничего не произошло! Стала тупить после того как проехал 20 км
Впробках особо не проверить
Добавлено позже: Январь 28, 2013, 18:35:21 pm
Короче после пере запуска тяга появилась на некоторое время потом опять тяга пропала(((
-
После прогресса ничего не произошло! Стала тупить после того как проехал 20 км
Впробках особо не проверить
Добавлено позже: [time]Январь 28, 2013, 18:35:21 [/time]
Короче после пере запуска тяга появилась на некоторое время потом опять тяга пропала(((
Так с чего все началось то?
Добавлено позже: Январь 28, 2013, 20:01:23 pm
Даже страшно думать, недешевы увы форсунки
Лучше отремонтировать, правда тоже не дешево))
-
Началось все с того , что летом когда машина постояла 2е суток не заводясь, завелась толька с подкачке топлива, после я такого не замечал, потому что ездил каждый день и заводилась она без проблем, а после наступления морозов ваше начала плохо заводиться((( вот сейчас уже 4 дня заводится без подкачки, но не сразу, а только когда двигатель покрутишь секунд 10ть
Вот так вот
-
Началось все с того , что летом когда машина постояла 2е суток не заводясь, завелась толька с подкачке топлива, после я такого не замечал, потому что ездил каждый день и заводилась она без проблем, а после наступления морозов ваше начала плохо заводиться((( вот сейчас уже 4 дня заводится без подкачки, но не сразу, а только когда двигатель покрутишь секунд 10ть
Вот так вот
Ну тогда пробуй, все описано выше, а там дальше видно будет...
-
Проверь ещё топливный подогреватель.
(http://sidkia.narod.ru/images/topliv-sistem-dizel-104.jpg) 2 - подогреватель
Вынь с него фишку и посмотри не образовалась ли там дырочка, блягодаря которой топливо уходит обратно вбак.
Как правило, если дырочка есть, то и фишка будет в соляре!
короче сегодня проверил, цифры 2 , 5, 6 мокрые, что может быть?
и если эту подкачку менять, то сколько она стоит?
-
короче сегодня проверил, цифры 2 , 5, 6 мокрые, что может быть?
и если эту подкачку менять, то сколько она стоит?
А фильтр давно менял, может топливопровод плохо защелкнул, если все четко и шланги не соскакивают, то смотри подогрев, точнее разъем подогрева, это номер 2, если что, его можно на время изъять из системы, только понадобится шестигранник...
-
меняли фильтр пару недель назад
кстати после этого ошибка загорелась
может из-за фильтра? т.к. он не родной
-
меняли фильтр пару недель назад
кстати после этого ошибка загорелась
может из-за фильтра? т.к. он не родной
Все просто, ищи в направлении фильтра, но на сам фильтр грешить не стоит! Проверь топливные трубки, которые идут к фильтру, видимо не до конца защелкнули!
-
короче сегодня проверил, цифры 2 , 5, 6 мокрые, что может быть?
5,6 - мокрые, это нормально, всетаки топливопроводы. А вот 2 должна быть сухой.
Загляни внутрь 2 и посмотри нет ли там дырочки. Проблема бывает на контактах подогревателя. Они греются вокруг контакта и появляется дырочка.
Сначала небольшая, потом всё больше и больше. При замене фильтра будьте акуратней с этим подогревателем.
Не давно у знакомого была такая проблема. И сам также попадал.
Если контакты в соляре и вы заметили дырочку внутри, то советую выкрутить подогреватель от лягушки и пока поездить без него, пока ждете новый фильтр, чтобы не обгорела фишка.
Но также всетаки стоит проверить шланги, может действительно не до конца защелкнули и проблема вовсе не в подогревателе.
Проще купить фильтр в сборе, чем отдельно подогреватель.
Вот его номер 31911-2H900
-
Shaxter +1, тоже после замены фильтра на фирменном сто, видно повредили подогреватель, так как после прокачки из "2" покапало, сначала значению не придал, но когда начались траблы с заводом по 10 сек крутить или на лягушку давить (прокачивать), решил убрать подогреватель, сразу все стало ок, езжу уже год без него, проблем нет.
-
Если климат "сочинский", то подогреватель особо не нужен!
С ним и без него разницы не заметите! :)
-
Завтра решился менять регулятор давления
Может кто подскажет как его менять? Боюсь на портачить
-
Завтра решился менять регулятор давления
Может кто подскажет как его менять? Боюсь на портачить
Ну там три варианта, либо спец ключ, либо снимать выпускной коллектор, либо из обычного ключа вытачивать подходящий по размеру и главное правило, регулятор нужно затягивать довольно сильно, до упора!
-
Спасибо огромное. Как сделаю отпишусь ))))
-
Короч заменил я регулятор
Но толку с этого никакого, все также плохо заводится и также в аварийном режиме езжу(((((
Что еще может быть?????
-
Короч заменил я регулятор
Но толку с этого никакого, все также плохо заводится и также в аварийном режиме езжу(((((
Что еще может быть?????
Нужно считать ошибку, она должна быть, раз двигатель в аварийном режиме работает!
-
Короч заменил я регулятор
А как менял, снимал впускной коллектор? А то похоже мне тоже его нужно менять, заводиться только на холодном двигателе.
-
А как менял, снимал впускной коллектор? А то похоже мне тоже его нужно менять, заводиться только на холодном двигателе.
Я в сервис ездил к знакомому , они чтоб коллектор не снимать делали ключ специальный из головки на 32 кажется и хомута
-
На днях съездил бошдизель сервис, высвятилось три ошибки, все в принципе указывают на давление. Проверили форсунки и датчик под рампой, который к ТНВД идет. Все работало без изменений, короче сказали снимать насос и на стенд его. Монтаж-демонтаж и регулировка насоса стоит 10000р. Если кому интересно, то ремонт форсунок до состояния новых стоит 8000 штука( новая от10000до 15тр)
-
На днях съездил бошдизель сервис, высвятилось три ошибки, все в принципе указывают на давление. Проверили форсунки и датчик под рампой, который к ТНВД идет. Все работало без изменений, короче сказали снимать насос и на стенд его. Монтаж-демонтаж и регулировка насоса стоит 10000р. Если кому интересно, то ремонт форсунок до состояния новых стоит 8000 штука( новая от10000до 15тр)
Совсем оборзели, у всех дешевеет, а у них дорожает!
-
Ты про форсунки ?
-
Ты про форсунки ?
Да, я в свое время по глупости за 6500 у них ремонтировал, сейчас по 3500 можно найти...
-
По насосу скорее всего развод. Там не чего регулировать там стоят 3 плунжера и эксцентрик который их крутит + насос низкого давления сзади.Если плунжера подраты то только замена а на низком давлении сама плита вырабатываеться .Я не знаю по крайней мере год назад наши плунжера как запчасть найти было не возможно.
-
Там не чего регулировать там стоят 3 плунжера и эксцентрик который их крутит + насос низкого давления сзади.
Что за насос низкого давления сзади?
-
По насосу скорее всего развод. Там не чего регулировать там стоят 3 плунжера и эксцентрик который их крутит + насос низкого давления сзади.Если плунжера подраты то только замена а на низком давлении сама плита вырабатываеться .Я не знаю по крайней мере год назад наши плунжера как запчасть найти было не возможно.
да да поподробнее плиз
-
Сзади на насосе есть еще как бы отлив в нем находятся 2 шестерни вот это и есть низкое давление.
-
Сзади на насосе есть еще как бы отлив в нем находятся 2 шестерни вот это и есть низкое давление.
Хорош заливать, нету там никакого насоса, там поплавок и фильтр грубой очистки.
-
Хорош заливать, нету там никакого насоса, там поплавок и фильтр грубой очистки.
Он имеет ввиду на самом насосе ТНВД...
p.s.
Какая функция у этого насоса, низкого давления?
-
Что за насос низкого давления сзади?
По насосу скорее всего развод. Там не чего регулировать там стоят 3 плунжера и эксцентрик который их крутит + насос низкого давления сзади.Если плунжера подраты то только замена а на низком давлении сама плита вырабатываеться .Я не знаю по крайней мере год назад наши плунжера как запчасть найти было не возможно.
А какой номер у наших плунжеров ? если не Секрет!!Спасибо.
-
По номеру не подскажу мой разобранный лежит плунжер идёт с (крышкой вместе ) их 3 на насосе поэтому проблемма. вроде как по Бошу они рем.комплектом не идут.
-
По номеру не подскажу мой разобранный лежит плунжер идёт с (крышкой вместе ) их 3 на насосе поэтому проблемма. вроде как по Бошу они рем.комплектом не идут.
Официальных номеров в каталоге нет, хотя в каталоге дозатора тоже нет, а на самом дозаторе бошевский номерочек написан...
-
Дозатор я находил отдельно заказывал.А вот плунжера которые идут без крышки товарищ на Дукато покупал без проблем.С нашими на сколько я знаю пока проблемма.Хотя год назад ремонт форсунок стоил 6-7 т.р. а сейчас я зделал по 3. может уже и плунжера появились.
-
Дозатор я находил отдельно заказывал.А вот плунжера которые идут без крышки товарищ на Дукато покупал без проблем.С нашими на сколько я знаю пока проблемма.Хотя год назад ремонт форсунок стоил 6-7 т.р. а сейчас я зделал по 3. может уже и плунжера появились.
А не знаешь, дозатор ломается и если ломается, в чем это выражается и почему он ломается?
-
Может подклинивать .Я когда искал причину тупежа катаясь со сканером там прекрасно видно что он подклинивает. Динамика хромает от этого.
-
Официальных номеров в каталоге нет, хотя в каталоге дозатора тоже нет, а на самом дозаторе бошевский номерочек написан...
Вчера снял плунжер с целью посмотреть состояние и поиска номера , по причине плохого запуска на горячую , номера не обнаружил , обнаружил люфт в паре , нужна замена . ТНВД в сборе 30-45 т.р. Кому известен номер Плунжерной Пары отзовитесь , Google и Yandex не помог , SoS.
-
Может подклинивать .Я когда искал причину тупежа катаясь со сканером там прекрасно видно что он подклинивает. Динамика хромает от этого.
Он чистится или сразу на выброс, просто у меня никаких ошибок нет, все отлично, но машинка часто тупит, я конечно могу втопить, но для этого приходится манипулировать педалью газа, а вот если тупо нажать газ в пол, то в 80% случаев затупливеат, буд-то турбина не крутится, а потом бац и разогналась, форсунки в норме, регулятор менял, ну короче все исправно, остается либо сам насос, либо этот дозатор, причем насос у меня уже пол года новый дома лежит, но хоть убей, не могу поверить, что сломанный насос уже полтора года работает без изменений, т.е. не становится хуже!
p.s.
А какие параметры нужно смотреть, когда диагностику подключаешь, у меня есть ELM адаптер?
-
На сколько я помню по осцилограмме видно подклинивание но только дилерским сканом.Такие мы подключали и не самые дешёвые ошибок нет а может спецы такие были.
-
На сколько я помню по осцилограмме видно подклинивание но только дилерским сканом.Такие мы подключали и не самые дешёвые ошибок нет а может спецы такие были.
Понятно, спасибо, может с нового насоса махнуть местами, если не поможет, тогда уже насос менять))
-
я конечно могу втопить, но для этого приходится манипулировать педалью газа, а вот если тупо нажать газ в пол, то в 80% случаев затупливеат, буд-то турбина не крутится, а потом бац и разогналась
Такая же фигня.
Единственно, у сида походу адаптивные мозги и после тупёжки в пробке он резко разгоряться вообще отказывается.
Хотя тебе это наверное не актуально :)
-
Он чистится или сразу на выброс, просто у меня никаких ошибок нет, все отлично, но машинка часто тупит, я конечно могу втопить, но для этого приходится манипулировать педалью газа, а вот если тупо нажать газ в пол, то в 80% случаев затупливеат, буд-то турбина не крутится, а потом бац и разогналась, форсунки в норме, регулятор менял, ну короче все исправно, остается либо сам насос, либо этот дозатор, причем насос у меня уже пол года новый дома лежит, но хоть убей, не могу поверить, что сломанный насос уже полтора года работает без изменений, т.е. не становится хуже!
p.s.
А какие параметры нужно смотреть, когда диагностику подключаешь, у меня есть ELM адаптер?
присоединяюсь +100 такая же беда (тупит, педаль в пол думает потом стреляет:))
-
присоединяюсь +100 такая же беда (тупит, педаль в пол думает потом стреляет:))
Ну если стреляет после 1800 оборотов, то это нормально, у меня же и не стреляет вовсе, раскручивается как бензинка, но если ехать плавно, поддерживая скорость, а потом нажать на педальку, вот тогда выстреливает...
-
Ну если стреляет после 1800 оборотов, то это нормально, у меня же и не стреляет вовсе, раскручивается как бензинка, но если ехать плавно, поддерживая скорость, а потом нажать на педальку, вот тогда выстреливает...
так и есть после 1800 пуля аж прижимает(на второй(особенно), а на третьей уже плавный разгон до 120 км), вот все хочу впускной коллектор глянуть (сажевик и катализатор выбил форсунки почистил- результат практически не заметил, если тока чуть чуть:))) первая+ вторая аш с буксой, а потом мимо:)) потом догоняют и обгоняют овощь!!! шутка
-
так и есть после 1800 пуля аж прижимает(на второй(особенно), а на третьей уже плавный разгон до 120 км), вот все хочу впускной коллектор глянуть (сажевик и катализатор выбил форсунки почистил- результат практически не заметил, если тока чуть чуть:))) первая+ вторая аш с буксой, а потом мимо:)) потом догоняют и обгоняют овощь!!! шутка
Да нормально у тебя все, так и должно быть, на 3й она тоже едет, просто после вжатия на второй, тебе хочется еще и еще, кстати на 4й когда уже разогнал, она тоже не хило втапливает и многие, кто обогнал на старте, начинают пасовать когда я дохожу до 4й, т.к. сопротивление воздуха не хилое и бензинки сдаются, а дизелю пофиг...
Добавлено позже: Май 29, 2013, 16:15:21 pm
А коллектор все же почисть, сложного там ничего нет!
-
shoot
По номеру не подскажу мой разобранный лежит плунжер идёт с (крышкой вместе ) их 3 на насосе поэтому проблемма. вроде как по Бошу они рем.комплектом не идут.
По совету интернет\дизелистов сегодня облил горячий ТНВД водой из бутылки , и машинка завелась (уже вторую неделю завожусь через подкачку ).Отсюда вывод нарисовался сам собой - заменой или ремонтом ТНВД. Опять залез в гугл и вытащил номерок BOSCH F01M100869 . По http://www.autodoc.ru/ бьються как Плунжерная пара . Уважаемые знатоки форума, подойдут ли они данные части к нам ? Визуально сам видел что это они (снимал один ,который видно), но смущает совпадение размеров ?
-
shoot По совету интернет\дизелистов сегодня облил горячий ТНВД водой из бутылки , и машинка завелась (уже вторую неделю завожусь через подкачку ).Отсюда вывод нарисовался сам собой - заменой или ремонтом ТНВД. Опять залез в гугл и вытащил номерок BOSCH F01M100869 . По http://www.autodoc.ru/ бьються как Плунжерная пара . Уважаемые знатоки форума, подойдут ли они данные части к нам ? Визуально сам видел что это они (снимал один ,который видно), но смущает совпадение размеров ?
Так то по фото один в один, справа мой с разобранного ТНВД. Вопрос только в размерах.
-
Эт че, насос накрылся, плунжеры заменил и все, катайся дальше?!
p.s.
Хочу спросить, раз уж плунжер снимали, то насос точно, вот хотел бы узнать, как его выкручивать из звездочки?
-
Если сам эксцентрик без выработки то да,но там кроме высокого есть шестерни низкого давления а они выбивают канавку. т.е или будет по низкому не докачивать или может стружку гнать. Спереди где ремень на уровне насоса стоит заглушка под шестигранник помоему на 19 или 22 её откручиваешь под ней гайка или на27 или 30 откручиваешь её.Ну и сам насос 3 болта.Чуть монтировкой подвздел и вытаскивай У меня заняло по времени где-то в районе 1 часа.А вот когда менял звёздочки с цепями похоже сильно затянул ребята помучились .
-
Модель нашего насоса ТНВД - CR/CP1H3/R75/10-789S, один из номеров по каталогу - 0 445 010 124, плунжер F01M100869 применяется на этом ТНВД.
Вот (http://diesel-line.com.ua/part-9963020.htm?F01M100869) например применяемость данного плунжера.
-
Если сам эксцентрик без выработки то да,но там кроме высокого есть шестерни низкого давления а они выбивают канавку. т.е или будет по низкому не докачивать или может стружку гнать. Спереди где ремень на уровне насоса стоит заглушка под шестигранник помоему на 19 или 22 её откручиваешь под ней гайка или на27 или 30 откручиваешь её.Ну и сам насос 3 болта.Чуть монтировкой подвздел и вытаскивай У меня заняло по времени где-то в районе 1 часа.А вот когда менял звёздочки с цепями похоже сильно затянул ребята помучились .
А что бы гайку открутить\закрутить, нужно что-то стопорить?!
p.s.
Зачем и на каком пробеге звездочки менял с цепями?
-
включи 1 или заднюю она должна свободно открутиться Насос когда снимешь двигатель не крути . На 145000 где-то я же писал типа металлического звука появился шум. сняли крышку гидронатяжители натянуты на всю и цепь длинная цепляла за алюм. крышку.
-
Эт че, насос накрылся, плунжеры заменил и все, катайся дальше?!
p.s.
Хочу спросить, раз уж плунжер снимали, то насос точно, вот хотел бы узнать, как его выкручивать из звездочки?
Если вопрос ко мне , то я снимал один плунжер который виден с моторного отсека , для этого не потребовалось снимать насос полностью . А вот если купить три плунжера и самостоятельно поменять их это реально , всмысле снять ТНВД ? У нас в Коми запросили 15 т.р. за переборку насоса без учета запчастей.(http://[img])[/img]
-
включи 1 или заднюю она должна свободно открутиться Насос когда снимешь двигатель не крути . На 145000 где-то я же писал типа металлического звука появился шум. сняли крышку гидронатяжители натянуты на всю и цепь длинная цепляла за алюм. крышку.
А стакан масляного фильтра нужно снимать?
Добавлено позже: Май 31, 2013, 14:10:14 pm
Если вопрос ко мне , то я снимал один плунжер который виден с моторного отсека , для этого не потребовалось снимать насос полностью . А вот если купить три плунжера и самостоятельно поменять их это реально , всмысле снять ТНВД ? У нас в Коми запросили 15 т.р. за переборку насоса без учета запчастей.(http://[img])[/img]
И зачем ты его снимал?
-
Снимал с целью найти номер на плунжерной паре и посмотреть состояние . В итоге номера не нашел , нашел люфт в паре ( помог опыт практической работы на тракторе в не далеком прошлом ). В Продолжении ко всему сегодня сделал заказ F01M100869 три штуки . fire!Запарило заводится через подкачку, водой же не будешь постоянно поливать ТНВД .
p.s. очередной сканер ошибок не обнаружил уже в третий раз (разные сканеры , офицалов у нас нет в тундре)
-
Снимал с целью найти номер на плунжерной паре и посмотреть состояние . В итоге номера не нашел , нашел люфт в паре ( помог опыт практической работы на тракторе в не далеком прошлом ). В Продолжении ко всему сегодня сделал заказ F01M100869 три штуки . fire!Запарило заводится через подкачку, водой же не будешь постоянно поливать ТНВД .
p.s. очередной сканер ошибок не обнаружил уже в третий раз (разные сканеры , офицалов у нас нет в тундре)
А люфт на глаз обнаружил?
-
Хотел на этих выходных заменить насос, даже шестигранник на 17 купил, перед заменой заделал дыру в шланге к дросселю и керхером помыл насос и все вокруг, что бы снимать было приятнее, потом поехал кататься, что бы все высохло и даже на холодный двигатель на 3й передаче заметил, что есть подхват без перегазовки, как прогрелся движок, стал отжигать и минут наверно 20 вжаривал, машинка ехала на 95%, сразу вспомнил то лето, чистил я тогда радиаторы и обильно поливал все из шланга холодной водой, так когда опять же поехал все это дело сушить, заметил, что машинка явно ожила, не смотря на недокрученный на тот момент регулятор давления, вот и в этот раз такой же эффект, решил недельку подожать, поэксперементировать, но машинка по прежнему вжигает на 90-95%, короче разница после полива водой есть, вот прежде чем менять, хотел спросить, на что там так влияет полив холодной водой?
-
у нас в жару заметил машнка еде более вяло.
Так что думаю жара еей не нравится. Может интеркулер полил ?
-
у нас в жару заметил машнка еде более вяло.
Так что думаю жара еей не нравится. Может интеркулер полил ?
Я вообще не вижу логики, т.к. зимой она должна вообще тогда пулять была, а хрен, так же тупила, а тут водой полил и полетела, причем ТНВД уже горячий был, а она все летала и продолжает, хотя до полива на первой газ в пол частенько сдувалась, разгон как на бензинке был, без подхвата...
-
ну не знаю. Жара это я считаю 40 в тени.
Выезжаешь из гаража, едет нормально. В центре стал пока подождал кого-нибудь минут 10, уже заводишься и едешь домой и чувствуется что машинка едет по другому. Не один год такое замечал.
В этом году еще жары не было.
-
ну не знаю. Жара это я считаю 40 в тени.
Выезжаешь из гаража, едет нормально. В центре стал пока подождал кого-нибудь минут 10, уже заводишься и едешь домой и чувствуется что машинка едет по другому. Не один год такое замечал.
В этом году еще жары не было.
Не, не спорю, когда машина исправна, закономерность от температуры есть и это не я один заметил и озвучил, я о другом говорил, короче сегодня затупы были на первой, на выходных добьюсь конкретных затупов, а потом керхером охлажу насос и еще раз прокачусь, хочу выявить закономерность, прежде чем менять...
-
с таким я пока не сталкивался.
Было что как будто турбина исчезла, тут почитал и клапан прочистил который спереди около замка капота. Больше не повторялось.
-
Кто то мне рассказывал что пуляние зависит от влажности (плотности) воздуха, также на не совсем прогретый движок пуляет бодрее, т.к. смесь более обогащена.
-
Кто то мне рассказывал что пуляние зависит от влажности (плотности) воздуха, также на не совсем прогретый движок пуляет бодрее, т.к. смесь более обогащена.
До 70 градусов обогащена, дальше все штатно...
-
Народ кто менял плунжера отпишитесь. Помогло?
-
Народ кто менял плунжера отпишитесь. Помогло?
Менял месяц назад, машинка заметно начала летать, но на горячую так и не заводится , остались версии : форсунки , регулятор давления , крышка топливного фильтра , стартер . Началась проблема после промывки Винсом пробег 180000
-
Менял месяц назад, машинка заметно начала летать, но на горячую так и не заводится , остались версии : форсунки , регулятор давления , крышка топливного фильтра , стартер . Началась проблема после промывки Винсом пробег 180000
180
Прям после Винса или спустя(сколько времени прошло)?
-
Менял месяц назад, машинка заметно начала летать, но на горячую так и не заводится , остались версии : форсунки , регулятор давления , крышка топливного фильтра , стартер . Началась проблема после промывки Винсом пробег 180000
да вот и у меня такая проблема. поменял уже и регулятор и филтр весь в сборе, хотел плунжера, теперь задумался. А мог ли я не дотянуть регулятор. и вообще с какой силой тянуть?
-
да вот и у меня такая проблема. поменял уже и регулятор и филтр весь в сборе, хотел плунжера, теперь задумался. А мог ли я не дотянуть регулятор. и вообще с какой силой тянуть?
До регулятора я недобрался еще прокладку жду на коллектор , думаю больше на форсы , а у нас их не делают , для начала тест на обратку с форсов буду делать , а уже дальше что то вроде http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ заказал для начала медные кольца 33805-2A000, что дальше не знаю ?!
Добавлено позже: [time]Июль 21, 2013, 12:02:38 [/time]
да вот и у меня такая проблема. поменял уже и регулятор и филтр весь в сборе, хотел плунжера, теперь задумался. А мог ли я не дотянуть регулятор. и вообще с какой силой тянуть?
Промывал винсом еще два года назад и теперь каждый раз при замене фильтра ничего особенного не заметил , вот весной в мае потеплело и началось поехал в Сыктывкар 400 км и незавелся на стоянке после 15 минут , пока не накочаешь лягушкой не поедешь , остынет все отлично.Так с мая и маюсь . :D
-
До регулятора я недобрался еще прокладку жду на коллектор , думаю больше на форсы , а у нас их не делают , для начала тест на обратку с форсов буду делать , а уже дальше что то вроде http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ заказал для начала медные кольца 33805-2A000, что дальше не знаю ?!
а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
-
а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
Да конечно ? В нете набери там много отчетов выложено.
-
Тоже бы хотелось узнать, как к форсункам герметично шприц подсоединить, чёт у меня никак не получилось, подскажите кто-нибудь.
-
(http://)
а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.
-
bob75 - конечно лучше ремонт, только у нормального спеца, а прописывать и отремонтированную форсунку придется...
-
(http://)Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.
а что у тебя за преспособа сзади стоит с красными шлангами? если не секрет
-
(http://)Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.
Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)
-
Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)
+1 просто спецов трудно найти!!! и гарантии ноль мне так кажется!!! Я бы тоже новую взял:)
-
+1 просто спецов трудно найти!!! и гарантии ноль мне так кажется!!! Я бы тоже новую взял:)
спасибо за ответы , нашел на ebay http://www.ebay.com/itm/400381471244?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2648 попробую заказать , но прописываать все равно придеться !?
Добавлено позже: Июль 24, 2013, 11:36:29 am
а что у тебя за преспособа сзади стоит с красными шлангами? если не секрет
никакого секрета . маслоуловитель сделал сам после первой чистки входного коллектора . сделан по принципу http://vse-4x4.ru/index.php?topic=71923.0 . пробег с ним 5000 отлично работает . собираюсь помыть при смене масла , кстати шланги красные с расширительного бачка *классики* . простите что не в той теме но модерам можно перенести про масло в ...http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23628.60.html
-
Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)
Мои отремонтированные уже 110000 прошли, а родные накрылись на 120000, правда в этом им помогла заправка...
Добавлено позже: Июль 24, 2013, 11:50:14 am
Хотя, если на ебее такой ценник, то проще купить новую...
-
Мои отремонтированные уже 110000 прошли, а родные накрылись на 120000, правда в этом им помогла заправка...
Добавлено позже: [time]Июль 24, 2013, 11:50:14 [/time]
Хотя, если на ебее такой ценник, то проще купить новую...
Да нет ближе, в Москве. Если покопаться я думаю можно ещё дешевле найти, где то промелькнул ценник 6,5.
-
Да нет ближе, в Москве. Если покопаться я думаю можно ещё дешевле найти, где то промелькнул ценник 6,5.
Так на ебее 3500, зачем в Москве за 6500, проще тогда отремонтировать...
-
На ебее вы нашли б\у фарсунки за 3500, новые дороже.
-
Да нет ближе, в Москве. Если покопаться я думаю можно ещё дешевле найти, где то промелькнул ценник 6,5.
да сразу и не заметил что б.у. 3500 спасибо , а где можно покопаться под Москвой ?
Добавлено позже: Июль 24, 2013, 15:02:29 pm
да сразу и не заметил что б.у. 3500 спасибо , а где можно покопаться под Москвой ?
-
Сегодня проверил форсы на слив, всё в норме, сливают по чуть-чуть и ровно. rulezz
-
Сегодня проверил форсы на слив, всё в норме, сливают по чуть-чуть и ровно. rulezz
сегодня отказалась заводится крутит а не заводит, но с 5 попытки и подкачки лягушки за тарахтел!! Вопрос -хотел узнать лягушку качаю двумя пальцами, а на не твердеет -хоть сто раз нажимай,она такая же мягкая -так и должно быть? Следующий раз буду обратку скидывать и глядеть льет топливо или нет-так ведь проверить регулятор давления?
заметил это происходит во влажную погоду (в чем связь) после глюка -заводится с пол тыка (где искать? блин скоро зима:)))
-
сегодня отказалась заводится крутит а не заводит, но с 5 попытки и подкачки лягушки за тарахтел!! Вопрос -хотел узнать лягушку качаю двумя пальцами, а на не твердеет -хоть сто раз нажимай,она такая же мягкая -так и должно быть? Следующий раз буду обратку скидывать и глядеть льет топливо или нет-так ведь проверить регулятор давления?
заметил это происходит во влажную погоду (в чем связь) после глюка -заводится с пол тыка (где искать? блин скоро зима:)))
Короче поменял топливный все глюки пропали (прошел тыш 15-20 на Оригинальном фильтре) поставил другой!
Все вери гуд и аварийный режим пропал и заводится стал без проблем!!!
-
Лично я меняю топливный каждые 7500-8000 км. ,но у меня проблема остается, плохо заводится и встаёт в аварийный режим((((
после ремонта фейса поеду выставлять ТНВД на стенд, может он?
а там дальше полезем если чё(((
-
Лично я меняю топливный каждые 7500-8000 км. ,но у меня проблема остается, плохо заводится и встаёт в аварийный режим((((
после ремонта фейса поеду выставлять ТНВД на стенд, может он?
а там дальше полезем если чё(((
Сомневаюсь, что ТНВД...
-
Алексей, а что может быть?
-
Алексей, а что может быть?
Ну я так понял, что ты менял регулятор, попробуй с молотком и зубилом дозатянуть его на пару миллиметров, это исключит аварийный режим!(т.е. либо будет все ок, либо будем думать дальше) А по поводу запуска, когда тепло, тоже плохо заводилась?
-
да ,правда с 10 июля почти не заводил его((( стоит в гараже и "грустит"
-
Лично я меняю топливный каждые 7500-8000 км. ,но у меня проблема остается, плохо заводится и встаёт в аварийный режим((((
после ремонта фейса поеду выставлять ТНВД на стенд, может он?
а там дальше полезем если чё(((
блин ладно у меня причина была топливный, (и аварийный и плохой пуск ) после замены пуля стала и ни разу не выходила в аварийный -вот и думаю а почему топливный виной был? (проехал на нем тыщ 15 всего ) и начал глючит!!! Кавитация akkord
Добавлено позже: Октябрь 02, 2013, 15:08:10 pm
да ,правда с 10 июля почти не заводил его((( стоит в гараже и "грустит"
машина должна ездить, а не стоят в гараже!!!! ;)
-
машина должна ездить, а не стоят в гараже!!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54017.0.html посмотри
Добавлено позже: Октябрь 03, 2013, 10:14:18 am
поэтому и стоит
-
Лично я меняю топливный каждые 7500-8000 км. ,но у меня проблема остается, плохо заводится и встаёт в аварийный режим((((
после ремонта фейса поеду выставлять ТНВД на стенд, может он?
а там дальше полезем если чё(((
Тнвд если собрался снимать почитай тему alex ,я лично менял после 180000 и машина полетела, да кстати отремонтировл форсы находясь в опуске в Ростове На Дону, 2400 ремкоплект и 2000 за ремонт в бошсервисе на ул.нансена99 .Заводиться!Летит 180 как молодая.
-
форсуны норм! проверяли
слабое давление топлива
-
А что на Нансена в Боше форсунки делать по человечески научились? Какой пробег после ремонта?
-
А что на Нансена в Боше форсунки делать по человечески научились? Какой пробег после ремонта?
Пробег после сервиса 1500 км, а что были проблемы у кого после нансена?Делал мне форсы некто Ситников нормальный парень на нормальном стенде, гарантия, распечатка параметров и т.д.Никаких проблем.
Добавлено позже: Октябрь 05, 2013, 08:25:28 am
форсуны норм! проверяли
слабое давление топлива
Давление давит тнвд,меняй плунжера, цена вопроса 7500 без работы.
-
Может нормального спеца взяли. Я когда к ним обращался(осенью 2009) там вообще не было нормальных спецов только развод правда с чеком и 2х недельной гарантией на диагностику. Я делал форсунки у нашего одноклубника из Н,Новгорода ремонт полностью 3000 +гарантия 3 месяца.Единственное неудобство что по почте .А так я обзванивал Ростов Аксай Батайск Волгоград пожалуйста везите от 5000 до 7000 ремонт с железом но гарантии ни какой (это же дизель). А сколько гарантия ?по времени? или по пробегу?
-
Может нормального спеца взяли. Я когда к ним обращался(осенью 2009) там вообще не было нормальных спецов только развод правда с чеком и 2х недельной гарантией на диагностику. Я делал форсунки у нашего одноклубника из Н,Новгорода ремонт полностью 3000 +гарантия 3 месяца.Единственное неудобство что по почте .А так я обзванивал Ростов Аксай Батайск Волгоград пожалуйста везите от 5000 до 7000 ремонт с железом но гарантии ни какой (это же дизель). А сколько гарантия ?по времени? или по пробегу?
Я ремкомплект покупал 2400 в http://www.autodoc.ru/Web/price/art/F00VC01347?analog=on&access=2 ,ну может человек оптом взял или в китае прикупил ,но скорее всего меняет только шарик http://www.autodoc.ru/Web/price/art/F00VC05001?analog=on&access=2 поэтому цена 3 и гарантия 3 .Я так Думаю!А может просто хороший чел.
-
Давление давит тнвд,меняй плунжера, цена вопроса 7500 без работы.
что за плунжера???
-
форсуны норм! проверяли
слабое давление топлива
У меня такая же бойда началась когда стукнуло -31 до этого все норм -27 заводилась!!
Вопрос : 1- лягушку качаю она не твердеет это норм? (сеня пытались , начал схватывать когда лягушкой качали, потом ваще перестал! Было так же летом! Раз двести качал и при этом крутил, еле как завели -потом все пропало (фильтр менял 3 тыщ назад) до замены еще в аварийный выходила-заменил все прошло!!!
Начну с регулятора это фишка черная которая к рампе идет на впускном правильно я понимаю?
дальше фишку на топливном проверить чтобы в саляре не была так?
Еще куда глянуть может лягуху в сборе купить?
-
У меня такая же бойда началась когда стукнуло -31 до этого все норм -27 заводилась!!
Вопрос : 1- лягушку качаю она не твердеет это норм? (сеня пытались , начал схватывать когда лягушкой качали, потом ваще перестал! Было так же летом! Раз двести качал и при этом крутил, еле как завели -потом все пропало (фильтр менял 3 тыщ назад) до замены еще в аварийный выходила-заменил все прошло!!!
Начну с регулятора это фишка черная которая к рампе идет на впускном правильно я понимаю?
дальше фишку на топливном проверить чтобы в саляре не была так?
Еще куда глянуть может лягуху в сборе купить?
Может топливо подмерзло?
-
Может топливо подмерзло?
у братана завелся ведь тоже на лукойле эко льет тока у него спорик 2 литра!!!
Скажи лучше лягушку если качать она должна быть твердой и ее нельзя продавить? у меня легко качается двумя пальцами и не твердеет на нее грешу!!
Завтра буду пробывать шланг снять
-
у братана завелся ведь тоже на лукойле эко льет тока у него спорик 2 литра!!!
Скажи лучше лягушку если качать она должна быть твердой и ее нельзя продавить? у меня легко качается двумя пальцами и не твердеет на нее грешу!!
Ну вообще должна раза примерно с 7го затвердеть...
-
Ну вообще должна раза примерно с 7го затвердеть...
а у меня легко качается хоть 200 раз нажми, но она реально твердеет ее не продавить?
И еще 319112H900 это весь комплект?
думаю топливо убегает:)))
-
а у меня легко качается хоть 200 раз нажми, но она реально твердеет ее не продавить?
И еще 319112H900 это весь комплект?
думаю топливо убегает:)))
Ну у меня да, бывает так накачаешь, что сил нету продавить, это когда после замены фильтра...
Добавлено позже: [time]Январь 30, 2014, 00:37:09 [/time]
319112H900 - если верить схеме, то да))
Добавлено позже: [time]Январь 30, 2014, 00:37:54 [/time]
Только это схема от 2.0
Добавлено позже: Январь 30, 2014, 00:45:57 am
Вообще не понятная ситуевина, если верить схеме, то 1,6 и 2,0 в сборе идентичны, но по отдельности у них разные номера для самой лягушки и подогрева, фильтр и датчик воды одинаковые! Я даже и не вспомню сейчас, что заказывал...
-
Ну у меня да, бывает так накачаешь, что сил нету продавить, это когда после замены фильтра...
Добавлено позже: [time]Январь 30, 2014, 00:37:09 [/time]
319112H900 - если верить схеме, то да))
Добавлено позже: [time]Январь 30, 2014, 00:37:54 [/time]
Только это схема от 2.0
Добавлено позже: [time]Январь 30, 2014, 00:45:57 [/time]
Вообще не понятная ситуевина, если верить схеме, то 1,6 и 2,0 в сборе идентичны, но по отдельности у них разные номера для самой лягушки и подогрева, фильтр и датчик воды одинаковые! Я даже и не вспомню сейчас, что заказывал...
Еще какие предположения, что делать лягушка не твердеет - это ведь не нормально или как? Покупать 31911-2H900, кто брал подскажите что просто бабосы не тратить:))
или как проверить убегает топливо ? это надо шланги ставить прозрачные:)))
-
Снова началось у меня, наступило лето и без подкачки на горячую не заводится, зимой как ни странно всё нормально, тем летом такая же беда была,
менял топливный фильтр в сборе когда то, вроде помогло не сильно, бывало и подолгу крутил.
Прозрачные шланги поставил от и до фильтра, воздуха нет, на холодную немного с фильтра подсасывает воздух, на горячую нет.
Форсунки проверил на обратку - все примерно на одном уровне, явного сброса нет.
Тяга в норме, ошибок нет, что ещё можно посмотреть?
-
Снова началось у меня, наступило лето и без подкачки на горячую не заводится, зимой как ни странно всё нормально, тем летом такая же беда была,
менял топливный фильтр в сборе когда то, вроде помогло не сильно, бывало и подолгу крутил.
Прозрачные шланги поставил от и до фильтра, воздуха нет, на холодную немного с фильтра подсасывает воздух, на горячую нет.
Форсунки проверил на обратку - все примерно на одном уровне, явного сброса нет.
Тяга в норме, ошибок нет, что ещё можно посмотреть?
Регулятор давления...
-
Наконец решил свою проблему! Виноват был регулятор давления в комплексе с ТНВД. но дотюкал я до этого долго.
Решил начать с замены топливного, заодно посмотрю клапан лепесток, у некоторых он был отогнут, из-за чего уходило топливо в бак, у меня всё нормально.
Следующим была замена плунжеров на ТНВД, т.к. один раз полил холодной водой его и завелся с полпинка, тогда я подумал что нашёл причину)))
У меня остались плунжера с б/у тнвд, тот прошёл всего 30 тыщ и провернуло вал, из-за заклинивших звездочек подкачивающего насоса.
Почитал как снимается ТНВД и вперёд, всё поснимал, в том числе и трубку маслощупа, намучился с топливными трубками, все защёлки нахрен посламывал (и без них нормально держится)
Открутил 3 болта которые крепят тнвд к корпусу, и слева гайку которая крепит его к звездочке, но снять не получилось, отодвинул на 0,5 см а дальше никак, ни в раскачку ни монтировкой,
страшно что либо сломать, короче подумал и решил менять плунжера прямо так без снятия тнвд, просто крутить его вокруг своей оси, (посмотрел на старом тнвд конструкцию, там эксцентрик, толкает плунжера, короче ничего этим не испортишь) снял регулятор давления, который стоит сверху на трёх торксах, и можно крутить. Еле завёл в итоге, с десятой попытки, завел - горит чек, аварийный режим, б...я думаю гемора нажил себе походу.
p0088 - высокое давление в топливной рейке, основная причина - регулятор.
Думаю, ну почему же так, либо грязь попала, либо регулятор подвис, т.е. при слабом давление ТНВД, он как бы перекрывал обратку и завышал давление в рейке, а при "новых" плунжерах давление нормальное,
но регулятор сбросить уже не может. Ну это я так думаю.
Заказал регулятор, пока ездил ждал, ошибка пропала на второй день, и машина попёрла, но как то неохотно, чувствуется, что то держит. Периодически выходит в аварийный режим, но без чека.
Пришел регулятор, решил обойтись без зубила, поэтому снял впускной коллектор (заодно и помыть, кстати мазута мало было), поменял регулятор, помыл коллектор, пока сох ещё раз дотянул регулятор мм на 2.
Всё собрал, машина летит, никаких ошибок, на горячую заводится rulezz
-
Регулятор давления
номерок подскажи?, че то у меня опять начался аварийный режим (иногда) без чеков и горения воды в топливном!!! Выкл и вкл зажигания помогает и машина летит:)) Буду скоро лягуху менять и топливный в сборе (разрежу топливный болгаркой глянут там как делы) Как лето так аварийный (может действительно регулятор) А в сервисе скока стоит замена регулятора кто нибудь знает?
-
номерок подскажи?, че то у меня опять начался аварийный режим (иногда) без чеков и горения воды в топливном!!! Выкл и вкл зажигания помогает и машина летит:)) Буду скоро лягуху менять и топливный в сборе (разрежу топливный болгаркой глянут там как делы) Как лето так аварийный (может действительно регулятор) А в сервисе скока стоит замена регулятора кто нибудь знает?
Bosch - 0 281 002 507
Кстати, снимал коллектор в третий раз, прокладка развалилась, ещё половину от блока отколупывал, хорошо, что прикупил её ещё при первом демонтаже.
-
0 281 002 507
спб! ;)
Так то не дешево 5 000 - еще вопрос почему он выходит из строя? может достаточно снять промыть почистит или замочить в чем нибудь?
И еще сложно самому не снимая коллектор его поменять и что необходимо!
-
спб! ;)
Так то не дешево 5 000 - еще вопрос почему он выходит из строя? может достаточно снять промыть почистит или замочить в чем нибудь?
И еще сложно самому не снимая коллектор его поменять и что необходимо!
Я за 6000 взял :(, Снять регулятор можно и без снятия коллектора, но только молотком и зубилом, при этом соблюдать абсолютную чистоту.
Можно попробовать снять и прочистить, я со старым так и сделаю, положу в ультразвуковую ванночку с винсом, оставлю про запас.
-
Начни с регулятора давления! В следующий раз, когда откажется заводиться, открой капот, стяни фишку шланга обратки, он идет из под низа впускного коллектора к штуцеру на топливной рампе(слева), там же где и регулятор давления и пробуй заводить, если будет брызгать топливо, а двигатель так и не заведется, то меняй регулятор давления, только учти, если двигатель все же заведется, то со шланга обратки брызнет топливо, так что будь готов заглушить двигатель или всунуть фишку обратно!
кстате сегодня после замены топливного пришел завелась и заглохла и как бы не крутил не заводилась(лягушкой тоже не получилось, решил взять шланг по длиннее и дедовским способом прокачать через шланг топливо) Вроде прокачал но не заводится (может мало крутил. Как раз думаю проверю регулятор топлива снял шланг с лева и сунул в бутылку (что бы топливо не пролить) и начал крутить о чудо завелась я сразу же вкл (чутку топливо брызнуло) Значит регулятор отсекаем (он в норме) Завтра погляжу как будет заводится
В любом случае буду менять лягуху
Мне кажется еще я завоздушил малеху, так как прокачать новый фильтр не получилось лягушкой, машину пришлось на тросе таскать завелась, но на следующие утро завелась и заглохла, короче после тока как завелась решил прокачать через обратку, что бы воздух вышел, сунул обратку в бутылку и прокачал один литр воздуха было не много но было когда газовал сильно- Короче завтра покажет как заведется:))) %)
Вопрос как можно прокачать систему от воздуха если лягушка не работает (как я сделал через обратку это норм?
-
кстате сегодня после замены топливного пришел завелась и заглохла и как бы не крутил не заводилась(лягушкой тоже не получилось, решил взять шланг по длиннее и дедовским способом прокачать через шланг топливо) Вроде прокачал но не заводится (может мало крутил. Как раз думаю проверю регулятор топлива снял шланг с лева и сунул в бутылку (что бы топливо не пролить) и начал крутить о чудо завелась я сразу же вкл (чутку топливо брызнуло) Значит регулятор отсекаем (он в норме) Завтра погляжу как будет заводится
В любом случае буду менять лягуху
Мне кажется еще я завоздушил малеху, так как прокачать новый фильтр не получилось лягушкой, машину пришлось на тросе таскать завелась, но на следующие утро завелась и заглохла, короче после тока как завелась решил прокачать через обратку, что бы воздух вышел, сунул обратку в бутылку и прокачал один литр воздуха было не много но было когда газовал сильно- Короче завтра покажет как заведется:))) %)
Вопрос как можно прокачать систему от воздуха если лягушка не работает (как я сделал через обратку это норм?
Норм сделал, только если ты ее завел, то она сама воздух должна прокачать))
Насчет регулятора не понял, ты снял шланг обратки, который на рампе в выемке проходит? Если да, то зачем было сувать его в бутылку, топливо-то брызжет не из шланга, а в шланг))
-
Норм сделал, только если ты ее завел, то она сама воздух должна прокачать))
Насчет регулятора не понял, ты снял шланг обратки, который на рампе в выемке проходит? Если да, то зачем было сувать его в бутылку, топливо-то брызжет не из шланга, а в шланг))
я заказ лягуху, на счет регулятора понял (видать у меня просто со шланга стекло в бутылку))) Но она завелась но топливо вроде не брызгало я сразу же заглушил- это плохо просто видать не успело накачать еще, главный то критерий что завелась или нет?
-
я заказ лягуху, на счет регулятора понял (видать у меня просто со шланга стекло в бутылку))) Но она завелась но топливо вроде не брызгало я сразу же заглушил- это плохо просто видать не успело накачать еще, главный то критерий что завелась или нет?
Снятие шланга на запуск не влияет, просто когда двигатель заведется, с обратки в шланг должно пофигачить топливо... Короче меня лягуху, там поглядим))
-
Снятие шланга на запуск не влияет, просто когда двигатель заведется, с обратки в шланг должно пофигачить топливо... Короче меня лягуху, там поглядим))
ок, сеня опять завелся и заглох и не стал тревожить, пусть отдыхает 4-ре дня(пока лягуха придет)!
Если сильно надо будет с троса дерну или (дедовским способом )))) Тросом то думаю можно ни че ей не будет?
И еще даже если топливо убегает и не держит лягушка - теоретически стартером ведь можно на крутить топливо,что бы завелась или нет? Я просто больше 20 сек боюсь крутить:) раз 5 так пробывал ни в какую (у меня еще варта дохлая ну сейчас тепло крутит хорошо)
-
Стартером вряд ли накачаешь, у меня не получалось, качал лягушкой.
-
Стартером вряд ли накачаешь, у меня не получалось, качал лягушкой.
что и хотел узнать спб
-
Снятие шланга на запуск не влияет, просто когда двигатель заведется, с обратки в шланг должно пофигачить топливо... Короче меня лягуху, там поглядим))
короче поменял!!! все вери гуд заводится с пол пинка:)
-
Машина C’eed FL. 1.6 CRDI. 6 МКПП.
Заявлял официальному дилеру о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально ! ? Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата. В общем далее было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись. Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке. Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2. В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович. Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ? :ololo:), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.
-
Машина C’eed FL. 1.6 CRDI. 6 МКПП.
Заявлял официальному дилеру о том, что при заводке двигателя «плавают обороты» и потом двигатель глохнет - как неисправность в феврале 2014 г. «Специалисты» дилера причину не смогли установить и устранить и сказали, что все нормально ! ? Хотя я им говорил, что проблема или в свечах накала или в лягушке. Бодался-бодался – но все было без результата. В общем далее было так : если хочешь завестись с первого раза – открывай капот, качай лягшку, закрывай капот и заводись. Летом эта проблема «достала» уж очень сильно. 18 июля сдал дилеру машину (еще на гарантии) для выявления и устранения проблемы при заводке. Обосновал : после долгой стоянки (от 6 до 12 часов) при запуске двигателя, он схватывает, но потом обороты падают и двигатель глохнет. При повторном запуске после увеличенного по времени прокручивания коленвала двигатель запускается, но необходим его "подхват" педалью газа и держать обороты 1300-1500 примерно 20-30 секунд, после этого можно ногу с педали газа убирать, двигатель устойчиво работает на холстом ходу. Если на холодном двигателе прокачать топливную систему лягушкой, то двигатель заводится как положено и не глохнет. Сообщил, что на форуме написано о том, что это скорее всего подсос воздуха через отверстие в элеткро фишке подогревателя топлива. Т.к. из-за окислившихся контактов происходит сильный их нагрев и образование в корпусе отверстия, через которое засасывается воздух и топливо - уходит.
Вечером сообщили, что причина не выявлена, предложено оставить машину на ночь. Подсоединяли прозрачные трубки что бы проверить «завоздушивание» - не нашли. Проводили диагностику всех датчиков и реле в системе питания, в т.ч. и свечи накала - дефектов не выявлено.
19 июля после обеда опять сдал машину для выявления и устранения проблемы при заводке. И…о радость, 20 июля в 9-30 сообщили, то причина найдена - отверстие в корпусе нагревателя топлива (в электро фишке). т.е. то, что я объяснял им ранее. На устранение надо часа 2. В 11-30 позвонил мастер и сказал что все готово. Подогреватель топлива заменили, электрофишку переставили (перепаяли), и все провода заизолировали. Все должно быть нормально. Все работы выполнили по гарантии бесплатно у офф. дилера в Минске (kia-vostok.) , мастер – Андрей Миранович. Вот уже 2 недели проблем с заводкой нет. Есть , правда один маленький минус, видимо не все так гладко – как бы присутствует ощущение небольшого подергивания оборотов сразу после заводки, так, чуть-чуть, да и определяю это только по слуху (может быть «психологические» остатки предыдущего опыта полугодовых заводок ? :ololo:), а стрелка тахометра при этом «плавающих» оборотов не показывает . Такая вот история. На время замены пробег был 70 000 км.
+100 лягуха (вернее подогрев)
-
Ребят, может кто чего подскажет, у меня снова не заводится на горячую без подкачки.
Прозрачные шланги ставил - воздуха нет, С регулятора скидывал трубку обратки топливо не идет.
Форсунки на слив все одинаковые. Откручивал трубку высокого давления, которая идёт с ТНВД на рампу, с неё топливо еле идёт, иногда его вообще нет.
Плунжера на тнвд менял 2 года назад и регулятор на рампе тоже, заводилось норм, но иногда приходилось по долгу крутить именно на горячую.
Дозатор топлива на ТНВД подкидывал рабочий, тоже ноль эфекта. Если скинуть общую обратку, с неё идет топливо при прокрутке стартером.
Ещё заметил такую вещь, когда снимал прозрачные шланги, был подключен от фильтра до следующего соединения, если поднять шланг отсоединив со стороны фильтра, то видно как топливо опускается вниз и уходит в ТНВД и далее на обратку, может где то здесь причина, топливо должно так легко проходить через ТНВД.?
-
Снять насос и отдать на проверку на стенде