Я хочу компресор!и деньги есть!!!А вообще СEED XR хочу!!!! все салоны обзвонил ни кто даже не слышалА что за ceed xr?
Я хочу компресор!и деньги есть!!!А вообще СEED XR хочу!!!! все салоны обзвонил ни кто даже не слышалКупи отдельно обвес и решетку и будешь ездить на никому не известном XR rulezz
...ceed Xr, это всего лишь обычный ceed только с обвесом и спортивной решеткой, на которой и красуется данный шильдик Xr.Просто грешным делом подумал, что корейцы подготовили соответствующую начинку к обвесу.
...естественно про такой ceed никто и не слышал:)
xR это как раз 2-х литровая турбированная бензиновая версия KIA Ceed
xR это как раз 2-х литровая турбированная бензиновая версия KIA CeedСцылочку можно на это чудо..Может мы что пропустили?
Сделать то можно что угодно,но оно же не в стоке(в салоне не купишь и даже не увидишь)..единственный экз.Хотя бы фотки посмотреть этого чуда
Говоря русским языком в ссылке написано:
"Один наш источник (попросил нас не разглашать его имени) глубоко убежден, что в апреле 2008 года киа выпустит сид xr, который будет оснащен 2-х литровой турбированной движкой мощностью 225 л/с (а не 200 как сообщалось ранее). Доступен будет сей кар только в трехдверном исполнении proceed".
/мой перевод второго абзаца/
Кстати эта новость от 22 мая 2007 года.
Видел вживую турбокит Greddy для двигателей Gamma. Стоит порядка 2-3КМожно ссылочку?
Вопрос к Tuner. Что он думает по этому поводу? (просто решил разбить тему для 2-х литрового и 1.4 и 1.6 двигателей)
Видел вживую турбокит Greddy для двигателей Gamma. Стоит порядка 2-3К
Я хочу компресор!и деньги есть!!!А вообще СEED XR хочу!!!! все салоны обзвонил ни кто даже не слышал
где делал??? 5К это рубли или у.е.
г. Киев, как говорит хозяин, делали Хонда-мафия (украинский клуб Honda).
5К $
Дороговато?
Вы делаете мне смешно. В постройке заряженных авто, стоимость с нулями, а тут пока 5.
Цель: получение 240 л.с. Вот, тут будет бюджет.
а всякие там поршеньки не развалятся от такой нагрузки?
и там диск сцепления, ШРУСы? не рассчитано же...
Коленные поршни, усиленные валы и т.д.
От родного мало что осталось.
Планируется приобретение нового мотора 2.0, коробки и др.
Что имелось ввиду под коленными поршнями? Кованые?
Планируется приобретение нового мотора 2.0, коробки и др.
Немного новой инфо от владельца turbo cee'd 1.6 MT.
1 прокадка изготовлена на заказ в Харькове
2 Турбик GARRETT T3
3 Intercooler kit
4 oil cooler
5 Oil catch tank
6 Blow off
7 выхлоп 60мм
8 Форсы
9 патрубки
10 колектор
11 перепрошивка родного ECU
12 Свечи холодные
13 разных мелочей (трудно вспоминать)
14 И много убитого времени на установку и настройку
Пару фото:
(http://i065.radikal.ru/0911/17/8d671160dfc4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собственно и сам турбик:
(http://s48.radikal.ru/i119/0911/1e/560f259df121.jpg) (http://www.radikal.ru)
Видел вживую турбокит Greddy для двигателей Gamma. Стоит порядка 2-3К
Привет всем Я хозяин turbo ceed 1.6 Машина поехала очень быстро и уверенно заставляет даже нервничать Camry 3.5 270л.с. Так что ребята нету невозможного ;)
Longer Пасиб тебе за фото отчет, а то как-то времени не было
Легко ребята))Сделаем все че душа пожелает danceТвин турбо, 5.6 сек до сотни ...
Легко ребята))Сделаем все че душа пожелает danceСлушай, а как можно с тобой связаться??? Может через аську? Очень бы хотелось пообщаться с человеком, имеющим реальный опыт в работе с двигателем 1.6 на Сиде.
вот интересно, что за тишина такая - все себе поставили по турбине или проблем с гос регистрацией не захотели?Проще купить другое авто, чем мутить турбину. Зачем вы покупали сида, если Вам нужен более мощный машин?
Проще купить другое авто, чем мутить турбину. Зачем вы покупали сида, если Вам нужен более мощный машин?
А мне нужно чтоб именно мой маленький сид ездил на рване с тем же сератоя тут перетер с людями толковыми, эелектрокомпрессор можно будет вооткнуть за 60 к. с работой человек воткнет , но тока гарантия не распростроняеться ибо поршневая прогорит прокладку гбц можно будет каждый день приезжать менять, так что нужна серьезная глубокая дороботка поршневой. А на ваших машинках свеженьких ненадо пока в движку лезть ну если у вас конечно капусты не завались, вот у меня бамбешка e30 20 летняя движка 1,6 вот мне её колхозно турбануть можно порвать его уже окончательно и выкинуть и поставить б/у 1,8л 140 лс либо 2,5л 192 лс, ну и мечта конечно м60 4,4л v8 286 лс и бюджет там максимум 80 к
Себе конечно ставить ничего не собираюсь.Не соглашусь. При высоких оборотов компрессор теряется. Так как его нужно крутить ремнем и из-за этого теряется мощность двигателя. Турбина хороша например урезанная (маленькая,короткая) начинает от 1700 дуть но на высоких сдувается но лучше чем коспрессор.Есть турбина длинная,которая начинается примерно при 2500-3000 работать до отсечки не сдувается. А есть вариаен просто улет.Компрессор включается на низах как только достигает предела не теряя мощщности выключается муфтой и включается турбина.Но такое я видел только на Seat Ibica Cupra 1.4TSI... Это весчь )))
Но компрессор, ИМХО, лучше.
Т.к. обеспечивает уверенную тягу на любых оборотах без провалов.
Вот вам бюджетный вариант маленького компресора без особых переделок под капотом и в моторе.Это под Жигули и Лады.... А у нас сид!!! Универсальные все это ерунда.Нужно адаптированные!!!
http://nadduv.spb.ru/
А мне нужно чтоб именно мой маленький сид ездил на рване с тем же серато
Ужас!!!За деньги можно сделать все.Особенно вживить турбо.Все вкладывается в цену.за 100 000ре могу посоветовать людей,которые готовы заняться этим.Но про ресурс промолчу.А так да будет вам турбо.
Какие-то малограмотные люди, не умеющие даже писать, обсуждают сложные доработки серийного двигателя...
Вы что, серьезно думаете, что кому-то из участников этой ветки удастся провести успешное "вживление" в двигатель Сида приводного компрессора или турбонагнетателя???
За деньги можно сделать все.Особенно вживить турбо.Все вкладывается в цену.за 100 000ре могу посоветовать людей,которые готовы заняться этим.Но про ресурс промолчу.А так да будет вам турбо.
Тогда вообще не понятно что здесь обсуждать. Берите деньги и идите к людям, которые готовы заняться этим.Видимо здесь обсуждается экономия и ресурс...Мы живем в 21 веке. Здесь можно купить,сделать,вживить все за определенные денюжки... Каждый вибирает своё.
Хотя я бы пошел не к людям, которые готовы заняться этим, а людям, которые могут правильно это сделать.
Информация к размышлению.Ты наверное не ту машину купил? Включай на 60-70 вторую передачу, потом 3-ю и тяга есть. Тут турбина тебе не поможет, а компрессор самое то. Будет и с низов брать и на оборотах Сид и так нормально едет.
Недавно (месяц назад) менял себе стойку стабилизатора на К39... дело было в самом конце их рабочего дня и ждал машину во внутреннем дворике в компании с их мастерами... и обронил фразу про турбирование сидов - мне тут же было указано на стоящую рядом Соренто: на нее тоже поставили что-то простенькое - всего 0.3 бара... как результат - расплавившийся блок цилиндров.
Турбировать и компрессировать Сид без переделки двигателя - получаете реальный риск спалить движок.
Кроме того, у дизельных сидов были проблемы с АКПП - дизель+турбина = убирая коробка.
Т.е. еще и не дай Бог турбировать сид с АКПП (у меня именно такой :( ).
...
Я сам приболел на голову вопросом технического тюнинга своего сида - хотел этим заняться летом 2011... уже даже некая программа действий в голове имеется - и за последнее время обзвонил с десяток тюнинг-ателье по Москве - никто про сид вразумительно сказать ничего не может (даже если турбируют другие машины), но ценник слету называется в 250-300 тысяч рублей.
Многие предлагают поставить компрессор, что мне не хотелось бы, т.к. причина моего желания тюнинговать движок - не гонки на светофорах, а избежать неприятных ощущений на обгонах по трассе и/или выездах на ту же трассу - сколько раз попадал, что разгонной динамики (на 50-80 км/час, да и выше) сильно не хватает. И в московских пробках компрессор точно не нужен.
Тут либо стремительно нагоняющий тебя притормаживает, либо на обочину сползаешь - только так с нашими-то двухполосными дорогами. Еще хуже с обгонами - в самый нужный момент тяга исчезает (или не появляется?) и ты либо отказываешься от мысли обогнать очередной коптящий авто, либо мучительно долго проползаешь мимо него, надеясь на то, что в случае чего, встречная обочина выручит...
на самом деле я готовых заняться такими проектом хоть с какой-то гарантией результата, да и просто опытом по КИА пока не нашел.
+ я пока не вентилировал вопрос регистрации такого тюнинга в ГИБДД.
ну, если только так перепрыгивать - на вторую (загоняя движок на 5000), потом на 3-ю...Турбины бывают разные. Есть которые и с полутора тысяч будут тянуть. Вот лично для меня машина как раз не едет до 3000 об. мин. Вот,почитайте: http://www.saratovprise.by.ru/avto/Turbina.htm
на автомате... надо попробовать.
вот в воскресенье предстоит дорога в 500 верст - проверим.
Вчера помыл - идет классно. А два дня назад ехал те же 500 верст весь грязный - проще было застрелиться, чем обогнать. Мистика.
по моему чайниковскому разумению турбина должна подхватывать хорошо с 3000 - это как раз то, что нужно - при этом мыкаясь по пробкам дуть и тянуть дополнительное топливо она не должна.
но суть не в этом, а в том, что тупо поставить турбину или компрессор на КИА:
а) опасно
б) пока никого не найдено (ну, разве что в Харкiв ехать).
.
Турбины бывают разные. Есть которые и с полутора тысяч будут тянуть. Вот лично для меня машина как раз не едет до 3000 об. мин. Вот,почитайте: http://www.saratovprise.by.ru/avto/Turbina.htmЕсесвенно не поедет. У нее крутящий начинается после 4000 оборотов. До этого она ползет!
Есесвенно не поедет. У нее крутящий начинается после 4000 оборотов. До этого она ползет!Крутящий момент у нее начинается с нуля и до 6500 об. мин (до отсечки). А вот максимальный крутящий момент да, около 4000, в зависимости от двигателя. Вот правда на некоторых авто он распределен более равномерно и интервал макс. кр.момента больше.
Определенно компрессор бюджетнее и надежнее если конечно с умом делать + компрессор улучшает работу двигателя потому что выплевывает загрезненный выхлоп... Если уж думать про тюнинг двигателя то я думаю что компрессор самое оно... Одно но у меня автомат два литра основной вопрос встает в том, что будет с моей коробкой ? Порвет ее и весь разговор...Компрессор не турбина. Ожидать от него большого прилива мощности глупо.
Информация к размышлению.
Кроме того, у дизельных сидов были проблемы с АКПП - дизель+турбина = убирая коробка.
Определенно компрессор бюджетнее и надежнее если конечно с умом делать + компрессор улучшает работу двигателя потому что выплевывает загрезненный выхлоп... Если уж думать про тюнинг двигателя то я думаю что компрессор самое оно... Одно но у меня автомат два литра основной вопрос встает в том, что будет с моей коробкой ? Порвет ее и весь разговор...
Большого прироста мощности компрессор не даст. Он скорее увеличит тягу практически во всем диапазоне. Человек турбировал Мазду3 с двигателем 1.6 на автомате, при этом мощность возросла до 190 л.с. С автоматом ничего не случилось. При внедрении компрессора необходимо переделывать кое-что в двигательном отсеке, также, "по-уму", необходимо шить "мозг" под конкретный конфиг. Одна только on-line прошивка обойдется не меньше 15тыс. руб.
Компрессор же проще, в том плане, что охлаждение не требуется (все-таки не выхлопными газами раскручивается)
А чтоб турбу поставить ничего переделывать не надо! Совсем! Не надо врезаться в выпуск, изменять впуск и ставить интеркулер, вмешиваться в мозг (порой с заменой), в масло трассы (турба тоже смазку требует). А автомату еще аукнется - больший крутящий момент его прикончит тысяч на 80 раньше срока, с мехой проще.Про турбину и речи не идет - коллега в предыдущем сообщении писал про компрессор, я и написал свои соображения по этому поводу. Сам лично турбировал два ТАЗа: 21103 и Приору, конечно не без помощи сторонних организаций. Знаю какие это вложения и какой геморой, а также какие последствия....
Компрессор же проще, в том плане, что охлаждение не требуется (все-таки не выхлопными газами раскручивается) - главное навесить шкив и ремень привода, заколхозить впуск и получить плавную прибавку (мощи и тяги) по всему диапазону оборотов при минимальном поднятом давлении.
В моторном отсеке Сидов с "Гаммами" места попой жуй! При желании впихнется любой наддув, но желание это встанет минимум в половину стоимости авто, корейские ребята из SFR (http://"http://www.kdmstuff.com") делают турбокиты (фильтруйте по Hyundai i30, сейчас в продаже нет, появляются иногда), но стоимость их порядка 6500-8000 баксов. С тем же финансовым успехом можно свапнуть на SR20DET или 4G63T :)
понадобится интеркуллер (радиатор охлаждения картерных газов)
5. охлаждение масла (маслокуллер)
6. радиатор охлаждения основной
Вы ничего не путаете? Интеркулер, по вашему, охлаждает картерные газы?
По-русски это называется масляный радиатор.
Тут Вы отступили от своего стиля. По вашему это звучит как "антифризокулер".
Проще купить Skoda Octavia 1.8T Quattro Хечбек. И радоваться...И ничего переделывать не надо )))) Жжжжжжгиоб этом я и говорю... ну может конечно не октавию, а чего-нить получше)
конечно же... безусловно турбина гонит эти газы.
Знали бы вы, как в моём стиле я зову таких комментаторов)
Турбина ничего не гонит. Это я так, для общего развития.развивайтесь.. у вас она определённо погонит масло)
Ваш стиль мне не интересен.
об этом я и говорю... ну может конечно не октавию, а чего-нить получше)Дружище из ФРГ пригнал 2005 года с пробегом в 30 000км полностью осмотрев его вывод авто нулевое.полный фарш.я не поверил что такое бывает.прокатился он показал всю мощь турбо.после показал что такое полный привод.я от полного привода был шокирован.он грамотно чипанулся и теперь порядка 210л.с. и 300нм.Есть его пару видео 2Drive.ru улет не авто...А зачем лучше? Чем октавия хуже? и что есть по Вашему мнению лучше чем Октавия?
кто-нибудь знает что это за девайс???)))по моему, это та штука, что в машине передачи переключает, но на сайте почему-то написано Turbo коробка
http://www.carspeed.co.kr/src/products/products_detail.php?product_category_id=8069&product_category_id_main=0&product_mst_id=0231_00003&now_page=1
Конечно реально, только никто не ставил пока, а только пишут догадки и возможные проблемы)))) а реальных ответов нет))))))))) и не будет пока кто-то не поставит себе турбо-компрессор)))Это если с установкой 90 000ре,то вполне хорошо. Я бы отдал,чтоб сделали все хорошо.Но только 170 много. Можно 150 ))) Думаю ресурс ДВС и АКПП не ухудшится )))
на сид kit нет, но есть на i30, на серато))))) движки одинаковые стоят))))
смотрел стоимость комплекта)))) якобы увеличивает мощность на движке 1.6 до 170 лошадей и момент, но не помню сколько))) и за это около 90 тыс руб))))) не айс)))))))))
Это если с установкой 90 000ре,то вполне хорошо. Я бы отдал,чтоб сделали все хорошо.Но только 170 много. Можно 150 ))) Думаю ресурс ДВС и АКПП не ухудшится )))да, 170 - много, это не тогда стандартная турбина и движок развалится много быстрее. (интересно, сколько бар вдувает такая турбина)
да, 170 - много, это не тогда стандартная турбина и движок развалится много быстрее. (интересно, сколько бар вдувает такая турбина)Аха.сделал.как нажаллллл и двигатель превратился в воду))) %)
все профи в один голос говорят про то, что расплавится движок, если много вдуть (видел такую Соренто во дворе К39 осенью 2009-го).
я же имею в виду именно компрессоры с приводом от самого движка.
я понимаю что копрессор через ремень грм работает))))Ремень навесного оборудования, генратор, компрессор кондиционера :-[
после долгих размышлений и покупки второй машины в семью появилась возможность немного заняться сидом.возьми в воздуховод вставь вентилятор (например от фена там по-моему 12V они) соответствующего размера и выведи управление оборотами его себе в салон, вот тебе маленький компрессор
понятно уже, что турбина - это дорого, долго и в общем-то не для меня - гонять не собираюсь,
а вот компрессор (без переборки движка), чтобы прибавить момента на старте и быстро вливаться в поток - это пригодилось бы.
вопрос: кто-нибудь компрессорами занимается? реально ли это?
Ремень навесного оборудования, генратор, компрессор кондиционера :-[
возьми в воздуховод вставь вентилятор (например от фена там по-моему 12V они) соответствующего размера и выведи управление оборотами его себе в салон, вот тебе маленький компрессорООоооо,что это даст? 1л.с ))))
НО машина будет захлебываться на малых оборотах
ну в начале 90-х на шахе пробовал один умелец, так при разгоне до сотни 2 сек разница, но это на переделанном движке с 92 на 76 бензlol lol lol убил
и отсечку у меня дает на 7800Это как так?
Да, и кстати, компрессор хорош на низах, а вот при раскрутке движка может даже отнимать мощь за счет дополнительной нагрузки на коленвал.ВЕРНО!!!!
Вот нам бы всем турбину, чтобы 170 коней было. Варианты есть, "комментаторы"?
Зачем турбина, дешевле и проще дроселя!!!!!!!!1Что дроселя? ;) продолжете мысль, для тех кто в танке )))
Где достать сие чудо на ceed? И что в движке менять под такой впуск?
Взял бы даже за 30 рублей...
Проблема в том, что в моем городе таких умельцев точно нет. А ехать в Москву без готового решения не очень хочется... Вот и пытаюсь придумать что-то, чтобы наверняка встало на двигатель...
Добавлено позже: [time]Июнь 12, 2011, 17:15:10 [/time]
Я такую штуку в журнале "Тюнинг" видел. Там 4х дроссельный впуск от тойоты левин на двенашку поставили 16ти клапанную...
...и песок из выхлопухи будет наполовину с кусками цилиндров вылетать. lol
Не, тогда если уж и убивать двигатель, то турбиной или компрессором. И про 50лс... бгггг. Фпирйод. %)
Не для ежедневного использования сие изоБРЕДение.
может проще не мучать авто а его поменять если динамика не устраивает?
А я и сделал. Куплена сеялка в 23м кузове (битая) и туда пойдет двиг 3S-GTE. B)
Ну да, и головы у тебя поднимет в первый же день, если не снизиш степень сжатия!!!!)))) А как я понял 99% желающих увеличить мощность не хотят заморачиваться с этим.)))) Делай выводы...........
А я и сделал. Куплена сеялка в 23м кузове (битая) и туда пойдет двиг 3S-GTE. Сейчас в гараже стоит на 80% разобранная - ждет покраски.
А под какие цели машинка строится??? Какая мощнось планируется?Врядли для драгов. Мне пока и штатных 270 хватит, а дальше будет видно - двиг очень гибкий в плане тюнинга.
Врядли для драгов. Мне пока и штатных 270 хватит, а дальше будет видно - двиг очень гибкий в плане тюнинга.
А там разве не 225?Это ты с фокусом ST попутал(чиповкой до 280 поднимают). В 3S-GTE 260-270.
Двиг гибкий, но цены достаточно кусачие)))) Нормальный турбокит на 30 гарилке стоит порядка 150руб, самые интересные моторы rb 26 там при минимальных вложениях можно снять 400+Еще раз подчеркну: я машину делаю не для драгов, и снимать 400+ цели нет. Тем более что, эти самые 400+ ездят быстро, но недолго. Чем-то приходится жертвовать - в данном случае ресурсом. А мне машина для ежедневного использования нужна, только "чуть-чуть" быстрее остальных.
>200 лс на переднем приводе- ИМХО, зло- лучше бы полноприводный агрегатоноситель подобрать было.Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект.
А руль у нее с какой стороны? На 95м умеет ездить или 98 only?
куда смотрят модераторы.................На пятничные сиськи в разделе Про футбол :D
Себе конечно ставить ничего не собираюсь.Ага, и съедает энергию двигателя =) На Мерседесах например компрессор до 70 киловатт может сжирать в максимальных режимах, мощность целого мотора))) А про турбину с изменяемой геометрией забыли? Такая турбина дует на всем диапазоне оборотов.
Но компрессор, ИМХО, лучше.
Т.к. обеспечивает уверенную тягу на любых оборотах без провалов.
А про турбину с изменяемой геометрией забыли? Такая турбина дует на всем диапазоне оборотов.Вообще-то, как раз такие турбины и ставят на дизельные сиды. И у них есть 1 минус - жесткие ограничения по температурному режиму. Именно по-этому их и ставят только на дизеля (пока что). Для сравнения: температура выхлопных газов непосредственно возле коллектора для дизелей составляет около 600 градусов, тогда как для бензиновых двигателей 900 и выше.
Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект.
>200 лс на переднем приводе- ИМХО, зло- лучше бы полноприводный агрегатоноситель подобрать было.А руль у нее с какой стороны? На 95м умеет ездить или 98 only?
Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект
ХАЧУ ТУРБО..ИлИ КОМПРЕССОРРР
А какой избыток нагнетает турба что вы говорите нельзя ездить на 95?0.9-0.95 kg/cm2
можно не париться и сделать впрыск метсанола с водой и лить 92, ибо мотор убивает детонация, а данный состав поднимает детонационную стойкость бензина))) Всё зависит от конкретного случая, (бюджета, задач, и ресурса которого надо добиться).Сперва надо сделать, чтобы всё это хотябы поехало, а уж потом(может быть) всякие извращения придумывать.
Полный привод ЗЛО, Но пересесть на недопривод ещё хужеЭто вообще к чему? Я ниоткуда никуда не пересаживался. Всю жись на переднеприводных ездил и на полный не очень хочется. Один раз попробовал - не понравилось.
Так купи турбо машину и гоняй себе на здоровье, а когда надоест лить по 30л на сотню, прыгнеш в сида, и будеш радоваться малому расходу)))не согласен турбовая 1.8 жрет порядка 14-15 при тапке в пол...
не согласен турбовая 1.8 жрет порядка 14-15 при тапке в пол...А у меня на атмо по городу 1.6 автомат при тапка в пол 14-15, судя по всему мы говорим о разных тапках :)
Даааа.... Такими темпами придется купить шкоду 1.8t. Вот на ней можно отвести душу...
Не. RS на дсг а 1.8 на механике. :)
Не. RS на дсг а 1.8 на механике. :)и что с того? на RS нормальная ДСГ стоит, держит до 54кг момента
и что с того? на RS нормальная ДСГ стоит, держит до 54кг момента
А штатное там скольеко?это штатно, без всякого тюнинга. Именно железо столько держит, но надо правильно все это увязать програмно с двигателем иначе мехатроник может не понять таких нагрузок
!70 - 200 лошадок и больше мне не надо. И поедет быстро и по бензину не объест.маловасто будет ))) тачка тяжелая )))
маловасто будет ))) тачка тяжелая )))
А вообще забыл сказать, что при кривых руках и стандартный двиг поплавить проще простого...так, что поршня будет плавать в поддоне с маслом в перемешку...
стандартный киевский блок очень слабый для таких веселух.
если есть денежка и хочется прибавить мощности то вариант может быть такой.
Покупается контракнтник 2.5turbo 301 лс 2007-2009 года от Subaru для полного привода + соответственно коробка ат мт по выбору под этот двиг. тормоза аморты и тд и тп для переделки и впяливаеш все это в кед. цена вопроса составит приблизительно 500-700 рубликов + прибавить стоимость работ по перекопке кузова под эту прелесть и втыкания всего этого туда
плюсы: Полноприводной и дерский кед.
минусы: про гарантию придется забыть, и такая переделка достаточно серьезно подорвет вашу репутацию в гаи. (хотя я думаю что в каком-нибудь автосалоне за небольшое вознараждение можно получить бумажку разрешающую подобную переделку)
итого: сумма потраченая на такое примерно 1,5 - 2 лямчика с учетом стоимости авто, за эти денежки можно купить субарика целиком. зачем что-то думать и что-то делать. думать о динамике надо было когда покупали машину...
Проще купить другое авто, чем мутить турбину. Зачем вы покупали сида, если Вам нужен более мощный машин?нет не проще. купить другое авто гораздо дороже.но ток не про ваше авто. у вас с турбо всего152лс.
Когда на ТАЗ ставят турбину - меняют низ: поршни, кольца и колено. Думаю, ежели задаться целью - на КИА можно поставить турбину. Только некоторые детали будут под заказ. На форуме мазда 3 клуба, где я все еще обитаю, один человек турбировал Мазду 3 с двигателем 1.6 на автомате... Причем, на мазду, как и на киа готовых комплектов ровно как и "рецептов" нет. Турбирование КИА - нерентабельно. А по поводу того, что выше написано про "расплавившийся" блок - даже не знаю как такое могло получиться...Колено на тазах не меняют. видел в сервисе у друга процесс постройки 5ти турбо тазов.нива поршни с увеличенной лункой проточкой постепень сжатия 7,5-8 кольца мале на нива поршни на налазят любые другие да и форсы от 360сс не меньше
ставьте в сид 2jz-gte c 154 коробкой :mmmm:цена вопроса??
Вот в том-то и дело, что такого "нормального места" никто найти не может. :) :) :)
цена вопроса??дрыгатель обычно на заднем приводе меняют, на переднем это сделать очень сложно, проще улитку поставить, мозги и тд и тп
Всем привет, не рекламирую, думаю брать или нет wallочень интересно, можно ссылку и где кулер?Спойлер сообщениe cкрыто:
Без настройки и замены форсунок будет 175 л.с.
Стоимость комплекта на Kia Ceed
0.5 бара 46500 руб
что думаете по этому поводу?? Лажа??
дрыгатель обычно на заднем приводе меняют, на переднем это сделать очень сложно, проще улитку поставить, мозги и тд и тпНаписал в личку.
Добавлено позже: [time]Октябрь 03, 2013, 05:38:23 [/time]
очень интересно, можно ссылку и где кулер?
тут на форуме поставил один человек турбину за 300 000 с переборкой движка. в итоге машина стоит в гараже..Судя по сообщениям хозяина авто и фоткам, делаю выводы, что ребята, которые работали с этим авто есть не компетентны в этом и не аккуратны, отсюда и результат такой .
надо как минимум форсы менять и в мозгах ковыряться, иначе толку не будет, я уже не говорю об кулере и масляном радиатореПоддерживаю на 100%
надо как минимум форсы менять и в мозгах ковыряться, иначе толку не будет, я уже не говорю об кулере и масляном радиатореРебят не путайте, кулер для компрессора не так важен как для турбины, принципы работы разные.
Ребят не путайте, кулер для компрессора не так важен как для турбины, принципы работы разные.Чем разнятся-то?
Системой разгона воздуха и степень сжатия там не так велика для нагрева!Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Ок, интеркуллер дело не хитрое и поставить его не такая уж проблема (если не считать его стоимость), вопрос в том стоит все того или нет?!
Всем привет, не рекламирую, думаю брать или нет wallА дайте ссылочку в личку, тоже интересно!Спойлер сообщениe cкрыто:
Без настройки и замены форсунок будет 175 л.с.
Стоимость комплекта на Kia Ceed
0.5 бара 46500 руб
что думаете по этому поводу?? Лажа??
Отписал, если будешь им звонить или скатаешь к ним то отпишись потом что да как!)И мне пожалуйста...
Отписался :) , парни ну напишите что они вам говорят?)))) Они за установку просят 16 000 руб. ИМХО - дорого для болт он комплекта и без перенастройки мозгов.Конечно дорого,да и по хорошему еще необходим интеркуллер,паук,форсы,прошивка...