форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель заводится только при подкачке

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Дизель заводится только при подкачке  (Прочитано 31654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #120 : Май 16, 2014, 10:06:49 am »
0

Снова началось у меня, наступило лето и без подкачки на горячую не заводится, зимой как ни странно всё нормально, тем летом такая же беда была,
менял топливный фильтр в сборе когда то, вроде помогло не сильно, бывало и подолгу крутил.
Прозрачные шланги поставил от и до фильтра, воздуха нет, на холодную немного с фильтра подсасывает воздух, на горячую нет.
Форсунки проверил на обратку - все примерно на одном уровне, явного сброса нет.
Тяга в норме, ошибок нет, что ещё можно посмотреть?

Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #121 : Май 16, 2014, 10:09:41 am »
0

Снова началось у меня, наступило лето и без подкачки на горячую не заводится, зимой как ни странно всё нормально, тем летом такая же беда была,
менял топливный фильтр в сборе когда то, вроде помогло не сильно, бывало и подолгу крутил.
Прозрачные шланги поставил от и до фильтра, воздуха нет, на холодную немного с фильтра подсасывает воздух, на горячую нет.
Форсунки проверил на обратку - все примерно на одном уровне, явного сброса нет.
Тяга в норме, ошибок нет, что ещё можно посмотреть?


Регулятор давления...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #122 : Май 26, 2014, 08:51:12 am »
0

Наконец решил свою проблему! Виноват был регулятор давления в комплексе с ТНВД. но дотюкал я до этого долго.
Решил начать с замены топливного, заодно посмотрю клапан лепесток, у некоторых он был отогнут, из-за чего уходило топливо в бак, у меня всё нормально.
Следующим была замена плунжеров на ТНВД, т.к. один раз полил холодной водой его и завелся с полпинка, тогда я подумал что нашёл причину)))
У меня остались плунжера с б/у тнвд, тот прошёл всего 30 тыщ и провернуло вал, из-за заклинивших звездочек подкачивающего насоса.
Почитал как снимается ТНВД и вперёд, всё поснимал, в том числе и трубку маслощупа, намучился с топливными трубками, все защёлки нахрен посламывал (и без них нормально держится)
Открутил 3 болта которые крепят тнвд к корпусу, и слева гайку которая крепит его к звездочке, но снять не получилось, отодвинул на 0,5 см а дальше никак, ни в раскачку ни монтировкой,
страшно что либо сломать, короче подумал и решил менять плунжера прямо так без снятия тнвд, просто крутить его вокруг своей оси, (посмотрел на старом тнвд конструкцию, там эксцентрик, толкает плунжера, короче ничего этим не испортишь) снял регулятор давления, который стоит сверху на трёх торксах, и можно крутить. Еле завёл в итоге, с десятой попытки, завел - горит чек, аварийный режим, б...я думаю гемора нажил себе походу.
p0088 - высокое давление в топливной рейке, основная причина - регулятор.
Думаю, ну почему же так, либо грязь попала, либо регулятор подвис, т.е. при слабом давление ТНВД, он как бы перекрывал обратку и завышал давление в рейке, а при "новых" плунжерах давление нормальное,
но регулятор сбросить уже не может. Ну это я так думаю.
Заказал регулятор, пока ездил ждал, ошибка пропала на второй день, и машина попёрла, но как то неохотно, чувствуется, что то держит. Периодически выходит в аварийный режим, но без чека.
Пришел регулятор, решил обойтись без зубила, поэтому снял впускной коллектор (заодно и помыть, кстати мазута мало было), поменял регулятор, помыл коллектор, пока сох ещё раз дотянул регулятор мм на 2.
Всё собрал, машина летит, никаких ошибок, на горячую заводится  rulezz
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #123 : Май 26, 2014, 10:59:11 am »
0

Регулятор давления
номерок подскажи?, че то у меня опять начался аварийный режим (иногда) без чеков и горения воды в топливном!!! Выкл и вкл  зажигания помогает и машина летит:)) Буду скоро лягуху менять и топливный в сборе (разрежу топливный болгаркой глянут там как делы) Как лето так аварийный (может действительно регулятор) А в сервисе скока стоит замена регулятора кто нибудь знает?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #124 : Май 26, 2014, 11:20:21 am »
0

номерок подскажи?, че то у меня опять начался аварийный режим (иногда) без чеков и горения воды в топливном!!! Выкл и вкл  зажигания помогает и машина летит:)) Буду скоро лягуху менять и топливный в сборе (разрежу топливный болгаркой глянут там как делы) Как лето так аварийный (может действительно регулятор) А в сервисе скока стоит замена регулятора кто нибудь знает?


Bosch - 0 281 002 507

Кстати, снимал коллектор в третий раз, прокладка развалилась, ещё половину от блока отколупывал, хорошо, что прикупил её ещё при первом демонтаже.
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 11:28:51 am от L_e_x_x »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #125 : Май 26, 2014, 11:28:09 am »
0

0 281 002 507
спб! ;)
Так то не дешево 5 000 - еще вопрос почему он выходит из строя? может достаточно снять промыть почистит или замочить в чем нибудь?
И еще сложно самому не снимая коллектор его поменять и что необходимо!
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 11:32:31 am от py3at1y »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #126 : Май 26, 2014, 11:53:56 am »
0

спб! ;)
Так то не дешево 5 000 - еще вопрос почему он выходит из строя? может достаточно снять промыть почистит или замочить в чем нибудь?
И еще сложно самому не снимая коллектор его поменять и что необходимо!

Я за 6000 взял :(, Снять регулятор можно и без снятия коллектора, но только молотком и зубилом, при этом соблюдать абсолютную чистоту.
Можно попробовать снять и прочистить, я со старым так и сделаю, положу в ультразвуковую ванночку с винсом, оставлю про запас.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #127 : Июль 20, 2014, 14:40:11 pm »
0

Начни с регулятора давления! В следующий раз, когда откажется заводиться, открой капот, стяни фишку шланга обратки, он идет из под низа впускного коллектора к штуцеру на топливной рампе(слева), там же где и регулятор давления и пробуй заводить, если будет брызгать топливо, а двигатель так и не заведется, то меняй регулятор давления, только учти, если двигатель все же заведется, то со шланга обратки брызнет топливо, так что будь готов заглушить двигатель или всунуть фишку обратно!
кстате сегодня после замены топливного пришел завелась и заглохла и как бы не крутил не заводилась(лягушкой тоже не получилось, решил взять шланг по длиннее и дедовским способом прокачать через шланг топливо) Вроде прокачал но не заводится (может мало крутил. Как раз думаю проверю регулятор топлива снял шланг с лева и сунул в бутылку (что бы топливо не пролить) и начал крутить о чудо завелась я сразу же вкл (чутку топливо брызнуло) Значит регулятор отсекаем (он в норме) Завтра погляжу как будет заводится
В любом случае буду менять лягуху
Мне кажется еще я завоздушил малеху, так как прокачать новый фильтр не получилось лягушкой, машину пришлось на тросе таскать завелась, но на следующие утро завелась и заглохла, короче после тока как завелась решил прокачать через обратку, что бы воздух вышел, сунул обратку в бутылку и прокачал один литр воздуха было не много но было когда газовал сильно- Короче завтра покажет как заведется:))) %)
Вопрос как можно прокачать систему от воздуха если лягушка не работает (как я сделал через обратку это норм?
« Последнее редактирование: Июль 20, 2014, 14:44:13 pm от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #128 : Июль 21, 2014, 07:42:12 am »
0

кстате сегодня после замены топливного пришел завелась и заглохла и как бы не крутил не заводилась(лягушкой тоже не получилось, решил взять шланг по длиннее и дедовским способом прокачать через шланг топливо) Вроде прокачал но не заводится (может мало крутил. Как раз думаю проверю регулятор топлива снял шланг с лева и сунул в бутылку (что бы топливо не пролить) и начал крутить о чудо завелась я сразу же вкл (чутку топливо брызнуло) Значит регулятор отсекаем (он в норме) Завтра погляжу как будет заводится
В любом случае буду менять лягуху
Мне кажется еще я завоздушил малеху, так как прокачать новый фильтр не получилось лягушкой, машину пришлось на тросе таскать завелась, но на следующие утро завелась и заглохла, короче после тока как завелась решил прокачать через обратку, что бы воздух вышел, сунул обратку в бутылку и прокачал один литр воздуха было не много но было когда газовал сильно- Короче завтра покажет как заведется:))) %)
Вопрос как можно прокачать систему от воздуха если лягушка не работает (как я сделал через обратку это норм?
Норм сделал, только если ты ее завел, то она сама воздух должна прокачать))
Насчет регулятора не понял, ты снял шланг обратки, который на рампе в выемке проходит? Если да, то зачем было сувать его в бутылку, топливо-то брызжет не из шланга, а в шланг))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #129 : Июль 21, 2014, 07:57:49 am »
0

Норм сделал, только если ты ее завел, то она сама воздух должна прокачать))
Насчет регулятора не понял, ты снял шланг обратки, который на рампе в выемке проходит? Если да, то зачем было сувать его в бутылку, топливо-то брызжет не из шланга, а в шланг))
я заказ лягуху, на счет регулятора понял (видать у меня просто со шланга стекло в бутылку))) Но она завелась но топливо вроде не брызгало я сразу же заглушил- это плохо просто видать не успело накачать еще, главный то критерий что завелась или нет?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #130 : Июль 21, 2014, 08:12:36 am »
0

я заказ лягуху, на счет регулятора понял (видать у меня просто со шланга стекло в бутылку))) Но она завелась но топливо вроде не брызгало я сразу же заглушил- это плохо просто видать не успело накачать еще, главный то критерий что завелась или нет?
Снятие шланга на запуск не влияет, просто когда двигатель заведется, с обратки в шланг должно пофигачить топливо... Короче меня лягуху, там поглядим))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #131 : Июль 21, 2014, 08:31:15 am »
0

Снятие шланга на запуск не влияет, просто когда двигатель заведется, с обратки в шланг должно пофигачить топливо... Короче меня лягуху, там поглядим))
ок, сеня опять завелся и заглох и не стал тревожить, пусть отдыхает 4-ре дня(пока лягуха придет)!
Если сильно надо будет с троса дерну или (дедовским способом )))) Тросом то думаю можно ни че ей не будет?
И еще даже если топливо убегает и не держит лягушка - теоретически стартером ведь можно на крутить топливо,что бы завелась или нет? Я просто больше 20 сек боюсь крутить:) раз 5 так пробывал ни в какую (у меня еще варта дохлая ну сейчас тепло крутит хорошо)
« Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 08:34:56 am от py3at1y »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #132 : Июль 21, 2014, 12:15:52 pm »
0

Стартером вряд ли накачаешь, у меня не получалось, качал лягушкой.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #133 : Июль 21, 2014, 13:11:51 pm »
0

Стартером вряд ли накачаешь, у меня не получалось, качал лягушкой.
что и хотел узнать спб
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #134 : Июль 27, 2014, 08:39:53 am »
0

Снятие шланга на запуск не влияет, просто когда двигатель заведется, с обратки в шланг должно пофигачить топливо... Короче меня лягуху, там поглядим))
короче поменял!!! все вери гуд заводится с пол пинка:)
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель заводится только при подкачке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: