форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель заводится только при подкачке

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Дизель заводится только при подкачке  (Прочитано 31655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #75 : Июнь 05, 2013, 13:42:46 pm »
0

Кто то мне рассказывал что пуляние зависит от влажности (плотности) воздуха, также на не совсем прогретый движок пуляет бодрее, т.к. смесь более обогащена.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #76 : Июнь 06, 2013, 11:23:05 am »
0

Кто то мне рассказывал что пуляние зависит от влажности (плотности) воздуха, также на не совсем прогретый движок пуляет бодрее, т.к. смесь более обогащена.
До 70 градусов обогащена, дальше все штатно...
kot1988
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Июль 21, 2013, 00:29:44 am »
0

Народ кто менял плунжера отпишитесь. Помогло?
Записан
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #78 : Июль 21, 2013, 10:36:15 am »
0

Народ кто менял плунжера отпишитесь. Помогло?
Менял месяц назад, машинка заметно начала летать, но на горячую так и не заводится , остались версии : форсунки , регулятор давления , крышка топливного фильтра , стартер . Началась проблема после промывки Винсом пробег 180000
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #79 : Июль 21, 2013, 10:49:02 am »
0

Менял месяц назад, машинка заметно начала летать, но на горячую так и не заводится , остались версии : форсунки , регулятор давления , крышка топливного фильтра , стартер . Началась проблема после промывки Винсом пробег 180000
180
Прям после Винса или спустя(сколько времени прошло)?
Записан
kot1988
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Июль 21, 2013, 11:04:19 am »
0

Менял месяц назад, машинка заметно начала летать, но на горячую так и не заводится , остались версии : форсунки , регулятор давления , крышка топливного фильтра , стартер . Началась проблема после промывки Винсом пробег 180000
да вот  и у меня такая проблема. поменял уже и регулятор и филтр весь в сборе, хотел плунжера, теперь задумался.  А мог ли я не дотянуть регулятор. и вообще с какой силой тянуть?
« Последнее редактирование: Июль 21, 2013, 11:09:47 am от kot1988 »
Записан
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #81 : Июль 21, 2013, 11:52:43 am »
0

да вот  и у меня такая проблема. поменял уже и регулятор и филтр весь в сборе, хотел плунжера, теперь задумался.  А мог ли я не дотянуть регулятор. и вообще с какой силой тянуть?
До регулятора я недобрался еще прокладку жду на коллектор , думаю больше на форсы , а у нас их не делают , для начала тест на обратку с форсов буду делать , а уже дальше что то вроде http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ заказал для начала медные кольца 33805-2A000, что дальше не знаю ?!

Добавлено позже: [time]Июль 21, 2013, 12:02:38 [/time]
да вот  и у меня такая проблема. поменял уже и регулятор и филтр весь в сборе, хотел плунжера, теперь задумался.  А мог ли я не дотянуть регулятор. и вообще с какой силой тянуть?
Промывал винсом еще два года назад и теперь каждый раз  при замене фильтра ничего особенного не заметил , вот весной в мае потеплело и началось поехал в Сыктывкар 400 км и незавелся на стоянке после 15 минут , пока не накочаешь лягушкой не поедешь , остынет все отлично.Так с мая и маюсь . :D

« Последнее редактирование: Июль 21, 2013, 12:05:23 pm от bob75 »
Записан
kot1988
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #82 : Июль 21, 2013, 12:04:50 pm »
0

До регулятора я недобрался еще прокладку жду на коллектор , думаю больше на форсы , а у нас их не делают , для начала тест на обратку с форсов буду делать , а уже дальше что то вроде http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ заказал для начала медные кольца 33805-2A000, что дальше не знаю ?!
а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
Записан
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #83 : Июль 21, 2013, 12:07:12 pm »
0

а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
Да конечно ? В нете набери там много отчетов выложено.
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #84 : Июль 21, 2013, 13:39:03 pm »
0

Тоже бы хотелось узнать, как к форсункам герметично шприц подсоединить, чёт у меня никак не получилось, подскажите кто-нибудь.
Записан
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #85 : Июль 23, 2013, 14:52:15 pm »
0

а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.
Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо  штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #86 : Июль 23, 2013, 18:06:53 pm »
0

bob75 - конечно лучше ремонт, только у нормального спеца, а прописывать и отремонтированную форсунку придется...
kot1988
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Июль 24, 2013, 02:06:05 am »
0

Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо  штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.
а что у тебя за преспособа сзади  стоит с красными шлангами? если не секрет
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #88 : Июль 24, 2013, 08:25:16 am »
0

Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо  штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.
Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #89 : Июль 24, 2013, 09:12:26 am »
0

Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)
+1 просто спецов трудно найти!!! и гарантии ноль мне так кажется!!! Я бы тоже новую взял:)
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель заводится только при подкачке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: