форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина  (Прочитано 165102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #195 : Октябрь 04, 2013, 10:51:37 am »
0

тут на форуме поставил один человек турбину за 300 000 с переборкой движка. в итоге машина стоит в гараже..
Записан
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #196 : Октябрь 04, 2013, 10:55:50 am »
0

Читал, но это компрессор и надув 0,5 не так губителен + можно без переделок поставить и по катать, не понравится - снял.
Но жаба душит, игрушка как ни как встанет минимум в 46500. 
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #197 : Октябрь 04, 2013, 17:07:26 pm »
0

надо как минимум форсы менять и в мозгах ковыряться, иначе толку не будет, я уже не говорю об кулере и масляном радиаторе
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #198 : Октябрь 04, 2013, 22:06:11 pm »
0

тут на форуме поставил один человек турбину за 300 000 с переборкой движка. в итоге машина стоит в гараже..
Судя по сообщениям хозяина авто и фоткам, делаю выводы, что ребята, которые работали с этим авто есть не компетентны в этом и не аккуратны, отсюда и результат такой .

Добавлено позже: Октябрь 04, 2013, 22:08:42 pm
надо как минимум форсы менять и в мозгах ковыряться, иначе толку не будет, я уже не говорю об кулере и масляном радиаторе
Поддерживаю на 100%
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2013, 22:08:42 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #199 : Октябрь 04, 2013, 22:24:42 pm »
0

надо как минимум форсы менять и в мозгах ковыряться, иначе толку не будет, я уже не говорю об кулере и масляном радиаторе
Ребят не путайте, кулер для компрессора не так важен как для турбины, принципы работы разные.
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #200 : Октябрь 04, 2013, 23:34:58 pm »
0

Ребят не путайте, кулер для компрессора не так важен как для турбины, принципы работы разные.
Чем разнятся-то?
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #201 : Октябрь 04, 2013, 23:49:01 pm »
0

Системой разгона воздуха и степень сжатия там не так велика для нагрева!
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #202 : Октябрь 06, 2013, 00:47:07 am »
0

Системой разгона воздуха и степень сжатия там не так велика для нагрева!
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Не имеет значение за счет чего приводятся в действие эти агрегаты, оба они создают избыточное давление во впуске - значит воздух сжимается - значит он нагревается. Уже при 0.5 бар, в авто без кулеров, воздух разогревается до 107 градусов. Пишу не от балды.

Практика показывает, что авто оснащенные кулерами и с разжатыми движками выдают гораздо больше мощности и дольше живут. 
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #203 : Октябрь 06, 2013, 01:00:59 am »
0

Ок, интеркуллер дело не хитрое и поставить его не такая уж проблема (если не считать его стоимость), вопрос в том стоит все того или нет?! 
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #204 : Октябрь 06, 2013, 02:20:15 am »
0

Ок, интеркуллер дело не хитрое и поставить его не такая уж проблема (если не считать его стоимость), вопрос в том стоит все того или нет?!  
     
      Стоит или нет, зависит от желания, возможности, характера, темперамента и т.д.
Для кого-то это так, баловство, а для кого-то жизненно необходимо. В общем, сколько людей, столько и мнений. Тут как говорится, каждый для себя решает сам.
      Однако не встречал еще людей, которые после турбовой, пересаживались на атмо тачку.
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
bva21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #205 : Октябрь 08, 2013, 14:17:12 pm »
0

Всем привет, не рекламирую, думаю брать или нет  wall
Спойлер сообщениe cкрыто:

Без настройки и замены форсунок будет 175 л.с.
Стоимость комплекта на Kia Ceed
0.5 бара 46500 руб


что думаете по этому поводу?? Лажа?? 
 
А дайте ссылочку в личку, тоже интересно!
Записан
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #206 : Октябрь 08, 2013, 16:57:57 pm »
0

Отписал, если будешь им звонить или скатаешь к ним то отпишись потом что да как!)
Записан
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #207 : Октябрь 08, 2013, 21:27:09 pm »
0

Отписал, если будешь им звонить или скатаешь к ним то отпишись потом что да как!)
И мне пожалуйста...
Записан
DiezelRF
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #208 : Октябрь 09, 2013, 00:27:13 am »
0

Отписался  :)  , парни ну напишите что они вам говорят?)))) Они за установку просят 16 000 руб. ИМХО - дорого для болт он комплекта и без перенастройки мозгов.
Записан
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #209 : Октябрь 09, 2013, 22:00:06 pm »
0

Отписался  :)  , парни ну напишите что они вам говорят?)))) Они за установку просят 16 000 руб. ИМХО - дорого для болт он комплекта и без перенастройки мозгов.
Конечно дорого,да и по хорошему еще необходим интеркуллер,паук,форсы,прошивка...
Я бы ДВС немного разжал под 0,7...Отдачи больше...

П.с:не звонил,так как в ближайшие 1-2г данная переделка не планируется...
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2013, 20:26:51 pm от Dima S »
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: