форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина  (Прочитано 165170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
0

Сниму катализатор поставлю,нулевик посмотрю что получиться , а если не сделаю друга машину то буду копить деньги на турбину 
Записан
bee
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Курск

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • *140**46 ЗаНуDa
« Ответ #76 : Ноябрь 05, 2010, 22:41:31 pm »
0

Информация к размышлению.

Недавно (месяц назад) менял себе стойку стабилизатора на К39... дело было в самом конце их рабочего дня и ждал машину во внутреннем дворике в компании с их мастерами... и обронил фразу про турбирование сидов - мне тут же было указано на стоящую рядом Соренто: на нее тоже поставили что-то простенькое - всего 0.3 бара... как результат - расплавившийся блок цилиндров.

Турбировать и компрессировать Сид без переделки двигателя - получаете реальный риск спалить движок.

Кроме того, у дизельных сидов были проблемы с АКПП - дизель+турбина = убирая коробка.
Т.е. еще и не дай Бог турбировать сид с АКПП (у меня именно такой :( ).

...

Я сам приболел на голову вопросом технического тюнинга своего сида - хотел этим заняться летом 2011... уже даже некая программа действий в голове имеется - и за последнее время обзвонил с десяток тюнинг-ателье по Москве - никто про сид вразумительно сказать ничего не может (даже если турбируют другие машины), но ценник слету называется в 250-300 тысяч рублей.
Многие предлагают поставить компрессор, что мне не хотелось бы, т.к. причина моего желания тюнинговать движок - не гонки на светофорах, а избежать неприятных ощущений на обгонах по трассе и/или выездах на ту же трассу - сколько раз попадал, что разгонной динамики (на 50-80 км/час, да и выше) сильно не хватает. И в московских пробках компрессор точно не нужен.
Тут либо стремительно нагоняющий тебя притормаживает, либо на обочину сползаешь - только так с нашими-то двухполосными дорогами. Еще хуже с обгонами - в самый нужный момент тяга исчезает (или не появляется?) и ты либо отказываешься от мысли обогнать очередной коптящий авто, либо мучительно долго проползаешь мимо него, надеясь на то, что в случае чего, встречная обочина выручит...



на самом деле я готовых заняться такими проектом хоть с какой-то гарантией результата, да и просто опытом по КИА пока не нашел.
+ я пока не вентилировал вопрос регистрации такого тюнинга в ГИБДД.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2010, 22:46:27 pm от bee »
Записан
демократию мы любим, но не практикуем
NewAuto46 * Mini People * LR-Club
Творим софт для iPhone, iPad и Android
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #77 : Ноябрь 06, 2010, 00:28:41 am »
0

Информация к размышлению.

Недавно (месяц назад) менял себе стойку стабилизатора на К39... дело было в самом конце их рабочего дня и ждал машину во внутреннем дворике в компании с их мастерами... и обронил фразу про турбирование сидов - мне тут же было указано на стоящую рядом Соренто: на нее тоже поставили что-то простенькое - всего 0.3 бара... как результат - расплавившийся блок цилиндров.

Турбировать и компрессировать Сид без переделки двигателя - получаете реальный риск спалить движок.

Кроме того, у дизельных сидов были проблемы с АКПП - дизель+турбина = убирая коробка.
Т.е. еще и не дай Бог турбировать сид с АКПП (у меня именно такой :( ).

...

Я сам приболел на голову вопросом технического тюнинга своего сида - хотел этим заняться летом 2011... уже даже некая программа действий в голове имеется - и за последнее время обзвонил с десяток тюнинг-ателье по Москве - никто про сид вразумительно сказать ничего не может (даже если турбируют другие машины), но ценник слету называется в 250-300 тысяч рублей.
Многие предлагают поставить компрессор, что мне не хотелось бы, т.к. причина моего желания тюнинговать движок - не гонки на светофорах, а избежать неприятных ощущений на обгонах по трассе и/или выездах на ту же трассу - сколько раз попадал, что разгонной динамики (на 50-80 км/час, да и выше) сильно не хватает. И в московских пробках компрессор точно не нужен.
Тут либо стремительно нагоняющий тебя притормаживает, либо на обочину сползаешь - только так с нашими-то двухполосными дорогами. Еще хуже с обгонами - в самый нужный момент тяга исчезает (или не появляется?) и ты либо отказываешься от мысли обогнать очередной коптящий авто, либо мучительно долго проползаешь мимо него, надеясь на то, что в случае чего, встречная обочина выручит...



