
а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.