на самом деле я готовых заняться такими проектом хоть с какой-то гарантией результата, да и просто опытом по КИА пока не нашел.
+ я пока не вентилировал вопрос регистрации такого тюнинга в ГИБДД.
Ты наверное не ту машину купил? Включай на 60-70 вторую передачу, потом 3-ю и тяга есть. Тут турбина тебе не поможет, а компрессор самое то. Будет и с низов брать и на оборотах Сид и так нормально едет.
Записан
bee
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Курск

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • *140**46 ЗаНуDa
« Ответ #78 : Ноябрь 06, 2010, 00:42:37 am »
0

ну, если только так перепрыгивать - на вторую (загоняя движок на 5000), потом на 3-ю...
на автомате... надо попробовать.
вот в воскресенье предстоит дорога в 500 верст - проверим.

Вчера помыл - идет классно. А два дня назад ехал те же 500 верст весь грязный - проще было застрелиться, чем обогнать. Мистика.

по моему чайниковскому разумению турбина должна подхватывать хорошо с 3000 - это как раз то, что нужно - при этом мыкаясь по пробкам дуть и тянуть дополнительное топливо она не должна.

но суть не в этом, а в том, что тупо поставить турбину или компрессор на КИА:
а) опасно
б) пока никого не найдено (ну, разве что в Харкiв ехать).
.
Записан
демократию мы любим, но не практикуем
NewAuto46 * Mini People * LR-Club
Творим софт для iPhone, iPad и Android
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #79 : Ноябрь 06, 2010, 09:28:19 am »
0

ну, если только так перепрыгивать - на вторую (загоняя движок на 5000), потом на 3-ю...
на автомате... надо попробовать.
вот в воскресенье предстоит дорога в 500 верст - проверим.

Вчера помыл - идет классно. А два дня назад ехал те же 500 верст весь грязный - проще было застрелиться, чем обогнать. Мистика.

по моему чайниковскому разумению турбина должна подхватывать хорошо с 3000 - это как раз то, что нужно - при этом мыкаясь по пробкам дуть и тянуть дополнительное топливо она не должна.

но суть не в этом, а в том, что тупо поставить турбину или компрессор на КИА:
а) опасно
б) пока никого не найдено (ну, разве что в Харкiв ехать).
.
Турбины бывают разные. Есть которые и с полутора тысяч будут тянуть. Вот лично для меня машина как раз не едет до 3000 об. мин. Вот,почитайте: http://www.saratovprise.by.ru/avto/Turbina.htm
Записан
bee
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Курск

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • *140**46 ЗаНуDa
« Ответ #80 : Ноябрь 06, 2010, 10:08:27 am »
0

все-таки, как я понимаю, никто не ставил (в России) турбины на Сид... я почитал еще кучу форумов "параллельных" клубов (КИА, i30) - везде этот вопрос без ответа.
Записан
демократию мы любим, но не практикуем
NewAuto46 * Mini People * LR-Club
Творим софт для iPhone, iPad и Android
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #81 : Ноябрь 06, 2010, 10:18:23 am »
0

видимо не ставил. т.к. трезвомыслящих людей у нас много. выкидывать 5-7 тысяч долларов за сомнительный результат я вот смысла не вижу. гораздо легче купить за эти деньги Renault Clio Sport или Opel Corsa OPC. а ездить на 15 колесах с колпаками и турбиной это как то колхозно. самый легкий вариант поставить прямоточный выхлоп+чип+систему холодного впуска. ну и еще облегчить чуток. будет практически тоже самое что и турбина но без ущерба для двигателя и в 7 раз дешевле.
Записан
bee
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Курск

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • *140**46 ЗаНуDa
« Ответ #82 : Ноябрь 06, 2010, 18:30:45 pm »
0

+5-7 туе не равняется новой машине, к сожалению, да и клио и корса - я на них имел возможность покататься - не так уж это и хорошо.
хотя судя по тому списку переделок, которые я бы сделал в сиде... (кресла, амортизаторы, мотор и т.п.)...

а чем холодный впуск так помогает? какова физика процесса?
Записан
демократию мы любим, но не практикуем
NewAuto46 * Mini People * LR-Club
Творим софт для iPhone, iPad и Android
bee
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Курск

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • *140**46 ЗаНуDa
« Ответ #83 : Ноябрь 06, 2010, 18:42:29 pm »
0

честно говоря, мне было бы интересно довести именно эту машину.
Записан
демократию мы любим, но не практикуем
NewAuto46 * Mini People * LR-Club
Творим софт для iPhone, iPad и Android
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #84 : Ноябрь 06, 2010, 22:34:03 pm »
0

вот я честно говоря уже сменил вторую машину пока тут разговоры идут. не надо спрашивать - надо делать. есть деньги - плати и получай удовольствие. я просто не понимаю зачем 2 года спрашивать а потом когда машину продавать через полгода вливать в нее хрен знает сколько денег.
Записан
spamkax
« Ответ #85 : Ноябрь 07, 2010, 09:31:42 am »
0

Турбины бывают разные. Есть которые и с полутора тысяч будут тянуть. Вот лично для меня машина как раз не едет до 3000 об. мин. Вот,почитайте: http://www.saratovprise.by.ru/avto/Turbina.htm
Есесвенно не поедет. У нее крутящий начинается после 4000 оборотов. До этого она ползет!
Записан


Пробег 150424км.
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #86 : Ноябрь 07, 2010, 09:42:22 am »
0

Есесвенно не поедет. У нее крутящий начинается после 4000 оборотов. До этого она ползет!
Крутящий момент у нее начинается с нуля и до 6500 об. мин (до отсечки). А вот максимальный крутящий момент да, около 4000, в зависимости от двигателя. Вот правда на некоторых авто он распределен более равномерно и интервал макс. кр.момента больше.
З.ы. На счет холодного впуска (Вот есть же ленивые люди, влом поискать). Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) = воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Записан
Pilot_Luftwaffe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Ноябрь 09, 2010, 17:55:56 pm »
0

Когда на ТАЗ ставят турбину - меняют низ: поршни, кольца и колено. Думаю, ежели задаться целью - на КИА можно поставить турбину. Только некоторые детали будут под заказ. На форуме мазда 3 клуба, где я все еще обитаю, один человек турбировал Мазду 3 с двигателем 1.6 на автомате... Причем, на мазду, как и на киа готовых комплектов ровно как и "рецептов" нет. Турбирование КИА - нерентабельно. А по поводу того, что выше написано про "расплавившийся" блок - даже не знаю как такое могло получиться...
Записан
Помпон
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Ноябрь 10, 2010, 01:37:49 am »
0

Определенно компрессор бюджетнее и надежнее если конечно с умом делать + компрессор улучшает работу двигателя потому что выплевывает загрезненный выхлоп... Если уж думать про тюнинг двигателя то я думаю что компрессор самое оно... Одно но у меня автомат два литра основной вопрос встает в том, что будет с моей коробкой ? Порвет ее и весь разговор...
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #89 : Ноябрь 10, 2010, 10:45:27 am »
0

Определенно компрессор бюджетнее и надежнее если конечно с умом делать + компрессор улучшает работу двигателя потому что выплевывает загрезненный выхлоп... Если уж думать про тюнинг двигателя то я думаю что компрессор самое оно... Одно но у меня автомат два литра основной вопрос встает в том, что будет с моей коробкой ? Порвет ее и весь разговор...

Компрессор не турбина. Ожидать от него большого прилива мощности глупо.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: